Новости бизнес леруа мерлен

Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Французская Леруа Мерлен стала первой в рейтинге 50 крупнейших иностранных компаний в России, опубликованном Forbes. Французская компания «Леруа Мерлен» подтвердила намерение продать бизнес на территории России. Компания Leroy Merlin и все ее 112 магазинов в России продолжают работать в стандартном режиме. В следующем году компании в рейтинге не будет, так как в в марте 2023-го Leroy Merlin объявила о планах передать контроль над российским бизнесом местному менеджменту.

«Леруа Мерлен» продаст магазины в России. Что будет с самарскими гипермаркетами

Французская компания Leroy Merlin «Леруа Мерлен» передаст управление всеми своими магазинами в России местным менеджерам. Из-за того что бренд «Леруа Мерлен» уйдет с российского рынка, использовать данный бренд более не получится, потому что французская компания ADEO, владеющая магазинами Leroy Merlin по всему миру, этого определенно не допустит. Так, у «Леруа Мерлен» продажи в нашей стране составляют более 18% от общего оборота. Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей. Французская группа ADEO приняла решение передать свой российский бизнес сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin локальному менеджменту; Детали сделки пока не сообщаются, передает РБК со ссылкой на представителя компании.

Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?

Главная» Новости» Леруа мерлен новости на сегодня. Французская группа компания Adeo, владеющая строительной сетью Leroy Merlin, сообщила, что передаст российский бизнес местному менеджменту. Французский владелец сети хозмагов DIY Leroy Merlin, решил передать российский бизнес локальному менеджменту. Для нас Leroy Merlin — крупный игрок, никаких проблем никогда с ними не было, я думаю, что она также продолжит функционировать. В компании «Леруа Мерлен» практически нет легаси, потому что будущая ИТ-платформа пишется сейчас. Для нас Leroy Merlin — крупный игрок, никаких проблем никогда с ними не было, я думаю, что она также продолжит функционировать.

Ультиматум Мюлье

Leroy Merlin передаст российский бизнес локальному менеджменту. Новости Владивостока: «Леруа Мерлен» намерена передать контроль над магазинами в России местному руководству. Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах страны, ритейлер входит в число десяти крупнейших торговых компаний РФ.

«Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ

Компания Leroy Merlin объявила о том, что уходит из России и передает все свои магазины. Минпромторг рассказал, что будет с Леруа Мерлен после продажи бизнеса. Из-за того что бренд «Леруа Мерлен» уйдет с российского рынка, использовать данный бренд более не получится, потому что французская компания ADEO, владеющая магазинами Leroy Merlin по всему миру, этого определенно не допустит. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Бизнес-модель магазина оказалась успешной в регионе, преимущественно населённом представителями рабочего класса, Леруа и Мерлен начали закупать товары напрямую у производителей, расширили штат.

Ультиматум Мюлье

Сегодня наша управляющая компания — французская ADEO объявила о намерении по передаче управления Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту, — объяснила ситуацию руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова. В компании пояснили, что процесс ухода начали еще несколько месяцев назад, а с начала СВО приостановили все инвестиции в России. По его словам, после передачи активов российскому менеджменту компания планирует открывать новые магазины.

Компании продолжат платить заработную плату своему персоналу, но торговые точки пока будут закрыты. О сроках возобновления их работы пока не сообщается. Тем временем французские ретейлеры, такие как «Ашан» и «Леруа Мерлен» продолжают успешно работать в России.

С 2004 года, когда мы пришли в Россию, мы развивали многоканальные продажи. Каждый канал вел бизнес отдельно и конкурировал за продажу. Последние пять-шесть лет мы стали переходить к омниканальности — стирать границы между каналами продаж, потому что путь клиента многообразен и наша задача — сделать его «бесшовным». Сегодня мы выстраиваем технологическую платформу: помимо наших товаров в ней появился маркетплейс с расширенным товарным предложением, множеством сервисов от компаний-партнеров.

Это была успешная бизнес-модель в то время, когда на рынке существовали магазины-салоны, где было красиво, но дорого, и открытые рынки, где дешево, но неудобно и никакой гарантии. Постепенно мы стали добавлять в свои магазины дополнительные сервисы, электронную коммерцию, доставку. Сегодня нашей базой по-прежнему остаются товары по низким ценам, но мы понимаем, что без качественных сервисов уже невозможно строить бизнес. Поэтому мы стали развивать проектный подход к сопровождению потребителей. У нас есть проектные решения для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией. Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичную для нас посуду, декор и предметы интерьера. Еще до начала пандемии мы отмечали переход клиентов от покупок разрозненных товаров к реализации комплексных проектов. Когда нужно купить не отдельно обои, плитку, раковину и мебель на кухню, а в одном месте спроектировать все помещение.

Заранее понимать, как оно будет выглядеть, сколько стоить, и приобрести все необходимое вместе с установкой. В пандемию это превратилось в ярко выраженный тренд. Количество доступных для покупок магазинов сократилось, а потребность выросла в разы. Недавно у нас появились в продаже холодильники, стиральные машины, встраиваемые СВЧ-печи — это то, чего раньше не было. Конечно, у нас нет задачи иметь такой широкий ассортимент бытовой техники, как у «М. Но нам важно, чтобы потребители, приходя к нам, могли приобрести для благоустройства своего дома все в одном месте и чтобы у них не возникало сложностей с установкой, когда приобретаешь кухню и бытовую технику в разных местах. Наши амбиции — быть в России ведущей компанией-платформой по обустройству дома. Этого мы достигаем с помощью трех целей. Во-первых, увеличиваем привлекательность своих магазинов, делаем их омниканальными, чтобы потребители могли приобретать товары как традиционным способом, так и через интернет.

Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов. И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса. В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов. Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте. Цифровая революция — Как рыночная трансформация повлияла на структуру и организацию вашего бизнеса? Если раньше у нас были разрозненные отделы: ИТ, закупок, логистики, — то сейчас мы ушли от этого.

Вместо отделов появились домены. Теперь операционные и продуктовые команды работают вместе, над общей целью. Например, домен развития товарных рынков — это все, что связано с управлением ассортиментом. Операционная команда занимается классическим формированием и управлением ассортиментом. А продуктовая создает и технические решения для обеспечения эффективной работы операционной команды. Примечательно, что часть таких решений в России разрабатывается и для других стран присутствия группы компаний Adeo, куда входит Leroy Merlin. В частности, разработка платформы для управления товарным ассортиментом ведется международной командой с участием российских коллег для всех бизнес-юнитов Leroy Merlin. Это связано с тем, что часть ассортимента и часть процессов одинаковы для всех стран, но технические решения пока разные, при этом необходимость синхронизации и оптимизации сейчас актуальна как никогда. Подразделение каждой страны сможет адаптировать платформу под себя, если потребуется.

Сейчас в каждом страновом подразделении компании работает все больше ИТ-сотрудников. И подбор новых сотрудников не останавливается. Когда я четырнадцать лет назад пришла в компанию Leroy Merlin, таких сотрудников было около двадцати. И это совершенно другой подход к бизнесу. Если раньше у нас была только техподдержка, то сейчас ИТ — сердце нашего бизнеса, это одно из ключевых наших направлений. Мы понимаем, что для развития компании-платформы стандартные коробочные решения нам не подходят, поэтому усиливаем внутреннюю разработку, чтобы максимально эффективно развивать бизнес.

Этого мы достигаем с помощью трех целей. Во-первых, увеличиваем привлекательность своих магазинов, делаем их омниканальными, чтобы потребители могли приобретать товары как традиционным способом, так и через интернет. Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов.

И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса. В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов. Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте. Цифровая революция — Как рыночная трансформация повлияла на структуру и организацию вашего бизнеса? Если раньше у нас были разрозненные отделы: ИТ, закупок, логистики, — то сейчас мы ушли от этого. Вместо отделов появились домены.

Теперь операционные и продуктовые команды работают вместе, над общей целью. Например, домен развития товарных рынков — это все, что связано с управлением ассортиментом. Операционная команда занимается классическим формированием и управлением ассортиментом. А продуктовая создает и технические решения для обеспечения эффективной работы операционной команды. Примечательно, что часть таких решений в России разрабатывается и для других стран присутствия группы компаний Adeo, куда входит Leroy Merlin. В частности, разработка платформы для управления товарным ассортиментом ведется международной командой с участием российских коллег для всех бизнес-юнитов Leroy Merlin. Это связано с тем, что часть ассортимента и часть процессов одинаковы для всех стран, но технические решения пока разные, при этом необходимость синхронизации и оптимизации сейчас актуальна как никогда. Подразделение каждой страны сможет адаптировать платформу под себя, если потребуется. Сейчас в каждом страновом подразделении компании работает все больше ИТ-сотрудников.

И подбор новых сотрудников не останавливается. Когда я четырнадцать лет назад пришла в компанию Leroy Merlin, таких сотрудников было около двадцати. И это совершенно другой подход к бизнесу. Если раньше у нас была только техподдержка, то сейчас ИТ — сердце нашего бизнеса, это одно из ключевых наших направлений. Мы понимаем, что для развития компании-платформы стандартные коробочные решения нам не подходят, поэтому усиливаем внутреннюю разработку, чтобы максимально эффективно развивать бизнес. Отдельных программ великое множество, но ритейлерам совсем непросто завести новый артикул, чтобы товар появился в магазинах и на сайте, изменить цены и прочее. Благодаря нашей новой системе, переходу от старой монолитной архитектуры к микросервисной мы значительно ускоряем введение ассортимента в наши физические магазины и на маркетплейсе. Не сами будем заносить каждый артикул, а дадим эту возможность нашим поставщикам. И если раньше для запуска нового товара в продажу требовалось несколько недель, то теперь подобные операции займут один день.

Кроме того, теперь больше внимания уделяем конечным потребителям. Раньше мы в основном фиксировали данные по остаткам и продажам, теперь же хотим глубже понимать, кто приобретает наши товары, строить прогнозы и так далее. С этой целью мы планируем до конца года разработать и запустить новую программу лояльности, чтобы собирать еще больше данных о наших клиентах. Она будет разная для b2b и b2c. Конечно, покупателям хочется каких-то бенефитов и бонусов. Однако мы с самого начала развивались под слоганом «низкие цены каждый день», поэтому предлагать еще более глубокие скидки бессмысленно. Пока мы тестируем разные варианты. Возможно, это будут дополнительные баллы, которые покупатели смогут потратить в наших магазинах, оплатить ими сервис по доставке и прочее. Очень большая для нас проблема сегодня — тотальный рост цен на сырье и материалы: на товары из древесины, металлов, ПВХ, например на кухонную мебель.

Цены растут практически еженедельно. С начала года стоимость некоторых категорий товаров увеличилась до 300 процентов. В США, где достаточно низкие ипотечные ставки, наблюдается бум строительства. Потребление строительных материалов сильно выросло. Европа практически всю свою древесину экспортирует в США. А наша страна, в свою очередь, поставляет древесину в Европу. Отечественным производителям из-за высокого курса доллара выгоднее поставлять продукцию за рубеж.

Владелец Leroy Merlin передаст все свои магазины в России местному менеджменту

  • Содержание
  • Леруа Мерлен Россия I Leroy Merlin Russia |
  • Цель — технологическое лидерство
  • Французская компания Leroy Merlin продаст все свои магазины в России - 24 марта 2023 - 76.ру

«Леруа Мерлен» заморозил строительство своего гипермаркета во Владимире

По его словам, в таких ситуациях по итогам 2022-го и в этом году наблюдается, что сумма таких сделок номинальная. Шакиров отметил, что многие компании оставляют за собой право выкупить активы обратно за такую же стоимость. Эксперт напомнил, что подобная сделка с передачей магазинов должна проходить через правительственную комиссию и согласовываться с правительством РФ. По его мнению, формально ничего не поменяется.

Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Представитель компании, подтвердивший данную информацию, сообщил, что бизнес компании останется неизменным — это касается и взаимоотношений с партнерами и клиентами, и работы сотрудников.

Все рабочие места будут сохранены, а компания продолжит работу в обычном режиме.

В 1989 году магазин сети Leroy Merlin впервые открылся за пределами Франции - в Испании. В начале 2000-х компания приобрела во Франции сеть магазинов своего конкурента - немецкой Obi. Общая численность персонала - около 115 тыс. Общий объем выручки всей сети Leroy Merlin не публикуется.

Инвестиции окупились уже через год.

Сегодня сеть гипермаркетов Leroy Merlin в России составляет 111 магазинов в 65 городах России. Ретейлер входит в 10 крупнейших торговых компании страны. Картина дня.

Содержание

  • Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - Е1.ру
  • Владелец Leroy Merlin передаст все свои магазины в России местному менеджменту
  • Российский бизнес Leroy Merlin перешел под контроль компании из ОАЭ
  • Леруа Мерлен намерена продать магазины, в том числе и во Владивостоке

Склады вместо магазинов

  • Французский строительный ритейлер Леруа Мерлен продает все 113 магазинов и уходит из России
  • Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России
  • Leroy Merlin может сменить владельцев в России - Российская газета
  • Сеть «Леруа Мерлен» не собирается продавать магазины в России
  • Ремонт без границ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий