Новости кфс ростикс новости переименовали

Дизайн Новости Мнение. Рестораны стали называться «Ростикс-KFC». В 2011 году российскую сеть продали американскому партнеру вместе с правами на бренд, после чего рестораны переименовали в KFC. Большинство договоров на использование бренда KFC будут действовать еще порядка 12 лет, что позволяет компании не переименовывать рестораны. Около 100 заведений KFC в России намерены сохранить это название и не менять его на Rostic’s. В этом году на рынок общепита вернется популярная в 2000-х сеть фастфуда Rostic's, которая заменит уходящую из России сеть KFC. О ребрендинге, планах по развитию и изменениях в меню — новый владелец бизнеса KFC и Rostic's в России.

Российские рестораны KFC стали менять вывески на «Ростикс»

Владелец 215 ресторанов KFC в России польский холдинг AmRest объявил о продаже бизнеса российской компании «Смарт Сервис», которая развивает бренд Rostic’s. Нижегородские рестораны быстрого питания KFC начали переименовывать в «Ростикс». Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Магнитогорска - Процесс перехода из KFC на бренд Rostic’s в России начался весной 2023 года. Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Магнитогорска - Нижегородские рестораны быстрого питания KFC начали переименовывать в «Ростикс».

Нижегородские рестораны KFC начали переименовывать в «Ростикс»

Ранее в новостных источниках неоднократно появлялась информация о том, что сеть ресторанов быстрого питания KFC покидает РФ. Как изменится меню Когда произойдет ребрендинг в Нижнем Новгороде Как изменится меню Значительных изменений в меню внесено не будет. Однако будут убраны наименования «Твистер», «Боксмастер» — это связано с тем, что они принадлежат владельцу бренда KFC, а именно компании Yum! Впрочем, на ассортименте это не отразится — привычные блюда будут называться «Шеф-ролл», «Ростмастер». При этом будут сохранены цены на ассортимент, а также другие наименования. И вы как гость не должны почувствовать дискомфорта, приходя в ресторан.

Константин Котов подчеркнул, что проблем с поставками продукции возникать не должно, несмотря на то, что некоторые позиции у поставщиков выросли в цене.

Как изменится дизайн заведений Фото: pxhere. Отмечается, что до конца лета в российских городах ожидается переход примерно 100 ресторанов под новый бренд. Однако в настоящий момент нет информации, когда ребрендинг будет организован в Новосибирске. Всего в Новосибирске функционирует 47 ресторанов KFC. Примечательно, что многие из них ранее носили название «Ростикс».

Первый ресторан с подобной вывеской был открыт в Новосибирске в конце девяностых годов. С 2011 года рестораны получили название KFC. Когда произойдет ребрендинг в Новосибирске.

Франшизой владеет теперь «Смарт Сервис». Ребрендинг 1,15 тыс. И все равно можно будет встретить редкий ресторан под старым брендом — не нужно этому удивляться.

Brands начал процесс передачи российского бизнеса, включая 70 ресторанов KFC и мастер-франшизу бренда, местному партнеру. Покупателем актива оценочной стоимостью 1,3 млрд руб.

После завершения продажи новый собственник будет обязан переименовать 1 тыс. Предприниматели также развивают по франшизе восемь ресторанов «Росинтера» бренды IL Patio, «Планета суши» и другие.

В России снова появится Rostic's

Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 63.ру Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Магнитогорска -
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - Е1.ру Десять лет назад, в 2011 году, американская компания KFC полностью выкупила сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'с", после чего окончательно избавилась от этого бренда, сменив вывески и убранство заведений на собственные.
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 45.ру Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории.
Не KFC, а Rostic's! В Уфе изменится известная сеть фастфуда? Рестораны стали называться «Ростикс-KFC». В 2011 году российскую сеть продали американскому партнеру вместе с правами на бренд, после чего рестораны переименовали в KFC.

Не KFC, а Rostic's! В Красноярске изменится известная сеть фастфуда?

Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 116.ру Brands, обязала переименовать все российские рестораны в «Ростикс».
Ростик’с 2.0: Рестораны KFC в России сменят название Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Магнитогорска -
Не KFC, а Rostic's! В Петрозаводске изменится известная сеть фастфуда? Новость о том, что американская компания Yum! Brands намерена продать сеть ресторанов быстрого питания стала известна еще в прошлом году.
Не KFC, а Rostic's! В Уфе изменится известная сеть фастфуда? Рестораны «Ростик’с KFC» сменили вывески на KFC в 2011 году после того, как Yum!
Ростик’с 2.0: Рестораны KFC в России сменят название Brands продала около 70 ресторанов сети KFC компании "Смарт Сервис". Новые точки быстрого питания откроются под брендом Rostic's, заявил РИА Новости источник в компании.

KFC уходит из России: стало известно, под каким названием будут работать рестораны

Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - НГС55.ру Еда - 22 мая 2023 - Новости Уфы -
Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название на "Юнирест" Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ярославля -

Рестораны KFC в России могут переименовать в Rostic’s

Какие изменения ожидают ресторанный рынок «Конечно, это приятно. Такую мысль мы обсуждали где-то в апреле-мае, возможно, они и сами догадывались. Это и мне приятно, и для России приятно, что возвращается наша марка, которая была создана в России. Это и приятно, и полезно», — сказал бизнесмен в беседе с Lenta. По словам Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, он готов поучаствовать в работе сети, если новые владельцы бизнеса обратятся к нему за помощью.

Brands локальному франчайзи. Ранее американская компания Yum! Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании "Смарт сервис", которая входит в группу "Фуд сервис". В 2022 году "Смарт сервис" станет локальным оператором всех активов Yum! Brands в России, включая собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, добавили в пресс-службе российского подразделения KFC.

В основе логотипа и стиля лежат формы и цвета, присущие оригинальному «Ростиксу», но переработанные в духе современных тенденций. Также частично остаётся некоторое сходство с уходящим брендом KFC. В ходе ребрендинга KFC я разработал логотип, фирменный стиль, концепцию дизайна упаковок и ряд рекламных слоганов, возможно, главным из которых стал «Вернули твой 2007-й! Логотип «Ростикса» сочетает в себе образы курочки, огонька и немного напоминает заглавную букву R.

Brands начал процесс продажи своего бизнеса в России, включая 70 ресторанов KFC, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Покупателем выступает ижевская компания «Фуд-сервис». Факт сделки подтвердила глава ритейл-департамента CORE. XP Марина Малахатько, выступающая консультантом.

100 заведений KFC отказываются переименовываться в «Ростикс» — они хотят сохранить бренд

Не KFC, а Rostic's! Еда - 22 мая 2023 - Новости Уфы - Restaurants, владеющее брендом KFC, сменило название перед продажей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Архангельска -

Не KFC, а Rostic's! В Петрозаводске изменится известная сеть фастфуда?

Сделка будет считаться закрытой после выполнения всех условий договора и одобрения от государственных регулирующих органов. Затем американский холдинг полностью уйдет из РФ. Точки с новым названием планируют открывать, начиная с декабря в Москве, Московской области и Ханты-Мансийском автономном округе.

Напомним, с началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum! Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России. Её примеру последовал и AmRest. Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу. Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети. В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum!

Brands, название бренда стало двойным. В 2011 году сеть была продана Yum! Brands, к концу 2012 года рестораны переименовали в KFC. Когда начнется ребрендинг остальных ресторанов полковника Сандерса, что изменится в меню и ценовой политике заведений? С такими вопросами мы обратились к франчайзинговым партнерам популярной сети быстрого питания — «Интернэшнл Ресторант Брэндс» и «Глобал Фуд». Restaurants, отвечавшее за развитие KFC в мире. RU 74. Качество продукции, сервис и вкус продуктов — все идентично, — сообщили 74. Скоро обязательно поделимся информацией.

Всего к новому владельцу перейдет около 70 ресторанов. Под новым названием они начнут работать с декабря этого года. Все рабочие места будут сохранены за сотрудниками заведений.

В июле 1940 года Сандерс создал финальный рецепт своей знаменитой смеси из 11 трав и специй [13]. Он никогда не раскрывал его полностью, однако упоминал об использовании соли и перца. Сандерс заявлял, что все остальные ингредиенты «стоят на полке у каждого» [9] [14] [прим. В 1950 году губернатор Лоуренс Уэтерби вновь присудил Сандерсу звание полковника Кентукки, после чего предприниматель начал создавать подходящий статусу имидж.

Он отрастил эспаньолку , стал выходить в свет в сюртуке , который впоследствии заменил на белый костюм, носить галстук-боло ru en и представляться как «Полковник» [9] [15]. Согласно биографу Джошу Озерски, компаньоны Сандерса «сначала отнеслись к переменам шутливо, а затем стали воспринимать всерьёз» [16] [прим. В 1955 году был опубликован план новой автомагистрали I-75 , и выяснилось, что она будет пущена в объезд города Корбина. Это означало, что бизнес Сандерса на прежнем месте не имеет перспектив. Сандерс продал недвижимость и стал объезжать города США, пытаясь продать свой рецепт рестораторам [17]. В обмен на «секретную смесь», рецепт, способ приготовления и возможность использовать рекламные имидж и имя Сандерса некоторые владельцы независимых заведений соглашались платить по пять центов с каждого проданного цыплёнка [18]. Ещё в 1952 году Сандерс успешно продал франшизу Питу Харману из Солт-Лейк-Сити , штат Юта — Харман был управляющим одного из крупнейших ресторанов в городе [19].

Сандерс принял название для того, чтобы отличать свой продукт от обжаренного во фритюре «Южного цыплёнка», представленного в других ресторанах [21]. Жители Юты считали продукт из Кентукки экзотическим и видели в нём некое проявление гостеприимства, характерного для южных штатов [20]. Так как успех KFC во многом зависел от качества работы первых концессионеров, биограф Сандерса назвал Хармана «виртуальным сооснователем» сети [23]. Первые пятьсот ведёрок Харман получил от коллеги-концессионера из Денвера. Последний купил их у торговца и, не зная, что с ними делать, обратился к Сандерсу. Сандерс же связался с Харманом и в качестве одолжения попросил его воспользоваться упаковкой [20]. Бизнесмен Дэйв Томас, являвшийся концессионером KFC с середины 1950-х, решил установить рядом с кафе знак с вращающимся ведёрком.

Впоследствии этот символ стал использоваться во многих других ресторанах сети [24]. Томас утверждал, что цыплёнок Сандерса стал «сенсацией» с первого же дня продаж; покупатели формировали очереди перед дверью кафе [25]. Томас был одним из ранних сторонников продажи цыплёнка «на вынос», которую впервые ввёл Харман. В 1960 году Сандерс перевёл штаб-квартиру компании в Шелбивилль , штат Кентукки. Это позволило ему упростить операции по отправке специй, скороварок, картонных упаковок и рекламных материалов [7]. Продажа сети Сандерсом править KFC удалось повысить популярность куриных блюд в фаст-фуде, которые отныне составляли конкуренцию гамбургеру [28]. В 1960 году под брендом KFC действовали около двухсот ресторанов; в 1963 году их было уже около шестисот, и компания стала лидером США по количеству точек сбыта [17].

В том же году Сандерс провёл деловую встречу с Джоном Я. Браун заявил Сандерсу о своём желании присоединиться к бизнесу, обладавшему серьёзной репутацией в штате [30]. Сандерс же отмечал молодой возраст Брауна, его энтузиазм и проницательность [31]. Сандерс тем временем стал колебаться относительно продажи бизнеса, поскольку члены его семьи выступали против сделки [35] [36]. Мэсси же, зная о вере Сандерса в астрологические прогнозы , дождался особенно удачного для полковника гороскопа , после чего назвал ему свою цену [35]. Получив от Мэсси письменное предложение и увидев обозначенную сумму, Сандерс немедленно ознакомился с гороскопом и согласился на продажу [35]. Договор предполагал выплату Сандерсу пожизненной пенсии, а также закреплял за бывшим владельцем функции по контролю качества и роль «живого товарного знака» [37].

Харман считал, что сохранение преемственности в управлении фирмой предотвратит разногласия между концессионерами и родственниками Сандерса [38]. Посетив офис Пита Хармана в Юте, они начали внедрять созданную им модель обслуживания «на вынос» по всей сети [34]. Согласно новым правилам, концессионеры должны были убрать из меню собственные продукты, оставив лишь фирменные блюда KFC [39]. Рестораны получили новое оформление, основой которого стали красно-белые полосатые поверхности и мансарда с главами [40]. Рост компании ускорился, так как продажа исключительно куриных блюд KFC интересовала потенциальных концессионеров больше [18]. Сандерс не одобрял некоторые решения нового руководства, и был разъярён, когда Мэсси ради удобства перенёс штаб-квартиру KFC в Нашвилл , штат Теннесси [41]. Кроме того, Сандерс считал, что компания отказалась от контрактных обязательств, начав операции в Канаде ; он думал, что заключённый с KFC договор даёт ему исключительные права на деятельность в этой стране [43].

Он ошеломил новое руководство, сообщив о своём недовольстве изданию The Washington Post : «Мне не нравятся некоторые вещи, которые Джон Я. Пусть записи скажут сами за себя [прим. Он переубедил меня уходить» [44] [прим. Браун же утверждал, что сделал структуру управления более эффективной и обращался со всё более негодовавшим Сандерсом тактично и терпеливо [41]. По версии Брауна и Мэсси, Сандерс имел право лишь на приготовление цыплёнка в Канаде [43]. После того, как контракт был перезаключён и Сандерс добился исключительных прав на работу в Канаде, он продал свои акции бизнесменам. Акции компании появились на бирже в 1966 году [45].

После этого руководство выкупило 600 концессионных кафе KFC и стало управлять ими напрямую [36]. В том же году Мэсси отстранился от повседневного управления компанией, хотя и сохранил за собой должность председателя. Тогда Браун объявил о переносе штаб-квартиры в Луисвилл , штат Кентукки [41]. В 1968 году под брендом KFC открылись 863 торговые точки [36]. Стремительное развитие способствовало подорожанию акций компании; их общая стоимость, по словам Reuters , находилась на «уровне стратосферы».

Часть заведений KFC в России наотрез отказалась переименоваться в Rostic’s

Структура Yum! В 2005 ее владелец, компания "Росинтер", стала франчайзи Yum! На тот момент работало порядка 80 кафе в России, Белоруссии и на Украине. В марте 2006 года Yum! Brands приобрела у "Росинтера" права на всю сеть, все заведения стали называться KFC.

Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская.

Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. В ресторанах постепенно убирают элементы брендирования KFC Источник: Екатерина Тычинина Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно. А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет. То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza.

Если первые рестораны в Челябинске открылись в 2014 году, то они могут работать до 2024 года. А последние заведения распахнули двери в прошлом году. Таким образом теоретически они могут использовать бренд KFC аж до 2032 года. Но на самом деле все будет зависеть от взаимоотношений с новыми владельцами франшизы и экономической ситуации в стране. Ранее мы рассказывали о том, какие зарубежные сети фастфуда отказались работать в России совсем или приостановили инвестиции. Смотрите полный список компаний.

По информации издания, новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. Американская Yum! Brands 24 октября подписала договор купли-продажи 70 собственных ресторанов сети KFC с ижевским франчайзи — ООО «Смарт сервис ЛТД», рассказал источник, близкий к одной из сторон сделки. Факт её заключения подтвердила глава ретейл-департамента CORE. XP Марина Малахатько, выступавшая консультантом со стороны покупателя. Она уточнила, что окончательное закрытие сделки ожидается в конце этого года. Позднее подтверждение последовало и со стороны Yum!

О планах избавиться от бизнеса в России и передать его новому владельцу представители KFC заявляли еще в июле. Остальные постепенно должны выкупить владельцы компании — ижевские бизнесмены Андрей Осколков и Константин Котов. В июне из России ушла другая сеть быстрого питания — «Макдоналдс».

Иркутские KFC переименовались в Rostic’s. Российская компания выкупила права на бизнес в мае

Люди специально ждут выходных, чтобы сходить в наши рестораны с семьями и друзьями. Это заметно по выручке: в субботу она может быть вдвое выше, чем в понедельник». Значительные изменения в меню не предвидятся, но специфику регионов рестораторы обещают учитывать. Например, в Татарстане в меню KFC есть халяль и нет алкоголя. В небольших городах из-за отсутствия специального оборудования может не быть каких-то блюд, например мяса на кости. Что в итоге Американская Yum! И точно так же новые владельцы KFC стремятся сохранить привычную концепцию и меню, чтобы удержать постоянных посетителей после смены бренда. Но новые владельцы бизнеса KFC явно не прочь воспользоваться его былой репутацией. Новым владельцам сети предстоит менять бренд и расширять присутствие в регионах в не самых благоприятных экономических условиях.

По оценкам экспертов ресторанного рынка , даже с учетом ожидаемого роста выручки рентабельность бизнеса в 2023 году будет сокращаться. Без роста благосостояния россиян рестораторы не могут позволить себе поднимать цены, а потому часть растущих издержек придется брать на себя.

В 2022 году "Смарт сервис" станет локальным оператором всех активов Yum! Brands в России, включая собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, добавили в пресс-службе российского подразделения KFC. Всего в России насчитывается около 1,1 тыс. Структура Yum! О компании "Фуд сервис" Компания "Фуд сервис" - франчайзинговый партнер Yum!

По похожему принципу в России летом снова заработал свой «Макдоналдс» под новым названием «Вкусно — и точка». Американский производитель покинул российский рынок, передав права местному бизнесмену. Главная новость по теме.

Их поэтапный запуск запланирован в Москве , Московской области, Ханты-Мансийском автономном округе с декабря. В начале августа Yum!

Brands сообщила, что находится на последних стадиях передачи прав собственности на рестораны KFC в РФ, а также в июне завершила передачу прав собственности на бизнес Pizza Hut. Отмечалось, что рестораны ожидает ребрендинг , сообщает телеканал « 360 ». Компания 8 марта объявила о приостановке инвестиций и развития в России.

Не KFC, а Rostic's! В Ставрополе изменится известная сеть фастфуда?

В пресс-службе KFC/Rostic’s дали комментарий, что точные даты проведения ребрендинга по франчайзинговым ресторанам в российских городах, в том числе в Нижнем Новгороде, в настоящее время неизвестны. Когда в Уфе вывеску KFC заменят на бренд Rostic's и как изменится меню ресторанов? Последние новости на сайте издания «Медиакорсеть». В этом году на рынок общепита вернется популярная в 2000-х сеть фастфуда Rostic's, которая заменит уходящую из России сеть KFC. О ребрендинге, планах по развитию и изменениях в меню — новый владелец бизнеса KFC и Rostic's в России. Brands продала около 70 ресторанов сети KFC компании "Смарт Сервис". Новые точки быстрого питания откроются под брендом Rostic's, заявил РИА Новости источник в компании. Оказывается, Ростикс-Кфс имеет интересную историю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий