Автомобили с пробегом в Москве в автосалонах.
Автогермес отзывы покупателей
На заводе «Автотор» началось производство обновленного Kia Cerato по полному циклу 26 ноября 2021 г. Kia представляет кроссвэн Carnival 2022-го модельного года 23 ноября 2021 г. В России начались продажи Kia Picanto и Seltos 2022-го модельного года 22 ноября 2021 г. Kia публикует первые изображения нового поколения кроссовера Niro 22 ноября 2021 г.
Быстрее всего, как заметили в издании, осуществляется перепродажа наиболее популярных моделей на вторичном рынке, и, например, Lada Granta может «уйти с молотка» за 31 день.
Подпишитесь на нас.
На фото: Toyota bZ3C Следом в «батарейную» линейку вошёл седан Toyota bZ3 , предназначенный в первую очередь для китайского рынка. Четырёхдверка разделила технику с моделями поднебесного бренда BYD, её дебют состоялся в октябре 2022-го. О том, что семейство готовится к скорому пополнению, стало известно весной прошлого года: тогда японцы показали пару шоу-каров — bZ Sport Crossover и bZ FlexSpace , их премьера прошла в апреле 2023-го в рамках автовыставки в Шанхае. Теперь на открывшем сегодня свои двери Пекинском автосалоне японский производитель представил серийные версии, созданные на основе прошлогодних концептов. Оба электромобиля предназначены для китайского рынка.
Предполагается, что в первую очередь такая модель привлечёт внимание молодёжи. Экстерьер новинки почти не отличим от концепта: у серийной версии слегка отличается рисунок головной оптики, заметнее стали выдвижные дверные ручки и крупнее — наружные зеркала.
Когда далее стали разбираться, оказалось, что страховыми случаями считаются только случаи на дороге. Дворовые и другие территории — извиняйте. Решили переоформить у РЕСО — получилось экономичнее и надёжнее. От страховки ВСК отказались в течение 5 рабочих дней, но деньги 24 000 руб. Деньги вернули.
От неё отказываться не имело смысла в силу потери практически всей суммы без получения услуги. Покупка машины длилась день, процесс отказа от всех допуслуг — ещё неделя. Скидка, сделанная компанией АвтоГермес была практически сведена к нулю. Далее начали ездить на новой машине. Понятно, что автопром не так надёжен, но предыдущий опыт покупки Лады Калины был положительным. Мы записались в центр на Шоссе Энтузиастов для проведения гарантийных работ. Приехали вовремя, подходим к менеджеру, и тут началось такое, во что вообще мало верится для компании такого уровня.
Девушка пыталась найти мастера, чтобы кто-то смог нами заняться! Попросила рядом сидящего коллегу посмотреть машину, так как никого не нашлось. Коллега нехотя и нервозно пошёл смотреть машину: подергал ремень, попробовал стеклоочистители. Убедился, что проблемы действительно есть. Вернулись в салон, и мы с открытым ртом наблюдали, как данный менеджер МАТОМ пытался вызвать сотрудника для работы с нами. Мы просто в ужасе убежали оттуда. Менеджер попытался нас догнать, к счастью, не успел.
Через 30 минут позвонил какой-то техник с предложением вернуться, что они всё сделают, — мы сказали, что поезд ушёл. Через час стала звонит девушка-менеджер, у которой записывались пару дней назад. Мы решили, что возможно, накладка какая, что всё-таки клиенты для них важны и решили записаться через неделю к проверенному мастеру на Дмитровском шоссе. Приехали на Дмитровку. Здесь такого бардака при приёмке машины не оказалось, но и порадовать тоже особо не смогли. Щётка не чистит — не является гарантией после пробега 100 км данное утверждение было ложным, звонили ради интереса в саму Ладу. Остальные проблемы смотрят, но если что, то мы должны заплатить за диагностику по 650руб.
Ремень в итоге сочли гарантией, починили. Очень хорошо отработал отдел по допоборудованию — сигнализация заработала как надо. Именно поэтому ставим 2 звезды, а не одну. Но негатив определённо остался. Не знаем, сможем ли найти лучшее место для ТО, но покупать машину в данной компании точно не рекомендуем. Коррекция отзыва — Жанна 13. Спасибо за помощь всем сотрудникам компании, кто принимал участие!
Всё-таки мы не ошиблись в выборе Ответить Ответить с цитатой Цитировать обман — Григорий 22. Договорились с менеджером Алексеем Казаковым позвонить за час, чтоб подготовили авто для осмотра. Когда позвонил, он сказал, что все готово и даже утром он уже катался на этом автомобиле. Когда приехали, то оказалось, что он совсем про другой автомобил подумал, а тот который меня интересует оказался на улице по снегом. На хитрый вопрос Алексея один из нас разкололся, что мы из соседней области. Ну и тут все пошло поехало. Начали тянуть время до сумерках.
Загвоздки с подемником, типа надо писать запрос,... Вот стоим снизу чтоб смотреть днище на подтеки, а оттуда капает вода после мытья. И самое интересное, что в обмане клиента участвуют все: от менеджера до парня который моет авто или перегоняет из парковки в ремонтый цех. А заманили тем, что кроме фото авто на сайт выставляют и фото ПТСа. В итоге, купили автомобиль и когда поехали, то заметил трещину лобового стекла под дворниками. Звоню Алексею и спрашиваю знал ли он про трещину. Звучит ответ "Сейчас посмотрю в карточке автомобиля....
Тут написано "трещина", но не я принимал автомобил в трейд-ин и я ее не успел посмотреть что там". Хитро, не так ли? На вопрос знал ли, говорит не видел.... А знать-то знал. Конечно сам себе виноват, но когда тебе стараются всеми хитростями впарить плохой товар, то пусть каждый делает себе вывод про дух работы этого автосалона. Я себе свой горкий вывод сделал. При подборе автомобиля вопросов не возникло, но как только дело подошло к рассрочке, оказалось, что рассрочка предполагает обязательную «Защиту платежей» — 1600 рублей в месяц она же страховка от которой НИКАК нельзя отказаться и самое большое удивление вызвал размер страховой премии КАСКО -85 000, итого, предполагаемый платеж по рассрочке с обещанных изначально 8 219 р.
Татьяна ссылаясь на условия банка предупредила, что все платежи обязательные избежать их никак нельзя, впрочем как и понизить. Спустя 4 часа, проведенные в автосалоне возможно появятся еще какие-то дополнительные платежи, учитывая что кредит у них меньше чем рассрочка. Желания приезжать в этот салон нет абсолютно никакого, рекомендовать его тем более, кроме того хочется максимально большому количеству людей рассказать о таком способе продажи автомобиля на максимально невыгодных условиях для покупателя. К концу подходит ноябрь, я стал искать машину в других автосалонах,ибо Павел молчал, нашел подходящий мне вариант в другом салоне, звоню Павлу, с просьбой продиктоватьVIN номер машины,на что он отвечает, что ваш VIN ИЗМЕНИЛСЯ, теперь машина встанет на производство только в начале декабря, а получите вы свою машину не раньше января-февраля, я был ошарашены, позвонил его непосредственному руководителю - Константину, поинтересоваться, так ли это,он подтвердил все то, что сказал Павел,после того, как ему было сказано, что сотрудник ведет себя неэтично по отношения к клиенту, Константин рассмеялся в трубку, тут я был ошарашены во второй раз.... Константин, так ничего и не предпринял по данному вопросу.. А я счастливый забрал автомобиль в другом автосалоне!!! Кстати, там то мне и рассказали о дурной славе АвтоГЕРМЕСа, то есть если вы сделали предзаказ на автомобиль это не значит, что он приедет именно к вам,возможно, человек с деньгами побольше или предложением лучше, заберет его первый,а вы так и продолжите ждать свои обещанные 120 дней, которые прописаны в предварительном договоре...
Ответить Ответить с цитатой Цитировать Клиентоориентированность — Павел 06. Руководитель отдела продаж - Константин позвонил, извинился за свою работу и своего менеджера, был заверен, что будут приняты меры для исключения таких ситуаций в будущем. Возможно, мой случай является исключением из правил,не связанный с работой данного автосалона, а напрямую зависящий от работы завода, в связи с повышенным спросом на данный автомобиль. Приятно осознавать, что ведется работа над клиентоориентированностью в сложившейся ситуации. Успехов в вашем труде и по больше благодарных клиентов! Если почитать отзывы ,тот кто работает в техцентре или руки не от туда растут или специально калечат машины У меня так получилось на Рязанке. Ответить Ответить с цитатой Цитировать обман — татышо 31.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать Лже Дилеры! На авто в июле 2017г. Инженер по гарантии и мастер приемщик спросили, где куплен авто, узнав, что ни у них стали хамить и нагло отправлять к продавцу, то есть в «Фаворит Моторс». Мы возразили, что там нет кузовного цеха, и мы можем обращаться в любой дилерский сервис по всей стране, они тут же сказали где у «Фаворита» кузовные цеха и сказали, чтоб мы ехали туда. На что мы возразили и объяснили, что то о чем они говорят для нас слишком далеко, и мы приехали в ближайший центр, где есть данный цех. Инженер по гарантии неохотно сфотографировал несколько деталей авто, ни все что имеют дефекты! Молча развернулся и ушел.
Мастер приёмщик сказал: Вам перезвонят, и что ответ с завода о браке и признание гарантийного случая будет не ранее двух недель... Насколько я знаю, инженер по гарантии принимает решение самостоятельно! Прошло 27 дней, ответ на наше обращение в Авто Гермес мы до сих пор не получили!!! В Авто Гермесе со мной отказываются общаться, ссылаясь, что я не знаю номер заказ-наряда копию заказ-наряда мне не дали. Свои гарантийные обязательства, как дилер, Авто Гермес не выполняет и выполнять не хочет. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Некачественное авто и некачественное обслуживание — Родион 05. Обратился, когда машина находилась на гарантии со стуком в подвеске, на что получил ответ: "Это задевает колесо защиту, не выкручивайте руль до конца".
Популярные тест-драйвы
- Popular topics
- Компания «АвтоГермес»
- Подобрать Б/У авто по параметрам
- Отзывы клиентов
- Хиты продаж
Сервисы для владельцев.
Компания стала дилером Citroen, Chrysler, Jeep и Mitsubishi. Процесс реконструкции предприятия займет полгода. Объем инвестиций не разглашается, срок окупаемости должен составить пять лет, уточнил глава «АвтоГермеса». По его словам, помимо четырех новых брендов, здесь будут размещаться салоны Kia и Suzuki.
Так как площадки, не предоставляют машины в свободное пользование. Вам нужно будет взять менеджера, а их ограниченное количество, пойти с ним посмотреть, и просто так ходит к 10 машинам он с вами не станет, так как его поджимают ждущие и звонящие другие клиенты. Поэтому, повторимся еще раз , век рынков и площадок закончился.
То, что надо нашли в Автогермесе на рязанке. А главное, очень повезло с менеджером. Максим Богачев сделал все очень оперативно. Свою машинку я отдавала в трейд ин.
Оценка с подачи Максима оказалась очень достойной. На этом сюрпризы не закончились. Помимо привычных салонных скидок за год, трейд ин, Максим смог приятно удивить нас и дополнительными скидками на доп. Короче говоря, мы уехали очень довольные!! Спасибо Максиму!! Ответить Ответить с цитатой Цитировать очень доволен покупкой — Александр 13. Спасибо большое за помощь в выборе авто.
Персонал отзывчивый. Особое спасибо Степанову Денису. Все рассказал и показал. Долго выбирала автомобиль, но остановилась на данной модели. Прекрасная работа всего коллектива автосалона АвтоГермес на Рязанском проспекте. Особенно менеджеру Максиму Богачеву. Профессионально провёл сопровождение от начала до конца сделки.
Никаких нареканий , одни только благодарности. На все вопросы давал четкие ответы. Все выполнено на высшем уровне. Надеюсь на такое же отношение сотрудников во время ТО. Ответить Ответить с цитатой Цитировать без всяких подводных камней — Елена 16. Хочу поблагодарить компанию Автогермес в лице Дмитрия Сидорова,покупка Оптимы прошла быстро, без всяких подводных камней, все как договаривались. Нашёл то, что мне нужно.
Приятно работать с таким менеджером. И точно советую, потому что быть на связи и помогать в любое время - это показатель отношения к клиентам. Ещё раз спасибо. Выделить премию Дмитрию однозначно. Ответить Ответить с цитатой Цитировать нашла время написать благодарность — Елена 13. Ездию балдею, купила комплектацию люкс. Отдельная благодарность менеджеру Лексо Необычно очаровательное имя Внимательный, спокойный, уверенный,позитивный, коммуникабельный молодой человек.
Всю свою работу сделал четко! Как покупатель осталась очень довольна общением. Желаю Леско огромное количество клиентов и продвижение по службе! Автогермес буду очень надеется что в дальнейшем сотрудничестве я останусь также довольна вашим обслуживанием как и в прошлый раз! Удачи Вам!!! Ответить Ответить с цитатой Цитировать Очень доволен данным салоном! В отличие от других сделали сразу очень выгодное предложение, а самое главное, персонал крайне вежлив и находит индивидуальный подход для каждого клиента!
Приятный в общении и грамотный сотрудник, без которого я бы еще долго искал свой будущий автомобиль. На день покупки и выдачи авто помогал сам зам. Очень рекомендую данного специалиста ввиду его подхода к работе! В отличие от других салонов и менеджеров у меня сразу пропало неловкое ""чувство дистанции"" и навязывания ненужных услуг. Максим полностью уходит в работу с клиентом не распылясь на какие-либо другие задачи, помогает на выдаче авто, подсказывает по оформлению документов. Такие сотрудники заслуживают уважение и самую высокую оценку, а руководство очень прошу обратить внимание на данного специалиста, поскольку он является образцом и эталоно! Кстати, хочу отметить, что при приемке авто не удалось сразу настроить сигнализацию и были обнаружены пару недостатков, но благодаря содействию Вячеслава и Максима недостатки сразу были устранены, а по обещанию Вячеслава, которое он в итоге сдержал, сигнализация была настроена точно и в срок!
Пишу этот отзыв полгода спустя со дня покупки автомобиля, и могу сказать, что до сих пор звоню по различным вопросам Максиму, и он помогает, даже находясь не на работе,а ребята из салона узнают, несмотря на огромное количество клиентов. В салон захожу и попадаю в дружескую атмосферу, даже уходить не хочется порой! Я впервые встречаю такое отношение к клиенту! Однозначно буду рекомендовать Автогермес и в частности вышеуказанных сотрудников всем знакомым! Ответить Ответить с цитатой Цитировать Спасибо за отличную работу и оперативность! Спасибо за отличную работу и оперативность! Желаю Вам всем дольнейших успехов во всем.
Большое спасибо,будем и в дальнейшем сотрудничать с Вами по обслуживанию автомобиля,которое уже покупается не первый! Ответить Ответить с цитатой Цитировать Обман — Алексей 03. Данная проблема появилась сразу после покупки в 2017 году. Мастера не нашли причины, начали проверять подвеску. Насчитали по ремонту подвески, начиная с замены колодок. Всеми способами пытаются уйти от ответственности и выполнения ремонта по гарантии. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Покупка — Наталья 29.
Сейчас 16. Мы всё ещё здесь, и видимо нескоро ещё заберём автомобиль. Такое ощущение что обслуживающий персонал уйдет раньше нас Ответить Ответить с цитатой Цитировать Очень доволен покупкой — Елена 28. Очень доволен покупкой и хочу выразить свою благодарность Климову Александру за быстрое, качественное обслуживание. На все мои вопросы, а их было немало, были даны профессиональные и вежливые ответы. Никакой волокиты и негатива, а наоборот, вежливость, компетентность и внимательный подход. Надеюсь все эти положительные моменты сохранятся в этом автосалоне на долгое время.
Покупкой своей доволен. Мой менеджер Наталья Кречетова на протяжении срока ожидания заказа давала своевременную информацию по продвижении заказа. Наталья в полном обьеме рассказала об данном автомобиле. Выражаю благодарность менеджеру Натальи Кречетовой за общительность и в открытых ответах на мои вопросы. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Спасибо автогермесу! Выражаю огромную благодарность Погодиной Светлане и Гаврилову Алексею за их профессионализм, Светлана помогла подобрать авто, рассказала от и до, ответила на все мои вопросы. Когда позвонила в автогермес и мне ответили, сейчас переключим на менеджера для консультации, и я искренне рада, что попала к Светлане.
Машина радует до сих пор! Желаю вам хороших продаж и лояльных клиентов p. Светлана вы мега крутой человек!!! Ответить Ответить с цитатой Цитировать Желаю вам хороших продаж — Елена 26. Энтузиастов д. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Мне очень понравилось! Помог подобрать автомобиль с пробегом!
Оперативно нашёл наилучший для меня вариант, все подробно рассказал про автомобиль!
Наши менеджеры помогут в выборе транспортного средства и его комплектации, что позволит купить авто с пробегом в Москве с любым бюджетом. Звоните и уточняйте стоимость и комплектацию моделей у наших сотрудников. Сотни проверенных автомобилей ждут Вас. Самые популярные модели, множество цветов и форм-факторов.
Выбирайте автомобиль по вкусу и оставляйте заявку — вот так просто. Оплачивайте в кредит или за наличные.
Продажа БУ авто в автосалоне Независимость в Москве
Перед покупкой автомобиля будьте внимательны, критически относитесь ко всему, что говорят сотрудники салона. Ваша бдительность сможет уберечь вас от дальнейших неприятностей и возможных проблем. А чтобы вы могли избежать всех рисков при покупке автомобиля, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к автоюристу. Опытный специалист сопроводит сделку от начала и до конца, проконтролирует правильность оформления всех документов и не даст недобросовестным дилерам вас обмануть. Если же вы уже приобрели некачественный автомобиль у недобросовестного продавца, и сейчас хотите его вернуть и расторгнуть сделку, то сделать это тоже вполне возможно. Формулировка всегда примерно одна: автомобиль за наличные не продаётся. Конечно, клиенты, желая приобрести понравившийся автомобиль, соглашаются на кредиты, но в результате они получают транспортное средство с техническими недостатками, которое явно нуждается в дорогом ремонте. Узнают об этом клиенты, само собой, уже после покупки. Также покупатели отмечают откровенное хамство со стороны сотрудников и их нежелание работать.
Одна из покупательниц, изначально планировавшая покупку в кредит, приехала в автосалон к 10 утра, а уехала, только к 10 вечера. То есть женщина провела в салоне 12 часов, ожидая сначала одобрения кредита, затем оформления и подписания договора. Это просто немыслимо, продержать человека 12 часов в напряжении и без возможности даже выйти на обед. Самое страшное поджидает покупателей во время подписания договора и акта на автомобиль. Менеджеры не позволяют покупателям тщательно осмотреть машину, дают лишь мельком посмотреть на внешнее состояние и на салон. Про открытие капота здесь даже не может быть и речи, а садиться в машину — не положено, вдруг клиент испачкает салон. Но на самом деле менеджеры просто не хотят, чтобы клиенты увидели недостатки автомобиля и отказались от него. Когда же клиенту дают договор на подпись, то его постоянно торопят и не дают даже вчитаться в текст, да и клиенту уже не до этого, ведь он просидел в салоне весь день, и ему тоже хочется поскорее уйти.
Этим тоже и пользуются хитрые менеджеры. Вместе с договором они подсовывают на подпись акт приёма-передачи с указанием неисправностей автомобиля. Клиент не глядя подписывает и таким образом, формально он соглашается с покупкой и со всеми недостатками транспортного средства. Но сам клиент об этом даже не подозревает. В такой ситуации клиент, конечно же, тоже несёт ответственность, ведь он подписывает документы, и его никто не заставляет этого делать. Но вины клиента в этом нет, находясь в подобной обстановке, кто угодно потеряет способность чисто мыслить. Если вам тоже обманом продали некачественный автомобиль, то переживать не стоит. Расторгнуть договор с автосалоном и вернуть купленную машину возможно.
Наши автоюристы регулярно принимают участие в подобных спорах, и они точно знают, как действовать при тех или иных обстоятельствах. У нас вы можете получить бесплатную консультацию профильного юриста и задать все интересующие вас вопросы. Девушка приобрела автомобиль Lifan solano 2011 года с пробегом, стоимостью около 160 тысяч рублей. Цена автомобиля немного ниже рыночной, но даже с учётом этого клиентка рассчитывала получить исправное транспортное средство. Проблемы начались, когда девушка не смогла поставить автомобиль на учёът. Причина — плохое техническое состояние автомобиля. То есть клиентка заплатила за автомобиль, планировала им пользоваться, а в результате она получила просто груду железа. Претензий к салону не было бы, если бы автомобиль приобретался, например, на запчасти, но это точно не наш случай.
После полученного обращения мы начали разбираться в произошедшем.
Приехал на место. Оказывается описание всех машин у них есть в базе, только не говорят по телефону. В моём случае оказалась и ржавчина не начальной а уже средней стадии, и по описанию шумы и громыхания при езде, и глушитель прогоревший, стеклоподъемник нерабочий, кондиционер без заправки. Если б знал заранее, то не поехал бы. Негативное отношение к этой компании теперь. Да немного медлительный менеджер попался, но главное, что все четко и без криминала. О чем мне трубят со всех ютуб каналов. В общем, могу смело рекомендовать, но все равно машины проверяйте от и до.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок. Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории: «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
Как проехать к нему и его местоположение можно понять из карты, которая находится в разделе информации. По ссылке на сайт вы найде более полную информацию о нем. Компания преимущественно занимается продажей автомобилей марки Renault Рено.
АвтоГЕРМЕС Авто с пробегом МКАД 44
Авто на красной сосне. Автосалон Гермес шоссе Энтузиастов. Москва автосалон Гермес авто. Лада Гермес красная сосна. Сормовская улица 21а автосалон. Москва, ул. Сормовская, 21а.
Автосалон Москва ул. Киа красная сосна. Avtogermes с пробегом. Покупка автомобиля в автогермесе. Акции в автогермесе. Лада Гермес официальный дилер.
Автосалон подержанных авто. Автосалон бу авто. Автосалон авто с пробегом. Автосалон с пробегом в Москве. Автосалоны на шоссе Энтузиастов 59. Гермес авто шоссе Энтузиастов.
Автосалон Гермес на ш Энтузиастов.
Обменяйте свой автомобиль с выгодой. Подробнее страховой полис прямо в автосалоне Для удобства наших клиентов, в помещении автосалона работают представительства нескольких крупнейших страховых компаний России. Подробнее Регистрация в гибдд У нас вы не просто покупаете авто, наши специалисты проводят регистрацию транспортного средства в органах ГИБДД.
Подробнее Нашим клиентам доступна целая программа дооснащения автомобиля различными устройствами комфорта. Если вы рассматриваете такой вариант, приглашаем вас в наш автоцентр в Москве. Мы готовы предложить целый ряд выгод от нашего сотрудничества: большой ассортимент автомобилей в наличии; гарантийное и постгарантийное техобслуживание; возможность заказа сертифицированных комплектующих и дополнительных аксессуаров; выгодные цены на подержанные и новые авто; помощь в автостраховании; профессиональные консультации по вопросам приобретения авто.
При этом любые дополнительные комиссии автоцентром не взимаются.
При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Дворовые и другие территории — извиняйте. Решили переоформить у РЕСО — получилось экономичнее и надёжнее. От страховки ВСК отказались в течение 5 рабочих дней, но деньги 24 000 руб. Деньги вернули. От неё отказываться не имело смысла в силу потери практически всей суммы без получения услуги.
Покупка машины длилась день, процесс отказа от всех допуслуг — ещё неделя. Скидка, сделанная компанией АвтоГермес была практически сведена к нулю. Далее начали ездить на новой машине. Понятно, что автопром не так надёжен, но предыдущий опыт покупки Лады Калины был положительным. Мы записались в центр на Шоссе Энтузиастов для проведения гарантийных работ. Приехали вовремя, подходим к менеджеру, и тут началось такое, во что вообще мало верится для компании такого уровня. Девушка пыталась найти мастера, чтобы кто-то смог нами заняться!
Попросила рядом сидящего коллегу посмотреть машину, так как никого не нашлось. Коллега нехотя и нервозно пошёл смотреть машину: подергал ремень, попробовал стеклоочистители. Убедился, что проблемы действительно есть. Вернулись в салон, и мы с открытым ртом наблюдали, как данный менеджер МАТОМ пытался вызвать сотрудника для работы с нами. Мы просто в ужасе убежали оттуда. Менеджер попытался нас догнать, к счастью, не успел. Через 30 минут позвонил какой-то техник с предложением вернуться, что они всё сделают, — мы сказали, что поезд ушёл.
Через час стала звонит девушка-менеджер, у которой записывались пару дней назад. Мы решили, что возможно, накладка какая, что всё-таки клиенты для них важны и решили записаться через неделю к проверенному мастеру на Дмитровском шоссе. Приехали на Дмитровку. Здесь такого бардака при приёмке машины не оказалось, но и порадовать тоже особо не смогли. Щётка не чистит — не является гарантией после пробега 100 км данное утверждение было ложным, звонили ради интереса в саму Ладу. Остальные проблемы смотрят, но если что, то мы должны заплатить за диагностику по 650руб. Ремень в итоге сочли гарантией, починили.
Очень хорошо отработал отдел по допоборудованию — сигнализация заработала как надо. Именно поэтому ставим 2 звезды, а не одну. Но негатив определённо остался. Не знаем, сможем ли найти лучшее место для ТО, но покупать машину в данной компании точно не рекомендуем. Коррекция отзыва — Жанна 13. Спасибо за помощь всем сотрудникам компании, кто принимал участие! Всё-таки мы не ошиблись в выборе Ответить Ответить с цитатой Цитировать обман — Григорий 22.
Договорились с менеджером Алексеем Казаковым позвонить за час, чтоб подготовили авто для осмотра. Когда позвонил, он сказал, что все готово и даже утром он уже катался на этом автомобиле. Когда приехали, то оказалось, что он совсем про другой автомобил подумал, а тот который меня интересует оказался на улице по снегом. На хитрый вопрос Алексея один из нас разкололся, что мы из соседней области. Ну и тут все пошло поехало. Начали тянуть время до сумерках. Загвоздки с подемником, типа надо писать запрос,...
Вот стоим снизу чтоб смотреть днище на подтеки, а оттуда капает вода после мытья. И самое интересное, что в обмане клиента участвуют все: от менеджера до парня который моет авто или перегоняет из парковки в ремонтый цех. А заманили тем, что кроме фото авто на сайт выставляют и фото ПТСа. В итоге, купили автомобиль и когда поехали, то заметил трещину лобового стекла под дворниками. Звоню Алексею и спрашиваю знал ли он про трещину. Звучит ответ "Сейчас посмотрю в карточке автомобиля.... Тут написано "трещина", но не я принимал автомобил в трейд-ин и я ее не успел посмотреть что там".
Хитро, не так ли? На вопрос знал ли, говорит не видел.... А знать-то знал. Конечно сам себе виноват, но когда тебе стараются всеми хитростями впарить плохой товар, то пусть каждый делает себе вывод про дух работы этого автосалона. Я себе свой горкий вывод сделал. При подборе автомобиля вопросов не возникло, но как только дело подошло к рассрочке, оказалось, что рассрочка предполагает обязательную «Защиту платежей» — 1600 рублей в месяц она же страховка от которой НИКАК нельзя отказаться и самое большое удивление вызвал размер страховой премии КАСКО -85 000, итого, предполагаемый платеж по рассрочке с обещанных изначально 8 219 р. Татьяна ссылаясь на условия банка предупредила, что все платежи обязательные избежать их никак нельзя, впрочем как и понизить.
Спустя 4 часа, проведенные в автосалоне возможно появятся еще какие-то дополнительные платежи, учитывая что кредит у них меньше чем рассрочка. Желания приезжать в этот салон нет абсолютно никакого, рекомендовать его тем более, кроме того хочется максимально большому количеству людей рассказать о таком способе продажи автомобиля на максимально невыгодных условиях для покупателя. К концу подходит ноябрь, я стал искать машину в других автосалонах,ибо Павел молчал, нашел подходящий мне вариант в другом салоне, звоню Павлу, с просьбой продиктоватьVIN номер машины,на что он отвечает, что ваш VIN ИЗМЕНИЛСЯ, теперь машина встанет на производство только в начале декабря, а получите вы свою машину не раньше января-февраля, я был ошарашены, позвонил его непосредственному руководителю - Константину, поинтересоваться, так ли это,он подтвердил все то, что сказал Павел,после того, как ему было сказано, что сотрудник ведет себя неэтично по отношения к клиенту, Константин рассмеялся в трубку, тут я был ошарашены во второй раз.... Константин, так ничего и не предпринял по данному вопросу.. А я счастливый забрал автомобиль в другом автосалоне!!! Кстати, там то мне и рассказали о дурной славе АвтоГЕРМЕСа, то есть если вы сделали предзаказ на автомобиль это не значит, что он приедет именно к вам,возможно, человек с деньгами побольше или предложением лучше, заберет его первый,а вы так и продолжите ждать свои обещанные 120 дней, которые прописаны в предварительном договоре... Ответить Ответить с цитатой Цитировать Клиентоориентированность — Павел 06.
Руководитель отдела продаж - Константин позвонил, извинился за свою работу и своего менеджера, был заверен, что будут приняты меры для исключения таких ситуаций в будущем. Возможно, мой случай является исключением из правил,не связанный с работой данного автосалона, а напрямую зависящий от работы завода, в связи с повышенным спросом на данный автомобиль. Приятно осознавать, что ведется работа над клиентоориентированностью в сложившейся ситуации. Успехов в вашем труде и по больше благодарных клиентов! Если почитать отзывы ,тот кто работает в техцентре или руки не от туда растут или специально калечат машины У меня так получилось на Рязанке. Ответить Ответить с цитатой Цитировать обман — татышо 31. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Лже Дилеры!
На авто в июле 2017г. Инженер по гарантии и мастер приемщик спросили, где куплен авто, узнав, что ни у них стали хамить и нагло отправлять к продавцу, то есть в «Фаворит Моторс». Мы возразили, что там нет кузовного цеха, и мы можем обращаться в любой дилерский сервис по всей стране, они тут же сказали где у «Фаворита» кузовные цеха и сказали, чтоб мы ехали туда. На что мы возразили и объяснили, что то о чем они говорят для нас слишком далеко, и мы приехали в ближайший центр, где есть данный цех. Инженер по гарантии неохотно сфотографировал несколько деталей авто, ни все что имеют дефекты! Молча развернулся и ушел. Мастер приёмщик сказал: Вам перезвонят, и что ответ с завода о браке и признание гарантийного случая будет не ранее двух недель...
Насколько я знаю, инженер по гарантии принимает решение самостоятельно! Прошло 27 дней, ответ на наше обращение в Авто Гермес мы до сих пор не получили!!! В Авто Гермесе со мной отказываются общаться, ссылаясь, что я не знаю номер заказ-наряда копию заказ-наряда мне не дали. Свои гарантийные обязательства, как дилер, Авто Гермес не выполняет и выполнять не хочет. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Некачественное авто и некачественное обслуживание — Родион 05. Обратился, когда машина находилась на гарантии со стуком в подвеске, на что получил ответ: "Это задевает колесо защиту, не выкручивайте руль до конца". Так и проездил около 40 тысяч с этим хрустом.
Специальные предложения
- GISMETEO: В Москве снизились цены на авто с пробегом - Авто | Новости погоды.
- «АвтоГермес» расширяет портфель брендов | Новости | АвтоБизнесРевю
- Автокредит
- АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом
- Please wait while your request is being verified...
- АвтоГЕРМЕС — отзывы
Нашел в наличке машину в салоне автогермес. прайс устроил, поспешил купить, пока кто-нибудь машину не выкупил. Частые вопросы про Автосалон поддержанных автомобилей АвтоГермес на Рязанском шоссе. Техцентры компании АвтоГЕРМЕС производят компьютерную диагностику инжекторных двигателей, их ремонт и регулировку, работы по ходовой, трансмиссии, ремонт электрики. В настоящее время, более 1500 автомобилей с пробегом, в наличии. Наша компания предлагает полный спектр услуг по постпродажному и сервисному обслуживанию автомобилей.
Please wait while your request is being verified...
Автомобили с пробегом. АВТОГЕРМЕС авто с пробегом отзывы покупателей. Автомобили с пробегом в Москве в автосалонах. плюсы и минусы, реальные и честные отзывы клиентов об автосалонах АвтоГЕРМЕС.
Подержанный автомобиль от ГК «Автомир»
- Преимущества покупки автомобилей с пробегом в БорисХоф
- One moment, please...
- 24 года на рынке. 11 дилерских центров. Сертифицированный сервис более 20 марок
- 134 отзыва | АвтоГермес, автосалон | Москва, Энтузиастов шоссе, 59
- Режим работы
- Продажа БУ авто в автосалоне Независимость в Москве
Новости компании АвтоГЕРМЕС
Автосалон автогермес автомобили с пробегом работает по адресу шоссе энтузиастов, 59 в москве. основной вид деятельности это автосалон. график. Автосалон АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом на Рябиновой, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. «АвтоГермес» предоставляет услуги покупателям. Где в Москве купить автомобиль с пробегом? С пробегом 1287 авто. Автомобили с пробегом Автомобили с полным НДС Покупка Минимальный пробег Аукцион Комиссия Обмен Подбор Автомобили из служебного парка. Каталог автомобилей Автомобили в наличии С пробегом Выкуп автомобиля Спецпредложения Предложения дня Коммерческие Запчасти.