Новости карина ед тойота

краткая информация: Toyota Carina ED - великолепный автомобиль, родившийся под брендом компании "Toyota". Toyota Carina ED (Тойота Карина ЕД) Эта модель Toyota Carina ED стала уже третьей в серии Carina ED машиной, чей стильный дизайн привлекает значительный интерес.

Тойота карина ед фото

На нашем сайте вы можете купить новые и контрактные запчасти Toyota Carina ED (Тойота Карина ЕД) с доставкой по России. В общем, болид Toyota Carina ED имеет брата-близнеца Toyota Exiv. Последняя Тойота Карина ЕД 3 поколения (рестайлинг) сошла с конвейера в 1998 году. Новости по теме: Toyota Carina ED. Toyota, лихие девяностые. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. компактный автомобиль, выпущенный японским автопроизводителем Toyota в 1985 году в качестве дополнения к седану Carina 1984 года выпуска.

Тест-драйвы и статьи о Toyota Carina ED

Toyota Carina ED финальное видео проекта. Карина ед га кандай машинанын ручкалары келеди? Toyota Carina ED 1998 Автор: Yan, Новосибирск Год выпуска:1998 Двигатель:4S-FE, 125 л.с. Марка кузова:ST-200 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автомат, PWR, MANU Привод: передний Срок владения: 3 мес. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Карина ЕД 2024 года, а также и более ранних. Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS и системой антипробуксовки TRC.

Технические характеристики

  • ТОЙОТА КАРИНА ЕД / TOYOTA CARINA ED ОЖИВЛЕНИЕ 🔥 - Смотреть видео
  • Toyota Carina ED - Toyota Carina ED
  • Toyota Carina ED
  • Тойота Карина Ед Отзывы Владельцев
  • Двигатели Toyota Carina ED

Доставим запчасти Toyota Carina ED (Тойота Карина ЕД) в любую точку России

Тойотовские модельные ряды 70-80-х годов — словно каталоги какой-нибудь «Ленты». Простите за избитую фразу, на любой вкус и кошелек. Не говорим о седанах-универсалах. Чем еще можно было удивить избалованного потребителя? Особенно на островах, особенно в середине 80-х, когда банковские счета японцев ломились от накопленных средств? В Toyota решили, что хардтопом о четырех дверях. Надо напомнить, что такой тип кузова японские компании всегда трактовали по-своему. Ну, с купе без центральной стойки, которые они штамповали еще с 60-х, все ясно. К чему городить опору при единственной большущей двери и маленьком заднем оконце.

Однако с четырехдверными кузовами всегда осторожничали. Этим титулом величали, на деле же всего лишь «ампутировали» у оконных стекол рамки. Тем не менее с Carina ED, появившейся в 1985-м, тойотовцы решились на большее. На чистый, как у американцев, хардтоп, где центральный ригель обрезан по подоконную линию. Не буду в очередной раз петь оду дизайну 80-х. И все-таки не могу не сказать, что не зря аббревиатура ED расшифровывается как Exciting Dressy, «волнующий, модный». Казалось бы, всего-то ровные линии и плоские поверхности, а какой стремительный, в чем-то даже агрессивный облик. Показательно, что для его получения в Toyota значительно перекроили силовую структуру базовой Carina образца 1984 года.

Удлинили на 10 мм колесную базу, сделали новый кузов шире и в то же время на 45 мм ниже. Этакий chop-top по-заводскому, родивший на фоне общей длины, увеличившейся на 150 мм, этот запоминающийся образ. А если опустить все стекла… Без такой работы по «железу» Carina ED потерялась бы в D-классовом тойотовском семействе. Ведь во второй половине 80-х там параллельно уживались старые модели с классической компоновкой и новые «переднеприводники». Сверху вниз, слева направо. Кроме того, имелась еще и Celica Шасси, в отличие от кузова, откровений не несло — McPherson спереди и сзади, как на соплатформенниках. Другое дело, что сам передний привод в середине 80-х воспринимался как нечто свежее. Причем наряду со сменой компоновки Toyota в этом сегменте решительно отказалась и от старых бензиновых моторов серий R, T, Y.

На их место пришли двигатели линеек A и S. Carina ED, как флагман семейства, получала только последние. Оба агрегата были 8-клапанными, но первый с центральным впрыском 105 л. Второй — с распределенным, отчего мощность возросла до 115 сил. Не слишком-то много для машины с такой внешностью. Широкая «голова», 16 клапанов, 160 сил… Для менее чем 1200 кг уже вполне достаточно.

Вся моторная линейка хорошо переносит плохой сервис, нагрузки и при должном уходе показывает пробеги в 500 тыс. В общем, настоящая тойотовская классика! В паре с двигателями ставились: 4-х ступенчатая АКПП A140 — адекватная, подстраивающаяся под манеру вождения, с правильным выбором передач. Болячки и проблемы у нее не отмечают. Запчасти, как и коробки «в сборе», найти очень легко. Надежная, простая, легко обслуживается. Ходовая — еще один плюс данной модели. Спереди и сзади стоит независимая, пружинная подвеска типа «МакФерсон». Она мягкая, отлично справляется с неровностями, легко обслуживается. Такие авто точно управляются, идеально держат дорогу, не скользят и не уходят в занос на поворотах. Проблемы на вторичке На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. Машина старая, найти «живую» может быть сложно.

Несмотря на заводской перламутр с 3 оттенками, цвет был подобран неплохо и с 10 шагов было незаметно. Просился уже на замену топливный, потому что заправился 1 раз на нехорошей АЗС и машинка стала временами подёргиваться и динамика упала. Но дальше что было я уже не знаю. Насчёт динамики стоит сказать поточней — машина просто зверь! Кстати, машина ровно разгоняется не только до 80, но и дальше. Разгон с 30 до 80 точно такой же, как и разгон с 100 до 150! По трассе ездил 140-150, больше не ездил потому, что первый раз было ночью и страшновато, а второй раз не один. В городке поток кажется стоящим на месте и приходится ездить как шахматист, особенно если спешка, при этом разгон мгновенный, управление очень чёткое и точное, тормоза просто супер, выходы с поворотов с ускорением молниеносные. Тягался 2 квартала с импрезой какой-то, с тюнингом и турбинкой. Со старта я её сделал на пару кузовов, потом он меня обошёл ввиду сложного столпотворения машин, но потом я его снова облетел, он из-за машин замешкался. Каюсь, скорость тогда была до 140. Да и вообще пока я ездил на той машинке гаишников как будто не существовало, ни разу не останавливали, хоть я ездил очень быстро и не всегда корректно, не ругайте, работа такая была и кроме превышения скорости других нарушений не было. В общем, динамика этой машинке мне запомнилась, не могу даже сравнить. Сейчас на своём шаране с 174 лошадями и то ощущение не той динамики, которая была у болида, правда и массы с размерами и шасси разные, что спорить. Но то, что того заряда нет в других машинах ну, не считая всяких бмв м серии и т. Машина запомнилась и заняла свой уголок в сердце. Хотя сейчас думаю, что я не взял бы себе такую машину из-за размеров, да и гонять как в том 2006 сейчас не получиться — тогда безбашенная молодость, сейчас не даст более плотная занятость дорог машинами, трезвый рассудок и большее кол-во инспекторов. Но прокатиться и спомнить машинку очень хочется. Тойота Карина ЕД 3 поколения Внешне машина была похоже на предшественника, ведь рестайлинг модели предыдущего поколения был не так давно, поэтому каких-то серьезных изменений во внешности авто и в его салоне было. Сами по себе моторы остались прежними, но их доработали, сделав чуть мощнее. Нужно сказать, что прибавка мощности ощущалась на каждом ДВС, это отмечалось положительными отзывами покупателей, при этом старые менее мощные моторы тоже нельзя было назвать слабыми для этой машины.

Toyota Carina ED 1988 года. Чисто пацанская Есть в автомобильном мире определенные модели, которым, кажется, сама судьба уготовила недолгий срок жизни. Не конвейерной, нет — фактической. От выпуска до списания в утиль. Речь не о каких-то сверхзаряженных болидах. О вполне гражданских машинах, впрочем, ориентированных на узкую потребительскую аудиторию. Даже с возрастом эти автомобили продолжают привлекать клиентуру именно что показательным отсутствием практических ценностей. Притягивают, как игрушки, обликом и возможностью «резать понты». А игрушки, увы, быстро надоедают.

Toyota Carina ED - Toyota Carina ED

Рывки кстате бывают периодически, на холодную вообще рывков не ощущаю, и при переключении с 1 на 2 скорость тоже иногда рывок присутствует, но повторюсь не всегда. Лучший ответ Лев Филиппов Гуру 3718 14 лет назад Итак вибрация по салону скорее всего от двигателя, если была бы коробка, то давно развалилась бы. Рывки на R и D присутствовать должны в разумных пределах конечно и на R толчёк всегда сильнее, т. Так же могут быть разбиты опоры двигателя или коробки, помимо этого сильные толчки могут быть из-за больших холостых оборотов.

Правда, 3S-FE шумноват и любит масло на пробегах свыше 200 тыс. Расход топлива укладывается в регламентированные производителем 10-12 литров на 100 км. Хорошую разгонную динамику показывает двигатель 3S-GE 2,0 л. Два других варианта выдают 10-11 секунд до «сотни». Вся моторная линейка хорошо переносит плохой сервис, нагрузки и при должном уходе показывает пробеги в 500 тыс.

В общем, настоящая тойотовская классика! В паре с двигателями ставились: 4-х ступенчатая АКПП A140 — адекватная, подстраивающаяся под манеру вождения, с правильным выбором передач. Болячки и проблемы у нее не отмечают. Запчасти, как и коробки «в сборе», найти очень легко. Надежная, простая, легко обслуживается. Ходовая — еще один плюс данной модели. Спереди и сзади стоит независимая, пружинная подвеска типа «МакФерсон». Она мягкая, отлично справляется с неровностями, легко обслуживается.

С нами вы можете купить тойоту с аукциона в Японии в несколько кликов - выберите интересующую вас модель, посмотрите подробную информацию о лоте, аукционный лист и статистику продаж подобных автомобилей на аукционе и оформите договор на приобретение авто из Японии. Аукционный лист доступен после регистрации. Для удобства поиска доступно множество фильтров: фильтр по модели, году выпуска, объему двигателя, аукционному дому и другие. Это поможет вам найти и заказать Тойоту из Японии именно в том состоянии, которое вас интересует. На нашем сайте представлено более 100 аукционов с Тойота в Японии.

Каталог марок Acura Автомобили марки Acura представленные на сайте avto-second. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями. Главными преимуществами новых автомобилей стали инновационные инженерные разработки, высокий уровень качества и технического оснащения, и максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Alfa Romeo Автомобили марки Alfa Romeo представленные на сайте avto-second. Компания была основана под именем A.

Aprilia Итальянский производитель мотоциклов, одна из семи марок, принадлежащих Piaggio, одному из самых крупных производителей мотоциклов. Aprilia начала свою историю производством скутеров, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов. Asia motors Автомобили производителя Asia Motors представленные на сайте avto-second. С 1976 года компания являлась дочерней для Kia Motors. Audi Автомобили марки Audi представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте. Девиз — Vorsprung durch Technik. Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер. Объём производства в 2015 г. В 2012 г.

Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке.

В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second.

Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second.

С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC.

На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second.

Давно ничего не писал! Новостей немного, но они есть)

Tokyo―TOYOTA MOTOR CORPORATION today launched its all-new Carina lineup. Тойота Карина ЕД выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП. Toyota Carina ED. Загружено Dr. Desert, 20.01.2008, 18:07. Тойота Карина ЕД – это спортивный хардтоп от японского производителя. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Карина ЕД: плюсы и минусы.

Год выпуска автомобиля Toyota Carina ED (Тойота Carina ED)

Пожалуй с весны 2022 года. Тогда мне потребовалось перегнать её из одного гаража в другой купил весной второй гараж, на этот раз капитальный, удобный. После долгой зимней стоянки, весьма запылившаяся машина успешна преодолела путь примерно в пару километров запылилась слегка И началась подготовка… да, конечно же подготовка к ТаймАттаку, собственно это одна из немногочисленных целей куда я а ней езжу И прежде всего нужно было поменять колёса. На летний сезон у меня были новые колёса, лёгкие 14-е диски и специальные гоночные полуслики на них даже предупреждающая надпись, что на них нельзя выезжать на дороги общего пользования! Шины для трэка.

Проехал за это время на ней около 8000 - 10000 км. Машина показала себя очень хорошо. Получил я её из рук водилы, который не жалел машинку никак, даже за месяц ни разу не мыл её. Гонял он на ней жёстко. Я тоже часто давал ей жару и в большей части из-за работы, потому как начальство требовало всё делать очень быстро. Не знаю, сколько машина ходила, но при мне масло в ней не меняли - тяжёлый расклад был у механика, ему начальство денег не давало на эту процедуру, давали только бабки, когда машина вставала почти, а это было только 1 раз. Так что при тех условиях эксплуатации жёстких я считаю довольно надёжной машиной. Но не сказать, что идеально - у машины пробег был около 135 тыс. Известно было, что у неё сдохла коробка и туда поставили от 2 литровой. Где это было - в Японии или здесь - никто не знал. Машина сделана на шасси целики, жёсткая спортивная подвеска - это плюс, но довольно маленький салон, посадка почти на пол даже по сравнению с обычными легковушками, после ремонта и езде на делике вообще ощущения страшные - машина очень маленькая, низкая, жёсткая подвеска, но зато очень динамичная и острая в управлении. Неплохая шумоизоляция - шума дороги не слышно, даже с учётом того, что резина стояла российская зимняя или что-то в этом роде. И это притом, что двери безарочные и стёкла упираются в резину крыши. Мотор довольно неприхотлив - спокойно переносил нагрузки с часто нажатым акселератором в пол, езду с тапкой в пол в горы, после этого правда под капотом глушак и кожухи были красные в темноте. Что редко встречается, то этот мотор имеет ровную и хорошую тягу во всём диапазоне оборотов, то есть нет такого, что вначале он тупой, а потом после какого-то порога рвёт, как это почти у всех немцах или многих европейских японцах. Мне кажется, что такие вещи в те года были только у чистых японцев. КПП тоже хороша - хоть передачи и были ооочень длинные, но разгоны вполне спортивные, переключения точные и предсказуемые.

Не лезешь прямо под зад автомобилю, который нужно обогнать, чуть взял левее, выбрал удобную позицию и в нужный момент легко обогнал, на газ машина реагирует моментально, у меня механика. В общем это автомобиль для дальних дорог, он любит дорогу, любит скорость, его крейсерская скорость 100-120. Для меня их нет. Я люблю этот автомобиль целиком. Но маленькие недостатки конечно присутствуют. Когда кузов стареет, где то появляются скрипы, петли багажника изнашиваются, из-за этого крышка начинает не плотно прилегать и на кочках может бренчать можно заменить, если найдешь на разборе. В без арочных дверях, поднашиваются резинки уплотнения на кузове.

Как и его предшественник, Carina ED осталась переднеприводной. Выбор двигателя с октября 1993 г. В мае 1994 года модельный ряд Carina ED был преобразован в полноприводную модель. Механическая коробка передач теперь также была заменена на 4-ступенчатую автоматическую. В сентябре 1995 года компания внесла дополнительные изменения. Были изменены передние бамперы и логотип модели.

Видео Toyota Carina ED финальное видео проекта…*

  • TOYOTA CARINA ED - Toyota Carina Клуб - Форум Тойота Карина
  • toyota поиск по кузову
  • Toyota Carina ED 1 поколения
  • Category:Toyota Carina ED (T180) - Wikimedia Commons
  • Доставим запчасти Toyota Carina ED (Тойота Карина ЕД) в любую точку России
  • Toyota Carina ED - Toyota Carina ED

Видео: Тойота карина ед - 27.04.2024

  • Тест-драйвы и статьи о Toyota Carina ED
  • Toyota Carina ED -
  • Toyota Carina ED автомобили
  • Клуб Toyota CARINA ED|CORONA EXIV/CELICA
  • Carina ED 200 (1993-1998) 3
  • Отзывы клиентов о Toyota CARINA ED

Тойота Карина ED в Израиле

TOYOTA CARINA ED - Toyota Carina Клуб - Форум Тойота Карина Каталог проданных авто toyota carina ed. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами.
ТОЙОТА КАРИНА ЕД | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Toyota Carina ED укомплектована следующими опциями: электропривод сидений, электропривод стекол, БК, центральный замок, аудиосистема, климат-контроль, подушки безопасности.
Фотографии Toyota Carina ED 2024: салон, тюнинг 61 объявление ToyotaCarina ED во всех регионах по цене от 11 111 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров.

Клуб Toyota CARINA ED|CORONA EXIV/CELICA

Ответы : Рывки АКПП на Toyota Carina ED. Как исправить подскажите? На нашем сайте вы можете купить новые и контрактные запчасти Toyota Carina ED (Тойота Карина ЕД) с доставкой по России.
Тойота карина ед тюнинг - фото Media in category "Toyota Carina ED (T180)". The following 13 files are in this category, out of 13 total.

Toyota Carina ED

Тойота Карина ЕД 1993 в Новосибирске, Владею больше года, чинила вс, что было сломано, ломалось или кряхтело, красный, 2 литра, комплектация 2.0 X exciting version 4WS. Новости. Облако тегов. Тойота Carina ed. Продажа Toyota Carina Ed с аукциона в Японии. All Auto Auctions Japan. Цены TOYOTA CARINA ED на аукционах Японии. HD photos and wallpapers of Toyota Carina ED manufactured by Toyota.

Самобытная и в свое время популярная, но скоро растратившая свою красоту на молодых и неумелых «наездников». В итоге почти вымершая. Оказывается, Toyota-Carina E то есть та самая Toyota Corona, о которой пойдет речь, ведь это ее модификация в более распространенной в наших краях версии для японского внутреннего рынка была не только чертовски популярна в Европе и Америке, но и являлась там лидером многих рейтингов по надежности. Примерно за две недели мы начали подготовку: купили две палатки: двух и трехместные, туристические коврики они же карематы или пенки , китайскую печку на маленьких баллонах, и к ней восемь запасных баллончиков, набор котелков и другую походную утварь. Спальники у нас уже были, а также складной стол и стулья к нему. Еще нужно было подлатать «Карину», поменять резину, сделать развал и помыть ее на последнее из-за каждодневных дождей мы в итоге забили. На нашем побережье были в Анапе, и положительных эмоций было немного, а в Абхазии якобы потише, поспокойнее да и подешевле. Я на форуме создал темку-приглашение, очень мечтал я толпой поехать, хотя бы маленькой и откликнулись ребята из Ульяновска, и еще пригласил друзей из Казани, все охотно поддерживали, и мы договорились ехать в 20-х числах июля, короче, получилось три экипажа: две Subaru Impreza Wagon и Toyota Carina ED. Финансовая составляющая несколько сократила маршрут :.

Если вы планируете обновить свой автомобиль контрактными запчастями, то купить распил Тойота - это лучшее решение: вы сможете приобрести комплектующие для Toyota по низким ценам. Для обновления рамных автомобилей Toyota идеально приобретение конструктором - кузов транспортного средства не подвергается распилу, и вы получаете авто как набор запчастей.

Наша компания напрямую работает с аукционами без посредников. Мы находимся в Японии и отправляем автомобили во Владивосток и другие города России. Нашу компанию выбирают за надежность, открытость в отношениях и простоту расчета конечной стоимости доставки в ваш город.

На днях сходил в гараж, завёл, рад что машина ещё жива несмотря на такое редкое использование. За 2022й год я выехал наверно раз 5. Получается это даже не машина выходного дня, а ещё меньше Но продавать всё равно не хочется, буду стараться владеть ей пока есть такая возможность. С чего начать? Пожалуй с весны 2022 года.

Show room appeal was enhanced by the inclusion in the price of reclining seats with built-in head restraints, radio, clock, reversing lights and servo-assistance on the brakes: these were features which, where available on competitor models, tended to be offered only as options at extra cost. Cars destined for export were increasingly switched towards other markets in Europe and elsewhere and US exports stopped after only two years: the company progressed plans to build car plants in the USA. The original model featured a 1588 cc OHV 2T engine, with 4-speed gearbox and front-wheel disc brakes. It was revised in 1972 with a restyled body, new rear light cluster and filler cap repositioned in rear quarter panel, restyled front grille and fascia. The specification was once again revised in 1974 including sealed cooling system, improved brakes, restyled wheels with flared wheel arches, and restyled interior fittings.

For 1976, it received a new front and rear-end styling, dual-line braking system with servo and a repositioned handbrake and gear lever. Wheelbase was increased slightly. Second generation A40, A50; 1977—1981 [ ] Released in Japan August 1977, the next-generation Carina was available in Germany in December 1977 and in other European countries during 1978. In most markets it was fitted with the same 1,588 cc 2T engine as its predecessor. In the Carina, an output of 75 PS 55 kW; 74 hp was claimed.

The option of automatic transmission was added. An estate car model was introduced, with heavy-duty leaf-spring rear suspension. In 1980, all models had revised front- and rear-end styling and headlights, and also received improved interiors. In November 1977, the 3T-U 1,800 cc engine emissions are updated. In May 1978, the GT 1600 cc was added, and a three-speed automatic transmission became available.

The options list was updated to include a urethane bumper for impact improvement. In August 1979, the front of the vehicle received a major change that now included four headlamp lights rather than the previous setup, with the Van remaining with four round lamps. The rear received a changed license plate mounting to give it a new style. The rear suspension became of the semi-trailing type, becoming the A50series Carina in the process.

Двигатели Toyota Carina ED

Предлагаемые двигатели: hi-mech twin-cam объёмом 1. Также автомобили второго поколения начали оснащаться подруливающей задней подвеской 4WS. Выпуск прекращён в 1993 году.

Она приобрела более низкую посадку, чем авто первого и второго поколения. Экстерьер стал более совершенным и округлым, в результате авто приблизилось к машинам более высокого класса. При виде Toyota Carina ED не возникает ощущения, что она «застряла» между первым и вторым поколениями своих предшественниц.

КПП тоже хороша — хоть передачи и были ооочень длинные, но разгоны вполне спортивные, переключения точные и предсказуемые. Кстати, коробка интеллектуальная — то есть приспосабливается под водителя, под его стиль езды. Даже заметно это было. Спорт и в самом деле заметен, а вот умеренный, точно не знаю, то ли эконом, то ли зимний — фигня полная. Машина переключалась только на определённых оборотах, а не от того, как педаль давить, но на расход это никак не влияло. Салон вполне удобный даже, хоть и очень низкая посадка. Сзади 3 небольших людей вполне удобно могли сидеть. Кондиционер работал достойно, хоть и был забит всякой гадостью и попахивало сыростью. На месте водителя всё расположено удобно и понятно, все функции доступны и легки в управлении. Интересной фишкой, встречающейся у некоторых японских машин, была опция подсветки противотуманками при включенных фарах с той стороны, где включен поворотник — как бы подсвечивает обочину при повороте, удобной. Из поломок был только подшипник передней ступицы. При езде машина начала гудеть довольно сильно, по прошествии времени ожидания машины на замену во время ремонта невозможно стало ездить больше 40, иначе рёв был невыносимый. При замене подшипника также заменил механник колодки спереди. Полдня, пока были работы и поиск запчастей, катался на ММС делике и пересаживаться «с пола» на «возвышенность» и наоборот, было очень заметно. Также из ремонтов была авария, когда на выезде с частного сектора в ожидании свободной дороги в стоячего въехала камри 10. Правый фонарь любезно предоставленный виновником пошёл на замену, а остальное крышка багажника, бампер, немного дно багажника было за неделю умело исправлено хорошими костоправами за 280 енотов из 350, снятых с хулигана. Несмотря на заводской перламутр с 3 оттенками, цвет был подобран неплохо и с 10 шагов было незаметно. Просился уже на замену топливный, потому что заправился 1 раз на нехорошей АЗС и машинка стала временами подёргиваться и динамика упала. Но дальше что было я уже не знаю. Насчёт динамики стоит сказать поточней — машина просто зверь! Кстати, машина ровно разгоняется не только до 80, но и дальше.

Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю. Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону. А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто. А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. Брать или не брать Если вас не смущает возраст автомобиля и вы являетесь поклонником японской старины, берите. При покупке советую обращать внимание на зазоры крышки багажника и примыкание боковых стекол к уплотнителям. В остальном эта «Тойота» вас не подведет. Автор: Николай Старостин Как вы относитесь к старым японским автомобилям? Напишите в комментариях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий