Новости боглевский антон

В программе «Детали» — группа «Кватро»: Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский, Денис Вертунов.

Группа «Кватро»: «Пластиковая любовь всем надоела»

Просто там все занимаются одним делом. Они все молятся Богу с радостью, не вот без… Как часто у нас, к сожалению, бывает, например, там… Например, на клиросе стоят певчие, раньше это были полноценные служители Церкви. То есть их благословляли сначала, сначала с ними проводили беседу, можно ли им или нельзя. Сейчас любого человека, ну, мало поющего уже… уже берут.

И, к сожалению, ну, как бы вот это вот единение — оно пропадает из-за этого. Там, конечно, совершено другая обстановка. Ну, это невозможно описать словами, это нужно приехать.

Но, к сожалению, Вам не грозит. Ведущая: Да, не получится. Антон Боглевский: Там другие… другие традиции, да, абсолютно другие традиции.

Просто, когда вот ты оказываешься в настоящем полумраке, без какого-либо электричества… Ведущая: Да, там естественное освещение. Антон Боглевский: Когда спускаются вот эти вот маленькие фонарики, их зажигают, каждый, и это длится часами… Антон Сергеев: Раскачивание паникадила. Антон Боглевский: И вот, когда происходит раскачивание, ощущение, что ты в космосе, ты пролетаешь какие-то галактики.

То есть… то есть еще пение вот это все, и это длится часами. Поэтому ты совершенно в это… Ты забываешь про голод, про усталость в ногах, там, про что-то… Вот они, конечно, прерываются, все, там, они… Антон Сергеев: Там очень интересно. Там… там Всенощное бдение — оно делится на две части, и они все, прихожане и все служащие, священники, они все поднимаются в трапезную, всех вообще зовут, и там такой легкий перекус, чуть-чуть, там, какао попить, немножко отдохнуть.

Такая радость, как будто бы, ну, вот как пасхальная, что ли. А потом все спокойно встают и идут дальше продолжать молитву с радостью, с улыбкой. Это вообще, конечно, просто, действительно, очень необычно.

Ведущая: Ну, я могу, на самом деле, открыть секрет, потому что у девушек, у женщин тоже есть возможность попасть на Афон, на Русский Афон. Есть у нас такой Николо-Малицкий монастырь, который как раз существует по афонскому уставу. Я там была, и я видела как раз эти паникадила, присутствовала на службе.

Я могу свидетельствовать о том, что это правда, невероятные эмоции. Но с вами еще, знаете, хотела поговорить о пробуждении веры, на самом деле. Потому что вы сказали, что, ну, это для вас какое-то время было совершенно таким далеким, и только через пение на клиросе, в церковном хоре вы начали потихонечку проникаться этой православной культурой.

И всегда очень важен момент вот этого прорастания росточка слова Божия в вас. Вот вы помните какие-то периоды в своей жизни, когда вот вы понимали, что, а вот этот цветочек — он как раз раскрывается во мне, вот эта вера — она начинает появляться, причем такая осмысленная уже? Антон Боглевский: Мне кажется, это нужно обязательно культивировать.

То есть это не может появиться — вот просто появилось, вдруг как-то, там, закрутилось, вот вдруг я стал верующим, там, или воцерковленным человеком. Ведущая: Надо потрудиться сначала. Антон Боглевский: Такого не бывает, конечно.

Мне… мне кажется, я вот согласен с одним известным батюшкой, который сказал однажды, что не бывает неверующих людей, не существует. То есть каждый психически здоровый человек — он религиозен, и это так, ну, в той или иной степени. Кто-то обязательно во что-то верит.

Кто-то просто в любовь, в принципе, Бог есть Любовь, да, хотя говорит, что Бога никакого нет, хотя, в принципе, человек уже верующий, если он верит в любовь. Кто-то еще во что-то верит, то есть всегда тяготение к чему-то. Человеческая душа так устроена, что она верующая.

Она, ну, христианка, понятно, но до этого нужно дойти. Кому-то нужно изучить все религии, перечитать все книги как таким… кому-то, да. А кому-то достаточно какого-то словечка, какого-то взгляда, какого-то… какой-то… какого-то события, встречи, и, не знаю, и чего-то еще.

Ну, если брать меня, то мне просто… Я вот отчетливо помню только один момент. Я всегда верил в Бога, вот, но как-то не понимал, зачем ходить в храм, ну, это достаточно распространенная история. Но, когда я попал на клирос, я вдруг начал спрашивать.

Вот я стою здесь, вот я, ну, как-то вроде мучаюсь, долго, да, вот служба два часа против афонских семь, да, на секундочку. И спрашиваю себя, ну, вот неужели… ну, вот что здесь… Это же тексты, они же очень крупные, они большие, они о чем-то говорят. Мне стало это очень интересно.

Я стал вдумываться просто в слова. И поскольку язык старославянский — все-таки он понятен, он схож с нашим, и, если очень захотеть и включить внимание, то можно все, в общем-то, понять, смысл. Начал раскрываться такой смысл, такие простые истины, которые просто затянули с головой, и просто из этого уже не смог вылезти.

Поэтому… Вот так было у меня. Ведущая: Так. Антон, а у Вас?

Антон Сергеев: Ну, у меня было не так все немножко. У меня был педагог по фортепиано Владимир Юрьевич Устинов. Он сейчас иерей, тогда он был просто мирянином, педагогом.

И, поскольку я сам жил в интернате при учебном заведении, ну, так получилось, меня мама еще с детства отдала учиться в училище хоровое. Ну, я сам с Крайнего Севера, сама уехала. Были тяжелые времена, 90-е годы, уехала, денюшку присылала.

Я, ну, просто жил, учился, в общем, все ради меня вот она это сделала, такой подвиг, я считаю. И я проводил все свое время в учебном заведении. А Владимир Юрьевич — он был такой человек, он был несемейный, и ему тоже было очень… Он оставался допоздна, занимался с детьми, общался, то есть, ну, очень такой открытый.

И именно он начал вот этим вот всем этим детям, кто у него учился, прививать. И первый он меня привел и в храм, и первое причастие, и исповедь. И для меня это было, конечно, именно в то время, когда мне было… сколько, там… 12 лет.

Ну, такое время, действительно, становления. И с того момента я уже понял, что, ну, это часть… часть меня. И после этого я уже попал к владыке Амвросию, в Сретенский монастырь, и уже дальше, там, конечно, уже это еще больше укоренилось.

Ведущая: Ну, 12 лет — это достаточно рано, это еще такой возраст ребенка. Антон Сергеев: Ну, да. Ведущая: Антон, а Вас… Вы постарше уже были, да?

Антон Боглевский: Я был… Да, я уже был студентом. На самом деле, я же говорю, это был такой период, когда в голове ветер, и активный такой ветер. Ведущая: А Вы переживали период неофитства, когда, знаете, вот хочется всем рассказать: «Вот я верующий, и вы должны тоже быть верующими.

Это же так здорово, это…» Антон Боглевский: Да, конечно, да. И это крайне было опасно для меня, потому что, да, потому что нахрап обычно вот такой, с каким… И я понимаю людей, я вижу даже себя в них очень часто, когда вот они первый раз почувствуют, они стараются всем об этом рассказать. Но как бы люди — они к этому обычно как-то так: «Что-то странное с ним, он как помраченный чуть-чуть».

Поэтому, конечно, это нужно делать очень аккуратно. Я просто… У меня этот период был, я его очень хорошо помню, когда я был настолько… Мне прямо казалось, что я аж засветился, и это, конечно, тоже ведет и к прелести, и ко всему такому, поэтому нужно быть очень аккуратным. Поэтому было, безусловно.

Ведущая: Вот вы сейчас поделились личными историями. А есть какой-то общий путь для группы, когда вы понимали, что вот тут Свою руку точно Господь приложил, вот Он нас всех точно привел куда-то. Антон Сергеев: Ну, я вообще хочу сказать, что путь нашего коллектива — он как будто бы… Действительно, десница Божия вот так вот просто брала, вот так вот за руку, и вела, знакомила с определенными людьми, заводила, там, в определенные кабинеты.

Тут приходили люди, которые вдруг помогали, здесь… То есть, ну, я… Мне сложно сказать, понятно, что это еще большой труд, помимо всего прочего. Но, если б не было людей, которые нас окружают, тех обстоятельств, в которые мы попадали, то у нас не было бы сейчас того, что мы имеем. Только благословение Божие здесь можно увидеть абсолютно.

У нас ни у кого нету богатых родителей или покровителей. И вот мы, знаете, просто студенты без гроша в кармане, которые не знают вообще в этом мире еще ничего, как-то это попадают в этот, ну, не шоу-бизнес, но уже ближе к нему. И вот нужно самому разобраться во всем этом, еще и не упасть, как говорится, лицом в грязь и удержаться.

Вот это было очень непросто. И я помню, как нам именно после той поездки, когда мы ездили… Было объединение Церквей — Зарубежной и… Русской Православной и Зарубежной Православной Церкви, это было в 2007 году. Был такой владыка Тихон Шевкунов, это все проводил.

Там еще с нами летал владыка Онуфрий, он сейчас митрополит Киевский. И мы к нему так подошли, очень скромно. Мы были в составе, прямо «Кватро» в составе этой… этой поездки.

И мы к нему подошли так очень… так кротко попросили его благословения, а он с таким радушием, с такой радостью, он просто нас благословил, обнял всех и сказал, что: «Вы делаете… Вот идите этим путем, которым вы идете». И мы это прямо почувствовали, как вот какое-то благословение Божие. Антон Боглевский: Меня он вообще благословил на брак, просто потому, что в тот момент я начал встречаться со своей супругой будущей, вот.

И буквально несколько месяцев все шло очень хорошо, но вот он нас прямо благословил, дал нам даже напутствие, ну, и мы поняли, что… Ведущая: Ждать уже… все, деваться некуда. Антон Боглевский: Да-да-да-да-да. Ведущая: Вы тезки, Антон.

А у нас, кстати, очень много святых, которые носят имя Антоний. Это Антоний Великий, его называют цветком пустыни. Антон, я прочитала, что Вы были названы в честь Антония Печерского.

Антон Боглевский: Да, совершенно верно, да, основателя русского монашества, да. Ведущая: Вас назвали это родители именно? Я должен был быть Сережей, Сергий, да.

Ведущая: Вот познакомились бы, Сергей. Антон Сергеев: Сейчас бы хоть сидели нормально, можно было бы различать. Антон Боглевский: Антон, Сергей, по крайней мере, можно было бы различать.

Ведущая: Антон, Сергей, можно было бы различать, да. Антон Боглевский: Нет, на самом деле, действительно мой день рождения 8 октября, это день празднования Преподобного Сергия Радонежского. И так просто выпало по календарю, что мой святой — ближе это Антоний Печерский.

Поэтому я праздную свой День ангела в честь основателя русского монашества. Ведущая: Вы написали как-то, что Вы благодарны этому святому за свою жизнь, что Вы погибли. Это было сказано фигурально или все же буквально?

Антон Боглевский: Безусловно, безусловно. В жизни были моменты, когда я молился своему небесному покровителю, когда мне была необходима просто эта помощь, когда меня буквально нужно было просто вытаскивать из каких-то искушений, совершенно жутких, вот, поэтому. И не только… И вот Иоанн Кронштадтский — я считаю его покровителем тоже и своим, и нашей семьи.

Было очень много ситуаций, когда я реально ощущал крылья своего ангела-хранителя за своей спиной. Ведущая: А не было никогда обратного искушения — усомниться в вере? Потому что вот вроде бы начало все получаться, появились деньги, признание, популярность.

Ну, а зачем вообще нужен Бог теперь? Все уже помог, все сделал. Антон Боглевский: Ну, это… Это вопрос достаточно частый для любого человека.

Неважно, поешь ты в группе, сидишь ты в президентском кресле или где-то еще. Это абсолютно неважно. Эти мысли… Это как один какой-то то ли афонский монах своему… Ученик к нему пришел и спросил: «Отче, вот у меня мысли, я не могу ничего сделать, ну, вот мысли.

Но самым ценным является стремление людей к искусству вопреки бытовым трудностям. Потому что именно это поле может заменить все остальное. Как религия, как Вера. Прекрасное способно затмить физиологические потребности, которые на самом деле являются не такими уж значительными.

Расскажите о победе в конкурсе «5 звезд. Интервидение», проходившем на Первом канале. Мы прошли три отборочных тура и выиграли. Председателем жюри конкурса был Иосиф Кобзон.

Тогдашняя встреча с мэтром отечественной эстрады оказалась судьбоносной. Через несколько лет нам посчастливилось выступить с Иосифом Давыдовичем на одной сцене в лондонском «Альберт-холле». Поэтому «5 звезд. Интервидение» мы вспоминаем, как одно из важнейших событий в нашей карьере.

Насколько я знаю, Вы выступали не только с Иосифом Кобзоном, но и с Пласидо Доминго, Дмитрием Хворостовским, Хиблой Герзмава , многими другими всемирно известными музыкантами. Удалось ли вам хотя бы мимолетно почувствовать себя с ними на равных? Впитывали их эмоции, энергетику. Когда музыкант работает вместе с ярчайшими представителями музыкальной индустрии, будь то Александра Пахмутова или Андрей Дементьев, его кругозор заметно расширяется.

Выступление с признанными мэтрами является целой школой, которая может многому научить. Не знаю, сможем ли мы когда-нибудь почувствовать себя на равных с ними, но, конечно, очень хотелось бы. Вы часто упоминаете советскую эстраду. Сейчас этот культурный пласт постепенно уходит в прошлое и замены ему не предвидится… А.

К счастью, появилось шоу «Голос», в котором побеждают люди с академической постановкой голоса. Отчасти они пропагандируют тот же стиль, что был заложен еще в советские времена. По его словам, когда мы поем советские шлягеры, то чувствуем то же самое, что чувствовало его поколение много лет назад. Владимир Александрович рассказал, как смотрел на выступление «Кватро» и понимал, что группа находится на одном эмоциональном уровне с ним.

Он внезапно разглядел в нас свои переживания и мысли. Для него это стало приятным открытием. Да, возможно, эпоха уходит. Однако музыка находится вне времени.

В советское время общество подвергалось строжайшей цензуре, закрывались храмы, происходили страшные вещи. У людей, кроме песен, практически не было способов выражать свои чувства. Именно поэтому композиции того времени несут в себе столь ощутимый заряд. У вас есть проект «Внуки — ветеранам».

Тема войны на протяжении многих десятилетий не теряет популярности? Нельзя заставить человека написать песню, которая выразит его душевный порыв, такое может произойти только естественным путем.

Леонид Овруцкий: Пускай классика не будет в чистом виде. Не страшно, если произведение Баха исполнит не аутентичный оркестр так, как это звучало во времена композитора. Пусть это будет современно.

Музыка от этого не меняется, ее духовность, наполненность, эмоциональность никуда не уходит. Меняется время и людям с нынешним темпом жизни очень сложно прийти и послушать, например, симфонию. Сорок пять минут сидеть на одном месте и слушать? А как же «Инстаграм»? Как же пульт от телевизора?

Это социум, который диктует свои правила. У нас все изменилось, встало с ног на голову. Интересней сплетни, интересней грязь, потому что это проще понять, это быстрее продастся. Но если мы перестанем делать акцент на духовность и культуру, самостоятельно люди никогда не потянутся к светлому. Государство обязано поддерживать культуру, и тогда добро в обществе может взять свое.

Кто ваши учителя? Антон Сергеев: Мы, в первую очередь, благодарны нашим родителям, за то, что они подумали о нашем будущем и отдали нас в Академию хорового искусства им. Естественно, мы благодарны нашим учителям, которые на протяжении 15 лет доносили до нас, что есть настоящее и к чему нужно стремиться. Отдельная благодарность нашему художественному руководителю В. Попову, который научил нас быть целеустремленными, дисциплинированными и быть, в первую очередь, музыкантами, а не ремесленниками, которые делают зрелище на потребу зрителей, чтобы заработать деньги.

На концерт «Вечному городу — вечная музыка» мы приглашали хор мальчиков им. Свешникова, из которого мы когда-то сами вышли. И нам приятно, что теперь мы имеем возможность прославлять наше учебное заведение и вызывать интерес у людей к этому жанру. Мы хотим, чтобы родители отдавали своих детей учиться музыке, как это было принято двадцать лет назад. Мне хочется, чтобы продолжалась традиция, которая идет еще с XX-го века, когда у нас был самый сильный хор мальчиков в мире.

Антон Сергеев: Нынешний слушатель безусловно способен воспринимать музыку. Более того, как мне кажется, он скучает по хорошей музыке, мы видим это на своих концертах. Когда мы начинаем петь советские шлягеры, людям очень приятно их слушать. Ведь эта музыка несет в себе добро. Антон Сергеев: На мой взгляд, запрещать нельзя, нужно просто меньше пропагандировать что-то плохое и больше пропагандировать что-то хорошее.

Тот, кто захочет слушать, например, шансон, он все равно будет его слушать. В наших СМИ нужно давать больше выбора людям, а его сейчас практически нет. Леонид Овруцкий: Мы бы не запретили ничего, должен быть выбор.

Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья - самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа.

Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Антон Боглевский Еще один примерный семьянин, который сумел найти свое счастье в компании супруги. У пары есть дочка Елизавета, а также сыновья Иван и Петр. В свободное от гастролей время Антон находится рядом с семьей, с которой нередко посещает другие страны. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. Данила Карзанов Данила - самый молодой член состава группы, личную жизнь участников которой мы уже успели разобрать. Данила Карзанов стал частью «Кватро» лишь в 2017 году, заменив Дениса Вертунова.

Дмитрий Карзанов с женой Известно, что Карзанов женат и воспитывает дочку Марию. Несмотря на тот факт, что карьера музыканта испытала небывалый подъем, он сумел найти баланс между работой и семейной жизнью. Биография Теперь перейдем к биографии музыкантов, карьеры которых складывались по-разному.

Отношения, семья и дети Антона Боглевского

  • Новости партнеров
  • Из-под крыла Сретенского хора…
  • Канон. От 18 августа. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 1 - YouTube
  • Звезды сцены готовы встать на Великий Пост

Антон Боглевский: биография и личная жизнь

AD AD Духовный гимн любви, молитва или проникновенная лирическая композиция - сложно дать четкое определение новому творению группы «Кватро». Песня «Мама» стала лейтмотивом этой весны, приуроченная к главному женскому празднику, уже по достоинству заняла место самой трогательной композиции в творчестве группы. Солист коллектива Леонид Овруцкий рассказал: «Слова этой песни мы перевели на 10 языков мира, чтобы слушатели самых разных уголков нашей земли смогли погрузиться в эту добрую, родную и полную любви композицию». С читательницами Евы.

Они: о, это прекрасная музыка!

Да, причем ну действительно люди, которым трудно угодить. И вы в этом смысле как-то попадаете. Вы говорите, что у вас нет продюсера, что он где-то у вас внутри или даже, может быть, совсем наверху. Ну вот судя по тому, какой результат вы имеете на сегодня, наверное, все-таки правильным путем идете.

Боглевский — Ну как вот я неспроста сказал, что у нас продюсер Господь Бог. Это очень громко звучит. Митрофанова — Да, это правда, это очень громко. Боглевский — Я дико извиняюсь, если действительно, но правда, я имел в виду конкретно, что все, что с нами происходит на протяжении нашего пути, ну оно кажется, как минимум, неспроста.

То есть все происходит неспроста. Мы попали туда, мы оказались здесь, мы услышали эту песню в этой ситуации, и она оказалось нужной вот там-то. И какие-то встречи происходят, что-то закручивается. То есть абсолютно происходят вещи, неподвластные вообще нам даже.

То есть мы вроде что-то делаем, идем определенным путем, но что-то незримо, оно что-то направляет куда-то, все время изменяя курс. И это я и называю каким-то провидением и, собственно говоря, нашим продюсерством таким вот незримым. Поэтому как-то вот так мы и живем. Пичугин — Антон, давайте переходить к музыке.

Я напомню, что у нас сегодня Антон Боглевский из группы «Кватро», один представляет всю группу, весь квартет. А что мы слушаем? Боглевский — Ну для начала мы, наверное, послушаем такую тематическую... Пичугин — На День города, да?

Боглевский — Да, песню, музыку этой песни написал наш Леонид Овруцкий, участник группа «Кватро», которого сейчас рядом нет. Но замечательная песня, очень настроенческая, где улочки Москвы представлены как девушки разной красоты совершенно, которых много и очень интересно. Митрофанова — Я знаю такую песню про Лиссабон, кстати говоря. Ну там есть целый ряд эпитетов, где Лиссабон сравнивается, потому что в португальском языке это слово женского рода, название города женского рода, и исполнитель признается городу в любви.

Боглевский — И вот я думаю, слушателям понравится. Пичугин — Давайте слушать. Пичугин — Напомню, дорогие слушатели, что в светлый вечер на светлом радио здесь сегодня Антон Боглевский, участник группы «Кватро». С группой «Кватро» мы уже как-то знакомились в этой студии, вот сегодня продолжаем беседу.

А на Дне города, как мы выяснили, конкретно в сам праздник у вас будет большое выступление 9-го числа около храма Христа Спасителя. Боглевский — Да, совершенно верно.

Выступить на юбилее Самойлова пригласил Иосиф Пригожин, который станцевал под песню артиста с Валерией. Белгородец выразил благодарность режиссёру сериала Жоре Крыжовникову за помощь в развитии его карьеры.

Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку.

Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка. А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери.

Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Рождение и полет «Кватро» В среде учеников Хоровой государственной академии считается хорошим тоном объединяться в группы по голосам и тренировать свои навыки совместно. Распевки делали после уроков, благо, добрая вахтерша училища открывала ребятам для занятий детские классы. Сначала мыслей завоевать сцену в виде квартета не было, просто стремились развить голоса, чтобы быть лучшими перед учителями. Но время шло, репетиции скрепила крепкая дружба, и к 20 годам молодые музыканты спелись настолько, что решили, пора выходить на зрителей. Начиная с 2003 года коллектив начал свое существование под названием «Кватро» и под кураторством Лёни Овруцкого.

Именно он стал основным движителем и вдохновителем четверки. Репертуар выбрали необычный: классические композиции Баха, Шопена, Грига а капелла, оттененные огненными советскими и заграничными шлягерами в том же высокопрофессиональном исполнении, романсы и духовная музыка. Каждый когда-то пел в церковном хоре, Лёня имел этот высокий опыт тоже. Его местом службы был хор Третьяковской галереи , ныне это Московский Синодальный хор. Объединившись в квартет, друзья посвятили много времени служению религиозным идеям объединения православной и католической церквей , а также возвращению зарубежных церквей на Родину. Леонид считает, что именно этот духовный опыт привел к тому, что после больших церковных международных гастролей 2007 года к «Кватро» пришел и первый настоящий мирской успех.

Случилось это в 2008 году на конкурсе «5 звезд-Интервидение» под руководством государственного «Первого канала». Квартет тогда занял первое место по оценкам жюри, несмотря на полный неформат — конкурс рассчитывался на певцов легкой музыки. Однако молодые классики утерли нос исполнителям попсы и буквально на следующий день проснулись знаменитыми. Сегодня — это единственная в своем роде и самая востребованная классик-группа, уже выступавшая в лондонском Альберт-Холле и на совместных концертах со знаменитыми Дмитрием Хворостовским, Иосифом Кобзоном, Майклом Болтоном, Плачидо Доминго. Жизнь звезды К моменту взлета «Кватро» Леонид уже успел побывать: правой рукой Кирилла Серебренникова; стажером-дирижером в составе оркестра Спивакова; участником проекта Мариинки «Фальстаф» по Верди, Джузеппе; лауреатом премии «Дебют студента»; лауреатом премии «Лучшая роль в музтеатре, вокал». Ныне же Леонид Игоревич Овруцкий: продюсер и организатор крупных внутристоличных и федеральных торжеств — «Вечному городу — вечная музыка», «Нескучная опера», «Внуки — ветеранам»; автор и композитор практически всех собственных композиций Kvatro; заместитель директора и художественный руководитель Культурного Центра «Зеленоград»; организатор главных культурных мероприятий столицы и России, ориентированных на классическое профессиональное исполнение.

И разумеется, по-прежнему, бессменный солист, продюсер и папа своей группы. Рабочий график Леонида расписан по минутам. Музыканты активно выступают на известных площадках, ездят по городам в туры, режиссируют и продюссируют представления. Но если у друзей по сцене личная жизнь от этого не страдает, у Лёни она стоит особняком. Личная жизнь Леонида Овруцкого Леонид по состоянию на 2018 год не женат. Не состоит в серьезных отношениях.

Он не пребывает в постоянном одиночестве, вокруг него много женщин, и он не против романтических встреч. Однако единственной пока нет. В 2017 году Лёня предпринял попытку разыскать невесту с помощью развлекательной передачи «Старфон». Но затея успехом не увенчалась. Лёня — уверенный, воспитанный и умный молодой мужчина. И его избранница должна обладать похожими качествами.

Быть самодостаточной, развитой, не растворяться без следа в партнере, но и не ограничивать его своим самолюбием. Такой девушки при случайном поиске не нашлось. Вместе с тем, артист уверен, что любовь найдется, и семья у него будет. На вопрос, будут ли его дети тоже музыкантами, отвечает, что будет зависеть только от самих детей. Также музыкант нередко говорит, что брюнетки были бы более предпочтительнее блондинок. Но в целом, внутреннее содержание женщины певцу гораздо важнее.

От будущей жены ждет порядочности, ума, глубины. Не любит вялых, не знающих, что делать и говорить, людей. В свободное время Лёня любит отдыхать на море или в тишине. При этом его страсть — экстремальные виды спорта. Серфинг, горные лыжи, бокс. В детстве увлекался баскетболом.

Практиковал йогу. Любимое время года Леонида — осень, любимая страна для отдыха — островной Таиланд, и всё, что предлагает море. Но и это — не все интересные факты из жизни звезды. Интересно знать, что: В родословной музыканта есть знаменитый родственник — композитор Василий Павлович Соловьев-Седой, автор культовых «Подмосковных вечеров». Отец артиста, Игорь Аркадьевич Овруцкий — создатель радио «Ностальжи», директор российской госрадиостанции «Орфей» с 2005 по 2018 г. В 2017 году справил 60-летие.

АНТОН БОГЛЕВСКИЙ (найдено 80 песен)

Поэтому каждый из них уникален. Вот, например, у меня двое — Лиза, старшая дочка, 5 лет, и Ванечка, ему 3 года уже, вот. Младший — ну, поражаешься его мимике, поражаешься естественности этого, потому что они еще не успели толком, они как чистый листочек. Они впитывают все, как губка, но при этом чистый лист еще. И вот эта вот мимика, вот эти вот движения, вот это, совершенно ниоткуда не взявшееся, а естественное, как у ангелов. Почему это ангелоподобный возраст? Это очень хорошо и ясно видно на детях. Конечно, иногда эти ангелы проявляют характер, с которым приходится справляться, это просто обязанность родительская, но в целом… Антон Сергеев: Ну, у меня есть мнение, то, что это, конечно, очень правильно — детей приводить в храм, на причастие, с самого раннего возраста. Потому что, мне кажется, идет изменение даже как-то генетически, что ли, может быть, характера идет изменение. Даже если он капризный, но если ты постоянно это делаешь, то каким-то божественным образом это происходит. Но перекармливать, если можно так сказать, выразиться, тоже не нужно, на мой взгляд, потому что дети все равно — они еще остаются детьми.

Они пока вообще ничего не понимают. Понятно, они просто впитывают, но много им впитывать не нужно, чтобы не было отторжения. Нужно как-то золотую середину находить. Ведущая: Мне кажется, что сегодня, даже несмотря на то, что многие открыто говорят о своей вере, есть и программы на нашем телеканале и не только, все равно у многих есть какое-то стереотипное восприятие православной веры, все равно существуют мифы. Вы — ребята талантливые, молодые, современные, успешные, с планами на будущее. Вот для вас православная вера — она какая? Потому что многие сравнивают это с какой-то серостью, состраданием. Антон Сергеев: Стереотипы — это такие же вот, как, не знаю… Вот сейчас иностранцы приезжают сейчас к нам, в Россию, и думают… и думают, что здесь медведи ходят, водку пьют везде, в подворотнях, там, не знаю. И они, когда приезжают, видят… видят эту Москву, шикарно украшенную, красивую, просто, ну, лучше многих сейчас европейских городов, их стереотипы рушатся одномоментно. Нужно один раз прийти и увидеть, и тогда все это разрушится.

Поэтому, если, может быть, где-то человек зашел в храм неудачно, где-нибудь, где его, там, бабушка толкнула, выпихнула за то, что, там, не знаю, он там телефон достал, это не значит, что нужно судить обо всем. Нужно найти для себя какое-то… какое-то место, зайти еще где-то, в другой храм, посмотреть, увидеть радостные лица, в конце концов. А они есть. И для меня вообще вера — это… в первую очередь это радость, это радость. Вот, вы знаете, есть такое выражение, человек пришел и каялся в том, что: «Вот, ну, я не могу так долго стоять на службе. У меня ноги болят, мне вообще… Я уже начинаю не об этом думать, мне вообще просто, ну… И потом, как я подумаю, что нужно идти в храм, у меня уже отторжение какое-то, потому что там нужно стоять вообще». Я его могу понять, потому что он идет туда, не знаю, как… как… как на наказание. А если б ты шел, например, на встречу с любимой девушкой, но ты убежал, так и здесь. Если человек идет на встречу с любимым его Господом, Которого он обожает, то он будет туда бежать. И неважно, сколько длится эта служба, он в радости находится.

Даже если у него, там, ноги болят, ну, ничего страшного, присел. Но он внутренне находится в радости, это самое главное. Поэтому, когда я вижу вот таких очень смурных, печальных, забитых, затюканных людей в храме, мне кажется, что, ну, они немножко, не знаю, не раскрыли еще по-настоящему веру так, как она должна… Она должна сиять из его глаз, он должен, не знаю, быть… Он должен радоваться оттого, что она у него есть, а не оттого, что вот надо туда идти. Антон Боглевский: А очень многие просто путают веру с магией. Потому что думают, что если вот религия, да, люди что-то просят у кого-то, то… Или я… я сейчас пойду, выполню, я сейчас все… все прочитаю, все свечи пережгу там, все, то что-то поменяется автоматически. Никогда этого не будет. Наша жизнь — она ничем не отличается от жизни тех, кто живет в Церкви. Это те же законы логики, это те же законы физики, абсолютно. Разница только в сердце, в разуме и в сердце, все. То, что ты посеешь в своем сердце, ты делаешь свой выбор.

Это ты говоришь «нет», это ты говоришь, что это все неправда, это ты говоришь. Но ты можешь прийти, ты можешь взять книгу, почитать, ознакомиться, прийти, и тогда все может измениться в одну секунду. Ведущая: Судя по тем композициям, которые вы исполняете, вы такие настоящие русофилы, потому что вы поете прямо о России-матушке. Не всегда? Антон Боглевский: Не-не, он скромничает. Ведущая: У вас есть еще сборник духовной музыки «Тебе поем». Он уже вышел, или вы… его готовить нужно? Антон Сергеев: Он уже давно вышел. Он уже давно вышел. Это такая особая наша работа.

Это альбом духовных песнопений, самых нам близких. Потому что мы в детстве рас… если можно так сказать, мы распевались на произведениях Бортнянского. Это было у нас уже где-то в крови, причем мы могли, там… Раньше вообще, там, «Херувимская» Бортнянского — она была, не знаю, или Чеснокова, она была… На ней был подписан русский текст, другой вообще, о весне… Антон Боглевский: Светский. Антон Сергеев: Светский. Но, несмотря на это, мы все равно чувствовали, что в этой музыке заложено что-то более глубокое. И, когда у нас появилась возможность, мы вообще сделали эту работу вообще только просто вот дань памяти нашего дорогого учителя — Виктора Сергеевича Попова, и просто как для себя хотели это сделать. И мы взяли самые свои любимые произведения духовные, которые мы пели в детстве, еще, там, не знаю, из Всенощного бдения Рахманинова. Где, там, очень много голосов, мы это все разложили на четыре голоса и записали таким необыкновенным способом. По ночам писали в Сретенском монастыре, то есть это целое такое было действо. И я считаю, что, наверное, это одна из лучших наших вообще работ, наших альбомов.

Ведущая: Что объединяет Церковь и любой коллектив — это соборность. У вас четверо участников, и интересно, что вас связывает, помимо любви к музыке, помимо вашего таланта. Что является этим соборным фактором? Антон Боглевский: Очень хотелось сказать… сказать… Очень хорошо задали вопрос. Очень здорово, что мы до сих пор вместе. Ну, когда еще не было группы, мы все пришли в хор, там, с шести-семи лет, и очень здорово, что мы до сих пор вместе. Это позволяет нам оставаться теми детьми, которыми мы были в шесть лет. Это правда. То есть мы фактически… друг перед другом мы не стареем вообще. То есть у нас все… Мы вспоминаем все те же шутки, мы вспоминаем все то же общение.

Это… это чрезвычайно важно. То есть это то, что может хранить тебя, в общем-то, всю жизнь, оставая… как бы ты можешь оставаться ребенком абсолютно. Антон Сергеев: Это сейчас мы такие серьезные, все такие взрослые. Поэтому, безусловно, это великое счастье, что Господь нас просто оставил вместе и просто держит нас до сих пор. Потому что, благодаря этому, мы, как отдельная личность, каждый не рассыпаемся. Если что-то происходит, мы тут же как-то, каким-то образом это… говорим об этом, обсуждаем все, и тут же каждый из нас приходит в чувство. То есть коллектив сам себя восстанавливает, как организм, внутри, да, как сложившийся. И это… это совершенно, я считаю, потрясающе. Ведущая: У вас интересное очень на сайте есть сравнение ваших голосов с временами года. Это у Вас тенор звонкий — солнечное лето, и грациозный тенор — романтичная весна.

Есть еще бас — эпическая зима, да, и баритон — бархатная осень. Такое интересное разложение по временам года. Мне интересно, как вы еще раскладываете себя, я имею в виду, по ролям или по чертам характера. Есть у вас в коллективе вот четкое распределение: этот нас веселит, этот постоянно опаздывает, к примеру? Антон Сергеев: Нет, есть, конечно, есть. Артист, чем более он искренний на сцене, тем более он интересен. Поэтому у нас нет ничего придуманного. Вот у нас есть, у каждого, свой характер, мы вообще очень разные все люди, и, на самом деле, это большой плюс. Потому что на сцене очень интересно смотреть на разных людей, с разными темпераментами и характерами. Ну, так сложилось, что, например, я на сцене — я такой заводной, балагур, там, я не знаю… Антон Боглевский: Радость, человек — радость, человек — счастье.

Антон — он… действительно, он более такой романтичный, более возвышенный. Для него, там, это стихии, там, что-то, я не знаю. Ну, он такой. Ну, это он сейчас такой как бы, не показывает. Антон Боглевский: Есть, есть… Есть у меня романтика, да, есть, есть. Ведущая: Все видно, все видно. Антон Сергеев: Вот. Ну, понятно, даже по голосу можно смотреть на темперамент человека. Бас, басы — они вообще все немножко такие выдержанные, все такие сдержанные, спокойные. Поэтому, там, бас Данила — он у нас такой… он просто джентльмен.

Он, ну, вот он может много не говорить на сцене, но по нему все понятно, что он, там, не знаю, мужчина такой прямо, в хорошем смысле этого слова. А Леня — он интеллигент. Он… он пишет музыку, он композитор, он играет на рояле, он учитель. Он действительно много знает, он очень много… Он такой любознательный очень, и во всех сферах он развит, и это тоже очень интересно, потому что с ним и поговорить на любую тему очень интересно, и на сцене он так же себя немножко вот преподносит. И поэтому это исходит от того, что у нас внутри, такие… такие мы и на сцене. Я думаю, что лучше этого нет. Не нужно из себя ничего, там… Антон Боглевский: Нужно, да, просто обнажить все развитое такое, лучшее, что есть в тебе, естественное тебе, органичное тебе, и все. Ведущая: Ну, если посмотреть на нашу эстраду, то, мне кажется, что немного таких коллективов, которые существуют, многолетние уже, можно заметить. Вы с чем это связываете? Это вообще коммерчески невыгодная ситуация, или просто не уживаются, так или иначе, люди между собой, не проходят испытаний, искушения тщеславием, деньгами?

Антон Сергеев: Да, да, вот Вы то, что сказали второе, это гораздо, ну, чаще происходит. У нас очень много разных примеров, когда люди… Это очень сложно вообще находиться человеку в каком-то обществе постоянно. Это начинаются конфликты, перетягивание одеяла, это, ну, действительно очень сложный процесс. Поскольку мы… Нам повезло только в том, что мы с детства в хоре, и это воспитало в нас какое-то терпение друг к другу, какое-то смирение в каком-то смысле, и, конечно же, цель одна. Мы все знаем, что у нас одна цель — идти вперед, и если даже это не соответствует с какими-то твоими личными предпочтениями, то ты ради этой цели… ты можешь себя, свою гордость, там, где-то убрать. И я считаю, что это очень важно, потому что именно на этом расходится большинство коллективов. Ведущая: Кажется, Сухомлинский говорил, что музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, воспитание человека. Антон, вот Вы что в себе смиряли и что приобретали, благодаря вот вашему музыкальному направлению, которое выбрали? Антон Боглевский: Ну, путь вообще артиста — это, наверное, путь постоянного смирения. Тебе все время кажется, что вот пришла идея, и вдруг, если она как-то реализовалась или что-то, ты сразу так: «Ага, хорошо».

И ну, то есть планка все время… все время приходится себя осаживать, все время… Это, наверное, да и любому человеку, не только артисту, на самом деле, в жизни. Если что-то человеку удается, он сразу начинает приписывать это, может быть, как-то себе, не понимая того, что просто это вот… просто элементарно было благословение Божие. Антон Сергеев: Высоцкий говорил: «Став капитаном, всегда чувствуй себя матросом». Это гениальные слова. И вот мы до сих пор, там, мы собираем Кремли и «Крокусы», там, не знаю, по всей стране гастролируем. Но, когда мы вместе, мы-то помним, откуда мы, как мы занимались в маленьком детском классе, репетировали на третьем этаже, брали от диспетчерской ключ, просили.

Первый слева. Антон Владимирович Сергеев тенор родился 02 ноября 1983 года в городе Норильске. Третий слева. Денис Иванович Вертунов бас родился 05 июля 1977 года в городе Москве. Первый справа. Антон Николаевич Боглевский тенор родился 08 октября 1983 года в городе Москве. Все четверо закончили Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал. Все четверо - с отличием. Марио, я не забыла твои пожелания. Муслим Магомаев и группа "Кватро": Специально для Александрэ красивый Романс на стихи одного из его любимых поэтов: Всегда думала, что это женская песня. Ребята и тут удивили. Оказалось, вполне может исполняться мужчинами. На вечере, посвященном Иннокентию Смоктуновскому. Для всех дам Колокола: лирическое исполнение знаменитой песни Владимира Семеновича Высоцкого. Для основателя блога весьма оригинальное исполнение той самой Песни о далекой Родине: И последнее. Недавно пересмотрела итальянский оскароносный фильм. В детстве от него смеялась и плакала. Решила перепроверить впечатления. Оказалось, от по-настоящему крутого произведения впечатления с годами только усиливаются. Своим впечатлениям от просмотра итальянского фильма неподражаемого Роберто Бениньи "Жизнь прекрасна" 1997 посвящаю великую песню другого великого итальянца.

В составе квартета Леонид Овруцкий выступал на фестивале «Равелло» в 2013 году, исполняя русские и неаполитанские песни и романсы. В 2016-м коллектив пел в Ницце на Днях Москвы. Леонид не ограничивает себя исполнительской деятельностью. Он является лидером коллектива, а также ведет продюсерскую работу, организуя мероприятия городского и федерального масштаба. К числу проектов Овруцкого относятся «Вечному городу — вечная музыка», шоу «Нескучная опера» и многие другие. В сотворчестве с ним работают звезды оперной сцены и эстрады. Музыкант сотрудничает и записывает композиции с профессиональными вокалистами, в числе которых Елена Галицкая и Анастасия Ануфриева. Репертуар построен таким образом, что наравне с незыблемыми произведениями в нем присутствуют советские хиты, романсы и даже стихи. Леонид с товарищами много гастролирует по России и зарубежью. Интересные факты о певце Интересно знать, что: В родословной музыканта есть знаменитый родственник — композитор Василий Павлович Соловьев-Седой, автор культовых «Подмосковных вечеров». Отец артиста, Игорь Аркадьевич Овруцкий — создатель радио «Ностальжи», директор российской госрадиостанции «Орфей» с 2005 по 2018 г. В 2021 году справил 60-летие. Самый бархатный баритон России коллекционирует чайные ложки. Сестра Лёни в совершенстве изучила французский язык и сейчас живет с семьей в Париже. Помимо любимого фортепиано, певец играет также на гитаре. Не любит политику, и не следит за ней. Не любит соцсети, но по настоянию друзей в последнее время стал активнее вести Инстаграм, выкладывая туда текущие фотографии. В детстве панически боялся сцены, за что получал сначала тройки по вокалу. Поставил себе цель исправить недуг и прекрасно с ним справился. Главный секрет, по словам музыканта — ежедневная многочасовая практика. Не любит навязчивых поклонниц. Самый старший из всех участников «Кватро» на текущий момент. Рост — 183 см, вес — 72 кг. Среди примечательных воспоминаний молодости артиста есть случай, когда всю начинающую четверку чуть не отчислили из академии за попытку подработать уличными музыкантами во Франции. Произошло это случайно, во время репетиции. Артисты так хорошо пели, что зеваки стали буквально закидывать их монетками и аплодировать. Вдруг один из хлопающих подошел к ребятам и показал на соседний столик. Там сидел и ужинал сам Владимир Спиваков. А предупредил ребят руководитель — Виктор Попов. Молодые певцы подошли к мэтру и услышали, что дипломов им, позорникам страны, не видать. Будучи уже в Москве, Владимир Теодорович сменил гнев на милость, и учебу талантливые исполнители, все же, окончили. С тех пор прошло много лет, а «уличные музыканты» стали настоящими звездами, самая яркая из которых — Леонид Овруцкий. Увлечения Антон Сергеев — очень религиозный человек.

В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные. Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием. И, все же, был один момент, который мог изменить жизнь талантливого баритона совсем в другом направлении. Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку. Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка. А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников Кватро. Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Читайте также: Валерий Комиссаров: биография, телевизионная карьера и личная жизнь Четыре голоса — четыре времени года. Они появились в моем плей-листе сравнительно недавно и совершенно случайно. Так получилось, что программы на ТВ, в которых они выступали, я не смотрю. Про концерты в моем городе не интересовалась. Как-то от знакомых слышала, но значения не придала. Понадобилось мне для корпоративных дел найти две песни из военных фильмов. Одну повеселей, другую полиричнее. Я остановилась свой выбор на хитах «Смуглянка» и «Берег мой». Залезла искать, что вообще есть, кроме классического исполнения. Обнаружила «Смуглянку» в их исполнении, решила быстренько послушать. Как-то я совсем себе не представляла, что эту песню можно хорошо исполнить так — акапелльно. То есть, там вроде и есть бас-гитарный аккомпанемент, но, как выяснилось, он не сыгран, а спет. К сожалению, не нашла видео с концерта в хорошем качестве.

Группа Kvatro: личная жизнь участников

Они, все четверо закончили Академию с красными дипломами и организовали свою группу так, что их голоса заполняют полную звуковую гамму и позволяют спеть произведение, практически, любой сложности. В исполнении этого уникального коллектива одинаково хороши на слух и классика, и романсы, и современные шлягеры, и авторская песня - невозможного для них не существует. В этих молодых мужчин мгновенно влюбляются все представительницы прекрасного пола от 12 до 80 лет. Такая популярность может не только льстить, но и досаждать. Достоверно известно лишь семейное положение Антона Сергеева: у него есть маленькая дочь, и естественно, жена. Есть слухи, что Антон Боглевский тоже несвободен, но девушка у него или жена, открыто не обсуждается. Денис и Леонид не афишируют свои увлечения. Как-то Овруцкий проговорился, что влюблённость помогает ему и петь, и жить, а на вопрос о том, какие девушки ему нравятся, шутя вспомнил случай о двух сексуально одетых красавицах, которые чуть не сорвали им концерт своим обольстительным видом. Объявленный интернет - журналом «Marie Claire» одним из самых завидных женихов 2016 года, Леонид имеет вполне ясное представление о той, кто смогла бы стать его подругой: «Я точно знаю, что мы найдём друг друга и сразу поймём это».

Будущая жена Леонида Овруцкого, по его представлениям, должна быть мудрой и умеющей не посягая на его свободу, освободить их от рутины и хаоса повседневности. Стать не его безликой тенью, а его продолжением, имеющим собственную личность и мнение. Как бы его любимая не выглядела - главное, на что он будет ориентироваться в их союзе - это духовное и нравственное слияние двух людей, готовых понимать и беречь свою вторую половинку. Вот так, примерно, выглядит программа-минимум для влюблённых поклонниц и желающих попытать счастья. Накануне концерта Леонид Овруцкий, лидер группы, поделился с ECLECTIC воспоминаниями о детстве, о своих первых гастролях в 9 лет, о подростковых смятениях и …желании уйти из музыки, а также рассказал о своей победе над страхом перед сценой. Про впечатления Должен сказать, что музыка с детства открыла для меня мир невероятно ярких эмоций. Когда я впервые поехал с родителями на гастроли, мне было всего 9 лет. С детства я взял высокий темп, но тогда я не мог предположить, сколько событий будет умещаться для меня в рамки одного года.

Гастроли, конкурсы, бесконечные репетиции, концерты менялись как в калейдоскопе. Говорят, что повторить пережитый однажды сильный восторг можно только испытав чувства в два раза сильнее. Для меня вряд ли что-то сравнится с первым сольным концертом в Кремле или выступлением на сцене Royal Albert Hall в Лондоне… Трудно описать эмоции, которые испытываешь, стоя на легендарной сцене и глядя в темный зал, где в ожидании замерли тысячи зрителей. Про детство Не хочу показаться банальным, но когда речь заходит о детстве, мне сразу вспоминаются родители. Я вырос в музыкальной семье , и родители многое сделали для развития моих вокальных способностей. Мне всегда говорили, что я был одаренным, необычным мальчиком , но иногда я вел себя до безобразия ординарно. Помню, еще ребенком в детском саду я проявлял небывалое рвение, исследуя ледяные трубы качелей зимой. Они казались мне такими притягательными, что я примерзал к ним языком.

Заметив это, мама бежала ко мне через весь двор и всегда меня выручала. Но не могу сказать, что в такие моменты слышал от нее похвалы моей гениальности. Про разочарования Не разочаровывается тот, кто не строит иллюзий. По общему убеждению творческим натурам свойственно и даже простительно немножко «витать в облаках», но, наверное, я устроен иначе. Скорее я не мечтатель, а терпеливый строитель , который посвятит жизнь не тысячам «воздушных замков», а возведению одного единственного, но настоящего — таков мой modus vivendi. В жизни я ставлю себе цели, строю планы и иду к их реализации. Если что-то не удается — меняю путь. Так я в конечном счете рано или поздно построю свой замок.

Про страх и победу над ним Самый главный страх в моей жизни был страх сцены. Сейчас в это сложно поверить даже мне самому, но когда я был мальчиком, то очень боялся петь на публике. Этот страх был такой сильный, что выходя на сцену, я не мог издать ни звука! На экзаменах по вокалу преподавателям приходилось ставить мне тройку, только чтобы не отчислять. Наверное, это было ужасно комичное зрелище, хотя тогда мне было не смешно. Представьте: я воображал, что злой рок никогда не позволит мне заниматься вокалом. Про компромиссы Музыка, как и любой другой вид искусства, не терпит компромиссов. Пытаться найти «золотую середину» в творчестве?

Находясь в книжном магазине, Сергеев увидел томик стихов Добронравова; выбрав неозвученное никем стихотворение, он написал композицию «Ты моя». Вскоре группа выступила на юбилейном концерте поэта, где они спели эту песню, которая очень понравилась юбиляру. С тех пор между ними завязалась творческая дружба. О том, что классическая музыка развивает духовность и интеллект, известно много. Но когда она звучит из уст красивого, молодого человека стильной внешности, ее сила приобретает невероятный эффект. Имя этому музыканту — Леонид Овруцкий, и то, что он делает ныне для российской сцены, трудно переоценить. Золотой баритон России, лидер самой крутой сегодня группы, по мнению Ивана Охлобыстина, под лейблом «Кватро», отличный организатор ярких культурных мероприятий классического уровня. Все, к чему прикасается сегодня Леонид, становится отдельным искусством. Однако простая его на вид биография развивалась отнюдь не так свободно, как может показаться.

Данила Карзанов Данила — самый молодой член состава группы, личную жизнь участников которой мы уже успели разобрать. Данила Карзанов стал частью «Кватро» лишь в 2021 году, заменив Дениса Вертунова. Дмитрий Карзанов с женой Известно, что Карзанов женат и воспитывает дочку Марию. Несмотря на тот факт, что карьера музыканта испытала небывалый подъем, он сумел найти баланс между работой и семейной жизнью. Личная жизнь Сергеев — самый закрытый участник «Кватро», поэтому информации о его семье очень мало. Известно, что он женат и воспитывает дочь Ксению. Жена многое делает для того, чтобы дома было уютно и комфортно, что очень ценит сам музыкант. Она поддерживает Антона во всех начинаниях и разделяет его интересы. По мнению Сергеева, семья должна быть большой, и супруги надеются, что у них еще будут дети.

С тех пор как у них родилась дочка Ксения, он старается проводить с ней как можно больше времени, ведь малыши растут так быстро, поэтому не хочется ничего пропустить. Когда малышке было всего три месяца, музыкант снял ее в клипе группы. Девочка переняла от звездного папы певческий талант и уже успела спеть с папой песню «Ты со мной». Прослушав эту композицию, поклонники музыканта оставили восхищенные комментарии. Участники группы много времени проводят вместе, бывая на концертах, гастролях и съемках, однако, и для совместного отдыха они также находят время. Они отмечают вместе праздники и дни рождения, путешествуют, к тому же, члены их семьи также подружились и тесно общаются. Сергеев, как и его коллеги, любит Азию, поэтому часто проводит отпуск на берегу моря, отправляясь туда в компании с женой и дочкой. Биография Теперь перейдем к биографии музыкантов, карьеры которых складывались по-разному. Боглевский, Сергеев, Овруцкий и Вертунов — друзья детства, которые знакомы еще со школьной скамьи.

И в определенный момент приятели поступили в училище имени Свешникова, где получили музыкальное образование. Еще тогда приятели поняли, что хотят заниматься музыкой всю свою оставшуюся жизнь. И после окончания училища четверка создает группу «Кватро», которой было суждено обрести всероссийскую известность. Первый состав групы Kvatro с Денисом Вертуновым Читайте также: «Сдал после развода с Настей Ивлеевой»: Элджей появился на публике бледным и похудевшим Несмотря на тот факт, что музыкальная группа была создана еще в далеком 2003 году, настоящая слава пришла к молодым людям лишь в 2008 году. Именно тогда они приняли участие в популярном конкурсе «Пять звезд. Интервидение», без особого труда одержав в нем уверенную победу. В 2009 году «Кватро» попытались побиться на конкурс «Евровидение» и даже вошли в тройку финалистов. Но по итогам зрительского голосования «Кватро» заняли последнее место. В творческий репертуар «Кватро» входили песни самых разных жанров, будь то классика, любовные романсы или современная поп-музыка.

Так что творчество молодых людей было способно прийтись по душе слушателям самых разных возрастов. Но в 2021 году в биографии «Кватро» произошли первые серьезные изменения. Состав покинул Вертунов, начавший свою сольную карьеру.

Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Четыре голоса — четыре времени года. Они появились в моем плей-листе сравнительно недавно и совершенно случайно. Так получилось, что программы на ТВ, в которых они выступали, я не смотрю. Про концерты в моем городе не интересовалась. Как-то от знакомых слышала, но значения не придала. Понадобилось мне для корпоративных дел найти две песни из военных фильмов. Одну повеселей, другую полиричнее. Я остановилась свой выбор на хитах «Смуглянка» и «Берег мой». Залезла искать, что вообще есть, кроме классического исполнения. Обнаружила «Смуглянку» в их исполнении, решила быстренько послушать. Как-то я совсем себе не представляла, что эту песню можно хорошо исполнить так — акапелльно. То есть, там вроде и есть бас-гитарный аккомпанемент, но, как выяснилось, он не сыгран, а спет. К сожалению, не нашла видео с концерта в хорошем качестве. Но там не видео главное, а звук. Позже выяснилось, что это не единственный их эксперимент. Что это вроде фирменной фишки. Было просто здорово послушать «Есть только миг», где из настоящих инструментов звучит только рояль. Остальное спето. Полезла я поглядеть, кто такие вообще. В Яблочных базах обнаружилось только два альбома: «Советские шлягеры», где был найден «Берег мой», и «Шедевры русского романса». И опять удивилась. Выяснилось, что товарищи не стары, но уже давно вместе. И много лет как-то мимо проходили не только со всеми этими шлягерами и романсами это вполне допустимо , но и с настоящими классическими ариями. Да и чего они только не пели. И с кем они только не пели. В России солистов группы принимали все крупнейшие российские концертные площадки. Интервью Дмитрия Хворостовского о группе «Кватро» и знаменитое Adagio Альбиони в их совместном исполнении Концертные записи опять же в плохом качестве звука. Поэтому вот так: История группы началась в 2003 году, за это время ребята успели покорить сердца европейской публики исполнением композиций, основанных на произведениях русских композиторов, таких как Рахманинов, Чайковский, Бородин. На родине известность к группе пришла в Сочи на конкурсе «Пять звезд. Интервидение» 2008 г. А всенародное признание коллектив завоевал в отборочном туре «Евровидения-2009», войдя в тройку лидеров национального отбора. Поехал тогда Налич. Так устроено у нас в стране: Билан всенародная звезда, а Кватро уступает Наличу. Что тут скажешь? Я считаю, хорошо, что они не поехали на Евровидение.

Вернувшись в Москву, отдохнувшие солисты «Кватро» приступили к репетициям большого сольного концерта , который состоится 9 марта в Кремлевском дворце. Много ли исполнителей российской эстрады могут похвалиться большим диапазоном голоса? А этим четверым певцам удалось совместить три мужских тембра на одной сцене. И они настолько органично сплелись между собой, что во время выступления этих ребят невозможно понять, кто каким голосом поёт! Я говорю сейчас о необычном классическом квартете - группе «Кватро». В состав вошли четыре выпускника академии хорового искусства имени А. Свешникова: высокий и звонкий тенор Антон Сергеев, нежный баритон Леонид Овруцкий, великолепный бас Данила Карзанов и бархатный тенор Антон Боглевский. Ранее в группе состоял еще Денис Вертунов, но в прошлом году он покинул ее. Каждый из участников вносит свою лепту в исполнение старых добрых хитов и песен своего сочинения. Квартет начал свою творческую деятельность в 2003 году. Но только в 2008 к группе пришла настоящая популярность. Это случилось благодаря их победе в Сочи на конкурсе «Пять звёзд. А признание миллионов россиян «Кватро» получили в 2009 году, когда вошли в тройку лидеров национального отбора на «Евровидение-2009». Коллектив профессионалов покоряет сердца публики уже долгое время. Они дают концерты не только в мировых мегаполисах и культурных центрах , но и в небольших городах России, что, безусловно, делает им честь. Группа выступала на одной сцене с такими легендарными исполнителями , как Пласидо Доминго, Алессандро Сафина и Дмитрий Хворостовский. Множество фанатов со всего мира по достоинству оценивают мастерство певцов, их своеобразное прочтение песен, основанных на произведениях знаменитых русских композиторов, таких как Рахманинов, Чайковский, Бородин. Участники коллектива были замечательно подобраны по голосам. Их тембры и уникальность исполнения удивляют ценителей классики. Репертуар квартета составляют совершенно разные стили - это и классика в современной обработке, и романсы, и хиты прошлых лет, и, конечно, авторские песни. Хочу особо отметить одну из них - «Ромашковые поля». В ней великолепно всё - сочетание четырёх «золотых» голосов исполнителей, очень добрый и живой текст и западающая в душу мелодия. Вот таких народных песен так не хватает сегодня российской эстраде! У квартета есть замечательный альбом «Песни Победы», в который вошли песни военных лет «Катюша», «Тёмная ночь», «Журавли», «Песенка военных корреспондентов» и т. Эти композиции непременно запомнятся слушателям, потому что ими квартет выражает чувства, которые невозможно передать словами. Их исполнение будоражит и трогает до глубины души. Ещё хочется отметить альбом «Советские шлягеры». В нём собраны песни, которые любят наши родители, бабушки и дедушки. В новом исполнении можно услышать такие хиты прошлых лет, как: «Московские окна», «А любовь как сон», «Верни мне музыку» и «Есть только миг». Старшее поколение точно не останется равнодушным к такому подарку от молодёжи. Квартет заработал невероятную для такого формата популярность благодаря новому исполнению старых хитов и своих собственных произведений. Хотя безупречный внешний вид - строгие костюмы, бабочки, до блеска вычищенные туфли — тоже весьма импонируют публике! Кроме того, на каждом выступлении группа дарит «подарки» своим фанатам: звучат лирические композиции на рояле или других интересных инструментах , итальянские арии, которые известны многим. Всё это делает группу не только особенной, но и достаточно популярной среди нынешних «звёзд» эстрады. Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса Евровидение, хотя многие прочили им победу. Парни рассказали «ЖГ» о своих надеждах и любимых девушках, которые за них болели. Оспаривать итоги конкурса не будем — Если честно, сами третьим местом довольны? Антон Боглевский: И то, что мы оказались в тройке с такой замечательной певицей, как Валерия, тоже много для нас значит. Денис: А вообще мы просили всех своих поклонников голосовать за Анастасию Приходько. Все-таки конкурс проходил 8 марта смеется. Антон Сергеев: Для тех, кто не понял: Денис сейчас пошутил. Леонид: А еще он сказал: хорошо бы в Евровидении участвовала группа «Кватро».

Антон Боглевский: биография и личная жизнь

Антон Боглевский в Инстаграм • @b0glevsky • Фото и видео Один из них, молодой музыкант, солист группы "Кватро" Антон Боглевский, который с раннего детства пел в церковном храме.
Канон. От 18 августа. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 1 - YouTube Антон Боглевский родился 8 октября 1983 года в городе Москва.

Звезды сцены готовы встать на Великий Пост

Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. 4 солиста: Леонид Овруцкий, Антон Боглевский, Данила Карзанов и Антон Сергеев. Мы благодарны Антону за огромный вклад в творчество группы, преданность к работе Мы счастливы, что в нашей команде есть такой талантливый музыкант, певец Спасибо за то. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Антон Боглевский с мамой Ольгой Рудольфовной. Антон Боглевский. Страна: Москва, Россия. Дата рождения: 08.10.1983.

Антон боглевский как познакомился с женой. Леонид Овруцкий: биография, личная жизнь, фото

ФИО: Боглевский Антон Дата рождения: 08.10.1983 (37 лет) Место рождения: Москва Знак зодиака: Весы Деятельность: Певец, музыкант Детство и юность Антон Боглевский родился 8. Конечно, заметил Антон Боглевский, выступать вчетвером все же проще, чем петь сольный концерт. Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса Евровидение. Антон Боглевский: Это утверждение верно лишь отчасти. Меня всегда тянуло не только к классике, но и к року, к электронной музыке. За это время Антон Боглевский, Антон Сергеев, Леонид Овруцкий и Данила Карзанов завоевали настоящую любовь зрителя.

«Кватро» – четыре четверти пути (+ ВИДЕО)

Парни из группы «Кватро» 25 лет вместе (баритон). Леонид Овруцкий. Антон Боглевский. (тенор). Виталий Чирва. (баритон). Антон Сергеев. (тенор). Группа КВАТРО — лидер жанра Classical Crossover в России.
Пригожин и Валерия станцевали под аккомпанемент белгородца в образе из «Слова пацана» Личная жизнь участников группы Кватро (Kvatro) Леонид Овруцкий Антон Сергеев Антон Боглевский Данила Карзанов.

"Кватро": Нас выгнали из Академии за попытку заработать

4 солиста: Леонид Овруцкий, Антон Боглевский, Данила Карзанов и Антон Сергеев. Один из них, молодой музыкант, солист группы "Кватро" Антон Боглевский, который с раннего детства пел в церковном храме. Антон Николаевич Боглевский — (р. 08.10.1983, Москва) С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (тенор). Я в глазах твоих утону, можно? В новом выпуске музыкальной программы в гости к Александру Крузе пришел солист группы «Кватро» Антон Боглевский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий