В «Озоне» пообещали, что для небольших ПВЗ (с выручкой до 7 млн рублей в Москве, до 5 млн в Санкт-Петербурге, до 2,2 млн в других городах) сервисный сбор будет 1 рубль в месяц.
Двуликий озон: опасен или полезен?
Такое ощущение, что озон на стороне иностранного мошенника, а не на стороне российского потребителя. Бизнес - 23 апреля 2024 - Новости Новосибирска - На сайте интернет-брокера вы узнаете о том, что такое фондовая биржа и ценные бумаги, что влияет на стоимость акций, как работают фондовая биржа РТС, ММВБ, Московская фондовая биржа, как купить акции Газпрома или Сбербанка.
Хватило одной искры: почему загорелся склад Ozon в Подмосковье
Более 1000 работников склада Ozon оперативно эвакуировал, но вечером появились новости о том, что всё же четверо сотрудников пострадали: троим понадобилась помощь врачей, а одного госпитализировали. Российский маркетплейс и финтех-оператор Ozon представил финансовые результаты за первый квартал 2024 года. Что вы думаете про Ozon Holdings PLC? Первые выплаты по новой системе расчета владельцы пунктов выдачи заказов Ozon получат в мае, но уже сейчас они могут посмотреть размер сбора для своей точки в личном кабинете приложения для партнеров. Новости FAQ Контакты.
Активные промокоды и купоны Ozon – Апрель – Май 2024
За выявленные ФАС нарушения в действиях Ozon в виде злоупотребления доминирующим положением сначала требуется выдать предупреждение, и только в случае его неисполнения в установленный срок ФАС может возбудить дело, поясняет адвокат Forward Legal Олег Шейкин. Если по итогам рассмотрения этого дела будет установлен факт нарушения, то компания будет привлечена к административной ответственности, уточняет советник антимонопольной практики «МЭФ Legal» Оксана Павлухина. За злоупотребление доминирующим положением может быть штраф от 300 000 до 1 млн руб. У оборотного штрафа нет фиксированного размера, его рассчитывают от размеров выручки нарушителя, и в данном случае он может достигать сотен миллионов рублей, подчеркнул юрист. Убыток составил 18,2 млрд руб. Технологии Представитель Ozon заявил «Ведомостям», что взгляд антимонопольного органа необходим для сохранения прозрачных правил в отрасли.
Ок, понятно Close Мы делаем лидирующий e-com в России Чтобы миллионы пользователей могли совершать сотни тысяч заказов в день и получать их вовремя, нужна IT-инфраструктура и специалисты, которые всё это поддерживают.
Мы решаем реально интересные хайлоад-задачи и применяем лучшие практики для построения инфраструктуры, позволяющей поддерживать проекты красиво и эффективно. Исповедуем концепцию минимум ручных действий, максимум автоматизации.
В сообщении ФАС говорится, что в 2023 году и первом квартале 2024 года регулятор получал многочисленные обращения граждан и предпринимателей в связи с действиями маркетплейса. Кроме того, в действиях Ozon установлены признаки необоснованного отказа в заключении договоров — потенциальным продавцам отказывали без объяснения причин», — сообщило ведомство.
ФАС выписала предупреждение Ozon за «действия, содержащие признаки нарушения закона о защите конкуренции», говорится в сообщении регулятора. В частности, ФАС обвинила маркетплейс в навязывании продавцам участие в услуге «Баллы за скидки» и необоснованных отказах в заключении договоров. Как работает система «Баллы за скидки» Согласно информации на сайте Ozon, с 1 октября 2023 г. Эти баллы будем списывать для оплаты услуг площадки», — объясняется на сайте Ozon. ФАС также заявила, что в случае неисполнения предупреждения возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства. Дата, к которой следует устранить нарушения, в сообщении не указана.
ym ozon сняли деньги: кто это и за что списали?
Отслеживание посылки, как правило, можно произвести только по номеру отслеживания посылки. Как по номеру отслеживания найти посылку? Раньше для отслеживания посылки по трек-номеру отслеживания нужно было перейти на сайт компании-отправителя, что очень неудобно. Особенно, если посылка доставлялась сразу несколькими компаниями. Сейчас Вы можете упростить задачу, для этого просто введите номер своего отправления в строку отслеживания на нашем сайте и находите посылки всех почтовых операторов и курьерских служб. Почему ваша посылка может перестать отслеживаться? Чаще всего посылка перестает отслеживаться в силу следующих причин: Отправитель не передал ваш заказ почтовой или курьерской службе. На территории страны отправления предполагается лишь частичное отслеживание посылок. Потеря посылки в сортировочном центре или на таможне. Решить проблему можно следующим образом: Пишите продавцу еженедельно до окончания срока защиты вашего заказа, чтоб получить от него разъяснения.
После истечения срока защиты заказа, следует требовать возврата денег. Оцените возможности нашего сервиса Трекинг посылок Устали ждать посылку?
Данный фулфилмент-комплекс обеспечивает доставку в 2000 российских городов. Запуск сервиса планирования командировок для среднего и крупного предпринимательства. Тогда Bloomberg призвал озоновский IPO Ozon «лучшим рыночным дебютом для российской компании с 2011 года».
В «коронавирусный год» маркетплейсу удалось не только обеспечить миллионы россиян всем необходимым во время локдаунов и самоизоляции, но и продемонстрировать впечатляющие темпы роста. Собственники и руководство: озоновские боссы На настоящий момент топ-менеджерами компании являются: Александр Шульгин — гендиректор. Игорь Герасимов — главный финансовый директор. Даниил Федоров — главный операционный директор. Антон Степаненко — главный технический директор.
Олег Дорожок — директор по маркетингу. Артем Афанасьев — генеральный консул. Дмитрий Маннаников — директор по корпоративной безопасности. Мария Заикина — директор по связям с общественностью и промышленностью. Сергей Беляков — управляющий.
Ирина Кабурова — начальник отдела кадров. Ozon в цифрах: как обстоят дела сегодня? Чем может похвастаться компания на начало 2022? По статистике 85 млн россиян хотя бы один раз пользовались доставкой или пунктами выдачи Ozon. Свежая опция «Расширенное выполнение заказов продавцом» — независимый контроль бизнесменами поставок покупателям, использование маркетплейса в роли цифровой витрины.
Запуск Ozon Services — предложение клиентам услуг от проверенных поставщиков. Последние сотрудничают с площадкой по той же схеме, что и продавцы.
Нарушение прав потребителей Пункт о списании штрафных санкций со счетов продавцов и владельцев ПВЗ при наличии их письменного разрешения может привести к нарушению прав потребителей, так как санкции в основном касаются некачественных и контрафактных товаров, сумм за товары для возврата, нарушений продавцами законодательных норм, отмечают в Ozon. Вместо этого компания предлагает ввести процедуру обязательного предупреждения маркетплейсом о списании средств с указанием причин. Продавцам и владельцам ПВЗ предлагается предоставить возможность направлять мотивированное возражение против списания. Помеха в борьбе с мошенничеством В законопроекте есть пункты, запрещающие владельцу маркетплейса ограничивать продавцам и владельцам ПВЗ доступ к их личному кабинету, а также вносить изменения в содержащуюся там информацию. По мнению Ozon, это не учитывает риски мошенничества и не позволит оперативно реагировать на недобросовестных продавцов.
Далее девять цифр определяющие номер почтового отправления и в конце две латинские буквы, указывающие на страну отправителя. Трек-код транспортной, курьерской или логистической компании может представлять из себя любой набор букв и цифр, и соответствует лишь внутренним стандартам каждой отдельно взятой почтовой компании. Как правило, такие треки не отслеживаются на всем пути.
Как только посылка покинет страну отправителя - ее отслеживание прекратится. После экспорта в Вашу страну и прохождения таможни, Ваша посылка получит неотслеживаемый номер. Отличие номера заказа от трек-номера почтового отправления При покупке товаров в популярных интернет магазинах вашему заказу автоматически присваивается уникальный трек-номер заказа.
Это необходимо для того, чтоб отличать ваш заказ от других заказов магазина. Почтовые службы и курьерские компании присваивают посылке свой уникальный трек-номер — код отслеживания. Это необходимо для того, чтоб распознать Ваше отправление среди посылок других людей.
Отслеживание посылки, как правило, можно произвести только по номеру отслеживания посылки. Как по номеру отслеживания найти посылку? Раньше для отслеживания посылки по трек-номеру отслеживания нужно было перейти на сайт компании-отправителя, что очень неудобно.
Промокоды Озон на Апрель
Так как и когда будут возвращать деньги, выяснял корреспондент «Известий» Кирилл Воробьев. Такая обстановка сейчас на подъездах к складу: импровизированная парковка, несколько десятков фур стоят в ожидании разрешения заезда на территорию, чтобы разгрузиться. Работа склада парализована. Новый товар не принимают, тот, что уцелел, не отгружают. Компания меняет логистику — перенаправляет большегрузы в другие комплексы.
Но покупатели уже начали получать уведомления: клиентам предлагают подождать. С поставщиками — сложнее. Как будут считать их убытки, до сих пор информации нет.
Это плохо, потому что техподдержка не в контексте и она обнулит все сказанное ранее. Если вы чувствуете, что вам отвечает какой-то получеловек-полубот - прекращайте общение и просите передать тикет в "выделенную группу", определенному оператору его имя было в первом письме. Если они не понимают, о чем речь - вы можете им сказать номер обращения, под которым к вам обратился "выделенная группа" номер будет в теме письма [T-123456789]. Скорее всего, в таком случае они вам не позволят напрямую общаться с "выделенной группой". Остается надеется, что с вами действительно свяжется специалист в назначенное времени. Если с вами так никто не связался, а техподдержка не понимает ничего - вы можете повторно обратиться в ozon-hotline delret.
Объясните, что вы пытаетесь решить вопрос мирным путем, но на ваши обращения не реагируют тем самым вы намекаете на эскалацию. По идеи, повторное обращение по риску - должно серьезно поднять приоритет и подстегнуть их к работе. Как общаться с выделенной группой Выделенная группа имеет больше власти, нежели техподдержка. Однако они также ни во что не ставят ваши права и будут оперировать внутренними правилами Ozon. Здесь ваше основное оружие - это закон. Вы должны подготовиться заранее и сыпать неопровержимыми фактами. Вы также должны ознакомиться с их возможными ответами почитав правила Ozon и подготовить железный аргумент в вашу пользу. Используйте те же самые шаблоны, вынуждая их явно подтвердить неправомерность их действий. Они сразу будут мяться в таких вопросах и уходить от ответа.
Рекомендую записывать разговор на диктофон они тоже вас записывают. Также, если вам ранее предлагали техподдержка или выделенная группа связаться с продавцом - рекомендую это сделать. Как правило, продавцы быстро отказываются или перекладывают ответственность на Ozon - это ваш козырь в любом разговоре. Вывод Техподдержка Ozon - это отличный пример того, как делать не надо. Ужасный сервис. Единственное, как повлиять на вашу проблему - это эскалация. Данная статья не несет в себе призыв к действию или рекомендательный характер. Данная статья написана с целью поиска мирного урегулирования конфликта. Используйте на свой страх и риск под собственную ответственность.
Поэтому обращение ФАС - важный для нас сигнал. Мы с вниманием отнесемся к нему и изучим все требования. Мы на постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для разъяснения и решения спорных вопросов", - сообщили в пресс-службе Ozon, в свою очередь.
Они не будут рисковать и переведут вас в "выделенную группу". Когда вас переведут в "выделенную группу" вы увидите, что оператор передал тикет и бот снова пишет, что надо подождать.
Правда иногда они реально переводят другому оператору. Второй пункт, как вы поймете, что это "выделенная группа" - появится диалог. Они не будут моментально закрывать тикет и будут отвечать более осмысленно, не по шаблонам. Однако помните, что они не дадут вам много времени на ответ 5 минут максимум. Поэтому отвечайте кратко и быстро, и если надо - несколько кратких сообщений.
Чтобы вам позвонили, не стоит упоминать звонок. Внутренняя группа - это скорее всего какие-то менеджеры и у них не так много времени. Если вы их достаточно задолбаете - они сами вам позвонят. Упоминайте звонок только в крайнем случае, иначе получите шаблон: "Для удобства клиентов мы уходим от горячей линии к поддержке в чате. Вам не придётся ждать, когда оператор возьмёт трубку - сразу задаёте свой вопрос.
Нет необходимости отвечать оператору здесь и сейчас, как это происходит во время звонка. Можете продолжить диалог, когда вам удобно. Они не будут заниматься вашими проблемами с заказами. Вместо этого они следят, что Ozon как юр лицо - не нарушает никаких законов. Однако, если вы выставите вашу проблему как нарушение - они все равно вряд-ли дадут вам ответ.
Но вместо этого, они передадут эту проблему в ответственный отдел, чтобы они проверили и устранили предполагаемый "риск". Как правило, ответственный отдел - это как раз та самая "выделенная группа". Вам нужно написать письмо им на почту ozon-hotline delret. Письмо может быть большим: Опишите нарушение Приведите аргументы, доказывающие вашу точку зрения Приложите доказательства скриншоты, документы - все что есть Обозначьте ваши требования Оформляйте письмо официально, грамотным языком. При желании, вы можете воспользоваться шаблоном досудебной претензии в интернете много таких шаблонов конкретно для Ozon После отправки, вам моментально придет автоматическая отписка с другой почты, что ваша заявка принята.
Через какое-то время в течении недели , заявка дойдет до Ozon и с вами свяжутся менеджеры из "выделенной группы". Будьте готовы, что они вам позвонят без предупреждения.
ФАС вынесла предупреждение Ozon
Что за игры? Озон, ты сам не в состояние понять что твоего клиента обманули, а точнее это ты взял деньги и не доставил заявленный товар! Это у тебя отношения с Китаем, а не у меня. Пока это все новости и события на текущий момент, я буду освещать эту ситуацию и дальше. Будет часть 2 и возможно 3... Но я очень надеюсь что они вернут деньги и начнут блочить этих продавцов. Если среди читателей есть юристы или у кого-то уже был положительный опыт в аналогичной ситуации, напиши что нужно еще сделать?
Лица «Точно не негорючие»: эксперт рассказал о сгоревших на складе OZON товарах По мнению Константина Кузнецова, быстрое распространение огня стало главным показателем возможных нарушений правил хранения - над складом поднимался густейший черно-серый дым, какой бывает только в случае с легковоспламеняемыми материалами. Узнать ее можно по специальной отметке на изделии, и исходя из этих данных принимается решение о том, как его хранить. В отношении товаров, хранимых на складе компании OZON, который практически сутки полыхал в Подмосковье, эти требования были нарушены. Об этом Кузнецов рассказал « 360 ».
Компания вместе с продажами электроники и техники получает отличную возможность продвигать собственные цифровые сервисы, софт, подписки и так далее. Другие маркетплейсы могут предложить иные бонусы покупателям устройств своих марок. Например, приятные цены, гибкие скидки, программы лояльности или рассрочку. Наконец, стабильные производственные партнеры позволяют спокойно планировать поставки, а собственный бренд становится еще одним «кирпичиком» в экосистеме, увеличивая трафик платформы, и, конечно прибыльность. Так чем могут похвастаться современные маркетплейсы?
Я собрал для вас примеры СТМ, которые уже есть на отечественном рынке, или только планируются к запуску. Запоминайте: Бренды Яндекса. Впервые о планах Яндекса по запуску своих СТМ стало известно осенью 2021 года, но лишь в феврале 2022 года компания подала заявку на регистрацию товарного знака Commo. Зарядки, кабели, чехлы для телефонов, батарейки и другие товары Commo появились на площадке Яндекс. Маркета в конце марта прошлого года. Сегодня в линейке Commo достаточно большой выбор самых разных товаров, от зарядок до держателей для смартфонов. Конкурировать по аксессуарам, где под завязку брендов и ноунейма, точно нелегко. Для этого в Яндексе делают ставку на грамотное ценообразование, проверенные технологии, уникальный дизайн и сборку в Китае у надежного партнера. В дополнение, аксессуары Commo поставляются в узнаваемых фирменных коробках из картона 21 PAP, который можно сдать на переработку.
В декабре 2022 года «Яндекс. Маркет» запустил продажи электроники и бытовой техники под собственным брендом Tuvio. Микроволновка Tuvio выглядит стильно. А главное — отлично выполняет свои функции. Сейчас ассортимент Tuvio включает телевизоры, стиральные машины, морозильные лари, микроволновые печи и электрические чайники. Телевизоры Tuvio, представлены Full HD моделями с 32- и 43-дюймовой диагональю, и, конечно же, работают на платформе «Яндекс. ТВ» с Алисой. Прошлым летом вместе с Tuvio компания также анонсировала запуск бренда Vionic, однако пока что никаких товаров этой марки на площадке нет. Зато доступен широкий ассортимент электроинструментов Nocord.
В сообщении ФАС говорится, что в 2023 году и первом квартале 2024 года регулятор получал многочисленные обращения граждан и предпринимателей в связи с действиями маркетплейса. Кроме того, в действиях Ozon установлены признаки необоснованного отказа в заключении договоров — потенциальным продавцам отказывали без объяснения причин», — сообщило ведомство.
«Мы не готовы платить!» Екатеринбуржцы грозят закрытием пунктов выдачи Ozon — разбираемся почему
Бренд Ozon основан на функциональном и гибком подходе к общению с покупателем 21-го века. Что говорят в Ozon: представители маркетплейса отмечают, что благодаря работе ФАС сохраняются прозрачные правила в отрасли. Кроме того, в действиях Ozon установлены признаки необоснованного отказа в заключении договоров — потенциальным продавцам отказывали без объяснения причин», — сообщило ведомство. Федеральная антимонопольная служба РФ направит Ozon запрос с целью установить все обстоятельства по ситуации с введением платформой электронной коммерции сбора с владельцев пунктов выдачи заказов, сообщили ТАСС в пресс–службе ведомства. О возгорании на складе Ozon, расположенном в подмосковной Истре, стало известно днем 3 августа. Такое ощущение, что озон на стороне иностранного мошенника, а не на стороне российского потребителя.