Сканер маркировки уже есть в reKassa! Теперь у вас есть возможность маркировать товар для защиты потребителей от контрафактной и фальсифицированной продукции. контуре системы маркировки данный функционал. is the most popular subdomain of with 63.89% of its total traffic. портал ориентированный на бизнесменов Казахстана, которой дает поддержку в области ИТ, обучения и гос поддержки. В Казахстане планируют сдвинуть сроки маркировки товаров.
Свежий номер
- Смотрите также
- Куда может обратиться бизнес по вопросам цифровой маркировки
- Больше интересных статей
- Маркировка лекарств: в Жетісу обсудили вопросы внедрения системы
Об утверждении требований к информационной системе маркировки и прослеживаемости товаров
Введение обязательной маркировки ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней на территории Республики Казахстан будет единовременным, а не поэтапным, как это было с маркировкой лекарственных препаратов. Правила цифровой маркировки табачных изделий были разработаны министерством финансов Республики Казахстан и утверждены приказом от 28 сентября этого года за №927 "Об утверждении Правил маркировки табачных изделий". Оперативный штаб по антикризисным мерам принял решение временно отменить маркировку на госязыке на импортных товарах. Маркировка лекарственных средств: "Атамекен" публикует ответы на частые вопросы о маркировке.
Наши сервисы
- О запуске сервиса 1С-Рейтинг: Маркировка
- 3 шага для продажи маркированной продукции по новым требованиям
- При продаже табачных изделий можно не использовать 2D-сканер
- Для чего в Казахстане нужна маркировка товаров объяснили в ЦРЦЭ - Новости | Караван
- О запуске сервиса 1С-Рейтинг: Маркировка
- О запуске сервиса 1С-Рейтинг: Маркировка
Маркировка кз
В Казахстане усиливают требования к маркировке молока и молочной продукции. В силу изменения в соответствующий техрегламент вступают с 22 сентября, передает со ссылкой на “Казстандарт”. Статья блога компании Первый Бит на тему: Как зарегистрироваться на портале Ismet участнику маркировки. Маркировка DATA MATRIX защита потребителей от контрафактной и фальсифицированной продукции.
С 1 ноября введена обязательная цифровая маркировка обуви
Как вы думаете, почему введение маркировки оказалось таким болезненным для бизнеса? В 2022 году в Казахстане вступит в силу требование об обязательной цифровой маркировке молочной продукции. Правила цифровой маркировки табачных изделий были разработаны министерством финансов Республики Казахстан и утверждены приказом от 28 сентября этого года за №927 "Об утверждении Правил маркировки табачных изделий". В систему маркировки должны быть включены все участники оборота лекарственных средств. Маркировка лекарственных средств: "Атамекен" публикует ответы на частые вопросы о маркировке.
В Казахстане успешно внедряется цифровая маркировка обуви
is the most popular subdomain of with 63.89% of its total traffic. Новости и вся информация по маркировке. Главная>Новости>Новости Казахстана>Единый оператор призвал ИТ-сообщество РК к совместному развитию экосистемы маркировки. Маркировка товара является относительно новой темой для обсуждения. Информацию о маркировке можно также получить по телефону 8 (800) 080-65-65 (звонок бесплатный) или на сайте Переход в личный кабинет Пошаговая регистрация, инструкция для личного кабинета, телефоны, почта, горячая линия, отзывы.
Маркировку молочной продукции ужесточают в Казахстане
Ну и еще одного спикера. На входе моим коллегам-предпринимателям, прибывшим из разных концов страны, просто не выдавали пропуски. Видя такое неуважительное отношение к собственному бизнесу, я набрала советника Жумангарина и объявила, что мы стоим внизу, пропуски у нас отсутствуют, и мы вышли в прямой эфир. В итоге он лично спустился и завел нас, сославшись на то, что исполнители перепутали списки.
Но как тогда мне выдали пропуск, а остальным нет? Затем началось совещание. До совещания нам постоянно внушали, что на каждое выступление по 5 минут выделено ими.
Однако нигде это не прописывается. То есть за 5 минут высказать все проблемы бизнеса, которые созданы чиновниками, невозможно. При этом сами госорганы и Единый оператор по маркировке и прослеживаемости товаров — «Казахтелеком» — говорили без ограничения времени.
Короче, в ходе совещания нам затыкали рот, не давали говорить. Все наши доводы председательствующий вице-премьер обрывал и опровергал. Звучали весьма странные вещи.
К примеру, оказывается, бизнесу не нужен для маркировки компьютер, не надо и бухгалтера. При этом было очевидно, что у правительства, госорганов и «Казахтелеком» имеется единая позиция касательно маркировки товаров. То есть все они за маркировку, и возложена та маркировка на «Казахтелеком».
Это АО является монополистом в сфере маркировки при поддержке и соучастии чиновников. Правительство лоббирует интересы «Казахтелекома» в зарабатывании денег на всем малом и среднем бизнеса страны и делает это посредством законодательства, своих волевых решений, не в интересах МСБ, и уж точно не в интересах потребителей» Айнура Кайдарова Айнура Кайдарова также отметила, что введение обязательной маркировки согласно решениям ЕАЭС остаётся за каждой из стран-участниц: «При этом из решений, принятых в рамках ЕАЭС маркировке не подлежит товар, который после ввоза остаётся на территории той или иной страны-участницы ЕАЭС, и право определять, нужна маркировка или нет, было закреплено за самой страной. Однако наши органы тут же узрели выгодный для определённых лиц механизм и ввели обязательную маркировку для всего МСБ.
Армения же и Кыргызстан отказались от маркировки, и сделано это с учётом интересов бизнеса и потребителей» Айнура Кайдарова Система маркировки — цифровой лабиринт. Сырые решения в деле Предприниматели также жалуются на то, что информационная система маркировки товаров недоработана. В Telegram созданы официальные чаты поддержки и предоставления практических консультаций.
Согласно сообщениям в этих чатах, в системе отсутствует ряд практических функционалов, пользоваться системой интуитивно трудно, карточки зависают, а отчёты не скачиваются. Некоторые пишут, что система «чувствительна к браузерам», периодически проводятся технические работы, во время которых недоступен тот или иной функционал. Сразу скажу, что в компьютере я разбираюсь ну, может, быть на оценку 4, что в общем неплохо.
Зашёл в систему в личный кабинет и просто потерял дар речи. Более бездарной и непонятной системы я не встречал. Связался с горячей линией «Казахтелекома», долго разбирались совместно с оператором в хитросплетениях системы, оператор ввиду новизны системы тоже вместе со мной разбиралась.
В итоге понял, что нужно создать карточку товара и пройти опросник для каждой пары. Там вопросов было около 20 и плюс фото обуви. Я чуть заикаться не начал.
Провёл анализ и получилось, что для того, чтобы замаркировать одну пару остатков обуви, нужно было: Зайти в национальный каталог. Создать техническую карточку. Заполнить техническую карточку, ответив на все вопросы, включая размер, цвет, материал верха, материал подкладки, материал подошвы, вид обуви, назначение обуви, страну-производителя, код ТН ВЭД товарный номер внешнеэкономической деятельности , данные импортёра, данные реализатора, материалы упаковки с указанием размеров упаковки высота, длина и ширина коробки , фото обуви.
Я был просто в шоке! Затем всё это я отправил на модерацию на проверку. Если что-то было заполнено неверно или не соответствовало стандартам, то модератор отправлял в течение трёх дней ошибки, которые я должен был исправить и снова отправить на модерацию, и так до тех пор, пока не пройдет.
После пройденной модерации я должен подписать при помощи ЭЦП карточку и она будет опубликована.
Но проблема в том, что они не хотят быть ее частью. Владельцы аптек доказывали на собрании в Караганде, что их деятельность и без того абсолютно лишена темных зон. А новые обязанности плохо скажутся на клиентах: их обслуживание ухудшится. Почему мы должны дополнительно нагружать фармацевта?
На приемку будет уходить 50 процентов его рабочего времени. Будет уходить мое время как индивидуального предпринимателя — я должна подписывать каждый приход своим ЭЦП. Я не против того, чтобы товар был промаркирован. Но зачем нас в это вовлекать? У нас пожелание одно: раз код маркировки наносится самим производителем, то пусть мы будем покупать товары с этой маркировкой, но не более.
Пусть покупатель, заплатив нам за товар, выходит и через приложение сканирует этот код и смотрит, легально он к нам поступил или нелегально. Наше предложение — исключить нас из этой цепи. Сейчас весь процесс от поступления до продажи конечному потребителю настолько прозрачен, что дальше некуда. Стандартное назначение от доктора: цефтриаксон — 14 штук, лидокаин — 14, антигриппин — 2 пачки, нафазолин — три флакона. Мы будем при отпуске товара сканировать каждую ампулу.
В итоге в нашем чеке будет 14 позиций цэфтриаксона, 14 позиций лидокаина, 2 антигриппина, 3 нафазолина и далее по списку. Это не просто! Например, на ампуле лидокаина нет штрих-кода. Нам придется упаковку делить на части и вносить поштучно.
После регистрации пользователя необходимо зарегистрировать Профиль физического или юридического лица , если не был занесен ранее. В каталоге сервисов выбрать 1С-Рейтинг: Маркировка и нажать Оформить. На Шаге 1. Выбрать профиль.
На Шаге 2. Выбрать: Тарифный план «Пробный до 30. Указать регистрационный номер программного продукта, на который оформлен договор 1С:ИТС. Доступ будет предоставлен к тем дополнениям прикладных решений, на которые распространяется действие 1С:ИТС в указанном регистрационном номере.
Маркировка — это специальная зашифрованная метка на товаре, которая содержит информацию о производителе, серийный номер и код защиты от взлома в виде DataMatrix-кода», — пояснил Руслан Енсебаев. С прошлого года в Казахстане реализуются пилоты по маркировке алкогольной с июня 2019 года и табачной с октября 2019 года продукции. Срок завершения пилота по маркировке алкогольной продукции запланирован на 31 мая 2020 года, а по табаку — 31 марта 2020 года.
Участники демонстрации ознакомились с предварительными результатами пилотного проекта и проследили движение товара на примере табачной продукции по всей товарной цепочке, в которую входят производители, дистрибьюторы, супермаркеты и даже магазины у дома. Спикер подчеркнул, что в первую очередь маркировка — это знак качества для покупателя.
Маркировка лекарственных средств: "Атамекен" публикует ответы на частые вопросы о маркировке
При полной интеграции информационных систем 1С с информационной системой маркировки и прослеживаемости товаров отсутствует необходимость ведения учета в нескольких системах. В связи с ограниченным пространством на упаковке и требованиями к билингвальной упаковке возможен ли перенос кода на боковую сторону упаковки? При невозможности нанесения всей информации ограниченное пространство номер серии партии , срок годности лекарственного средства указываются в удобном месте. Будет ли меняться GTIN при смене завода-упаковщика? GTIN присваивается товару один раз в GS1 и не меняется в последующем, если характеристика товара не изменена. В чем будет заключаться техническая разница между российским криптокодом и проверочным кодом для Казахстана? Характеристика кода проверки криптокода в Российской Федерации и кода проверки в Казахстане аналогична. Будет ли обмен информации с российской Информационной системой мониторинга движения лекарственных препаратов если препарат зарегистрирован по процедуре ЕАЭС? В настоящее время отсутствует решение ЕЭК о взаимном признании кодов по лекарственным средствам.
Какова процедура регистрации производителей? Есть ли руководство по работе в системе прослеживаемости?
Дополнительного соглашения с ОФД заключать не требуется. Но если договора нет, то его необходимо заключить. По вопросам заключения договора звоните по единому справочному номеру 160.
Kassa, позволяющий считывать специальные коды Data Matrix, для дальнейшего вывода из оборота товара. В системе товар «вышел из оборота». Усть-Каменогорск, ул.
Затем потребуется заполнить карточки товаров в информационной системе маркировки markirovka. Если вы уже являетесь пользователем портала, заявку можно оставить по ссылке , заполнив форму. Получить подробную консультацию можно по телефону 8 800 080 65 65 круглосуточно Напомним, что обязательная маркировка обуви стартовала в Казахстане с 01. Для содействия импортерам реализовано взаимное признание казахстанских кодов маркировки с Россий и Беларусью.