50 цитат Шахрукх Кхана 2024: Король Болливуда. Более десяти лет Шахрукх Кхан является главной звездой Болливуда. популярный актер индийского кино, который снялся в огромном количестве фильмов.
Шикраные фильмы Короля Болливуда Шахрукх Кхана!
После этого учился в университете на магистра по специальности «массовые коммуникации», однако предпочёл карьеру актёра. Дебютировал в качестве актёра на телевидении в 1988 году и сыграл в нескольких телесериалах. Первым фильмом, на который он подписал контракт, стал «Танцовщица кабаре» Хемы Малини. Однако первым на экраны в 1992 году вышел « Безумная любовь ». За эту роль он получил Filmfare Award за лучший дебют. В том же году вышел фильм «Мечты джентльмена», став первым фильмом, где он сыграл вместе с Джухи Чавла. В 1993 году Шахрух снялся в ролях антигероев сразу в двух фильмах — « Жизнь под страхом » и « Игра со смертью ». За роль в последнем, где он изобразил неоднозначного персонажа, убивающего влюблённую в него девушку из мести, он был удостоен своей первой Filmfare Award за лучшую мужскую роль. В том же году вышли фильмы, где он сыграл положительных героев, « Влюблённый король », где ему досталась второстепенная роль брата главного героя, и « Госпожа Майя ». В 1994 году актёр вновь сыграл отрицательную роль в фильме Рахула Равайла « Каприз », за которую получил Filmfare Award за лучшее исполнение отрицательной роли. В том же году вышел фильм « Сезон любви », где он сыграл влюблённого музыканта, который по его словам стал его любимой ролью.
Вторую награду Filmfare Шахрух получил за роль в фильме 1995 года « Непохищенная невеста ». Этот фильм собрал в кинотеатрах 12 миллиардов рупий , став одним из самых кассовых в истории индийского кино. В 1996 году все четыре фильма с его участием проваливались в прокате. Но в 1997 году решил исправить положение, когда на экраны вышел фильм « Сумасшедшее сердце », где его герой театральный режиссёр, который попадает в любовный треугольник. Фильм имел коммерческий успех. Через год вышли фильмы « Двойник », где Шахрух сыграл двойную роль, который однако не имел успеха в прокате, и « Любовь с первого взгляда », где он сыграл корреспондента All India Radio , который оказывается увлечённым таинственной террористкой. И последний фильм, который вышел в том году — « Всё в жизни бывает ».
Он знал, в его интересах, когда его обсуждают. Я вас умоляю :-. Меня еще благодарить нужно за то, что смягчила все заявления прессы о Шахрукхе после его слов на той презентации. Индийская пресса пестрила разными нелицеприятными заголовками, типа "Дружбе Шаха и Карана Джохара пришел конец? Там как раз расписано на целую статью, о том, какими они были хорошими приятелями, но после слов короля о "Gori Tere Pyar Mein" их теплым отношениям однозначно должен прийти конец. Тоже некрасиво. Кроме того, сама презентация выложена в свободный доступ на ютубе - кто знает английский, тот поймет. Все сказанные Шахрукхом слова я перепроверила - он действительно так сказал.
Он знал, в его интересах, когда его обсуждают. Я вас умоляю :-. Меня еще благодарить нужно за то, что смягчила все заявления прессы о Шахрукхе после его слов на той презентации. Индийская пресса пестрила разными нелицеприятными заголовками, типа "Дружбе Шаха и Карана Джохара пришел конец? Там как раз расписано на целую статью, о том, какими они были хорошими приятелями, но после слов короля о "Gori Tere Pyar Mein" их теплым отношениям однозначно должен прийти конец. Тоже некрасиво. Кроме того, сама презентация выложена в свободный доступ на ютубе - кто знает английский, тот поймет. Все сказанные Шахрукхом слова я перепроверила - он действительно так сказал.
Так вышло, что со съемок очередного фильма, где она орудовала хлопушкой, — "Соперники" Joh Jeeta Wohi Sikandar, 1992 с Амиром Кханом — в разгар съемок со скандалом, хлопнув дверью, сбежала хореограф, прославленная "создательница Джитендры" Сародж Кхан. А Фара была организатором танцкласса в бомбейском колледже, к тому же была без ума от фильмов Назира Хуссейна, приходившегося отцом режиссеру "Соперников", и знала каскадные музыкальные номера из его фильмов наизусть. Ей доверили поставить недостающий танец. Все было готово к съемкам в живописном Ути, где Амир среди гор и озер должен был предсказуемо носиться за девушкой, распевая про "Первый дурман" Pehla Nasha. Но Фара рассудила так: "О чем слова этой песни? Первый дурман, первое опьянение… Герои сами признают, что они в плену обманчивых ощущений сродни интоксикации. Разве мир вокруг меняется, когда мы влюбляемся? Он остается прежним — меняется наше восприятие, но и оно остается невидимым для окружающих». В итоге Фара отказалась от танца как такового, зато поставила целый эпизод: исполняя песню, Амир, пританцовывая, бродит по классу, сосредоточенно корпящему над контрольной. Он поет, но одноклассники его не слышат, а учитель не отвлекается на него. Он со своей песней для них просто не существует: поет его душа, а мир озабочен поступлением в колледж. Амир хватает со столов листки, они взмывают в воздух — при этом ученики продолжают что-то сосредоточенно писать — и приземляются на парту в другом классе, за которой сидит девчонка, о которой мечтает Амир. Режиссер настолько оценил вклад Фары в создание фильма, что придумал для нее особый титр "хореограф-постановщик" раньше писали просто "танцы" , прописавшийся в бомбейском кино поныне. Прежде влюбленные герои пели и плясали взаправду. Фара придумала увести музыкальный номер в сферу, где он, собственно, и пребывает — в воображение. Она же одновременно — вотчина любви и бомбейских киногрез. Это была революция, в результате которой бомбейское кино встало в фокус. Оно перестало выдумывать, вернув фантазию на родину. Встреча Фары и Шахрукха не заставила себя ждать: уже в будущем году она придумывала для него музыкальные номера в "Сезоне любви" Kabhi Haan Kabhi Naa, 2004. Герой был плоть от плоти Шахрукха — занятиям за партой предпочитал репетиции школьного оркестра — и кардинально отличался от его персонажей, державших мертвой хваткой даже тех, кто им не принадлежал: этот в финале терял свою любовь с улыбкой чем, видимо, и расположил к себе кинокритиков, отдавших ему за такую ненавязчивость свой "Филмфэр". Кадр из фильма "Сезон любви". Важнее, что состоялась встреча двух людей, одинаково понимающих, что кино толкует о сфере воображения и что у их потенциальной аудитории эта сфера — замкнутый круг! Шахрукх еще в школе был знаменит пародиями на кинозвезд — особенно ему удавались Радж Капур и злодей Габбар Сингх из "Мести и закона" — и он, по его собственным воспоминаниям, часами перед зеркалом повторял танцы Мумтаз. Фара была дочерью разорившегося продюсера, проклинавшего кино. Пропадая в кинозалах, она сбегала в запретный мир радости. Вместе они стали создавать кино про людей, которых такими, какие они есть, сделало кино. Но это — чуть в будущем. Пока задача-минимум — переселить музыкальный номер, любовную песню в мир грез. Фильмом-прорывом, знаменующим начало Серебряного века, постмодернизма, проложившим дорогу к болливудскому буму, стала "Непохищенная невеста". Это история про двух лондонских студентов, которые по очереди напиваются во время экскурсии в Швейцарию и таскают друг друга на кошлах, а по возвращении понимают, что не могут жить друг без друга. Девушку играла Каджол, с глазами в тысячу каратов, категорически отказавшаяся выщипывать сросшиеся брови или худеть задолго до бодипозитива. Костюмер Маниш Мальхотра, чьи коллекции уже через 7 лет будут скупать на корню Майкл Джексон и Наоми Кэмпбелл, намучился, втискивая Каджол в маленькое красное платье. Но в итоге ее нежелание сесть на диету породило один из ударных образов фильма: выпившая за ночь на сеновале бутылку Hennessy героиня Каджол наутро, исполняя песню "Зараза джуми луми" — "А если покружиться?.. За год до этого лента с Салманом "Кто я для тебя? Любовь к "Невесте" будет еще более феноменальной. Сердцем фильма стал песенный эпизод, когда Шахрукх и Каджол расстаются на вокзале — он поедет в Лондон за рулем, она — поездом. Каждый запоет песню: "Не знаю, что случилось с моим сердцем: вот только что было здесь, а раз — и след простыл". И всю дорогу во встречных пареньках, пастушках, уличных музыкантах они будут видеть лица друг друга, обращающие к ним слова припева "Что с тобой случилось — то любовь, милый мой". Образ Шахрукха проводит Каджол до самого порога ее лондонского дома, где за окнами в электрическом тепле собралась в ожидании ее семья, и помашет ей рукой, оставшись у ворот: дальше он идти не может — как призрак не может остаться после рассвета. Как видите, юные герои этого культового фильма родились и выросли в Европе. Выпивка для них — не искомое забытье, как для Дилипа Кумара, не побочный эффект агрессивной попытки заякориться в мегаполисе, как для Баччана, и даже не пижонский аксессуар, как для Шамми Капура, а просто топливо, позволяющее сдружиться покрепче. И покрепче замесить тот "первый дурман", без которого невозможна фантазия любви. С 1991 года в Индии проводится либерализация экономики: увеличение импорта, привлечение иностранных инвестиций и т. Постепенно герои Болливуда переезжают за границу: герои Шахрукха живут в Лондоне "Непохищенная невеста" , Нью-Йорке "Наступит завтра или нет? В деликатном фильме "Салам Намасте" Salaam Namaste, 2005 в Сиднее переживает свой роман с метросексуалом шеф-поваром в исполнении Саифа Али Кхана, грохающимся в обморок при порезе пальца, а, забеременев от него, решает рожать и растить ребенка в одиночку радио-DJ в исполнении задорной Прити Зинты. После бровастой и упитанной Каджол, совершенно не желавшей менять себя ради мужчин, предпочитающей, чтобы ее принимали такой, как есть, Зинта — единственная актриса, принесшая в Болливуд подлинно свежую магистральную тему самостоятельной работающей девушки, которая материально не зависит от мужчин и обожает проводить время с пацанами по-пацански. В этом плане обязателен к просмотру тот эпизод из фильма "Наступит завтра или нет? Кадр из фильма "Салам Намасте". Но все они либо варьировали ранее найденные психотипы — порой, впрочем, с донельзя удачно и оправданно проведенным апгрейдом, как Бипаша Басу, ставшая высокотехнологичным эхом зрелищных девах Зинат Аман и Парвин Баби. Либо служили вешалками для нарядов — впрочем, даже и в этом, казалось, неблагодарном жанре находились свои мастерицы, достигнувшие подлинных высот, как Сушмита Сен, которая как-то весьма точно сказала о самой себе словами Шахрукха: "Во время совместного тура он не мог смотреть на меня без смеха и объяснял, что я выгляжу как истинная дива.
Откройте свой Мир!
Интервью с Шах Рукхом Кханом | Арьян Кхан попался. Откупит ли Шахрукх Кхан своего сына _ куролесит ру Болливуд новости. Шах Рукх Кхан фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. |
Король Болливуда Шах Рукх Хан призвал молодых больше читать | Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! |. |
Король Болливуда Шах Рукх Хан призвал молодых больше читать - МК | Партнерши Шахрукх Кхана: совместные фильмы Давайте посмотрим, с кем за свою долгую актерскую карьеру Шахрукх Кхан снимался чаще всего. |
Шахрукх Кхан – король Болливуда
Нападки на Шахрукх Кхана продолжаются последние новости болливуда куролесит ру. Лучшие индийские фильмы с участием Шахрукх Кхана смотреть онлайн бесплатно список кинофильмов на в 2023 году Шарук Кхан побалует нас несколькими новыми фильмами. Фильм Шахрукх Кхана запретят / Новости о Шахрукх Кхане 2023. Лучшие индийские фильмы с участием Шахрукх Кхана смотреть онлайн бесплатно список кинофильмов на в 2023 году Шарук Кхан побалует нас несколькими новыми фильмами.
«Женщины любят мои страстные глаза»: чем сейчас занимается 55-летний индийский актер Шахрук Хан
В конце 80-х Хан окончил университет в Дели, где изучал экономику и массовые коммуникации. Говорил, что больше не будет сниматься. Кажется, обманул В 2018 году Шахрух Хан обмолвился о том, что больше не будет играть в кино. К этому решению его привела череда провальных фильмов — речь идет о картинах, «Когда Гарри встретил Седжал» и «Ноль». Я подумаю, что на этот раз у меня будет время посмотреть фильмы, послушать сценарии и почитать книги. Мои дети также заканчивают свою студенческую жизнь.
В 2000 году Гаури подарила мужу дочь, которую назвали Сухана, а в 2013-м благодаря суррогатной матери у пары появился третий ребенок — мальчик Абрам. Старшие дети проявляют интерес к работе в индустрии развлечений. Арьян грезит стать режиссером и сценаристом, а Сухана изучает актерское мастерство. Неприятность привела к тому, что он решил сконцентрироваться на актерстве и стал звездой Болливуда. За годы карьеры Шахрукх получил еще несколько травм, но это его не остановило.
Наоборот, он стал более самоотверженным и преданным делу. Узнать Кхана лучше помогут следующие факты его биографии: Во время съемок «Вернуть сына» 2002 при выполнении одного из трюков травмировал позвоночник. Прибегал к нескольким альтернативным методам лечения, однако ни один из них не оказался эффективным, поэтому перенес операцию. После хирургического вмешательства актер вернулся к съемкам, но сократил количество ролей в кино.
Бюджет фильма составил 40 млн долларов, что довольно много и для России, и для Индии, поэтому объединение кинематографистов просто необходимо». В настоящее время идет работа над лентой «Вий-2. Путешествие в Китай». Действие третьего фильма перенесется в Индию. Открылся фестиваль во вторник фильмом «Самый лучший день» Жоры Крыжовникова. Фестиваль продлится до 18 ноября.
Иногда с его участием выходит по 5 - 6 фильмов в год. В первую топ-десятку, опубликованную на нашем канале в 2918 году не вошло много фильмов, достойных вгимания зрителей.
Откройте свой Мир!
А какой фильм Шахрукх Кхана для вас стал самым запоминающимся. Почему королю Болливуда Шахрукх Кхану больше НЕ идет образ романтического героя? Возвращение Шахрукх Кхана в кино, Шахрукх Кхан снимается в новом фильме | новости мир болливуда.
Откройте свой Мир!
Рассказываем, как живет сегодня человек, которого называют «королем Болливуда». Родители Шахруха Хана, как и он сам — мусульмане. Религиозность не помешала его мечте стать актером. В конце 80-х Хан окончил университет в Дели, где изучал экономику и массовые коммуникации. Говорил, что больше не будет сниматься.
Кажется, обманул В 2018 году Шахрух Хан обмолвился о том, что больше не будет играть в кино.
Российские фильмы увезли главные награды международного кинофестиваля в столице Индии - "Влюбленные", кажется, уже ваш 12-й фильм вместе с Каджол. Есть ли планы снова работать вместе?
Интересный и необычный. Знаете, все говорят, что нам нужно сыграть в зрелой любовной истории. Мы снимаемся вместе уже 22 года, но таких фильмов было немного.
Возможно, это прозвучит самонадеянно, но хотелось бы чего-то серьезного. Мне кажется, на этом этапе и в нашем возрасте мы смогли бы подытожить все, что было, и попытаться переложить это на совершенно другой эмоциональный уровень. Как вам удается из фильма в фильм сохранить эту романтическую сказку, которую вы дарите зрителям?
А волшебство нельзя объяснить. Во-вторых, большая заслуга в этом тех людей, которые делали фильмы с нами и, конечно, зрителей. Мы стали для них родными.
Еще один важный момент. Мы обычные люди и именно так играем в фильмах, независимо от того, вместе или нет. Мы никогда не относились к себе как к звездной паре.
Мне кажется, это работает. Зрители узнают в нас самих себя. Кем вы себя считаете в первую очередь?
Вы знаете, когда становишься известной личностью, люди начинают все приписывать именно тебе. К сожалению, часто говорят, что успех фильма - это заслуга Шахрукха Кхана, а не 200 людей, которые картину делали. Я парень с киноплаката.
Это моя роль. Все остальное - дело моей команды очень образованных, умных, неординарных людей, благодаря которым рождаются идеи. Я, конечно, тоже имею определенное положение в обществе, не буду скромничать, но, когда дело доходит до маркетинга, идеи принадлежат не мне.
Называйте меня гением маркетинга, бизнесменом, как хотите. Это все комплимент людям, с которыми я работаю.
На что она сказала: Моя дочь достаточно взрослая, чтобы думать, что она делает. Идите, спросите ее, я нахожусь здесь, чтобы присутствовать на мероприятии. Говорят, что позже актриса посоветовала Каджол, чтобы она не принимала таких решений. Возвращение Шаха и Каджол, как пары Наконец, Шах и Каджол вернулись вместе на большом экране с лентой Карана Джохара " Всё в жизни бывает ", который в очередной раз оказался супер-хитом в прокате. Фильм был выпущен в 1998 году, а в 1999 году Каджол и Аджай связали себя узами брака. Позже, в 2001 году, мы снова видели пару в фильме Карана Джохара " И в печали, и в радости " Каджол выбирает "Слепую любовь" вместо "Никогда не говори «Прощай»" Каджол в очередной раз дала повод для слухов, когда она отвергла роль, в фильме которого должен сняться Шахрукх Кхан.
Вместо фильма " И в печали, и в радости ", Каджол выбирает фильм " Слепая любовь " с Амиром Кхан в главной роли. Еще раз по слухам было сказано, что Аджай был причиной того, что Каджол приняла такое решение. Фильм стал неоспоримым хитом, после чего Каджол покидает Болливуд по причине беременности и родов. После перерыва в пять лет, в 2015 году, Каджол сделала ее большое возвращение на экраны в паре ШРК в фильме " Влюблённые ". Столкновение проектов "Пока я жив" и "Сына Сардара" Во время столкновения " Пока я жив " с " Сыном Сардара ", актеры заявили, что они не воюют на личном фронте. Шахрукх прокомментировал: Нет никакой борьбы между нами. Эти слухи создаются людьми для людей. Мы оба актеры.
Аджай Девган в качестве продюсера, борется за свое право с каким-либо другим производителем. Аджай, так же не остался в стороне: Лично я, никогда не боролся с Шахрукх Кханом.
Все было готово к съемкам в живописном Ути, где Амир среди гор и озер должен был предсказуемо носиться за девушкой, распевая про "Первый дурман" Pehla Nasha.
Но Фара рассудила так: "О чем слова этой песни? Первый дурман, первое опьянение… Герои сами признают, что они в плену обманчивых ощущений сродни интоксикации. Разве мир вокруг меняется, когда мы влюбляемся?
Он остается прежним — меняется наше восприятие, но и оно остается невидимым для окружающих». В итоге Фара отказалась от танца как такового, зато поставила целый эпизод: исполняя песню, Амир, пританцовывая, бродит по классу, сосредоточенно корпящему над контрольной. Он поет, но одноклассники его не слышат, а учитель не отвлекается на него.
Он со своей песней для них просто не существует: поет его душа, а мир озабочен поступлением в колледж. Амир хватает со столов листки, они взмывают в воздух — при этом ученики продолжают что-то сосредоточенно писать — и приземляются на парту в другом классе, за которой сидит девчонка, о которой мечтает Амир. Режиссер настолько оценил вклад Фары в создание фильма, что придумал для нее особый титр "хореограф-постановщик" раньше писали просто "танцы" , прописавшийся в бомбейском кино поныне.
Прежде влюбленные герои пели и плясали взаправду. Фара придумала увести музыкальный номер в сферу, где он, собственно, и пребывает — в воображение. Она же одновременно — вотчина любви и бомбейских киногрез.
Это была революция, в результате которой бомбейское кино встало в фокус. Оно перестало выдумывать, вернув фантазию на родину. Встреча Фары и Шахрукха не заставила себя ждать: уже в будущем году она придумывала для него музыкальные номера в "Сезоне любви" Kabhi Haan Kabhi Naa, 2004.
Герой был плоть от плоти Шахрукха — занятиям за партой предпочитал репетиции школьного оркестра — и кардинально отличался от его персонажей, державших мертвой хваткой даже тех, кто им не принадлежал: этот в финале терял свою любовь с улыбкой чем, видимо, и расположил к себе кинокритиков, отдавших ему за такую ненавязчивость свой "Филмфэр". Кадр из фильма "Сезон любви". Важнее, что состоялась встреча двух людей, одинаково понимающих, что кино толкует о сфере воображения и что у их потенциальной аудитории эта сфера — замкнутый круг!
Шахрукх еще в школе был знаменит пародиями на кинозвезд — особенно ему удавались Радж Капур и злодей Габбар Сингх из "Мести и закона" — и он, по его собственным воспоминаниям, часами перед зеркалом повторял танцы Мумтаз. Фара была дочерью разорившегося продюсера, проклинавшего кино. Пропадая в кинозалах, она сбегала в запретный мир радости.
Вместе они стали создавать кино про людей, которых такими, какие они есть, сделало кино. Но это — чуть в будущем. Пока задача-минимум — переселить музыкальный номер, любовную песню в мир грез.
Фильмом-прорывом, знаменующим начало Серебряного века, постмодернизма, проложившим дорогу к болливудскому буму, стала "Непохищенная невеста". Это история про двух лондонских студентов, которые по очереди напиваются во время экскурсии в Швейцарию и таскают друг друга на кошлах, а по возвращении понимают, что не могут жить друг без друга. Девушку играла Каджол, с глазами в тысячу каратов, категорически отказавшаяся выщипывать сросшиеся брови или худеть задолго до бодипозитива.
Костюмер Маниш Мальхотра, чьи коллекции уже через 7 лет будут скупать на корню Майкл Джексон и Наоми Кэмпбелл, намучился, втискивая Каджол в маленькое красное платье. Но в итоге ее нежелание сесть на диету породило один из ударных образов фильма: выпившая за ночь на сеновале бутылку Hennessy героиня Каджол наутро, исполняя песню "Зараза джуми луми" — "А если покружиться?.. За год до этого лента с Салманом "Кто я для тебя?
Любовь к "Невесте" будет еще более феноменальной. Сердцем фильма стал песенный эпизод, когда Шахрукх и Каджол расстаются на вокзале — он поедет в Лондон за рулем, она — поездом. Каждый запоет песню: "Не знаю, что случилось с моим сердцем: вот только что было здесь, а раз — и след простыл".
И всю дорогу во встречных пареньках, пастушках, уличных музыкантах они будут видеть лица друг друга, обращающие к ним слова припева "Что с тобой случилось — то любовь, милый мой". Образ Шахрукха проводит Каджол до самого порога ее лондонского дома, где за окнами в электрическом тепле собралась в ожидании ее семья, и помашет ей рукой, оставшись у ворот: дальше он идти не может — как призрак не может остаться после рассвета. Как видите, юные герои этого культового фильма родились и выросли в Европе.
Выпивка для них — не искомое забытье, как для Дилипа Кумара, не побочный эффект агрессивной попытки заякориться в мегаполисе, как для Баччана, и даже не пижонский аксессуар, как для Шамми Капура, а просто топливо, позволяющее сдружиться покрепче. И покрепче замесить тот "первый дурман", без которого невозможна фантазия любви. С 1991 года в Индии проводится либерализация экономики: увеличение импорта, привлечение иностранных инвестиций и т.
Постепенно герои Болливуда переезжают за границу: герои Шахрукха живут в Лондоне "Непохищенная невеста" , Нью-Йорке "Наступит завтра или нет? В деликатном фильме "Салам Намасте" Salaam Namaste, 2005 в Сиднее переживает свой роман с метросексуалом шеф-поваром в исполнении Саифа Али Кхана, грохающимся в обморок при порезе пальца, а, забеременев от него, решает рожать и растить ребенка в одиночку радио-DJ в исполнении задорной Прити Зинты. После бровастой и упитанной Каджол, совершенно не желавшей менять себя ради мужчин, предпочитающей, чтобы ее принимали такой, как есть, Зинта — единственная актриса, принесшая в Болливуд подлинно свежую магистральную тему самостоятельной работающей девушки, которая материально не зависит от мужчин и обожает проводить время с пацанами по-пацански.
В этом плане обязателен к просмотру тот эпизод из фильма "Наступит завтра или нет? Кадр из фильма "Салам Намасте". Но все они либо варьировали ранее найденные психотипы — порой, впрочем, с донельзя удачно и оправданно проведенным апгрейдом, как Бипаша Басу, ставшая высокотехнологичным эхом зрелищных девах Зинат Аман и Парвин Баби.
Либо служили вешалками для нарядов — впрочем, даже и в этом, казалось, неблагодарном жанре находились свои мастерицы, достигнувшие подлинных высот, как Сушмита Сен, которая как-то весьма точно сказала о самой себе словами Шахрукха: "Во время совместного тура он не мог смотреть на меня без смеха и объяснял, что я выгляжу как истинная дива. Что в его представлении даже утром я поднимаюсь с постели при полном макияже, в меховом манто и черных очках в пол-лица". Однако все эти иностранные дела, foreign affairs, были густо замешаны на национальной идентичности в Индии верховодит нынче именно такая партия , выражающейся превыше всего через любовь к культуре Болливуда и доскональное знание его песен, танцев, образов, способов ухаживания, всего того нафантазированного культурного багажа, что пришел как результат многолетнего киноопыта.
Но именно благодаря этому обстоятельству и именно в начале 21 века так легко и стремительно состоялся болливудский бум на Западе.
Болливудский актёр Шахрукх Кхан заработал больше, чем звёзды Голливуда
Король Болливуда Шахрукх Кхан является не только востребованным актером, но и примерным семьянином. Шахрукх Кхан находится в Саудовской Аравии, чтобы принять участие в Международном кинофестивале на Красном море. Последние новости о Шахрукхе Кхане Шахрукх Кхан снимается в новом фильме Поклонники актера будут рады узнать, что Шахрукх Кхан приступил к съемкам нового фильма. Он сыграет главную роль в кинофильме, который скоро выйдет на экраны. Лучшие индийские фильмы с участием Шахрукх Кхана смотреть онлайн бесплатно список кинофильмов на в 2023 году Шарук Кхан побалует нас несколькими новыми фильмами. Шахрукх Кхан всегда принимает большое участие в музыке тех фильмов, которые продюсирует, решил отдать большую часть их совместного песенного дуэта в «Цирюльнике Биллу» именно Приянке Чопра. А какой фильм Шахрукх Кхана для вас стал самым запоминающимся.
Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда!
Почему королю Болливуда Шахрукх Кхану больше НЕ идет образ романтического героя? Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! Шахрукх Кхан Личная жизнь Женился киноактёр в 1991 году на Гаури Чиббер, с которой познакомился на вечеринке у друга в 1984 году. новые фильмы. В СМИ упоминается как «Баадшах из Болливуда» со ссылкой на его фильм 1999 года Баадшах, «Король Болливуда "и" Король Хан ", он снялся более чем в 80 хинди фильмах и получил многочисленные награды, в том числе 14 Filmfare Awards. Шахрукх Кхан: Личность – сама созданная. В отличие от многих современных звезд кино хинди, которые вышли из семей звезд кино, Король Кхан родился в семье среднего класса в Дели. Король Болливуда Шахрукх Кхан является не только востребованным актером, но и примерным семьянином. Шахрукх Кхан: сколько лет, чем занимается и как выглядит звезда индийского кино. Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! На его странице в социальной сети можно найти самые свежие новости, фотографии, видео и интересные цитаты, связанные с его карьерой и личной жизнью. Страница Шахрукха Кхана в «ВКонтакте» является отличным.
Болливудский актёр Шахрукх Кхан заработал больше, чем звёзды Голливуда
И именно Раджеш Кханна в то же самое время сыграл знаковую роль дяди танцора диско, обучившего того песням и танцам. И никто не отнимает трон у Баччана, остающегося активным патриархом Болливуда по сей день. Но у всех этих и прочих актеров за ярким периодом взлета следовала череда провалов и кратких реваншей, завершавшаяся полным самоустранением с экрана, после которого они принимали свой возраст, переосмысливали себя и возвращались уже во всеоружии седых прядей и непререкаемых авторитетов как исполнители ролей отцов и дедов. Шахрукх Кхан — единственный, кто уже 31 год пребывает в статусе героя-любовника. Да, свое появление в самом свежем боевике "Патхан" Pathaan, 2023 57-летний актер начинает с жалобы: "У меня металлическая пластина в ноге, титановый диск в шее и биорассасывающиеся винты в плече.
Это тяжело. Мое тело каждый раз пищит на досмотре в аэропорту", — словно иронически кавычащей столь долгое присутствие актера в образе первого парня на деревне. Однако, заранее предупредив не судить его строго, следом он два с половиной часа карабкается по отвесным стенам московских небоскребов, носится с ровесником Салманом Кханом по крыше движущегося поезда, призванного отвезти его в сибирские морозы, энергично отплясывает с бомбейской Верой Брежневой, Дипикой Падуконе, вручавшей в этом году "Оскар" за лучшую песню, и играет любовь к ней с трогательной беззащитностью 16-летнего мальчишки, который боится быть отвергнутым. А когда он срывает рубашку, залы ахают, как давеча, когда наблюдали подобное в исполнении Брэда Питта у Тарантино.
И, несмотря на все протезы Шахрукха, фильм срывает кассу в 130 миллионов долларов, окупившись в четыре с половиной раза и приходя вторым за всю историю Болливуда. Шахрукх Хан и Дипика Падуконе в фильме "Патхан". В молодости он щеголял шапкой густых волос, напоминавшей те меховые головные уборы, какие носили модницы 1960—1970-х, а под ней располагался крючковатый нос. В его губах можно проспать вечность — сам актер, отвечая как-то на анкету о своих самых любимых вещах на свете, в первом ряду назвал губы, сразу вслед за дождем — но когда под ними он оскаливает зубы, порой становится похож на мультяшного грызуна.
К тому же пришел он, когда более миловидный Амир и более натренированный Салман Кханы уже прорубили окно в эпоху юных влюбленных, а на подходе был Саиф Али Кхан, унаследовавший и вовсе королевскую красоту своей матери Шармилы Тагор и создавший в Болливуде образ метросексуала в желтых сферических очках от Gucci и украшенных граффити безрукавках Roberto Cavalli. На входе же в Миллениум Шахрукху и вовсе пришлось выстоять перед натиском зеленоглазого, на 10 лет моложе их всех, обладателя плеч дискометателя и осиной талии Ритика Рошана, которого Дэнни Бойл назвал "лучшим танцором со времен Майкла Джексона". Все вышеперечисленные актеры составляют нынешний пантеон, если и пополнившийся с тех пор еще хоть одной суперзвездой, то разве что Джоном Абрахамом в середине нулевых. Последний так непринужденно обернул эксгибиционизм в честный принцип игры на публику, что та приняла его, пожалуй, как адвоката, сказавшего им, что в их сексуальных фантазиях об актерах нет ничего непристойного.
Так что супергероев, включая упомянутого в прежней главе мастера боевых искусств Акшая Кумара, пожалуй, нынче семеро. На самый верх они год за годом прорываются поочередно, вечно возвращаясь. Тем не менее Шахрукх звучит ярче, любим глубже и место его — это самый теплый уголок в сердцах индийской публики. Тот уголок, который согрет и вскормлен романтическими грезами бомбейского кино.
Шахрукх стал первым и единственным, кто сыграл парня из зала в том смысле, что его герои сформированы тем желанием безоглядной, бескомпромиссной, безумной, как в его первом кинозаголовке, любви, которое источает местный экран. Любовь его героев родилась много раньше, чем ему встретился ее объект: он увидел ее в детстве в кино. Он сыграл парня, который жаждет этой самой любви, какую увидел в кино, и, выйдя из зала, уже вовсю испытывает ее, даже если реальность не дает ему к тому предпосылок. Он стал в своем роде актером-постмодернистом Болливуда, но постмодернистом нежным.
И — простым, говорящим с публикой на понятном ей языке исполнительских штампов масала-кино. С теплотой и симпатией он изображает парней, нахватавшихся замашек у киногероев и готовых повторить в жизни все те сладкие глупости, что вытворяют герои экрана. Конечно, именно такой актер, такой герой стал самым родным и долгожданным для ребят, у которых кинозал зачастую единственное место, где они проживают ту жизнь, те чувства, что приносят им счастье. Триумф его тем более ценен, что в первых его хитах ни он, ни их авторы не скрывали патологической подоплеки поведения его ослепленных персонажей; не случайно за роль в "Капризе" Anjaam, 1994 он был награжден именно как лучший злодей.
Шахрукх сыграл его человеком ослепленным — и публика приняла такого героя, как в начале 1960-х западный зритель принял Алена Делона в образе не останавливающегося ни перед чем Тома Рипли. Как это работало в тот период, очень ясно отражает сцена из фильма "Жизнь под страхом" Darr, 1993. В этой ленте Яша Чопры Шахрукх играет сталкера, преследующего красавицу, которая только что вышла замуж. На экран в своем логове он целыми днями проецирует слайды с ее фотографиями и названивает матери с рассказами, что встретил девушку своей мечты, и просьбами благословить их союз.
Подслушав очередной такой его телефонный разговор, отец героя отправляется прямиком к психиатру и сообщает, что мать Шахрукха 18 лет назад погибла в автомобильной аварии за рулем был отец , что с тех пор у мальчишки не было толком друзей, а вырос он в каком-то своем собственном нафантазированном мире за аутичными играми. И в этом самом месте, словно перечеркивая озабоченный накал разговора, без всякого музыкального вступления голос Шахрукха, в котором разлита та неподконтрольная улыбка до самых гланд, с какой мы озираем мир с горной вершины или после долгой разлуки видим море, заводит "Джаду-у-у тэри назар! Невольно из груди на этом внезапном монтажном стыке вырывается хохот; пока взрослых распирает беспокойство, Шахрукх играет и поет вот это самое прекрасное ребячливое "А ну и что же! Тут надо сказать, что в те годы в бомбейском кино появилась целая плеяда молодых композиторов, которые начали сочинять такие песни, которые мгновенно запоминаются, легко воспроизводятся и относятся к числу тех, что горланят знойным полднем, раскатывая по сельской местности, лежа на телеге, груженной копной сена, с травинкой в зубах, упиваясь запрокинутыми глазами зрелищем облаков на синем небе.
Это обычный аккомпанемент Шахрукха, немало способствующий его популярности, а главное — сразу объясняющий, что на душе у его героев такой звездопад, что любые аргументы "можно-нельзя, хорошо-плохо, правда-обман" становятся смехотворны. Когда так себя чувствуешь, вариантов только два: влюбиться или напиться, или то и другое сразу — что самые-самые его знаменитые персонажи из "Непохищенной невесты" Dilwale Dulhania Le Jayenge, 1995 или "Наступит завтра или нет" Kal Ho Naa Ho, 2003 , собственно, и делают. Только ко временам "Наступит завтра…", когда танцполами правила Кайли Миноуг, проапгрейдившая понятие диско-дивы, к латинским ритмам аранжировок песен Шахрукха прибавляется еще и диско-бит с богатыми струнными пассажами, от чего голова отлетает уже безвозвратно. Кадр из фильма "Наступит завтра или нет".
Но не их мы имели в виду, когда в конце прошлой главы говорили, что в 1991 году на киноплощадке уже появились те два человека, что отправят Болливуд в заоблачные дали, правда, пока они там фигурируют в ином качестве. Один из них — сам Шахрукх, который в те годы пытался получить степень магистра по кинопроизводству в Научном институте массовых коммуникаций, а чтобы заработать на учебу, снимался в первых индийских телесериалах, всерьез не помышляя о кино. Из института он вылетел за непосещаемость: сериалы отнимали массу времени, да и еще раньше, в колледже, он зарекомендовал себя пытливым студентом и образцовым прогульщиком. Кинопроизводство он все-таки освоит, но уже на киноплощадке: сперва наблюдая, как снимают его, потом изрядно ободрав локти — и собственные карманы — на провалах первых фильмов учрежденной им в конце 1990-х собственной кинокомпании.
Успеха он добьется, когда в начале нашего века переформатирует ее в Red Chillies Entertainment, первую в Индии студию, помимо собственного кинопроизводства, оказывающую услуги по компьютерной графике; так настанет эра франшиз по мотивам "Инопланетянина" "Крриш", Krrish , "Форсажа" "Байкеры", Dhoom и "Миссия: невыполнима" "Жил-был Тигр", Ek Tha Tiger , в которых сам Шахрукх до "Патхана" являющегося сайдквелом, точнее, новым пространством шпионской вселенной "Тигра" не играл, зато киноцарству его одержимых, "безумно влюбленных" героев цифра будет дарить те небывалые видения, какие только и могла породить их вскормленная бомбейскими киносказками, но пустившаяся в собственный неуправляемый полет фантазия. Что касается второго человека, породившего болливудский бум, то он, а точнее она, работала в 1991 году девушкой с хлопушкой, скрипт-герл, призванной следить, чтобы у героев не менялись прически, костюмы и грим в рамках одного эпизода. Звали ее Фара Кхан. Так вышло, что со съемок очередного фильма, где она орудовала хлопушкой, — "Соперники" Joh Jeeta Wohi Sikandar, 1992 с Амиром Кханом — в разгар съемок со скандалом, хлопнув дверью, сбежала хореограф, прославленная "создательница Джитендры" Сародж Кхан.
А Фара была организатором танцкласса в бомбейском колледже, к тому же была без ума от фильмов Назира Хуссейна, приходившегося отцом режиссеру "Соперников", и знала каскадные музыкальные номера из его фильмов наизусть.
По количеству фанатов они, вполне вероятно, идут ноздря в ноздрю только индийская аудитория насчитывает 1,2 миллиарда человек. Тем не менее, Кхан отмахивается от этого сравнения. Мне будет очень неловко, если мы когда-нибудь встретимся. Из-за этой неловкости мне пару раз казалось, что он поедает меня взглядом. Идите и приведите его ко мне! А вот это, пожалуй, будет куда более правильным сравнением. Оба актера играли злодеев на заре своей карьеры, пока удачное стечение обстоятельств не позволило обоим преобразоваться в романтических героев. Потом я сыграл в лав-стори — это было очень непривычно». Кхан имеет в виду «Непохищенную невесту», фильм-рекордсмен по количеству недель в индийском прокате.
С тех пор актер стал королем бокс-офиса. В 2007-м Шахрукх сыграл в комедии «Ом Шанти Ом» — еще один рекордсмен, ставший самым прибыльным фильмом за всю историю индийского кинопроката. В том же году он сменил болливудского титана Амитабха Баччана на посту ведущего телешоу «Кто хочет стать миллионером? Но, как выяснилось, права к тому времени уже были выкуплены. Я оставил эту идею, но позже встретился с Дэнни Бойлом и прочитал сценарий.
Но Шахрукх Кхан не самый активный в мире ваятель «неформатных» фильмов. Во всяком случае, уж точно не они сделали ему карьеру, помогли заработать много денег и собрать десяток-другой подставок для книг. Прежде всего он человек, умеющий делать блокбастеры и специализирующийся на экшнах и романтических лентах комедия или драма — тут неважно, оба жанра достаточно прибыльны. Вот где золотая жила, и Шахрукх этого не стесняется.
Есть причины, по которым к нему намертво приклеилось прозвище «индийский Том Круз». В какую категорию вы попадаете? Актер, предпочитающий работу над серьезными фильмами, как Том Хэнкс? Таблоидная суперзвезда, как Брэд Питт? Актер-однодневка, блистающий только в одном конкретном фильме? И Круз, и Кхан — фанатики своего дела, способные пахать целыми днями без отдыха. Оба прекрасно знают, чего от них ждет их аудитория, и не стесняются работать в популистском формате. По количеству фанатов они, вполне вероятно, идут ноздря в ноздрю только индийская аудитория насчитывает 1,2 миллиарда человек. Тем не менее, Кхан отмахивается от этого сравнения.
Мне будет очень неловко, если мы когда-нибудь встретимся.
Если вы хотите послать сообщение, для этого есть почтовая служба. Фактически, мой гример заставляет меня заглянуть в зеркало. Я просто говорю, что я - лучший. Даже если я постараюсь, я не смогу стать же таким же самоотверженным как Махатма Ганди и мать Тереза. Я не смог бы идти по дороге, если бы меня не окружали толпы людей.
Для этого я работаю. О советах: - Мне посоветовали подстричься и изменить имя, потому что кто-то сказал, что кинозвезду не могут звать Шах Рукх Кхан. О времени: - День, когда умер мой отец умер, показался более длительным, чем все мое все детство. Большинство дней я работаю от заката до рассвета и засыпаю, когда мир пробуждается. О любви: - Духовная близость, страсть, смех, уверенность, доверие и ревность - важнейшие составляющие любви. О религии: - Я не настолько религиозен, чтобы читать молитвы пять раз в день, но я мусульманин.
Я верю в принципы ислама и считаю, что это - хорошая религия и хорошее воспитание. Я хожу в храмы с моими друзьями, праздную и Ид, и Дивали. Я учу своих детей читать Коран на английском языке.
Откройте свой Мир!
Шахрукх Кхан – знаменитый индийский актер, кинопродюсер и телеведущий, которого именуют не иначе как «Королём Болливуда». Под финал ее посетил король Болливуда, индийский актер и продюсер Шах Рукх Кхан (Шахрух Хан). А какой фильм Шахрукх Кхана для вас стал самым запоминающимся. Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! На его странице в социальной сети можно найти самые свежие новости, фотографии, видео и интересные цитаты, связанные с его карьерой и личной жизнью. Страница Шахрукха Кхана в «ВКонтакте» является отличным. Новости, цитаты, фильмы. Шах Рукх Кхан – популярнейший индийский актер, продюсер и телеведущий, известный как «Король Болливуда».