Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) завершили VII Всероссийскую метапредметную олимпиаду «Ближе к. » Дальневосточный федеральный университет приглашает студентов университета принять участие в первой Дальневосточной олимпиаде по терапии «MedScope»! Сроки проведения Олимпиады федеральных университетов для поступающих в магистратуру. Дальневосточный федеральный университет совместно с Приморским государственным объединенным музеем имени В.К. Арсеньева при содействии Агентства по ра. Дальневосточный Федеральный университет в списке сильнейших региональных вузов по итогам пятого сезона студенческой олимпиады.
Сахалинский школьник стал победителем дальневосточной олимпиады «Ближе к Дальнему»
Сахалинский школьник стал победителем дальневосточной олимпиады «Ближе к Дальнему» | Больше 1700 участников зарегистрировалось на метапредметную олимпиаду «Ближе к Дальнему» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). |
Олимпиады ДВФУ — Учёба.ру | «ДВФУ пятый год выступает надежным партнером финального этапа Национальной технологической олимпиады. |
Команды приморских интеллектуалов поборолись за Кубок ректора ДВФУ | В заключительный тур олимпиады школьников «Океан знаний» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) прошли 285 учащихся 8-11 классов. |
В ДВФУ объявили победителей Национальной технологической олимпиады | Полная аудитория, свободных мест нет: в ДВФУ прошла математическая олимпиада имени Василия Осипова для учеников 4-7 классов. |
Фотогалерея
Здесь своя особая атмосфера. Невозможно выделить что-то одно, и я не побоюсь сказать, что мне здесь нравится всё. Здесь есть возможность попробовать заняться тем, о чём ты даже не задумывался ранее. Интересная информация с занятий и подход к ним. А также здесь очень классные вечерние активности, где ты можешь расслабиться, увлечься чем-то новым, и просто провести время весело.
Всегда есть возможность выбрать, что нравится именно тебе. Чтобы приехать на Тихоокеанские школы - я отказался от Орлёнка.
Интеллектуальные состязания такого уровня всегда выявляют самых талантливых и мотивированных. А в этом году благодаря высокому уровню вовлеченности и большому количеству участников мы ожидаем особенно сильный финал. Все задания очного этапа олимпиады, который пройдёт на кампусе ДВФУ уже в апреле 2024 года, будут связаны с проблематикой социально-экономического развития Дальнего Востока. И здесь Корпорация как единый институт развития будет помогать участникам в подготовке к финалу, работе над решением задач, будет привлекать экспертов из реального сектора, представителей предприятий, использующих префрежимы ТОР и СПВ, а также наших партнеров из ведущих образовательных организаций региона с тем, чтобы эти разработки получили высокую практическую ценность и имели потенциал к реализации. Уверен, что многие участники олимпиады 2024 года станут студентами дальневосточных вузов, найдут профессию и жизненное призвание на Дальнем Востоке». В ходе второго отборочного тура участникам нужно было решить серию из 5 задач на обновленной странице олимпиады на портале Учи. На выполнение давалось до 15 дней.
Все задания тура были индивидуальными и связаны с вопросами экономического, социального и экологического развития субъектов ДФО. После подведения итогов этапа стали известны имена 4 победителей и 3 призеров олимпиады в категории «8 — 9 классы».
Финалисты профиля «Технологии виртуальной и дополненной реальности: виртуальная реальность» создавали VR-приложение по условиям, поставленным командой разработчиков из ДВФУ; технологии VR востребованы практически в любой современной отрасли. Камалов и Новоходский оба — Приморский край стали также победителями в индивидуальном зачете. Участники финала по профилю «Разработка компьютерных игр», который поддерживает Центр НТИ по направлению «Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности» на базе ДВФУ и компания SberGames, должны были разработать и презентовать прототип компьютерной игры на основе собственных разработок отборочного этапа.
Победители и призеры большинства направлений НТО могут получить 100 баллов ЕГЭ по одному из профильных предметов и другие льготы и преимущества при поступлении в ведущие технологические вузы России. Олимпиада проводится при координации Министерства науки и высшего образования РФ, проектный офис олимпиады развернут на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при методическом сопровождении Ассоциации участников технологических кружков Кружковое движение НТИ совместно с АНО «Платформа НТИ», АНО «Россия — страна возможностей» и Агентством стратегических инициатив. Серия заключительных этапов НТО для учащихся 8—11 классов по 32 направлениям продлится до 23 апреля. В состав организационного комитета также вошли руководители федеральных органов власти, ведущих российских вузов, институтов развития, крупнейших технологических компаний и общественных организаций. Текст и фото — пресс-служба Кружкового движения НТИ.
Победители в индивидуальном зачете: Дарий Карев г. Призеры в индивидуальном зачете: Глеб Кабанов г. Финалисты профиля «Технологии виртуальной и дополненной реальности: виртуальная реальность» создавали VR-приложение согласно условиям, поставленным командой разработчиков из ДВФУ. Руслан Камалов и Герман Новоходский оба — Приморский край стали также победителями в индивидуальном зачете. Участники финала по профилю «Разработка компьютерных игр», который поддерживает Центр НТИ по направлению «Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности» на базе ДВФУ и компания SberGames, должны были разработать и презентовать прототип компьютерной игры на основе собственных разработок отборочного этапа. Национальная технологическая олимпиада для школьников будет ежегодно проводиться в России.
Призы для победителей
- Завершена олимпиада «Океан знаний» 2023-2024
- Региональные олимпиады по математике и сопромату прошли в ДВФУ — Высшее образование /
- Навигация по записям
- Олимпиады ДВФУ
- Олимпиада школьников «Океан знаний» 2024
- Олимпиада «Океан знаний»
В ДВФУ прошел финал Национальной технологической олимпиады
В Дальневосточном федеральном университете завершился финальный этап Национальной технологической олимпиады Junior (НТО Junior) для школьников 5–7 классов. Студенты ДВФУ проявили большой интерес к самой масштабной олимпиаде России, включающей 73 направления, что привело к рекордному количеству регистраций — 10 546. Дальневосточный федеральный университет проводит полуфинальные соревнования Всероссийской командной олимпиады школьников по программированию 19 ноября.
В финал Олимпиады ДВФУ «Океан знаний» вышли более 280 школьников со всей России
Мы ценим возможность стать частью этой инновационной экосистемы и внести свой вклад в обучение нового поколения специалистов и молодых учёных", - сказал генеральный директор "Интерфакса" Михаил Комиссар. С 2010 года ДВФУ участвует в исследовательском проекте Группы "Интерфакс" в сфере независимой оценки деятельности российских образовательных и исследовательских организаций - Национальном рейтинге университетов НРУ. В течение последних нескольких лет ДВФУ уверенно входит в топ-20 НРУ и показывает лучший результат среди университетов Дальневосточного федерального округа. В области научных исследований ДВФУ также традиционно занимает высокие позиции. Сохраняя многолетние научные традиции и отслеживая новейшие образовательные тренды, университет готовит высококвалифицированные кадры для развития макрорегиона.
Соорганизаторами направления выступают Высшая школа экономики, Санкт-Петербургский государственный университет, Казанский Приволжский , Северо-Восточный и Сибирский федеральные университеты. Кроме того, приятно наблюдать повышенный интерес у студентов к этому направлению. Тема укрепления международного сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона одна из приоритетных для развития Дальнего Востока и России.
Не менее увлекательным в интенсиве стало направление VR-технологий и работы с ними. На нём школьники учились работать с оборудованием и программами виртуальной реальности: отыгрывали различные сценарии, учились манипулировать предметами и создавать уникальные действия. VR-шлем есть не у каждого, поэтому у ребят возникают сложности в работе с оборудованием. Важно погрузить их в особенности работы со шлемами и контроллерами, ведь они бывают разные», — отметил Дмитрий Мерзляков, эксперт НТО по VR. По соседству с исследователями виртуальной реальности другая команда работала с городской средой: школьники в специальной программе знакомились с различными аспектами градостроения и урбанистики, чтобы в финале олимпиады преобразить Новосибирск. Работаем в программе QGis, изучаем картографию: градостроительные слои, дорожные карты, плотность населения, зонирование и другие параметры», — рассказала Надежда Юдина, студентка 5-го курса кафедры градостроительства ДВФУ. Участники этого направления с интересом разбирали содержание карт, выстраивали планы развития и улучшения городов. Для некоторых знакомство с геоинформационными системами было в новинку. До мастер-класса я разбиралась в географии, но была совершенно не знакома с программным обеспечением. Нас обучают работе с ним для победы в НТО, но, если мой профессиональный выбор в дальнейшем падёт на архитектуру и урбанистику, полученные здесь знания помогут мне в работе», — поделилась Колпакова Дарья, ученица 10-го класса Университетской школы ДВФУ.
Координатор проекта от ДВФУ, проректор по учебной работе Елена Гаффорова пояснила: «Направление «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение» стало частью Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по инициативе ДВФУ в 2019 году и, вот уже четвертый год объединяет востоковедов со всей страны. Мы заинтересованы в развитии олимпиадного движения студентов и считаем олимпиаду «Я — профессионал» одним из знаковых мероприятий этой области». Елена Гаффорова подчеркнула рост значения восточного вектора в развитии России в части укрепления международного сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Сейчас мы ведем работу по организации стажировок для дипломантов олимпиады, а также будем содействовать их дальнейшему трудоустройству», — рассказала координатор проекта. Качество востоковедного образования в ДВФУ по праву считается одним из лучших в России, что подтверждается победами студентов университета в различных конкурсах и соревнованиях, не только в России, но и за рубежом. Отметим, шестой сезон олимпиады включает 73 направления, представленных в десяти тематических группах: естественные науки, вооружение и военная техника, социально-экономические науки, педагогические науки, искусство и гуманитарные науки, медицина и здравоохранение, компьютерные науки, агропромышленный комплекс, инженерные науки и технологии и физическая культура. Напомним, «Я — профессионал» — масштабная образовательная олимпиада нового формата для студентов разных направлений и один из флагманских проектов открытой платформы «Россия — страна возможностей», которая реализуется по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина. Дипломанты олимпиады «Я — профессионал» смогут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов, а для медалистов предусмотрены также денежные премии. Напомним, что в 2023 году в ДВФУ предусмотрено 119 бюджетных мест на направление «Востоковедение и африканистика», в прошлом году проходной балл был 256.
Итоги Первой Дальневосточной хоровой олимпиады
В Дальневосточном федеральном университете прошёл финал всероссийской олимпиады Я — профессионал (16+) по направлению Востоковедение: китаеведение, корееведение. Дальневосточный федеральный университет совместно с Приморским государственным объединенным музеем имени В.К. Арсеньева при содействии Агентства по ра. Слушатель Института Конфуция Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) Данил Пышный стал первым россиянином, победившим во Всемирном конкурсе для. В Дальневосточном федеральном университете завершился заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) по направлениям «Водные. Открытый урок для учащихся гимназии ДВФУ, 24 апреля 2024 г.
Школьники ДВФУ
В Дальневосточном федеральном университете прошел финальный этап олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы для учащихся 8-11 классов. Участие в олимпиадах стимулирует у учащихся изучение предметов на уровне, значительно превышающем школьную программу, развивает эрудицию. Евдокимов Елисей принял участие в этой престижнейшей олимпиаде уже во второй раз, в 2023 году он стал ее победителем по направлению «китаеведение»!
Первая Дальневосточная хоровая олимпиада
Метрика, обработку своих персональных данных, в том числе IP-адрес компьютера, дата и время посещения, тип браузера, тип операционной системы, тип и модель мобильного устройства. Согласен а.
Наибольший результат при подготовке к олимпиаде дают занятия с репетитором. Постарайтесь найти педагога, который уже готовил школьников к олимпиаде «Океан знаний». Он поможет проработать слабые места по выбранному профилю и обратит внимание на наиболее сложные задания олимпиады.
Тем, кто решит готовиться самостоятельно, могут помочь советы эксперта. Алексей Ноян, преподаватель курса «Олимпиадный физический практикум» в Высшей школе экономики, руководитель компании NoyanLab: Сформулируйте свои цели и конкретные задачи для их достижения. Составьте план и выделяйте время для регулярных занятий. Постарайтесь найти союзников — людей, которые также готовятся к олимпиаде, чтобы обмениваться идеями и получать поддержку.
Если вы решили подготовиться к олимпиаде «Океан знаний» за небольшое время, нужно сделать две вещи. Первое: повторить базовые формулы из учебника. Второе: прорешать все задачи прошлых лет, опубликованные на сайте олимпиады. Если решить самостоятельно не получается, внимательно прочитать приведенное решение.
Отзыв эксперта об олимпиаде школьников «Океан знаний» Алексей Ноян: Олимпиаду «Океан знаний» проводит Дальневосточный федеральный университет. Возможно дистанционное участие.
Финалистам всероссийской олимпиды нужно было выполнить очень непростые практические задания: участники профиля «Технологии виртуальной реальности» разработали приложение — игровой симулятор выживания на плоту. Участники создали интерактивное окружение, с которым можно было взаимодействовать в виртуальной среде.
А команды профиля «Водные роботехнические системы» разрабатывали систему диагностики подводного трубопровода в Арктической зоне с применением лазерных технологий и компьютерного зрения. Свои разработки ребята тестировали и презентовали в бассейне спортивного комплекса университета. Не обошлось без проверки теоретической подготовки школьников: в индивидуальном туре школьники решали предметные задачи повышенной сложности по математике, физике и информатике. Многие ребята впервые были на Дальнем Востоке, и в стенах ДВФУ мы смогли показать, что для талантливых и мотивированных ребят у нас есть возможности для профессионального самоопределения и развития технологического предпринимательства нашей страны.
Через участие в олимпиаде школьники из разных регионов России знакомятся с Дальним Востоком: изучают его историю, культуру, географию, экономику, социологию и демографию, а также решают практические задачи, связанные с актуальными проблемами ДФО. Все задания олимпиады подготовлены преподавателями ДВФУ по итогам анализа школьных учебников. Для нас важно погружать талантливых школьников со всей страны в проблематику социально-экономического развития ДФО, пробуждать в них интерес к Дальнему Востоку, к возможностям обучения в региональных вузах", - заявил исполнительный директор КРДВ по социальному развитию Гасан Гасанбалаев, которого процитировала пресс-служба КРДВ.
В ДВФУ подвели итоги Всероссийской олимпиады по физике
Победители в индивидуальном зачете: Дарий Карев г. Призеры в индивидуальном зачете: Глеб Кабанов г. Финалисты профиля «Технологии виртуальной и дополненной реальности: виртуальная реальность» создавали VR-приложение согласно условиям, поставленным командой разработчиков из ДВФУ. Руслан Камалов и Герман Новоходский оба — Приморский край стали также победителями в индивидуальном зачете. Участники финала по профилю «Разработка компьютерных игр», который поддерживает Центр НТИ по направлению «Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности» на базе ДВФУ и компания SberGames, должны были разработать и презентовать прототип компьютерной игры на основе собственных разработок отборочного этапа. Национальная технологическая олимпиада для школьников будет ежегодно проводиться в России.
Битва за место в финале была действительно напряжённой. Финал студенческой олимпиады "Я — профессионал" прошел на острове Русском. Их оценивают не только наши преподаватели, но и правительственные, и государственные, и международные структуры. Цель олимпиады — свести вместе бизнес, университеты и государство. Студенты находят себе работодателя и учатся преподносить себя. Реальные компании заинтересованы в этих ребятах и предлагают им стажировки по всей России", — рассказал заместитель директора Восточного института по учебно-воспитательной работе ДВФУ и организатор финала олимпиады по треку "Востоковедение" Александр Груздев. Финалисты презентуют жюри свои доклады по одному из трех направлений: первое — про искусственный интеллект, кто же все-таки победит в будущем: человек или ИИ, второе — про урбанизацию в восточных странах, третье — ребята делятся своими практиками и опытом о том, как воспитать из себя настоящего востоковеда. Усложняет задачу тот факт, что защищают свои работы финалисты не на родном русском, а на языке, соответствующем их направлению. Это не просто конкурс, который демонстрирует теоретические знания, здесь все задания призваны показать еще и практические навыки студентов.
Каждый член нашей команды смог на должном уровне показать ребятам со всей России преимущества Дальнего Востока. Наши специалисты неустанно наблюдали за тем, как на протяжении этой недели участники со всей России лучше узнавали Дальний Восток, его специфику и не оставались в стороне от тех вызовов, которые предоставил им макрорегион», — отметила проректор по развитию ДВФУ Елена Харисова. Победитель командного зачета — команда «Бренд ДВ». Ее участники разработали алгоритм создания бренда Дальнего Востока, который станет универсальным для всего макрорегиона, но при этом отразит уникальные черты, характерные каждому субъекту. Особое внимание школьники уделили урбанистике и разработали программы создания экологичных рекреационных зон в едином для Дальнего Востока стиле. Кроме того, команды затронули сферы растениеводства и животноводства. Также старшеклассники разрабатывали стратегические решения для системы по выращиванию эндемиков макрорегиона, а также программы удобных бизнес-коммуникаций для фермеров.
Именно они могут закрыть потребность рынка труда в грамотных специалистах — востоковедах, спрос на которых постоянно растет с учетом значения восточного вектора в развитии России и укрепления международного сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона», — подчеркнул заместитель директора Восточного института — Школы региональных и международных исследований ДВФУ, организатор финала олимпиады Александр Груздев. Победителей олимпиады экспертная комиссия объявит через месяц. Золотые медалисты получат 300 тысяч рублей, серебряные — 200 тысяч, бронзовые — 100 тысяч. Напомним, «Я — профессионал» — масштабная образовательная олимпиада нового формата для студентов разных направлений и один из флагманских проектов открытой платформы «Россия — страна возможностей», которая реализуется по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина. Отметим, что в этом году исполнится 125 лет со дня основания Восточного института — первого на Дальнем Востоке университета.
Лучшие студенты-востоковеды встретились в финале олимпиады «Я — профессионал» в ДВФУ
Принять участие в первом можно было дистанционно. Заключительный тур проводился очно во Владивостоке или на региональных площадках. Просмотр работ и апелляционные процедуры прошли 16 марта. Итоговые протоколы будут опубликованы на сайте 18 марта.
За неделю до защиты каждый участник получил тему, которую ему необходимо было раскрыть в своей презентации жюри. В течение 10 минут финалисты демонстрировали знания и понимания экономики, политики, истории, культуры, географии и языка, а также умение анализировать информацию и делать выводы. Выступление оценивали по соответствию содержания заданной теме, аргументированности выводов, лексической наполненности, отражению личного взгляда автора на проблему, качеству визуального ряда презентации и другим критериям.
Наладить производство базовых… Доктор Что: искусственный интеллект помогает врачам 07. Иногда поставить верный диагноз и назначить правильное лечение сложно, поскольку у больного одна болезнь может дополнять другую, а иногда… Золотой гектар. Как лидеры по производству химии стали крупнейшими латифундистами 06. Производители пестицидов увидели в нём сначала возможность совершенствовать свои технологии, а потом и высокомаржинальный бизнес. Расскажем о крупнейших проектах и о том, почему… Какие решения создают студенческие технологические команды на интенсивах Университета 2035 31. Более пяти тысяч студентов из 75… Как Кружковое движение НТИ привлекает школьников и студентов к разработке свободного программного обеспечения 31.
Тем, кто регистрировался в марте 2024 года, снова регистрироваться не нужно. Список зарегистрированных на 22. В случае возникновения вопросов писать можно на адрес pervukhin.
Дальневосточный федеральный университет присоединился к Университетской программе "Интерфакса"
Впервые Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) запустил этот трек на Олимпиаде НТИ год в 2017 году, и уже в 2019 году его победители смогут получить 100 баллов. Всего на олимпиады в кампус ДВФУ съехались 67 победителей внутривузовских интеллектуальных конкурсов из семи университетов Дальнего Востока, Забайкальского края. В Дальневосточном федеральном университете прошла олимпиада «Океан знаний», в которой приняли участие школьники со всей России и из-за рубежа, сообщает ИА PrimaMedia. В Приморье подвели итоги краевой олимпиады по финансовой грамотности и наградили ее победителей.
Олимпиада школьников «Океан знаний» 2024
Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) завершили VII Всероссийскую метапредметную олимпиаду «Ближе к. Заключительный этап всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» стартовал в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ). Студенты Дальневосточного ГАУ показали лучшие результаты на всероссийской студенческой олимпиаде «Надежда энергетики». Впервые Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) запустил этот трек на Олимпиаде НТИ год в 2017 году, и уже в 2019 году его победители смогут получить 100 баллов.