Новости дрозденко александр юрьевич

Александр Дрозденко возглавляет Ленобласть уже 8 лет и собирается вновь переизбраться на сентябрьских выборах.

Дрозденко, Александр Юрьевич

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на избирательном участке Губернатор Ленинградской области проголосовал на выборах президента России. Вечерняя Москва. Александр Дрозденко извинился перед еврейской общиной за «частное мнение, искажающее содержание и исторические итоги холокоста». Дрозденко Александр Юрьевич родился 1 ноября 1964 года в селе Акжар Джамбульской области Казахской ССР.

Дрозденко – последние новости

Проекты[ править править код ] При Дрозденко Ленинградская область с 2014 года входит в первую десятку регионов по основным социально-экономическим показателям [20] , а по итогам 2020 года, по данным рейтинга Фонда развития гражданского общества , область вошла в тройку лидеров [21]. По итогам первого полугодия 2021 года Ленинградская область заняла первую строчку в национальном рейтинге субъектов по исполнению нацпроекта «Здравоохранение». Ведётся модернизация здравоохранения: закупки нового оборудования, в том числе мобильных медицинских комплексов, строительство ФАПов, поликлиник и больниц [23]. Также в области на период борьбы с пандемией COVID-19 по инициативе Дрозденко была введена особая система ограничений, при которой территория региона, в зависимости от уровня заболеваемости, делится на «красную», «желтую» и «зеленую» зоны с соответствующим уровнем ограничений. Система позволяет гибко вводить и снимать ограничения, сохраняя экономическую активность [24]. В 2014 году Дрозденко рассказал президенту о принятии областного закона о поддержке территориального самоуправления и старост, по которому впервые на основании общественных инициатив выделялись средства на поддержку реализации общественных проектов в деревнях и посёлках [25]. Впоследствии основа этого закона легла в государственную программу поддержки сельских старост [26] Также с 2017 года инициатива Александра Дрозденко легла в основу федеральной программы развития инициативного бюджетирования [27]. Дрозденко предложил программу реновации старых школ [28]. За 2015—2017 года было отремонтировано 28 школ и 4 профессиональных учебных заведениях [29] [30] [31]. Этот опыт лёг в основу проекта партии «Единая Россия» во время выборов 2021 года — «Новая школа» [32]. В развитие программы реновации школ в Ленинградской области началась масштабная реновация детсадов [33].

В 2016 году Дрозденко инициировал принятие Социального кодекса Ленинградской области, который реформировал систему социальной защиты в регионе, положив в основу критерий нуждаемости и единые социальные стандарты [34] [35]. В 2020 году Дрозденко предложил закон о социальных гарантиях. В числе гарантий — общественно-значимые обязательства в семи сферах: в здравоохранении, образовании, социальной поддержке населения, культуре, экономике, экологии и комфортной среде [36].

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Уже прошедшую войсковые испытания модификацию SEP v. Он добавил, что концепция танка полностью перерабатывается, ожидается, что он должен стать легче и быстрее. Дмитрий Дрозденко также отметил, что никакая современная броня от кумулятивного оружия не защитит. Могут защитить с большей долей вероятности системы активной защиты.

Губернатор Ленинградской области обозначил приоритеты будущего года. Александр Дрозденко принял участие в заседании Законодательного собрания, где как раз рассматривали проект регионального бюджета. Доход прогнозируют в 216 миллиардов рублей. Планируемые расходы - 223 миллиарда. Как отметил Александр Дрозденко, регион выполнит все взятые на себя социальные обязательства, в том числе и помощь обманутым дольщикам.

Александр Дрозденко обратился к ленинградцам по случаю годовщины катастрофы на Чернобыльской АЭС

Прошу всех относиться с уважением к друг другу, к мнениям и ответам в комментариях. Если ваше сообщение относится к теме поста и не содержит персональных данных - оставляйте его в комментариях. Для вашего удобства и эффективной работы с комментариями я прошу сообщения по одной теме оставлять в первой сверху тематической ветке. Это позволяет все ваши замечания и ответы комитетов по одной теме собрать в одной логической цепочке. Организовать такую работу помогают модераторы сообщества.

Чтобы мы с вами понимали - ну, в конце концов, навоз, лежащий на поле, имеет очень серьезный запах, но он не создает никакой угрозы для воздуха, потому что это чистая органика. Максим Морозов: Сергей Есенин говорил: «Любите хлебушек? А мы его того, навозом». Александр Дрозденко: Вот, абсолютно правильно.

Но, учитывая такое положение серьезное, я обратился в Правительство Российской Федерации, и Правительство Российской Федерации меня поддержало — сейчас создается рабочая группа, где будет не только правительство Ленинградской области, там будут и представители федеральных органов власти, которые оценят в целом влияние на экологию как Финского залива, так и лесов, и наших полей, именно угольного терминала. Максим Морозов: Почему «пост-»? Не «до»? Может быть, потому что людям вовремя не объяснили, заранее, потому они и выходят на экологические протесты? Александр Дрозденко: Вы знаете, под каждым протестом есть очень много составляющих, я бы сейчас не хотел на эту тему дискутировать. Я в каждом протесте пытаюсь услышать здравое зерно. Вот здравое зерно из всего этого шумного протеста, который был - это, все-таки: «Власть, еще раз оцените влияние на экологию угольного терминала, именно угольного терминала — про зерно, про генеральные грузы, про контейнеры не задают. Про один из терминалов — УПК, это угольный терминал.

Максим Морозов: Их услышали? Александр Дрозденко: Я вам сказал, что мы сегодня создаем рабочую группу, которая оценит влияние на экологию Ленинградской области и акватории Финского залива и существующих терминалов, работающих на территории Ленинградской области, и потенциального терминала, который будет строиться на территории УПК. И эти выводы, эти заключения мы сделаем полностью открытыми и населению представим. Максим Морозов: Соответственно, сроки реализации проекта сдвигаются, как инвестор к этому относится? Александр Дрозденко: Инвестор относится к этому спокойно, потому что сегодня у нас стадия изысканий, а стадия изысканий — это еще даже не есть стадия «проект». Это, как правило, процесс такой, как минимум год-два до начала строительства точно у нас есть. Ну, два года точно у нас есть до начала основных работ, поэтому мы все это будем делать. Другое дело, что сегодня народ в целом уже заведенный, активисты выступают и против, к примеру, строительства к Приморску новой дороги, которая будет четырёхполосной автомобильной дорогой, и против новой железной дороги..

Максим Морозов: Со «Скандинавией», да, хотите? Александр Дрозденко: Да, мы хотим построить современную дорогу. Но это, в любом случае, нужно для развития порта. Даже если там не будет угольного терминала - чтобы порт развивался, к нему должна быть нормальная и автомобильная дорога, и железная дорога. Но я пока не услышал выступлений против порта в целом. В основном все говорят про уголь. И, вы знаете, следующий мой посыл - раз мы заговорили о том, что мы боимся новых производств на территории Ленинградской области, я сказал так: хорошо, уважаемые жители Ленинградской области, я вас тоже слышу. Давайте, мы наложим мораторий на размещение на территории Ленинградской области новых объектов 1-2-го класса опасности на новых территориях.

То есть, самых опасных объектов. Да, там, где мы подписали соглашение — закон обратной силы не имеет, мы их будем реализовывать. Да, мы будем реализовывать производство в промзонах, но если уже есть промзона, где 1-2-йкласс опасности - в рамках этой санитарной зоны, пожалуйста, можно размещать предприятия. Но на новых территориях — на новых сельхозземлях, на новых наших лесах и так далее — новых предприятий 1-2-го класса опасности мы размещать не будем. Мораторий объявляем — мы сейчас будем определять срок — либо на два, либо на три года, за это время мы хотим провести серьезное обследование влияния вообще экономики Ленинградской области на природу Ленинградской области. У нас, в программе нашей «Ленинградский прорыв», есть отдельное направление «Ленинградская природа». Мы хотим сегодня уже говорить о том, что будет через 30 лет. И мы хотим часть территории Ленинградской области вообще зарезервировать как зеленые зоны или экологические зоны, где можно размещать только экологически чистые предприятия — это так называемая «Зона будущих поколений», включая зеленый пояс вокруг Санкт-Петербурга.

Максим Морозов: По всей стране идет «мусорная реформа», мало кто понимает, что происходит. Конкретно на примере Ленинградской области реализация «мусорной реформы»? Александр Дрозденко: К сожалению, тяжело идет реформа и многие люди говорят: «Ну вот в чем лицо вашей реформы, если мы платили по 3,50 за квадратный метр, а теперь платим — ну не 6,35, мы снизили сейчас плату до 5,90 — платим 5,90, вот объясните нам, почему стоимость выросла? Раньше в каждом районе, в отдельных городах и поселениях была своя цена. Максим Морозов: Но ведь разница большая — есть малонаселенный район, а есть Всеволожск. Александр Дрозденко: Вот это все, конечно, должно учитываться. Почему мы и говорим, что с 1 апреля следующего года мы предложим нашим районам на выбор несколько видов тарифов. Например, районы, депутаты, население будут определять, как они будут платить — с человека или с квадратного метра.

Существующий тариф либо льготный, потому что они введут раздельный сбор мусора. Максим Морозов: Но это все мы говорим об областном мусоре. В прошлый раз, когда мы с вами встречались, вы говорили, что мусорной проблемы в области нет, вы со своим мусором справляетесь. Основная проблема — это мусор из Санкт-Петербурга. Александр Дрозденко: Да, мы со своим мусором справляемся, хотя это непросто. Я тоже приведу цифры: на сегодня мы уже составили реестр, у нас 5,5 тыс. Нам нужно еще 2 тыс. И мы вынуждены сейчас из бюджета, кстати, это финансировать.

Но если говорить, например, про бытовой мусор, то две трети бытового мусора, который утилизируется в Ленинградской области, — это мусор Санкт-Петербурга. Проблема в чем: у нас нет синхронизации в этом вопросе. Мы перешли на работу с региональным оператором, мы перешли на систему контроля ГЛОНАСС, мы перешли на систему единого тарифа, мы перешли на обязательную утилизацию мусора с контейнерных площадок либо с оборудованных небольших станций накопления мусора... Максим Морозов: А в Петербурге отсрочка «мусорной реформы». Александр Дрозденко: А в Петербурге этого нет, поэтому мы вынуждены сегодня подстраиваться под Петербург. В основном те вопросы, которые нам задают граждане — это работа полигона «Самарка», работа полигона «Новый Свет-Эко», работа полигона «Лепсари» - когда вы их закроете? А это как раз те полигоны, основной мусор на которых привозится не от жителей Ленинградской области, а из Санкт-Петербурга. И сегодня закрыть эти полигоны мы не можем, потому что мы тогда не дадим возможность Петербургу вывезти свой мусор.

Максим Морозов: Некоторое время назад прошла информация, что Петербург будет возить мусор в Новгородскую область. Александр Дрозденко: Да слава богу. Максим Морозов: Что-нибудь слышали об этом? Александр Дрозденко: Но только я думаю, что пока это просто информация. Мы же понимаем, что есть тарифы. Максим Морозов: Но говорят, что слишком дорогой тариф в Ленинградской области. Дорого возить в область. Александр Дрозденко: Не дорого возить в область, это абсолютно не так, и, учитывая, что Питер сегодня не в реформе, не надо вот здесь, как говорится, путать божий дар с яичницей.

Питер - не в реформе, и Питер по нашим тарифам не работает. Питер работает напрямую с полигонами по тем тарифам, которые устанавливают собственники полигонов. Максим Морозов: И говорят, что выкручивают руки буквально тарифами. Александр Дрозденко: Подождите. Тот же Язев, он возит петербургский мусор, и собирает петербургский мусор, и на своем полигоне этот мусор утилизирует — так вопросы к власти Ленинградской области или к Язеву вопросы? Петербург по нашим тарифам не работает, в том числе по тарифам на перевозку, он работает по собственным тарифам, которые утверждает, и говорить о том, что тарифы у нас высокие или низкие — я бы, наверное, так не сказал. Другое дело, что мы будем предлагать Петербургу другие тарифы, когда откроем собственный полигон, и мы сейчас готовим... Максим Морозов: Другие — повышенные?

Александр Дрозденко: Я не говорю, что они будут повышенные. Мы предложим Петербургу другие тарифы, когда откроем новые полигоны, удаленные от сегодняшней 30-километровой зоны вокруг Санкт-Петербурга. Я об этом говорил, — что мы откроем полигоны, которые будут как минимум с двумя санитарными нормами от ближайшего населенного пункта и в 50-километровой зоне вокруг Санкт-Петербурга, для того, чтобы, все-таки, не засорять вот эту самую плотную застройку и Ленинградской области, и приближенную к границам Санкт-Петербурга. Максим Морозов: Это какие годы примерно? Александр Дрозденко: Это уже следующий год будет. Максим Морозов: А районы — Выборгский и Всеволожский? Александр Дрозденко: Граница Выборгского и Приозерского районов на перемычке между «Скандинавией» и «Сортавалой», это в районе границы Кировского и Тосненского районов. Это как раз полигоны, которые максимально удалены от населенных пунктов, но имеют неплохую логистику.

Максим Морозов: Но вы же понимаете, что полигон — это путь в один конец, все равно мы проблему не решаем. Будем захоранивать до бесконечности? Александр Дрозденко: У нас другая тема. Мы сегодня ставим обязательные условия приемки мусора на полигон либо после предварительной сортировки вне полигона, либо через сортировку, которая находится на полигоне. И со следующего года мы эти условия будем ужесточать. Максим Морозов: Сортировка насколько глубокая? Поэтому его будет захоранивать. И никуда мы от этого не денемся, главное, чтобы потом это качественно рекультивировать.

Максим Морозов: В Европе, в той же самой Прибалтике, Эстонии есть «мусорные короли», они перерабатывают практически все, это деньги из мусора. Александр Дрозденко: Мы готовы этих «королей» пригласит к нам, пусть перерабатывают весь наш мусор, мы их с удовольствием на свои полигоны допустим, и пусть они его перерабатывают — только почему-то пока не приходят. Мы ведем сегодня переговоры с крупными российскими операторами, если они обеспечат нам современные технологии по переработке мусора. Максим Морозов: Вы к какой цифре переработки стремитесь? Максим Морозов: К какому году примерно — это 20-е годы? Александр Дрозденко: Мы хотим к 2022 году этого достичь. Максим Морозов: Еще один крупный инфраструктурный проект — это строительство аэродрома «Сиверский». Александр Дрозденко: То, что Росавиация одобрила строительство аэропорта — это такой первый, может быть, такой серьезный шаг, но первый шаг к реализации проекта.

Потому что для того, чтобы проект был реализован, необходимо, чтобы мы завершили все процедуры, документальные процедуры, связанные с передачей имущественного комплекса от ведения военных и из федеральной собственности в региональную либо в муниципальную собственность. Потому что инвестор придет тогда, когда мы будем гарантировать ему права на определенные объекты. Да, мы понимаем, что, наверное, взлетная полоса может остаться в собственности государства либо в собственности Ленинградской области, но, по крайней мере, земельный участок вокруг полосы, гарантия на те постройки, которые появятся, на те инженерные сооружения, которые появятся — что они будут оформлены в собственность инвестора. У инвестора такая гарантия должна быть. Поэтому пока идет предпроектная работа, проект ведется в двух плоскостях: это инвестиционная плоскость, где мы договариваемся о тех преференциях, которые дадим инвестору — у нас, кстати, не один инвестор, у нас сегодня два инвестора… Максим Морозов: Можете назвать? Александр Дрозденко: Пока все-таки идут переговоры, я бы не хотел давать эту информацию. Максим Морозов: Здесь все-таки вопрос в том, что «Сиверский» удален от Петербурга. Вы планировали сделать аэропорт для лоукостеров, может ли тогда «Сиверский» конкурировать с «Пулково»?

Александр Дрозденко: Ну вот, во-первых, мы пока не говорим о том, что мы будем осуществлять пассажирские перевозки. На первом этапе мы, все-таки, планируем, что это будет аэропорт для грузовой авиации, карго-авиации и для частной авиации — это малая авиация. Здесь причем такая очень хорошая ниша незаполненная, потому что, все-таки, малая авиация и грузовая авиация — она тяготеет к очень дешевым портовым сборам, а обеспечить дешевые портовые сборы можно только в бюджетном аэропорту, а, все-таки, такие серьезные терминалы, как «Пулково» - они достаточно дорогие. А что касается будущего, сегодня очень многие жители Ленинградской области и Петербурга предпочитают добраться любыми путями до Финляндии либо до Прибалтики и за дешевую стоимость, 50 евро, долететь до Парижа или до Барселоны.

После свадьбы мусье и мадам Ришар уехали жить в Москву, но через 2 года решили прикупить квартиру на родине мужа. Такие общества создаются во Франции специально для управления недвижимостью. В июне 2014 года через эту компанию Юлия Дрозденко покупает квартиру в живописной части Ниццы на бульваре принцессы Грейс Де Монако с прекрасным видом на Лазурный берег. Квартира включает в себя холл, гостиную, три спальни, кухню, туалет, ванную и душевую — всё для счастья молодой семьи и всего за 1. Пока обычные российские семьи выплачивают ипотеку на жильё за пару миллионов рублей, а дольщики Ленобласти годами тщетно ждут свои квартиры, Юлия Дрозденко покупает недвижимость сразу и без каких-либо кредитов. А в 2015 семейное общество Дрозденко-Ришар покупает в самом центре Ниццы ресторан с магазином и внутренним двориком за 625 000 евро, или около 40 млн рублей. Щедрая внучка передаёт управление имуществом дедушке, отцу губернатора Юрию Дрозденко, который никогда в России бизнесом не занимался, за исключением небольшого пая у него в собственности в гаражном кооперативе в Кингисеппе. После смерти деда в 2019 году доход от бизнеса перешёл семье Юлии Дрозденко. Итого, только в Ницце на имущество в 2014-2015 годах было потрачено почти 100 миллионов рублей!

Через три года Дрозденко был избран депутатом Кингисеппского горсовета и вскоре стал главой этого органа власти. После Александр Юрьевич служил на посту вице-мэра с 1993 года. В 1996 году Александра Дрозденко избрали главой Кингисеппского района. В 2002 году его как перспективного руководителя назначили вице-губернатором Ленобласти — главой комитета по управлению госимуществом и территориального органа Росимущества. Из Википедии известно, что в 2006 году Александр Юрьевич защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук на тему «Исследование системы управления инвестиционно-строительным комплексом как интеграционным образованием и её совершенствование». Согласно анализу, проведённому пресловутым сообществом «Диссернет», диссертация Дрозденко содержит масштабные недокументированные заимствования из нескольких кандидатских диссертаций и книги. В 2007 году Александру Дрозденко была присуждена учёная степень кандидата экономических наук. Региональный парламент поддержал это представление. Путин разрешение дал и назначил Дрозденко врио губернатора до вступления в должность избранного на выборах. По уставу области, одновременно он возглавил и региональное правительство. Спустя год политик вошел в лидирующую группу субъектов РФ в рейтинге эффективности глав регионов, представленном Фондом развития гражданского общества.

Александр Дрозденко: Мы очень хотим заводы для мусора, а глиноземный РУСАЛа пока изучают

Александр Дрозденко принял участие в заседании Законодательного собрания, где как раз рассматривали проект регионального бюджета. Александр Юрьевич Дрозденко родился 1 ноября 1964 года в Джамбульской области (ныне Жамбылская область) Казахстана. Александр Юрьевич Дрозденко родился 1 ноября 1964 года в селе Акжар Джамбулской области Казахской ССР (ныне Жамбылская область, Республика Казахстан), в семье служащих. Дрозденко Александр Юрьевич родился 1 ноября 1964 года в селе Акжар Джамбульской области Казахской ССР. Но похоже, что под крылом – или покровительством? – губернатора Александра Дрозденко расцвела коррупция внушительного масштаба.

Дрозденко, Александр Юрьевич

Дрозденко Александр Юрьевич. Александр Дрозденко возглавляет Ленобласть уже 8 лет и собирается вновь переизбраться на сентябрьских выборах. Губернатор 47 региона Александр Дрозденко поприветствовал гостей и рассказал о достижениях Ленобласти в.

Александр Дрозденко

Губернатор озвучил задачу на ближайшие годы: уйти от социальной помощи «всем и вся» к адресной социальной помощи наиболее нуждающимся категориям граждан. Это многодетные семьи, неблагополучные семьи, ветераны, инвалиды и другие». Александр Дрозденко одной из важных составляющих жизни области и ее экономического развития назвал транспортную транзитные перевозки занимают более четверти валового регионального продукта Ленинградской области. Он напомнил о реконструкции нескольких значимых автодорог в регионе. Также губернатор отметил рост в области сельского хозяйства и заявил о грядущих переменах. В частности, прозвучало намерение из-за сложных погодных условий поэтапно отказываться В Ленобласти от выращивания картофеля, капусты и моркови, замещая освободившиеся площади зерновыми культурами.

Дороги — очень непростой вопрос — Некоторое время назад мы вкладывали серьезные средства в ремонт дорог, пострадавших в ходе строительства портовых сооружений. Но сегодня они снова разбиты. Строились наши дороги еще по ГОСТу 1976 года и рассчитаны на нагрузку пять-десять тонн на ось, а сегодня по территории Кингисеппского района ездят большегрузы до ста тонн на ось. И только средствами областного бюджета проблему разбитых дорог не решить. Мы провели переговоры с представителями крупных компаний, готовящихся строить новые терминалы и предприятия в портовой и припортовой зоне, и предложили им два варианта. Вариант первый: мы ставим на дорогах весы, собираем плату за перегруз и направляем эти средства на ремонт дорог. Вариант второй: вы берете дороги, используемые для строительства, в аренду за условную плату, например, в один рубль, поддерживаете их состояние, а после завершения строительных работ кладете новый асфальт и сдаете нам. Первым свое согласие на второй вариант дала компания, которая будет строить в Кингисеппском районе новый газоперерабатывающий комплекс. Такие же переговоры будут проведены и компаниями, уже ведущими строительные работы в зоне порта: не удастся договорится — поставим весы. Неплохо работает в Кингисеппском районе программа «Комфортная среда» — Жители, наверняка, и сами видят происходящие изменения. Если в 2019 году по этой программе ваш район получил 80 миллионов рублей, то в 2020-м — 180. Ленинградская область готова и дальше выделять субсидии на благоустройство и развитие территорий. Но говорил, говорю и буду говорить: под лежачий камень вода не течет. Чтобы эти субсидии получить, муниципальная власть сама должна сделать несколько шагов — выделить земельный участок, получить технические условия по электричеству, воде и т. Нет денег на проект — попросите у нас, мы дадим. Но — не сидите на месте! Прийти в муниципальную власть — это не царствовать, это — работать. А то порой получаю обращения от жителей региона: «Детская площадка в плачевном состоянии». Что, губернатор должен приехать к вам с молотком и гвоздями и качели с горками отремонтировать?..

Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.

Но узкое место у нас - железная дорога", - отметил белорусский лидер. Слова благодарности он высказал Александру Дрозденко за привлечение отечественных предприятий к реализации важнейших для Ленинградской области программ. Одна из них - строительство станций по водоочистке и водоподготовке. В Ленинградской области работает 37 объектов, построенных под ключ с использованием белорусских технологий. К ее финансированию готов подключиться и наш Банк развития", - сказал Президент Беларуси. В числе проектов, которые реализует белорусская сторона, - строительство школы на 825 мест в Ломоносовском районе. По словам Александра Лукашенко, правительство решает вопрос о выделении специального экспортного кредита. Также Александр Лукашенко предложил не создавать параллельных, дублирующих производств, если есть возможность экспортировать те или иные товары из Беларуси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий