• Крылов рассея(1)о соглашался, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. Крылов рассея (1)о соглашался, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать!
Навигация по записям
- Telegram: Contact @k_a_krylov
- Этапы закрепощения крестьян в России
- Практика задания №15
- Готовимся к ЕГЭ,ОГЭ
- Ты не забыла, что я женат, дорогая?
Первокурсницы
Она все врет... Наша дочь погибла... А она, эта дрянь, еще там, в роддоме, пыталась историю с подменой замутить... Какая подмена? При чём тут наша с тобой дочь? Ты, вообще, о чем? Кристина ахнула, поняв, что спалила сама себя, но слово не воробей. И в это время Машенька открыла глаза, внимательно посмотрела на Настю, мельком на Кристину и остановила синий взгляд на точно таком же взгляде Семёна. Так всё-таки она тебе рассказала?
Она ничего мне не рассказала. Это сделаешь ты сама. Вот глупая-то... Теперь ведь они могут Машеньку у меня забрать... Но не успела. На следующий вечер в дверь позвонили. Ты заблокировала мой номер... Вот я и и явился без звонка...
Разреши мне повидаться с дочерью... Это моя девочка!!! Семён, не забирай от меня Марусечку!!! Не бойся... Не заберу я её.. Просто разреши мне видеться с дочерью... Она не будет против? Не будет против.
Я её еще вчера выставил с вещами на улицу. А сегодня на развод подал. Можно пройти? То есть не сегодня. Дай мне время обдумать ситуацию. В одной руке он держал огромного пушистого медведя, а в другой букет роз и пакет с вином и конфетами. Долго не открывали. Наконец из квартиры послышалось шевеление, дверь приоткрылась и молодой мужчина уставился на гостя.
Я вот дней пять назад, как квартиру снял... Через пару минут Семен звонил хозяйке квартиры, телефон которой взял у теперешнего жильца. Собрала вещи и уехала. Даже штраф заплатила за досрочное расторжение договора... Ничем помочь не могу... Семен посадил медведя на лавочку возле подъезда, воткнул ему в лапы букет цветов, рядом поставил пакет с вином и грустно улыбнулся, глядя на результат. Он медленно кружил по городу, вглядываясь в каждую женщину с коляской.
Вот в чем фокус. Я вашего Лагунова знаю. Что бы вы ни сделали, вы будете работать на Лагунова, прибыль получает Лагунов. Результат ничего не исчерпывает. За ним будет другой результат. Снова уточнят скорость генерации зарядов. И наши результаты — тю-тю. Важно, чтобы ты шел, карабкался, полз — но вперед. Но ради чего?
Объясните мне. Я в юности сражался, сражался, думал, добиваю последнюю несправедливость. И вот уже старость, а несправедливостей столько же. Подумать только! И все эти люди имели билеты и знали, куда им лететь. Жертвы науки! Грибы, скользя, разбегались по тарелке. Он погрозил ей пальцем. Они хотят, чтобы он вернулся к этому проклятому письменному столу.
Ни за что. Он улетит в Сыктывкар. Он женится на Зоечке. И приедет с ней к Наташе. Познакомься с моей женой. Может быть, Зоечка сделает его талантливым. Он с интересом наблюдал, как он разделился: один Крылов еще сидел, стиснув голову руками, пытаясь обдумать все наново. Второй, бесшабашный малый, уже был свободен, хотел бежать на танцы, лечь спать и, наконец, обнаружил, что умеет растягивать столы, сгибать тарелки и вытворять такое, отчего мебель извивалась и пела на разные голоса, заглушая радиолу. Затем появился третий, который стал осаживать каких-то иностранцев, пристававших к Зоечке, задирался, и все это кончилось великолепной мужской дракой на кулаках.
Откуда-то появился Алеша, Крылов был в восторге от своих прямых в челюсть, сам он получил хороший удар под глаз, немного протрезвел, и Алеше и синоптику удалось уволочь его до появления милиции. Ночь была тихая, звездная. Он не хотел домой, его тошнило от цифр и таблиц. А синоптик и Алеша вели его неумолимо, как конвоиры ведут беглеца. Он и сам мог бы идти прямо, но ему было лень утруждать себя. Почти три миллиарда людей на земле, а помочь никто не может. Вот что горько! Помешать всякий может, а помочь и хотели бы, да не могут! Звездочки, звездочки, такое красивое небо, а приходится с ним воевать.
Он должен воевать с небом один на один, за всех этих людей. Эх ты, небо мое, небо!.. Дежурная, укоризненно покачивая головой, передала ему телеграмму. Его срочно вызывали в Москву, в отдел кадров. Вид у него был страшенный: лиловый синячище под глазом, физиономия исцарапана. Девицы в отделе кадров переглядывались. Ему предложили ехать на Памир, там строится линия электропередачи, надо изучить грозовые условия для грозозащиты. Он пытался втолковать им, что не может ехать, пока не докажет… Градиент напряженности… дельта Е… Девушки разочарованно усмехались. Дельта Е!
Кое-кто собирался сунуть его бог знает куда, но начальник отдела кадров, демобилизованный полковник, сказал: «Не люблю, когда кругом победители, а побежденный один». Девушки гордились, что защищают его, подыскали самостоятельную интересную работу, и вот пожалуйте — перед ними никакой не герой, несправедливо гонимый, а самый обычный ловчила из тех, кто по-всякому изворачивается, лишь бы не ехать на периферию. Родители больны, жена пианистка, а у этого — дельта Е. Начальник терпеливо выдавал про госзначение объекта, и госинтересы, и госдисциплину. Оба недоуменно посмотрели друг на друга, и начальник отдела кадров отправился докладывать по инстанции. Ничего не скажешь, Агатов умел становиться нужным человеком. Он был главным свидетелем, ведь это он предвидел все заранее и предупредил Южина. Он помогал Лагунову формулировать и уговаривать, он показал себя как верный ученик и соратник Голицына, на него временно возложили руководство группой, ликвидацию дел. В присутствии Лагунова он всячески восхвалял Голицына.
Лагунов относился к этому с видимым безразличием, однако Агатов чувствовал, что к нему приглядываются. Агатов ждал. Терпеливо ждал, искусно. Наконец однажды, когда они остались вдвоем, Лагунов осведомился о здоровье Голицына — дело в том, что институты сливаются, создан один отдел атмосферного электричества, — не будет ли старику слишком труден организационный период? Создание подобного центра было давнишней мечтой Голицына, несколько лет он хлопотал и доказывал необходимость такой организации. Агатов понял, что Лагунов не прочь отстранить старика. Агатов на мгновение пожалел своего старика, но что поделаешь, меланхолично ответил он сам себе, такова жизнь. Не я, так найдется кто-нибудь другой. По возвращении в Москву Лагунов рекомендовал его в управление — врио начальника отдела и секретарем оргкомитета международного симпозиума.
Агатов не отказывался. Черты его бледного лица, когда-то еле видимые, словно стертые резинкой, со дня аварии проступали все резче и наконец теперь обозначились законченно, в мраморной твердости. Подбородок налился тяжестью и выдвинулся вперед, появились губы, даже волосы пышно поднялись над маленьким бледным лбом, прочерченным озабоченными морщинками. Происходило удивительное — за эти недели он прибавил в росте. Пиджак стал ему короток. В этой фразе была мелодия, целая симфония, барабаны и трубы слышались в ней. Он всего-навсего стремился туда, где нет неудачных опытов, и контрольных опытов, и загадочных результатов, где он будет недосягаем для выступающих на семинарах. Недоступен для Крылова и подобных ему типов. Они придут к нему на прием.
Их можно не принять. Или выслушать с приветливой улыбкой и пообещать что-то неопределенное. Или переслать дальше и тут же позвонить: «К тебе явится один тип, так учти, он немного того, тяжелый случай». А если не придут, можно вызвать. Пусть посидят в приемной. Тридцать минут, сорок минут… Он вышел навстречу Крылову из-за стола — новенький современный полированный стол, без ящиков — простите, что задержал, дела, не продохнуть — усадил в кресло — пенопласт, обитый красной тканью, весь кабинет модерн — легкая мебель, солнечно, просторно — новый стиль руководства. Кто вас разукрасил? Никак опять в аварию попали? Итак, Сергей Ильич, вас не устраивает новое назначение.
Мне тоже приятней было бы сидеть в лаборатории, но что поделаешь, мы солдаты. А как ваши успехи? Ничего не выходит? Какая жалость. Тогда придется ехать.
Старообрядцы сдержаННо посовещались, и один из них, пригибаясь, подошёл к печи и положил на колени Яшкина круглый каравай хлеба, кусок варёНого мяса, две луковицы и берестяНое лукошко с солью, сделаННое в виде пенала. Слайд 60 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Он лично уже не нуждался в этих двугриве 1 ых и не хотел понять, что они составляют самую зако 2 ую собстве 3 ость бедных экспонентов, у которых вещи остаются чаще всего непрода 4 ыми и загромождают небольшие квартиры труже 5 иков, самозабве 6 о отдающихся своим идеям и отказывающихся от заказов в надежде кое-как перебиваться и существовать на выставочный дивиденд. Резец войны прошёлся по обоим лицам: он придал не свойстве 1 ую ю 2 ости жестковатость и скова 3 ость лицу дочери; он выпятил бугристый лоб над иссечё 4 ым, крупноскладчатым лицом отца и сделал голову его стра 5 о похожей на голову больного, старого льва. Ю 1 ая красавица смущё 2 о улыбнулась и выронила золочё 3 ую пудре 4 ицу из рук. Слайд 61 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Он лично уже не нуждался в этих двугривеННых и не хотел понять, что они составляют самую закоННую собствеННость бедных экспонентов, у которых вещи остаются чаще всего непродаННыми и загромождают небольшие квартиры тружеНиков, самозабвеННо отдающихся своим идеям и отказывающихся от заказов в надежде кое-как перебиваться и существовать на выставочный дивиденд. Резец войны прошёлся по обоим лицам: он придал не свойствеННую юНости жестковатость и сковаННость лицу дочери; он выпятил бугристый лоб над иссечёННым, крупноскладчатым лицом отца и сделал голову его страННо похожей на голову больного, старого льва. Слайд 62 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Старик был в ужасно засале 1 ом чёрном жилете, а круглое лицо его было словно смаза 2 о маслом, как будто железный замок.
Он посмотрел ей в глаза. Я знаю: вам противны жующие мужчины. Целый день вы видите жующих мужчин. Вам может понравиться только мужчина, который ничего не ест. Неутолимое желание очаровывать всех, первого встречного, словно и эту официантку необходимо было завоевать. Взглянув поверх ее головы, он сказал: — Уберите салфетки, будет дождь. С чего вы взяли? Он шел вдоль пруда, наблюдая, как в вышине быстро вспухает сизое облако. Официантка смотрела ему вслед. Это была милая девушка, с ней приятно было бы погулять вечером в парке, но завтра он уедет, и поэтому он ничего не мог обещать ей. Он почувствовал ее огорчение и подумал о том, как трудно доставлять окружающим одну только радость, чистую радость, без привкуса сожаления. У лодочной станции он поднялся на ступеньки беседки, обвитой плющом. Облако растекалось по голубому небу густым чернильным пятном. В этом еще солнечном беззаботном парке он был единственным, кого всерьез занимало то, что творится в вышине. Он знал, что небо испорчено. Темная середина облака провисала все ниже. Серебристые края его зловеще дымились. Наползали тени, ветер укрылся в деревьях, по-кошачьи перебирая мягкие листья. Вместе с душной темнотой опускалась тишина, ясно слышная сквозь шум города. Несколько тяжелых капель звучно ударили о землю. Первая пристрелка, сигнал тревоги. Лебеди на пруду быстро плыли к дощатой будке. Тулин поднял руку.
Выберите здание:
- Выпуск новостей в 15:00 от 27.04.2024
- ВЕРНУЛАСЬ В СЕМЬЮ! ВСЕ ПЛАНЫ РУХНУЛИ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПЛАНИРУЕМ / VLOG - YouTube
- Правописание н и нн в суффиксах. Задание 15
- Новости дня
- Сильная половина семьи Крыловых | Пикабу
Готовимся к ЕГЭ,ОГЭ
[НН] Крылов рассея(1)о соглашался, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. Строка поиска поисковой системы «Рамблер». Почтовый сервис, курсы валют, прогноз погоды. Крылов рассеяННо соглашался, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. возможно: причастие сов. вида, есть зависимое слово), отвечал рассеянно (наречие. Когда Женя решила всё же принять предложение Александра Семёновича (1) и (2). Расставьте запятые, пожалуйстаКогда Женя решила всё же принять. (13)Свойкин опустился на диван и принялся ждать. Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! Смотреть онлайн сериал Первокурсницы. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Сериал Папины дочки 19 сезон 11 серия смотреть онлайн
Запишите номера этих предложений. Задание содержанию текста? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания. Феликс Кривин — автор десятков книг, выходивших с начала 1960-х годов в различных издательствах Советского Союза. Сотрудничал с Аркадием Райкиным, для которого писал интермедии. В 1998 г.
Телеги, на которых лежали и сидели по три и по четыре ране 2 ые, прыгали по наброса 3 ым в виде мостовой камням на крутом подъёме. Солдаты, обвяза 4 ые тряпками, бледные, с поджатыми губами и нахмуре 5 ыми бровями, прыгали и толкались в телегах. Княжна Марья видела смущё 1 ый и удивлё 2 ый взгляд Десаля, устремлё 3 ый на её отца, заметила его молчание и была пораже 4 а тем, что отец забыл письмо сына на столе в гости 5 ой. Было безветре 1 о, пахло началом зимы, топта 2 ым листом клёна, талым снегом, свежеиспечё 3 ым ржа 4 ым хлебом; недавно краше 5 ые скамейки в парке добавляли в эту гамму тёплых ароматов химический запах масля 6 ой краски. В образовавшийся провал панически высовывалась статуя — грубое, стари 1 ое изделие из некраше 2 ого дерева. На траве валялись груды каких-то сожжё 3 ых и затопта 4 ых бумаг, книжные переплёты, вытаще 5 ый наружу и разбитый о камни шкаф. Курт остановился, соображая. У него был намёта 6 ый глаз солдата, и он сразу почувствовал, что главный очаг пожарища должен быть, очевидно, версты за две отсюда — там, где находилась деревня Монтивер.
Здесь берега реки соверше 1 о пусты 2 ы, поэтому ты чувствуешь себя затеря 3 ым в бескрайних просторах, неисследова 4 ых и необжитых. В приотворё 1 ую дверь виднелось всё хозяйство Тараса: ружьё на стене, несколько горшков на печке, сундучок под некраше 2 ой лавкой, развеша 3 ые снасти. Они промчались мимо хлопковых полей, потом уже в городе долго кружили по узким улочкам, зажатым глиня 1 ыми заборами, пока где-то на окраи 2 ом строении не обнаружили написа 3 ую на фанере вывеску экспедиции. Во дворе стояли запылё 4 ые грузовики, на кошме в тени спал человек в замасле 5 ой майке и дли 6 ых шортах. Молодая жаре 1 ая картошка была щедро посыпа 2 а свежим луком и укропом, приправле 3 а смета 4 ым соусом и казалась нам самым изыска 5 ым деликатесом. Грустная песня о тяжкой доле труже 1 ика в устах ребёнка звучала какой-то эпической, спокойной печалью, и детское личико певицы, склонё 2 ое над гитарой, было не по летам серьёзно и умно. Её тоненький, комари 3 ый голосок звенел так хорошо и тихо, что казалось, будто это пела невидимая крохотная фея, порхающая в лу 4 ом свете. А всё кругом было залито этим нежным серебря 5 ым светом.
Одиноко жил он, видясь изредка с двумя-тремя стариками, приятелями далёкой ю 1 ости, окружё 2 ый разными бедными родстве 3 ицами, а иногда проходимцами разных полётов, охотившимися за его капиталами, нажитыми упорным, честным трудом ремесле 4 ика и приумноже 5 ыми старческой скупостью. Представители позднего классицизма были убежде 1 ы, что искусство предназначе 2 о для глуби 3 ого постижения человека и мироздания. В маленькой гости 1 ой окна были зашторе 2 ы, поэтому царил полумрак, и только украше 3 ые позолотой рамы картин и золочё 4 ые подсвечники умиротворё 5 о излучали тихий, спокойный свет. Разгорячё 1 ый спором с Яшей, Лев, уже немного путаясь в собстве 2 ых суждениях, продолжал доказывать свою мысль о том, что, несомне 3 о, выводы Якова преждевреме 4 ы, они ничем не подкрепле 5 ы в реальной жизни. Если вы никогда не проходили Галерную улицу от начала до конца, если не чувствовали себя одураче 1 ым, упираясь в срез Ново-Адмиралтейского канала, где так чи 2 о, так с достоинством обрывает свой ход старейшая улица, если не вдыхали вместе с запахом ветре 3 ой Невы промасле 4 ую копоть льня 5 ых канатов — вам никогда не понять тонкой, неизбывной зачарова 6 ости друг другом Лидочки Аргушиной и Петра Резанцева. Сейчас в этом доме находится краеведческий центр, в котором хранятся работы из карельской соломки, выполне 1 ые Ольгой Соколовой с острова Кильпола. В отделе этнографии можно увидеть ткацкие станки, прялки и домотка 2 ые рушники, краше 3 ые травами. Но основная экспозиция посвяще 4 а лишайникам.
Научная часть располагается как раз в той комнате, где учё 5 ый любил сидеть у камина. Наконец только к вечеру ему удалось отыскать где-то под крышей среди груды пыльного хлама свои ящики. Очевидно, их перебрасывали с ребра на ребро, пока не засунули под тяжёлый, кова 1 ый железом сундук: планки были продавле 2 ы и местами оторва 3 ы, и хрупкие части его излюбле 4 ого, вогна 5 ого в тончайшее сплетение спиралей замысла раздробле 6 ы и убиты. Гражданин появился передо мной, как экспонат музея восковых фигур, — пожилой, коротенький, с толстенькими, точно подкраше 1 ыми, щёчками, с выцветшими глазками, с удивительно пышно взбитыми Табачно-седыми усами. Мелочи, казавшиеся давно забытыми, возникли перед моими глазами: шпаги отца, которыми мы фехтовали; бронзовый Мефистофель; глиня 2 ая пепельница, исписа 3 ая изречениями; дли 4 ая запая 5 ая трубка с розовой жидкостью — эти предметы стояли и лежали на письме 6 ом столе старшего брата. Признаться сказать, ни в какое время года Колотовка не представляет отрадного зрелища; но особе 1 о грустное чувство возбуждает она, когда июльское сверкающее солнце своими неумолимыми лучами затопляет и бурые полуразмёта 2 ые крыши домов, и выжже 3 ый, запылё 4 ый выгон, по которому безнадёжно скитаются дли 5 оногие курицы, и чёрный, словно раскалё 6 ый пруд, с каймой из полувысохшей грязи и сбитой набок плотиной, возле которой на мелко истопта 7 ой, пепеловидной земле овцы печально теснятся друг к дружке и с унылым терпеньем наклоняют головы как можно ниже. Для приведения этого проекта в исполнение Савин немедле 1 о переехал в Ораниенбаум, поселился в гости 2 ице, куда понемногу были с помощью подкупле 3 ой горничной перенесе 4 ы вещи Маргариты Максимилиановны, уложе 5 ы в приготовле 6 ый сундук и отправле 7 ы в Петербург. Рынок, потеря 1 ый рай голодных, усилил страдания Мюргита зрелищем разнообразных продуктов и необыкнове 2 о свежим запахом их, заставляющим вспоминать жарко растопле 3 ую плиту, шипенье масла, стук блестящих кова 4 ых ножей и воркотню кури 5 ого супа.
Плоскодо 1 ая лодка с полотня 2 ым тентом, грубо нацепле 3 ым на четыре железных штыря, наконец была пришвартова 4 а к огороже 5 ому канатами причалу. Через неплотно притворё 1 ые ставни было видно изразцовую печь, свежевыкраше 2 ые полы, недавно краше 3 ые хозяевами стены, увеша 4 ые рисунками на темы детских сказок. Иван Дмитриевич переступил порог и увидел, что по всему периметру комната уставле 1 а и увеша 2 а разной величины холстами с изображением этих животных, нарисова 3 ых с таким мастерством и таким удивительным жизнеподобием, что в первый момент захватило дух. Отовсюду смотрели золотистые, небесно-голубые, изумрудные, крапчатые, хищно суже 4 ые или сладко зажмуре 5 ые глазки. Полосатые и пятнистые, пушистые и гладкие коты и кошки сидели в корзинках с выражением берущей за сердце тихой покорности на мордочках, спали на диванах в тех неописуемо блаже 6 ых позах, принимать которые способны только эти создания.
Южин еще попытался спросить про билет и багаж, но Голицын посмотрел на него так, как будто ему предлагали «козла» забить. Они нетерпеливо попрощались с Южиным, и тотчас же их лица стали одинаково отрешенными. Какое-то удивительное сходство роднило их, у Голицына то же жадное любопытство, что и у Крылова, словно они были единомышленниками, а не противниками. Поднимаясь по трапу, Южин оглядывался. И, опустившись в мягкое кресло, он продолжал думать о таинственной силе, владеющей их помыслами и чувствами. Он испытывал к ней скрытое почтение. Это была та особая высота, с которой, вероятно, и Лагунов, и Южин со всей их властью, и судьба Крылова — все представлялось малозначительным. Там царили свои ценности, свое понимание счастья. Не от мира сего, но для мира сего. Древняя неутолимая жажда познания, творения, которая лежала в основе жизни. Тот же Крылов — зачем ему это, что мешало ему свернуть на мирную дорогу прощения и даже признания и всяких благ? От Тулина пришла телеграмма из Москвы, и Женя собралась ехать. Практика заканчивалась. Катя заедет к родителям, Алеша решил махнуть к морю, а она поедет в Москву. Вечером она зашла попрощаться к Крылову. Крылов потянулся. После того как он проговорил несколько часов с Голицыным, выяснилось, что идея-то неплоха, трудно просчитать и доказать, что возможно измерить отклонения. Она заметила, что на него не произвело никакого впечатления новое назначение Тулина и тот внимательный прием, который оказали Тулину в Москве. Женя смотрела, как он писал, вздыхая и высунув кончик языка. На краю стола стояли пустые бутылки из-под кефира, на полу у измятой кровати пепельница, на подоконнике старенький кофейник, оставшийся от Тулина, и электроплитка. Крылов что-то буркнул. Она умела хорошо варить кофе.
Главная сюжетная ситуация в романе — взаимоотношения между Обломовым и Ольгой Ильинской. Здесь Гончаров идет путем, ставшим к тому времени традиционным в русской литературе: проверка ценностей человека через его интимные чувства, его страсти. В свое время Чернышевский писал о том, как через нравственную слабость человека, оказавшегося неспособным ответить на сильное чувство любви, раскрывается его общественная несостоятельность. Ольге Ильинской свойственны гармония ума, сердца, воли, деятельного добра. Невозможность для Обломова понять и принять эту высокую нравственную норму жизни оборачивается неумолимым приговором ему как личности. В романе так поэтизируется внезапно вспыхнувшее чувство любви Ильи Ильича, к счастью взаимное, что может возникнуть надежда: Обломов возродится как человек в полной мере. Внутренняя жизнь героя пришла в движение. Любовь открыла в нем свойства непосредственности, которая затем вылилась в сильный душевный порыв, в страсть. Вместе с чувством к Ольге в Обломове пробуждается активный интерес к духовной жизни, к искусству, к умственным запросам времени. Но Илье Ильичу далеко до естественности Ольги, свободной от многих житейских соображений, посторонних и враждебных любовному чувству. Чувство любви Обломова к Ольге было кратковременной вспышкой. Иллюзии на этот счет быстро развеиваются у Обломова. Разрыв между ними естествен: слишком несхожи их натуры. Дороже романтических свиданий оказались для Обломова жажда безмятежного, сонного состояния. Жизнь Ильи Ильича в доме Пшеницыной оказалась непродолжительной, ненормальной, нездоровой. Обломов стал быстро идти навстречу своему вечному сну — смерти. Так Гончаров произнес приговор обломовскому идеалу. После выхода в свет роман стал предметом активного критического внимания. В статье «Что такое обломовщина? Добролюбов писал о том, что Илья Ильич Обломов — «коренной народный наш тип», символизирующий лень, бездействие и застой всей крепостнической системы отношений. Он — последний в ряду «лишних людей» — Онегиных, Печориных, Бельтовых и Рудиных. В Обломове типичный комплекс «лишнего человека» доведен до парадокса, до логического конца, за которым — распад и гибель человека. Гончаров, по мнению Добролюбова, глубже всех своих предшественников вскрывает корни обломовского бездействия. Но гнусная привычка получать удовлетворение своих желаний не от собственных усилий, а от других, — развила в нем апатическую неподвижность и повергла его в жалкое состояние нравственного рабства. Рабство это так переплетается с барством Обломова, так они взаимно проникают друг в друга и одно другим обуславливаются, что, кажется, нет ни малейшей возможности провести между ними какую-то границу... Он раб своего крепостного Захара, и трудно решить, который из них более подчиняется власти другого. По крайней мере — чего Захар не захочет, того Илья Ильич не может заставить его сделать, а чего захочет Захар, то сделает и против воли барина, и барин покорится... Идеал существования Ильи Ильича — «праздность и покой» — является и мечтой Захара. Они оба — дети Обломовки. Толстой писал: «Обломов» — капитальная вещь, какой давно, давно не было... Но что приятнее... В этом романе было нечто вечное, имеющее высокий духовный и общечеловеческий смысл. Не случайно он сразу возбудил в читателях потребность говорить о таких понятиях, как народность, национальность, о проблемах добра и зла в их противоборстве, о традициях и об истоках, об «уме» и «сердце». Прав был И. Тургенев, когда сказал: «... Художественное мастерство И. Гончарова в романе «Обломов» Роман И. Гончарова построен по принципу изображения двух противоположных жизненных судеб: Обломова и Штольца. Объединяет этих героев образ Ольги Ильинской, которую они оба любили. Жанр этого произведения близок к художественной биографии. Содержание его направлено на осмысление жизни личности, поиск истоков общественно значимой деятельности в индивидуальном биографическом опыте. Композиция романа: сон — пробуждение — сон. Авторская манера повествования в этих частях зависит от того, о каком из героев идет речь. Там, где автор пишет об Обломове — юмор в соединении с лирическим элементом, зачастую ирония; где о Штольце — строгий повествовательный тон. В первой части романа действия очень мало, Обломов все лежит на диване, принимая визитеров. Герой занимается исключительно «мыслительной» деятельностью. Он вот уже несколько лет обдумывает план преобразований в 0бломовке «Он, как встанет утром с потели, после чая ляжет тотчас на диван, подопрет голову рукой и обдумывает, не щадя сил, до тех пор, пока, наконец, голова утомится от тяжелой работы и совесть скажет: довольно сделано сегодня для общего блага... Никто и не знал и не видел этой внутренней жизни Ильи Ильича: все думали, что Обломов так себе, только лежит да кушает на здоровье, и что больше от него нечего ждать; что едва ли у него вяжутся и мысли в голове... Истоки «обломовщины» — в детстве Обломова. Условия помещичьего быта и дворянского воспитания и загубили в нем живой ум, стремление к какой-либо деятельности и породили апатию и безволие. Во второй части романа показана сильная и гармоничная личность Штольца, описано его русско-немецкое воспитание. Все попытки Штольца вернуть Обломова в активную жизнь разбиваются о неподвижность, боязнь перемен и равнодушие к собственной судьбе Ильи Ильича. В четвертой части описывается «выборгская обломовщина». Здесь Обломов после разрыва с Ольгой женится на Агафье Матвеевне Пшеницыной, снова погружается в спячку, а затем умирает. Эта часть является постпозицией романа. Композиция произведения полностью соответствует идее: показать условия, которые и породили лень, проследить, как человек превращается в мертвую душу. Все внимание автора сосредоточено на тончайшей отделке характеров героев. Первая часть романа и две первые главы второй части представляют собой экспозицию, в которой И. Гончаров показывает условия, в которых формировалась личность главного героя, а также прослеживает его эволюцию а точнее деградацию. Но неспособность пожертвовать ради любви своим покоем приводит к разрыву. В характере главного героя выделяются доминирующие черты лень, апатия ; в главе «Сон Обломова» прослеживается влияние социальной среды на героя. В образе Обломова И. Гончаров совместил социальное обобщение с изображением индивидуализированной личности. Имя Обломова стало нарицательным. Писатель осуждает, разоблачает своего героя, выносит приговор обломовщине, но в то же время с симпатией относится к герою. Обломов не похож на помещиков, ранее изображенных Н. Гоголем, И. В нем нет деспотизма и жестокости, напротив, он кроток, добр, благодарен. В эпилоге романа читатель узнает о смерти Ильи Ильича, прослеживает дальнейшую судьбу Захара, Штольца, Ольги. По поводу сюжета романа нет единой точки зрения. Некоторые литературоведы утверждают, что в романе две сюжетные линии: Обломов — Ольга и Штольц — Ольга. А профессор А. Цецтлин считает, что в романе одна сюжетная линия и все события подчинены одной цели — показать постепенное превращение в « мертвую душу»; те главы, в которых изображены отношения Ольги и Штольца, призваны оттенить судьбу Обломова. Язык романа отличается легкостью и чистотой. Автор не использует украшающих эпитетов, метафор, лексика лишена архаизмов и диалектизмов, напротив, она обогащена научно-публицистическими словами 40-50-х годов. Своеобразен язык каждого из героев. Хотя каждый из главных героев — Ольга, Обломов, Штольц — говорит правильным литературным языком, у каждого язык связан с чертами внутреннего облика. В произведении очень мало описаний пейзажа, но там, где автор изображает летнюю Обломовку, парк, где встречаются Ольга и Илья Ильич, язык необычайно ясен и выразителен. Гончаров показывает жизнь героев в моменты взлетов и падений, раскрывает борьбу Обломова с самим собой — и все это дано в ярких картинах жизни, авторские рассуждения сведены до минимума.
Я не вернусь… || Женя и Илья || Практика
Смотреть онлайн сериал Первокурсницы. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. —. Крылов рассея(1)о соглашался, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. Узнал о смерти жены в прямом эфире #новости #политика #россия #путин #новостисегодня. Поняв, что валун слишком массивен, он пошел в лес, схватил ветку, которую превратил в рычаг, который затем смог сдвинуть камень, застрявший на дороге. Последние новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Первокурсницы
Новости и СМИ. Обучение. — сервис, который помогает найти работу и подобрать персонал в Москве более 20 лет! Создавайте резюме и откликайтесь на вакансии. Набирайте сотрудников и публикуйте вакансии. Новости дня читайте на Взгляде. Да, конечно, - рассеянно соглашался Крылов, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. Крылов, выдав жене неприятную новость, посмотрел ей в глаза. Перевод с английского, немецкого, французского, испанского, польского, турецкого и других языков на русский и обратно. Возможность переводить отдельные слова и фразы, а также целые тексты, фотографии, документы и веб-страницы.
Иду на грозу
И прежде чем делать выпуск проверьте источники. А так выпуск интересный», - возмутилась Ksenia Kraeva. Другая нижегородка нашла в выпуске еще одну неточность. Перенесена в Нижний после пожара. Почитали бы хоть историю - позорище.
Женя улыбалась. Ей было грустно. Как славно могло быть, если бы она полюбила Крылова! Строго говоря, он даже чем-то милее Тулина. Девочки из метеослужбы вздыхали по нем, и Зоечка из ресторана… Только его почему-то стесняются.
Они жаловались, что с ним нельзя так просто болтать, как с Тулиным. В этой стране любви, куда она попала, существовали необъяснимые законы — вот рядом славный человек, а полюбить его невозможно ни при каких обстоятельствах. Катя, та, например, может влюбиться в Крылова, а в Тулина нет, а она, Женя, наоборот. Вам надо действовать самому, а не дожидаться. Хотите, мы в Москве пойдем к начальству насчет вас? Лисицкий окрестил его снисходительно — «мученик науки», Алеша защищал его, но последнее время о Крылове все чаще говорили покровительственно, как о чудаке, обреченном, несчастливом. Когда она шла сюда, ей было стыдно: вот она уезжает в Москву, а он остается вместе с Ричардом и с той работой, которой занимались и Ричард, и Тулин, все они. А оказалось, что все это для Крылова попросту не существует. Ни ее стыд, ни эти разговорчики, ни успех Тулина в Москве.
И от этого она почувствовала невнятную тревогу… — Но так, как вы думаете про Тулина, тоже неправильно, — сказала она. Крылов молча смотрел на нее. Его круглое лицо сейчас было очень добрым и усталым. Он развел руками, заходил по комнате. Видно было, как тягостно ему говорить об этом. Он стукнул кулаком по столу, ему легче было объясниться жестами, чем произнести эти слова. Он мне просто не нужен. Я вас понимаю, — сказала Женя.
Когда Ивану Андреевичу это надоело, он целый день проходил по лавкам торгашей, дотошно рассматривая все меха.
В конце он удивленно вопрошал каждого купца: «И это все что у вас есть? После этого к нему больше не приставали с просьбами купить что-то. История с дочерью Ивана Крылова тоже полна таинственности и даже трагичности. Плетнев в своем знаменитом очерке пишет, что писатель закончил свою жизнь в окружении детей. Кто эти дети и почему согласно Завещанию все наследство было оставлено мужу Сашеньки, той самой девочки, что была дочерью Фенюшки, экономки Крылова? Она была крестницей Ивана Крылова, а фактически — его внебрачной дочерью. По этой причине он не мог оставить наследство ей, поскольку тогда никто бы не гарантировал, что оно не будет оспорено в суде и дочь не лишится его. Крылов решается составить завещание на имя ее мужа, который юридически имел все права наследования. Душеприказчиком оставил начальника воинской части, в которой муж дочери служил аудитором.
В таком случае Иван Андреевич мог полностью положиться, что все будет исполнено как он завещал. Почему не женился? Потому же, почему не привез в Петербург своего любимого брата Левушку, которому помогал всю жизнь и которого тот считал за отца. Брат никуда не хотел уезжать из деревни, да и сам Иван Андреевич считал город «мрачным гробом природы». Выходить в свет с Фенюшкой, если бы он женился, Иван Андреевич не мог бы, потому что она была совершенно другого круга. Но, после выхода на пенсию, Иван Крылов поселился в квартире, куда перевез и свою «семью». Его дочка уже была замужем и имела детей, то есть внуков Ивана Андреевича, которые и бегали вокруг дедушки, по воспоминаниям Плетнева. Так что последние годы писатель провел в окружении родных и близких, о которых по умолчанию все знали, но не говорили. Достоверно известно, что Иван Андреевич Крылов является автором 236 басен.
Многие сюжеты позаимствованы у древних баснописцев Лафонтена и Эзопа. Наверняка вы нередко слышали крылатые выражения, которые являются цитатами из творчества знаменитого и выдающегося баснописца Крылова. Он был мудрым человеком, чрезвычайно скромным и стыдливым до конца жизни. Может быть, именно поэтому оказался способен на взвешенное и крепкое слово, которым так силен русский ум. За прожитые 75 лет он добился всего, чего хотел, и вошел в мировую литературу, как выдающийся русский самородок. Через 10 лет в самом центре столицы, в Летнем саду, на собранные по подписке частные пожертвования литературные заслуги баснописца увековечили памятником. Многие ли знают, что он стал первым в России памятником литератору. Этот монумент — последняя крупная работа выдающегося скульптора Петра Клодта. На постаменте памятника представлены персонажи тридцати шести крыловских басен.
Родился Иван Крылов в 1769 году, а умер в 1844 году. Итак, представляем вам интересные факты о Иване Крылове Крылов был очень полным и в прямом смысле толстокожим существом. Крылов чрезвычайно сильно любил книги и 30 лет работал в библиотеке. Во как! Некоторые утверждают, будто баснописец был совершенно бесчувственным созданием, и когда умерла его мать — он поехал на спектакль. Также говорят, что в тот день, когда его близкая служанка отходила в мир иной, он спокойно играл с друзьями в карты. Но эти факты не подтверждаются, поэтому не будем воспринимать их всерьез. Источник Русский писатель, баснописец, академик Петербургской Академии Наук 1841. Издавал сатирические журналы «Почта духов» 1789 и др.
Писал трагедии и комедии, оперные либретто. В 1809 — 43 создал более 200 басен, проникнутых демократическим духом, отличающихся сатирической остротой, ярким и метким языком. В них обличались общественные и человеческие пороки. Гоголь назвал басни И. Крылова «…книгой мудрости самого народа». Биография Иван Андреевич Крылов в молодости Иван Андреевич Крылов родился в феврале 1769 года в Москве, в семье бедного армейского офицера. Умер Крылов-старший в 1778 году в чине капитана. Жизнь вдовы и детей старшему сыну Ивану выполнилось лишь 9 лет стала ещё бедней. Творчество Молодой Крылов, не получив никакого системного образования, настойчиво занимался самообразованием.
Он много читал, самостоятельно научился играть на разных инструментах. Спустя год появилась драма «Клеопатра», а позже — трагедия «Филомела». В это же время пишет комическую оперу «Бешеная семья» и комедию «Сочинитель в прихожей» Иван Крылов, годы жизни которого можно охарактеризовать как плодовитые. Но молодой человек ищет себя. Они с нежностью относятся друг к другу. В казённой палате Крылов получал тогда 80-90 рублей в год, но положением своим не был доволен и перешёл в Кабинет Её Величества. Произведения эти ни известности, ни денег молодому автору не принесли, однако помогли войти в круг литераторов Петербурга. Покровительствовал Крылову Я. Княжнин, известный драматург, но самолюбивый юноша, решив, что над ним насмехаются в доме «мэтра», порвал со своим другом.
Он написал комедию под названием «Проказники» — произведение, в котором главные герои, Таратор и Рифмокрад, сильно напоминали Княжнина и его супругу. Это было уже более зрелое творение, чем предшествующие пьесы, однако постановка данной комедии была запрещена. У Ивана Андреевича испортились отношения с театральной дирекцией, которая решала судьбу драматических сочинений. Однако Крылов не падает духом, а начинает издавать журнал «Почта духов». Проявившаяся уже в раннем творчестве сатирическая направленность здесь сохранилась, но несколько трансформировалась. Крыловым была написана карикатурная картина, изображающая современное общество. Свой рассказ он облек в форму переписки между волшебником Маликульмульком и гномами. Это издание было закрыто, поскольку у журнала было очень мало подписчиков — всего 80. Судя по тому, что в 1802 году «Почту духов» переиздали, появление ее для читающей публики не осталось незамеченным.
В 1790 году биография Крылова отмечена тем, что Иван Андреевич вышел в отставку, приняв решение сосредоточиться на литературной деятельности. Писатель приобрел в январе 1792 года типографию и вместе с Клушиным, своим другом, также литератором, принялся издавать журнал под названием «Зритель», который пользовался уже некоторой популярностью. Росло число подписчиков. Санктпетербургский Меркурий, ежемесячное издание 1793 года Журнал в 1793 году переименовали в «Меркурий». Его издатели к тому времени сосредоточились на иронических нападках в адрес Карамзина и его сторонников. Одной из излюбленных тем творчества Крылова в молодые годы, а также объектом изображения во множестве комедий, написанных им, является преклонение перед Западом. Карамзинисты, кроме того, отталкивали Ивана Андреевича пренебрежением к классицистической традиции стихосложения, этого писателя возмущал «простонародный», излишне незамысловатый слог Карамзина. Издание «Меркурия» прекратилось в 1793 году, и Крылов уехал из Петербурга на несколько лет. В конце 1793 г.
Есть сведения, что с осени 1795 г. С 1797 г. Голицына личным секретарем, следует за его семейством в ссылку. После назначения князя генерал-губернатором Лифляндии Крылов на протяжении двух лет 1801-1803 работает управителем дел канцелярии. В это же время Иван Андреевич пересматривает свою творческую платформу, разочаровавшись в идее перевоспитать людей посредством литературы, отказывается от книжных идеалов в пользу практического опыта. Его возвращение в литературу состоялось в 1800 г. В 1801 году князь Голицын был назначен рижским генерал-губернатором, и Крылов определился к нему секретарём. В том же или в следующем году он написал пьесу «Пирог» напеч. Наук»; представлена в 1 раз в Петербурге в 1802 г.
Несмотря на дружеские отношения со своим начальником, Крылов 26 сентября 1803 г. Что делал он следующие 2 года, мы не знаем; рассказывают, что он вёл большую игру в карты, выиграл один раз очень крупную сумму, разъезжал по ярмаркам и пр. За игру в карты ему одно время было запрещено появляться в обеих столицах. В 1805 г. Крылов был в Москве и показал И. Дмитриеву свой перевод двух басен Лафонтена: «Дуб и Трость» и «Разборчивая невеста». По словам Лобанова, Дмитриев, прочитав их, сказал Крылову: «это истинный ваш род; наконец, вы нашли его». Крылов всегда любил Лафонтена или Фонтена, как он называл его и, по преданию, уже в ранней юности испытывал свои силы в переводах басен, а позднее, может быть, и в переделках их; басни и «пословицы» были в то время в моде. Прекрасный знаток и художник простого языка, всегда любивший облекать свою мысль в пластическую форму аполога, к тому же сильно наклонный к насмешке и пессимизму, Крылов, действительно, был как бы создан для басни, но всё же не сразу остановился он на этой форме творчества: в 1806 г.
Объект сатиры в обеих один и тот же, в 1807 г. Третья пьеса Крылова: «Илья Богатырь, волшебная опера» написана по заказу А. Нарышкина, директора театров поставлена в первый раз 31 декабря 1806 г. Неизвестно, к какому времени относится неоконченная в ней всего полтора действия, и герой ещё не появлялся на сцену комедия Крылова в стихах: «Лентяй» напеч. Наук» ; но она любопытна, как попытка создать комедию характера и в то же время слить её с комедией нравов, так как недостаток, изображаемый в ней с крайней резкостью, имел свои основы в условиях жизни русского дворянства той и позднейшей эпохи. В 1810 году он вступает помощником библиотекаря в Императорскую публичную библиотеку, в которой будет работать до 1841 года. Крылова в двух томах на французском, русском и итальянском языках. Данная книга была первым зарубежным изданием басен. Уместно будет отметить, что, например, на армянский язык первый перевод был сделан в 1849 году, а на грузинский — в 1860.
Уважаемым членом «Беседы любителей русской словесности» Крылов является с самого её основания. Крылов был весьма неординарной личностью. Он часто становился главным героем анекдотов и баек даже в те времена. У него было множество пороков, как чревоугодие, неопрятность, которых он не только не боялся, но и всячески выставлял. Он всю жизнь учился, развивался. Два языка, английский и древнегреческий, он изучал до конца своей жизни. Его уважали и ценили даже те, кто не разделял его взглядов на то, как должно выглядеть творчество. Свет увидел более 200 басен, написанные Иваном Андреичем. Писатель мастерски умел высмеять в них человеческие пороки и действительность суровой жизни того времени.
Огромное множество его фраз стали крылатыми, они были понятны всем слоям общества, а не только образованным. Всенародную любовь доказывает то, что только при его жизни были издано 80 тысяч сборников басен. Современники описывают писателя, как человека спокойного, рассеянного, ленивого, но при этом добродушного, не любящего ссориться. О его неряшливости и любви к обжорству слагали анекдоты, что, впрочем, не оставляло его без внимания слабого пола, благодаря его врожденному обаянию. Один из лучших друзей писал о нем: «Не замечено в нем каких-либо душевных томлений, он всегда покоен. Не имея семейства, родственных забот и обязанностей, не знал он ни раздирающих душу страданий, ни упоительных восторгов счастья». По утрам и вечерам Крылов сидел или лежал у себя дома на диване в изношенном халате. Над диваном висела картина в тяжелой раме и с каждым годом все больше кренилась набок. Ему не лень было сделать математический расчет, зато он ленился следить за хозяйством.
В один прекрасный день Крылов обратил внимание, что пирожки, которые ему испекла кухарка, имеют странный привкус. Сходил на кухню, заглянул в посуду, где замешивалось тесто. Медные стенки оказались сплошь в ядовитой зелени. Иван Андреевич вздохнул да и пошел доедать пирожки, рассудив: «Я ведь уже съел два. А, чтобы отравиться, нет разницы — два или десять! Купил английский ковер на пол, новую мебель из красного дерева у мастера Гамбса, фарфоровые и хрустальные сервизы, кадки с лимонными, померанцевыми, миртовыми и лавровыми деревьями… «Все вместе стоило мне более десяти тысяч! А через месяц фарфор и хрусталь были побиты горничной Фенюшей, на щегольской мебели покоились кучки золы и сигарные окурки, деревья, которые никто не удосуживался поливать, завяли, а что касается ковра, с ним Крылов расправился самым оригинальным образом, увлекшись кормежкой голубей. Выходить для этого на улицу он ленился: просто сыпал на пол овес и открывал окно. Если не считать званых обедов, единственное, что могло заставить этого малоподвижного, тяжелого на подъем человека выйти в неурочное время из дому, были пожары.
Крылов исправно ездил на них смотреть и даже имел собственных агентов среди пожарных, чтобы вовремя узнавать о возгораниях. Поговаривали, что этот странный интерес произошел от… известной крыловской осторожности. Просто 14 декабря 1825 года Иван Андреевич оказался на Сенатской площади — из чистого любопытства, и был замечен. Сам император Николай спрашивал: дескать, что вы там, Иван Андреевич, делали? Крылов ответил: «Я думал — пожар, вот и пошел взглянуть. Страсть как люблю пожары! Пожар в Петербурге Личная жизнь О рассеянности, небрежной неряшливости и невероятном аппетите Ивана Крылова ходили легенды и слагались анекдоты.
И, опустившись в мягкое кресло, он продолжал думать о таинственной силе, владеющей их помыслами и чувствами. Он испытывал к ней скрытое почтение. Это была та особая высота, с которой, вероятно, и Лагунов, и Южин со всей их властью, и судьба Крылова — все представлялось малозначительным. Там царили свои ценности, свое понимание счастья. Не от мира сего, но для мира сего. Древняя неутолимая жажда познания, творения, которая лежала в основе жизни. Тот же Крылов — зачем ему это, что мешало ему свернуть на мирную дорогу прощения и даже признания и всяких благ? От Тулина пришла телеграмма из Москвы, и Женя собралась ехать. Практика заканчивалась. Катя заедет к родителям, Алеша решил махнуть к морю, а она поедет в Москву. Вечером она зашла попрощаться к Крылову. Крылов потянулся. После того как он проговорил несколько часов с Голицыным, выяснилось, что идея-то неплоха, трудно просчитать и доказать, что возможно измерить отклонения. Она заметила, что на него не произвело никакого впечатления новое назначение Тулина и тот внимательный прием, который оказали Тулину в Москве. Женя смотрела, как он писал, вздыхая и высунув кончик языка. На краю стола стояли пустые бутылки из-под кефира, на полу у измятой кровати пепельница, на подоконнике старенький кофейник, оставшийся от Тулина, и электроплитка. Крылов что-то буркнул. Она умела хорошо варить кофе. Единственное, что она умела по хозяйству. Крылов пил, закрывая от удовольствия глаза. Женя улыбалась. Ей было грустно.
Задание МЭШ
Заснеженная — полное страдательное причастие прошедшего времени, образовано от глагола совершенного вида та, которую что сделали? Высеченные — полное страдательное причастие прошедшего времени, имеет пояснительные слова из камня , также образовано от глагола совершенного вида те, которые что сделали? Драгоценного — имя прилагательное, образовано от существительного дорогая цена с основой на -н. Серебряного — имя прилагательное, образовано от существительного серебро с помощью суффикса -ян-. Совершенно — наречие, сохраняет столько же Н, сколько в причастии, от которого оно образовано совершенный. Расстроенные — полное страдательное причастие прошедшего времени совершенного вида, имеет приставку. Бессонных — имя прилагательное, образовано от существительного сон с основой на -н. Истинная — имя прилагательное, образовано от существительного истина с основой на -н. Незаконченный — полное страдательное причастие прошедшего времени совершенного вида, имеет приставку. Задание Решение: Рассеянно — наречие, пишется столько Н, сколько было в слове, от которого это наречие образовано; образовалось от слова рассеянный, которое, в свою очередь, образовано от глагола совершенного вида тот, которого рассеяли , пишется НН. Мученик — слово для запоминания, пишется Н.
Покровительственно — наречие, пишется столько Н, сколько было в слове, от которого это наречие образовано; образовалось от прилагательного покровительственный, которое образовано от существительного покровительство при помощи суффикса -енн-.
Готлиб, сидя НА ВЕРХУ, на длинной деревянной стремянке, мягким вороньим крылом сметал пыль с корешков почерневших от времени фолиантов: библиотекарь привычно заботился о своём богатстве, и из-за этих забот он много лет не видел божьего света и ВРЯД ЛИ с мог бы с разу ответить, какая пора на дворе. Гоголь трижды давал образные сравнения предмета, покрытого пылью, и каждый раз ПО ИНОМУ: один раз это графин, который от пыли казался одетым в фуфайку; другой — запылённая люстра, похожая на кокон; третий — руки человека, вынутые из пыли и КАК БЫ оказавшиеся в перчатках. Баснописец И. НЕ СМОТРЯ на то, что она почти четыре года приучала себя к мысли о работе в этом месте, ассистировала на операциях и сама проводила их, обучаясь многому НА ХОДУ, то, что она увидела за эти два дня, поразило её своей фантастичностью, неправдоподобностью. Толстой увидел в личности Наполеона проявление несвободы, ТАК КАК подлинная свобода, по мнению классика, предполагает добровольное подчинение «высшей цели».
Было состояние, которое даже сложно с чем-то сравнить. Когда ты идёшь на соревнования и особенно идёшь на золотую медаль, ты не должен думать о том, как будешь себя чувствовать, если проиграешь. Ты идёшь на олимпийское золото, очень чётко понимая, что это цель всей твоей жизни.
Возможно, единственный шанс.
Удивлённый — полное страдательное причастие прошедшего времени, имеет в своём составе приставку у- , образовано от глагола совершённого вида тот, которого что сделали? Устремлённый — полное страдательное причастие прошедшего времени, имеет в своём составе приставку у- , образовано от глагола совершённого вида тот, который что сделали? Поражена — краткое страдательное причастие прошедшего времени.
Гостиной гостиная — имя существительное, образованное путём перехода в разряд имён существительных имени прилагательного гостиный ср. В имени прилагательном гостиный суффикс -ин- по правилу пишется с одной буквой Н. Раненые — отглагольное имя прилагательное образовано от глагола несовершенного вида, не имеет при себе зависимых слов, не имеет приставки. Набросанным — полное страдательное причастие прошедшего времени, образовано от глагола совершённого вида те, которые набросали , а также имеет при себе зависимые слова набросанным в виде мостовой.
Обвязанные — полное страдательное причастие прошедшего времени, образовано от глагола совершённого вида те, которых обвязали , а также имеет при себе зависимые слова обвязанные тряпками. Нахмуренными — полное страдательное причастие прошедшего времени, образовано от глагола совершённого вида нахмурить , есть приставка. Указание: Орфография. Законную — имя прилагательное, образовано от существительного закон с основой на -н.
Собственность — имя существительное, образованное от имени прилагательного собственный, где по правилу пишется суффикс -енн-.
Я не вернусь… || Женя и Илья || Практика
Обломов не забывает о своем помещичьем положении и никак не может освободиться от сословного высокомерия. Ничегонеделанье Обломова вовсе не невинно. Конечно, лежащий на диване Илья Ильич привлекательнее, чем надоедливые ничтожества, мелькающие перед Обломовым. Его объедают, опивают, спаивают... Он все терпит безмолвно». Как бы предупреждая возможные восторги по поводу положительных качеств Обломова, Добролюбов делает вывод: «Нет, нельзя так льстить живым, а мы еще живы, мы еще по-прежнему Обломовы. Обломовщина никогда не оставляла нас». Обломову в романе противопоставлен Андрей Штольц.
Первоначально он мыслился писателем как положительный герой. Автор мечтал, что со временем много «Штольцев явится под русскими именами». Он пытался соединить в Штольце немецкое трудолюбие, расчетливость и пунктуальность с русской мечтательностью и мягкостью, с философскими раздумьями о высоком предназначении человека. Но это не получилось. Штольц — не положительный герой романа. Его деятельность иногда напоминает никчемную суету Петрова и Судьбинского из петербургского окружения Обломова. Его практицизм далек от высоких идеалов.
В Штольце ум преобладает над сердцем. В отличие от Обломова, он энергичный, деятельный человек. Но по мере развития романа читатель убеждается, что никаких широких идеалов у Штольца нет, что практика его направлена на личное благополучие и мещанский комфорт. Главная сюжетная ситуация в романе — взаимоотношения между Обломовым и Ольгой Ильинской. Здесь Гончаров идет путем, ставшим к тому времени традиционным в русской литературе: проверка ценностей человека через его интимные чувства, его страсти. В свое время Чернышевский писал о том, как через нравственную слабость человека, оказавшегося неспособным ответить на сильное чувство любви, раскрывается его общественная несостоятельность. Ольге Ильинской свойственны гармония ума, сердца, воли, деятельного добра.
Невозможность для Обломова понять и принять эту высокую нравственную норму жизни оборачивается неумолимым приговором ему как личности. В романе так поэтизируется внезапно вспыхнувшее чувство любви Ильи Ильича, к счастью взаимное, что может возникнуть надежда: Обломов возродится как человек в полной мере. Внутренняя жизнь героя пришла в движение. Любовь открыла в нем свойства непосредственности, которая затем вылилась в сильный душевный порыв, в страсть. Вместе с чувством к Ольге в Обломове пробуждается активный интерес к духовной жизни, к искусству, к умственным запросам времени. Но Илье Ильичу далеко до естественности Ольги, свободной от многих житейских соображений, посторонних и враждебных любовному чувству. Чувство любви Обломова к Ольге было кратковременной вспышкой.
Иллюзии на этот счет быстро развеиваются у Обломова. Разрыв между ними естествен: слишком несхожи их натуры. Дороже романтических свиданий оказались для Обломова жажда безмятежного, сонного состояния. Жизнь Ильи Ильича в доме Пшеницыной оказалась непродолжительной, ненормальной, нездоровой. Обломов стал быстро идти навстречу своему вечному сну — смерти. Так Гончаров произнес приговор обломовскому идеалу. После выхода в свет роман стал предметом активного критического внимания.
В статье «Что такое обломовщина? Добролюбов писал о том, что Илья Ильич Обломов — «коренной народный наш тип», символизирующий лень, бездействие и застой всей крепостнической системы отношений. Он — последний в ряду «лишних людей» — Онегиных, Печориных, Бельтовых и Рудиных. В Обломове типичный комплекс «лишнего человека» доведен до парадокса, до логического конца, за которым — распад и гибель человека. Гончаров, по мнению Добролюбова, глубже всех своих предшественников вскрывает корни обломовского бездействия. Но гнусная привычка получать удовлетворение своих желаний не от собственных усилий, а от других, — развила в нем апатическую неподвижность и повергла его в жалкое состояние нравственного рабства. Рабство это так переплетается с барством Обломова, так они взаимно проникают друг в друга и одно другим обуславливаются, что, кажется, нет ни малейшей возможности провести между ними какую-то границу...
Он раб своего крепостного Захара, и трудно решить, который из них более подчиняется власти другого. По крайней мере — чего Захар не захочет, того Илья Ильич не может заставить его сделать, а чего захочет Захар, то сделает и против воли барина, и барин покорится... Идеал существования Ильи Ильича — «праздность и покой» — является и мечтой Захара. Они оба — дети Обломовки. Толстой писал: «Обломов» — капитальная вещь, какой давно, давно не было... Но что приятнее... В этом романе было нечто вечное, имеющее высокий духовный и общечеловеческий смысл.
Не случайно он сразу возбудил в читателях потребность говорить о таких понятиях, как народность, национальность, о проблемах добра и зла в их противоборстве, о традициях и об истоках, об «уме» и «сердце». Прав был И. Тургенев, когда сказал: «... Художественное мастерство И. Гончарова в романе «Обломов» Роман И. Гончарова построен по принципу изображения двух противоположных жизненных судеб: Обломова и Штольца. Объединяет этих героев образ Ольги Ильинской, которую они оба любили.
Жанр этого произведения близок к художественной биографии. Содержание его направлено на осмысление жизни личности, поиск истоков общественно значимой деятельности в индивидуальном биографическом опыте. Композиция романа: сон — пробуждение — сон. Авторская манера повествования в этих частях зависит от того, о каком из героев идет речь. Там, где автор пишет об Обломове — юмор в соединении с лирическим элементом, зачастую ирония; где о Штольце — строгий повествовательный тон. В первой части романа действия очень мало, Обломов все лежит на диване, принимая визитеров. Герой занимается исключительно «мыслительной» деятельностью.
Он вот уже несколько лет обдумывает план преобразований в 0бломовке «Он, как встанет утром с потели, после чая ляжет тотчас на диван, подопрет голову рукой и обдумывает, не щадя сил, до тех пор, пока, наконец, голова утомится от тяжелой работы и совесть скажет: довольно сделано сегодня для общего блага... Никто и не знал и не видел этой внутренней жизни Ильи Ильича: все думали, что Обломов так себе, только лежит да кушает на здоровье, и что больше от него нечего ждать; что едва ли у него вяжутся и мысли в голове... Истоки «обломовщины» — в детстве Обломова. Условия помещичьего быта и дворянского воспитания и загубили в нем живой ум, стремление к какой-либо деятельности и породили апатию и безволие. Во второй части романа показана сильная и гармоничная личность Штольца, описано его русско-немецкое воспитание. Все попытки Штольца вернуть Обломова в активную жизнь разбиваются о неподвижность, боязнь перемен и равнодушие к собственной судьбе Ильи Ильича. В четвертой части описывается «выборгская обломовщина».
Здесь Обломов после разрыва с Ольгой женится на Агафье Матвеевне Пшеницыной, снова погружается в спячку, а затем умирает. Эта часть является постпозицией романа. Композиция произведения полностью соответствует идее: показать условия, которые и породили лень, проследить, как человек превращается в мертвую душу. Все внимание автора сосредоточено на тончайшей отделке характеров героев. Первая часть романа и две первые главы второй части представляют собой экспозицию, в которой И. Гончаров показывает условия, в которых формировалась личность главного героя, а также прослеживает его эволюцию а точнее деградацию. Но неспособность пожертвовать ради любви своим покоем приводит к разрыву.
В характере главного героя выделяются доминирующие черты лень, апатия ; в главе «Сон Обломова» прослеживается влияние социальной среды на героя.
Ответ: 23 6 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Илья Андреич, весёлый, румя 1 ый, с трясущимися щеками, подкатил по зеленям к оставле 2 ому ему лазу, влез на свою лошадь и въехал в опушку кустов.
Подле него стоял его камердинер, стари 3 ый, но отяжелевший ездок, Семён Чекмарь. Шагов на сто подальше стоял Митька , отчая 4 ый ездок и страстный охотник. Глаза Ильи Андреича особе 5 о блестели, и он, укута 6 ый в шубку, имел вид ребёнка, которого собрали гулять.
Ответ: 23456 7 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Куинджи до невозможности утомлён был даже милыми, доброжелательными, преда 1 ейшими друзьями.
Он был уверен, что найдет ее, но ведь она-то об этом не знала и жила так, как будто между ними все кончено. Он приготовился защищаться, а она и не собиралась его ни в чем упрекать — ну что ж, так получилось, оба они были чудаками, бывает… На площади стоял маленький памятник каким-то морякам — ростр корабля на бронзовой волне. Они сидели на скамейке лицом к морю. Море было внизу. Зеленая мгла светлела, обозначился черный горб мыса, и за ним шевелились неясные вспыхи, как будто далеко, где-то за горизонтом работал сварщик. Все было очень просто. Прошел год, старое заросло, и в нынешней ее жизни Крылова не существовало, он стал тем же, что Озерная, Алексей, — грустное, а может, досадное воспоминание. Не все ли равно, что у нее сейчас, влюблена в кого-то или что-то другое — бессмысленно было об этом расспрашивать.
Зачем же она позвонила? Наверное, я еще тебя как-то люблю, — дружелюбно сказала Наташа. Она подшучивала без всякой горечи, для нее все было обыденно и просто, как будто они говорили о приятелях. И он не понимал, почему он слушает ее так же спокойно, не кричит, не плачет, и мир не рушится, и кругом тихо, только падают яблоки. Совершенно спокойно она рассказала, как ушла от мужа. После отъезда Крылова она поняла, что не любит Алексея, но притворялась, пытаясь сохранить семью. А потом не выдержала и призналась Алексею. И он тоже стал притворяться, чтобы сохранить семью. Ради сына. При посторонних и при Коле они улыбались и разговаривали.
Однажды, когда она укладывала Колю, он спросил ее: «Почему ты не любишь папу? Коля отвернулся и сделал вид, что спит. И она вдруг поняла, что ребенок все понимает и не верит. Пройдет год-другой, и он тоже научится притворяться ради семьи. Все они будут сохранять семью, которой нет. Тогда она решила уйти, потому что то, что они делали ради ребенка, было против ребенка. Потому что жизнь во лжи и обмане уродовала хуже всякой безотцовщины. Может быть, она рассказывала еще скупее, но он представлял себе эти дни и ночи в большой тихой квартире, заполненные молчанием, а по вечерам, когда приходили гости, громкие разговоры, чай, и как будто все в порядке, счастливая семья. Он вдруг вспомнил, что однажды перед отъездом тоже что-то внушал ей про ее семью, врал себе и ей. А сейчас все оказалось ложью.
Одна ложь тянет другую, и целые жизни проходят во лжи. Она отодвинулась, посмотрела на него сперва удивленно, словно прислушиваясь, глаза ее расширились — два серых клубящихся облака. Она помолчала, усмехнулась и опять долго молчала. Кормил Пашку огурцами… Она вздохнула. Бережно и растроганно они разглядывали свое прошлое. Наташа вынула зеркальце, отвернулась и долго пудрилась. Она пожала плечами. Полосатый маяк на краю мыса последний раз мигнул красным огнем и погас. Ветер улегся. Дома стояли тихие, с открытыми окнами.
Крылов согнулся, подпер голову руками. Лучше бы она этого не делала. От этого прикосновения то натянутое за последние дни до предела натянулось еще сильнее. Все, что он заглушал и прятал от себя — Ричард, Олег, комиссия, Голицын, — все навалилось, придавило. Перед ним разом вспыхнул этот год без нее, улицы городов, куда они попадали и где он упорно искал ее в толпе прохожих, он привык искать ее, почему-то он был уверен, что они встретятся на улице, что он увидит ее издали, подбежит и не надо будет ничего объяснять, она все поймет. А может, он просто привык иметь эту приятную красивую мечту? И сам он после звонка Наташи почувствовал, что все не так, как он представлял. Они стали совсем чужие. Ничего нельзя было исправить, и он не мог ее ни в чем винить. Было только больно и стыдно, что легко принял это.
Хорошо, если бы она сейчас ушла. Может, так лучше? Чинить такие вещи нельзя. Вниз по кривой уличке они спустились к гостинице. Палка его скрипела в песке. Они шли и смотрели на кусок моря между домами. Там что-то гасло и загоралось, словно кто-то недовольно стирал одни краски и наносил другие, подбирая цвета. И вдруг все остановилось, и рядом с мысом, между полоской облачка и горизонтом, протиснулся пунцовый глазок, осмотрелся и, осмелев, стал вылезать, разгребая остатки сумерек широкими алыми лопастями. Где-то ведь должен быть человек, который все поймет. Было совсем светло, и он увидел ее лицо, сонное, усталое.
Они подошли к гостинице. Он крепко взял ее за руку. Поехали со мной. Она медленно покачала головой и улыбнулась так, что ему захотелось ударить ее. Крылов разжал руку. Олег сказал, что из-за меня погиб Ричард. Они считают, что вообще все из-за меня. И с Даном я тоже виноват. И то, что было между нами, тоже я загубил. И Олег тоже уходит.
Почему я всегда делаю ошибки? Чувствую одно, а делаю другое. Надо быть мужчиной, не мог же он ударить ее или заплакать. Он должен быть мужчиной, единственное, что остается ему, — это быть мужчиной. Она зевнула, прикрыв рот ладошкой, и после этого они еще некоторое время стояли у подъезда и уже по-другому говорили о всяких разностях, о ее работе, о его работе, и, между прочим, он сказал что убедит Голицына, докажет и рано или поздно полеты возобновят. А Наташа спросила, опасно ли это, он подумал и сказал, что, конечно, какая-то доля риска остается. На улице было светло и пусто. В такую рань улицы становятся широкими. Пока не появятся люди и машины. Он шел к автобусу.
Ему нужно было торопиться. Ему нужно работать. Комиссия скоро уедет. Работать, находить решение, отвечать на вопросы Голицына, а потом опять работать. Его дело — работать, вкалывать, считать, мерить. Ничего другого у него не получается. И это Крылов, главный виновник! На его круглой, обожженной солнцем физиономии не отражалось никаких угрызений совести. Тулин меньше всех виноват и больше всех пострадал, он талант. Он держится благородно, мужественно, и в такую минуту Крылов оставляет его, вот цена дружбы… Жене казалось, что это говорят и о ней, упрекают и ее.
Она была виновата перед Ричардом больше всех, и она еще после этого посмела так обойтись с Тулиным. Она не находила себе оправдания. Она должна извиниться перед ним, она готова была на все, лишь бы он простил ее, нет, этого мало, она обязана помочь ему. Они шли вдоль реки. На перекате играла рыба. В зеленоватой вспененной толще воды вспыхивала серебристо-длинная тень, быстрая, как взмах ножа. Ты ловил когда-нибудь на спиннинг? Она обескураженно слушала, как он грустно издевался над собой, беззащитный, усталый, потерянный. А может, лучше вышивать, а? Начинать надо по канве болгарским крестом.
Женя почувствовала себя беспомощной дурочкой. А терновый венец это из него делали? Наклонив голову, он оглядел ее. Она густо покраснела. Я сама… — Ну конечно, на таких, как я, сердиться не стоит. Они присели на мягкий трухлявый ствол когда-то у павшего вяза. Женя скинула туфли. Тулин смотрел, как ее маленькие босые ступни боязливо опустились в траву. Крепкие, загорелые икры были по-ребячьи исцарапаны. Он не спускал с нее глаз, и она попробовала улыбнуться.
Благоразумие, в том оно и заключается, чтобы вовремя отречься. А основы и принципы? Что о тебе скажут? Что за человек, о котором не говорят. Тулин нагнулся, сорвал ту травинку, которая касалась ее ноги, и надкусил. И вообще сейчас уже тебе нет смысла связываться со мной. Не накручивай на себя. Травинка была горькая, горечь заполняла рот. Он сморщился и сплюнул. Обнял Женю.
Губы ее открылись, и яркая белизна зубов осветила лицо. Он внимательно и долго разглядывал ее. Коричневая глубина ее глаз светлела и светлела, но смотрела она куда-то далеко, в сторону, с жалостью, неприятно знакомой. И вдруг он вспомнил, что точно такое выражение у нее было на пляже, когда они говорили о Ричарде. Он отпустил ее. Она посмотрела на него задумчиво, словно возвращаясь. Мы оба думаем о нем. Ты смотришь на меня и сразу вспоминаешь его. Она потянула его за рукав, с силой посадила. Раз навсегда.
Я виновата больше, чем ты. Больше всех. А ты тут ни при чем. И не вмешивайся. Не лезь. Он с подозрением посмотрел на нее. Она поднялась, прошлась по траве, высоко поднимая ноги. Как можно скорее. Я тебя встречу в Москве. Планета в натуральном виде.
Отсюда можно начинать все заново. Разве тебе не жаль отсюда уезжать? Особенно ты. Это же бегство. Если ты все бросишь… — она запнулась и твердо произнесла: — Ты тогда действительно убьешь Ричарда. Даже Голицын и тот доказал уже. Не сумев ничего возразить, она сказала: — Неужели ты не можешь чего-то придумать? Что изменится? Почему я обязан придумывать? А хочешь знать?
И ты, и Крылов! Да, ты тоже виновата. Это из-за тебя я не полетел! Она вырвалась, встала, взяла туфли. Я не боюсь отвечать. Трава медленно выпрямлялась за ней. Розовое платье мелькало среди высокой красной колоннады лиственниц. Не по правилам! Он догнал ее. Найти дорогу к этому солнечному взгорку, зажатому между отвесными стенами скал, она бы, наверное, никогда не смогла, но она запомнила самое место.
Светло-зеленые мхи на сером камне, безветренную жаркую тишину, ярко-лиловые колокольчики… Виляли и скрещивались путаные тропки, был какой-то длинный, бестолковый разговор, и она увидела, как Тулин измучен: когда он усмехался, вокруг рта его появлялись совсем стариковские складки. Он говорил и говорил, и она никак не могла уследить за его лихорадочной, путаной мыслью. Высокие колокольчики качались над его головой. Он лежал на траве. Женя положила ему руку на лоб. Тулин закрыл глаза, потом вдруг отстранился и сказал: — Ричард мертв. Его нет. Я тут уж ничего не могу исправить. Зачем тебе нужно, чтобы он всегда был между нами? Ну зачем?
Тогда она наклонилась над ним. Она презирала себя за эти слова, но ей хотелось как-то помочь ему. Он взял ее за плечи. Так он обнимал ее, глядя в сторону, и она чувствовала, как плечи ее слабеют, воздух стал горячим, и вдруг она поняла, что ничего ей не нужно было, кроме этих слов. Серые острые скалы уходили в небо, как колокольни, и черные ели стояли тоже древние и сказочные. И огромные ярко-лиловые колокола звенели, когда вся эта волшебная страна плыла, покачиваясь сквозь мягкую серую голубизну неба. Она не хотела возвращаться. Было так жалко и не нужно уходить отсюда. Все стало крохотным: дома, люди, прошлые переживания. Женя перешагивала через горы, и солнце лежало у нее на плече.
Встречные мужчины пристально оглядывали ее с головы до ног, так, что она чувствовала под платьем свою грудь. Женя невинно вздохнула: — Каблуки. Сила собственных чувств поражала ее, как открытие. Она была уверена, что Тулин должен испытывать то же самое, и не уставала допытываться у него, за что он ее любит, и как любит, и как у него это все произошло, словно пытаясь через него увидеть собственное сердце. И вдруг все испортилось. Начала Катя. Это она утром, наблюдая, как Женя причесывается, не выдержав, спросила: — Ты уверена, что у него серьезное чувство?
Даша начинает ревновать Веника к местным красавицам. Даша умоляет Веника прибить полку, а Маша, Женя, мама и Пуговка пытаются помыть собаку. Чтобы получить роль, Маша... Это настораживает сестер. Мама помогает Маше вернуть профессиональную уверенность. Он хочет понять, в чем заключается простое человеческое счастье. Чтобы усадить за общий стол «дружную» семейку, папе приходится призвать на помощь Пуговку, Мама узнает, что у Маши нет никаких ночных репетиций. Даша призывает всех говорить только правду. На этот раз Олигарх переживает, что с ним все соглашаются. Мама замечает, что Пуговка становится похожей на Олигарха. Галина Сергеевна возвращается в науку и оказывается на кафедре у Бабушки, лишая Бабушку работы. В результате все проблемы решает Олигарх. Семья проводит тихий семейный вечер за игрой в "Монополию", в которой также принимает участие Олигарх. Даша готовит для Веника романтический ужин. Мама тоже хочет продемонстрировать зятю свои кулинарные таланты.
Крылова и Овсянников: спор о свадьбе не окончен
Узнал о смерти жены в прямом эфире #новости #политика #россия #путин #новостисегодня. Лисицкий окрестил Крылова снисходительно — «муче(2)ик науки», Алёша защищал его, но в последнее время о Крылове всё чаще говорили покровительстве(3)о, как о каком-то чудаке, обречё(4)ом, несчастливом. Узнай на какое время сейчас вызывает твой судья в Арбитраже. Чудо-рыба помогает непутевому Емеле завоевать сердце царской дочери. Сказочный хит с Никитой Кологривым. Смотрите онлайн фильм По щучьему велению на Кинопоиске.
Егэ а13 правописание н нн в суффиксах вариант 1 ответы
Ведущий программы «Непутевые заметки» Дмитрий Крылов продолжил печальную традицию, перепутав нижегородцев с новгородцами. Узнав об этом, Кривицкий немедленно решает уволиться. Строка поиска поисковой системы «Рамблер». Почтовый сервис, курсы валют, прогноз погоды.