#врач #клубуспешныхврачей #медицинскиймаркетинг Врач психотерапевт создал онлайн-школу и заработал 240 000 рублей. Наша миссия: Cоздать в России эко-систему для врачей, в которой они будут получать необходимые знания, навыки и опыт в маркетинге для продвижении себя как ли. • Наталья начала работать на себя в 2008 году, но не могла увеличить свой доход, пока не присоединилась к клубу успешных врачей и коучингу.
В Клубе Успешных Врачей подвели итоги 2023 года
Кирилл Прядухин, основатель «Клуба Успешных Врачей», показывал варианты развития для врача на 5-10-15 лет вперед. #врач #клубуспешныхврачей #медицинскиймаркетинг Врач психотерапевт создал онлайн-школу и заработал 240 000 рублей. Я обратилась к врачу с просьбой увеличить грудь, доктор провел консультацию, проверил анализы и мы сразу определились с датой запланированной операции.
Сколько нужно врачу тратить денег на рекламу, чтобы зарабатывать. Клуб Успешных Врачей.
20 апреля 2024 года, в г. Москва, «Империал Парк Отель», прошла Конференц-сессия «Клуба Успешных Детских Стоматологов 2024». Смотреть онлайн или скачать видео Как врачу зарабатывать большие деньги. это общество, объединяющее врачей-стоматологов, посвятивших свою деятельность детям. Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски Клуб Успешных Врачей. Записывайтесь на онлайн-консультацию по продвижению врача и клиники.
Клуб успешных врачей
Новые видео канала Клуб Успешных Врачей, Смотреть онлайн | Муж Прядухиной – Кирилл маркетолог и коуч, а также автор проекта «Клуб успешных врачей». |
Клуб успешных врачей | Философия и принципы обучения проекта Клуб Успешных ь. |
Клуб Успешных Врачей Дзен канал автора
Клуб Успешных Врачей | Яндекс Дзен. Сохранено в здоровье 2 Здоровье. В наш «Клуб Успешных Врачей» обратилась супружеская пара. Фотографии. 9648 участников у сообщества Клуб Успешных Врачей.
Клуб Успешных Врачей. Подкасты про здоровье
Медицина 20:50, 18. В первую очередь наши туристы по крайней мере многие из них ищут где можно вкусно поесть. Да что там поесть! Наши люди ищут где можно пожрать от пуза повкуснее да посытнее. После чего можно и на достопримечательности поглазеть. А что делают, например, японские туристы? Они тоже не прочь поесть и даже пожрать от пуза, если найдут подходящую себе кухню. Но у каждого японца и японки при себе всегда есть бутылочка с водой и таблетница.
И японцы не забывают принимать эти таблетки. Потому что именно они вкупе со здоровым образом жизни, постоянным движением, активными занятиями у-шу, физкультурой, спортом позволяют японцам ставить мировые рекорды по продолжительности жизни. БАДы внедряет Минздрав России В России уже несколько лет существуют серьезные нормативные документы, которые предписывают и нам всем иметь под рукой такую же как у японцев таблетницу. И постоянно ею пользоваться. Вышел в 2003-м году. С тех пор в этот приказ было внесено много изменений и дополнений. Был выпущен целый ряд методических рекомендаций, конкретизирующих меры по выполнению этого приказа при тех или иных болезнях пациентов.
В дополнение к нормативным документам врачами и учеными в Росси издано уже несколько книг и монографий тоже с конкретными рекомендациями. Это, например, книга «Лекарственные растения в онкологии». Один из ее авторов доктор медицинских наук, преподаватель кафедры фитотерапии Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы Владимир Корсун.
Пациент, оплачивая определённый спектр услуг, считает, что врач и в дальнейшем обязан оказывать ему подобные или другого рода медицинские услуги, причём абсолютно бесплатно. Давайте попробуем перенести эту ситуацию в другую плоскость.
Не случайно происходящее мы обозначили как «эффект бесплатного ресторана». Представьте, что в каком-нибудь кафе или ресторане вы, взяв определённый набор блюд, заплатили 1000 рублей. Заплатили, покушали и ушли. Но потом вы приходите на следующий день в этот же ресторан, заказываете всё то же самое. Покушали, но платить отказываетесь, аргументируя это такими словами: «Но я же вчера заплатил!
Ведь это общепринятая норма — платить за каждое, заказанное вами, блюдо. Но почему же тогда врач должен позволять себе оказывать услуги, не оплаченные клиентом? Очень важно знать цену себе и своей работе, никогда не позволяйте другим людям обесценивать свой труд. У большинства людей вырабатывается определённый стереотип: «Чем выше цена за оказание какой-либо услуги, — тем лучше качество её выполнения». Это происходит практически на подсознательном уровне.
Поэтому, выполняя свою работу бесплатно, вы оказываете сами себе «медвежью услугу», ведь вас со временем попросту могут перестать ценить как специалиста, профессионала в своей области. Важно как можно правильнее организовать свой рабочий процесс, строго прописав для себя определённые рамки в общении с клиентами. Запомните, — каждая услуга, оказываемая вами, обязательно должна быть оплачена, и по-другому просто быть не может! Поэтому при планировании рабочего процесса должен составляться подробный прайс-лист, где будут прописаны конкретные цены на определённые услуги за чётко ограниченный промежуток времени. Бесплатные услуги могут преподноситься в виде акций.
К примеру, это может быть первая третья, пятая… бесплатная консультация или предоставление некоторого количества информации в виде «бесплатного контента». Но «бесплатный ресторан» мы обязательно должны «закрыть». Что же мы тогда можем открыть вместо него? Какие варианты финансового развития у вас могут быть, если вы по профессии врач? В данной книге мы эту тему затрагивать не будем, так как, на самом-то деле, — больших, серьёзных клиник не так уж и много в нашей стране.
Поэтому вероятность того, что именно вас назначат на подобную должность, — крайне мала. Это очень важный момент, но мы воспринимаем ваш профессиональный рост как нечто само собой разумеющееся. Не нужно забывать о том, чтобы постоянно совершенствоваться как врач. Интересно, что в какой-то период времени развитие вас как эксперта перестаёт отражаться на вашем финансовом развитии. То есть, повышение вашей квалификации совсем не гарантирует стабильного роста ваших доходов.
Для того чтобы это происходило, необходимо начинать развиваться как врач-предприниматель. В таком случае вы сами будете влиять на свой финансовый рост, уровень дохода, так как вы сами будете предпринимать какие-либо действия, чтобы улучшить качество своей жизни. Ведь большое количество людей привыкло «ждать у моря погоды» и винить в своих жизненных неудачах различные обстоятельства, других людей, но только не искать причину в себе самом. Существует такое понятие как «маркетинговая воронка» или «воронка продаж». Это — «основа основ» для понимания процесса большинства видов предпринимательской деятельности.
Рассмотрим примерную схему «воронки продаж». Что же это может быть за услуга? Например, это может быть услуга врача-диетолога. То есть, к примеру, пациент пришёл к вам с конкретной целью — похудеть на 20 килограмм. Вы составляете для него конкретную программу, и ведёте этот процесс до того момента, пока данная цель не будет достигнута.
Этим продуктом может стать онлайн-школа или, например, ваша операция если вы — хирург или хирург-стоматолог , или же какой-либо ваш курс лечения. Таким продуктом не будет являться консультация, скорее это может быть такая услуга, которая принесёт вам приличный доход. Мы, например, в данной схеме использовали такую цифру — 50 000 рублей, но сумма может быть как большей, так и меньшей. Всё очень индивидуально и зависит от вида и уровня предоставляемой вами услуги. Здесь мы описываем процесс так: 5 — 6 человек дойдут до консультации.
Лучше, если эта консультация будет бесплатной, так как человеку, приходящему на вашу консультацию не нужно будет тратить много времени на раздумья стоит платить или не стоит этого делать. Можно также вызвать дополнительный интерес у приходящих на консультации людей: добавить определённые условия например, консультация будет бесплатной, если человек придёт на неё в течение какого-либо ограниченного промежутка времени. Те 5 — 6 человек, которые дойдут до вашей продающей консультации, должны уже прийти на неё, так сказать, «прогретыми».
В проект стали приходить более опытные врачи, доктора и кандидаты медицинских наук, которые перестали полагаться на устоявшийся паттерн, что для достойного дохода достаточно быть просто компетентным специалистом.
Врачи и владельцы клиник понимают, что внедрение маркетинга в медицину — производственная необходимость, которая существенно влияет на новые тенденции развития медицины. Пациенты становятся активными пользователями интернета, сначала ищут ответ на свой вопрос в сети и только потом записываются на прием. Благодаря этому врачи могут начать вести свой блог и монетизировать свои знания.
Записывайтесь в Клуб сейчас и участвуйте в течение 30 дней абсолютно бесплатно, чтобы понять, подходит он вам или нет. Клуб успешных медиков — это уникальная программа развития для каждого специалиста в области здравоохранения.
Что помогает расти Клубу Успешных Врачей и его участникам. Новые кейсы и новые проекты. 🎬 16 видео
А самые смелые и неутомимые будут идти до конца — напролом, невзирая на трудности. Только такие люди добиваются настоящего успеха в делах. Все приложенные усилия окупаются многократно в финансовом плане, а также вы получите необычайное моральное удовлетворение. Многие врачи, проработав с нашей помощью свою ситуацию, вышли на результат достаточно быстро. Очень важно при достижении первых результатов в дальнейшем не расслабляться и не сбавлять темп, только так можно закрепить свои позиции и не «сойти с дистанции».
Никто не привык видеть во врачах бизнесменов. А ведь это — абсолютно неправильный образ мыслей, важно понять то, что в любой сфере нужно ухватиться за возможность развития себя: и как профессионала, и как личность. Далеко не последнее место занимает и финансовая сторона вопроса. Мы сейчас понимаем, что живём в капиталистическом мире, где всё имеет свою стоимость.
Соответственно, нужно научиться эти самые деньги зарабатывать, в том числе и для того, чтобы продолжать своё дальнейшее развитие. Ведь любые курсы повышения квалификации — платные, и чаще всего для обучения приходится ездить в другие города, а бывает, что и за границу. Многие врачи для того, чтобы повысить уровень своих знаний и самосовершенствоваться, ездят в Европу или Америку, стараются перенять у своих зарубежных коллег новейшие передовые методы лечения, а также при этом поделиться и своим ценным опытом в сфере медицины. Важно понимать, что финансовая свобода позволит нам быть счастливее и строить самые смелые планы на будущее.
Бывает так, что к врачу, занимающемуся частной практикой, записывается на консультацию пациент. А после того, как он оплатил и получил нужную услугу, начинают происходить совершенно неприемлемые, на наш взгляд, вещи. Пациент, оплачивая определённый спектр услуг, считает, что врач и в дальнейшем обязан оказывать ему подобные или другого рода медицинские услуги, причём абсолютно бесплатно. Давайте попробуем перенести эту ситуацию в другую плоскость.
Не случайно происходящее мы обозначили как «эффект бесплатного ресторана». Представьте, что в каком-нибудь кафе или ресторане вы, взяв определённый набор блюд, заплатили 1000 рублей. Заплатили, покушали и ушли. Но потом вы приходите на следующий день в этот же ресторан, заказываете всё то же самое.
Покушали, но платить отказываетесь, аргументируя это такими словами: «Но я же вчера заплатил! Ведь это общепринятая норма — платить за каждое, заказанное вами, блюдо. Но почему же тогда врач должен позволять себе оказывать услуги, не оплаченные клиентом? Очень важно знать цену себе и своей работе, никогда не позволяйте другим людям обесценивать свой труд.
Для врачей, которые хотят набрать первые 10 000 подписчиков в инстаграме и ютюб. Для врачей, которые хотят начать свою частную практику. Для владельцев клиник. Программа мастер-класса: 1. Как начать свою частную практику.
Секреты маркетинга. Автор книги «Как быстро забеременеть». Для кого: 1.
Для врачей, которые хотят набрать первые 10 000 подписчиков в инстаграме и ютюб. Для врачей, которые хотят начать свою частную практику.
Клуб Успешных Врачей- это сообщество докторов разных специальностей, которые являются экспертами в разных областях: от стоматологии до кардиохирургии. На канале публикуются статьи только от сертифицированных специалистов, в том числе докторов и кандидатов мед. PR pryaduhin.
Как кардиологу работать онлайн. Клуб Успешных Врачей. Отзывы. Коучинг Кирилла Прядухина.
5-6 декабря 2022 г. в Санкт-Петербурге с успехом состоялась II-я научно-практическая конференция "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛУБ СПОРТИВНЫХ ВРАЧЕЙ". Клуб Успешных Врачей | Яндекс Дзен. Сохранено в здоровье 2 Здоровье. Как это сделал участник «Клуба Успешных Врачей» Вячеслав Рассадин, врач-педиатр, оториноларинголог с 15-летним стажем. Клуб успешных врачей., Врач диетолог-эндокринолог заработала 200 000 рублей с онлайн-школы. • Наталья начала работать на себя в 2008 году, но не могла увеличить свой доход, пока не присоединилась к клубу успешных врачей и коучингу. Клуб Успешных врачей. онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Атопический дерматит.