Новости джон уик сериал

По информации THR, акт сериала-приквела раскатается за 40 лет до азбука событий первого "Джона Уика". Издание Entertainment Weekly представило свежие кадры сериала «Континенталь» (The Continental), чьи события происходят в том же мире, что и события фильмов серии «Джон Уик».

Джон Уик 4 (2023)

Надеюсь, потом последуют "Балерина 2", "Джон Уик 5" и другие", — поделилась планами продюсер Эрика Ли. Стрим-сервис Peacock выпустит сериал «Континенталь» в 2023 году. Шоу станет спин-оффом франшизы «Джон Уик» об отеле для киллеров. В Сети появился первый тизер-трейлер мини-сериала «Континенталь» по вселенной боевика «Джон Уик» с Киану Ривзом в главной роли. Дрейк упомянул, что помимо «Балерины», первого спин-оффа картины, и «Джона Уика 5» в разработке находится телесериал. На прошлой неделе Starz анонсировали создание сериала «Континенталь», действие которого разворачивается во вселенной «Джона Уика». Учитывая то, что в производство запущен фильм «Балерина» и сериал «Континенталь», можно предположить, что у «Джона Уика» всё же случится передозировка продолжениями.

Началась работа над новым сериалом по «Джону Уику»

Дрейк упомянул, что помимо «Балерины», первого спин-оффа картины, и «Джона Уика 5» в разработке находится телесериал. Джон Уик 4: Directed by Chad Stahelski. Теги Сериалы Полнометражные мультфильмы Джон Уик 4 Lionsgate Кино. Кинокомпания Lionsgate пока не готова сказать, когда состоится премьера нового сериала в мире «Джона Уика». Продюсер Эрика Ли поделилась новостями о "Континентале", приквеле к франшизе "Джон Уик".

Посмотрите новый трейлер сериала «Континенталь» по «Джону Уику»

Смотреть фильм «Джон Уик 4» (боевик, триллер, криминал 2023, Германия, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Ко вселенной «Джона Уика» присоединяется Мэл Гибсон в остросюжетном трейлере сериала-приквела «Континенталь». В качестве одного из исполнительных продюсеров сериала значится Чад Стахелски: именно он срежиссировал все четыре фильма о Джоне Уике. Новый сериал во вселенной «Джон Уик» (John Wick), ранее анонсированный режиссером Чадом Стахельски, полноценно находится в работе в стенах Lionsgate.

Новые фильмы и сериалы по «Джону Уику»: «Континенталь», «Балерина», «Джон Уик 5» и другие

Премьера сериала-приквела франшизы о заказном убийце Джоне Уике, рассказывающем об истории отеля «Континенталь», состоится на стриминговой платформе Peacock 22 сентября. Стриминговая платформа Peacock показала зрителям первый тизер-трейлер сериала «Континенталь» по киновселенной «Джона Уика». Действие сериала развернется в 1970-х годах, за 40 лет до «Джона Уика».

Стала известна дата выхода приквела «Джона Уика», сериала «Континенталь»

Однако же, нам сразу дают понять — они не только мастера своего ремесла, но и благородные, понимающие люди. Шиноби постоянно дают шанс Уику подняться, перевести дыхание. Мало того, Уик берет свой ремень и элегантно дерется им с шиноби. Это так прекрасно. Джон, в свою очередь, отплачивает им той же монетой — не убивает их после победы. Персонаж Зеро, как по мне, получился довольно скучным.

Он постоянно «подкатывает» к Джону, приговаривая, «я твой фанат», «мы бы могли подружиться, если бы не работа» и т. Да и финальный бой с ним, после сражения с его учениками, выглядит блекло и не зрелищно, не говоря уж о краткости сражения. Финальная сцена на крыше отеля выглядит логично. Принесение клятвы Уинстоном Высокому Столу «обнуляет» секуляризацию и снятие Уинстона с поста администратора. А чтобы подтвердить свое чистосердечное служение Правилам, Уинстону не остается ничего, кроме «убийства» Джона Уика.

Ясно, что Уинстон стрелял по Джону не с целью убить, а лишь устроить сцену «убийства» Джона Уика. Подтверждают это две фразы. Уинстон говорит Судье — «Я служил и был маяком порядка 40 лет…», когда как присяга звучит «Я служил. Я буду служить». Харон после «убийства» говорит Уинстону — «Отлично сыграно, сэр».

John Wick 4 Джон Уик 4 является кульминацией как в сюжете, так и в идейности экшен постановки. Эта часть будто бы заключает в себе все наработки предыдущих фильмов. Только делает это в более крупном масштабе. А сам Джон Уик будто окончательно превращается в героя компьютерной игры. Ещё фильм отчаянно старается иногда подсунуть комедийные моменты, но зачастую они не работают и лишь выглядят нелепо.

В первой части Джон получал повреждения падение со второго этажа, ранение бутылкой и ножом в брюшную полость , во второй тоже ранение в брюшную полость из пистолета и ножом в ногу и даже в третьей в плечо ножом. В четвертой же — ни одного ранения во время дуэли не учитываем , ноль принятия обезболивающих. Зато Джон много падает, его часто сбивают машины. Его нещадно избивает Килла, кидает на прогиб несколько раз, бросает с огромной высоты вниз, попутно Джон еще ногами задевает балку. Джона инерцией кидает с капоты машины при торможении на большой скорости в кузов другой.

Чиди кидает Джона в машину на полном ходу. Джон стремительно падает с 4 этажа на машину. Джон прокатывает своим телом все 222 ступеньки. И что же? А Джон спокойно встает и продолжает спокойно бой.

Наверно, приобрел стойкость после такого-то легендарного падения в конце 3 части. Эпизод во истину красив, он сочится эстетикой. Панорамы улиц сменяются видом на отель Континенталь. Повсюду аутентичный интерьер — сакуры, неоновое освещение, японский выставочный зал. Нас визуально знакомят как с локациями, так и с местным персоналом, готовя к большой битве.

За 38 минут эпизод показывает много разноплановых сцен. Сражение японцев, вооруженных луками, катанами, сюрикенами, против отряда Маркиза — французов в костюмах — выглядит потрясающе. Я бы даже назвал это такой зарисовкой «а что, если бы внутри Высокого Стола началась полномасштабная война». Акира, персонаж Саваямы Рина, неплохой второстепенный персонаж, её хореография выглядит классно, костюм потрясает. Будущий задел с её местью Кайну интригует.

И снова эти чертовы бронированные спецназовцы, которых приходится Джону хватать, бросать, пытаться попасть в не защищенные точки. Зато Джон с нунчаками великолепен. Это действительно выглядит круто, когда персонаж с их помощью намного украшает сочетание ближнего боя и стрельбу. Демонстрация боевых способностей Кайна Донни Йен во истину впечатляет. Да, может слепой убийца, который четко попадает в цели, выглядит нелепо.

Причем нам лишь раз показывают, как он расставляет датчики движения с сигналом, чтобы обнаруживать врагов. Однако это можно простить, видя, как персонаж Донни Йена двигается. Он невероятно быстрый, техничный, но одновременно сдержанный, реагирующий только на внешнюю силу. Его битва с Джоном с точки зрения постановки интересна. Кайн пытается найти Джона, потому Уику приходится максимально приглушать свои действия, создавая эффект напряжения.

Когда Кайн и Джон сталкиваются, это скоростная, элегантная битва, оба персонажа потрясающе двигаются, а в совокупе с общей картинкой на фоне — выставочным залом с великолепным освещением — создается захватывающий визуальный стиль. Как битва идеологий, битва старых друзей сцена неплохо работает, дополнительно раскрывая через короткие диалоги отношения героев. Кодзи Шимару, персонаж Хироюки Санада, эпизодический, но им проникаешься настолько, насколько нужно. Это истинный самурай, готовый на жертвы ради друга, несмотря на нарушение правил. Его дуэль с Кайном является идеологической.

Исполненная в стилистике классических самурайских фильмов, сцена является кульминацией, итогом эпизода в Осаке. Хоть и оба персонажа — Кодзи и Кайн — пытаются защитить то, что им дорого, но пути у них разные. Кодзи сражается за братство, Кайн сражается за благополучие своё и семьи. Казалось бы, интересная идея с охотником, набивающий цену за жертву засчет спасения таковой, совершенно проваливается из-за особенностей сюжета. Сам персонаж целеустремленный, по боевым навыкам довольно сильный, но по итогу слитый.

Его проблема в том, что он «занимает» хронометраж, но никак на него не воздействует в целом, в отличие от того же Кайна, Чиди или Киллу. Новые идеи, новые правила, новый менеджмент» Маркиз Винсент де Грамон Маркиз Винсент де Грамон Билл Скарсгард является крупнейшим антагонистом во франшизе. Маркиз заимствует мотив Судьи из третьей части — устранить Джона Уика и всех, кто помогал ему — только делает масштабнее и эффектнее. Внезапно взрывает отель Континенталь в Нью-Йорке, проводит секуляризацию отеля Континенталь в Осаке, повышает в конечном счете счет за голову Уика до 40 миллионов долларов. Его заместитель Чиди Марко Зарор второй по значимости антагонист фильма.

Вплоть до финала он периодически преследует Джона — будь это Осака или Париж. По боевым показателям персонаж силен — в Осаке среагировал на выстрел стрелы из темноты, в Париже доминировал в бою с Джоном. Но это антагонист-боец, без своей привязанности к Джону. Он лишь исполняет свой долг служения Маркизу. Это отличает его от других антагонистов серии от Кассиана, Зеро , у которых была четкая связь с Джоном, раскрытие мотивов и характеров.

Потому образ Чиди не так сильно привлекает зрителя, он скорее необходим для «смешных» моментов фильма и постоянной напряженности ввиде преследователя от лица Высшего Стола. И, помимо этого, делает это в разы эффектнее. Этому помогает выдержанный формат, когда действо происходит под бодрую электронную музыку Le Castle Vania и великолепное светошоу. Это сражение буквально под водопадом воды. Да и не просто перестрелка, а конкретно с акцентированием на ближний бой.

Здесь и владение топорами показывается, и отличная хореография с Джоном и Киллу Скотт Эдкинс. Эпизод по структуре схож с первой частью. Там Кирилл глава службы безопасности является «мини-боссом» в эпизоде с клубом хотя с ним Джон встретится ещё не раз в течение фильма. Причем даже цвета берутся те же — красный, синий, зеленый. Да и напоминает финальную сцену драки Джона и Вигго, когда шел проливной дождь, а они боролись в ближнем бою.

Но Кирилла не раскрывают полноценно через диалоги, как это делают с Киллу. Глава немецкого отделения Высшего Стола в четвертой части является полноценным антагонистом своего эпизода. Киллу предоставляют много экранного времени, неспешно раскрывая его характер. Килла показывает себя не только как умелый игрок в покер, но и как превосходный боец. Ему удается некоторое время доминировать над Джоном засчет выраженной мышечной массе и боевым навыкам.

Еще мне нравится, что Джон в этом эпизоде больше схож на Бабу Ягу, которая преследует свою цель, несмотря ни на что. Припев в треке буквально звучит так «Некуда бежать, детка, негде спрятаться», идеально описывая ситуацию Джона. И показывают неплохую подготовку французских ребят с боеприпасами Dragon Breath. Вместе с пейзажами парижских улочек боевка выглядит не скучной. Когда Джон начинает наворачивать круги на машине вокруг врагов на Трафальгарской площади, расстреливая их из пистолета, просто поражаешься сцене.

Действие развернется в Нью-Йорке 1975 года, где предприимчивый главный герой будет прокладывать себе дорогу в легендарный отель, который служит местом встречи самых опасных преступников в мире. В рамках трехсерийного шоу также участвовал участие Мел Гибсон в роли персонажа по имени Кормак. Главную роль в спин-офф франшизы «Джон Уик» сыграла актриса Ана де Армас.

Но как говорит Киану Ривз — «Кино богато традициями, ссылками на то, что уже когда-то было» — и он чертовски прав. Это значит, что персонаж минимально взаимодействует напрямую с протагонистом. Тогда как Судья не только не вела беседу с Джоном, но и не была преследуемой, и даже убитой. Она лишь воздействует на необходимые рычаги, опираясь на свои полномочия. Основываясь на Правилах, она лишь утверждает справедливый суд для Джона и всех, кто помогал ему. То есть, это первый антагонист во франшизе, который не преследует собственных целей — будь это стремление защитить себя Тарасовы , занять высокое положение в обществе Сантино, Маркиз , месть Кассиан , или просто желание большого куша за голову Уика все второстепенные, третьестепенные антагонисты. На игнорирование выполнения своих обязательств Джону убить Уинстона, а Уинстону оставить пост управляющего отелем , судья объявляет новый статус отеля Континенталь — секуляризован. Приготовления Джона и Харона Лэнс Реддик к защите отеля показаны эстетично. Греет душу фраза-отсылка к Матрице — «Guns. Lots of guns» Оружие. Много оружия. Также удивительно и приятно видеть, что Харон не только консьерж. Он также и неплохой боец, выполняющий функцию телохранителя Уинстона. Как по мне, секуляризация отеля Континенталь бронированным спецназом вооруженные силы Высокого Стола получилась не самой выдающейся. Идея добавить противников с крепкой броней — ленивая идея. От усиления таким способом врагов их ликвидация отнюдь не стала интереснее. Да, теперь Уику необходимо не просто стрелять, а выцеливать слабые места противников. Но все равно, можно было придумать что-то более интересное. Зеро Марк Дакаскос со своими приспешниками хороши. Это и финальный бой c двумя лучшими учениками их играют Яян Рухьян и Чечеп Ариф Рахман Зеро — как по мне, самый эмоциональный эпизод. Сражение происходит не просто с «болванчиками», а конкретными фанатами как Джона, так и своего дела. Да, они скорее третичные антагонисты, у них нет прописанного бэк-граунда, как у некоторых других персонажей. Однако же, нам сразу дают понять — они не только мастера своего ремесла, но и благородные, понимающие люди. Шиноби постоянно дают шанс Уику подняться, перевести дыхание. Мало того, Уик берет свой ремень и элегантно дерется им с шиноби. Это так прекрасно. Джон, в свою очередь, отплачивает им той же монетой — не убивает их после победы. Персонаж Зеро, как по мне, получился довольно скучным. Он постоянно «подкатывает» к Джону, приговаривая, «я твой фанат», «мы бы могли подружиться, если бы не работа» и т. Да и финальный бой с ним, после сражения с его учениками, выглядит блекло и не зрелищно, не говоря уж о краткости сражения. Финальная сцена на крыше отеля выглядит логично. Принесение клятвы Уинстоном Высокому Столу «обнуляет» секуляризацию и снятие Уинстона с поста администратора. А чтобы подтвердить свое чистосердечное служение Правилам, Уинстону не остается ничего, кроме «убийства» Джона Уика. Ясно, что Уинстон стрелял по Джону не с целью убить, а лишь устроить сцену «убийства» Джона Уика. Подтверждают это две фразы. Уинстон говорит Судье — «Я служил и был маяком порядка 40 лет…», когда как присяга звучит «Я служил. Я буду служить». Харон после «убийства» говорит Уинстону — «Отлично сыграно, сэр». John Wick 4 Джон Уик 4 является кульминацией как в сюжете, так и в идейности экшен постановки. Эта часть будто бы заключает в себе все наработки предыдущих фильмов. Только делает это в более крупном масштабе. А сам Джон Уик будто окончательно превращается в героя компьютерной игры. Ещё фильм отчаянно старается иногда подсунуть комедийные моменты, но зачастую они не работают и лишь выглядят нелепо. В первой части Джон получал повреждения падение со второго этажа, ранение бутылкой и ножом в брюшную полость , во второй тоже ранение в брюшную полость из пистолета и ножом в ногу и даже в третьей в плечо ножом. В четвертой же — ни одного ранения во время дуэли не учитываем , ноль принятия обезболивающих. Зато Джон много падает, его часто сбивают машины. Его нещадно избивает Килла, кидает на прогиб несколько раз, бросает с огромной высоты вниз, попутно Джон еще ногами задевает балку. Джона инерцией кидает с капоты машины при торможении на большой скорости в кузов другой. Чиди кидает Джона в машину на полном ходу. Джон стремительно падает с 4 этажа на машину. Джон прокатывает своим телом все 222 ступеньки. И что же? А Джон спокойно встает и продолжает спокойно бой. Наверно, приобрел стойкость после такого-то легендарного падения в конце 3 части. Эпизод во истину красив, он сочится эстетикой. Панорамы улиц сменяются видом на отель Континенталь. Повсюду аутентичный интерьер — сакуры, неоновое освещение, японский выставочный зал. Нас визуально знакомят как с локациями, так и с местным персоналом, готовя к большой битве. За 38 минут эпизод показывает много разноплановых сцен. Сражение японцев, вооруженных луками, катанами, сюрикенами, против отряда Маркиза — французов в костюмах — выглядит потрясающе. Я бы даже назвал это такой зарисовкой «а что, если бы внутри Высокого Стола началась полномасштабная война». Акира, персонаж Саваямы Рина, неплохой второстепенный персонаж, её хореография выглядит классно, костюм потрясает. Будущий задел с её местью Кайну интригует. И снова эти чертовы бронированные спецназовцы, которых приходится Джону хватать, бросать, пытаться попасть в не защищенные точки. Зато Джон с нунчаками великолепен. Это действительно выглядит круто, когда персонаж с их помощью намного украшает сочетание ближнего боя и стрельбу. Демонстрация боевых способностей Кайна Донни Йен во истину впечатляет. Да, может слепой убийца, который четко попадает в цели, выглядит нелепо. Причем нам лишь раз показывают, как он расставляет датчики движения с сигналом, чтобы обнаруживать врагов. Однако это можно простить, видя, как персонаж Донни Йена двигается. Он невероятно быстрый, техничный, но одновременно сдержанный, реагирующий только на внешнюю силу. Его битва с Джоном с точки зрения постановки интересна. Кайн пытается найти Джона, потому Уику приходится максимально приглушать свои действия, создавая эффект напряжения. Когда Кайн и Джон сталкиваются, это скоростная, элегантная битва, оба персонажа потрясающе двигаются, а в совокупе с общей картинкой на фоне — выставочным залом с великолепным освещением — создается захватывающий визуальный стиль. Как битва идеологий, битва старых друзей сцена неплохо работает, дополнительно раскрывая через короткие диалоги отношения героев. Кодзи Шимару, персонаж Хироюки Санада, эпизодический, но им проникаешься настолько, насколько нужно. Это истинный самурай, готовый на жертвы ради друга, несмотря на нарушение правил. Его дуэль с Кайном является идеологической. Исполненная в стилистике классических самурайских фильмов, сцена является кульминацией, итогом эпизода в Осаке. Хоть и оба персонажа — Кодзи и Кайн — пытаются защитить то, что им дорого, но пути у них разные. Кодзи сражается за братство, Кайн сражается за благополучие своё и семьи. Казалось бы, интересная идея с охотником, набивающий цену за жертву засчет спасения таковой, совершенно проваливается из-за особенностей сюжета. Сам персонаж целеустремленный, по боевым навыкам довольно сильный, но по итогу слитый. Его проблема в том, что он «занимает» хронометраж, но никак на него не воздействует в целом, в отличие от того же Кайна, Чиди или Киллу. Новые идеи, новые правила, новый менеджмент» Маркиз Винсент де Грамон Маркиз Винсент де Грамон Билл Скарсгард является крупнейшим антагонистом во франшизе. Маркиз заимствует мотив Судьи из третьей части — устранить Джона Уика и всех, кто помогал ему — только делает масштабнее и эффектнее. Внезапно взрывает отель Континенталь в Нью-Йорке, проводит секуляризацию отеля Континенталь в Осаке, повышает в конечном счете счет за голову Уика до 40 миллионов долларов. Его заместитель Чиди Марко Зарор второй по значимости антагонист фильма. Вплоть до финала он периодически преследует Джона — будь это Осака или Париж. По боевым показателям персонаж силен — в Осаке среагировал на выстрел стрелы из темноты, в Париже доминировал в бою с Джоном. Но это антагонист-боец, без своей привязанности к Джону.

В нем киллеры, воры и аферисты всех мастей могут обрести временный уют, не рискуя быть пойманными или убитыми. Шоураннерами сериала выступают Грег Кулидж и Кирк Уорд. Первые эпизоды снимут Альберт Хьюз и Шарлотта Брандстром.

Приквел «Джона Уика» выйдет в 2023 году

«Джон Уик 5» вернул Киану Ривза в новом видео В «Джоне Уике» роль Уинстона Скотта исполнил Иэн МакШейн, а более молодую версию персонажа в сериале сыграл Колин Вуделл из «Скорой» Майкла Бэя.
Сериал «Континенталь»: первый промах во вселенной «Джона Уика» Изначально предполагалось, что съёмки сериала будут происходить одновременно с пятой частью «Джона Уика», однако пандемия COVID-19 внесла корректировки в планы.
Про Джона Уика снимают сериал Мини-сериал «Континенталь» — приквел «Джона Уика» — выйдет 22 сентября.
Вышел трейлер сериала «Континенталь» — спин-оффа «Джона Уика» Ко вселенной «Джона Уика» присоединяется Мэл Гибсон в остросюжетном трейлере сериала-приквела «Континенталь».

Стала известна дата выхода приквела «Джона Уика», сериала «Континенталь»

В центре сюжета окажется молодой Уинстон — друг Уика и владелец отеля «Континенталь», в котором всегда можно укрыться и на территории которого нельзя никого убивать. Уинстону предстоит столкнуться с прошлым, которое, как он думал, осталось позади. Уинстона сыграл Колин Вуделл, а роль криминального авторитета Кормака, обратившегося к Уинстону, чтобы тот помог ему вернуть украденное имущество, исполнил Мел Гибсон.

Сериал является приквелом. Основное действие разворачивается в 1975 году в Нью-Йорке. Главным героем выступает еще молодой Уинстон Скотт, который, как известно, станет управляющим отеля «Континенталь», предназначенного для профессиональных убийц.

Это и Кай из «47 ронинов», и Джонни Мнемоник, и Джон Константин — мрачный герой, воюющий против всего мира. Собака оправдывает насилие Кинематографисты знают, что есть несколько простых способов вывести зрителя на эмоции. Самые главные из них — смерть ребёнка и гибель домашнего животного. Кадр из фильма «Джон Уик — 3» Потеря друга ещё и выдаёт индульгенцию на любую жестокость. Появление нового пса служит напоминанием, как Уик пришёл к такой жизни. Продолжения выглядят логично «Джон Уик» — пример франшизы, которая не заигрывается в попытке сделать как можно больше фильмов. События каждой из частей логично продолжают финал предыдущей картины, а новые герои дополняют сложный и многоступенчатый мир преступных группировок. Учитывая то, что в производство запущен фильм «Балерина» и сериал «Континенталь», можно предположить, что у «Джона Уика» всё же случится передозировка продолжениями. Однако первые три части заставляют довериться сценаристам и продюсерам.

In it, Wick, a legendary hitman, comes out of retirement to seek revenge against those who killed his dog, a final gift from his recently deceased wife. In the process, Wick confronts the Russian mafia, marking the beginning of his return as a hitman. John Wick was a critical and commercial success, marking the beginning of a franchise with three sequels and a fifth movie in development, along with TV shows and a spinoff movie. The latter, titled John Wick Presents: Ballerina, will focus on ballerina-assassin Rooney Ana de Armas as she hunts those who killed her family. However, John Wick already got the perfect female response to it over a decade ago, but it was quickly forgotten.

Началась работа над новым сериалом по «Джону Уику»

Посмотрите новый трейлер сериала «Континенталь» по «Джону Уику» В сети появились рецензии критиков по сериалу «Континенталь», приквелу «Джона Уика», которые оказались довольно прохладными.
Умер или нет: расшифровываем финал фильма «Джон Уик 4» | theGirl John Wick: 4 in Theaters March 24. Watch Keanu Reeves in the Official Movie Trailer Now.
"Джон Уик" станет аниме и получит ещё один сериал | GameMAG Действие сериала развернется в 1970-х годах, за 40 лет до «Джона Уика».
"Джон Уик" станет аниме и получит ещё один сериал Режиссер Чад Стахелски посетил подкаст издания The Playlist, в котором раскрыл подробности о будущем экшен-франшизы «Джон Уик».

Умер или нет: расшифровываем финал фильма «Джон Уик 4»

«Джон Уик 5» вернул Киану Ривза в новом видео | По информации THR, акт сериала-приквела раскатается за 40 лет до азбука событий первого "Джона Уика".
Почему все так любят «Джона Уика» Видео по фильму «Джон Уик 5», демонстрирующее возвращение Киану Ривза, было выложено на YouTube-канале KH Studio.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий