Отзыв про Китайский самосвал Фав / Водители рассказывают про свой грузовик HD. КАМАЗ 54901: отзывы владельцев с фото, оценками, преимуществами и недостатками.
КАМАЗу не хватило два года
При этом качество всего модельного ряда КАМАЗа по итогам 2023 года, напротив, выросло. Камский автозавод к настоящему моменту провел масштабные работы по импортозамещению деталей для КамАЗ К5 2024 года. При этом качество всего модельного ряда КАМАЗа по итогам 2023 года, напротив, выросло. Ранее в текущем году корпоративная газета КамАЗа сообщала, что локализация магистрального тягача К5 составляет 70-80%, но, как оказалось сейчас, до этих уровней она не дотягивает. При этом качество всего модельного ряда КАМАЗа по итогам 2023 года, напротив, выросло.
С какими проблемами столкнулись покупатели нового грузовика КамАЗ «Компас»
По автобусам, электробусам и грузовикам «старой» серии К3 количество дефектов значительно снизилось. Также сократились потери от заводского брака. Осенью на КамАЗе признали, что готовы выполнять госзаказ в ущерб позициям на рынке.
Сейчас в четырёх транспортных организациях на тестовой эксплуатации находятся 23 автомобиля КАМАЗ-54901. Все они оборудованы телематической системой, которая непрерывно передаёт данные об их техническом состоянии. Дистанционно группа подконтрольной эксплуатации проводит мониторинг, разбирает аномалии поведения автомобиля, формирует рекомендации для конструкторов и заводских технологов. По отзывам водителей, эксплуатирующих новинку модельного ряда, сделано много: доработана панель приборов, решены вопросы по равномерности зазоров, введена дополнительная регулировка дефлектора автономного отопителя, разработана комплектация с одним топливным баком.
Грузишь двадцатку так он не едет, а мотор мерседес 428 кабыл. При проезде через лежачий полицейский где асфальта не пожалели будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся саляра на асфальте будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год ,болты самоотворачивающие сколько не протягивай без полезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами.
Кабина Аксор который называли европейский камаз ,теперь утвердилась камазом. Едет мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось. Вообщем удивил меня камаз, особенно своей не доработанной машиной ,поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего ни хуже за бугорного. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт - проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала.
До этого опыт работы на Мерседес 15 лет. Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100.
Оказалось, что она представляет собой перелицованный вариант китайского грузовика JAC. В продаже есть варианты полной массой 9,5 и 12 тонн, но со временем гамма будет расширена.
С момента начала отгрузок первых машин клиентам прошло ровно полгода, так что редакция Quto решила собрать первые впечатления перевозчиков от этой модели. Обсудить Quto. Правда, не всегда добровольно: как рассказал редакции Quto один из крупных перевозчиков, дилер марки КамАЗ отказался отгружать дефицитные тягачи 5490, если клиент вдобавок не купит несколько среднетоннажников. Хотя стоит машина недёшево: за голое шасси 43089 грузоподъёмностью 5 тонн дилеры просят около четырёх миллионов рублей. Первая проблема, на которую сразу обратили внимание перевозчики, это слишком длинные колёсные шпильки.
Их нельзя отвернуть стандартным «баллонником», поэтому водителям приходится отдельно покупать длинные торцевые головки. Водители, в свою очередь, опасаются, что под воздействием реагентов торчащая часть резьбы покроется ржавчиной, и гайки будет просто не отвернуть. Из последних отмечено нестабильное качество грузовиков: например, у экземпляра, изображённого на фотографиях, передний брызговик касается колеса, а мастика, защищающая сварные швы, нанесена откровенно неряшливо. И уж совсем обидно, что фирменные шильдики «Компас» начали отходить от дверей...
Читайте также на Дроме
- КамАЗ объяснил падение качества антисанкционной версии K5
- Отзывы о КамАЗ-6580-К5
- Отзывы сотрудников о компании КАМАЗ
- КАМАЗ 54901 -автомобиль пятого поколения - Страница 2 - Форум REMZONA-EKB
- «На повестке – сборка моделей К3 и рывок в локализации»: КАМАЗ выезжает из санкционных ям
💥 Дополнительные видео
- Отзывы сотрудников о компании КАМАЗ
- КАМАЗ К5 (54901)ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ, ОБЗОР И УСТРАНЕНИЕ!!! — 📺 Genby!
- Глава КамАЗа лично испытал новый тягач и получил плохие отметки за вождение
- Экспресс-новости
- Работа в Камаз: отзывы сотрудников
Quto: Владельцы все больше жалуются на качество грузовиков КамАЗ К5
КамАЗ объяснил падение качества антисанкционной версии K5 | КамАЗ недавно признал ухудшение качества своих флагманских тягачей К5, что сказалось на увеличении процента брака. |
Работа в КАМАЗ ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе КАМАЗ, зарплаты | Камаз К5 Neo Покажет Новый Двигатель 910.50, Новости С Колёс №2345. |
Два-ноль: наш экспресс-тест КАМАЗа К5 в антисанкционном исполнении | Тест-драйв «КАМАЗ-мастер»: в чём главные различия нового грузовика и его предшественника? |
КАМАЗ-54901 доработали в ходе тестовой эксплуатации | какие проблемы? |
ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5
По результатам жеребьевки участники разбились на группы по четыре машины, по одному заезду на каждую группу. Машины стартовали с точки на трассе, прибыть на которую им предстояло за некоторое время до старта. Конкурсный маршрут от Набережных Челнов до города Мамадыш и обратно представлял собой отрезок трассы М-7 протяженностью 130 километров. По условиям соревнований, по дороге общего пользования каждому конкурсанту нужно было провести тягач с полуприцепом НЕФАЗ-93341. Параметры вождения замерялись жюри по пути следования грузовиков. Несмотря на присущую «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение» атмосферу спортивного состязания, конкурс несет в себе важнейший экономический смысл. По словам Александра Капитонова, экономичное вождение является значимой составляющей цены владения грузовиком.
Если машина будет соответствовать всем заявленным характеристикам и производитель успеет учесть все наши пожелания после тестовой эксплуатации, мы примем решение о приобретении партии автомобилей в следующем году. Отмечу, что отечественная техника улучшается год от года. На сегодняшний день ИТЕКО имеет один из крупнейших парков в стране, который наращивается большими темпами.
Увеличилось также количество единичных значительных дефектов. Показатель технологической дисциплины на Камском автозаводе, как сообщает корпоративное издание предприятия, снизился по итогам минувшего года до 0,847 при базовом уровне 0,93.
В этом видео мы с вами поговорим о том, как не заводится KAMAZ K5 и основны причины почему это может происходить новом камазе 54901. Расскажу подробно как и из за чего это произошло и как починить массу камаза к5 в полевых условиях? В этом видео покажу вам с какими частыми неисправностями сталкиваются водители при эксплуатации kamaz к5. Камаз К5 - какие проблемы? С чем я столкнулся во время эксплуатации?
Глава КамАЗа лично испытал новый тягач и получил плохие отметки за вождение
Конкурс на экономичность среди водителей седельных тягачей нового поколения КАМАЗ-5490, который прошел в Набережных Челнах, – событие во многих отношениях знаменательное. У меня было два автомобиля КАМАЗ4308-покупал их новыми. Один автомобиль замкнула проводка-водителю удалось потушить. магистральный тягач нового поколения 54901. КамАЗ недавно признал ухудшение качества своих флагманских тягачей К5, что сказалось на увеличении процента брака.
CEO "КАМАЗа" отметил пробуксовку локализации К5 из-за некачественных компонентов из РФ
Интерфакс: В "КАМАЗе" отмечают прецеденты некачественной работы отдельных российских поставщиков по замещению иностранных комплектующих для производства грузовиков флагманского последнего поколения (К5), локализация которых сейчас ниже ранее заявленных. Общая эргономика кабины уже заслужила самые положительные отзывы водителей. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео камаз к5 первое впечатление / как я получил камаз онлайн которое загрузил Dag dalnoboy 25 апреля 2021 длительностью 00 ч 19 мин 26 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. У меня было два автомобиля КАМАЗ4308-покупал их новыми. Один автомобиль замкнула проводка-водителю удалось потушить. Владелец автомобиля КАМАЗ 54901 (К5) + шторный П/П KÖGEL с 9.9 дизельным двигателем, 450 л. с., РКПП, задний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2021 года на DRIVE2. Опыт владения данным автомобилем полтора года, покупал два Камазов 5490 в 2013 году.
Quto: Владельцы все больше жалуются на качество грузовиков КамАЗ К5
Вот только цены на новые машины кусаются. Если еще пару лет назад грузовики К5 можно было купить за 7,2-7,5 млн рублей, то теперь даже тягачи с пробегом 2022 года выпуска стоят от 12 миллионов. Локализованные модели вряд ли будут стоить дешевле. Но и дорожать не должны. Потому что есть покупательская способность, и в случае дальнейшего роста цен уже никто ничего покупать не будет.
Веть при дтп виноват будет водитель. Ни в одном документе выданном руководством нет письменного приказа нарушать режим. Удачи на дорогах.
Но самое страшное оказалось в том, что и качество-то продукта вызывает очень большие сомнения. Какой был результат?
У нас есть поставщик ручного механизма этого подъема на старые автомобили. В мае-июне вынуждены ставить ручной», — рассказал Когогин. Интересно, что, по его словам, претензии возникли к механической части гидроцилиндра.
В общей сложности в рамках двух конкурсных дней состоялось семь заездов, в группах — по четыре человека. Каждый из водителей российских транспортных компаний за рулём автопоезда выполнил один заезд, преодолев 130 км по дороге общего пользования — фрагменту трассы М7. До старта конкурса прошла жеребьёвка участников. Все водители находились в равных условиях.
Для объективности оценки были созданы условия, максимально близкие к условиям реальной эксплуатации автотехники КАМАЗ: платформы транспортных средств загружены металлическим балластом. Вес груза — 20 т. Полная масса автопоезда — 40 т. За контролируемое время всем участникам мероприятия предстояло выполнить заезд с минимальным расходом топлива.
КАМАЗ тягач 54901. Отзыв нашего покупателя из г. Старый Оскол 27 апреля 2023
Рейс на Камазе К5. Что с ним случилось за пробег около 400 тыс. км. Отзыв владельца 🫡 | Ролик о том как во время эксплуатации камаза к5 возникали первые поломки и ошибки. |
«КамАЗ» выявил и устранил недостатки тягача нового поколения | Осенью 2021 года российский КамАЗ презентовал среднетоннажную модель «Компас». |
КамАЗ признал ухудшение качества тягачей К5: брака стало больше | колегам, ребята может кто работает на камазе к5 (54901) напишите в лс есть куча вопросов по нему, так как получаю новый камаз. |
Водители ИТЕКО первыми испытают тягачи КАМАЗ-54901 | По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди грузовиков КАМАЗ («. как будто вообще не было амортизаторов!»). |
ПРОШИЛИ КАМАЗ К5 54901. ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Ролик о том как во время эксплуатации камаза к5 возникали первые поломки и ошибки. Камазу, нужно прислушиваться к замечаниям водителей, и исправлять в течение месяца,все конструкционные недостатки, ато китайцы ожидают. Опираясь на отзывы обычных водителей, которые успели поездить на КамАЗ-54901, «КамАЗ» улучшил грузовик и устранил основные недостатки. колегам, ребята может кто работает на камазе к5 (54901) напишите в лс есть куча вопросов по нему, так как получаю новый камаз. Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. КамАЗ недавно признал ухудшение качества своих флагманских тягачей К5, что сказалось на увеличении процента брака.