Новости философский факультет рггу

Встреча с Сергеем Владимировичем Пахомовым в рамках лектория факультета философии РХГА имени Ф.М. Достоевского "Хора". Международная научная конференция к 80-летию второго восстановления патриаршества в Москве «"Новый курс" религиозной политики Политбюро ЦК ВКП(б) и положение христианских церквей в 1943–1948 годах» (Москва, СФИ, Гродненский государственный университет им. Я. Факультет вуза «РГГУ, философский факультет» по адресу Москва, Миусская площадь, 6, стр. 6, метро Новослободская, +7 495 250 65 10. В защиту философского факультета РГГУ выступили различные ученые, в том числе Ассоциация философских факультетов и отделений классических университетов России (ее возглавляет декан философского факультета МГУ Владимир Миронов).

«Философский факультет РГГУ - ffrggu»: все о телеграм канале: ffrggu

success. fail. About this capture. COLLECTED BY. Философский факультет РГГУ возглавила Светлана Александровна Коначева — интервью студентам /news/?ID=787240(Ссылка в описании профиля). Российский государственный гуманитарный университет. Ректор. С 20 по 22 апреля на площадке Философского факультета ГАУГН, Философского факультета РГГУ, Инженерной академии и Факультета гуманитарных и социальных наук РУДН состоялась конференция «Метафизика, эпистемология.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Философский факультет РГГУ — подразделение Российского государственного гуманитарного университета, Москва. Декан факультета — Валерий Губин, доктор философских наук. Факультет вуза «РГГУ, философский факультет» по адресу Москва, Миусская площадь, 6, стр. 6, метро Новослободская, +7 495 250 65 10. Философский факультет РГГУ возглавила Светлана Александровна Коначева — интервью студентам /news/?ID=787240(Ссылка в описании профиля). Оффлайн заседание состоится на философском факультете Государственного академического университета гуманитарных наук по адресу: г. Москва, Мароновский переулок, д.26, ауд.

Сети богословия

  • В РГГУ больше не будут учить философов бесплатно
  • Философский факультет рггу - фото сборник
  • Популярное
  • РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • РГГУ - все о поступлении 2023 •
  • Статистика

Отзывы о РГГУ

Срок оказания услуги: от 1 до 24 часов. Заказать заверенную копию Устава организации из Федеральной налоговой службы 5000 руб. В выписке отображаются открытые и закрытые счета, обороты компании. Срок оказания услуги: от 2 до 48 часов. Заказать выписку счетов из Федеральной налоговой службы 2600 руб. Пенсионный фонд Российской Федерации Крупнейшая организация России по оказанию социально значимых государственных услуг гражданам. Выписка из ПФ РФ о сотрудниках организации до 2500 человек. Срок оказания услуги: от 2 часов до 7 дней. Заказать выписку из ПФР 10000 руб. Выписка из ЕГРП Выписки из государственного информационного ресурса включающий в себя документы на бумажных и электронных носителях, дела и систему записей по установленной форме в книгах учёта, производимых государственным регистратором , который содержит данные о существующих и прекращенных правах на объекты недвижимого имущества, а также данные об объектах недвижимого имущества, сведения о правообладателях, наличие обременений, арестов и т.

Узнать подробнее Кадастровая выписка о земельном участке, которая представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую запрашиваемые сведения об объекте. Если в соответствии с кадастровыми сведениями участок, сведения о котором запрашиваются, прекратил существование, то любая кадастровая выписка о таком объекте наряду с запрашиваемыми сведениями должна содержать кадастровые сведения о прекращении существования такого объекта.

По данному факту было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования правоохранители вышли на след группы, оказывавшей техническую поддержку мошенникам. Позже были задержаны 19-летний парень, его 18-летняя знакомая и 17-летний подросток.

Молодые люди обеспечивали бесперебойную работу оборудования, с помощью которого осуществлялись звонки и вывод похищенных средств. При обысках у задержанных изъяли три GSM-шлюза, более тысячи сим-карт и банковские карты. В настоящее время ведется розыск других участников группы. В поселке Абрикосовка подозреваемые сожгли два дома, для совершения преступления они использовали топливо и гранаты, третий дом они попытались поджечь. Жертвами подозреваемых стали хозяйка одного из домов, трое местных жителей, а также, предположительно, двое силовиков, сообщил собеседник РИА «Новости».

Кроме того, была убита глава поселка. Подозреваемые обратились к ней, так как хотели поселиться в Абрикосовке. Глава поселка отказала им, сказав, что пустых домов нет. После этого была убита. Собеседник агентства опроверг сообщения о том, что задержанные якобы служили в 144-й мотострелковой бригаде.

Предположительно, удар был нанесен беспилотником. Ранее российские военные уничтожили ракетой телевышку с антенной ВСУ в Харькове. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат.

SMM Философские тексты требуют вдумчивого и долгого чтения и славятся своим солидным объёмом. Идея умещать смысл в 280 символов звучала как вызов, однако Философский факультет РГГУ принял его, и с 2013 года мы ведём этот аккаунт в Твиттере. Твиты публикуются на русском и английском языках.

Очевидны иудео-христианские отсылки. Есть ли в фильме и в Вас как в авторе намеренность выразить что-то, связанное с верой, религией, традицией, мистикой? Козинский: Нет, это скорее шутка. Я отношусь к религиозным течениям в позитивистском ключе.

Я их рассматриваю как опыт сознания - конкретный. Идея о тетраграмматоне мне очень привлекательна, она мне понятна - каким образом неизвестное, отсутствующее, неназываемое, непроизносимое может оказаться главным триггером для целой жизни, для действия. И мне кажется, что именно это всегда и являлось главным триггером для мысли, именно ощущение непроизносимости чего-либо. Да, с самого начала я имею дело с Логосом как попыткой схватить непроизносимое, попыткой обнаружить пастуха среди выгоревшей травы и сбежавших уже - кого, не обижая Платона? Овец, козлов? Или кого он там пас? Понятия не имею.

Его попытка структурировать свою паству, раз он пастух, исходит не из желания контроля, как мне кажется, а из противостояния, ощущения, что ему что-то неизвестное бросает вызов. Здесь я вижу огромное родство философии и авраами-ческой религии. Авраам начал с отрицания существования Бога. Да, мы помним, как это устроено было, - что такое Бог? Бог - это «дверь», потому что она ведет меня в другой кабинет? Однако нет, если она просто открылась и в нее никто не войдет, то тогда ничего не произойдет, и Бог не может там быть. Бог - это «здание», в котором я сижу, потому что если оно обрушится, то мне «кранты»?

Но нет, я же могу выйти из этого здания. Когда оно обрушится -мне все равно. И вот эта попытка отрицать, отрицать, отрицать, отрицать до последнего - очень глубоко связана с тем, что производил Сократ, когда искал истину. И в качестве шутки я назвал этот фильм таким словом. Что-то непроизносимое, как бы внутренний триггер. Они же все воюют с ним - непроизносимым, пытаясь доказать друг другу, что оно либо уже было произнесено, либо еще не произнесено, либо произнесено неправильно, либо еще только будет произнесено. Курилович: У Платона пастух пас овец и волов, к закрытию этой темы.

Я правильно понимаю предположение о том, что Вы пасете идеи, или образы? Для нас важно сказанное Вами об устройстве познания или понимания, которое мы можем проследить в фильме. Соответственно возникает вопрос: какие эпистемологические основания лежат в основе такой репрезентации идей? Козинский: Мне кажется, что только в такой эстетике на самом деле провоцируется мысль. Иными словами, мне хотелось бы, чтобы этот фильм, когда он идет, не рассказывал о философии, а был переживанием философии. Переживанием электрического тока, в котором твое сознание пребывает, когда ты сталкиваешься с неизвестным и одновременно узнаваемым и опять - спрятанным и узнаваемым. И это сочетание несочетаемого способно дать очень серьезный заряд для осознания.

Если его кто-то испытывал, то я мог бы сказать - катарсис лежит где-то в области разряда в человеке, когда он вдруг понимает, узнает себя мыслящего. Узнает что-то про возможность собственной мысли. Курилович: Очевиден вопрос о форме. Коллажно-комикс-ная техника имеет особый смысл? Козинский: Скорее нет. Это случайность, совпадение. В какой-то момент моей жизни мне как режиссеру стало интересно попробовать экранизировать, то есть воплотить на экране сюжет философской литературы, например «Критику чистого разума» Канта или что-нибудь из Спинозы.

Собственно, что угодно. Мне всегда хотелось раскрыть эту интригующую возможность. Мне хотелось создать пространство, где люди смогли бы ощутить этот вкус - вкус интриги в философии. И у меня появилось много разных идей. Изначально я хотел делать просто фильм, в классическом варианте. У меня был замысел сценария, где Хайдеггер приходит к Гуссерлю и Гуссерль узнает, что Хайдеггер убил Мальвину, супругу Гуссерля. У них долгий раз- говор - как же так!

И в завершение Хайдеггер выходит в окошко... И Гуссерль выходит в окошко. И как-то очень надо было много всего вложить, чтобы сделать такой фильм, актеров пригласить, организовать все процессы, деньги какие-то найти, инвестиции. Я решил придумать небольшой описательный проект, который бы мог передать все что я хочу. А как это? Знаете, есть такое понятие в кино -раскадровка, - ты кадрируешь пространство до того момента, пока не реализуешь свою мысль. И я стал делать раскадровку.

Я взял портреты Хайдеггера, Гуссерля, положил их рядом, представил диалог и понял, что это не работает. Затем я стал думать, а кто у меня будет играть этих людей? В кадре будет человек - Хайдеггер. Что это должен быть за артист, чтобы энергетически его сексуальность была настолько же соблазнительна, как и сексуальность мысли текстов самого философа, если, например, мы говорим об искусстве. Что это должен быть за актер? У меня таких звезд нет, у меня ничего нет, тогда это все будет скучно, - сидят, разговаривают, очень нарочито, - если Вы себе это представляете. А при этом при всем -вот эти смешные головы, которые я поставил друг с другом.

И как бы совершенно случайным образом я вдруг увидел потенциал -они сами по себе забавно смотрятся. И что они предлагают? Если говорить уже о том, как автор работает с материалом, то материал предлагает совсем другую эстетику, совсем иной характер взаимодействия. Объекты, спрятанные там, по сути представляют текст. В этом смысле любое изображение является неким текстом. Пространство, где находятся герои, имеет мощный постмодернистский характер, со скрытыми отсылками, цитатами. И я вдруг понял, что это может быть очень необычная вещь!

Я до того вообще с этой культурой был незнаком. Мне стали говорить: «А MTV? Монти Пайтон? Терри Гиллиам? Я не столкнулся с этим, видимо, в силу своего возраста, - я чуть младше времени, когда это было популярно. И понял, что нашел тот язык, на котором можно воплотить замысел, который я хотел. Я создал первый мультик с Хайдеггером и Гуссерлем, совершенно безумный, и показал его Ури [Гершовичу].

Ури говорит: «Отлично, Клим, а когда будет второй? А может, это будет сериал? А может быть, я перепрыгну этого... Исанов: Рассела? Козинский: Рассела, да. Потому что невозможно читать то, что он пишет. Может быть, я смогу предложить совершенно иной стиль, язык, который не будет гуманитарным образом все сводить в кашу или как бы даже в кашицу, в паштетик цивилизованного сознания.

А может быть, все можно сделать по-другому? И да, у меня возник замысел. Сначала я просто делал серии. А потом я устал их делать - это очень тяжелая кропотливая работа, я никогда не занимался этим, я научился это делать в тот момент, когда делал. У меня был период, когда я приходил в небольшой подвал в 11 утра, а в 11 ночи уходил, - не ел, не пил... Я думаю, мое азартное состояние длилось где-то полтора-два месяца, потом еще два месяца я жестко себя заставлял доводить все до конца. И когда я исчерпал свои ресурсы, я понял, что дальше двигаться не могу, я устал.

Устал в принципе от философии, от эстетики, потому что постепенно я увидел ограничения, из которых не могу выйти, - эстетические ограничения. Это же все компиляция, заимствованные картинки, мною ничего не сделано. Отдельные я как-то приукрасил, что-то сделал, совсем чуть-чуть. Я решил поставить точку, когда понял, что на самом деле они работают только вместе. Однако сейчас, приобретя опыт показа, я думаю, что зачастую для человека это слишком сложный для восприятия интенсив. Хочется нажать паузу, выпить кофе и все-таки посмотреть, а что это за люди. Особенно если зритель не философ, а просто - интересующийся зритель.

И сейчас мы ведем переговоры с телеканалом «Дождь» и каналом «2x2» о премьере этого мультика в Интернете, он будет в свободном доступе. Но природа его другая, он должен существовать как сериал, на компьютере, чтобы можно было отмотать, перемотать, остановить, пойти покурить, подумать, вернуться. Исанов: Как Вы подбирали материал для фильма? Козинский: Я не подбирал материал. У меня уже были определенные знания к тому моменту, когда я стал этим заниматься, и при помощи двух своих соавторов - Ури Гершовича и Сергея Сте-панищева - я стал их расширять. Они предлагали мне читать различную литературу. Наиболее меня интересовал конфликт между фигурами, раскрывающий интенции одного и другого через столкновение, он казался мне самым важным.

Я искал, например, забавную конфликтность в отношениях Шопенгауэра и Ницше, или далее - Ницше, Канта и Шопенгауэра. Я рассматривал странные комментарии философов друг о друге, их цитирования, столкновения идей, их переработку, творческую реализацию. Я не писал сценарий заранее. Я стал так делать и понял, что ничего не получается, потому что картинки все время предлагают другой ход, они требуют своего места и своего значения в истории, и сценарий тут же рушится, надо идти в другую сторону и понимать, куда ты двигаешься. Постепенно раздвигая границы своего знания, я смог писать. Ури, который прекрасно разбирается в философии, все время направлял меня: «А это почему здесь? А это почему?

А это как с тем связано? А ты знаешь, что если вместо этой картинки поставишь ту, то есть другого человека, все, что он будет говорить, будет гораздо понятнее и окажется на своем месте». Так я продолжал узнавать новое, корректировать сам себя, мой проект становился автопедагогическим. Отчасти поэтому я показываю его на философском факультете. Я пришел к мысли, что творчество нужно не только для того, чтобы демонстрировать что-то в результате, прежде оно может помогать тебе - познавать вещи, вступать в отношения, именно по той причине, что ты получаешь конкретный результат - своего понимания. Ты видишь его и ты можешь вступить в диалог о нем. Курилович: Что форма не дала включить в фильм?

Козинский: Знаете, сложно сказать, потому что я ничего не предполагал заранее. Честно признаюсь, в тот период мне просто хотелось чистого творческого акта и я боялся кому-то это показы- вать. Это выглядело странно. Я не хотел, чтобы меня остановили, прервали, потому что посторонний человек не может правильно воспринять результат труда в момент, когда находишься в хрупком состоянии, много энергии и сил тратишь на что-то, что сам не понимаешь. В этот момент опасно с кем-нибудь делиться. Потому что тебя могут просто прервать чем угодно. Человек может даже об этом не подозревать.

Это связано с тем, что есть какая-то тайная зона у художника, откуда он черпает энергию для творчества, и ее надо беречь. И поэтому я до самого последнего момента не знал, что это будет, где я буду это показывать, доведу ли все до конца, хорошо или плохо то, что я делаю. У меня не было программы, эстетическое содержание которой приводило бы к результату. Та эстетика, какую я видел, дала мне реализовать все, что я в результате смог.

Философский факультет РГГУ в 2013 году остался без бюджетных мест

Вот и все, что можно сказать про самоадекватность этой вещи. Я не сумасшедший. Далее наиболее интересный вопрос, выдерживаю ли я вызов, который взял на себя, - говорить о философии неким экстравагантным языком. Здесь тоже есть несуществующие вопросы. Я могу, конечно, отвечать, но я сразу в другом времени оказываюсь, - как если бы я обсуждал свой мультик с Дугиным. У него есть какие-то критерии в отношении содержания философской мысли. Я бы отстаивал этот мультик перед ним как философское эссе.

Он бы мне сказал, как он всем говорит, - «Ты не гуманист. Твой мультик создает хаос, а не гармонию в мыслях. Он путает, а не ставит на путь истинный». Такой смешной был бы у меня разговор. Чтобы ответить на вопрос, я должен сразу понять, а с кем я разговариваю. Дугину я бы сказал: «Мужик, ты устал, отдохни».

Если бы я разговаривал с каким-нибудь Крисом Такером или Юджином Такером? С Крисом Такером я бы не разговаривал, он мне бы не задавал таких вопросов. Для него они не актуальны. Он, кстати, видел мультик про себя. Единственный его комментарий был: «Я - индеец. Индейцы не носят бороду».

Это меня поразило. Я оставил ее - бородатый Юджин Та-кер мне даже больше нравится, чем синяя борода Юджина Такера. А его это оскорбило, - не то, чтобы сильно, глубоко, - он просто был очень удивлен. Я думал и читал разных философов. Вот, например, Агамбена я читаю, или Умберто Эко. Теперь различим, что есть дисциплина «философия».

В «рамках» дисциплины философии этот мультик мог бы оказаться в ряду каких-то деконструктивистских проектов студента Дерриды, скажем так, который иногда более точен, иногда менее, но не претендует на то, что точен наверняка. А Деррида его и не спрашивает по этому поводу, его интересует совсем другое, его интересует, насколько он разнообразен, с одной стороны. С другой стороны, интересен ли феномен этого мультика. Я его делал на английском языке. Это была моя продюсерская мысль, я думал, что в России его просто не съедят, не поймут эту форму. И рассчитывал, что в западном мире его поймут, примут.

Там, в общем-то, много западных философов, это их история... У них больше опыт диалога с современным искусством. А произошло парадоксальным образом все наоборот. В России этот мультик стал популярным, у него был прокат, его понимают люди, его хотят смотреть, меня приглашают в университеты. А на Западе его воспринимают как атаку. Как жесткий стеб над двумя вещами: во-первых, над религиозностью, а во-вторых, над alma mater - над всей континентальной философией.

Если воспринимать всерьез, то обидно. Просто комментарий, который я слышал. А если воспринимать не всерьез, тогда что это? Курилович: Жижек видел? Козинский: Жижек... По крайней мере писал, что видел и что ему понравилось.

И у нас даже должен был состояться общий проект, мы хотели привезти его сюда - в Россию, чтобы показать фильм и устроить диалог. Пока не получилось, может, еще получится. Курилович: Хорошо. Фильм Вы начинаете с убийства женщины. Даже замысел начинается с убийства женщины. Весь фильм состоит из дискуссий белых мужчин.

Козинский: Не совсем, у меня появляется несколько чернокожих в мире Такера. Курилович: И даже единственная живая женщина в фильме - это Гегель. Вы намеренно? Козинский: Нет-нет, это неправда. Там же есть Юля Кристе-ва. Наверное, Юля Кристева - единственная, которая «попала», да?

Мне кажется, что еще кто-то был. Намеренно ли я? Нет, конечно, не намеренно. Теперь можно говорить об адекватности. Мне кажется, что сам вопрос неадекватен. Я имею в виду, что восход женской философии не так давно произошел, в историческом смысле.

Чернокожих мыслителей тоже, честно говоря, до двадцатого века я не припомню. Их просто нет. Где появляется постмодерн, там появляется Юлия Кристева. Более того, с женщинами ведь довольно сложная история. Эмансипация женщин и возникновение женщин-мыслителей в области философии оказались одним и тем же явлением. Единственная тема, которая принадлежит женщине в философии как «ноу-хау», которая является чем-то новым, - это они сами - «Что мы здесь делаем?

Это просто историческая коллизия. Раньше говорили мужчины. А так как я про женщин в фильме не разговариваю, то женщин особенно и нет. Но мне, конечно, интересно все, что связано с появлением на арене мысли нового героя - женщины-мыслителя. Просто «Тетра-грамматон» был не про это. Курилович: Клим, хватит скрывать.

Мы ждем, что Вы скажете об идее второго фильма! Козинский: А, да! У меня родилась идея в связи с этими вопросами. Все же спрашивают: «А где же баба на экране? И я пришел к таким размышлениям. Мне кажется, вот будущее философии, новый виток, ее новый оборот, он имеет совсем другое начало - не патриархальное, а матриархальное начало в культуре.

Все - акселерационизм, спекулятивный реализм, Хаким Бей, онтология - все имеет совсем другую природу, и базой является разговор о некоем равенстве, равноправии, и вопрос о женщинах и черных. Надо создать ему альтернативу. И будет «Тетраграмматон 2», он уже будет называться, конечно, по-другому. Есть мыслитель, Гарольд Блум, он написал книгу "J" Jehowah. Он говорит о таком понятии, как «талмудическая традиция». Имеются в виду тексты, у которых не было авторов, - их собрали, каталогизировали.

Каталогизатором считался Соломон, а Блум исторически выводит, что не Соломон этим занимался, а скорее всего его супруга. И приводит аргументы. Она зовется "J", и у меня возникает образ "G", как "точка G" - нового типа философии смеется. Это будет вторая работа в этом направлении. Женщины сейчас неожиданно стали возникать в моей художественной карьере. Я сделал спектакль в Бельгии, в театре Яна Фабра.

У меня две актрисы, которые играют двух ученых - Альберта Эйнштейна и Николу Тесла. Происходит конфликт, сталкиваются позиции двух ученых. Действие разворачивается с момента, когда Тесла написал Эйнштейну письмо с упреками. Основной имеет форму: «Ваша специальная теория относительности прекрасна, в ней все хорошо, кроме одного, - Вы отрицаете эфир! Но без него ни одно мое изобретение не работало бы! Он - о том, как женское сознание снимает оппозицию между двумя этими гениями, между теорией и практикой, и затем самоуничтожается.

Такая работа тоже имеет отношение к мысли. Я написал диалог между Эйнштейном и Теслой, довольно сложный, концептуальный, лихой, закрученный, смешной, и он продолжает традицию моей работы с мыслью как объектом художественного исследования. Курилович: Клим, пара вопросов! Хотите Вы или нет, но Вы включены в сеть современного искусства и Вас сравнивают. Всех сравнивают. Козинский: Я не против.

Курилович: Задача каждого художника, режиссера, - показать, что он не укладывается в рамки, и в некотором смысле все наше интервью - акт насилия, провокационная постановка разных рамок. Можно быть хайброу Highbrow , а-ля Марина Абрамович. Можно быть лоуброу Lowbrow - ее подруга, Леди Гага. Ваши работы - что это, высокобровость или низкобровость? Вы - Марина Абрамович или Леди Гага? Козинский: Вы знаете, это самые сложные вопросы, ведь территория, с которой я отвечаю, давно сняла эту оппозицию.

Вы назвали Марину Абрамович, назвали Леди Гагу, - одно, другое, вы- соко-низко, а я не могу понять этот вопрос, потому что этого различия во мне нет. Курилович: Просто есть книжка «Ноуброу» КоЬгсго. Козинский: Так получилось, что зона моих интересов совпадает с «хайброу». Моя развернутость по отношению к другому человеку не высокомерна, а очень демократична. Я понимаю, что это потенциально может увлечь еще кого-то, - грезы художника в отношении самого себя, дела, которым он занимается, его мечта. Я сейчас задумал фильм, мы ведем переговоры с компанией Бекмамбетова для его реализации.

Называется он «Обещание счастья». Искусство - то, что обещает счастье. Я думаю, что одним из фундаментальных перевертышей во времени стало осознание того, что обещание - больше, чем счастье. Мы все мечтаем о счастье, ведь поэтому мы занимаемся мыслью, искусством. Поэтому возник мой проект. Иудео-христианская цивилизация, возвращение в Эдем, разного типа метафоры - все себя исчерпало.

И больше всего хочется разобраться в том, что было упущено. Почему оно себя исчерпало. Столько сказано было всего, а понято было слишком мало из того, что произнесено. У художников так часто бывает: создаешь что-то, а потом понимаешь, что ты сделал. Но этого понимания гораздо меньше, чем было произведено вообще человеком. Есть цитата: «Еще не сделано ничего, решительным образом еще ничего не сделано, сделано настолько мало, что можно сказать, что сделано ничего».

Есть желание пойти на философский, но сомневаюсь в себе. TUBE-gn3qs 9 месяцев назад Дружище, видел,что ты уже ответил на многие комментарии, но ,если будет несложно, ответь и мне. РГГУ лучше остальных?

Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.

Узнавай первым о новостях из жизни университета: И команда эта подбиралась и продолжается подбираться по принципу: Преподаватель должен иметь свои серьезные, опубликованные исследования в тех дисциплинах, которые он преподает; Все читаемые курсы являются авторскими, основанными на собственных трудах; Каждый преподаватель должен уважать студента и видеть в нем не только ученика, но и сотрудника, соавтора в общем деле развития и укрепления российской философской культуры.

Студент получает возможность творческой самореализации уже в процессе учебы. Вступай в телеграм-канал университета! Они позволяют студентам получить дополнительные знания в той предметной области, которая их особенно интересует.

Алексей Лызлов, доцент философского факультета РГГУ, — об отношениях.

success. fail. About this capture. COLLECTED BY. Философский факультет, включенный в структуру такого университета, уже не в состоянии полностью устраниться от оценки его деятельности в терминах академического капитализма. К тридцатилетию философского факультета РГГУ: Философия как способ жить: Всероссийская научная конференция с международным участием 15–17 декабря 2022 г. Крупенина Елена РГГУ философский Факультет. Философский факультет РГГУ — один из наиболее значимых отечественных философских центров.

Философский факультет РГГУ

В отдельных случаях возможна археологическая практика. Социологический факультет Здесь происходит становление квалифицированных социологов , способных не просто изучить реалии, но и сделать грамотные выводы, спрогнозировать ситуацию и помочь в проектировании важных решений на государственном или частном уровне. На этом факультете доступен такой профиль, как «Социология». Образовательная программа действует на бакалавриате, магистратуре и аспирантуре. Специализация доступна только выпускникам 11 классов на очном и заочном отделении. Важно отметить, что здесь предусмотрена бюджетная форма обучения, как для очников, так и заочников. По итогам приемной кампании-2120, на очный формат было зачислено 272 человека, заочный — 259. Помимо этого, освоить профиль можно на контрактной основе.

В этом случае учащимся придется вносить н счет Вуза сумму на уровне 230 тысяч рублей. Обучение на дипломированного социолога В рамках данной специализации предусмотрено несколько узкоспециализированных направлений, которые предопределяют возможности и перспективы трудовой активности выпускников: Прикладная социология; Базовая социология при ВЦИОМ; Теория и история социологии. Выпускники социологического факультета успешно проводят маркетинговые, социологические исследования задают ориентиры для диагностики, решения актуальных проблем, конкретизируют общественное мнение и пр. Для поступления абитуриентам необходимо предоставить ЕГЭ по русскому языку, иностранному языку и обществознанию. ДВИ нет. Средний проходной балл достигает 86. Конкурс на одно бюджетное место — до 25 человек, на контрактное — до 15.

Факультет рекламы и связей с общественностью Это подразделение было образовано в 2019 году на базе кафедры маркетинга и рекламы. Сегодня в основе «рекламного факультета» лежат следующие направления профессиональной подготовки: Современные коммуникации и реклама; Рекламное дело; Маркетинг. Указанные профили доступны в рамках бакалавриата и магистратуры.

Поэтому обычно в дискурсе дружбы подчеркиваются этические, эстетические и психологические моменты. Между тем дружба — это содержательно и структурно амбивалентный феномен: являясь ярким проявлением социального на уровне интимно-личного, она как массовая культурная практика представляет безусловный интерес для социологии именно в силу своей релевантности для стабилизации общественных отношений. Уже поэтому можно говорить не только о социальных, но и о политических импликациях старого понятия этики, оказывающегося важным эвристическим ресурсом при аналитической реконструкции реальных механизмов поддержания социального порядка.

Дорогие коллеги! Аудитории указаны в программе. Приглашаем желающих к участию в дискуссиях. Многие уговаривали меня выбрать другой ВУЗ для продолжения учёбы в магистратуре, убеждая, что обучение в том же ВУЗе ничего не даст мне в повышении моих профессиональных навыков. Однако за два года обучения в магистратуре РГГУ я ни разу не пожалел о сделанном выборе. Учёба здесь — это прежде всего работа со своим научным руководителем над магистерской диссертацией.

Он — не только великолепный специалист, ответственно отнёсшийся к моей работе; он также вложил в защищённую мною на отлично диссертацию не меньше сил, чем я сам, при этом предоставляя мне полную свободу в выборе темы диссертации и исследовательской перспективы. В магистратуре у нас был отличный учебный план, который включал углубленные и оригинальные курсы, посвящённые самым разным областям философии: истории философии курсы А. Круглова , философии религии курсы С.

В нем есть здоровое и больное, старое и новое, государственно-охранительное и разрушительное. Поэтому в оценке его нужны спокойствие и справедливость… Фашизм возник как реакция на большевизм, как концентрация государственно-охранительных сил направо. Во время наступления левого хаоса и левого тоталитаризма — это было явлением здоровым, необходимым». Иван Ильин, «О фашизме» 1948 — Противоположная позиция пока сыскала заметно больше сочувствующих, — заявил «Собеседнику» один из участников студенческой группы поддержки. И что, закрыть центр, как агентура скажет? Студенты к этому никакого отношения не имеют, они у нас нормально работают, — высказался ректор РГГУ Александр Безбородов, добавив, что «Ильин не поддерживал никаких фашистов и нацистов». В Кремле же постарались дистанцироваться от схватки.

На удивление, пресс-секретарь почитателя философа Дмитрий Песков знает о дискуссии, но мнение начальства на нее не стал высказывать. Дисциплина подкачала Как уверили наше издание сторонники и противники ВПШ имени Ильина из группы в соцсетях, в их рядах состоят учащиеся РГГУ, в первую очередь историки, но имен своих они просят не разглашать. Мы не готовы нести ответственность за его праворадикальные политические высказывания, часто граничащие с нарушением Уголовного кодекса и морально-этических норм, — говорит активистка инициативной группы против школы Ильина.

Это достигается не только преподаванием различных философских и общегуманитарных дисциплин, но и той творческой атмосферой, которая создается и поддерживается на факультете командой единомышленников — известных ученых и опытных преподавателей. Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.

Популярное

  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Философский Факультет РГГУ - Москва, Россия, 33 года на Мой Мир@
  • Структура факультета
  • Описание канала

Статистика

  • Свежие записи
  • Российский Государственный Гуманитарный Университет
  • Структура факультета
  • Можно ли бесплатно обучаться философии? В РГГУ уже нет.

Российский государственный гуманитарный университет

Острая гуманитарная недостаточность Вадим Васильев, заведующий кафедрой истории зарубежной философии философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, член-корреспондент РАН.
Аспирантка философского факультета Д.Д. Иванова приняла участие в конференции РГГУ Российский Государственный Гуманитарный Университет, Философский факультет, Кафедра современных проблем философии, заведующий кафедрой, с 1 января 2014.
Откройте свой Мир! Российский Государственный Гуманитарный Университет.
Без бюджетных мест: в чем логика решения Минобра по философскому факультету РГГУ? | Правмир success. fail. About this capture. COLLECTED BY.
РГГУ Философский факультет Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). Российский государственный гуманитарный университет — высшее учебное заведение в Москве, организованное Юрием Афанасьевым в марте 1991 года на базе МГИАИ.

Философский факультет РГГУ в конце 1990-х годов

Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была открытой, пожалуйста, заполните заявку на удаление информации. Купить полную информацию 200 руб. Получить премиум аккаунт Удалить информацию 500 руб. Заказать выписку оплата и заявки обрабатываются в автоматическом режиме. При отсутствии данных по выписке, производится возврат денег за вычетом комиссии платежных систем. Запрещается распространять и передавать третьим лицам полученную информацию после покупки. Фокус Мгновенно проверить контрагентов, получить выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, изучить и проанализировать финансовую отчетность ваших партнеров и конкурентов, выявить фирму-однодневку — именно для этого предназначен сервис Контур-Фокус. Заказать выписку из Контур. Фокус 200 руб. Со дня своего основания НБКИ консолидирует кредитную информацию, предоставленную банками, микрофинансовыми организациями МФО , кредитными потребительскими кооперативами КПК , ломбардами и другими кредиторами. В НБКИ хранятся сведения практически обо всех заемщиках, имеющих действующие или уже погашенные кредиты, проживающих в крупных городах страны и небольших населенных пунктах.

Самое популярное бюро.

Если бы меня спросили, может быть, я и сам бы назвал много структур, дающих некачественное образование. Ведь мы, профессиональное сообщество, лучше владеем ситуацией. Но принятие таких решений происходит по серьезно ограниченным формальным критериям. Приведу лишь один пример. В 1990 году на философском факультете МГУ была создана легендарная кафедра истории и теории мировой культуры, на которой сразу начали работать такие выдающиеся ученые как В. Иванов, С. Аверинцев, М. Гаспаров, А.

Гуревич, , Г. Кнабе и многие другие. Кстати, большинство из них работали также в РГГУ. Так вот. Открою Вам страшную тайну. Если бы тогда существовали критерии эффективности, то подобную кафедру необходимо было бы сразу закрыть, а декана строго наказать за её открытие. И знаете почему? Потому что изначально все эти великие учёные работали в комнатушке не более пяти квадратных метров, переделанной из части лифтового холла там даже сохранялась лифтовая грузовая шахта. Другого помещения для кафедры не было.

Там с трудом умещался один стол. Мы конечно затем нашли им хорошую аудиторию, преобразовав помещение парткома факультета, что само по себе символично. Но начиналось именно так. Однако, эти условия не мешали ученым собирать огромные аудитории студентов на свои лекции, что во многом способствовало в те времена сохранению философского факультета. Думаю, что можно привести десятки обратных примеров, когда шикарные, огромные и прекрасно оборудованные аудитории вовсе не гарантируют качество образования. Повторяю, в гуманитарной сфере важен учёт тех личностей, которые осуществляют процесс преподавания. То есть, нужна дифференцированная система критериев оценки, включая и содержательные параметры. Чиновники это не могут понять в принципе, и вовсе не потому, что они плохие или хорошие люди. Они находятся вне системы, а значит неизбежно будут ориентироваться на выработанные формальные критерии.

И эти критерии необходимы, но с корректировкой по качественным и содержательным компонентам. Также понятно, что нельзя отдать оценку эффективности той или иной образовательной структуры только самим вузам, но скорректировать эти критерии с образовательным и научным сообществом просто необходимо. Возможно, это позволило бы отложить данное решение, или хотя бы ограничить его. Кроме того, мы написали письмо директору департамента государственной политики в сфере высшего образования А. Соболеву от имени Ассоциации философских факультетов — общественной организации, куда входят деканы всех философских факультетов страны. В письме мы в достаточно корректной форме выражаем озабоченность и просим пересмотреть данное решение в отношении РГГУ. Если рассуждать рационально, то министерство должно было бы прореагировать в данной ситуации хотя бы из чувства самосохранения, ибо не очень верится, что будут выслушаны аргументы. В этом отличие нынешней стадии работы министерства. Ведь начиналась реформа при В.

Но у него удивительно демократичный стиль руководства. Он даже собирал совещания деканов Москвы и России в целом, всегда был готов выслушать наши аргументы. Нам не все тогда удавалось «пробить», но даже само это отношение позволяло сделать очень многое. Я уже не говорю, что в качестве главных экспертов у него всегда выступал Союз Ректоров, и многие вопросы преобразования принимались в результате коллективного обсуждения. Я сам это наблюдал, будучи тогда проректором по академической политике МГУ. Постепенно этот стиль работы куда-то пропал. Частично это связано с тем, что министерство было укрупнено и стало министерством образования и науки, но исчезло самое главное — участие в принятии решений широкого экспертного сообщества. Понятно, что могут сказать в министерстве в ответ на наше обращение: «Таким образом теперь будут поддерживать всех, кого мы закрываем».

При этом каждый раз актуализуются самые различные пласты исторического наследия.

Обратной стороной этого процесса является феномен забвения, когда определенные аспекты исторического опыта затемняются и замалчиваются, напротив, другие сюжеты намеренно закрепляются в исторической памяти. Конференция будет состоять из трех круглых столов, тематически связанных с общей темой: «Историчность, забвение, память». В центре каждого из них — ключевой вопрос, поставленный прицельно и, вместе с тем, «просторно»: Круглый стол «Незапамятное советское» 23. Что из «советского» воспроизводится сегодня, а что «снято с производства», предано забвению? Где механизмы забвения запущены «сознательно», а где они не осознаются?

Давайте разберемся. С тех пор он прошел большой путь становления и развития. В разные годы на факультете работали такие известные философы, как Мераб Мамардашвили, Алексей Лосев, Эвальд Ильенков. Они внесли большой вклад в развитие отечественной философской мысли. Философский факультет РГГУ сочетает фундаментальную классическую подготовку и современные тренды в образовании. Важной вехой стало открытие в 1996 году специализации по китайской философии - единственной в своем роде в России. Это позволило расширить образовательные горизонты факультета.

Философский факультет рггу - фото сборник

Оффлайн заседание состоится на философском факультете Государственного академического университета гуманитарных наук по адресу: г. Москва, Мароновский переулок, д.26, ауд. как сообщил во вторник РИА Новости декан Валерий Губин. "Согласно приказу министра, который мы получили, бюджетные места на философском факультете РГГУ ликвидированы. Российский Государственный Гуманитарный Университет, Философский факультет, Кафедра современных проблем философии, заведующий кафедрой, с 1 января 2014. У меня сейчас выбор между философскими факультетами РГГУ или РУДН или ГАУГН, что ты можешь сказатья по этому поводу? Как отметил декан, согласно приказу министра образования РФ, который получили, на философском факультете РГГУ бюджетные места ликвидированы.

РГГУ факультет философии

один из старейших и авторитетных центров философского образования в России. Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) остался без бюджетников на приемную кампанию 2013 года из-за невысоких баллов ЕГЭ абитуриентов прошлого года. Официальный канал РГГУ89 подписчиков.

РГГУ факультет Философский факультет

Основные докладчики: Илизаров Борис Семенович, доктор исторических наук, профессор. Уместна ли какая-либо «намагниченность» в преподавании истории? Что сложнее и важнее: внедрить аксиологию в переживание и освоение истории или же избежать ее? Ломоносова, Кожокин Евгений Михайлович, доктор исторических наук, профессор, декан Факультета международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения РГГУ Круглый стол «История как опыт и как письмо» 25. Бурдье : большой Истории, которую мы встречаем в письме историков и повествовании рассказчика, не участвуя в ней, и малой истории, которая осуществляется нашим собственным усилием. Случается ли История для нас как опыт или только как нарратив и письмо?

Но магистратуры без бакалавриата не существует. Пока свои студенты есть мы еще можем, а так придется на стороне искать», — сказал декан. По его словам, сегодня на факультете насчитывается порядка 125 студентов и 20 преподавателей.

РГГУ Москва общежитие. Кировоградская 25 общежитие РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет общежитие. РГГУ здание журфака. Ланской РГГУ. Суровцева РГГУ. Психфак МГУ. Факультет психологии МГУ. Кафедра психологии МГУ. МГУ 21 Факультет. Иаи РГГУ аудитории. Филиал РГГУ 13. РГГУ на белорусской. РГГУ Электросталь. Евгений Николаевич Ивахненко. Ивахненко РГГУ. Карина Миронова МГУ. Иаи РГГУ преподаватели. Аудитория 364 РГГУ. Гидрометеорологический институт Санкт-Петербург. РГГУ 2005. Лицей РГГУ 2011. РГГУ универ сериал. Гуманитарный колледж РГГУ. Предуниверситарий РГГУ. Управление по работе со студентами РГГУ. Отдел по трудоустройству РГГУ вакансии. Гуманитарный университет РГСУ специальности. РГГУ Факультет рекламы и связи с общественностью. Русский новый университет факультеты. Профессор кафедры философии СГУ Саратов. Преподаватели исторического факультета СГУ Саратов. НГУ Факультет психологии. ВГУ психология Факультет. Выпускники ГУУ.

Пока свои студенты есть мы еще можем, а так придется на стороне искать", - сказал декан. По его словам, сегодня на факультете насчитывается порядка 125 студентов и 20 преподавателей. Сокращение шло несколько лет подряд, отметил он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий