Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом. В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС.
Материалы рубрики
- Когда чат-бот появится на «Госуслугах»
- Комментарии
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- «Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом
- Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
- Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году
Государственные чат-боты раздражают граждан. Они хотят живых чиновников
Пользователи портала «Госуслуг» заметили сбой в работе чат-бота Макса — виртуальный помощник стал отрицать существование коронавируса, а QR-коды назвал «частью планов мирового правительства». Это простой и полезный формат в виде чек-листов. Выбираете категорию и тему — и получаете пошаговый план, что нужно делать. На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей. На «Госуслугах» может появиться чат-бот с искусственным интеллектом — об этом рассказал министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в рамках открывшегося в Алма-Ате цифрового форума Digital Almaty 2024.
Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте»
В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем - Госдиджитал | Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины. |
В «Госуслуги» встроят чат-бот GPT — Жизнь на DTF | Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. |
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом | До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС). |
Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями | Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства». |
В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ
Автор ролика рассказала, что поинтересовалась в чате Госуслуг, как получить сертификат и QR-код о вакцинации. — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. В «Госуслуги» встроят чат-бот на основе технологии GPT. Как пишут «Известия» со ссылкой на Минцифры, нейросетью дополнят функционал цифрового помощника робота Макса.
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины. В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг. Уже до конца года региональные информационные сервисы оснастят функцией автоматизированного поиска услуг, которая уже известна пользователем «Госуслуг» под именем «Робот Макс».
Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах»
Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год. — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Минцифры России объявило, что получить доступ к Госуслугам с фирменным ботом «Максом» теперь можно через устройства с поддержкой виртуального помощника «Алиса» от «Яндекс». На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей. По данным СМИ, чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует.
Разработчик ChatGPT заявил, что чат-бот недоступен в России
Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу. Минцифры планирует к 2022 году начать активную экспансию Макса.
По словам Шадаева, чат-бот будет использоваться для консультации граждан и даже сможет заполнять за человека необходимые заявления. Изображение Midjourney Государственные услуги будут оказываться онлайн.
Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат.
Чат-бот вещал «правду» о коронавирусе и зловещих планах «мирового правительства». Чат-бот Макс стал мишенью мощной кибератаки на портал госуслуг Объектом кибератаки на портал «Госуслуги» стал чат-бот сервиса Макс. Робот вёл антиваксерские беседы с пользователями, а вакцинированным желал «покоиться с миром», передаёт издание «Татарстан24».
Страна и мир 29 августа 2023 Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса» Он поможет воспользоваться некоторыми сервисами или подать заявление по запросу пользователя. ФОТО Pixabay Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты.
В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан
Бот, отвечая на вопросы пользователей о том, как получить QR-код для переболевшего, заявлял, что коронавируса не существует, а факт болезни никем не доказан.
Нет, конечно. Но и от этого робота будет польза. Логично, что самый простой способ получить услугу — это общаться в текстовом формате или с голосовым помощником, когда не надо будет выбирать пункты меню для пополнения школьной карты ребенка, а просто написать отправить 500 руб. Что же, отличная идея. По традиции сразу предлагаем усовершенствование.
Если всё верно, пользователь может отправить показания.
Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает ещё раз перепроверить данные. Это помогает избежать ошибок в цифрах, уменьшить количество обращений в управляющие компании и перерасчётов. Пока период передачи показаний не закрыт, данные можно обновить. Отправлено будет значение, которое введено последним к моменту закрытия окна передачи показаний. Приборы учёта можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых в квартире больше одного счётчика на каждый ресурс.
Ранее в четверг в Минцифры сообщили, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября. После сбоев, по данным СМИ, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников.