Главная» Новости» Илларион митрополит последние новости за что уволили.
В РПЦ нашлись священники, осудившие жертв теракта за нарушение Великого поста
Новый глава экзархата – исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин (Островский) – в своем первом интервью на этой должности рассказал РИА Новости о первоочередных задачах, образовательных и миссионерских проектах. 19.02.2024 Священный Синод Александрийского Патриархата постановил 16 февраля лишить сана исполняющего обязанности патриаршего экзарха Африки епископа Зарайского Константина (Островского). Главная» Новости» Владыка илларион последние новости на сегодня. Главные новости в России и мире о православном христианстве, событиях нравственной и духовной жизни общества.
Протоиерей Константин Островский: Лучше молиться в скафандрах, но в храме
Решением Священного Синода от 13 апреля 2021 г. Решением Священного Синода от 11 октября 2023 г. Патриаршего экзарха Африки. Решением Священного Синода от 12 марта 2024 г. Но что означает первая фраза? Она означает, что провозглашающие ее обращают к людям великое свидетельство о том, что Христос воскрес. А когда отвечают: «Воистину Воскрес»?
В 1994 году окончил среднюю школу и детскую церковную музыкальную школу при Успенском храме города Красногорска.
В 1990—1995 годы исполнял различные послушания в Успенском храме города Красногорска. В 1995—1999 годы обучался в Московской духовной семинарии. В 1999 году поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 2003 году. В 1997—2002 годы исполнял иподиаконское послушание у митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия Пояркова. В 2002 году назначен проректором Коломенской духовной семинарии по воспитательной работе. С 2003 года руководил хором Коломенской духовной семинарии. С 2003 года преподавал в Коломенской духовной семинарии сравнительное богословие, с 2007 года — церковное пение.
И когда дурак поймет, что он внутри Библии живет? Разве что, когда в него в упор выстрелят. Но поздно может быть. Вся Россия на войне.
А кто считает, что его лично не касается, тому сволочи напомнят. На распродаже. Или на концерте. Иначе, видимо, многим не проснуться».
Позже Ткачев удалил этот пост. По этому поводу популярный проповедник Павел Островский, который ведет миссионерскую деятельность в социальных сетях и на телевидении, пишет в своем канале: «Сразу несколько человек написали мне в личку о своем возмущении проповедями некоторых священников, утверждавших, что это Господь наказал погибших в теракте, так как они на 1-й неделе Великого поста пошли на концерт вместо духовных подвигов».
В декабре 2012 года назначен членом Епархиального совета Московской епархии. В 2013 году назначен председателем Аттестационной комиссии Московской епархии. В 2013 году назначен заведующим Библейско-богословскими курсами имени преподобного Сергия Радонежского Московской епархии. По результатам защиты присвоена степень кандидата богсловия. В 2014 году назначен сопредседателем Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией. В 2015 году избран Вице-президентом Ассоциации педагогов духовно-нравственной православной культуры Московской области. Награды 2003 — медаль преподобного Сергия Радонежского I степени 2005 — знак губернатора Московской области «Благодарю» 2007 — знак губернатора Московской области «За труды и усердие» 2008 — Орден святителя Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского, III степени 2008 — памятная медаль «1020-летие Крещения Руси» 2010 — благословенная митрополичья грамота, посвящённая Году учителя 2010 — почётная грамота Министерства образования Московской области 2011 — медаль Московской епархии «За усердное служение» III степени 2012 — юбилейная медаль «В память 200-летия победы в Отечественной войне 1812 года» 2013 — юбилейная митрополичья грамота, посвященная 290-летию КПДС 2014 — юбилейный патриарший знак «700 лет преподобного Сергия Радонежского» 2014 — благодарность Губернатора Московской области 2015 — юбилейная медаль в память 1000-летия преставления святого князя Владимира 2016 — знак Московской области преподобного Сергия Радонежского.
Места служения
- Протоиерей Константин Островский: Секреты православного воспитания
- Комментарии
- Смотрите также
- Константин Островский — последние новости
- Протоиерей Константин Островский | Видео
Между оккультизмом и Крещением
- КОНСТАНТИН
- Актуальная аналитика
- День рождения ректора КДС - Коломенская духовная семинария
- Константин (Островский) биография, Награды, Архиерейство
- Православная газета
Другие новости
- Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь
- Епископ Зарайский Константин возведен в сан митрополита
- Религиоведы объяснили суть громких кадровых перестановок в РПЦ : Псковская Лента Новостей / ПЛН
- Также рекомендуем
- Епископ Зарайский Константин, ректор КДС, викарий Московской епархии
- Константин (Островский Илья Константинович) – биография
Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь
Тогда я получил от него сборник сказок Александра Пушкина, и мы стали читать сказки Пушкина и слушать классическую музыку. Просто жизнь Еще один фактор, который, я думаю, положительно воздействовал. Мы не тяготились детьми. Воспитание было очень строгим, жестким — сейчас у меня не хватило бы духу так воспитывать, — но нам нравилось с ними. Никогда не было такого желания — оставить их на бабушку. Кроме случаев, что когда жена рожала очередного и возвращалась из роддома, на неделю остальных отдавали бабушке. А так была общая жизнь — думаю, это было важно. Помните, как у Пастернака сказано: «Надо быть живым и только».
Сам живи церковной жизнью, люби своих детей, молись. По большому счету, все очень просто — надо быть самим церковными людьми. Понятно, если родители будут церковными, дети будут тоже приобщаться к вере, к таинствам, это само собой. Думаю, метаний в вере, как бывает у детей из православных семей в подростковом возрасте, у моих детей не было. Хотя отец Павел любит про себя сказать, что он веру терял, но это он так шутит. Веру он не потерял, он голову потерял — вот это было. Но потом нашел.
Веру наши дети не теряли, но временами вели себя плохо. О чем-то мы знали с матушкой, о чем-то не знали. Но это были варианты буйства юности, когда гормоны поднимаются в голову. Всякое было, особенно у троих младших. Потом выветрилось, и они стали мудрее. Если еще до наступления переходного возраста ребенок осознал себя христианином, тогда он будет бороться. А если не осознал, то он, может, и будет бороться под влиянием мамы и папы, книг и чего-то еще, но сил может не хватить.
Поэтому я спокойно смотрю на то, что очень многих детей из церковных семей уносит, а потом — обратно заносит. Священник Константин Островский. Фото: Филипп Мануилов. Сохранение контакта Я всем одно советую — сохранить контакт. Контакт, чтобы ребенок захотел маме и папе рассказать, что на душе происходит. Это важнее всего! Я не пугаю, но в 13 лет, если девочка забеременеет, чтобы она маме пришла об этом рассказать, а не подружкам там где-то под мостом.
Надо не задавить детей нотациями. Без контакта ничего невозможно, контакт надо сохранить, а если он потерян, надо обязательно постараться его восстановить. А для этого обязательно надо детей слушать. Очень важный момент в моей жизни, поучительный. Мне жена как-то говорит: — Ты с сыновьями совсем не разговариваешь. Ну как же не разговариваю, мы же с ними вместе живем? А она говорит: — А ты пойди попробуй пойди с ними погуляй и помолчи.
Я взял двоих, им было тогда в районе 12 лет, и два часа мы гуляли. Я нарочно молчал, хмыкал, поддакивал, слушал их разговор, а они трепались — и это был такой бред, такие глупости! Но два часа они говорили, искренне со мной делились — тем, чем они жили. Это несравненно важнее, чем, если бы я два часа накачивал их полезными истинами. Может быть, это были бы настоящие истины, но они бы не воспринимались. А если я их слушаю, то контакт возникает, тогда есть возможность для благодати и действия Бога через родителей.
Биография Родился 3 августа 1977 года в Москве в семье священника.
В 1994 году окончил среднюю школу и детскую церковную музыкальную школу при Успенском храме города Красногорска. В 1990—1995 годы исполнял различные послушания в Успенском храме города Красногорска. В 1995—1999 годы обучался в Московской духовной семинарии. В 1999 году поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 2003 году. В 1997—2002 годы исполнял иподиаконское послушание у митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия Пояркова. В 2002 году назначен проректором Коломенской духовной семинарии по воспитательной работе. С 2003 года руководил хором Коломенской духовной семинарии.
В своей беседе отец Константин затронул многие вопросы священнической жизни: о молитве, духовном трезвении, исповеди, духовничестве, созидании «малой церкви» и т. Отец Константин, опираясь на свой многолетний пастырский опыт, отвечал на вопросы собравшегося духовенства, рассказывал поучительные истории, приводил назидательные примеры. В своей беседе отец Константин подчеркнул, что каждый пастырь должен совершать свое служение с искренней верой и желанием помочь прихожанам. И это тоже одна из задач священства.
Работал алтарником в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне. Рукоположен в 1987 году. Два с половиной года служил на Дальнем Востоке.
С 1990 года настоятель Успенского храма в Красногорске.
Епископ Зарайский Константин, ректор КДС, викарий Московской епархии
Епископ Зарайский Константин (Илья Константинович Островский) родился 3 августа 1977 года в городе Москве в семье священника. Главная» Новости» Митрополит тихон шевкунов новости последние на сегодня. 25.06.2023. Протоиерей Константин нее.
В РПЦ нашлись священники, осудившие жертв теракта за нарушение Великого поста
Епископ Константин (Островский). Представление лжехриста Виссариона о Ветхом и Новом Заветах. Епископ тихон шевкунов последние новости. Новый глава экзархата – исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин (Островский) – в своем первом интервью на этой должности рассказал РИА Новости о первоочередных задачах, образовательных и миссионерских проектах.
«Сложно жить просто». Парсуна епископа Зарайского Константина
Все от Бога, и наше слово может быть исправлено Богом на пользу нам самим и на пользу другому человеку. Также важно уважать того, с кем мы говорим о Боге. Иногда мы чувствуем, что много узнали о Боге, много прочитали и как будто возвышаемся тем самым над собеседником в этом вопросе. Нужно уметь слышать человека, понимать его душевное состояние, насколько он готов тебя слушать и разговаривать с тобой. От уважения к другому человеку рождается понимание, что делать, умение чувствовать личное пространство человека. Говорить о Боге нужно с пользой для человека, а эта польза может быть разной. Обычно, чем человек опытней в своем деле, тем он деликатнее и тоньше, как опытный хирург. В масштабах огромного мегаполиса для того, чтобы наладить миссионерскую деятельность, требуются организационные мероприятия. Это нужно и важно, но уже вторично. Эта связь работает достаточно условно. Это противодействие сектантству и неоязычеству, работа с разными группами людей, в том числе мигрантами.
На сегодня мы создаем команду, определяем руководителей секторов, ответственных священников в каждом викариатстве. Сегодняшняя задача — это оценка ситуации. Пока же каждый делает свое дело вне общего поля. По-видимому, должна быть общая площадка для городских миссионеров, и на этой площадке будут разрабатываться проекты для разных социальных групп. Сказать, что мы создадим проект и обеспечим его кадрами, сложно. Люди, которые полемизируют с исламом, есть в Москве, они известны. В масштабах больших проектов на уровне города эта тема требует дополнительной оценки, потому что, особенно в нынешнее время, ситуация весьма непростая. Публично объявлять о том, что мы будем системно противодействовать исламу, я бы не стал, хотя эта тема стоит. Есть же еще понятие защита веры. Одно дело миссия, а другое — апологетика.
Большой задачей станет создание материалов. На каждом приходе у каждого священника должен быть корпус простых понятных материалов по апологетике, общению с атеистами, неверующими и теми, кто хулит Церковь, с иноверными, против неоязычества. Создание простых материалов — это одна из первостепенных задач. Они должны быть удобными, и их нужно иметь на каждом приходе. По классическому определению, внешняя — это та, которая адресована людям внутри Церкви, а внешняя для тех, кто пока находится за ее пределами. Вам не кажется, что в нашей стране очень размыты эти категории? Иногда некрещеный человек интересуется Богом больше, чем тот, кого крестили в детстве. Или есть полуверующие, или атеисты, которые называют себя православными. В нашей стране много чудных реалий. Вы для себя разграничиваете понятия внутренней и внешней миссии в России?
Понятно, что православная миссия в столице православного государства — это очень тонкая тема. Один и тот же человек может находиться в разные периоды своей жизни в разном состоянии. Здесь нужно делать дело, а социология придет уже потом. В Москве уже есть священник Дионисий Гришков, который этим занимается. Он является заместителем председателя в Синодальном отделе. И наша будущая работа связана с опытом этого священника. Думаю, что мы здесь находимся в самом начале пути и область возможного здесь крайне мала. Кадрам будет очень трудно, я это прекрасно понимаю. Иерей Дионисий Гришков. Можно говорить о неком пути, который прошла Церковь.
Как Вы считаете, что из этих наработок мы можем взять и каковы особенности миссии сегодня? Мы можем читать об отцах, которые проповедовали в Сибири, на Аляске, в Якутии. В современном мегаполисе люди в основном очень образованные, основы христианства многим известны. Конечно, мы можем учитывать опыт прошлого, и сейчас разрозненный опыт тоже существует. Здесь стоит задача не ломать ничего из того, что существует, но по возможности развивать то, что можно развивать. По крайней мере, об этом чаще всего говорят. Но мне кажется, что без внимания остается другая категория — пожилые люди. Вам не кажется, что есть такой запрос? Я как настоятель храма также могу сказать, что это развивается. В нашей ситуации во многом мы идем от кадров, от тех людей, которые способны что-то делать, от этого мы определяем проекты.
Я не склонен к большим заявлениям. Задача на сегодня — собрать людей, которые еще не замечены, и развивать их работу. Нужно идти от людей. От храма какой-то человек по благословению настоятеля должен поступить в ПСТГУ, закончить и вернуться в храм работать штатным катехизатором. Действительно, в некоторых храмах так и получилось, но не во всех. Как Вы считаете, насколько важна помощь образованных мирян своему настоятелю? Нужно ли выстраивать эту работу? Но, с другой стороны, есть реальная жизнь.
Служба безопасности Украины провела обыск в Свято-Успенской Святогорской Лавре УПЦ, задержала наместника Лавры, викария Киевской Митрополии митрополита Арсения и сообщила ему о подозрении в распространении информации о перемещении, движении или расположении Вооружённых Сил Украины, при возможности их идентификации на местности ч. После этого владыка Арсений был доставлен сотрудниками СБУ в г. Славянск, а затем в г. Подозрение обосновывают тем, что в сентябре 2023 г. Сторона защиты уверена, что указанное обвинение является надуманным и необоснованным, поскольку никакой информации военного характера владыка не распространял, что подтверждается многими весомыми доказательствами. Однако в ночь с 24 на 25 апреля 2024 г.
В 2011 году назначен заведующим Миссионерско-катехизаторскими курсами Московской епархии. Архиерейство 26 июля 2012 года решением Священного Синода избран епископом Зарайским, викарием Московской епархии и назначен на должность ректора Коломенской Духовной Семинарии. Чин наречения возглавил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. В декабре 2012 года назначен членом Епархиального совета Московской епархии. В 2013 году назначен председателем Аттестационной комиссии Московской епархии. В 2013 году назначен заведующим Библейско-богословскими курсами имени преподобного Сергия Радонежского Московской епархии. По результатам защиты присвоена степень кандидата богсловия.
В 1997—2002 годы исполнял иподиаконское послушание у митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия Пояркова. В 2002 году назначен проректором Коломенской духовной семинарии по воспитательной работе. С 2003 года руководил хором Коломенской духовной семинарии. С 2003 года преподавал в Коломенской духовной семинарии сравнительное богословие, с 2007 года — церковное пение. В 2003—2006 годах исполнял послушание члена Епархиального совета Московской епархии. В 2004 году назначен клириком Введенского храма Коломенской духовной семинарии и секретарём Богослужебной комиссии Московской епархии. В 2005 году назначен председателем Отдела религиозного образования и катехизации Московской епархии и членом Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией.
РПЦ начали подозревать в "сдаче" Африки
С крещением мне помог Валерий Мишин ныне протоиерей , с которым я познакомился в нашей компании. Он тогда уже был православным, алтарничал в церкви Рождества Иоанна Предтечи на Пресне. Он дал мне первые наставления и привёл в храм креститься. А вскоре Валерию потребовался напарник, он меня рекомендовал, и я стал алтарником.
Интеллигентный приход Среди пресненских прихожан было много интеллигенции. Сюда ходили Сергей Аверинцев, поэт Анатолий Найман, нынешний ректор Щепкинского театрального училища Борис Любимов, известный историк Андрей Зубов, крупный учёный-индолог Всеволод Семенцов — всех не перечислишь. Моим духовным отцом стал протоиерей Георгий Бреев, уже тогда известный в Москве священник.
В этом году в разгар пандемии он преставился ко Господу. Это был поистине духовный пастырь. Он имел дар сердечной молитвы и умел вести других по пути духовного послушания, терпения, смирения.
По мере воцерковления я полюбил священство и почувствовал, что мне самому хочется служить. Не важно где — в кафедральном соборе или в сельском храме, лишь бы стать священником. Моя мечта сбылась не сразу.
Отец Георгий первые годы не благословлял, говорил, что я не готов. Потом уже он был не против, но возникли проблемы с властью.
Как я это осуществлял, другой вопрос — не хочу и не могу хвалиться.
Просто очень важно понимать, что мы разные, а я об этом стал догадываться только в институте. Нас учили, что все люди одинаковы, у мужчин и женщин есть только анатомические различия. В этом смысле советское воспитание было либеральным — идеи, что нет никаких других различий, популярны и на Западе, и в США.
Неправда, есть и другие, не менее важные различия. Мы равны перед Богом, потому что созданы все по Его образу и подобию, но не только у взрослых мужчин и женщин разная психология, но и у мальчиков и девочек. Поэтому и в жизни у нас разные роли, и в семье.
Сейчас модно говорить о самореализации, так вот она свою самореализацию видела в воспитании детей, и я счастлив, что у нас с ней совпали представления о женской самореализации. Все годы моего алтарничества наш общий духовный отец протоиерей Георгий Бреев летом оплачивал нам дачу на 43-м километре, я оттуда ездил на службу, там же проводил отпуск, вот тогда мог уделить им больше времени. А когда мы жили дома в Москве, я 2-3 раза в неделю возил детей в церковь на литургию.
Поскольку сам я не спортсмен разве что в юности занимался классической борьбой , не рыбак и не грибник, не мог ни к рыбалке сыновей приобщить, ни составить им компанию в играх. Но случалось, конечно, с ними побегать, повозиться. Протоиерей Константин Островский с внуком — А были у вас представления, чему обязательно надо их научить как будущих мужчин?
Многие считают, что кем бы ни стал потом мальчик, какие бы у него не были блестящие способности к математике, языкам или музыке, он как мужчина обязательно должен уметь что-то делать руками, а также постоять за себя, чтобы в случае необходимости защитить слабого. Кран мог поменять, но не более того. А умение за себя постоять, если есть характер, само придет.
Как все родители, мы наверняка совершали какие-то ошибки, но думаю, что в целом воспитывали своих сыновей неплохо, раз они выросли настоящими мужчинами: и за себя постоять могут, и за семьи свои чувствуют ответственность. Старший выбрал монашество, он уже епископ, ректор Коломенской семинарии, это тоже огромная ответственность. Епископ Зарайский, викарий Московской епархии Константин Островский , протоиерей Георгий Бреев, протоиерей Константин Островский Удержать в Церкви: воспитание, воля, Промысл — Вы уже не раз говорили, что по натуре вы давитель и особенно в неофитский период порой перегибали палку, даже решили, что детям не нужны сказки.
Действительно, я решил, что ничего душевного ни детям, ни взрослым не нужно, нужно только духовное. Отец Георгий, когда узнал об этом, объяснил мне, что если ребенок не Сергий Радонежский или Серафим Саровский , ему для подготовки к жизни нужна и здоровая душевная пища, в том числе сказки. Что касается вообще давления на детей, то сейчас об этом говорить труднее, чем 10-15 лет назад.
Атмосфера в обществе изменилась, и эти изменения затрагивают и церковную среду. Раньше люди легче воспринимали мысли о послушании, об отцовской власти, о допустимости строгих наказаний. Многие не понимают разницу между «чтобы ребенку было хорошо» и «чтобы ребенок был хорошим».
А это разные цели и они предполагают разные средства. Чтобы ребенку было комфортно, нужно обходиться без требований, послушаний, наказаний — только договариваться. И на работе начальник, если хочет, чтобы подчиненные чувствовали себя комфортно, должен с ними договариваться.
И такой подход может дать видимый успех… Но внешний. А философ Константин Леонтьев писал, что для духовной жизни народа полезно внешнее давление. Кому ж оно, внешнее давление, приятно?
Никому, но оно полезно для воспитания воли, терпения, смирения.
В 2004 году назначен клириком Введенского храма Коломенской духовной семинарии и секретарём Богослужебной комиссии Московской епархии. В 2005 году назначен председателем Отдела религиозного образования и катехизации Московской епархии и членом Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией.
В 2006 году награждён наперсным крестом. В 2009 году назначен регентом хора духовенства Московской епархии. В 2011 году назначен заведующим Миссионерско-катехизаторскими курсами Московской епархии.
Сюда ходили Сергей Аверинцев, поэт Анатолий Найман, нынешний ректор Щепкинского театрального училища Борис Любимов, известный историк Андрей Зубов, крупный учёный-индолог Всеволод Семенцов — всех не перечислишь. Моим духовным отцом стал протоиерей Георгий Бреев, уже тогда известный в Москве священник. В этом году в разгар пандемии он преставился ко Господу.
Это был поистине духовный пастырь. Он имел дар сердечной молитвы и умел вести других по пути духовного послушания, терпения, смирения. По мере воцерковления я полюбил священство и почувствовал, что мне самому хочется служить.
Не важно где — в кафедральном соборе или в сельском храме, лишь бы стать священником. Моя мечта сбылась не сразу. Отец Георгий первые годы не благословлял, говорил, что я не готов.
Потом уже он был не против, но возникли проблемы с властью. В то время каждое рукоположение нужно было предварительно согласовать с Советом по делам религий: получить разрешение уполномоченного. Было ясно, что в Москве мою кандидатуру не пропустят.
Я стал проситься в другие епархии, но везде отказывали. Помог отец Георгий: по его ходатайству меня пригласил для беседы архиепископ Иркутский и Читинский Хризостом. Мы пообщались, и владыка сказал, что рукоположит меня.
Православие на Сахалине: священник Константин Островский и визит митрополита Питирима
Церковные новости 14 февраля 2024 12 февраля 2024 года, в праздник Собора вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого. По прибытии в Храм Христа Спасителя Предстоятель Русской Православной Церкви поклонился честным мощам святителя Филарета, митрополита Московского. Епископ Константин (Островский). – Владыка, Вы и ваша команда ответственны за миссию в пределах Московской епархии. Главная» Новости» Митрополит тихон шевкунов новости последние на сегодня. Гость программы: епископ Зарайский Константин (Островский). Главная» Духовенство благочиния» КОНСТАНТИН (Островский), епископ Зарайский.