Новости лада веста кросс отзывы владельцев

Lada Vesta SW Cross Skoda Octavia A7 (2013–н.в). Лада Веста SW Кросс или Шкода Октавия А7 б/у за 860 тысяч? Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против». В конце 2018 года в редакцию на долговременный тест пришла Lada Vesta Cross.

Лада Веста Кросс

Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Александр Блинов — пользователь Lada Vesta Cross NG, выпущенной в этом году, — опубликовал видеоролик и рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся. Лада Веста Кросс, появившаяся на отечественном рынке относительно недавно, уже успела завоевать большую популярность среди водителей, предпочитающих приобретать автомобили отечественного автопрома. Муж в инете отзывы восторженные смотрит на ютубе, а я ему говорю, что они проплаченнные, врут все)).Может, у кого Лада Веста Кросс имеется, посоветуйте, стОит ли брать? Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего.

Отзывы о Lada Vesta Sedan Cross

Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –. Плюсы и минусы популярного универсала повышенной проходимости Лада Веста Св Кросс отзывы владельцев автомобиля с двухлетним стажем эксплуатации.

Гниют 9 «Вест» из 10: Эксперт оценил состояние LADA Vesta SW Cross после года эксплуатации

ВАЗ (Lada) Vesta Cross внедорожник 2021 Luxe 1.6 CVT. Лада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества! На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. Например не фиксирующие двери Весты и другие наиболее значимые недостатки ВЕСТЫ и Х-РЕЯ, о которых пишут в отзывах. Спору нет, Lada Vesta SW Cross выглядит эффектно. Мой вердикт в отношении Весты – нормальная машина за свои деньги, но АвтоВАЗу еще придется много чего исправить, доработать и изменить.

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

Новый внедорожник LADA Vesta Cross уже успел завоевать симпатию многих автолюбителей. Эксперты с автомобильных порталов попытались выяснить мнение владельцев данного автомобиля относительно его надежности. Лада Веста Кросс, появившаяся на отечественном рынке относительно недавно, уже успела завоевать большую популярность среди водителей, предпочитающих приобретать автомобили отечественного автопрома. Lada - Vesta - Ng - Лада - Веста - Автоваз. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Топовая комплектация Lada Vesta Cross Luxe Prestige с МКП, но всеми возможными «плюшками» оценена в 834 900 рублей. Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на.

LADA Vesta / Cross / SW

13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят. 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300. Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего.

Please wait while your request is being verified...

Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам. Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом.

Возможно, что изначально проблема была незначительной, но от их использования появились трещины на лакокрасочном покрытии. Безусловно, пока данный дефект является исключительно косметическим, но появление в слабом месте ржавчины — дело времени. В итоге автолюбитель сделал вывод, что своим характеристиками Lada Vesta SW Cross действительно неплохая машина, которая прекрасно подойдет для ежедневных поездок. Она вместительная и прекрасно подходит для больших семей, но вот качество исполнения оставляет желать лучшего. Видимо российский производитель еще не до конца проработал все этапы производства. Запись перемещена в архив.

Мощность двигателей составляет 106 и 122 л. Мотор 1. Ранее на отечественный автопром устанавливался схожий двигатель по объему и мощности, однако соответствие экологическим нормам было евро-4. За счет доработки ряда деталей удалось сохранить прежнюю мощность но при этом повысить качество мотора и его живучесть. По заявленным характеристикам двигатель может проработать до 200 тысяч км без замены ремня ГРМ.

Интервью с реальным владельцем Лада Веста Св Кросс, честно о всех недостатках авто. А вот третий отзыв мы увидели на канале Простое Мнение. Из заголовка сразу становится понятным, что обзор снят владельцем Лада Приора. Таких очень много и многие пересаживаются на Веста Кросс. Автор видео объективно рассказывает о своих впечатлениях, указывает на мелкие недостатки и достоинства машины. Вот видео: Описание к ролику отсутствует на канале. Заключение Ну вот собственно и все. Спасибо за внимание о до новых встреч. Отзывы о двигателе Веста Спорт Положительные отзывы о моторе Lada Николай: «Хочу отметить достаточно хорошую мощность двигателя, ее увеличили до 120 лошадиных сил, хотя раньше была 98 лошадей. Я говорю о седане, который приобрел относительно недавно. Если число оборотов составляет 4500 за минуту, то показатель крутящего момента — 160Нм. Для отечественной машины при ее стоимости двигатель отличный» Арсен: «Над мотором действительно поработали — его не сравнить с силовым агрегатом той же Приоры. Работает четко, плавно набирает разгон, не стучит, хотя машине уже полгода. Объем можно выбирать между 1. Прекрасно ездит по городу, уже катался на дальние расстояния пару раз — проблем не было» Читайте также: Где находится номер двигателя на Лада Гранта 8 и 16 клапанов Святослав: «Спортивная версия мотора отличается изменением профиля кулачков в распределительных валах, а это позволяет цилиндрам полностью наполниться. Соответственно, они эффективно продуваются от выхлопа, меньше загрязняются. Это продлевает срок службы всего мотора в целом. Снизилось сопротивление выпуска и впуска, поэтому увеличилась и мощность силового агрегата. Теперь мотор обладает прекрасной отдачей и крутящим моментом. Могу советовать автомобиль, по крайней мере, судя по работе двигателя» Илья: «При создании мотора для спортивной версии в качестве базы брали двигатель на 1. Машина разгоняется до сотни всего на 6 секунд — я засекал лично. Специальные новые технологии позволили повысить прочность коленчатого вала, это радует, да и доработка масляного насоса порадовала, теперь теплообмен в моторе действительно стал лучше». Отрицательные отзывы по двигателю Lada В сети об автомобиле Лада веста св кросс 2021, отзывы есть не только положительные, но и негативные: Игорь: «Когда еду на холостых — мотор начинает издавать странные звуки, то тарахтеть, то свистеть — в чем причина разобраться так и не смог. И сам смотрел, и на сервис ездил, вроде говорят, что все нормально, а откуда тогда звук появляется? При начале движения уж слишком он большой был. Приехал на сервис, сказали, что причина заключается в плохом качестве обработки стержней клапана. Поменяли китайские на другие, вроде, расход стабилизировался» Олег: «Главный минус этого мотора заключается в электрике!

Веста св кросс 1,6 МКПП - Отзывы об АвтоВАЗ

Но если по-простому, в разное время он стоял у истоков «Ларгуса», «Гранты», «Весты», «Икс-рея». И мало кто компетентнее примерно во всем — от инжиниринга до маркетинга. Фото: фирмы-производителя Последние два года были для Олега Евгенича и всех причастных Адом. Фото: фирмы-производителя На запуск «Весты» с вариатором бросили все силы, потому что рынок просит. Доступных «двухпедальных» машин не осталось, без двух миллионов за «китаем» в таком размере и с вариатором можно не ходить. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Протестировали, откалибровали, снова протестировали, еще раз откалибровали. Разбили несколько машин на краш-тестах, еще несколько пустили нарезать круги по полигонам и дорогам общего пользования. Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус.

Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров». Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л.

Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов.

Искусство приподнимать Увеличение клиренса на 25 мм относительно стандартного универсала Vesta SW потребовало обстоятельной перенастройки подвески. По словам инженеров АвтоВАЗа, главное отличие нашего испытуемого - более жесткие задние пружины и амортизаторы с увеличенным ходом штока.

Дополнительную плотность шасси обеспечивают вышеупомянутые низкопрофильные колеса. В результате высокий универсал управляется даже спортивнее, чем стандартный и лишь немного более жестко проходит дорожные неровности. Крены и кивки кузова для автомобиля с клиренсом 203 мм, можно сказать, минимальные. При этом шасси же Vesta Cross SW имеет также и солидный запас по энергоемкости. Управляется такая Vesta также предсказуемо и, хотите верьте - хотите нет, породисто. Рулевое управление, оснащенное электроусилителем, упругое и точное. Возможностей 1,8-литрового мотора мощностью 122 л. Иными словами, это городской автомобиль и средство передвижения, скажем, до дачи и в ее окрестностях - в таком формате Vesta SW Cross чувствует себя замечательно. Тормозная динамика на высоте в том числе и потому, что всем исполнениям универсалов с 1,8-литровыми моторами, а также модели SW Cross выделены дисковые тормозные механизмы на обеих осях. На мой взгляд, тормоза здесь настроены даже с запасом - с прицелом на появление более "горячей" силовой установки.

Оборотной стороной спортивных настроек руля и подвески стало, "переперченное" рулевое управление. Для среднестатистического водителя "баранка" "островата". А поскольку шины здесь низкопрофильные установку 15-дюймовых и 16-дюймовых колес автопроизводитель не разрешает , автомобиль острее, чем хочется, реагирует на колейность, срываясь с траектории особенно при подаче газа. Я неоднократно убедился в этом после активной езды по МКАДу. Борьба с "роботом" А теперь о главном - о новациях в одноступенчатом "роботе", который на АвтоВАЗе почему-то упорно называют AMT, хотя эти три буквы - расшифровка сочетания Automatic manual transmission тип роботизированной коробки. Что же оптимизировали в этом агрегате специалисты отечественного автогиганта? Для начала уточним, что робот AMT создан на базе вазовской же 5-ступенчатой "механики" добавлением исполнительных механизмов электрических актуаторов немецкой компании ZF. Отвечая на многочисленные просьбы и жалобы клиентов, работу этих актуаторов, можно сказать, ускорили. Вазовский "робот" действительно тасует передачи заметно быстрее, чем прежде. Особенно приятно, что коробка шустрее переключается "вниз" при кикдауне.

Соответственно, задержки с откликом при резком нажатии на "газ" снизились.

Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины. Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации дорогу держит у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав!

СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»! Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.

MT 2019 года Видео отзыв Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой.

Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. MT 2020 г.

Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом.

Это лампочки, фильтры, ремни, регламентные работы ТО. В целом универсал бодрее даже с роботом. Еще бы! Именно такую, где есть обогревы всего, на роботе и с 1,8 мотором, с четырьмя подушками безопасности — да.

Почему Lada Vesta Cross NG уступает в проходимости старой Vesta Cross

Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км Автомобильный портал 5 Колесо Реальные отзывы владельцев Лада Веста/Х-Рей о массовой проблеме в двигателе ВАЗ 21179 1.8 MPI 122/145 л.с.
Отзыв о универсале Lada Vesta SW Cross 2021 года Авто - 14 сентября 2023 - Новости Челябинска -
Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross - отзыв реального владельца очень даже приятно.
«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross Отзывы владельцев ВАЗ Vesta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс

Так что, если вы не успели купить Lada Vesta Cross в 2023 году, не переживайте: в 2024-м автомобиль станет лучше. Но, возможно, дороже. Хотя кто знает? Был же момент, когда впервые в истории снизили цены на Lada Granta.

Речь, конечно же, о «роботе» АМТ, проблемы с которым возникали у каждого второго «неудовлетворенного» машиной владельца. Вторым «неудачным моментом» в автомобиле стал 1,8-литровый двигатель, который, по мнению нескольких опрошенных, страдает повышенным расходом масла и внушительными «топливными аппетитами». К счастью, на новых «Вестах» эта проблема уже решена.

Также была доработана ходовая часть в плане плавности хода и управляемости. Дополнительные преимущества "Весты Кросс" Помимо основных характеристик, Веста Кросс обладает и другими полезными особенностями.

Например, многие владельцы отмечают быстрый прогрев двигателя в холодное время года: Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно. Это особенно актуально для российских зим, когда часто приходится ездить на непрогретом двигателе. Мультимедиа и освещение Мультимедийная система "Весты Кросс" получает положительные отклики за качественный звук, удобный интерфейс и хороший прием радиостанций.

Также имеются разъемы для подключения смартфона по Bluetooth и USB. Прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. В темное время суток особенно пригодится яркая внутренняя подсветка салона "Весты Кросс". По отзывам, все органы управления и дисплеи приборной панели хорошо видны даже ночью.

Экономичность Несмотря на то, что "Веста Кросс" относится к бюджетному сегменту, по топливной экономичности она не уступает более дорогим иномаркам.

Тесная, устаревающая и сравнительно дорогая модель не прижилась Источник: Opel Вы скажете: «Но ведь сложности объективны. Ему обломился питерский актив Nissan, что теперь делать?

Можно снизить пошлины и утильсборы. Можно предложить китайцам взяться за возрождение бывшего завода Nissan. А так завод словно страдает именно потому, что правительство пытается его спасти, и потребители страдают вместе с ним.

Парадокс какой-то, а точнее мазохизм. Мне больше верится в проект Lada Iskra на оставшейся от Renault платформе. АВТОВАЗ обещает запустить его до конца 2024 года, но с таким неконкретным подходом сроки могут смещаться до бесконечности.

За год АВТОВАЗу удалось перезапустить производство Lada Vesta в Тольятти, но и тут не всё гладко: модель подорожала так сильно , что ее топовые комплектации стоят на уровне импортируемых «китайцев», например Changan Alsvin. Согласны с автором?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий