Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Военная драма с Аглаей Тарасовой о подвиге советских лётчиц.
Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?
Мировая премьера фильма состоится в Основном конкурсе 36-го Токийского международного кинофестиваля, который пройдет с 23 октября по 1 ноября. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Вторая мировая война. В СССР идут тяжелые бои. Немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц. "Картина "Воздух" — сложносочиненная, по сюжету происходит многократная смена времен года и состояний окружения. — В фильме «Воздух», который выходит на экраны сейчас, есть как минимум два момента за фильм, когда возникает диалог, что важнее: мое личное состояние или Родина. Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны.
Кто носит фирму Adidas, тот настоящий…: рецензия на фильм «Air: Большой прыжок» (2023)
Картина повествует о героических буднях лётчиц-истребителей, защищавших небо Ленинграда от вражеской авиации в трагический период Блокады в 1942—1944 гг. Творческий коллектив составили известные деятели отечественного кино — режиссер-постановщик Алексей Герман, актеры Сергей Безруков, Елена Лядова, Анастасия Талызина и другие. Съемочный процесс придал форту особую атмосферу.
Для достижения реалистичности в качестве фонов использовали несколько методов создания сцен, в том числе 3D в формате 360, в которых были соблюдены углы света и перспектива. Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой и интегрировали в них трехмерные модели самолетов. Командой разработчиков XOVP были смоделированы текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий, а также была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет "трофейных звезд" за каждого сбитого противника.
В моделировании присутствовали технологии искусственного интеллекта: нейросети помогали детализировать текстуры. По сути, был создан целый раздел компьютерной игры, который позволил прямо на площадке управлять движениями и добавлять новых участников боев. Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях. За счет такой подготовки на площадке осуществлялись реальные вращения, наклоны, тряска и сцены, которые невозможно сыграть без физических изменений положения актера". Как отметил арт-директор студии XOVP Константин Королев , благодаря сочетанию виртуальных технологий и реальных "классических" инструментов удалось снять все основные контактные сцены с героями в воздухе и воздушных боях.
Съемочная группа могла снимать один и тот же кадр неограниченное количество раз, пока не добивалась необходимого результата. В свою очередь, режиссер фильма Алексей Герман — младший назвал творческую команду проекта первооткрывателями в технологии съемок подобной сложности.
Алексей Герман — младший написал сценарий совместно с Еленой Киселёвой и поставил картину. Фильмы бесплатно.
В этом году фестиваль откроется фильмом Вима Вендерса «Прекрасные Дни». Алексей Герман-младший, режиссер, со-автор сценария: «Для нас было важным не только создать глубокий, эмоциональный и интересный фильм, но и максимально передать ощущение документальности происходящих на экране событий, чувства пилотов в кабинах самолетов, аэродромный быт и искренность чувств. Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью». Съемки заняли более трёх лет и включали в себя несколько блоков. В съемках воздушных боев, которые порой проходили в сложных метеоусловиях, были задействованы несколько типов самолетов с закрепленными на них камерами. Были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество иных объектов.
Специально для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте. Также было изобретено оборудование, которое позволяло артистам при съемках схваток в воздухе в павильонах испытывать настоящие перегрузки.
В печатном номере
- Полеты в кино и наяву: как снимали драму «Воздух»
- Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить
- Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?
- Фильм Алексея Германа — младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля
- Студенты посмотрели фильм "Воздух"
- Первым был «Небесный тихоход»
Similar videos
- Синдром «Сволочей»
- В Японии представили фильм Алексея Германа-младшего — WorldRussia
- В Токио прошла мировая премьера фильма «Воздух» Алексея Германа-младшего
- Наши проекты
- Фильм Воздух (2023 года) смотреть онлайн
- Воздух (2023) | Пикабу
Читайте также
- «Воздух» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть фильм про летчиц ВОВ
- Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»? | Аргументы и Факты
- Воздух, фильм 2023 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- Российский фильм «Воздух» включен в список фильмов 36-го Токийского кинофестиваля
Вышел новый трейлер фильма «Воздух» про советских лётчиц во времена ВОВ
Но многие в полку гибнут. Жене трудно даются дружба и любовь, в небе, в бою она чувствует себя на своем месте. Вскоре она становится лучшим лётчиком полка, хотя вокруг нее остаётся все меньше живых. Женя взрослеет и готовится вступить в свой последний бой. Режиссёр кинокартины — Алексей Герман-младший. Съёмки проходили при участии «Фонда кино», фонда «Кинопрайм», Первого канала и киностудии «Ленфильм». Актуальные материалы.
Уникальные текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий были смоделированы в том числе с использованием нейросетей. Была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет «трофейных звезд» за каждого сбитого противника. По своей сути — был написан целый раздел компьютерной игры, который позволил вживую, прямо на площадке, управлять движениями, добавлять новых участников боев.
Для удобства работы команды был разработан собственный плагин, который позволил управлять самолетами с мобильного устройства. Для согласования с творческой командой работа над проектированием гимблов началась с создания аниматиков — роликов, благодаря которым были заранее проработаны все виды движений, совершаемые фюзеляжами. Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях. За счет такой подготовки на площадке осуществлялись реальные вращения, наклоны, тряска, сцены, которые невозможно сыграть без физических изменений положения актера. Например, гравитация на лицах в момент вращения.
Мне показалось, что публика была вовлечена в сюжет и особенно сопереживала в сценах воздушных боев, да и вообще по ходу фильма. У меня очень хорошие чувства после показа остались от реакции зала». Съемки заняли более трёх лет и включали в себя несколько блоков.
В съемках воздушных боев, которые порой проходили в сложных метеоусловиях, были задействованы несколько типов самолетов с закрепленными на них камерами. Были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество иных объектов.
Так же я и создавал Губернский театр. Во всяком случае, это отношение к артистам, как родной отец. И для меня, конечно, юбилей...
Давайте все-таки мы будем отмечать юбилей театра. Мой — ладно... Там дважды этот вопрос звучит, причем очень ярко, четко. Сейчас чувство эмпатии, сострадания очень важно, особенно для молодого поколения. А для актера, будущего актера — тем более.
Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации. Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем. Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами. Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще. Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую.
Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела...
Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав.
Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира.
Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть...
И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек.
Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок.
Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты.
Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это...
LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики...
Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой.
Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику.
Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать?
И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться».
Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно.
Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию.
Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные.
И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица.
Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить
Как снят и о чем рассказывает «Воздух» — новый фильм Алексея Германа-мл. с Анастасией Талызиной, Еленой Лядовой, Сергеем Безруковым, Аглаей Тарасовой и Антоном Шагиным. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Фильм Воздух развернётся во времена ВОВ, когда немецкая армия армия вовсю наступает на СССР. Россия Драма Военные Трейлер Видео YouTube Воздух (фильм). Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. кинопремьера, воздух, алексей герман младший, авторское кино, блокбастер, кинокритика Сергей Безруков играет во всю мощь своего драматического таланта.
Воздух (2024) смотреть онлайн
Она напомнила, что съемки картины начались три года назад при поддержке Фонда кино. В работу съемочной группы вмешивались непогода и пандемия, однако авторам все же удалось завершить работы над картиной. Создатели фильма построили полноразмерные модели самолетов, а сцены воздушных боев сняты с помощью огромного LED-экрана с использованием виртуальных технологий.
Но я чувствовал какой-то подвох и не спешил его смотреть. Нагло потраченные деньги.
Сцена с лошадью - за гранью добра и зла, а также маловероятна в принципе в военное время, дальше фильм смотреть просто не возможно.
Алексей Герман-младший, режиссер, соавтор сценария, делится впечатлениями о премьере в Токио: "Мне кажется, все очень хорошо прошло. Я сам остался в зале и смотрел на реакцию зрителей. Никто не выходил, люди смотрели фильм и прочувствовали его, воспринимали его очень эмоционально. Мне показалось, что публика была вовлечена в сюжет и особенно сопереживала в сценах воздушных боев, да и вообще по ходу фильма. У меня очень хорошие чувства после показа остались от реакции зала". Съемки фильма заняли более трех лет и включали в себя несколько блоков.
Здорово, что существуют люди, которые это понимают. Культура — это всегда разговор, диалог между цивилизациями. Это всегда какое-то узнавание друг друга», — сказал он. Кроме того, Герман-младший пояснил, что фильм «Воздух» хотели сделать максимально правдивым, подробным и эмоциональным. В фильме «Воздух» рассказывается о подразделении летчиц, попавших в смешанный авиационный полк во время Великой Отечественной войны.
Мировая премьера фильма Алексея Германа - младшего «Воздух» состоится на Токийском кинофестивале
Чтобы узнать судьбу отважных девушек, оставайтесь на нашем видеосервисе и включайте драму «Воздух» 2023 — фильм смотреть онлайн в хорошем качестве можно с 1 апреля. А пока вы можете ознакомиться с трейлером на платформе Wink! Воздух смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Что особенно поразило? Как же! Командир полка ничего личного к актеру — исполнителю этой роли — временами странный и готовый вот-вот зарыдать. Какая-то тема о якобы плохих двигателях самолетов Як-1? По сути сюжет в фильме отсутствует, какой-то набор различных эпизодов. Главная героиня - дочь репрессированных родителей как же - только так, по мнению авторов фильма , причем, ее изнасиловал в детстве - педофил!
О как! Где комиссар полка, начальник особого отдела полка? Где детальное разбирательство ЧП компетентными лицами, в том числе - представителями вышестоящего командования? Так и командира полка можно - под Трибунал или как минимум - снять с должности. Ничего себе - такое ЧП в военное время! Але, сценаристы! Эпизод «со спасением» ребенка? Как такое выдумать? Крестьянка с младенцем подбегает к летчице которая прибыла к партизанам!!
Какие такие партизаны и откуда в лесу самолет, заправленный топливом? Крестьянка просит летчицу взять с собой ребенка в блокадный Ленинград! И так далее и тому подобное. Изобилие разговоров персонажей, которые, на мой взгляд: какие-то неестественные, «деревянные» и лишенные интонаций. Много всякого-разного и несуразного показано в фильме. Нет желания более подробно еще что-либо описывать. Фильм «Воздух» произвел тягостное впечатление. Кстати, самолеты Як-1, Як-1б по-моему: они показаны в фильме - очень даже неплохие по характеристикам и пилотированию, а не «гробы» как говорили некоторые в интервью о фильме. Любопытно: возможно ли попасть в быстро летящий Як или даже сбить его из стрелкового оружия, скажем, из ручного пулемета?
Вряд ли. В котором героиня киноленты убивает беззащитную лошадь.
В основном конкурсе 36-го Токийского международного кинофестиваля вчера состоялась мировая премьера масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух». После показа режиссер Алексей Герман-младший и художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная пообщались со зрителями и журналистами.
Напомним, что в прокат фильм выходит 18 января 2024 года. Алексей Герман-младший, режиссер, соавтор сценария: «Мне кажется, все очень хорошо прошло. Я сам остался в зале и смотрел на реакцию зрителей.
Премьера фильма состоится в 2023 году.
Режиссёр кинокартины — Алексей Герман — младший. В съемках массовых сцен участвовали жители Новгородской области.
Воздух (2023)
И у моего героя в фильме «Воздух» очень серьезная проблема. Ведь он в свое время не мог, как отец героини, вот этой Женьки Беловой, сказать правду. Он промолчал о несовершенстве самолета. Отец этой девочки, Женьки Беловой, ас, он смог сказать и написать. И за это был репрессирован и расстрелян. А мой герой не смог этого сделать, притом что два совершенно уникальных летчика. И мой герой, действительно, очень хороший летчик, но что-то он, как говорится, наступает на горло своей собственной песне.
Где-то он молчал, когда деревню сожгли, когда он начинает вспоминать из прошлого то, что происходило в революционные годы, то, что да, на многое закрывали глаза, молчали, молчали. Но потом говорит мощную фразу. Потому что для него слово «приказ», и он выполняет приказ. Он как раз готов умереть за Родину и умирает за Родину, но «мы воюем за лучшее в нас». Тоже очень сильная фраза, которая о многом говорит. О семье.
О человеке. Вспоминая классика. Какой человек? С одной стороны, нельзя говорить о том, что «нет, никогда не допущу». Потому что мы видим великолепные династии. Замечательную династию Янковских.
Когда смотрим на замечательную, потрясающую работу Вани Янковского. А я еще был знаком и снимался с дедом, с Олегом Ивановичем. Очень хорошо так знаком с династией получается. С Лизой Янковской снимался тоже вместе. И мне это, честно говоря, приятно. Я рад, что поколение, и актеры великолепные, и даже молодое поколение унаследовало этот талант.
Знаете, уж родному дитя не пожелаешь. Это серьезное испытание, конечно. Нужно смотреть на наличие таланта. Если есть талант, тогда помогу. Ну, сейчас пока, промежуточный? И я вижу, я вижу...
Допустим, у Степы развито чувство эмпатии как раз. Маша — потрясающая фантазерка. Я думаю, что если режиссер, даже продюсер, сценарист, — даже очень хорошо, притом что фактура у нее будет в Аню. И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать... Аня, я считаю...
Все-таки лучше режиссер и сценарист. Либо продюсер. Ну, посмотрим. Тут нельзя загадывать. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает?
Или у Васи. У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу. Ему еще два с лишним года. Но характер, чувство ритма... Барабанит, музыка, слух замечательный.
Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает. Ну, играют все в детстве. Уже спектакль ставят в детстве. Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть. Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности...
Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет. И возьмет, поработает. Тем более что мой отец со мной занимался. Все-таки он мой первый, самый главный учитель. Потом уже подключился Олег Павлович Табаков. Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков.
Дай Бог ему здоровья. Батя, который меня всему научил, ремеслу. Но даже он говорил... Я вспоминаю его слова. Батя каждый раз мне об этом даже напоминает. Даже в юбилей мне напоминал.
Говорит: «Если бы я не увидел в тебе, что ты можешь сопереживать... Я понял, что надо работать дальше». И дальше все самостоятельные работы в Школе-студии отец делал со мной как режиссер. Поэтому у меня все работы были профессионально режиссерски сделаны, а я исполнял волю режиссера-отца. А потом уже подключился Олег Павлович Табаков, который в меня верил. И в театр меня взял уже с третьего курса.
Я уже был в «Табакерке» знаменитой. И дальше, дальше, дальше, дальше. Ну, отец в меня поверил с самого начала. Поэтому я так же смотрю и понимаю, что когда я поверю в своих детей, когда я увижу это, тогда я подключусь. У нас, может быть, один из самых доступных для зрителей театров в Москве. Потому что это буквально 15 минут от Таганки до Кузьминок.
А из Кузьминок выходишь — полторы минуты пешком. Я строил театр, доступный для всех, в прямом и переносном смысле слова, потому что мы первые, кто ввели тифлокомментирование в театре для людей незрячих, слабовидящих. Есть, конечно, бегущая строка, есть специальные экраны для людей глухонемых и для людей с ограничением по опорно-двигательной системе. Есть лифт, есть пандусы и есть место, где расположить в зале, что тоже бывает весьма важно. Не все театры могут себе позволить расположить еще колясочника. Очень интересная работа, на мой взгляд.
И более того, это как раз тот самый опыт актерский, который артист получает благодаря приглашенным режиссерам. То, что я для них придумал, потому что я тоже работаю в разных жанрах, чтобы не уставать. Драма, у меня есть фантасмагория, у меня есть караоке-спектакль, допустим, «Энергичные люди», когда зал поет вместе с артистами хиты 1970-х. Саша Коручеков поставил у нас... Я, кстати, приглашаю. Очень интересная работа, драйвовая, с великолепными актерскими работами, потому что мне очень важно, чтобы режиссер умирал в артисте, как завещал Константин Сергеевич Станиславский.
Режиссер должен умереть в артисте. Не режиссер, вот я режиссер... Артист, собственно говоря, бедный, не знает, как это все оправдать, и мы приходим: «Режиссерская работа». Да нет, режиссер все-таки во вторую очередь. Безусловно, неожиданная постановка, неожиданная трактовка, решение, но все равно в итоге выходит актер, и ты должен быть вместе с актерами. Поэтому каждый режиссер привносит свое.
Олег Павлович был для нас в «Табакерке» всегда отцом родным, папой, и меня в Губернском называют тоже «губернский папа».
Многомиллионная фирма выделяет 250 тысяч долларов на трёх звёздных игроков, когда в кармане у совета директоров, очевидно, есть денежка и побольше. Чего только стоит «виноградный» Porsche 911 Turbo Фила Найта, который говорит, что для получения подобного цвета нужно 17 слоёв краски. Но если бы тогда эта сделка не состоялась, то кто знает, что бы сейчас было в мире спортивной обуви. Хотя «кроссы — это просто кроссы, пока их кто-то не наденет», и пусть это даже такие кроссы, как Air Jordan. There Is No Finish Line Наверное, если бы за «Air» взялся другой постановщик, то картина могла получиться более дерзкой и остросюжетной, но Бен Аффлек не стесняется выбранного стиля повествования. Режиссёр наполняет фильм пронзительными диалогами героев, забавными перепалками Сонни Ваккаро и агента Джордана Дэвида Фалька Крис Мессина , а также архивными вставками с самим баскетболистом и элементами, отражающими время. Он аудиовизуально передаёт атмосферу эпохи 80-х. В проекте можно обнаружить отсылки на Оруэлла, на «Рокки», на «Охотников за привидениями» и на «Рыцаря дорог», а в кадре постоянно мелькают популярные бренды вроде Kodak, MTV, 7-Eleven и Apple.
Не говоря уже о песне об американской мечте «Born in U. Крис Такер на кадре из фильма «Air: Большой прыжок» 2023 Актёрский каст в лице уже упомянутой Виолы Дэвис, Мэтта Дэймона с накладным животиком, Джейсона Бейтмана и Криса Такера в роли харизматичного болтуна выглядит просто потрясающе. Да и сам Аффлек играет вполне неплохо. Так что в симбиозе с мотивационным настроем фильма, отличной атмосферой и игрой актёров картина смотрится довольно легко. Монологи Дэймона и Дэвис уж точно могут пробрать зрителя до мурашек и заставить хотя бы ненадолго задуматься над тем, что нужно в жизни что-то сделать на пути к успеху. Конечно, многим «Air» покажется совершенно неблизкой картиной, ведь в России таких бизнес-историй попросту нет. Такой успех будто бы всегда возможен где-то там, «за бугром», в то время как мы придерживаемся совершенно другой политики и ценностей. Бен Аффлек на кадре из фильма «Air: Большой прыжок» 2023 Нам, наверное, больше свойственно снимать о чём-то другом и то не всегда успешно , но иногда всё-таки полезно погрузиться в чужую культуру и понаблюдать за тем, какие возможности открыты перед человеком вне зависимости от того, где он живёт. И бонусом нам предлагают познакомиться с частичкой интересной истории такой корпорации как Nike у которой даже слоганы сегодня способны замотивировать на успех кого угодно.
Исторические оборонительные сооружения, форты и батареи, в силу своей военной специфики, являются очень удобными площадками для съемки военно-исторического кино. Кинофильм «Воздух», посвящен событиям Великой Отечественной войны. Картина повествует о героических буднях лётчиц-истребителей, защищавших небо Ленинграда от вражеской авиации в трагический период Блокады в 1942—1944 гг.
Создатели фильма обещают полное погружение зрителя в реальность происходящего на экране. По утверждениям авторов кинокартины, подобного сходства с действительностью невозможно добиться даже с использованием GGI-графики.
Создание картины проходило на петербургском «Ленфильме». Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью», — оценил свою картину режиссер Алексей Герман — младший.
Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить
В Москве с размахом прошла премьера фильма "Воздух" — масштабной драмы о событиях Великой Отечественной войны. Крэйвен охотник 2024 Боевик Полный Фильм в hd. Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Культура на Горсайте – Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», в котором сыграл брянский актёр Антон Шагин, показали в рамках основного конкурса 36-го Токийского кинофестиваля. Воздух (2024) сюжет: Действие картины происходит в хаосе Великой Отечественной войны, когда ожесточенные столкновения охватывают территорию Советского Союза. Огромные усилия людей направлены на противостояние немецкой агрессии. О фильме «Воздух»: эффектные съемки – «леталки-стрелялки» и какие-то «хороводы из мелодрамы» (извините за такие слова).