По данным Forbes, на привлеченные в ходе IPO средства «Делимобиль» собирается закупить 7 тыс. автомобилей.
Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года
И мы мотивируем команду, и команда мотивирует нас. В «Делимобиле» работают люди разных поколений и культур, от 20-летних специалистов по диджитал-интеграциям и IT-гениев до 40-летних инженеров и конструкторов в нашем собственном сервисном центре Smart Mobility Management, и к каждому из них должен быть свой подход. Но объединяют нас, конечно, ценности, основная из которых Sharing is Caring англ. Делиться значит заботиться. Есть много рабочих инструментов для того, чтобы каждый чувствовал себя частью команды — от мотивационных цитат на стенах в офисе, встреч с интересными людьми, коворкинг-зоны, библиотеки, до книг и личного примера, но если человек не любит свое дело, то любые «прививки» в виде книг будут действовать непродолжительное время или вообще не действовать. Единственный действенный метод — набирать таких людей, которые будут гореть идеей, вдохновляться проектами, коллективной работой и получать от нее удовольствие.
Делать так, чтобы им было интересно, и тогда разные поколения разных профилей будут работать ярко, с удовольствием и звучать как оркестр. Только тогда сотрудники начнут делиться этой энергией, позитивом и, как следствие, создавать правильное комьюнити и результат. Бизнес — это командная игра. Очень важно, чтобы команда была сплоченной, смотрела и думала в одном направлении. Соперничество эффективно только в краткосрочные промежутки.
Если человек постоянно находится на пике и работает на больших скоростях, он быстро выгорает. Стратегический бизнес — это не спринт, это долгий марафон, или, скорее, даже триатлон, и для меня правильное управление командой — это поиск баланса. Управленцы влияют на сотрудников и помогают им находить верные ориентиры. А кто или что помогает вам не сбиваться с пути и поддерживать баланс в команде? Обратная связь с командой.
Невозможно совершать подвиг, разговаривая только с зеркалом. Мне важно чувствовать каждого человека в команде, я всегда готов поговорить с любым сотрудником, если у него, к примеру, накипело или он не в настроении. Это же в целом влияет на его работу и общий результат. Ну и конечно, я открыт для любого неформального диалога. Каждый день я стараюсь успеть сделать или утром, или вечером пробежку в Лужниках, всегда призываю своих ребят присоединяться.
Времени в сутках очень мало — приходится все время бежать! Чтобы много успеть, надо постоянно менять деятельность в течение дня, поэтому я успеваю и почитать несколько страниц любимых книг, и пообщаться с подписчиками в инстаграме, провести до 10 важных встреч с коллегами и регионами, почитать новости, отчитаться о делах акционеру, а после вечером успеть в мое место силы — центр восточной медицины, где я полностью восстанавливаю свою энергию, чтобы можно было ей делиться с окружающими. Каждую среду, кстати, я обязательно провожу рабочий день в нашем центре сервисного обслуживания, где не только моют машины, но и чинят, оценивают состояние и принимают новый автопарк. Какие мотивационные книги вы можете посоветовать? Я могу назвать книги, которые постоянно лежат у меня на столе, они не только про мотивацию, а в целом будут полезны руководителю.
Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса», «Принципы. Жизнь и работа», «Железный человек есть в каждом», «Поколение селфи. Кто такие миллениалы». А еще у нас в компании работает система букшеринга — мы обмениваемся книгами, читаем их, а потом даем друг другу обратную связь. Это создает единое информационное поле между сотрудниками.
Шеринговую экономику придумало поколение миллениалов. Для них делиться, пользоваться, а не владеть — привычно, чего не скажешь о поколении зумеров, выросших в «сытые нулевые», как и для «иксов», для которых автомобиль — это статус. Эти поколенческие особенности как-то влияют на бизнес, на маркетинговую стратегию? Конечно, мы учитываем эти особенности. Да, действительно, драйвером шеринг-экономики во всем мире выступает поколение миллениалов, но особенность каршерингового бизнеса в том, что, в отличие от других бизнесов шеринг-культуры, он находится на стыке разных интересов и, по большому счету, может удовлетворить потребности разных поколений.
Для более старшей аудитории каршеринг — это решение вопроса передвижения в рамках всей транспортной инфраструктуры города, наравне с такси или общественным транспортом. Зумеры выбирают нас, потому что для них играет большую роль эмоциональная связь с брендом.
Аргументы против Высокая ставка. Один из самых существенных рисков сейчас — высокая ставка ЦБ.
Высокие ставки помешают компании расти быстрыми темпами, увеличивать парк и расширяться в новые города. Расширение автопарка при высокой ставке ограничит темпы роста бизнеса. До 2024 года все лизинговые контракты компании заключались по фиксированной ставке. Но с начала года новые контракты заключаются по плавающей ставке с привязкой к уровню ключевой ставки Банка России.
Продолжительное удержание ставки на высоком уровне сделает обслуживание лизинговых контрактов и увеличение парка более дорогим. По оценкам экспертов , цикл снижения ключевой ставки начнется во второй половине года, но к концу 2024 года она все еще может остаться двузначной. А вот выход на IPO как раз решает эту проблему. И это выгодно отличает «Делимобиль» от других операторов каршеринга, которые не могут привлечь новый капитал через IPO и которым придется использовать дорогой лизинг для расширения.
Субсидии и льготная парковка. Другой очень опасный риск — отмена транспортных льгот в Москве и других городах. Сейчас операторы каршеринга в большинстве городов пользуются льготными условиями парковки, что позволяет им экономить. Например, власти Москвы щедро поддерживают развитие каршеринга в регионе.
Почему не расшерили Делимобиль? Делимобиль - самый большой каршеринг в России - 460 тысяч активных пользователей, 7,1 миллиона зарегистрированных пользователей. По состоянию на 31 декабря 2020 года в России было более 20 операторов каршеринга с общим парком почти 45 300 автомобилей и присутствием в 26 городах. Из них 25 000 автомобилей в Москве, 9 500 - В Петербурге. Москва, оказывается, по количеству шеринговых авто вообще впереди планеты всей: У самого Делимобиля 18. Выручка Anytime Prime пока настолько несущественна, что влиянием этого сегмента на компанию можно пренебречь.
За прошлый год выручка составила 20,9 млрд руб. Чистая прибыль показала рост более чем в 2 раза, до 1,9 млрд руб. Наши прогнозы по основным финпоказателям «Делимобиля» на 2024 год подразумевают рост выручки до 31,1 млрд руб. Главными рисками выступают геополитические риски, нарастание конкуренции со стороны других российских сервисов каршеринга, а также продолжительная жесткость денежно-кредитной политики ЦБ РФ и дефицит поставок новых автомобилей. Технический анализ На дневном графике акции корректируются от своих локальных максимумов.
"Делимобиль"
- Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
- "Делимобиль"
- «Делимобиль» поглотил Anytime
- Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья
«Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года
«Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций. В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. Владельцем Челябинского электрометаллургического комбината стало Росимущество, данные ЕГРЮЛ. На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози.
Делимобиль отчитался за 2023 год
О каршеринге — Каршеринговые компании едва ли не каждую неделю внедряют новации: предлагают новые опции, меняют тарифы и прочее. Операторы до сих пор в поиске оптимальной схемы? Но мы никогда её не найдём. Потому что люди и их потребности постоянно меняются. Когда мы в 2015 году только создавали этот рынок, рассчитывали, что это будет сервис для обычных водителей, которым нужно добраться до работы, дома или куда-то ещё. Но теперь мы видим, что среди клиентов много разных групп потребителей. И мы вынуждены подстраиваться под разных людей, в том числе предлагать разные тарифы и даже другие машины. Также мы увидели тех, кому нужны статусные авто.
Причём не поминутно, а на сутки, недели или даже месяцы. Покупать их по разным причинам они не хотят, чтобы не тратиться на обслуживание, не показывать налоговой доходы или просто получать все плюсы шеринг-экономики. Для таких мы весной 2019 года запустили сервис долгосрочной аренды Anytime Prime и сдаём под этим брендом авто: от бюджетных VW Polo до Lamborghini Urus. Велик спрос на Mercedes E-klass и Lamborghini Urus. На бюджетные модели он меньше. Каждый клиент стоит компании определённых денег. Кто стоит меньше, тот и платить должен меньше.
А кто тратит больше бензина и сильнее рискует попасть в ДТП, должен платить больше. В конце 2019 года подведём итоги эксперимента и поймём, как будем корректировать тарифы. Это чувствительно. Но справедливо. Никто не хочет платить за расходы, которые генерирует другой клиент. Для новых клиентов, на которых у нас нет информации о стиле вождения, стоимость останется прежней. Есть ли региональная специфика: где каршеринг принимают лучше, а где он приживается с трудом?
Москва — это не Россия, мы это понимаем. Я, к слову, пожалуй, единственный иностранец, кто был по работе в 182 городах России. И мы с уважением относимся к регионам, с точки зрения бизнеса они нам очень важны. Мы уже вошли во все миллионники. Среди них есть те, что генерируют выручку не меньше, чем в Москве. Теперь задача — зайти во все города с населением от 250 000 человек. Начали с Грозного.
Пресса писала, что сложный регион, но на деле число краж и вандализма там низкое. Тест показал, что развивать бизнес в таких городах однозначно интересно. Но следующий город откроем уже в ноябре, а в 2020 году планируем запуститься ещё в десяти. Сейчас по этому показателю мы третий каршеринг в мире. В январе-апреле 2020 года планируем вдвое увеличить эти цифры.
По первым шести месяцам 2024 года - если мы сможем, обязательно сделаем. Наша дивидендная политика достаточно определенная и жесткая", - сказал он. Трани отметил, что история дивидендов принципиально важна для инвесторов компании.
Про главного московского транспортника Максима Ликсутова в этом контексте и говорить нечего — и сам, и через бывшую супругу, и через хороших знакомых он в разное время контролировал весьма серьёзные активы , так или иначе связанные с городским транспортом. Любовь по расчёту В 2020 году на рекламной странице «Коммерсанта» вышла статья с занятным заголовком «"Делимобиль": статистика Департамента транспорта полностью отражает общую ситуацию на рынке». Это что-то новое во взаимоотношениях бизнеса и власти: за свой собственный счёт компания разве только в любви к Максиму Ликсутову не признаётся — всё остальное там есть. Как есть и основания для этой любви. Ведь именно Ликсутов санкционировал проведение транспортной реформы по нехитрой схеме: Доводим цены на парковку до безумного уровня. Организуем систему эвакуаторного террора. Создаем систему каршеринга с довольно высокими тарифами, но бесплатной парковкой. Дальше система начинает подпитывать себя сама. Из-за вседозволенности каршеринга даже платежеспособным владельцам авто становится трудно найти место на парковках как в центре города, так и в собственном дворе… И они задумываются о том, чтобы перейти на каршеринг. Читайте нас в.
Anytime — первый сервис каршеринга в России: компания заработала на московском рынке в 2012 году. Сегодня в ее парке, по некоторым данным, 720 машин. Согласно условиям сделки, оба бренда — Anytime и «Делимобиль» — сохранятся и планируют развиваться независимо.
Делимобиль отчитался за 2023 год
Российский сервис каршеринга Делимобиль сообщил о решении перерегистрировать российское юрлицо в акционерное общество для решения долгосрочных задач, не исключив. В январе совет директоров ПАО «Каршеринг Руссия» (владелец бренда Делимобиль) утвердил дивидендную политику. По данным газеты «Ведомости», владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» – ООО «Микро капитал групп» купило 100% старейшей в России. ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн. «Делимобиль» увеличил чистую прибыль в 2023 году в 2,4 раза.
Все новости
- У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор
- Выручка «Делимобиля» в 2022 году увеличилась на 22% / Хабр
- Основное меню РБК Инвестиций
- Еще материалы
- Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
«Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года
Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о покупке старейшей в стране каршеринговой компании Anytime. Российский сервис каршеринга Делимобиль сообщил о решении перерегистрировать российское юрлицо в акционерное общество для решения долгосрочных задач, не исключив. Такое решение принял единственный акционер – люксембургская компания Delimobil Holding S.A. По данным газеты «Ведомости», владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» – ООО «Микро капитал групп» купило 100% старейшей в России. Делимобиль располагает автопарком в 18,4 тыс. автомобилей и клиентской базой в 7,1 тыс. зарегистрированных пользователей. Совет директоров «Делимобиля» не станет рекомендовать дивиденды по итогам 2023 года, пишут «РИА Новости» со ссылкой на заявления основателя сервиса.
«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию
Делимобиль располагает автопарком в 18,4 тыс. автомобилей и клиентской базой в 7,1 тыс. зарегистрированных пользователей. Фонд Mikro Kapital, владеющий мажоритарной долей в каршеринговом сервисе «Делимобиль», инвестирует $100 млн в независимые игровые студии из России и ближнего зарубежья. показатель составлял 448 млн руб.
Во что инвестировать
- Российское юрлицо "Делимобиля" получит статус ПАО, готовит допразмещен... | RusBonds
- С тебя штрафную: на чем в действительности зарабатывает каршеринг | Статьи | Известия
- «Делимобиль» вышел из убытков в 2023 году - АБН 24
- «Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
«Делимобиль» выезжает на рынок
Поэтому, если когда-нибудь Делимобиль решит отблагодарить своих акционеров, то дивиденды могут пощипать налоговые обеих стран. Владельцем Челябинского электрометаллургического комбината стало Росимущество, данные ЕГРЮЛ. По данным газеты «Ведомости», владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» – ООО «Микро капитал групп» купило 100% старейшей в России. Разбор отчетности компании Делимобиль за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году. 100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A.