Granta АвтоВаз Отзывы. Согласно предоставленным данным, на этот раз приостановлено производство Lada Granta Cross 2024. Granta АвтоВаз Отзывы. LADA Granta Cross в базовой комплектации Classic без маркетинговых скидок предлагается по цене от 579 900 рублей.
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.
#avto #lada granta cross #лада #авто 2018 #тест-драйв #тест-драйвы. АвтоВАЗ объявил о начале выпуска новой версии компактного универсала LADA Granta Cross. Купили мы Ладу Гранту Кросс с салона. «АвтоВАЗ» приостановил выпуск Lada Granta Cross из-за нехватки запчастей. Задержавшись на целых три квартала, на рынок вышел универсал Лада Гранта Кросс, прежде именовавшаяся Калиной Кросс.
Lada Granta Cross Quest, легковушка стала лучше внедорожника?
купить новые автомобили Lada Granta Cross. Читать также: Представлена новая Лада Гранта: мнения автолюбителей разделились (фото). АвтоВАЗ приостановил производство универсалов Lada Granta Cross из-за нехватки запчастей. Об этом сообщает источник «Ъ-Волга» на предприятии. LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач.
Держит слово
- Сделал шумоизоляцию на своей lada Granta Cross - что изменилось + мнение о работе мастеров
- Последние материалы
- Отзыв владельца Лада Гранта: после 50 тыс пробега начинает сыпаться
- X-фэйс, золото и пластик
- Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев
Преимущества и недостатки Лады Гранты Кросс
Для новой версии универсала придумали эксклюзивные колеса. Но они кажутся маленькими для больших колесных арок. Что внутри В салоне появилась новая обивка сидений. Теперь они обшиты тканью, которая обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами.
Кузов у универсала имеет двухцветную окраску. Но запасное колесо становится неполноразмерным. А салон дополняется декоративной прострочкой. Comfort Лада Гранта Кросс 2024 года в данном исполнении дополняется опциональным задним парктроником. Однако универсал также лишается двух передних подушек безопасности и системы антиблокировки тормозов с функцией распределения усилий.
Важно отметить, что ABS в принципе устанавливался не на всех выпущенных экземплярах Гранты: «АвтоВАЗ» долгое время испытывал дефицит некоторых комплектующих. Универсал все так же отличается простым дизайном экстерьера, который немного «разбавлен» молдингами на боковых дверях, широким пластиковым обвесом и Х-образными металлическими вставками, «разрезающими» переднюю часть. Автомобиль поставляется только с крупной передней и задней оптикой, которая дополняется исключительно галогенными огнями. Универсал оснащается сравнительно большой решеткой радиатора с горизонтальными планками, покрытыми хромом. Кроме того, у Гранты Кросс остекление имеет большую площадь, что улучшает обзорность. Салон универсала тоже оформлен просто. Внутреннее пространство обшито недорогими материалами: тканью и пластиком. Автомобиль даже за доплату лишен доступа к мультифункциональному рулю.
Для управления встроенной электроникой разработчики разместили на центральной консоли, немного выступающей вглубь салона, большое количество физических клавиш. Трансмиссионный салон отличается компактными размерами и дополняется двумя подстаканниками. Сидения у Гранты размещаются на большом расстоянии друг от друга. То есть автомобиль все еще имеет простую конструкцию.
Основные причины коррозии: неправильный уход; сложная конструкция автомобиля; эксплуатация в тяжелых условиях.
Для увеличения срока службы автомобилей нужно выполнять защиту кузова от неблагоприятных погодных условий, причем необязательно ждать появления явных признаков коррозии, а сделать покрытие раньше. Виды обработки от коррозии В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками. Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью. Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля. Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок.
Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур. Эти материалы имеют свойство уменьшать шум в салоне, что является дополнительным хорошим качеством. Можно использовать и другие средства, но они должны быть сертифицированы и изготовлены надежным производителем. Лучше покупать материалы в специализированных магазинах.
LADA Granta Cross лишился самой доступной версии и подорожал на 29 тыс. рублей
Руль пустой и неинформативный. Тормоза быстро греются и теряют цепкость. В общем, не так плоха Гранта, как её малюют. Особенно с учётом сегодняшних цен.
На трассе «Гранта Кросс» демонстрирует настоящий волжский размах. Она довольно быстрая и понятная, но точные и красивые траектории — не для нее. Не считаю это недостатком, скорее, подчеркиваю особенность машины с непробиваемой подвеской и высоким клиренсом. С такой, собственно, нет нужды ювелирно объезжать выбоины и трещины. Пусть фигурным катанием занимаются другие, «Гранта Кросс» бесстрашно обгонит их по разбитому асфальту.
И даже успеет увернуться от особенно затейливого «акселя» в исполнении соседней машины. Ровный асфальт сменяется развитым, потом начинается грейдер, потом грунт — и вот тут «почти внедорожник» показывает, на что способен. У этой модификации вовсе исключена система стабилизации доступная другим «грантам» , что, пожалуй, правильно: все равно ее пришлось бы часто отключать. Ибо чтобы понять и полюбить «Кросс», надо предложить ему обычную грунтовку, можно даже мокрую. Единственное — потребуется поставить нормальную защиту моторного отсека, ведь в штатном варианте под днищем «Гранты» не более чем пыльник или брызговик из тонкой стали. И не бойтесь сократить клиренс, изначальные 198 мм!! С полной нагрузкой производитель теперь дает и такие данные дорожный просвет составляет тоже вполне достаточные 182 мм. Очень толково спроектированный кузов универсала удивляет вместимостью еще со времен «Калины».
И это, вместе с отмеченной выше проходимостью, делает машину настоящим дачником. Или даже фермером. Доступная, практичная, универсальная машина, еще и довольно симпатичная. Конечно, со своими особенностями, но их легко понять, особенно на фоне прямо-таки геройского поведения на плохой дороге. Готов ей все простить. Почти все. И тут вновь всплывает одно «но». Пожалуй, самое существенное.
Парадокс, но хоть у нас тут не Калифорния, а уровень автоматизации машин зашкаливает. Настолько, что вы вряд ли с первой попытки сможете тронуться в горку без системы удержания. А всего-то — надо лишь ручником себе помочь. RU Я это к чему: день с рестайлинговой Lada Granta Cross начинался как «Ну, ладно, давайте посмотрим», а закончился широченной улыбкой от уха до уха. Потому что этой машиной надо управлять. Вот прямо самому. То есть брать и что-то там делать.
Руками, ногами, головой периодически. Не знаю, откуда, но сами выпрыгнули рефлексы по торможению двигателем ах, этот вой шестеренок коробки! Это такой, оказывается, кайф, когда машина не думает за тебя, а выполняет твои команды. Сразу подбочениваешься, такой, ну, мол, я еще огого и царь зверей. RU Кто-то на этом месте ухмыльнется, типа, ну, совсем зажрались мажоры городские, но вернусь к началу: сегодня даже весьма средненькие машины снимают с водителя огромную часть нагрузки. Что, конечно, хорошо. Но иногда хочется поработать руками.
Вот с таким желанием — к новой «Гранте Кросс», она и про поездить, и про поработать. Кто-то спросит, мол, а в чем отличие от дорестайлинговой версии? Та ведь тоже была про поработать и поездить. Согласен, но там многие вещи работали или так себе, или плохо.
Лада Гранта Кросс комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями объемом 1. Первый имеет мощность 90 л. Коробка передач механическая на 5 скоростей или роботизированная на 5 ступеней. Рулевое колесо с электроусилителем, привод передний, спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади - полузависимая торсионная балка.
Сделал шумоизоляцию на своей lada Granta Cross - что изменилось + мнение о работе мастеров
Отзыв владельца автомобиля Lada (ВАЗ) Granta фотоизображения. Отзывы владельцев Lada Granta I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Granta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Lada Granta Cross Quest, легковушка стала лучше внедорожника?
Лада Гранта Кросс оборудована модернизированными двигателями с поршнями со специальными выемками. Они предотвращают возможность «встречи» поршней и клапанов в результате обрыва ремня ГРМ. За счет этого владелец данного автомобиля сможет избежать дорогостоящего капремонта двигателя. Проблему можно будет устранить путем установки нового ремня. Для многих ключевым преимуществом этого автомобиля считается доступность. В своей нише российского авторынка Лада Гранта Кросс считается наиболее дешевым вариантом.
И это притом, что по своим характеристикам данный автомобиль практически ничем не уступает конкурентам. Более того, в вопросе практичности ВАЗ может дать фору всем своим конкурентам. Этому способствует надежная подвеска и дорожный просвет, достаточный для российских дорог.
Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20—30 тыс. Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения. Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками. Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува.
В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные. Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем. Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца.
Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста. Высоким людям, к тому же с поправкой на небольшие габариты самой машины, в «Гранте», мягко говоря, будет не очень удобно. Чуть легче в комплектации с «роботом», где левая нога может занять положение для отдыха. А вот задний диван вполне удобен: сесть самим за собой не составило труда. Благодаря мягкой набивке даже рослый пассажир принимает достаточно комфортное положение. Грузопассажирские возможности Granta Cross, несмотря на кузов, не из очевидных достоинств. Универсал насколько компактен, что изначальные ассоциации с перевозкой холодильников не оправдываются.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Заводская защита несовершенна. Даже новому автомобилю профилактическая антикоррозийная обработка необходима. Покрытие кузова в процессе эксплуатации подвергается сильным механическим воздействиям, вызывающим растрескивание покрытия, попадание влаги в полости и коррозию элементов кузова. Алюминиевый кузов не ржавеет? На самом деле, весь кузов из нержавеющего алюминия не может быть изготовлен, используется и сталь, она подвержена коррозии. Алюминий же с течением времени окисляется и превращается в порошок 4. Заводской защиты от ржавчины хватит на много лет? Скорость коррозии металла во многом зависит от условий эксплуатации, климатических особенностей.
Металлический слой толщиной 0,6 мм за шесть лет может проржаветь насквозь! Обрабатывать кузов обязательно нужно. Брызговики и подкрылки, пластиковые накладки бесполезны? Оснащение уменьшает абразивное действие на кузов грязи и песка.
Технические характеристики Lada Granta Cross
- Лада Гранта Кросс 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Лада Гранта
- Автомобили
- Покупка кроссовера Москвич-3
Какова сборка?
- Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками?
- Новая Lada Granta Cross — первый тест
- Простота ремонта и обслуживания
- 3:0 в пользу рестайлинга
- 5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross | Лада Гранта Кросс комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.6 л. Первый имеет мощность 90 л.с., крутящий момент 140 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 12.2 сек. |
Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев . Проверенно. | LADA Granta Cross в базовой комплектации Classic без маркетинговых скидок предлагается по цене от 579 900 рублей. |
Реальные отзывы ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал 2021 года | Обзор и тест-драйв Гранта Кросс (Lada Granta Cross) от Авторевю. Хороший обзор,захотелось опробывать кросс на вчера попался более подробный тест кросса от Полины:шортики украсили обзор))) https. |
Лада Гранта Кросс 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв | Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. |
Лада Гранта Кросс 2023. Стоит ли покупать? Почему не б/у иномарка?
Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross | Правда об эксплуатации Lada Гранта Cross от настоящих владельцев с фото. |
Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью | Lada Granta Cross 2019 крышка горловины топливного бака. |
Тест-драйв Lada Granta Cross: хорошо знакомое новое - Журнал Движок. | Lada Granta Cross — цельная натура, живой и увлекательный автомобиль, который можно приобрести как за совокупность потребительских характеристик, так и просто подпав под обаяние яркой внешности и хрипловатого баритона двигателя. |
Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross
LADA Granta Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Достойный автомобиль за свою цену - Лада Гранта Кросс — отзыв автовладельца. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp 2019 г. Достоинства. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Купили новую Ладу Гранта в кузове лифтбек на АКПП в апреле 2021 г. Обошлась в 760 тысяч рублей с допами автосалона – сигнализация StarLine с прогревом и обратной связью, задний парктроник с миниэкран.
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross
Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. универсал 2018 –. Купили мы Ладу Гранту Кросс с салона. Отзывы владельцев ВАЗ Granta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
На рынок возвращается Lada Granta Cross
Партнёрство с Renault-Nissan принесло на платформу технологии, позволившие создать технологичный и современный автомобиль, который не ломается после каждого дождя и спокойно доживает до пробега в 100 и более тысяч километров. Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе. И хотя сама по себе новая машина меньше "Весты" по габаритам, по своей сути — это маленький внедорожник. Не все зарубежные городские машины имеют дорожный просвет в 20 сантиметров и короткие свесы бамперов, из-за которых можно пробираться не только на бордюры, но и проезжать серьёзные овраги по дороге на дачу. В базовых комплектациях машина оснащается неплохой мультимедиасистемой, кондиционером, а места в багажнике хватит не только для пакетов из супермаркета, но и для надувной лодки, палатки и много чего ещё. Для отечественного автомобиля — идеальное сочетание качеств. Кроме того, базовый мотор объёмом 1,6 литра оснастили не только обычной "механикой", но и роботизированной трансмиссией, которая позволяет чуть спокойнее покорять лёгкое бездорожье. Из-за этого складывается впечатление, что целевая аудитория автомобилей — активная молодёжь и любители ездить на дачу охоту, рыбалку по выходным. Базовая версия Granta Cross стоит 592 тысячи рублей. Много это или мало — каждый решает для себя.
Объективности ради стоит сказать, что ближайший одноклассник Renault Sandero Stepway в базовой версии и с аналогичным набором оборудования на борту стоит уже 728 тысяч рублей. Из зарубежных машин побольше за эти деньги можно взять только китайский кроссовер — другие автомобили от более известных и проверенных брендов стоят уже от миллиона рублей.
Ведущий заявил, что у LADA Granta Cross с учетом ее бюджетной стоимости и клиренса в 198 мм нет конкурентов среди универсалов. По словам автора, «Гранта Кросс» — это, по сути, хорошо известный всем универсал LADA Kalina в пластиковом обвесе и с другой подвеской. Также из новенького эксперт отметил пересмотренный дизайн и появление кнопки открывания багажника, и рассказал, что в качестве силового агрегата для LADA Granta Cross предлагается 16-клапанный 106-сильный мотор 1. Трансмиссию обеспечивает либо механическая коробка, либо «робот» АМТ 2.
С этой комплектацией сочетаются все три силовых агрегата. Доплата за 106-сильный мотор — 15 тысяч рублей, а за «робот» к нему — 25 тысяч.
Топовому «люксу» восьмиклапанник уже не положен, а просят за него 618 900 и 643 900 рублей за «механику» и АМТ соответственно, то есть доплата по сравнению с «комфортом» составляет 26 тысяч. Тут нас ждут дополнительный подголовник на заднем диване в прошлых версиях их два , противотуманные фары, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости. Доплата за любой металлик, в том числе «Аурум», - 6 тысяч рублей. Поедем, красотка, кататься… Тест проходил на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и локация показалась весьма уместной, ведь маршрут пролегал как по городам, так и по загородным дорогам, а на пути попадались и приличного качества асфальтовые прямики, и серпантины с переменчивым рельефом, и даже грунтовки разной степени убитости. В общем, оценить машину можно было достаточно комплексно. Правда, обошлось без дождя. Вроде бы и хорошо, что не промокли, но, с другой стороны, могли ведь и грязь помесить. В первый день достался роботизированный вариант, и первые километры надо было ехать по городу.
Возможности 106-сильного мотора хорошо известны, поэтому остановимся на трансмиссии. Поведение коробки, которая на обновлённую «Гранту» пришла модернизированной, во многом похоже на таковую у «Весты», про которую мы уже рассказывали. На всякий случай повторюсь. Спустя секунду-две после отпускания педали тормоза машина сама трогается с места и ползёт с оборотами около холостого хода на первой передаче. То есть в пробке пользуемся только педалью тормоза и ощущаем себя как на «автомате». Если разгоняемся, то, конечно, наступает момент переключения передач, который, естественно, не может обойтись без размыкания сцепления. Только происходит это настолько шустро и плавно, что так сможет не каждый водитель. Если «робот» со старыми настройками блока управления заставлял ощутимое время повисеть на ремнях, то теперь до них чаще всего и долететь-то не успеваешь.
Кстати, серебристую Cross-накладку переднего бампера в случае чего можно поменять отдельно. Как и на остальных Грантах, тут немного изменилась форма передних крыльев и капота форсунки омывателя спрятались под его кромку , а сзади наконец-то появилась электромеханическая кнопка открытия багажника и крупная надпись «LADA» вместо ладьи-логотипа. В салоне красуется оригинальная приборка с оранжевой подложкой и вестовским шрифтом, которая, увы, нещадно бликует на солнце.
Еще рестайлинг добавил симпатичные рычажки открытия дверей, аккуратную рукоятку «ручника» и крохотную блестящую Х-вставку на центральной консоли вокруг дефлекторов. О том, что Гранта лишилась мультимедийной системы с 7-дюймовым тач-скрином, можно не сожалеть. Да, нынешний единый для всех версий аудиокомплекс выглядит скромно, зато у него удобные крупные кнопки, есть USB-разъем, слот под SD-карту и поддержка Bluetooth для связи с телефоном, в том числе, для проигрывания музыки.
А если что-то не устраивает — на рынке аксессуаров есть полноценные мультимедийки с Яндекс. Жаль, неудобные ограничители дверей с положениями «узко» и «слишком широко» остались без изменений, реле все так же убойно щелкают, повсюду виднеются саморезы, крышка бардачка страшно топорщится, а на одной из Грант у нас отказался включаться круиз-контроль. Конечно, от жесткого пластика в бюджетной машине не избавиться, но косяки, которым уже много лет, нужно исправлять.
Приятно, что примитивные оранжевые вставки на сиденьях заменили на симпатичный узор, причем можно выбрать и спокойный серый цвет. Сами сиденья тоже новые, с модифицированной начинкой. Боковой поддержки по-прежнему маловато, спинка немного выталкивает, но жить можно, и в дальней дороге не устаешь.
Не верится, но все подголовники легко регулируются, и главное, что Гранту больше не надо выбирать задницей, как раньше — кресла ощущаются одинаковыми вне зависимости от конкретной машины. Но сначала о хорошем. С любыми неровностями Granta Cross справляется на твердую пятерку: никаких ударов, пробоев и раскачки.