Накануне стартующих премьер (5-6 ноября) мы встретились с Олегом Ивенко и поговорили о скандальном балете «Личности Миллигана». Столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана» состоится 21 марта в Crocus City Hall. Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 личности. На сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля (ТГАТОБ) состоялась премьера одноактного балета «Личности Миллигана». Балет раскрывает историю Билли Миллигана, человека с диагнозом «множественная личность«, оправданного после обвинений в преступлениях и направленного на психиатрическое лечение в конце 1970-х годов.
Казань негодует: На балетном фестивале покажут спектакль про психа и "лгбт-педофила"
«Личности Миллигана» – современный балет, далекий от классического формата; но ровно настолько, насколько могут оторваться от корней люди, окончившие хореографические училища. В первый вечер казанскому зрителю была показана мировая премьера одноактного балета «Личности Миллигана». Правда ли Билли Миллиган страдал от расстройства множественной личности, или он просто все это придумал, чтобы прославиться и избежать тюремного наказания? в Театре оперы и балета им. Джалиля будет проходить постановка балета под названием «Личности Миллигана».
В Казани состоялся V Фестиваль современного балета #StagePlatforma
В Казани группа родителей потребовала отменить показы одноактного балета «Личности Миллигана» из-за того, что одна из женских личностей главного героя, Билли Миллигана, согласно оригинальному тексту, совершала изнасилования. Известный балет-триллер, основанный на фантастической истории человека, обвиненного в преступлениях, но оправданного и отправленного на лечение с диагнозом «множественная личность», под названием «Личности Миллигана», впервые будет показан в Москве. Личность Билли Миллигана привлекает многих сценаристов, но к настоящему времени художественных фильмов о нем не снято.
«Под соусом "искусства" пропихивают извращения»: в Казани разгорается ЛГБТ-скандал из-за балета
Столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана» состоится 21 марта в Crocus City Hall. Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 личности. Ключевой постановкой фестиваля стал новый балет «Личности Миллигана» в вашем исполнении. «Личности Миллигана» — балет по документальному роману Дэниела Киза «Таинственная история Билли Миллигана».
«Под соусом "искусства" пропихивают извращения»: в Казани разгорается ЛГБТ-скандал из-за балета
премьера балета в двух действиях «Личности Миллигана». «Личности Миллигана» — психологический балет по мотивам книги Дэниела Киза «Множественные умы Билли Миллигана». «Личности Миллигана» — психологический балет по мотивам книги Дэниела Киза «Множественные умы Билли Миллигана».
В Казани состоялся V Фестиваль современного балета #StagePlatforma
Дрисколлом была проведена психологическая экспертиза , в результате которой состояние Миллигана было оценено как острая шизофрения. После чего он был обследован Дороти Тернер — психологом Юго-Западного общественного центра психического здоровья в Колумбусе, Огайо. В ходе этой экспертизы Тернер пришла к заключению, что Миллиган страдает расстройством множественной личности. Государственные защитники Миллигана, Гари Швейкарт и Джуди Стивенсон, добились признания подзащитного невменяемым, после чего он был передан в психиатрическую клинику «до тех пор, пока к нему не вернётся психическое здоровье». Лишение свободы[ править править код ] Миллигана поместили в одну из государственных психиатрических больниц, Афинский центр психического здоровья, где, по признанию суда, он не получил достаточной для выздоровления помощи. Во время нахождения в этой больнице Миллиган сообщил о наличии десяти различных личностей. Позже психиатром Дэвидом Колом были обнаружены ещё 14 личностей, маркированные как «нежелательные». Среди первых десяти был Артур, чопорный и надменный англичанин; Аллен, мошенник и манипулятор; Рейджен Вадасковинич, югославский коммунист, «хранитель ненависти»; и Адалана, девятнадцатилетняя лесбиянка, которая жаждала близости и впоследствии оказалась виновной в изнасилованиях.
Альтер-личности у Билли Миллигана появились в возрасте 3—4 лет безымянный мальчик, с которым он играл, и Кристин, которая заботилась о младшей сестре. Число личностей возросло в возрасте 8—9 лет, когда маленького Билли неоднократно насиловал и избивал отчим. Базовыми считались 10 личностей описание дано по состоянию на 1977—1978 годы, во время лечения. Власть была завоевана личностями после того, как Билли в 16 лет хотел покончить жизнь самоубийством, тогда же они его и «усыпили», взяв на себя ответственность за сохранение безопасности. Эксперт в науке и медицине, с уклоном в гематологию. Самостоятельно изучил арабский язык и суахили. С помощью логики и дедукции выяснил, что он не один в теле Миллигана, и выявил остальных личностей.
Наряду с Рейдженом взял на себя ответственность за общее тело — за исключением опасных ситуаций. Установил правила поведения для остальных «членов семьи» — личностей Миллигана. Курит трубку. Носит очки. Дальтоник, поэтому пишет монохромные картины. Является «хранителем ненависти». Коммунист, эксперт в оружии и боеприпасах, отвечает за физическую форму.
Обладает чрезвычайной силой, благодаря тому, что знает, «как управлять потоком адреналина». Слабое место Рейджена — женщины и дети, он не смущается помогать им, если они в беде, вплоть до кражи еды и вещей для них. Он управляет базовыми действиями в опасных ситуациях и, наряду с Артуром, может классифицировать личностей как «нежелательных». Вес 95 кг. Очень крупные, сильные руки, длинные чёрные волосы, свисающие усы. Наиболее часто общается с внешним миром. Рисует портреты, играет на барабанах.
Единственный правша и единственный, кто курит сигареты. Вес 75 кг, волосы расчёсывает на пробор справа. По собственным словам, его часто путают с Алленом. Самостоятельно разобрался в электричестве, принципах работы электрических и механических устройств, замков.
Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им.
Мировая премьера постановки с оглушительным успехом прошла 5 и 6 ноября 2023 года в Казани на сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля. Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира. Это проблемы семьи, вопрос о недопустимости насилия, размышления над идеей о «внутренних демонах». Какие действия и принципы рождают явления, подобные феномену Билли Миллигана? Возможно ли, что Миллиган — это только отражение самого мира с его пороками, безразличием и равнодушием?
Создатели спектакля обнажают ряд вопросов, являющихся триггерными точками современного общества: одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, кризис семьи.
Из телевизора вылезает еще один по-киношному удачный ход мошенник Ален Георги Смилевски-младший — подвижный, как ртуть, и, как разлитая ртуть, опасный для сознания, в котором поселился. А ведь только что он обматывал бесконечно длинный красный шнур вокруг своей шеи. Но они — Дэйв, Аделана, Ален и Рейнджер Вагнер Карвальо, настолько рельефно мускулистый, что я не сразу поверила, что это артист балета — не позволяют Билли покончить с собой. И не просто из жалости к несчастному ребенку, конечно, а потому, что вместе с Билли исчезнут и все они.
Им теперь нужно держаться вместе и держать Билли. Поэтому, соединив свои воли, они убивают Отчима — насильника и садиста. Кроваво красный телефонный шнур впивается ему в шею. Билли свободен. Но никогда больше он не останется наедине с собой.
Сцена из спектакля Если в первом акте, который заканчивается смертью Отчима, личности Билли исчезали бесследно и это было очень эффектно в недрах дивана, то во втором они тянут к нему руки из стен палаты в психиатрической клинике, где он оказался. Удивительно лаконичную, но в то же время многозначительную сценографию создал Елисей Шепелев, художником по свету выступил Владимир Коваленко. Второй акт начинается с сердечного ритма, который оказывается шагами Доктора Олеся Пичугина. Она идет по проходу и поднимается на сцену: тук-тук, тук-тук. Когда видишь Доктора или все-таки Медсестру?
Ассоциации с Эйфманом, конечно, не случайны: все-таки Олег Габышев многие годы был ведущим солистом его театра. Можно говорить о некотором сходстве эстетики, но в то же время очевидно, что Габышев — хореограф самостоятельный, и, что особенно важно, с собственными интересными идеями. Сцена из спектакля Итак, Билли в психиатрической клинике ни на минуту не остается один: к нему тянутся, обвивают руки, руки, руки… Мы понимаем, что людей, живущих в подсознании Миллигана, стало больше, но пока мы видим только известных нам с первого акта персонажей. Да вот еще Девушка добавилась, но никакой самостоятельной роли она как будто не играет. Мы узнаем, что все эти люди — один человек, когда они выстраиваются друг за другом и действительно выглядят одним целым, только руки, временами рассогласованные, выдают множественность.
Вторая — « Войны Миллигана » — выходит только сейчас. И это уникальный шанс узнать, что стало с героем истории после процесса и удалось ли ему «разбудить» основную личность. Из-за алкоголя и финансовых проблем его отец покончил с собой, когда мальчику было всего четыре года, и мать попыталась устроить личную жизнь с другими мужчинам. Ее третьим мужем стал Челмер Миллиган, предыдущая жена которого ушла от него из-за «грубого пренебрежения». Какой смысл женщина вкладывала в эти слова, мы никогда не узнаем, но ясно одно: это был жестокий человек.
По словам Билли, в восемь лет отчим изнасиловал его в сарае у их дома. Ряд психиатров, работавших с Миллиганом, полагают, что с этого момента и началось «расщепление» личности их пациента. Однако были и врачи, которые считали, что первые «сожители» поселились в голове героя несколько раньше. Важно и то, что младшие личности в голове мужчины так и остались в возрасте 3-4 лет, то есть тогда, когда Билли потерял отца. По мере взросления Билли Миллиган обзаводился все большим количеством соседей по разуму, среди них была и 19-летняя Эйприл, одержимая убийством отчима.
Ее план раскрыл другой член «семьи» — и отправил девушку в разряд нежелательных личностей. Однако та не сдавалась и пыталась убедить Рейнджена Вадасковинича, югославского коммуниста, сделать грязную работу за нее. Живые люди Говорить об индивидах, обитавших только в голове Билли, весьма странно. Однако в его сознании они действительно были настоящими личностями: разного пола, возраста и с разным показателем IQ, колебавшимся от 60 до 120.
Два Олега и много Билли
Это и были личности, в которые перевоплощался Миллиган. Но проекциями призраки остаются недолго. Затем они материализуются на сцене, пишет МК.
И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас. В этой работе много нежности и сострадания». Американец Уильям Миллиган 1955-2014 — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов.
Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую. Личности могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации. Так, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта. Причинами подобного психического расстройства чаще всего служат тяжёлые эмоциональные травмы.
Джалиля дирижер — Ренат Салаватов и на столичной премьере прозвучит в записи. Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший. В роли конферансье, рассказ которого откроет вечер, выступит известный телеведущий и журналист Вадим Верник. Мировая премьера постановки с оглушительным успехом прошла 5 и 6 ноября 2023 года в Казани на сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля. Комментирует Олег Ивенко, исполнитель главной партии, продюсер постановки: «Это история про любовь, и прежде всего — про любовь родителей к детям. Это история про семью и про то, что все наши провалы и успехи во взрослой жизни — это проекция детских чувств и воспоминаний. И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас.
Джалиля очевидно «встраивает» его в свои балетные эксперименты — получается как минимум интересно. По словам Эльмира Низамова, свою партитуру он наполнил отсылками и к минимализму, и к романтизму, и к балетной классике так, в музыке есть развернутые оркестровые номера, дуэты, соло отдельных инструментов. Также хорошо знакомый с таким жанром достаточно вспомнить его саундтрек к сериалу «Зулейха открывает глаза». Лейтмотив главного героя, который по ходу действия видоизменяется как и сам Миллиган , сразу западает в душу. Очень тонко, умело надавливая на душевные струны зрителей, Низамов выстроил и переходы между тихими моментами, и взрывами симфонического оркестра в ключевых драматических точках. К сожалению, премьера балета прошла под фонограмму. Но записал ее оркестр Театра имени Джалиля под руководством главного дирижера Рената Салаватова. На создание атмосферы «киноспектакля» работала и сценография, созданная художниками Елисеем Шепелевым и Владимиром Коваленко последний отвечал за свет, и его работу трудно переоценить. Джалиля «В спектакле много технически сложных моментов» «Личности Миллигана» — современный балет, далекий от классического формата; но ровно настолько, насколько могут оторваться от корней люди, окончившие хореографические училища. Возможно, в постановке можно найти и близость к стилистике Бориса Эйфмана — тем более что Олег Габышев в его театре является премьером. В любом случае, для сцены Театра им. Джалиля это, мягко говоря, необычное действие. Скорее, это спектакль для драмтеатра, просто сыгранный артистами балета, а потому тем языком, который им близок, хореографическим. Изначально, кстати, его планировалось сделать на одного Ивенко, но, как рассказал постановщик, очень быстро от этой идеи отказались. И, думается, сам премьер Театра имени Джалиля от этого ничего не проиграл. Олег Габышев: «Получился развернутый балет с участием нескольких персонажей, чему я как хореограф, признаюсь, очень рад» Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля В «Личностях» почти нет типичных для классики прыжков или пируэтов — точнее, стандартные «пять позиций» здесь встроены в лексику того, что называется современным танцем. Здесь много чего происходит не в воздухе, не в баллонах или пируэтах, а прямо на сцене: по ней катаются, на ней борются, на нее падают и тому подобное. В спектакле много технически сложных моментов, поддержек, элементов.
Балет-триллер «Личности Миллигана»
Мать Миллигана, Дороти, выросла в сельской местности Огайо и, будучи изначально замужем за Диком Джонасом, жила в Серклвилле, но после развода переехала в Майами, где стала работать певицей. Там же она познакомилась и сошлась с женатым комиком Джонни Моррисоном[3]. К тому времени Моррисон находился в состоянии сильной депрессии. Согласно биографу Дэниелу Кизу, Моррисона «сокрушили медицинские расходы», из-за которых он брал взаймы много денег и имел проблемы с алкоголем. В 1958 году Моррисон был госпитализирован по причине алкоголизма и депрессии, а в конце того же года он неудачно попытался совершить суицид — согласно Кизу, он попытался отравиться снотворным, запив его виски.
Спустя несколько месяцев, 17 января 1959 года 36-летний Джонни Моррисон совершил новую попытку самоубийства и на этот раз удачную — отравился угарным газом. После этого Дороти вместе с детьми вернулась из Майами в Серклвилль, где она вступила в повторный брак с Диком Джонасом, который продлился около года. В 1962 году Дороти встретила Челмера Миллигана 1927—1988 , предыдущая жена которого Бёрнис развелась с ним из-за «грубого пренебрежения». У Челмера было две дочери, одна из которых — Чалма — была ровесницей Билли.
Согласно показаниям Билли, когда ему было восемь лет, отчим связал его в сарае и изнасиловал, что и стало началом появления его первых личностей. Однако, Киз в своей книге утверждает, что первые личности Билли — безымянный мальчик, Кристин и Шон, — появились раньше, когда Билли было 3-4 года. Позже Челмер Миллиган был обвинён в изнасиловании. Арест и суд.
В 1975 году за вооруженный грабеж и ограбление аптеки, Миллиган был заключен в тюрьму — Ливанское исправительное учреждение штата Огайо. В начале 1977 года он был выпущен условно-досрочно. Однако уже в октябре 1977 года Миллиган был вновь арестован. На этот раз — за изнасилование трёх женщин в университетском городке Университета штата Огайо.
Миллиган был опознан одной из жертв по фотографии в полицейской картотеке, а на автомобиле другой жертвы были найдены его отпечатки пальцев. Поскольку Миллиган использовал оружие, несколько единиц которого было найдено при обыске его дома, он также нарушил условия условно-досрочного освобождения. В результате он был осужден по «…трём пунктам обвинения в похищении, трём пунктам грабежа и четырём пунктам обвинения в насилии». Фото во время суда В ходе подготовки его защиты доктором Уиллисом К.
Дрисколлом была проведена психологическая экспертиза, в результате которой состояние Миллигана было оценено как острая шизофрения. После чего он был обследован Дороти Тернер — психологом Юго-Западного общественного центра психического здоровья в Колумбусе, Огайо. В ходе этой экспертизы Тернер пришла к заключению, что Миллиган страдает расстройством множественной личности. Государственные защитники Миллигана, Гари Швейкарт и Джуди Стивенсон, добились признания подзащитного невменяемым, после чего он был передан в психиатрическую клинику «до тех пор, пока к нему не вернется психическое здоровье».
Лишение свободы Миллигана поместили в одну из государственных психиатрических больниц, Афинский центр психического здоровья, где, по признанию суда, он не получил достаточную для выздоровления помощь. В то время, как он был в этой больнице, Миллиган сообщил о наличии десяти различных личностей. Позже психиатром Дэвидом Колом были обнаружены ещё 14 личностей, маркированных как «нежелательные». Среди первых десяти был Артур, чопорный и надменный англичанин; Аллен, мошенник и манипулятор; Рейджен Вадасковинич, югославский коммунист, «хранитель ненависти»; и Адалана, 19-летняя лесбиянка, которая жаждала близости и впоследствии оказалась виновной в изнасилованиях.
Альтер-личности Альтер-личности у Билли Миллигана появились в возрасте 3—4 лет безымянный мальчик, с которым он играл, и Кристин, которая заботилась о младшей сестре. Число личностей возросло в возрасте 8—9 лет, когда маленького Билли неоднократно насиловал и избивал отчим. Базовыми считались 10 личностей Власть была завоевана личностями после того, как Билли в 16 лет хотел произвести попытку самоубийства, тогда же они его и «усыпили», взяв на себя ответственность за сохранение безопасности. Поясно этот момент, на момент когда Билли хотел покончить жизнь, Артур смотрите ниже понимал что нужно перехватить управление они называли это пятно.
В книге четко описано что он имел ощущение что у него кто то постоянно ворует время. Артур Смит — 22 года, утончённый, образованный англичанин. Эксперт в науке и медицине, с уклоном на гематологию. Самостоятельно изучил арабский язык для изучения надписей на египетских пирамидах и суахили.
С помощью логики и дедукции выяснил, что он не один в теле Миллигана, и выявил остальных личностей. Наряду с Рейдженом взял на себя ответственность за общее тело — за исключением опасных ситуаций. Установил правила поведения для остальных «членов семьи» — личностей Миллигана. Курит трубку.
Забавный случай, однажды забросив все он уехал в Лондон, ему нравилось что люди не обращают внимание на то как он говорит, он хотел поступать в медицинскую школу, но ему помешало что что другие "жители" выходили и Лондон был в очередной раз потерян для него.
Джалиля это, мягко говоря, необычное действие. Скорее, это спектакль для драмтеатра, просто сыгранный артистами балета, а потому тем языком, который им близок, хореографическим. Изначально, кстати, его планировалось сделать на одного Ивенко, но, как рассказал постановщик, очень быстро от этой идеи отказались. И, думается, сам премьер Театра имени Джалиля от этого ничего не проиграл. Олег Габышев: «Получился развернутый балет с участием нескольких персонажей, чему я как хореограф, признаюсь, очень рад» Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля В «Личностях» почти нет типичных для классики прыжков или пируэтов — точнее, стандартные «пять позиций» здесь встроены в лексику того, что называется современным танцем.
Здесь много чего происходит не в воздухе, не в баллонах или пируэтах, а прямо на сцене: по ней катаются, на ней борются, на нее падают и тому подобное. В спектакле много технически сложных моментов, поддержек, элементов. Это добавляет зрелищности, да и для танцовщиков является своего рода психологической планкой, когда им необходимо справится с какими-то сложностями. Судя по реакции зрителей, у команды Ивенко и Ко все получилось Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля «Увидеть современную хореографию в Казани — большая удача» Судя по реакции зрителей, у команды Ивенко и Ко все получилось. Вот лишь небольшая выжимка из реакций, найденных Вконтакте. Искусствоведы еще долго будут размышлять и дискутировать по поводу его формы вариант ли это драмбалета, или что-то совершенно оригинальное.
Для зрителя же это потрясающая возможность насладиться завораживающими музыкой и танцем блестящих мастеров и разгадывать глубину замысла постановщиков. Браво всем причастным! В премьере участвовали артисты, задействованные в прошлогоднем пилоте Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля «Все причастные к созданию и поставноке спектакля сделали что-то новое для себя» В премьере участвовали артисты, задействованные в прошлогоднем пилоте — в том числе Ксения Шевцова и Георги Смилевски-мл. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, вышедшие в партии Аделаны и Алена.
Его госпитализировали. Отмечается, что таким образом артист хотел выразить свой протест против смены худрука.
Но это… Все в шоке», — рассказал коллега Шувалова. Собеседник «Ленты. Известно, что спектакль «Театр.
Причем, скандал разразился еще до того, как зрители увидели постановку: на создателей балета, а также на предоставивший свою сцену театр им.
Джалиля и Минкультуры Татарстана обрушился шквал негатива - дескать, для чего нашим людям, а в особенности детям, показывать историю об американском психопате-преступнике? На фоне шумихи на афише спектакля дважды меняли возрастной ценз, увеличив его сначала с 12 до 16 лет, а затем и до 18. Однако публика, махом скупившая билеты стоимостью до 3500 рублей, обеспечила аншлаг, разочарованных в итоге не было. Также мы приглашаем зрителя к разговору о «внутренних демонах».
Нас, создателей спектакля, волновали такие проблемы, как одиночество людей, кризис ценностей и кризис семьи, цинизм и жестокость нашего времени. Кто сказал, что современное искусство должно быть успокоительным эликсиром? По логике наших недоброжелателей следует пересмотреть и отношение к классическим балетам - в «Шурале» у нас беснуется лесная нечисть, «Ромео и Джульетта» начинается с убийства, в «Лебедином озере» принц влюбляется в девушку-оборотня… С таким подходом можно вообще все запретить. Более того, проект Ивенко поддержала и министр культуры Республики Татарстан Ирада Аюпова: - Министерство не первый год поддерживает фестиваль современного балета Олега Ивенко, у нас нет причин не доверять его художественному чутью.
Домашнее насилие, в том числе и психологическое, - вот к чему хотели привлечь внимание общества создатели спектакля, и у них это получилось.
В Казани поставили балет о множественных личностях Билли Миллигана
Казань негодует: На балетном фестивале покажут спектакль про психа и "лгбт-педофила" | Юбилейный выпуск отметили традиционным гала-концертом и премьерой балета Олега Габышева «Личности Миллигана», в главной партии которого вышел идеолог проекта премьер Олег Ивенко. |
Билеты на балет Миллиган - Крокус Сити Холл | про мужчину с множественным диссоциативным расстройством и ворохом личностей – Самые лучшие и интересные посты по теме: Казань, ЛГБТ, Татарстан на развлекательном портале |
В Казани прошла мировая премьера двухактного балета «Личности Миллигана» | Родители из Казани потребовали отменить показ балета «Личности Миллигана» из-за лесбийского альтер эго героя. |
ТРЕБУЕМ ОТМЕНИТЬ ИЗВРАЩЕНЧЕСКИЙ БАЛЕТ В КАЗАНИ 6 НОЯБРЯ! | Информационный портал семейной политики | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Московская премьера балета-триллера «Личности Миллигана» — Львиная доля городских новостей | Московская премьера балета-триллера «Личности Миллигана» Культура. |
Балет — история многоликая
Во втором акте еще больше поглощение в эту роль», - поделился заслуженный артист РТ Олег Ивенко. Музыка Эльмира Низамова, которую уже при написании балета окрестили кинематографичной, отсылает к просмотренным фильмам и небезызвестным композиторам. Подробнее — в видеосюжете. Ранее этому балету, который активно обсуждался в соцсетях , вменяли немало аморальных пропагандистских постулатов. Гневные посты перекидывались с одного форума на другой, требуя его отменить.
Вот об этом наш спектакль. Он повествует о том, как важно ценить семью, как важно помогать более слабому человеку.
Наш балет в первую очередь вдохновляет на мысли о том, как можно улучшить отношения в семье», — заявил он Inkazan. Как сообщает на странице в социальных сетях минкульт, темы, которые поднимаются в произведении, социально значимые: проблема воспитания, взаимоотношений детей со своими родителями, нравственные ценности. В спектакле говорится о дефиците любви, он призван напомнить, как важно заниматься воспитанием своих детей с самого рождения. Элина Турышева.
Пьяный отчим бьет юношу почем зря — понятно, что добром это не кончится. Герой Ивенко держится за голову, мелко дрожит, съеживается комочком и пытается повеситься на телефонном шнуре — ясно, опасно болен. О всплесках его отчаяния вопиют одноразовые большие прыжки типа усложненных револьтадов и трансформированных содебасков, похвально придуманных хореографом. О том, что персонажи, являющиеся Билли по очереди, на самом деле он сам в иных ипостасях, свидетельствуют одинаковые движения в начале каждого контакта.
Двум «личностям» — могучему Рейнджеру на диво мускулистый Вагнер де Карвальо и вертлявому Алену отличная работа солиста Музтеатра Станиславского Георги Смилевски-мл. Второй — больничный — акт не приносит ничего нового: герой продолжает страдать уже на груде матрасов, «личности» все чаще танцуют синхронно. Главную интригу держит «докторша» подчеркнуто резкая Олеся Пичугина. Впрочем, в пластическом плане интриги нет: движения у нового персонажа авторитарно-угловатые преобладают батманы всех сортов и однообразно повелительные что подчеркнуто вытянутыми в локтях руками и устойчивой второй позицией на плие. В адажио «докторша» доминирует — наседает на сломленного Билли даже в поддержках.
В его портфеле лежала рукопись "Таинственной истории Билли Миллигана". Он вошел в здание и зашагал по коридору между автоматическими металлическими решетками. Дожидаясь, пока откроется вторая решетка, писатель внимательно разглядывал огромный красочный пейзаж на тридцатиметровой стене, о котором уже слышал от тех, кто бывал в Лиме. Покрытые снегом горные вершины, большое озеро и заросшие соснами и другими деревьями острова в осенних красках. Взгляд перебегал с горбатого деревянного мостика, грунтовой дороги с воротами на домик на берегу озера и лодку с рыбаком. Хотя фреска была подписана "Билли", писатель знал, что пейзажи пишет только Томми. Он был рад, что Томми разрешили покидать блок и заниматься тем, что он любит больше всего. Пока этот юноша, мастер вывертываться из наручников, имел возможность рисовать, он удовлетворял свою тягу к свободе через искусство. Вторая решетка отъехала в сторону, и писатель вошел.