Правда об эксплуатации Haval Dargo от настоящих владельцев с фото. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Haval Dargo (1 поколение) 2022-2024 год.
Тестируем Haval Dargo: самый новый (и единственный) автомобиль, локализованный в России в 2022 году
В России его специально дефорсировали до 192 л. Несмотря на то, что колесная база у автомобиля средняя, в салоне много места, особенно на втором ряду. Плюсом выступает и то, что автомобиль имеет функциональное оснащение даже в базовой комплектации. Внедорожные характеристики - вопрос спорный для любого транспортного средства. Дело в том, что Китай имеет хорошую дорожную инфраструктуру, поэтому там нет необходимости в дополнительных системах и опциях. Местные автомобилисты просто не нуждаются во внедорожном потенциале техники. Несмотря на это, транспорт имеет отличные углы въезда и съезда, а также дорожный просвет в 20 см. Недостатки у автомобиля тоже находятся во время эксплуатации. К таким китайские пользователи относят низкое качество материалов, которые используются в отделке салона.
Берите, будете довольны покупкой очень долго, уверены на все 100. Трудностей никаких не возникло, все легко и просто. Очень качественные материалы и дизайн, мне понравилось. Я полагаю, что прослужит мне достаточно долгое время и рада своей покупке. Качество и выгодная цена сразу же покорили меня. Осталась довольна, товар действительно хороший. Нисколько не жалею о потраченных денежках, считаю что скупой платит дважды. Рада если мой отзыв оказался полезным для вас. Но помимо дизайна, была гора иных плюсов:. В использовании уже 5 дней.
Множество разных вариантов в разном ценовом сегменте представлено к продаже, но я выбираю именно Haval dargo 2022. Приемлемая за данный продукт стоимость, что в наше время большая удача. Чесно говоря, я так удивлена, что даже быстренько написала отзыв, хотя раньше не писала. Были довольно много требований, но основное - качество. Увидели у коллеги dargo 2022 от от проверенного нами производителя и узнали о характеристиках. Купили Haval dargo 2022 Очень надежные товары у Haval, отличный бренд. Абсолютно нет сожалений только счастье и восторг. На наш алчный взгляд стоимость немного завышена. Модель dargo 2022 работает без проблем, качество просто невероятно крутое. В общем, рекомендую каждому к покупке.
Вещь реально прикольная. Я в восторге! Просто великолепный продукт за небольшие деньги! Пользуюсь уже где-то день. Но в этот раз подкупило то, что брэнд, Haval-известная компания. Если когда-то снова понадобится купить буду брать только от этого бренда! Покупкой своей удовлетворен, Haval dargo 2022 отличного качества. Пользуюсь где-то пол года, наверное, не засекал. Рекомендую к покупке! И бренд Haval обладает отличной репутацией.
За тот недолгий срок, а именно 1. За такие скромные деньги это настоящий подарок! Грезила о покупке Haval dargo 2022, никак не могла накопить деньжат, но вот наконец-то лишние средства появились!
Но больше 120 по спидометру не езжу по жпс на регистраторе светит 118-123. О коротыше только теплые воспоминания, хотя как воспоминания- в гараже пока коротыш, продать все руки не доходят. Некогда блин.
Да особо не горит. Приспичит - продам подсуечусь. Но Тревел конечно сильно комфортнее коротыша. Хотя, если мне одному ездить, в общем то по барабану. Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Но вот оттаял тут снег укатанный при оттепели - и что во дворах в городе, что в селе на не основных дорогах эта жесть-колеи. Меня аж на ниве подзадалбывают прыжки Добавлено спустя 31 секунду: Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: От отсутствия абс кстати ни разу не страдаю.
Все говорят: закажите, для вас привезём, и все хотят предоплаты! И тут раз, в понедельник звонит менеджер из Тольятти, говорит руководство разрешило вам продать выставочный экземпляр! Во вторник избавился от дустера потерял 200 тыщь , а в среду поехал за машиной. Боялся что обманут, но нет! Напрягает что литров меньше, а лошадей больше.
Коробка шестиступка. За время поездки домой 3 раза заглох при трогании с первой передачи, и три раза сдавая задом… Подозреваю что там не лошади, а пони… На ховере как то и с прицепом трогался, не глох. Салон изменили минимально. Какие то вставки в дверях, приподнятая вставка вокруг рычага КПП, убрали удобное углубление под рычагом ручника — сделали два подстаканника, отодвинули на зад прикуриватель теперь у меня не хватает длины разветвителя прикуривателя, надо переделывать. Хотя камера заднего вида вроде как лучше стала, и при повороте руля как бы показывает куда поедет машина.
Для задних пассажиров вместо прикуривателя сделали розетку 220в, только не понятно для каких таких вилок с плоскими штырьками? Появился компьютер! Этот супермозг вообще отдельная тема! Показывает давление в шинах, температуру в шинах, время, и мгновенный расход. Этот мгновенный расхот — вообще звиздец!
А реальный расход скрывают… Это как лампочка на семёрке или восьмёрке девяностых годов: нажал на газ чуть — зелёная, сильно нажал — оранжевая, короче вообще ни о чём. Ещё там есть подсказчик, который подсказывает когда скорость переключать. Подсказчику — защеку! Мало того, что он вообще мешает, потому как возникает вместо другой информации, вместо времени например, так он ещё и обманывает.
Вседорожник Dargo от Haval
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Haval Dargo (1 поколение) 2022-2024 год. отзывы владельцев. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Haval Dargo в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы.
Все ли есть у Haval Dargo
Многие владельцы авто говорят, что в салоне Dargo отчетливо ощущается запах нового автомобиля, который приятен не всем. Это чисто субъективное мнение, но все же оно имеет место быть, особенно когда за «железного коня» просят более 3 000 000 рублей. Слезы наворачиваются, когда вспоминаешь, что за эти деньги можно было приобрести лет пять назад. Похоже, Haval так и не смог решить застарелую проблему «китайского фенола». Немало пишут читатели и о качестве лакокрасочного покрытия. Здесь особо негодуют владельцы Haval F7 , так как машина давно на рынке. В сколах от камешков моментально появляется ржавчина.
А если автомобиль подержанный, то коррозия четко видна на порогах и арках.
Есть также беспроводная зарядка, климат с двумя зонами, панорамный верх. Салон отделан хорошо, мягкий пластик, приличная кожа на креслах. Оранжевые вставки повсюду - стильно, модно, молодежно. Реально: китайцы научились делать интерьеры! Только с комфортом у них пока не очень получается, сейчас расскажу, что имею в виду. Я высокий парень, но регулировки кресла мне не хватает, чтобы получить нормальный обзор. Глаза упираются в панель для солнечного козырька, а справа всё перекрывает верхняя консоль с кнопками. Регулировки руля по высоте и вылету - мизерные.
Короче, я лажанулся на тест-драйве у дилера. Больше внимания обращал на дизайн и ходовые качества, а не на комфорт. Думал, потом все смогу удобно настроить, а вот фиг. При этом в машине полно разных премиальных фишечек.
Причем, если верить официальному сайту Haval, машины по такой цене действительно есть у дилеров! Ну а если не нужен полный привод, то цена и вовсе опустится до 3 млн. Правда, таких машин в наличии мало, и я понимаю почему.
Брать моноприводный «Дарго» — это все равно, что покупать электромобиль со слабой батареей: экономия того не стоит, так как подобное «кроилово» будет вызывать сожаление при каждой поездке. Конечно, каждый день полный привод на Haval Dargo не нужен, но возможность помесить грязь, как в настоящем внедорожнике — довольно редкое умение для кроссоверов, и в России оно точно не будет бесполезным. За счет коротких свесов и скошенных бамперов у «Дарго» отличная геометрическая проходимость, а широкий выбор режимов вождения вне дорог с твердым покрытием позволяет пуститься во все тяжкие. Ну или просто не переживать по поводу размытой после дождей дороги к дачному участку, а также нерасторопности коммунальных служб во время снегопадов. Полностью светодиодные фары в стиле Gelandewagen светят отлично, автоматический дальний свет работает корректно. Единственное, что во «внедорожном» антураже «Дарго» лично мне кажется лишним — это подножки. При посадке в машину они не только не помогают, но и мешают: ими можно запросто запачкать брюки.
Хотя, с другой стороны, детям забираться в высокий кроссовер будет удобнее, встав на подножку. В общем, здесь все очень индивидуально, и хорошо, что производитель предлагает подножки только в комплектации Tech Plus, так что от них можно отказаться. И еще на месте производителя я бы добавил в оснащение заднюю буксировочную проушину: сейчас вытянуть застрявший кроссовер с кормы можно только за рычаг подвески. Ну или за фаркоп, если вы его установите самостоятельно: в ОТТС такая опция предусмотрена. К ездовым характеристикам «Дарго» у меня вопросов нет. Да, европейские и некоторые японские одноклассники управляются на асфальте лучше но, учитывая высоту и массу кроссовера, на это можно закрыть глаза. Да и разницу в цене и проходимости тоже нужно учитывать: при всем кажущемся многообразии выбора на нашем рынке ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите.
Как альтернатива есть Tank 300, также из семьи Great Wall Motor, но он заметно дороже и полный привод у него — Part Time. Мария Федорова Возраст: 42 года Водительский стаж: 2 года Не буду углубляться в технические характеристики этого кроссовера — для меня гораздо важнее ощущения от автомобиля, которые не измеряются сухими цифрами. Одним своим брутальным видом «Дарго» внушает, что за рулем ты в полной безопасности и проедешь везде.
Напомним, что стандартная версия Dargo без труда преодолела испытания на диагональное вывешивание без блокировки заднего дифференциала. Это значит, что это Dargo X имеет хорошие шансы на успех даже тогда, когда на земле остаётся только одно заднее колесо — задача, с которой справляются не многие автомобили. После месяца использования и пробега почти в 2500 км, Haval Dargo X в целом понравился эксперту. Конечно, он не идеален, как и любой другой автомобиль, но главное, что в нём нет ничего раздражающего. Автомобиль быстро набирает скорость, управляется уверенно и обеспечивает комфортную езду. Вот только расход топлива кажется довольно высоким: цифры точно такие же, как и год назад на обычном Dargo — 10 литров на 100 км по трассе и около 12 литров на 100 км в смешанном режиме. Для сравнения, столько же потреблял недавно протестированный Changan Hunter Plus — мощный рамный пикап с классической коробкой передач.
К тому же, для эксперимента Кирилл Милешкин заливал разрешённый АИ-92. Однако это поднимает вопрос о долгосрочной надёжности двигателя. Напомним, Haval Dargo X оснащен новым турбированным мотором объемом 2,0 литра мощностью 192 л.
Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo
Хавал Дарго Клуб right away. © Haval. Иногда сравнение Dargo с всенародно любимыми европейскими марками оказывается не в пользу последних. «сиденья комфортные с массажем мне понравилось гораздо больше чем в шкоде спина в них не устает вообще. Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться. Изображение Haval Dargo 2022 – н.в.
Недостатки и минусы Haval Dargo по отзывам владельцев
Но Haval Dargo запомнят как дизайнерскую машину с комфортной подвеской, топовой электроникой и приятнейшей аудиосистемой. Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км! Haval Dargo и так собрал в своей внешности черты всех легендарных внедорожников, но этого, по-видимому, оказалось мало. Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве: объявлены российские цены и комплектации. Технические характеристики автомобиля Хавал Дарго с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Кроссовер Haval Dargo тульского производства предлагается только с двухлитровым турбомотором (192 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом».
Сделать морду кирпичом. Пробуем Haval Dargo, напичканный электроникой, как луноход
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Haval Dargo (1 поколение) 2022-2024 год. В редакции журнала «За рулем» состоялся тщательный анализ эксплуатационных качеств кроссовера Haval Dargo X. Эксперт «За рулем» рассказал о шести важных особенностях эксплуатации Haval Dargo X.
Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
Появившиеся в 1980-е гг. Большой дорожный просвет, постоянный, а чаще подключаемый полный привод — все, что нужно, чтобы покорять грунтовку и гравий. Эти автомобили год за годом находятся на первых строчках мировых рейтингов продаж: например, в 2021 г. Но чем популярнее становятся кроссоверы, тем меньше в них остается «кроссоверности». Городская составляющая победила, и сегодня их критикуют за бесполезность. Сюжетный ход не нов: усталостью публики от зализанного или нарочито футуристичного дизайна современных машин пользуется, например, «граненый» Jeep Renegade.
Dargo очень на него похож. Но речь не о копировании — в целом внешность самостоятельная и, конечно, брутальная. Dargo — здоровяк, на добрых 10 см длиннее одноклассников 4,6 м. Накачанные металлические бока опоясывает некрашеный пластик. Плоское днище, массивная решетка радиатора и рейлинги в базовом оснащении довершают образ культуриста.
Внутри дизайнеры разместили над бардачком яркую штурманскую ручку. Вряд ли пассажир будет часто в ней нуждаться, но внедорожное настроение она создает. Обилие ниш под мелочевку, суровая лаконичность торпеды и крепление бутылки к двери эластичной стропой заставляют поверить, что сидишь в настоящем джипе.
Помимо уже упомянутого подогрева, есть также кондиционирование и многорежимный массаж. Причем не уступающий в эффективности премиальным моделям. Вот только доступна подобная радость исключительно водителю Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. Однако задних пассажиров явно считают не очень ответственными гражданами, так как им не позволено самим решать, когда включать обогрев сидений. Хотя общий тренд на отсутствие кнопок подогрева мы уже обсуждали...
По традиции последних лет китайские автомобили не балуют большими багажниками, отдавая предпочтение комфорту и пространству для пассажиров сзади. Вот и «Дарго» визуально не обладает большим отсеком, что, скорее всего, правда, так как сам производитель предпочитает умалчивать его размер «под полку» и публикует только объем багажника при сложенных задних сиденьях. И даже в этом случае объем этот не слишком большой — всего 1342 литра. Да и погрузочная высота не добавляет удобства эксплуатации. Зато Dargo предлагает полноценную запаску, что редкость по нынешним временам в этом классе. Конечно, когда мы говорим о новом китайском автомобиле, мы не можем не отметить обилие опций и систем помощи водителю. Именно этим козырем привыкли активнее всего пользоваться маркетологи из Поднебесной. В этом Haval Dargo не разочаровал: панорамная крыша с люком, электропривод багажника с возможностью бесконтактного открытия, двузонный климат-контроль, проекционный дисплей, функция «прозрачный капот», вентиляция сидений, функция массажа, система кругового обзора, функция «умное уклонение от препятствия», круиз-контроль, распознавание знаков, система автоматической парковки и множество других полезных и не очень функций.
Всё это является значительным преимуществом перед конкурентами, даже при том, что цена «китайца» уже сопоставима с ними. Каков итог? Haval Dargo оказался весьма многоликим автомобилем. Первое, что ощущаешь при знакомстве с ним, — это удовольствие от езды на большой и красивой комфортабельной машине, напичканной электроникой. Однако с течением времени это ощущение начинается притупляться, уступая место желанию реализовать потенциал кроссовера до конца. Например, неплохие внедорожные возможности хочется усилить, чтобы автомобиль в большей степени соответствовал тем ожиданиям, которые возникают благодаря его брутальной внешности. Так что к оценке Haval Dargo лучше подходить с холодной головой, осознавая тот факт, что перед вами очень харизматичный и по-настоящему качественный автомобиль, но всё же просто кроссовер.
А уж о таких штуках, как адаптивный круиз-контроль, и говорить не приходится. Он работает в широком диапазоне скоростей, притормаживает при появлении машины впереди, а ещё имеет специальный режим для пробок нечто подобное было, например, у Volvo XC90. Ещё есть проекционный дисплей, датчики давления и температуры шин, система распознавания знаков ограничения скорости… Последняя работает на основе реального считывания знаков камерой то есть не по навигационной карте , правда, Dargo не умеет определять окончание зоны действия знака, когда она упирается в перекрёсток или конец населённого пункта. Проекционный дисплей — классная штука. Правда, сам цифровой спидометр у Dargo смещён в угол панели: мне всё время хотелось вытащить его в середину Похвалю автомобиль за деликатность электроники. Например, на превышение лимита скорости он пиликнет и успокоится, тогда как у иных машин оповещения похожи на сигнал к срочной эвакуации, что только отвлекает. Или вот система контроля разметки: у Omoda C5 она активируется автоматически при каждом пуске двигателя, но на снежных покрытиях работает плохо, принимая ледяные накаты за двойную сплошную. У Dargo её можно отключить и забыть, а летом, когда поедешь на юг по трассе «Дон», включить снова. Вкупе с адаптивным круиз-контролем и системой автоторможения получается почти автопилот но только почти. Cелектор автоматической трансмиссии в стиле Jaguar. Его многие критикуют из-за отсутствия упора он крутится бесконечно. Но я проблем не заметил: крутанул влево — задний ход, вправо — передний, а если выждать паузу и повернуть ещё раз вправо, активируется ручной режим. Режим паркинга включается нажатием на верх кругляша. Ручник — автоматический Неоднократно хвалил китайские марки за полочки с бесконтактной зарядкой для смартфонов. Можно слушать музыку с iPhone и не тратить батарею Но увлечение электроникой привело и к побочным эффектам, потому что Dargo практически лишён физических кнопок: ими можно включить кондиционер и обдув лобового стекла, но большая часть настроек отдана многофункциональному дисплею. А как по мне, целиться на ходу в плюсики на экране, чтобы добавить температуру, то ещё удовольствие, тем более, услужливая система в какой-то момент разворачивает меню климат-контроля на весь экран, заставляя целиться заново. Наверное, можно привыкнуть, но физические кнопки отвлекают меньше. Большая часть настроек сидений с электроприводом выведена на их боковины, но поясничный удпор регулируется через экран. Но им хотя бы пользуешься редко, тем более, у сидений есть память Создатели Dargo попытались минимизировать сложности, превратив центральный экран в подобие iPad. Некоторые его страницы можно настроить по своему усмотрению, выведя туда наиболее частые кнопки, скажем, подогрева сидений или управления электронными помощниками. Но ретрограды вроде меня всё равно будут бухтеть: вот что делать, если, например, в дороге разбился или вышел из строя экран? Потеряешь доступ к дюжине функций сразу. Пусть вас не обманывает дизайн в стиле ретро: нашпигованность электроникой достойна премиум-сегмента Двоякое у меня отношение к цифровой панели приборов: она получилась красивой и позволяет выводить множество вспомогательной информации, вплоть до графика мгновенного расхода топлива. Но она перегружена данными и важное не отделяется от второстепенного. Я бы предпочёл иметь по центру крупную цифру скорости, тем более удобный проекционный дисплей доступен только в топовой версии. Дизайн центральной консоли можно изменить, но попробуйте найти на нём показания спидометра. Видите нолик справа внизу? Вот это и есть спидометр С трудом вынырнув из цифрового омута, я вернулся к древнейшим водительским занятиям то есть рулению , и здесь придирок к Dargo не так много. Едет он очень взросло, то есть не с пацанской задиристостью, а именно так, как ожидаешь от машины его внешности, спокойно и самоуверенно. Полный привод вовремя подпихивает корму, система стабилизации отсекает избыточные углы заноса, турбомотор наливает крутящего момента, робот с двойным сцеплением мелко шинкует его, чтобы водитель вообще не вникал, что там за передача и сколько оборотов на тахометры. В минусы можно поставить периодические паузы при переключениях, если утопить газ в нерасчётный с точки зрения управляющей электроники момент: иной раз кажется, что Dargo раздумывает, какую передачу включить, а потом отстреливает даже слишком резко.
Обновление можно было бы считать «условным», если бы не один его пункт, коснувшийся «техники»: Haval Dargo 2024 модельного года получил новый 2. Дизайнеры не стали концептуально менять дизайн кузова автомобиля, сохранив его основные черты — круглые фары головного света, бампера из неокрашенного пластика с контрастными вставками, такие же выразительные накладки колесных арок и С-образную форму задней оптики. При этом последнюю решили сделать в виде моноблока, добавив соединительную полоску, из-за чего пришлось уменьшить располагающиеся там же буквы с названием марки. А вот спереди аналогичные буквы увеличились в размерах: они разместились на верхней горизонтальной планке новой радиаторной решетки. Эти планок вместо трех стало две, плюс решетка добавила обрамление для фар, сделав «взгляд» «Большой Собаки» более пронзительным.
Тестируем Haval Dargo: самый новый (и единственный) автомобиль, локализованный в России в 2022 году
Одной из новинок рынка является кроссовер Dargo от Haval. И действительно, это достаточно интересная модель, которую стоит рассмотреть к покупке. Но для начала стоит рассмотреть ее основные плюсы и минусы, которые можно выявить за счет отзывов владельцев машины. Неоправданно дорого.
Это первый серьезный минус Haval Dargo. С рекомендованной ценой от 3 млн рублей за стартовую комплектацию и до 3 550 000 рублей за топовый вариант, Dargo вряд ли получит успех на рынке. Стоит учитывать, что это рекомендованная цена, а непосредственно у дилера она может оказаться еще выше.
Плохая обзорность.
Технические характеристики мотора выглядят так: рабочий объем — 1998 см3; максимальная мощность — 192 л. По субъективным ощущениям, сочетание двигателя и КПП получилось неплохое. Мотор тянет уверенно, без заметных провалов.
Однако о высоких динамических характеристиках мечтать не стоит — внушительная масса кроссовера в 1800 кг дает о себе знать. Ходовая часть и тормоза Обе подвески — независимые, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди — MacPherson, сзади — двухрычажная. Неровности дорожного покрытия кроссовер преодолевает вполне неплохо, даже если скорость выше разумного предела.
Подвеску можно охарактеризовать как энергоемкую, но и не лишенную недостатков — на существенных неровностях она жестковата, а стойки довольно громко работают на отбой. Из положительных моментов также стоит выделить способность модели Dargo противостоять раскачке результат оптимизации кроссовера для России как продольной, так и поперечной. Мультимедийные возможности В стандартное оборудование нового компактного кроссовера Haval включены: мультимедиасистема с цветным сенсорным экраном диагональю 10,25" с шестью динамиками, интерфейс Bluetooth для соединения со смартфонами и другими мобильными гаджетами, а также два разъема USB-A спереди и еще пара таких же сзади. Начиная со второй конфигурации, диагональ экрана мультимедийной системы составляет 12,3", а количество динамиков увеличено до восьми.
Лучший звук доступен покупателям Haval Dargo в комплектациях Premium и High Tech — здесь установлено десять динамиков, в том числе сабвуфер.
Технические характеристики На российском рынке Dargo предлагается с единственным силовым агрегатом — это четырёхцилиндровый бензиновый мотор 4N20 рабочим объёмом 2. Стоит отметить, что эта «четвёрка» работает по экономичному циклу Миллера и способна «переваривать» бензин АИ-92. По умолчанию кроссовер оснащается 7-диапазонным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и ведущими передними колесами. Предлагается для автомобиля и полноприводная трансмиссия, организованная по типичной схеме: электрогидравлическая муфта при необходимости перебрасывает тягу на задние колеса. Отличия Dargo X В январе 2023 года на российский рынок вывели «внедорожный» вариант кроссовера с приставкой «X», причем от базового «собрата» он отличился не только визуальными штрихами, но и расширенным «внедорожным арсеналом». Снаружи «X-версию» кроссовера можно распознать за счёт изменённых бамперов и радиаторной решетки у них нет серебристых вставок , а также расширителей колёсных арок, у которых заклёпки креплений выставлены напоказ но сами накладки по размеру не изменились. Внутри Х-Дарго целиком и полностью повторяет стандартную модель этого Хавейла, да и двигатель с коробкой передач у него аналогичные. Однако такой автомобиль уже по умолчанию оснащается полноприводной трансмиссией с электрогидравлический муфтой, подключающей задние колеса, и блокировкой заднего дифференциала.
Кроме того, «внедорожнику» полагаются: технология поддержания постоянной скорости на бездорожье, «экспертный режим» для ездовой электроники позволяющий полностью отключать электронные помощники, за исключением ABS.
Супер динамика, даже во время обкатки. Надеюсь, упадет до 10-12. Багажник небольшой и высокая загрузка.
Люк вызывает некоторую тревогу. Неприятно, что в салоне мало кнопок и регуляторов для климата, но привыкаешь. Селектор передач - неудобная крутилка.