Новости фильм про гангстеров братьев

Сегодня мы отобрали 50 лучших фильмов про организованную преступность. Если говорить простым языком, то речь пойдет про гангстеров и мафиози всех мастей.

Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься

Фильм Ридли Скотта о жизни известного гарлемского гангстера Фрэнсиса Лукаса, организовавшего перевозку героина в США самолетами времен Вьетнамской вoйны. О поcледних гoдаx жизни извeстного гaнгcтера Aль Kaпоне. Вот ещё один, крутой фильм с Томом Харди, про мафию, про 2 братьев гангстеров:). все оттенки гангстерского искусства сливаются в потрясающей работе Тома Харди в фильме Братья гангстеров. В 80-е фильмы про гангстеров окончательно укрепились как один из основных жанров в Голливуде. Сергей Сельянов, _продюсер («Брат», «Брат 2», «Жмурки», «Бумер: фильм второй»)_: «Яркое кино про четырех пацанов, которые на ощупь ищут свою дорогу в жизни. Рингтон из «Бумера» звучит сразу, в первой серии. Французский актер Сами Насери, известный по фильму «Такси» и его продолжениям, сыграет главную роль в французской картине «Краб», съемки которой пройдут в России. Режиссером фильма станет брат актера Биби Насери.

Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров

Сюжет этого триллера вращается вокруг наркобарона по имени Фрэнк Райт. Он направляется в Нью-Йорк после освобождения из печально известной тюрьмы Синг-Синг. У Фрэнка есть один план: взять под полный контроль пресловутый преступный мир Нью-Йорка и раздать всю прибыль живущему там бедному и обездоленному сообществу. Удастся ли Фрэнку осуществить свой план, или его планы сорвутся из-за каких-то непредвиденных обстоятельств?

В фильме Фишбёрн играет роль полицейского под прикрытием по имени Рассел Стивенс-младший, который проводит спецоперацию в Лос-Анджелесе, пытаясь уничтожить печально известный наркокартель Западного побережья, который хочет расшириться и стать большим. Причина, по которой Стивенс так отчаянно пытается остановить их, заключается в том, что его отец алкоголик-наркоман заставил его пообещать, что, что бы ни случилось, он никогда не пойдет по стопам отца и не пойдет по жизни не на ту сторону. Однако вскоре после этого его отца застрелили при попытке ограбить винный магазин, и это сделало Стивенса другим человеком.

Фильм был выпущен на кинофестивале «Сандэнс», прежде чем официально был выпущен на Netflix. Фильм рассказывает о пяти молодых студентах, принадлежащих к черному братству Университета Фредрика Дугласа, по имени Лямбда Лямбда Фи. Цюрих — первокурсник, который поступает в университет, и, хотя первые несколько недель проходят хорошо, все начинает ухудшаться в тот момент, когда он решает начать адскую неделю посвящения в свое братство.

Жестокое обращение и ужасные переживания станут испытанием для братства, и поскольку ситуация продолжает накаляться, Цюриху будет трудно найти баланс между жизнью в братстве и обеспечением соблюдения кодекса поведения братства. Авторитет 1992 Juice Этот криминальный боевик 1992 года режиссера и сценариста Эрнеста Р. Дикерсона и Джерарда Брауна стал дебютным фильмом известного американского рэпера Тупака Шакура.

Фильм «Сок» рассказывает о жизни четырех молодых парней, выросших в Гарлеме, и фокусируется на их повседневных делах, начиная с трудностей, связанных с расовыми нападениями и преследованиями полиции, и заканчивая соперничеством с бандами и их семьями из других районов. Мальчики пытаются найти счастье и силу, которую они называют «соком», среди всех трудностей, которые приносит жизнь в гетто. Съемки фильма проходили в основном в Гарлеме, а отдельные фрагменты снимались и в Нью-Йорке.

Это была адаптация художественного романа Дональда Бейкера 1987 года «Первоначальный южно-центральный Лос-Анджелес». Фильм получил признание критиков, а журнал New Yorker назвал его одним из лучших независимых фильмов года. История вращается вокруг бывшего гангстера, который вышел из тюрьмы и хочет изменить свою жизнь и измениться к лучшему.

Его самая большая задача сейчас — спасти своего десятилетнего сына, который уже решил вести бандитскую жизнь и тоже начал путь к разрушению. Нью-Джек-Сити New Jack City 1991 «Нью-Джек-Сити» — американский криминальный триллер 1991 года, основанный на реальных событиях и являющийся режиссерским дебютом Марио Ван Пиблза, который также играет одну из главных ролей в фильме. Сюжет разворачивается в конце 80-х в Гарлеме и рассказывает о криминальном авторитете по имени Нино Браун Уэсли Снайпс , который приходит к власти и в конечном итоге становится страдающим манией величия.

Он чрезвычайно известен в своем сообществе, и большинство опасается того, что он является главным наркобароном. С другой стороны, есть неортодоксальный полицейский детектив по имени Скотти Эпплтон Ice-T вместе с другим помощником, который клянется остановить его и разрушить существование его печально известной организации, что бы ни случилось. Сценарий был адаптирован из романа Джорджа В.

Хиггинса 1970 года под названием «Друзья Эдди Койла». В фильме рассказывается история Эдди Койла Роберт Митчем , который оказывается мелким торговцем оружием, принадлежащим к ирландской мафии Бостона, штат Массачусетс. Ему грозит значительное тюремное заключение за ограбление, если он не передаст информацию Дэйву Фоули, агенту ATF.

Эдди решает купить несколько пистолетов у знакомого торговца оружием по имени Джеки Браун и передает его Фоули. Но удовлетворит ли это агента или Койл потеряет больше друзей? Фильм адаптирован из одноименного романа Пауло Линса 1997 года, хотя сюжет во многом основан на реальных событиях.

Фильм посвящен росту организованной преступности в пригородах Рио-де-Жанейро в период с конца 1960-х до начала 80-х годов. В фильме показана война между печально известным торговцем наркотиками Лил Зе и линчевателем, ставшим преступником Нокаутом Недом. Уникальность этого фильма в том, что большинство актеров были жителями фавел, таких как Сидаде де Деус и Видигаль.

Гангстер 2007 American Gangster Американский гангстер — американский биографический криминальный триллер, выпущенный в 2007 году продюсером Ридли Скоттом и режиссером Стивеном Зеллианом. Фильм представляет собой художественную литературу, основанную на криминальном авторитете Фрэнке Лукасе; гангстер из района Ла Гранж в Северной Каролине. Он контрабандой ввозит героин в Соединенные Штаты на американских служебных самолетах, которые возвращаются с войны во Вьетнаме.

Пока он наслаждается свободной, усердной оперативной группе во главе с детективом Ричи Робертсом удается его задержать. В фильме снимались известные актеры Рассел Кроу и Дензел Вашингтон в главных ролях, а также звездный актерский состав второго плана. Фильм основан на романе Джорджа В.

Хиггинса «Торговля Когана». В основе фильма — история трех мелких мошенников, которым удается ограбить охраняемый мафией нелегальный игорный бизнес. Этот поступок побуждает мафию послать двух своих опытных киллеров, Микки Гандольфини и Джеки Питт , чтобы они хорошенько разобрались с преступниками.

Пятница 1995 Friday Пятница» — это легкомысленный комедийный фильм о приятелях-укурках, вышедший в 1995 году, в котором снялись Айс Кьюб и Крис Такер. Фильм стал первой частью франшизы «Пятница» и рассказывает о двух безработных друзьях, которые постоянно попадают в неприятности, влезая в долги к местному наркодилеру. Фильм показывает район в ином свете, вдали от его обычного насилия и угрозы.

Айс Кьюб и Ди Джей Пух решили создать персонажей и сюжеты на основе своего личного опыта. Благодаря уникальному изображению гетто фильм, хотя и с несколькими негативными отзывами, сумел стать культовым, и сиквелы также получили равную любовь; вдохновив несколько отсылок к поп-культуре и интернет-мемов. В фильме беллетризовано изображение печально известных бандитских войн конца 1920-х и 1930-х годов, которые произошли между союзами итальянской и еврейской мафии с черными гангстерами, принадлежащими Гарлему.

После освобождения из тюрьмы Бампи Лоуренс Фишберн возвращается к своему преступному образу жизни в качестве стержня афроамериканского рэкета. Его давний друг Иллинойс Гордон Чи Макбрайд и подруга Ванесса Уильямс изо всех сил стараются вернуть его к лучшему, но растущее соперничество между боссом мафии Лаки Лучано Гарсия и его доверенным приспешником Датчем Шульцем Рот , кажется, поднимите ставки слишком высоко. Ноториус 2009 Notorious Notorious — американский биографический драматический фильм, вышедший на экраны в 2009 году.

Фильм рассказывает о жизни и убийстве одного из самых известных рэперов всех времен; Печально известный BIG или Biggie Smalls. Выросший в районе, известном своей наркозависимостью Бруклин , Уоллес также начал заниматься наркотиками в раннем возрасте. Фильм фокусируется на жизни и борьбе знаменитого рэпера, несмотря на то, что он продолжал добиваться успеха довольно рано.

Изображение соперничества между Восточным и Западным побережьем, постоянные конфликты с его современником Тупаком и череда отношений, которые он начинал и заканчивал по своему желанию — фильм охватывает все это и даже больше. Фильм основан на документальном произведении Николаса Пиледжи 1995 года «Казино: любовь и честь в Лас-Вегасе». Он также был соавтором сценария вместе со Скорсезе.

Фильм вращается вокруг жизни Сэма «Эйса» Ротштейна Де Ниро , эксперта по азартным играм, инвалида еврейского происхождения. Компания Chicago Outfit наняла Эйса для надзора за повседневной работой казино и отеля Tangiers. В нем подробно рассказывается о борьбе Сэма на работе с участием мафии и постоянном разрыве его отношений, даже когда Лас-Вегас претерпевает постоянные изменения.

Все главные герои фильма основаны на реальных людях. Ники и Джинджер основаны на Энтони Спилотро, бандите мафии, и Джери МакГи, бывшей танцовщице и светской львице соответственно.

В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав.

Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил.

В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант.

Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее?

С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен.

Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок.

В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина.

У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа.

К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом».

Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо.

Исключительно бизнес»: история создания «Крестного отца» Рождался «Крестный отец», как и многие шедевры, в муках, спорах и разногласиях. Фрэнсис Форд Коппола — тогда еще совсем молодой режиссер, нежная поросль «Нового Голливуда», был утвержден во многом из-за своего итальянского происхождения и небольшого гонорара. А вот за многие художественные решения и выбор актеров ему пришлось хорошенько побороться со студией Paramount, которая, к примеру, отчаянно не желала видеть малоизвестного тогда Аль Пачино в роли Майкла Корлеоне — героя Второй мировой, только вернувшегося из Европы и ставшего в результате начавшейся войны мафиозных семей наследником трона своего отца дона Витто. К счастью, упорство Копполы было столь же непоборимым, как и его талант, а фильм в итоге стал классикой на все времена, положив начало трилогии об одновременном иерархическом возвышении и моральном падении Майкла.

Возможно, вам лучше известен его американский вариант, «Отступники». Гонконгский фильм появился раньше и, может быть, даже в чем-то выигрывает. Для того, чтобы раздобыть информацию, полицейский внедряется в мафиозную группировку, а один из преступников в это время делает карьеру в полиции — вот краткое содержание захватывающего сюжета. Он играет мелкого преступника, который постепенно поднимается все выше в мафиозной иерархии. В наш век высококачественного видео этот фильм смотрится не очень легко, но место в списке заслужил своим статусом первопроходца. Неприкасаемые Год: 1987 Режиссер: Брайан де Пальма Сильно недооцененный Брайан де Пальма снял истинный шедевр, который запомнился «разборкой по-чикагски» с Аль-Капоне Роберт Де Ниро и федеральными агентами, которые сумели его изловить. И если синонимом слова «кино» для вас является детская коляска, катящаяся по ступеням, может, стоит посмотреть и этот фильм?.. Лицо со шрамом Год: 1932 Режиссер: Говард Хоукс и Ричард Россон В течение 50 лет киноманы знали, что «Лицо со шрамом» — это мрачная и агрессивная классика первых лет кинематографа, а не фильм 1983 года. Аль Пачино даже специально отмечал, что он играл, воздавая честь Полу Муни в роли Тони Камонте, яркого представителя гангстеров времен Сухого Закона. Сюжет близок к судьбе Аль Капоне, а продюсером фильма выступил эксцентричный магнат Говард Хьюз. Казино Год: 1995 Режиссер: Мартин Скорсезе Спустя пять лет после оглушительного успеха «Славных парней» Скорсезе вновь объединился с автором сценария Николасом Пиледжи, чтобы снять этот фильм. И хотя таких же лавров он не снискал, фильм все же отличный. Захватывающий взгляд на Вегас, шумный, жестокий и полный насилия, и снова великолепная игра Роберта де Ниро и Джо Пеши, а также Шэрон Стоун, роль которой здесь — одна из лучших в ее карьере. Они влюблены. Они убивают людей». Фильм, оказавший огромное влияние на последующее развитие кино, в том числе и тем, что насилие постепенно стало более графическим. Уоррен Битти и Фэй Данауэй играют знаменитых преступников, которые колесили по Америке времен Великой депрессии, грабили и убивали. Кстати, это один из первых фильмов, в которых использовались мини-петарды с кровью, которые, разрываясь, создавали эффект пулевых ранений. Перекресток Миллера Год: 1990 Режиссеры: братья Коэн Один из ранних шедевров братьев Коэн, ирландская гангстерская драма, где они применили свой фирменный рецепт — смесь черного юмора, насилия и стильной картинки. Джон Туртурро великолепен в роли букмекера Берни Бернбаума. Тем досаднее, что фильм собрал всего 5 млн долларов в прокате. Бешеные псы Год: 1992 Режиссер: Квентин Тарантино Дебют писателя и режиссера Квентина Тарантино продемонстрировал все, что станет потом его фирменным стилем: грубость, насилие, особый стиль повествования.

«Банды Парижа» (2023)

  • «Фарго» братьев Коэн – 25 лет. В чём криминальный триллер опередил своё время
  • 2. Славные парни (1990)
  • Лицо со шрамом
  • Английская «Фирма». Подлинная история взлета и падения братьев Крэй | Аргументы и Факты
  • Читайте также

«Легенда»: история создания

  • Лондонская Мафия: Близнецы Крэй [История Беззакония] - YouTube
  • Как я полюбила гангстера (2022)
  • Эмоции от статьи
  • 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
  • Капоне. Лицо со шрамом (2020)

Фильм «Гангстер»

Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию В ней рассказывается действительная история братьев Крэй — бандитов-близнецов с окраин Лондона, которые в свое время подмяли под себя значительную часть бизнеса в городе.
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача» | Канобу История молодого гангстера Генри Хилла (Рэй Лиотта), мечтающего стать настоящим мафиози, считается классикой жанра и одним из лучших фильмов Скорсезе.
Лучшие фильмы про мафию Криминальный триллер «Охотники на гангстеров» режиссера Рубена Фляйшера – это суровая история из жизни полицейских Лос-Анджелеса.

25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»

Секреты стирки Том Харди и его захватывающая игра в Братьях гангстеров: необычный подход к преступному миру Разбушевавшаяся преступность, огнедышащие бандиты и мощные аферы - все оттенки гангстерского искусства сливаются в потрясающей работе Тома Харди в фильме Братья гангстеров. Исполнив роль бесстрашного брата в одной из самых долгожданных премьер года, актер передает безумную энергию, которая заставляет зрителей держать дыхание и трепетать перед экраном. Смотрители криминального мира и фанаты Харди точно найдут в этой картине то, что ищут - зрелищность, глубину и неожиданные повороты. Том Харди в фильме Братья гангстеров: харизма, страсть, опасность и вечный поединок с судьбой - смотрите в нашей подборке Легенда 2015 - Переговоры Все братья гангстеры имеют свои причины, свои мечты и свои цели.

Смотреть Описание Водитель известного гарлемского бандита Фрэнк Лукас после смерти начальника решает прибрать к рукам местный наркобизнес. Война во Вьетнаме позволяет новоявленному предпринимателю наладить поставки героина из Юго-Восточной Азии.

Сможет ли Джон справится со всеми проблемами и жестокими людьми? Ирландец Ирландец — американская криминальная биографическая драма от Мартина Скорсезе. Мировая премьера фильма состоялась 27 сентября 2019 года. В центре сюжета — старик Фрэнк Ширан, который вспоминает историю своей жизни. В пятидесятые годы он управлял грузовиком, и его жизнь текла вполне размеренно. Однажды, Фрэнк встретил криминального авторитета Рассела Буфалино, который поручал ему легкие задания.

Вскорости, мужчина получил прозвище Ирландец и стал работать мафиозным киллером. Выстрел в пустоту Выстрел в пустоту — американский триллер с элементами драмы и криминала, выход которого состоялся 17 июня 2017 года. После отличного времяпровождения со своими друзями, Джейкоб отвозит их домой. Случайная авария забирает жизни почти всех пассажиров. Выжили только Джейкоб и его жена. После этого, мужчина обязывается провести шесть лет за решеткой.

Чтобы остаться в живых, Джейкоб играет по установленным правилам местной группировки. Когда мужчина выходит на свободу, он должен забыть прежнюю жизнь, так как теперь его «удерживают» обстоятельства перед мафией, в которую он присоединился еще в тюрьме. Криминальное чтиво Криминальное чтиво — американская криминальная драма от всемирно известного режиссера Квентина Тарантино, премьера которой состоялась 21 мая 1994 года. Сюжетное направление кинокартины нелинейное.

Через три года вышел сиквел " Анализируй то ", которому, к сожалению, не удалось повторить успеха оригинального фильма. Фильм режиссера Пола МакГигана скорее триллер, чем гангстерское кино, наверное потому, что мафию представляют не итальянцы, а афроамериканцы и евреи. История-шарада, за разгадыванием которой незаметно пролетает время, пока с удовольствием наблюдаешь буквально за всеми ее героями, которые, как оказывается, не так просты. Фильм часто сравнивают с работами Квентина Тарантино и Гая Ричи по манере повествования, атмосфере, диалогам и присутствию актеров класса "А". И пусть до шедевра фильм не дотягивает, заскучать он не дает ни на секунду. Стоит отметить, что фильм является римейком одноименной картины 1932 года, которая в свою очередь основана на романе Армитэджа Трэйла.

Несмотря на кажущуюся похожесть героев - Майкла Корлеоне и Тони Монтаны, Аль Пачино удалось создать два совершенно противоположных образа мафиози. Если Корлеоне был совершенно хладнокровен, коварен и убивал одним только взглядом, Монтано так и трясло от ярости и зашкаливающего адреналина. И к первому и ко второму злодею невольно испытываешь симпатию, и все благодаря большому актерскому таланту Пачино. Что касается самого фильма по сценарию Оливера Стоуна , в нем есть все свойственные жанру атрибуты: прекрасные блондинки, мужчины в дорогих костюмах с золотыми цепями на шее, горы кокаина и долларов, нечеловеческая жестокость, достижение цели и следующая за этим неминуемая расплата. Студия Universal, в течении нескольких лет планировавшая снять современную версию фильма, недавно назвала очередного претендента на пост режиссера - Луку Гуаданьино. В нем герой Пачино , отсидевший в тюрьме наркобарон, решает уйти на покой, да не тут-то было. В течение невероятно напряженного, наполненного драматизмом и эмоциями фильма Карлито "Чарли" Бриганте Пачино пытается изменить свой путь, сделать полный разворот, но мафия так просто не отпускает. Вместе с Пачино роль работающего на "братву" адвоката сыграл потрясающий Шон Пенн номинация на " Золотой глобус ".

Легенда (фильм, 2015) #ТомХарди #фильмыонлайн #смотретьбезплатно

Фильм рассказывает историю знаменитых братьев Крэй. «Гангстер рожденный в СССР» (англ. Gangster. Born in USSR) — предстоящий российско-французский биографический политический триллер режиссёра Юрия Спиридонова по сценарию Бени Фридмана и Игоря Цимермана, основанном на реальных событиях. Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной!

Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров

В основу фильма легла реальная история о Джонни Диллинджере — легендарном грабителе, который безнаказанно совершал преступления в середине 30-х годов. Чтобы его остановить, в Америке пришлось объявить первую в истории общенациональную кампанию по борьбе с преступностью, в результате чего начало формироваться федеральное бюро расследований в том виде, в каком ныне мы знаем ФБР.

Французский актер Сами Насери, известный по фильму «Такси» и его продолжениям, сыграет главную роль в французской картине «Краб», съемки которой пройдут в России. Режиссером фильма станет брат актера Биби Насери. Он же выступил автором сценария. В съемках примут участие французские актеры — например, Филипп Лелуш и Фредерик Дифенталь, который также снимался в фильме «Такси», американский актер Джон Сэвэдж, который вошел в жюри Московского международного кинофестиваля, и российские актеры, сообщает ТАСС.

Когда Реджи наконец-то вышел из тюрьмы, им удаётся частично исправить ситуацию. Снова вместе, братья заключили сделку с преступным синдикатом из США в лице Анджело Бруно из Филадельфии, который предложил разделить прибыли игорных заведений Лондона пятьдесят на пятьдесят в обмен на местную защиту от братьев Крэй. Первоначально эта система является весьма прибыльной для братьев. Тем не менее, насилие Рональда продолжает вызывать проблемы со Скотланд-Ярдом, который открывает полное расследование на братьев Крэй. Фрэнсис всё больше не нравится бандитский образ жизни мужа, что приводит к ссорам, в ходе одной из которых Реджи избивает и насилует жену, вынуждая её уйти. Реджи пытается вернуть её, и даже покупает два билета на Ибицу , чтобы отдохнуть и восстановить отношения, однако Фрэнсис решает « освободить » себя передозировкой лекарственных препаратов.

Сначала зрители думали, что многие детали в фильме были приукрашены — настолько нереалистичным он казался, а потом картину сравнили с настоящими книгами и выяснилось, что все это — правда. Он вышел из тюрьмы в 2005 году, отсидев 22 месяца. Сейчас он получает доход с книг, авторских прав и семинаров по успеху. Он написал свое произведение по мотивам жизни братьев, которые терроризировали Лондон в 60-х годах. Близнецы были неуравновешенны и жестоки, что о них ходили легенды в столице Великобритании.

Сами Насери с братом снимут фильм про гангстеров в России

В течение невероятно напряженного, наполненного драматизмом и эмоциями фильма Карлито "Чарли" Бриганте Пачино пытается изменить свой путь, сделать полный разворот, но мафия так просто не отпускает. Вместе с Пачино роль работающего на "братву" адвоката сыграл потрясающий Шон Пенн номинация на " Золотой глобус ". Его герой олицетворяет низость и порок преступного мира, где понятия о чести звучат красиво, на деле оказываясь пшиком. А еще помимо драматической истории в фильме отличные погони с перестрелками. И свой финальный отрезок пути к мечте о свободной жизни Карлито пробегает чертовски красиво. Перенеся место действия в Бостон, сценарист Уильям Монахэн вывел на передний план ирландское сообщество — мафию и полицию с их сложными взаимоотношениями. Прототипами главных злодеев послужили реальные преступники. По сюжету фильма и в полиции, и в мафии есть по засланному казачку.

Скорее, это фильм о служении добру, о долге, бескомпромиссности, и как это всегда бывает в фильмах Скорсезе , о неизбежности наказания. После смерти своего босса в конце 60-х Лукас наладил прямые поставки героина в штаты в гробах погибших во Вьетнаме американских солдат и постепенно превратился в одного из самых влиятельных и безжалостных преступников страны. Засадил Лукаса за решетку не менее талантливый и целеустремленный в своем деле полицейский Ричи Робертс Рассел Кроу. Скотт снял интеллектуальный фильм, в котором благодаря прописанным персонажам, интересным сюжетным поворотам и атмосфере 70-х, показаны все грани мира наркобизнеса и борющейся с ним системы правосудия. Гангстерская драма " Проклятый путь ", на самом деле является драмой семейной, историей о взаимоотношениях между родителями и детьми в обстановке, где моральные принципы попраны, приоритеты извращены, а ценности сомнительны. Действие разворачивается в 30-е годы прошлого века, а главным героем выступает примерный семьянин с совершенно негангстерской внешностью Майк Салливан Том Хэнкс , выполняющий "деликатные поручения" для ирландского мафиози Джона Руни Пол Ньюман.

Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты.

Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться.

Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке.

Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством.

Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение.

Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии.

Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны.

Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику.

Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем.

Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом».

Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба.

За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре.

Наняв двух преступников — Карла Шоуолтера Стив Бушеми и Гэира Гримсруда Петер Стормаре — для похищения собственной жены, он надеется нажиться путем развода собственного зятя. С ним, состоятельным бизнесменом, откровенно не одобряющим выбор дочери, у Джерри, что называется, тёрки. Но всё идёт не по сценарию: проливается кровь, а на «хвост» горе-гангстерам садится отважная женщина-полицейский Мардж Гандерсон Фрэнсис МакДорманд , находящаяся на седьмом месяце беременности. Жестокость напополам с юмором. Сильная женщина с характером в центре внимания. В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент. Занятно, что с криминальных триллеров, коим и был «Фарго», началась и режиссёрская карьера братьев.

Когда-то он пробовал себя в боксе и добился хороших результатов, но потом изменил род занятий и начал показывать в пабах трюки вроде облизывания раскаленной кочерги, балансирования на горлышках бутылок, бил чечетку и т. Хотя и по линии отца дед был не менее колоритным персонажем — Джимми Крэй, в своё время его прозвали «Безумным» по другим источникам — «Безумным Джимми» за страсть к выпивке и кабацким дракам. С такой-то роднёй совсем не мудрено, что однажды в 1942 году в драке с собственным братом Ронни получает травмы головы, от которых чуть не погибает. Пушечное Ядро заставлял братьев заниматься любительским боксом, популярным времяпрепровождением для мальчишек из рабочего класса в Ист-Энде. Соперничество на ринге подстегивало их, и оба достигли некоторого успеха. Говорят, что братья никогда не проигрывали, прежде чем стать профессионалами в 19 лет. Однажды они встретились в бою на ярмарке, а позже стали участвовать в уличных поединках, зарабатывая кое-какие деньги. Впоследствии Ронни и Реджи провели по шесть профессиональных боев, причем Рон выиграл четыре, а Реджи не проиграл ни разу. Реджи был хладнокровен, осторожен, очень техничен и, что самое важное, всегда прислушивался к советам. Ронни был его противоположностью. Разница в боксерском стиле хорошо демонстрировала разницу в характерах. Реджи был серьезным и склонным к анализу, а Ронни — импульсивным и рискованным. К слову, Чарли старался, как только мог, в какой-то мере он тоже заменяет отца близнецам. Возможно, именно из-за этого подсознательного страха осуждения со стороны старшего брата они будут крайне неохотно и ограниченно делиться с ним информацией о своих делах. До войны Чарли работает в компании «Lloyds» в качестве посыльного в городе, зарабатывая около 18 шиллингов в неделю. Для прохождения службы его призывают на флот, там он представляет свой корпус в качестве бойца полусреднего веса в поединке против военно-воздушных сил, а к двадцати годам добивается успехов в боксе и записывает на своё имя немало побед. После войны Чарли ведет дела совместно с отцом. Старший брат также призывал близнецов присоединиться к местному спортзалу, считая, что спорт даст необходимую им дисциплину. Позднее он признается, что сожалеет об этом, ибо там Ронни и Реджи обучились тому, что было их орудием запугивания.

10 лучших английских фильмов про гангстеров

Три фильма в общем заработали девять статуэток и семнадцать номинаций на «Оскар». Год: 1972, 1974, 1990.

Несмотря на то что "Неприкасаемые" не является традиционным гангстерским фильмом, ключевым элементом здесь является динамичная характерная игра Дрисса, который приносит в жизнь Поццо яркость и радость. Фильм затрагивает темы предвзятости, дружбы и того, как люди разных культур и социальных слоев могут находить общий язык. Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Похожие статьи:.

Тогда, Том решает играть по своим правилам придуманной игры. Лицо со шрамом Лицо со шрамом — американская криминальная драма от Брайана Де Пальма, выход которой состоялся 1 декабря 1983 года. Чтобы получить гражданство Америки, он совершает заказное убийство. Вскорости, он получает все, о чем мечтал: высшее положение в обществе, деньги, дорогой особняк, машины, женщины… К несчастью, Антонио начал употреблять кокаин, после чего, стал зависим от своего же товара. Последующая череда неприятностей заставила мужчину скрываться от преследующих его киллеров. Теперь, Тони нужно образумиться, чтобы вернуться на верхушку преступного мира. Проклятый путь Проклятый путь — американский криминальный драматический триллер, в главных ролях которого снялись неподражаемые актеры, такие как: Том Хэнкс, Джуд Лоу, Дэниэл Крэйг и Пол Ньюман.

Мировая премьера фильма состоялась 9 июля 2002 года. В центре сюжета — мальчик Майкл, который каждый день наблюдает за странным поведением своего отца. Майкл-старший контактирует с неизвестными людьми, постоянно одетыми в костюме. Чтобы узнать правду, мальчик тайно залезает в авто своего отца. Вскорости, Майкл узнает, что его папа является настоящим гангстером. Мальчика наконец-то выведал тайну, но, есть одно но… Бандиты избавляются от свидетелей. В центре сюжетной линии — крестный отец Марселя по имени Шарль Матей. Когда он пытается отойти от дел, чтобы доживать свой век в мире и спокойствии, его компаньоны решают расправиться с ним.

Вскорости, Шарль попадает в больницу в бессознательном состоянии.

Полиция Токио 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Может именно свежий взгляд со стороны поможет вскрыть проблемы японского общества и наконец сдвинуть все с мертвой точки? Эту миссию возложил на себя бойкий и необычайно способный американский студент Джейк Адельштейн, который становится криминальным репортером крупнейшей газеты страны даже несмотря на всеобщую неприязнь к «гайдзинам» иностранцам в Токио 90-х. Будучи свидетелем того, как серьезные преступления, к которым явно причастна якудза, заминаются полицией, он начинает собственное расследование. Благодаря своему обаянию и отличному знанию японского языка и культуры ему легко удается втереться в доверие как к местному следователю, так и к главным бандитам города. Вопрос в том, как молодой репортер распорядится эксклюзивной информацией из таких ценных источников. Мейер Лански 2021 Рейтинг: Кинопоиск — 6.

В разгар расследования ФБР он решает рассказать историю своей жизни писателю, испытывающему финансовые трудности, при условии, что он ничего не будет публиковать до смерти Лански. История основана на реальных интервью, а показанные в фильме воспоминания демонстрируют невероятную прозорливость и мудрость этого невзрачного эмигранта белорусского происхождения, который умудрился не загреметь за решетку вместе с Аль Капоне и впоследствии пережить всех своих подельников, врагов и друзей. Черная месса 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Балджера», возможно, лучше продемонстрирует всю глубину его личности и масштабы тирании, но «Черная месса» изображает по-своему захватывающий портрет того, каким он был и как ему удалось стать королем преступного мира Бостона. Несмотря на выдающееся перевоплощение Джонни Деппа, «Черная месса» — скорее ансамблевое произведение, поскольку такие именитые актеры, как Джоэл Эдгертон, Бенедикт Камбербэтч и Кевин Бейкон, помогают воплотить в жизнь эту историю о беспощадной преступности, безграничной власти и бессовестной коррупции на самом высоком уровне.

Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься

Фильм Фрэнсиса Форда Копполы про семью Корлеоне снят по сюжету книги Марио Пьюзо и лидирует в списке из десяти лучших кинокартин о гангстерах. 10 фильмов про гангстеров, основанных на реальных событиях. Джейсон Кларк и Том Харди, сыгравшие братьев Бондурант в фильме «Самый пьяный округ в мире», снова объединятся для совместной работы в новом голливудском фильме «Дитя 44» («Child 44»), сообщает The Hollywood Reporter.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий