Свансон говорит, что наиболее важный вывод работы состоит в утверждении, что родители могут внести значительный вклад в развитие языковых навыков даже тех детей. Хочется добавить, что в древности у наших предков рождение говорящих детей было нормой, но с приходом христианства нам начали навязывать, что если ребёнок заговорил.
Как на самом деле
- РЖД ТВ - Говорят дети
- первые лица
- Слово не воробей. Почему современные дети начинают говорить позже?
- Как научить ребенка говорить «нет»
Двухмесячный младенец заговорил и умилил юзеров сети - видео
Дело было в Крыму, видимо возле какого-то склона. На этом склоне и обосновались парапланеристы. Под склоном стоят два чудных ребёнка, девочка и мальчик, погодки 4-5 лет. Задрав головы к верху, смотрят как летают парапланеристы. И тут диалог. Мальчик: — Лётчики!!! Девочка: — А мама сказала — дебилы… У нас была двухкомнатная квартира, комнаты смежные.
Как-то вечером легли все спать, дети в одной комнате, мы в другой. Я уже почти уснул, вдруг слышу сквозь сон доча моя 3 года громко так спрашивает: — Пап, а пап, ты когда-нибудь с двумя женщинами спал? Прикиньте моё изумление.
Они заменили чтение сказок вслух, разгадывание загадок, сюжетные игры и в целом общение. Уже знает, где какая кнопка на телефоне родителей, - умиляется бабушка 4-летнего мальчика.
И с тревогой добавляет. Говорит лишь несколько слов". О таких молчунах или говорящих на своем языке слышу от взрослых почти каждый день. Так что родители, девочки из забавного видео, радуйтесь! Вас миновала большая проблема, которая тревожит многих.
Готовила материал об интернате для детей с нарушениями речи.
Мама мило говорит ребенку "Я тебя люблю", в ответ на что малыш поразил всех. Двухмесячный ребенок заговорил и повторил слова мамы, сказав, что тоже ее любит.
Этот момент не только растрогал и восхитил родителей, но и впечатлил пользователей сети.
Возможно, он даже в какой-то момент вырывает ложку из рук мамы, но мама не хочет, чтобы на кухне было грязно. Ее задача накормить ребенка быстро и не перепачкать всё вокруг.
В итоге сейчас многие дети в шесть лет не умеют жевать и самостоятельно есть. Родители продолжают кормить их протертой пищей. Самое зло — это гаджеты — Больше всего нарушают способность ребенка к адаптации гаджеты, — объясняет психофизиолог.
Не чувствует текстуру пищи, момент насыщения, не рассматривает еду, так как он полностью поглощен тем, что происходит на экране. Занимать ребенка смартфоном или планшетом — это удобно для родителей, признает эксперт. Особенно если на экране развивающие программы или игры, — рассказывает Виктория Ефимова.
Но вот в чем проблема: даже дети с тяжелыми нарушениями интеллекта быстро находят в интернете любимые мультфильмы. А вот научиться самостоятельно есть им значительно труднее. Что плохого, если ребенок пользуется гаджетами несколько часов в день: снижается двигательная активность; ребенок меньше взаимодействует с другими людьми.
И то, и другое приводит к замедлению функционального созревания мозга. А может, это не так важно? Для еды и для речи мы используем одни и те же мышцы рта.
Когда ребенок учится жевать и пить из чашки, он готовит свои мышцы к речи.
О каких трех фразах лучше забыть?
- Логопед-дефектолог: «С ребенком нужно общаться, даже если он не говорит»
- Говорит ребенок
- В России родился говорящий младенец
- «Дети говорят»: в метро и на МЦД запустили социальную акцию
- Двухмесячный младенец заговорил и умилил юзеров сети - видео
- Говорят дети... смешно до слез)))
Любые истории
Новости железнодорожного транспорта, машиностроения и логистики. В 2 года ребенок не говорит — необходим прием невропатолога, который назначит лечение. Младенцы, еще находящиеся в утробе матери (примерно с семи месяцев), могут слышать, когда говорит их мать. Логопед рассказала, почему современные дети поздно начинают разговаривать. «Говорят дети войны» – третья документально-публицистическая книга известной башкирской писательницы Зугры Кутлугильдиной.
«Дети говорят»: в метро и на МЦД запустили социальную акцию
Если у ребенка в два года отсутствуют слова, то стоит посетить логопеда. Конечно, онтогенетические рамки развития сдвигаются, и дети начинают разговаривать сейчас немного позже, но специалист по развитию речи может на своей консультации дать необходимые рекомендации для «толчка» в развитии речи. Какие советы вы бы дали мамам и папам? Чтобы научить ребенка слушать, быть внимательным, необходимо читать сказки, рассказывать об окружающем мире, находясь на прогулке, играть с ним и подключать речевое сопровождение. Телевизор - фон звука не несет никакой смысловой нагрузки и не связывает слово с предметом у ребенка. Чрезмерная быстрая речь у взрослых.
Отсутствие коммуникации со взрослым и со сверстниками. Различные игровые приемы. Если внутренней речи нет, человек остается крайне неустойчивым и зависимым от внешних воздействий. Включенный телевизор или гаджет создает звук, который остаётся «пустым» для ребенка, так как не несёт смысловой нагрузки. Детям не нужно отвечать на эти звуки, они не побуждают к действию и не вызывают каких-либо образов, поэтому дети молчат, либо изъясняются криками или жестами.
К полутора годам желательно, чтобы была фразовая речь. Словарь должен, хоть и медленно, пополняться. Это могут быть фразы из слогов, усеченных или искаженных слов, сопровождаемые жестом.
Но желательно, чтобы они появились. К двум годам должна быть фразовая речь, обслуживающая деятельность ребенка. Нынешние мамы все эти параметры знают.
И если в возрасте двух лет фразовая речь не появляется, родители уже должны привести ребенка к специалисту. К этому возрасту ребенок уже умеет запоминать и воспроизводить маленькие стихи. И, конечно, дети должны уметь выстроить беседу, сообщить о своих потребностях.
Способность рассуждать и мыслительная деятельность заложены генетически. По-другому не бывает. Когда маме кто-то говорит, что ребенок ленится говорить — это неправильно.
Ребенок не может лениться говорить, он просто не может говорить. Великий русский ученый Лев Выготский говорил, что до двух лет мышление ведет за собой речь, в двухлетнем возрасте речь и мышление пересекаются, объединяются, и уже речь ведет за собой мышление, появляется речемыслительная деятельность — основа всего познавательного и интеллектуального развития. Если к этому возрасту нет речи, то велик риск задержки в психоречевом развитии.
Но если раньше проблему начинали решать перед школой или с началом учебы, то теперь все чаще родители обращаются к специалистам по поводу отсутствия речи у детей более раннего возраста, от двух лет. Какие еще заблуждения есть у родителей? Да не заговорит!
Даже если заговорит, то дефект речи без коррекции не восполнится. Особенно преступно, когда говорят, что стоит отставить панику до пяти лет. Но чего ждать до пяти лет?
Это ведь не просто речь, а речевая деятельность, которая включает в себя определенные функции: коммуникативную, познавательную, регуляторную. Если у ребенка нарушено восприятие речи, то малыш привыкает жить без полного осмысления окружающей речи. И родителей он уже «не слышит».
Тогда ребенок «натягивает» на себя «псевдоаутистические» черты. О таких детях говорят «он сам в себе».
Про такое лечение логопеды знают недостаточно, эти вопросы входят в компетенцию врача-невролога. По собственному опыту консультирования знаю, что у детей раннего возраста качественный полноценный массаж несколькими курсами дает мощный толчок, и речь начинает развиваться лучше. Профессор Александр Николаевич Корнев Кроме того, важно отметить, что во всемирные стандарты обследования детей с задержкой речи входит и аудиометрия. Этот вид исследования проводит специалист под названием сурдолог. Дело в том, что нарушения слуха одна из частых причин задержки речи. Причем эта проблема не сразу становится заметной. Бывают избирательные нарушения слухового восприятия на какие-то частотные диапазоны, которые незаметны в бытовом общении.
Для таких детей специально разработаны методы аудиометрии. Это компьютерная и игровая аудиометрии. Часто наследственная предрасположенность может провоцировать позднее или аномальное развитие речи. Иначе говоря, задержка речевого развития — это практически всегда следствие неблагополучия мозга. До поры до времени оно может быть незаметным в сферах поведения, не связанных с речью, но становятся заметным в предшкольном или школьном возрасте. Поэтому врачи всегда проявляют настороженность и не ограничивают комплексное обследование направлением к логопеду. Образно говоря, проблемы с речью — это часто только верхушка айсберга. А подводная его часть может включать нарушения когнитивных функций. В раннем возрасте они не проявляются, но когда подходит школьный возраст, они становятся заметными и создают немало помех.
Они выражаются в школьной неуспеваемости и других проблемах. К такой категории относится дислексия, дисграфия — нарушения чтения и письма.
Мама мило говорит ребенку "Я тебя люблю", в ответ на что малыш поразил всех. Двухмесячный ребенок заговорил и повторил слова мамы, сказав, что тоже ее любит. Этот момент не только растрогал и восхитил родителей, но и впечатлил пользователей сети.
Дети говорят больше, когда их слушают
Под склоном стоят два чудных ребёнка, девочка и мальчик, погодки (4-5 лет). Полученные результаты свидетельствуют о том, что, слушая детей, взрослые основывают свою интерпретацию того, что говорит ребенок, на предыдущих разговорах и контексте. Это фразы того, как говорят и размышляют дети.
"Алиса" научилась разговаривать с детьми
Олеся Павлик: Разработчики, компания Indigo Kids, заявляет, что приложением «Говори молча» могут пользоваться дети с четырех лет. За детьми надо ходить следом, записывать, а потом зачитывать, желательно вслух! Но все равно, большое количество родителей до двухлетнего возраста детей не задается вопросом, «почему мой ребенок не говорит». Говорят дети: Дети, скорее несите горшок, а то воспитательница сейчас описается! Здоровье - 8 февраля 2024 - Новости.
У пары из Норильска родился говорящий младенец
Просто космонавтом каким-то! Итак, пришли мы в Центр раннего вмешательства на консультацию. Там сидят логопед и невролог, которые видят мою дочь впервые в жизни всего пару минут. Варе три года, напомню.
И они, значит, говорят: «Женщина, и вы только сейчас к нам приходите? Что ж вы за мать! Куда смотрели!
Захочет попить — ручкой покажет. То есть с логикой все в абсолютном порядке. Поэтому паники у меня не было.
Но тут я пришла, напротив сидят три врача, они же умные люди, образованные, как им не верить? Надо срочно действовать! Месяц лечебной физкультуры и одно-единственное занятие с логопедом.
Походили мы туда месяц и плюнули. В садике мне говорили, что Варя хорошо себя ведет, идет на контакт с детьми, понимает воспитателей, но не разговаривает. Были звуки «а-а-а», «ы-ы-ы», «м-м-м».
Первое слово, которое она четко стала произносить, — «еще». Стали появляться отдельные слова, но связной речи например, «дайте мне пить» или «хочу одеться» не было. Ох, куда мы только не ходили, чего только не делали!
Представьте, доченька стоит у вас в ножках, плачет, тянется ручкой к бутылке с водой, а вы такой: «Нет! В конце концов мы нашли частного логопеда, который приезжал к нам на дом дважды в неделю. Нам очень повезло со специалистом, я думаю, именно она запустила Варюше речь.
В спокойной домашней обстановке они рисовали, лепили, параллельно старались разговориться. Еще мы оплатили курс логопедического массажа. Ведь считается, что если ребенок плохо говорит, то у него слабо развиты мышцы языка и щек.
Как люди поднимают гантели, чтобы руки были сильными, так и здесь нужно тренировать язык. Логопед, которая приходила к нам домой, не соглашалась с тем, что у Вари «общее недоразвитие речи». Когда Варе было 3,5 года, мы ходили еще к одному специалисту — логопеду, который обнаружил, что у дочери неправильный прикус.
Срочно нужно ее разрезать, иначе девочка не сможет заговорить! И вообще, уже поздно! Она же маленькая!
Я не всегда соглашалась с врачами, которые ставили мне в укор, мол, я плохая мать, и требовали, чтобы мой ребенок говорил, как все. Но в этот раз мы сразу записались к опытному хирургу. В Республиканском центре челюстно-лицевой хирургии такая очередь, ждали целый месяц.
Наконец пришли на прием. Доктор посмотрел Варю и говорит: «Нормальная у вас уздечка. Я хирург, я-то могу ее разрезать, но зачем?
Прежде чем молочные зубы не выпадут и не вырастут новые, вообще не нужно ничего трогать». Спасибо ему за человечный подход! Ведь когда ты молодой родитель и впервые в жизни с этим сталкиваешься, то сложно сохранить устойчивость.
Три врача скажут тебе: «Караул! Мать, из-за вас ребенок жить нормально не сможет! Плачь, рыдай, это конец.
Мы решили не резать уздечку и больше к тому логопеду не ходили. В конце учебного года в садике составили список деток, которым рекомендовали обратиться в центр коррекции и развития речи. Мы туда тоже, естественно, попали.
Потому что Варя что? Варя не говорит. Да, уже сказала «мама», «папа», «дай», но другие дети целые стихотворения на утренниках рассказывают.
И вот нам дали направление на комиссию в этот центр. Туда сейчас, по статистике, половину детей отправляют. Это был очень негативный опыт!
Сначала нужно пройти медкомиссию — всех врачей плюс логопеда, психоневролога, психиатра. Приходишь с абсолютно нормальным ребенком, который просто не может говорить, а тебе с порога: «Давайте паспорт, мы ставим вас на учет! Такое безразличие со стороны некоторых врачей ранит родителей.
На комиссии определяют, может ли твой ребенок идти в садик в общую группу с детьми, или же ему нужна специализированная группа. Каждые 15 минут — новая запись. С ребенком разговаривают максимум десять минут.
Представьте, малышка Варе не было еще и четырех приходит вместе с мамой в незнакомое помещение к двум незнакомым тетям, которые с угрюмыми лицами сидят напротив и задают вопросы, на которые даже взрослый не всегда знает ответ. Причем требуют какой-то бюрократической дотошности. Например, положили перед Варей два желудя.
Спрашивают: «Что это? Показывают картинку, на которой нарисованы вилка с ложкой, говорят: «Скажи мне». Что сказать?
Я, взрослая мама, сидела рядом и не знала ответа на все вопросы. Или Варя, например, увидела куклу на полке, пошла с ней играть, а нужно было в это время составлять башенку из кубиков. Обычное детское поведение.
Но там очень сильно нагнетают. Я понимаю, у них работа, сотни детей каждый день… Но что можно понять про маленького человечка, которого ты видишь всего десять минут? Из пальца высосать информацию?..
Из-за того, что в каком-то частном центре нам один раз когда-то поставили «общее недоразвитие речи», они просто брали и переписывали диагноз, не думая. Надо спасать ребенка! Из нашего опыта, это медаль с двумя сторонами.
С одной стороны, в таком садике ежедневно проводятся занятия с логопедами — и это здорово. С другой стороны, в группе могут оказаться дети с очень тяжелыми нарушениями, в том числе с неконтролируемой агрессией. Это стоит учитывать.
Через некоторое время преподаватель в логопедическом садике посоветовала нам, мягко говоря, «бежать оттуда». В четыре с половиной года Варя начала говорить предложениями, читала стихи на утренниках — делала все то, что ждали от нее в три. И куда делась уздечка под языком, которую нужно было «срочно резать»?
Ребенок просто начал говорить — и все. Словарный запас сразу стал большим. Оказалось, она помнила все, что мы ей читали и говорили.
В школе задали перечислить достоинства любимого животного. На тот момент любимым животным был волк. Маша написала, что волки отличаются высокой порядочностью и справедливостью. Сыну 2 года 6 мес. Привёз его на прививку в детскую больничку. Сидим в прививочной, ждём, пока тётя зарядит шприц, вдруг он поворачивается ко мне и говорит: — Я тебя пока в машине подожду, ладно?! Если ты мне подстрижешь волосы, то я мальчиком стану. Мы как-то купили корейскую морковь, накрыли стол, доче 4 годика — было уж очень интересно попробовать, что за морковка такая.
Положив её в рот, сказала: «Душнит, душнит», и замахала руками, мол, горит! Было забавно. Я: — А какой ты знаешь цвет на букву «Р»?
Новая возможность доступна во всех умных колонках с "Алисой", - пояснили в компании. Отвечать на вопросы ребенка "Алисе" помогает сервис "Яндекс. Алиса ставит ребенку детскую музыку, а вместо обычного утреннего шоу - версию с песенками и подкастами для детей, включает новостной выпуск "Радио Disney". Голосовой помощник говорит и шутит с детьми тоже не так, как со взрослыми.
А самое важное, это наши дети, наше будущее, которым мы должны передать все свои знания и свою любовь. Я как педагог понимаю, что дети хотят знать, что они любимы и любимы просто так.
В рамках акции они расскажут об этом и о семейных ценностях».
У пары из Норильска родился говорящий младенец
То, что едва родившийся малыш заговорил, я слышала собственными ушами! Такого в Норильске никогда не было, но это абсолютно реально! Не меньше специалиста были удивлены и родители новорожденного, тем более, что сразу после «папа», младенец сказал «мама». На следующий день молодая мама, разговаривая с сыном, в ответ на слова «скоро папа придёт», услышала: «Кто? Также, по словам профессора Луговенко, дети-вундеркинды могут стать проблемой для родителей. Говорящий младенец — правда или ложь? Новость о говорящем младенце до сих пор иногда появляется в новостных лентах, как сенсационная.
Старшему сыну 6 лет, младшему — 2 месяца. Я малого переодеваю, а Славка смотрит на него и говорит: — Ой, мама, он такой весь беленький, как я!
А представляешь, что бы было, если бы Тёма родился с чёрной кожей и чёрными волосами? У меня есть приятельница, а у приятельницы есть пятилетний сын. Приятельница учится на вечерке на ПММ, детку девать особо некуда, регулярно таскает его с собой — малец сидит там на задней парте, рисует, читает, играет в нешумные игры. Это было предисловие. История: едем мы тут на днях вместе с приятельницей и мальцом в троллейбусе. А на Кирова магазин тканей, в витрине которого из кусочков ткани выложена буква «S». Малец, философски: — Ну, вот… Интегралов везде навешали. Какой-то дядечка лет 40:.
Запомнила как "Отче наш" фразу одного из них: "Речь формируется до трех лет. Этот момент важно не упустить. Если есть проблема, нужно не откладывать и обращаться к специалистам". С тех пор прошло достаточно времени. Сейчас информации много, и она часто настолько противоречивая, что в попытке разобраться самостоятельно можно запутаться и утонуть. Среди причин называются как индивидуальный темп, отсутствие необходимости, генетическая предрасположенность, несовершенство артикуляционной системы, так и педагогическая запущенность, неблагоприятная психологическая обстановка.
Специалисты старой закалки, а также старшее поколение родственников все-таки часто сходятся во мнении, что одна из бед - родители, полностью погруженные в гаджеты, "съедающие" время, которое могло быть предназначено общению с ребенком. В три года почти не говорит.
Причем наиболее сильно, когда сказка звучала на французском языке. Всплески активности мозга детей были более мощными в тета-диапазоне, который связан с восприятием слогов. Это, как предполагают авторы, показывает, что мозг младенцев уже был настроен на лингвистические элементы, присутствующие в родном языке. Исследователи делают вывод, что воздействие языка сыграло роль в развитии нейронов мозга уже до рождения.
Оставляйте реакции
- Говорят дети: Мой папа…
- Почему сейчас дети начинают ходить и говорить всё позже - 13 мая 2022 - 74.ру
- Нужно ли разговаривать с ребенком, пока он еще не родился? Отвечает исследование
- Говорят дети | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- РЖД ТВ - Говорят дети
- Гаджеты вместо ладушек: откуда у современных детей проблемы с речью
В России родился говорящий младенец – правда или фейк, разобрался портал Эпиграф.инфо
Невролог отметила, что здоровые дети, начавшие говорить поздно, могут очень быстро сравняться со сверстниками — так происходит чаще всего, но не всегда. Воспитанники детского сада "Сказка" Тетюш говорят, что значит День Победы? «Новость» о «говорящем» ребенке из Норильска онлайн-издания даже сегодня преподносят в качестве сенсации – в новостных лентах эта информация до сих пор появляется как свежая.
Говорят дети! Ночь театров и спектакль студии «Дети Райка»
Для этого нужно зайти в настройки приложения Яндекс раздел "Устройства", "Аккаунт". Как отмечают в компании, детский контент не влияет на рекомендации, которые "Алиса" дает взрослому. Так, в плейлиcт дня не попадут детские песенки, даже если ребенок слушал их целый день.
И малыш в животе у мамы, словно прислушиваясь, успокаивался. И сейчас сын как будто узнает те песенки и сказки, которые мы читали ему во время беременности. Слушает внимательно! Профессор Владислав Луговенко, больше 10 лет занимающийся изучением феноменальных детей их называют индиго , объясняет ранние способности ребенка к речи особыми излучениями космоса. Вторая зависимость энергетики детей связана со временем рождения. Если сравнить детей, родившихся 50 лет назад, и нынешних новорожденных, то энергетика сегодняшних младенцев гораздо сильнее.
В процессе изучения мы сумели обнаружить пять мощных потоков, которые увеличивали биополя детей — в 1983 году когда на Земле появились дети-индиго , в 1995 году, в сентябре 2004 — апреле 2005 годов, 20 мая 2008 года и 20 марта 2009 года. За последние двадцать с лишним лет они увеличили энергетику детей почти в два раза.
Я никогда об этом не забуду! Через несколько минут после первого Степа произнес новое слово: «Мама! По мнению акушеров, дети сейчас рождаются другие, более развитые, чем лет десять назад. Ученые говорят, что на Земле сейчас меняется все живое. Человек, как часть природы, тоже вынужден приспосабливаться к новым условиям жизни. Именно поэтому в мире все чаще появляются необычные дети.
Да не заговорит!
Даже если заговорит, то дефект речи без коррекции не восполнится. Особенно преступно, когда говорят, что стоит отставить панику до пяти лет. Но чего ждать до пяти лет? Это ведь не просто речь, а речевая деятельность, которая включает в себя определенные функции: коммуникативную, познавательную, регуляторную. Если у ребенка нарушено восприятие речи, то малыш привыкает жить без полного осмысления окружающей речи. И родителей он уже «не слышит». Тогда ребенок «натягивает» на себя «псевдоаутистические» черты. О таких детях говорят «он сам в себе». Если в дошкольном возрасте это не так ярко выражено, то потом мешает обучению и адаптации ребенка.
Вырастая, он станет тем самым странным взрослым, которому трудно социализироваться, устроиться на работу. Не только медицинская, но и логопедическая и дефектологическая. Все речевые нарушения, которые были не совсем правильно откорректированы, отражаются на школьной деятельности. И на первый план выходят психологические проблемы. Например, ребята привыкли жить так. И поменять мотивацию ребенка к получению знаний сложно. У ребят нет интереса к этому виду деятельности, он остался в зачаточном состоянии. В Тюмени не очень эффективно организована дефектологическая и логопедическая помощь в сопровождении детей раннего возраста. Например, если в течение первого года жизни ребенок не сосредоточивает свой взгляд на маме, не радуется ей, недостаточно активно гулит и лепечет — это уже тревожные симптомы, которые дефектологи умеют корригировать.
Но мамы ведь не знают, что есть проблемы. И медицинские работники часто не знают. Если к дефектологу привели ребенка только в четвертом классе, значит, проблему пропустили родители, педиатр, школьный психолог, классный руководитель. Следовательно, система не настроена на то, чтобы замечать проблемы у детей. В настоящее время чрезвычайно остро стоит вопрос ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии. Дефектология, как и вся педагогическая наука и практика, переживает кризис. Слух многих оскорбляет само слово «дефектология», некоторые не знают, что это наука, которая умеет распознавать и корректировать дефекты в психоречевом развитии ребенка.