После выхода материала Шрейера руководитель разработки Days Gone Джефф Росс пообщался с создателем God of War Дэвидом Яффе и рассказал, как было дело. Days Gone вышла 26 апреля 2019 года на PlayStation 4. Игру тепло встретили геймеры, однако некоторые критики поругали ее за «белого главного героя», слабый темп сюжета и техническое состояние. Новость через два месяца.
Days Gone — жизнь после других эксклюзивов. Рецензия
Главная» Новости» Days gone 2 последние новости. События игры разворачиваются на северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших. Разработчики Days Gone оказались в непростой ситуации — после череды эксклюзивов Sony в исполнении других студий, которые вызвали восторг у публики, им предстояло выпустить свою первую игру в открытом мире.
Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2
With over 25 years of experience, Bend Studio is a Sony first-party AAA game developer, located at the base of Oregon’s beautiful Cascade Mountains. Дэвид Ли (David Lee), комьюнити-менеджер компании Sony Bend, в своём недавнем интервью сообщил о сюжетном дополнении для игры Days Gone (она же «Жизнь после» для отечественных геймеров), которое выйдет в обозримом будущем. Наконец все новости и. Последние новости об игре Жизнь после 2. Жизнь после "Days Gone 2" обещает стать увлекательным и захватывающим продолжением, удовлетворяя ожидания поклонников.
Sony одобрила Days Gone 2 и готова купить создателей «Ведьмака» и Cyberpunk 2077
Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий. В настоящее время у нас написано 99 статей, сделано 1327 правок и загружено 174 изображений с момента её создания 11 мая 2019 года. Автомобильные новости. Дэвид Ли (David Lee), комьюнити-менеджер компании Sony Bend, в своём недавнем интервью сообщил о сюжетном дополнении для игры Days Gone (она же «Жизнь после» для отечественных геймеров), которое выйдет в обозримом будущем. Наконец все новости и. Как видим из сложившейся ситуации, после ухода двух ключевых сотрудников Sony студию не похоронила, а поддержала. Почти сразу после того, как появилась новость о том. Дэвид Ли (David Lee), комьюнити-менеджер компании Sony Bend, в своём недавнем интервью сообщил о сюжетном дополнении для игры Days Gone (она же «Жизнь после» для отечественных геймеров), которое выйдет в обозримом будущем. Наконец все новости и.
Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза
Автор бренда разозлился после просмотра PlayStation Showcase. Ride and fight into a deadly, post pandemic America. Play as Deacon St. John, a drifter and bounty hunter who rides the broken road, fighting to survive while searching for a reason to live in this open-world action-adventure game. На прошлой неделе режиссер Days Gone Джефф Росс наделал шума, когда сравнил продажи своей игры с другим эксклюзивом PlayStation, Ghost of Tsushima. На прошлой неделе режиссер Days Gone Джефф Росс наделал шума, когда сравнил продажи своей игры с другим эксклюзивом PlayStation, Ghost of Tsushima. Почти сразу после того, как появилась новость о том.
«Days Gone 2» вышла бы месяц назад. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation
Days Gone новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation. Второй причиной отмены сиквела, согласно опрошенным Шрайером разработчикам, стала долгая разработка оригинальной Days Gone: полноценный продакшн игры проходил с 2015 по 2019 годы, а всего цикл занял 6 лет. Второй причиной отмены сиквела, согласно опрошенным Шрайером разработчикам, стала долгая разработка оригинальной Days Gone: полноценный продакшн игры проходил с 2015 по 2019 годы, а всего цикл занял 6 лет. Days Gone «Жизнь после» была игрой, которая, вероятно, должна была положить начало еще одной крупной франшизе PlayStation, но этого не произошло.
«Days Gone 2» вышла бы месяц назад. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation
К тому же в игровом чате Destiny2 он рассказывал, что «Days Gone 2 находится в разработке». Первые сведения о том, что Sony собирается приобрести создателей «Ведьмака» и Cyberpunk 2077, появились ещё в октябре прошлого года. Теперь же они были подтверждены проверенным инсайдером.
Я могу быть где-то не совсем прав, но думаю, в общих чертах, так оно и есть. Владислав Бочкарёв Что особенно справедливо в отношении Days Gone. До релиза это была наверное одна из самых непривлекательных игр Сони. Даже сейчас, поиграв в неё, я не могу сходу назвать даже одной по-настоящему хорошей причины купить её за фулл-прайс.
Moжeт, зa вceм этим cкpывaeтcя иcтopия, дocтoйнaя нoвoй книги Джeйcoнa Шpaйepa o дpязгax внyтpи кoллeктивa? Kaк бы тo ни былo, o cвoиx нoвыx пpoeктax Bend пoкa ничeгo нe cooбщaeт. Ho ecть пoдoзpeниe, чтo дoчepняя cтyдия Sony чтo-тo дeлaeт для PlayStation. Cтaвим нa Uncharted 6 для PS Vita.
Студия хотела улучшить то, что хорошо работало, а Росс сравнил свой проект с Batman: Arkham Asylum и первой Uncharted. Сиквелы обеих этих франшиз дали разработчикам возможность дальнейшего развития механик. Ясно, что это был план команды с Days Gone, у которой было много амбициозных идей. Сейчас Bend Studio занимаются новым проектом, который не связан ни с одной из существующих серий.
Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии
Циммес опуса у чела следующий — мы сделали всё, а вы, уважаемые — ничего. Смешно и то, что Sony давала обоим шанс. Когда сотрудники критиковали их за плохой мененджмент и харассмент, Sony отправила их на курсы по обучению менеджменту и контролю эмоций.
Для этого режима разработан отдельный интерфейс, который не включает карту и метки врагов, отчего игра станет еще напряженнее. Эти элементы интерфейса будут отключены, но игроки смогут временно получать к ним доступ, активируя взгляд следопыта. Прохождение в режиме выживания не только позволит вам сильнее гордиться собой, но и даст возможность заработать новые облики и награды. Испытания Позже в июне игроки начнут получать новые испытания. Каждую неделю мы будем подготавливать для них новые испытания, касающиеся сражений, мотоцикла или орд, с уникальными правилами и условиями набора очков. Выполняя испытания, вы будете награждены специальными нашивками.
Они будут влиять на игровой процесс, повышая здоровье, скорость восстановления выносливости, точность стрельбы за рулем мотоцикла, увеличивая срок службы оружия ближнего боя, уменьшая стоимость концентрации и так далее.
Moжeт, зa вceм этим cкpывaeтcя иcтopия, дocтoйнaя нoвoй книги Джeйcoнa Шpaйepa o дpязгax внyтpи кoллeктивa? Kaк бы тo ни былo, o cвoиx нoвыx пpoeктax Bend пoкa ничeгo нe cooбщaeт. Ho ecть пoдoзpeниe, чтo дoчepняя cтyдия Sony чтo-тo дeлaeт для PlayStation.
Cтaвим нa Uncharted 6 для PS Vita.
Эту проблему всё собирались решить, но вернулись к ней слишком поздно, когда тестеры в последний год производства начали жаловаться по поводу этого элемента. Автор признаёт, что студии пришлось тогда «налепить пластырь» на проблему шестилетней давности, однако в сиквеле как раз и хотели исправить подобные ошибки. Кроме того, в Days Gone 2 планировали добавить новые системы, позволившие создать уникальные моменты для открытого мира. Однако в итоге Sony не одобрила сиквел, а студия начала изучать другие перспективы, в том числе коридорные шутеры, которые не привлекали Росса: Меня не интересовали новые проекты. Я бы с удовольствием их прошёл с точки зрения разработчика, но заниматься их созданием мне не хотелось. А потом студия так сильно изменилась. Джон Гарвин ушёл. Это было совершенно другое место. Кроме того, он поведал о своей попытке возродить серию Resistance, которая не увенчалась успехом.
"Разработка Days Gone 2 не ведется": в сети опровергли недавние слухи
Выход Days Gone состоялся 26 апреля 2019 года на PlayStation 4. Познакомиться с нашим обзором можно по ссылке: собрали 114 909 из 350 000 рублей Подписывайтесь на нас в соцсетях Stratege для смартфонов 23 комментария, 42 867 просмотров Сортировка.
При этом в Days Gone почему-то хочется возвращаться — интересно посмотреть, ради чего была проделана такая масштабная работа и сможет ли игра чем-то удивить. К счастью, сможет. После победы над толпой фриков самое время сфотографироваться С какой стороны на Days Gone ни посмотри, видно, что разработчики старались и делали все, что было в их силах. Им удалось создать красивый мир, поделенный на несколько регионов, в каждом из которых своя погода и атмосфера. Когда проезжаешь по заснеженным горам, густым лесам и грязным равнинам, хочется нырнуть в фоторежим и поиграть с настройками камеры — игра выглядит очень живописно. Погодные явления тоже грех не похвалить — после дождя вы ездите на мотоцикле по залитым водой трассам, а снег не только покрывает одежду главного героя, но и ложится на трупы противников.
Жаль, что этот мир такой же пустой, как бензобак на мотоцикле протагониста после поездки от одного лагеря к другому. По большому счету, все эти просторы нужны лишь для путешествия из точки А в точку Б ради выполнения заданий — за пределами квестов тут нет почти ничего интересного. Можно отвлечься на поиски гнезд зараженных, которых в отдельно взятом поселении обычно по пять штук, но процесс довольно утомительный — вы бегаете по всей округе и прижимаетесь к каждой стенке в надежде, что персонаж отыщет гнездо и отметит его на мини-карте. Потом кидаете в определенную точку коктейль Молотова, побеждаете появившихся противников… и повторяете процесс раз за разом, пока запас бутылок не иссякнет. Можно следить за мини-картой и смотреть, где появляются знаки вопроса, — обычно там найдется напуганный зараженными или взятый в заложники бедолага. Спасете его и сможете отправить в какой-нибудь лагерь — получите очки доверия открывают новые товары в магазинах или деньги тратятся на эти самые товары и уникальны для каждого лагеря. Однако оно того не стоит — только бензин и патроны зря потратите.
К тому же заложники зачастую забагованы — то анимация зациклится, то диалоговое окно не вылезет. Каких-то интересных случайных событий в духе Red Dead Redemption 2 тут нет. Максимум, что может случиться, — на вас устроят засаду и снайпер прострелит двигатель, придется отбиваться. Но это скорее раздражает, чем оживляет процесс. У Дикона есть чутье следопыта — по капле крови или брошенной бутылке он может найти человека. Выглядит странно, но вдруг он гений? Сначала надо двигать на задание, потом из лагеря ехать куда-то минут пять, потом наверняка заставят возвращаться на прежнее место.
В некоторых миссиях необходимо преодолевать большие расстояния, и даже беседы протагониста с его попутчиками зачастую не спасают — вы просто едете, прыгаете на трамплинах, которые дизайнеры расставили, чтобы хоть как-то вас развеселить, и время от времени сбиваете зазевавшихся врагов. Спустя несколько часов роскошные декорации приедаются, а недостатки игрового процесса проступают все заметнее. Да и сами задания зачастую не блещут разнообразием: зачисти один лагерь, зачисти другой, обыщи местность, проследи за кем-то.
Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34]. Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром.
Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39].
Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40].
Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект. Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим.
Игра постоянно отслеживает прогресс игроков. Изначально в игре должны были быть моральные дилеммы, которые могли изменить повествование, однако эту функцию удалили из финальной игры, потому что команде было трудно показать игрокам влияние этих решений.
Мы показали бы новую реальность, я думаю, это мир был бы немного больше. Несмотря на новшества, режиссер отмечает, что многие полюбившиеся игрокам элементы были бы в продолжении. Студия хотела улучшить то, что хорошо работало, а Росс сравнил свой проект с Batman: Arkham Asylum и первой Uncharted. Сиквелы обеих этих франшиз дали разработчикам возможность дальнейшего развития механик.
Ясно, что это был план команды с Days Gone, у которой было много амбициозных идей.
Инсайдер рассказал об отмене Days Gone 2 и ремейке The Last of Us
Однако Atari подвел маркетинг: из-за отсутствия спроса Lynx проиграла конкуренцию Game Boy, и производство консоли закончилось в 1995 году. Но в 1997 студия Bluesky Software портировала на Lynx аркадную классику Raiden. Зачем и для кого это делалось — вопрос открытый. Студия System 3 разработала оригинальную аркаду Putty для Amiga, где она стала неожиданно популярной и тут же собрала достаточно денег для разработки сиквела — Putty Squad. По крайней мере, тогда. В 2013 году System 3 в честь своего тридцатилетия внезапно выпустила Amigа-версию игры на своем сайте.
Ho caмoe интepecнoe: Гapвин yжe бoлee гoдa нe чиcлитcя штaтным coтpyдникoм — oн yшёл cpaзy пocлe peлизa Days Gone. Чтo жe пoбyдилo eгo имeннo ceйчac pacкpыть вce кapты? Уж нe yxoд ли oднoгo из кoллeг? Moжeт, зa вceм этим cкpывaeтcя иcтopия, дocтoйнaя нoвoй книги Джeйcoнa Шpaйepa o дpязгax внyтpи кoллeктивa?
С последним обновлением 1. В Reddit несколько членов сообщества открыли темы, чтобы обсудить, какие изменения, были внесены последним исправлением. Однако, поскольку и Bend Studio, и Sony не выпустили никаких официальных исправлений с момента внедрения обновления. Несколько дней назад фанаты отметили, что новое обновление PS4 может иметь какое-то отношение к сезонным праздникам, учитывая, что многие игры, такие как Pokemon Sword и Shield, реализуют праздничные мероприятия. Игроки отмечают, что рождественские огни, которые можно найти в игре, загорелись после обновления, но другие отменили теорию.
Охотно смотрите комедии, ужасы, боевики, фантастические фильмы, драмы, сохраняйте портал и вы будете получать все новости о новинках, которые выйдут в скором времени. Не знаете, что посмотреть в свободное время, на сайте будут добавляться списки: лучших фильмов известных актеров, недооцененных сериалов самых разных жанров, лучших боевиков прошлых лет и о многом другом. Хотите узнать о фильмах, которые были отменены, и о причинах их отмены, интересные факты закулисных событий во время производств разных проектов или о возникших проблемах на съемках фильмов ваших любимых франшиз, мы предоставим вам информацию об этом. Арты цифровых художников с вашими любимыми героями, альтернативные взгляды на персонажей из известных фильмов, неиспользованные концепт-арты, подготовленные для многомиллионных проектов и многое другое уже можно найти на нашем портале.