Голосовой помощник «Алиса» научилась озвучивать больше информации из электронного дневника «МЭШ». Запустили на сайте электронного помощника, который отвечает на самые актуальные вопросы собственников о капитальном ремонте и помогает быстро ориентироваться на сайте Фонда. Новости для инвесторов. Электронная система медицинских осмотров внедрена на АО «Поляны» Группы компаний ТАЛТЭК. Ассистент Салют от Сбера живёт в умных колонках, телевизорах, приставках и мобильных приложениях.
Электронный помощник для предпринимателей заработал в Подмосковье
Электронный помощник для предпринимателей заработал в МО | 360° | Быстро и дистанционно пройти самопроверку соблюдения требований трудового законодательства можно с помощью сервиса Роструда "Электронный инспектор". |
Зачем бизнесу цифровые помощники на основе ИИ | Rusbase | «Электронный помощник врача» упростит и ускорит рабочий процесс, он способен выступать в качестве второго (альтернативного) мнения и помогать в постановке диагноза. |
Улправда - Новости с тегом «электронный помощник» | Электронный помощник – это бездушная машина, целью использования которой является сокращение затрат, тогда как оператор – это дорого и затратно со всех точек зрения. |
Электронный помощник: робот-ученик появился в одной из калининградских школ
Электронный помощник – что за он? Компьютеры плотно вошли во все сферы нашей жизни. Сегодня многие сталкиваются с электроникой большую часть времени, наверное, нет контакта. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОМОЩНИК ПО ВОПРОСАМ МОБИЛИЗАЦИИ В чат-боте @mo_infomobil_bot размещены ответы на самые популярные вопросы от жителей по теме частичной мобилизации. У вас под рукой всегда помощник-эксперт. Исследовательский центр прикладных систем искусственного интеллекта МФТИ представил сервис создания ассистентов с искусственным интеллектом для выполнения любой описанной.
На сайте Фонда появился электронный помощник
В ходе работ была произведена интеграция данных информационных систем автоматизированного диспетчерского контроля, системы контроля топлива, АСУ ЖДТ, что позволило получить достоверную информацию о положении локомотивов на станции и использовать ее в дальнейшем в планировании работы диспетчера. Для решения этой задачи потребовалась разработка цифрового паспорта станции - каждому метру железнодорожных путей, каждому светофору и даже стыку были присвоены реальные координаты, после чего вся необходимая информация была внесена в базу данных.
Речь идет о том, что мы не только формируем новый цифровой опыт для пользователей, но и меняем сам принцип работы с сайтом. Теперь бренд или продукт может говорить от первого лица, и этот разговор можно вести на любом сайте", — заявил глава Neuro.
А в скором будущем, как ожидается, приложение заработает по всей стране. Социальный голосовой помощник: Алиса расскажет самое важное Это пример технологии будущего, искусственного интеллекта: на базе универсального сервиса Яндекс.
Алиса запущен социальный голосовой помощник ФСС. Eму можно устно задавать вопросы и получать голосовые ответы. Eсли Алиса еще чего-то не знает в области социальных льгот и госуслуг, то вопросы накапливаются, обрабатываются, готовятся ответы, и электронная помощница учится, расширяя свою базу знаний. На экране появится основное меню, состоящее из трех пунктов: расскажи об услугах Фонда; электронный больничный лист; средства реабилитации. Можно выбрать необходимый раздел вручную. Либо назвать голосом Алисе, после того как она спросит: "Чем могу вам помочь?
Алиса обучена рассказывать об электронных листках нетрудоспособности, в том числе необходимых для оформления отпуска по беременности и родам. База знаний постоянно расширяется. Электронный талон на проезд в санаторий: без визита в железнодорожную кассу Этот сервис предназначен для родителей детей-инвалидов.
Для использования ресурса необходимо зарегистрироваться и войти в рабочий кабинет с помощью учетной записи для портала Госуслуг.
Самопроверка проводится с помощью электронных чек-листов. В настоящее время пользователям доступно более 200 тематических проверочных листов, охватывающих все правоотношения, регулируемые трудовым законодательством, в том числе вопросы охраны труда. Работодателю или его представителю надо выбрать интересующий вопрос, отраженный в названии «Проверочного листа», и пошагово ответить на предложенные «Электронным инспектором» вопросы с учетом реальных документов и фактических обстоятельств.
Нам очень важно ваше мнение!
Кроме этого, электронный помощник заменит большой книжный объем полезных материалов». Планируется в дальнейшем регулярно обновлять данный ресурс, дополняя его свежей, актуальной и полезной информацией. Комментарии Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Электронного помощника также можно использовать для опросов удовлетворенности клиентов в целях повышения качества работы медицинского учреждения, при организации вакцинации, при информировании о рекламных акциях и других задач. Принцип работы.
Перед записью на прием электронный помощник так же, как обычный оператор выявит проблему, с которой обратится пациент, поможет подобрать нужного доктора и удобное время приема. Накануне приема помощник свяжется с пациентом по телефону, напомнит о визите и получит подтверждение или поможет перенести его. При возникновении сложных нестандартных ситуаций робот переведет звонок на консультанта регистратуры.
Речь идет о том, что мы не только формируем новый цифровой опыт для пользователей, но и меняем сам принцип работы с сайтом. Теперь бренд или продукт может говорить от первого лица, и этот разговор можно вести на любом сайте", — заявил глава Neuro.
Электронный помощник знает ответы более чем на 30 основных вопросов, связанных с дистанционным голосованием. Разработчики подготовили сюрпризы, так называемые, вопросы-«пасхалки». Например, у бота можно спросить «в чем сила» или «что случилось с подмосковными полигонами».
Чтобы воспользоваться чат-ботом, достаточно перейти по ссылке и нажать кнопку «Запустить».
Электронные письма с юридической значимостью
Электронный помощник в чрезвычайных ситуациях. Суровикинцам рекомендуют установить приложение МЧС России. час назад. Пожаловаться. Эксперты прогнозируют автономное ведение пациентов электронными помощниками. У вас под рукой всегда помощник-эксперт. «Электронный помощник для инвалидов»: как работает электронный сертификат на приобретение технических средств реабилитации. Новый цифровой помощник поможет в выполнении рядовых задач и сократит время на их выполнение до нескольких секунд», — сказал Руслан Ахтямов, сооснователь Napoleon IT.
Нам очень важно ваше мнение!
Как электронные помощники помогают при закупках. На базе Чепецкого механического завода в декабре 2020 года создали хаб, замкнувший на себя организацию закупок всех предприятий. Новости для инвесторов. Общественная палата Москвы направит в мэрию столицы резолюцию о создании электронного помощника для классных руководителей школ города. Как рассказали представители ведомства, электронный помощник будет функционировать на базе искусственного интеллекта, сообщает ГТРК "Калуга", выходящая в эфир на телеканалах. Электронные сервисы и информация. У вас под рукой всегда помощник-эксперт.
Электронные помощники водителя 1-часть
В данный момент сервис тестируется в школах Московской области, также на стартовом этапе в проекте примут участие учебные заведения в десяти регионах России. Сообщается, что ресурс поможет осваивать школьную программу детям, которые находятся на лечении или по другим объективным причинам пропускают занятия. Ученики смогут смотреть трансляцию урока из класса, а также изучать материалы, загруженные ранее.
На помощь придёт сервис «Электронный инспектор». В Федеральной службе по труду и занятости такое нововведение планируют внедрить уже в ноябре этого года. Задача проекта - предупреждение конфликтов между сотрудниками и работодателями без проверок и санкций по поводу нарушений трудового законодательства, сообщает «Российская газета».
Сегодня в комплектациях престижных моделей присутствуют электронные помощники 1 и 2 уровней.
Они предназначаются для выполнения одной или нескольких операций, но только под контролем водителя: Например, устройства первого уровня выполняют задачу удержания авто в своей полосе движения, контролируют разгон и торможение. А помощники второго уровня могут осуществлять эти функции одновременно. А вот электроника пятого уровня автоматизации, которая обеспечивает полную автономность транспортного средства, находится всего лишь в процессе разработок. Новейшие электронные компьютерные системы обеспечивают безопасность, управляемость, устойчивость грузовика при движении… Когда водитель не понимает систему Как показывает практика, функция «Автопилот» воспринимается некоторыми владельцами авто как аналогичная у самолета. Некоторые из них считают, что в таком режиме езды можно даже вздремнуть за рулем. Такие заблуждения приводят иногда к плачевным последствиям.
Например, в Калифорнии, Флориде из-за излишнего доверия к автоматике случилось несколько аварий с автомобилями Tesla. Важно правильно, четко и однозначно интерпретировать информацию, поступающую от автоматических электронных систем: Едущие впереди транспортные средства могут исчезнуть из зоны видимости в конце подъема, поэтому электроника перестает при таких обстоятельствах контролировать дистанцию. Отсутствие линии разметки на определенных дорожных участках вызывает сбои в работе электроники, которая отвечает за удержание автомобиля внутри границ конкретной полосы.
С помощью робота мальчик все слышит и видит в высоком разрешении. По просьбе учителя выезжает отвечать к доске. Может говорить и даже играть с друзьями на перемене. Потому что раньше не было такой необходимости.
Даже если отключится микрофон, то на борту робота есть синтезатор речи. При необходимости так называемый робот телеприсутствия поможет и другим ученикам, которые не могут ходить на занятия. В школе уже задумались над возможностью его посменного использования. А если потребуется, руководство готово заказать еще одного аватара.
Зачем бизнесу цифровые помощники на основе ИИ
В этом году сданы 6 детских садов, 4 спортивные площадки. Планы на ближайшие два года: еще семь детских садов в Вологде, Череповце и Вологодском районе. Данные меры, в первую очередь позволят обеспечить местами в детских садах всех детей в возрасте до трех лет и выполнить Указ Президента о доступности дошкольного образования на территории региона к 2021 году. Поэтому предлагаю изменить подход к поддержке проектов по ремонту дошкольных образовательных учреждений, которые мы обсуждаем на Градостроительных советах. В ходе второй волны, которая стартует в самое ближайшее время, приоритет будет отдаваться проектам, предусматривающим открытие дополнительных, в том числе ясельных групп», - резюмировал Губернатор. Еще один вопрос, которому будет уделено особое внимание уже на следующемзаседании проектного комитета по реализации национального проекта «Демография» - стимулирование рождения первого ребенка. По последним статистическим данным, средний возраст вологжанки, которая впервые становится мамой, растет с каждым годом. По мнению Губернатора Олега Кувшинникова, в области должны быть разработаны меры поддержки, которые смогут снизить данный показатель.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
У сайта есть страницы в социальных сетях: в « Телеграме », « ВКонтакте », « Одноклассниках » и « Вайбере ». На нём размещены ответы на самые актуальные вопросы граждан по всем сферам, которые были собраны из соцсетей в каждом регионе страны без исключения, — от транспортного сообщения до вопросов финансовой стабильности и работы учебных заведений. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.