В эти минуты автомобили массово покидают авторынок Зеленый угол после визита прокуратуры. На этой неделе исполнилось 30 лет со дня образования знаменитого авторынка «Зеленый угол». 18 026 объявлений о продаже новых и б/у автомобилей во Владивостоке.
Ещё 14 участков: разгон авторынка "Зелёный угол" продолжается во Владивостоке
Автоподбор Владивосток Зелёный Угол 18 минут 56 секунд. Новости Владивостока: Прокуратура Владивостока продолжает «расхламлять» главный авторынок региона «Зелёный угол». На этой неделе исполнилось 30 лет со дня образования знаменитого авторынка «Зеленый угол». На авторынке «Зелёный угол» в свободной продаже остались преимущественно автомобили, привезённые до августа 2023 года. Легендарный авторынок "Зелёный Угол" во Владивостоке закрывают, мы побывали на "Новом" авторынке, посмотрели какие авто выставлены на продажу.
Конец или начало? Крупнейший рынок иномарок во Владивостоке затухает
Новости Владивостока: Прокуратура Владивостока продолжает «расхламлять» главный авторынок региона «Зелёный угол». Автоподбор Владивосток Сергей Терентьев представляет прямой эфир с Авторынка Зеленый Угол, который состоялся 19 августа 2023 года. Предприниматели с «Зелёного угла» обратились к ООО «СервисЦентр» с просьбой буквально возродить авторынок, но уже на новом месте. Жители Владивостока заметили насыпанную гору грунта возле Золотого моста на Чуркине — как выяснила редакция Новостей VL. Во Владивостоке эвакуируют машины с незаконной стоянки – части авторынка «Зеленый угол».
Конец легендарной "Зеленки": прямо сейчас автомобили массово покидают авторынок
ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ осток.«Доставка авто из Японии, Кореи, Китая за 30 RAM: _pudov_k». Во Владивостоке завершена эвакуация транспортных средств с территории авторынка «Зелёный угол», которая оказалась на территории объекта культурного наследия федерального значения. Авторынок Владивостока «Зеленый угол» переезжает: куда и почему? Смотрите видео онлайн «Зеленый угол в 2023 году. Какие дела в производстве судов первой инстанции Владивостока? Во Владивостоке четвёртый месяц продолжается разгон авторынка «Зелёный угол», куда со всего Дальнего Востока и не только люди приезжали за подержанными японскими автомобилями, сообщает ИА со ссылкой на прокуратуру Приморского края.
Во Владивостоке убирают легендарный «Зеленый угол»
Во Владивостоке эвакуируют машины с незаконной стоянки – части авторынка «Зеленый угол». А вы бывали на «Зелёнке»? #дромновость #владивосток #зеленыйугол #правыйруль #эвакуатор. Во Владивостоке четвёртый месяц продолжается разгон авторынка «Зелёный угол», куда со всего Дальнего Востока и не только люди приезжали за подержанными японскими автомобилями, сообщает ИА DEITA. Чтобы узнать стоимость автомобилей на рынке Зелёный угол, не обязательно лететь во Владивосток.
Конец «Зеленого угла»? По культовому авторынку нанесен новый удар
Но работники оказались разговорчивее. То есть вот эту территорию нужно расчистить. Это пока. А весной, как понимаю, придется полностью стоянку покинуть. Потому что она вся в охранной зоне. Сейчас буду машины передвигать. Составлю вот там вплотную друг к другу», — рассказывает один из арендаторов. По его словам, решение не стало неожиданностью. Да, много лет никому не было дела до этого редута, а теперь другой собственник, и видно, что взялись серьезно. Тут будут заново отсыпать земляные валы.
Многое же было раскопано незаконно, дороги появились эти прямо по памятнику. Они все будут восстанавливать, думаю, у городских властей денег хватит. Придется весь этот мусор вывозить, благоустраивать. Зато будут экскурсии водить и деньги в бюджет зарабатывать — вон сколько китайцев к нам сейчас едет. Да и вообще весь рынок разгонят. Там дальше еще один [форт Суворова], тоже охранная зона. Да и вообще все эти стоянки застроят многоэтажками. Мы были к этому готовы, ждали рано или поздно. Но почему только зимой начали, в такие холода?
Там прямо на крышах капониров стоят машины, во рвах, которые опоясывают саперный редут, стоят машины. Это является грубейшим нарушением. Предупреждали ли?
Насколько я знаю, да, предупреждали. И прокуратура, и полиция должны были этим заниматься», — прокомментировал представитель музея.
Рубрика: Общество 18.
По телеграм-каналам разлетелось видео эвакуации машин со знаменитого Зеленого угла, — это место, где во Владивостоке еще с девяностых годов продают машины. В пресс-релизе Прокуратуры сказано, что эти действия — меры по сохранению объекта культурного наследия. Горожане , в свою очередь, немедленно предположили, что на этом месте будут выстроены дома, — мол, » москвичи все скупили, и это, наверняка, тоже».
Между тем, в реальности дело обстоит так. Действительно, в ноябре 2022 года земельный участок в районе ул.
RU отправились на самый знаменитый рынок страны во Владивостоке, чтобы рассказать, что там происходит через два месяца после введения новых санкций. Авторынок «Зеленый угол» во Владивостоке существует уже 30 лет, несмотря на санкции, скандалы с арендаторами, попытки властей переделать его под жилой микрорайон, кризисы и рост иностранной валюты. Кажется, это место может пережить всё. За много лет здесь произошло многое, хоть и мало что изменилось. Выдает современность этого места новый и ровный асфальт с разметкой вместо обычной грунтовки, и ряды китайских автомобилей, которые раньше представить в одном ряду с «японками» было сложно. Площадка образовалась стихийно, по рассказам местных продавцов-старожилов, «тачек было море», и их надо было где-то продавать.
К слову, место выбрано удачно — огромная территория недалеко от лесного массива, где рядом нет большого количества глаз, а землю не нужно приватизировать или оформлять. Вокруг «Зеленки» всегда ходили десятки криминальных историй, сейчас уже всё гораздо спокойнее, у большинства продавцов оформлены ИП, ООО или самозанятость. Легендарный рынок остепенился. RU Зачастую даже в будни здесь многолюдно, машинам сложно разъехаться, а припарковаться получается лишь в самом конце «Зеленки» на грунтовке. Проехать по узкой улице стремятся и покупатели, и жители соседнего микрорайона Зеленый бульвар. Однако в свой юбилей «Зеленый угол» оказался пустым. RU просто не повезло — все уже разъехались. Вчера было много автоподборщиков из Улан-Удэ, Новосибирска, вон у меня сразу четыре машины забрали, сегодня и показать нечего.
В основном берут гибриды на продажу, но, честно сказать, предпочтения после санкций у покупателей не поменялись.
Цены на автомобили ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ во ВЛАДИВОСТОКЕ.
Сейчас на месте стоянки остался только мусор, шины, капоты, брошенный кузов грузовика и два сгоревших остова легковушек. Демонтирована сторожка. Многие автомобили оказались не готовы к срочному перемещению из-за сильных морозов: завести их удаётся с большим трудом. На части транспортных средств установлены летние шины, а в баках находится летнее дизельное топливо. На эвакуацию транспортных средств автовладельцам дали три дня. От земляного вала Сапёрного редута автомобили по решению прокуратуры должны быть отодвинуты примерно на семь метров.
Но есть существенный минус — против такой локации выступают местные жители. Люди уже создали петицию с требованием не допустить переноса сюда авторынка. Такси из Владивостока сюда уже стоит больше тысячи рублей. Да ещё и не каждый поедет. А с сумкой денег за будущую машину ехать на междугороднем автобусе — это из разряда бреда», — говорят местные жители. К тому же у прокуратуры возникли вопросы к участку земли, на котором планируют организовать торговлю машинами. Надзорное ведомство намерено дать оценку законности сделок с недвижимостью, постановке её на кадастровый учет, соответствию использования земли целевому назначению, требованиям земельного и градостроительного законодательства. У организаторов проекта на неё большие надежды. Небольшие площадки, где торгуют подержанными иномарками, появляются в пригороде Владивостока. Здесь уже есть несколько небольших стоянок с «японками» — в первую очередь в районе Подгороденки. Но выбор здесь значительно меньше. Пару лет назад был анонсирован проект «Оранжевого угла». И под него выделялась земля на юге Приморья, у основной дорожной артерии края. Его инициаторы замахивались на общероссийский уровень. Доставка иномарок прямо с аукционов в Японии. Удобные подъездные пути, парковки открытые и в крытых салонах с возможностью дальнейшего расширения. Наличие офисов по автострахованию и оформлению документов, филиалов банков. Склады и продажа запасных частей, шиномонтаж, автомастерские с заменой масла. Гостиницы и кафе для приезжающих из других регионов страны. Однако дальше деклараций дело не пошло. Не исключено, что в перспективе подобных рынков в пригородной зоне станет больше. Многое будет зависеть от того, позволит ли возить иномарки Япония и не введёт ли российское правительство новые ограничения — появившийся утилизационный сбор поставил этот бизнес на грань рентабельности. Были взлёты и падения.
Покушаются на долю "японок" машины из Южной Кореи. Они становятся заметны на улицах Владивостока. Уже открылся в столице ДФО и первый центр продажи китайских автомобилей. Трейд-ин и автосалоны - тоже конкуренты "Зеленому углу". Особенно при соблюдении некоторых условий. Сейчас таких местных программ почти нет, хотя, может, попозже и вернутся, - добавляет коллега Александра Сергей. А еще продавцы подержанных машин ждут, что до конца года минпромторг может объявить о повышении утилизационного сбора на новые автомобили. Предположительно налог, которым облагаются автопроизводители, повысится на 25-30 процентов. Такое решение отразится и на рынке автомобильного секонд-хэнда. Мнение Алексей Дрюченко, глава "Краевого общества автовладельцев Приморья": - О принципиальных изменениях на авторынке ДФО можно будет говорить только в конце года. Полагаю, до октября он будет находиться в том же состоянии, что и сейчас. Но первая проблема после сентября станет заключаться в том, что праворульные машины не пройдут техосмотр по новым правилам без доработок. Нюанс не только в цене последних, но также и в том, что владельцы самих станций ТО не смогут выдать липовую диагностическую карту.
По его словам, решение не стало неожиданностью. Да, много лет никому не было дела до этого редута, а теперь другой собственник, и видно, что взялись серьезно. Тут будут заново отсыпать земляные валы. Многое же было раскопано незаконно, дороги появились эти прямо по памятнику. Они все будут восстанавливать, думаю, у городских властей денег хватит. Придется весь этот мусор вывозить, благоустраивать. Зато будут экскурсии водить и деньги в бюджет зарабатывать — вон сколько китайцев к нам сейчас едет. Да и вообще весь рынок разгонят. Там дальше еще один [форт Суворова], тоже охранная зона. Да и вообще все эти стоянки застроят многоэтажками. Мы были к этому готовы, ждали рано или поздно. Но почему только зимой начали, в такие холода? У нас тут половина машин не заведется, аккумуляторы перемерзли напрочь. Некоторые владельцы сейчас в отпуске в Таиланде, ключи забрали, заплатили за стоянку и уехали. Ну, будем двигать, переносить», — говорит собеседник. По его словам, стоит размещение на авторынке по 120-160 рублей в сутки, в зависимости от места. Соседней авторазборке тоже сказали переезжать до 15 января, в том числе убирать контейнеры. Перевезти контейнер стоит 12-15 тысяч. У кого-то их несколько.
Конец «Зеленого угла»? По культовому авторынку нанесен новый удар
В последнем случае это большой срок, который наводит на размышления о судьбах праворулек в нашей стране. Но в целом «Зелёный угол» достойный рынок, где автолюбители могут подобрать себе хорошую машину с наличия, ввезённую в РФ из Японии буквально на днях. То есть не ждать её доставку от 3 до 6 месяцев, как это работает в схеме заказчик—посредник. В этой статье мы расскажем, сколько накручивают продавцы на привезённые ими автомобили и как можно объяснить такую наценку. Какая средняя наценка на авторынке Зелёный угол? Чтобы узнать стоимость автомобилей на рынке Зелёный угол, не обязательно лететь во Владивосток. Это можно сделать онлайн, через официальную страничку площадки на auto.
Сейчас предприниматели и клиенты авторынка ожидают ранее оплаченные авто — паромы между портами пока ходят. Однако новых покупок в Японии в настоящий момент не делают. Между тем количество покупателей на рынке увеличилось в разы. Люди пытаются «ухватить» товар, пока автомобили не подорожали ещё больше.
Распродаём запасы пока ещё по более-менее приемлемым ценам. Дальше цена будет такая, что мы сами вздрагиваем», — рассказала Юлия.
Выяснилось, что предприниматели заняли земли, принадлежащие Минобороны, незаконно. На вывоз «товара» автоторговцам дали несколько дней. Сбившись в кучку «бездомные» и «угнетённые» коммерсанты не нашли ничего лучше, чем «перевезти» свои авто на достаточно крупный участок земли в районе СНТ «Серебрянка-2» — на перекрестке трассы «Де-Фриз — Новый — Седанка — Патрокл». И, надо сказать, что с решением они поторопились напрасно. Оно и понятно.
Но многие расположенные там автостоянки находятся на территории охранной зоны Владивостокской крепости — это комплекс оборонительных сооружений, обладающий статусом объекта культурного наследия. В начале этой недели на рынок прибыли представители прокуратуры вместе с полицией и эвакуаторами. Они показательно увезли несколько автомобилей с центральной части Сапёрного редута крепости, остальные машины со стоянки за пару дней убрали их владельцы. Но это было только начало… На охранной части крепости расположены десятки стоянок с сотнями автомобилей и их должны расчистить к Новому году.
Авторынок Владивостока «Зеленый угол» переезжает: куда и почему?
В спешке «прикуривая» разряженные аккумуляторы, продавцы машин грустно обсуждают — что делать дальше? Вот уже второй раз на «зелёнку» нагрянули сотрудники правоохранительных органов. Требуют убрать авто с незаконных стоянок. Сотни «иномарок» стройными рядами стоят в запретной, охранной зоне саперного редута Владивостокской крепости.
Ярослав Омельчук, помощник прокурора г. Владивостока: «Ранее органами прокуратуры проведена проверка соблюдения земельного законодательства на земельном участке, на котором расположен объект культурного значения федерального значения — сапёрный редут. Большая часть авторынка «Зелёный угол» располагается в охранной зоне объекта культурного значения».
И эту большую часть должны освободить. Первый участок уже опустел. В декабре сотрудники в погонах эвакуировали несколько машин.
Только тогда продавцы осознали всю серьёзность.
Это символ Владивостока и праворульного движения. По данным надзорного ведомства, они размещены незаконно Установлено, что земельный участок в районе ул. Нейбута, высота 224, в ноябре 2022 года передан на праве бессрочного пользования Государственному объединенному музею-заповеднику истории Дальнего Востока имени В.
В ближайшее время ожидается прибытие нескольких судов с японскими машинами.
Эту же информацию подтвердил и другой участник рынка. То есть нужно находить общий язык в зависимости от того, с какой компанией работаешь. Но поставка, она приостановилась, но она не прекратилась», — говорит директор компании по продаже автомобилей и техники Владислав Зотов. По данным всероссийского автомобильного портала на 2 марта, часть коммерческих и частных продавцов в России торговлю приостанавливают. За последние несколько дней количество снятых с продажи авто выросло более чем на 50 процентов.
Из того, что есть, быстрее всего дорожают автомобили с правым рулем после 2015 года выпуска. При этом спрос на покупку растет с конца февраля почти на 30 процентов. Ситуацию называют беспрецедентной и не иначе как «заморозка». В таких условиях некоторые компании по продаже автомобилей с аукционов готовятся переориентироваться на подержанные авто внутри страны.
Все эти работы завершились весной, после чего музей обратился в прокуратуру с просьбой помочь в определении собственника парковки, которая находится на земле музея. Я сомневаюсь, что кому-то платили арендную плату в принципе. Но дело даже не в арендной плате.
Там прямо на крышах капониров стоят машины, во рвах, которые опоясывают саперный редут, стоят машины. Это является грубейшим нарушением.
«Мы сами вздрагиваем»: работник приморского авторынка о ценах на машины
Узнав о цели покупки, мужчина начинает нахваливать транспорт, предлагает сесть за руль, описывает характеристики, но вот только с акцентом на будущую владелицу транспорта: «Кожаный салон, подогрев сидений, откидная крыша, заводится от кнопки, да и цвет женский. А что ещё бабам надо? Предлагают такой вариант женского авто за 1 700 000 рублей. Идём дальше. Расположение машин на каждой из парковок приблизительно одинаковое: в центре у тропинки те, что доступны среднему классу, ценовой сегмент от 300 до 700 тыс. Внутри каждого авто своя атмосфера. Под сиденьем водителя — одноразовые ковры из старых газет, на панели — самый дешёвый ароматизатор, а при зажигании включается музыка. Маркетинговый это ход или просто от старых владельцев осталось, нам так и не ответили.
И пока мы тщательно изучаем салон, снаружи продавец заводит диалог с владельцем соседней парковки. Между разговором о погоде и клиентах проскальзывает драматическая нить оборвавшейся дружбы. Если пропустить реплики через фильтр цензуры, то можно разобрать, что не так давно близкий друг и коллега одного из продавцов разорвал приятельские отношения и покинул парковку: мужчины не поделили клиентов. Драма по классике: торговля стала той самой девушкой на дискотеке, из-за которой парни поругались. Все остальные данные можно напрямик узнать у продавца. У каждого есть ответ на любой ваш вопрос, по крайней мере универсальное «да чёрт его знает» здесь вполне всех устраивает. Заходим на следующую парковку и, не успев осмотреться, из другого угла слышим: «560, залезай смотри».
По-барски облокотившись на старенький Toyota Prius, седовласый мужчина на пенсии даёт понять, что авто рядом уже сейчас готово уехать в новый дом. Продавец сразу интересуется, для себя ли присматриваем машину: «Бери, не пожалеешь! Климат-контроль, стиль, кожаные сиденья, чтобы девок катать. А что ещё молодёжи надо?
Есть альтернативы, но они, мягко говоря, не подходят. Она добавляет, что в ходе диалога между предпринимателями было принято решение объединить свои интересы и продолжить двигаться в одном направлении. Размещение «Зелёного угла» на этой территории уже одобрено, предварительный договор находится в процессе заключения. Вышло так, что не мы приглашали кого-то, а нас пригласили к нам же. Встреча произошла только позавчера, у нас было порядка 30 собственников бизнеса, они задали уточняющие вопросы.
Куда переместится легендарный «Зелёный угол», пока до сих пор непонятно. Говорится о площадке в Надеждинском районе, у федеральной трассы Владивосток — Хабаровск на её пересечении с объездной дорогой Де-Фриз — Седанка — Патрокл. Здесь выравнивают территорию и засыпают гравий, на очереди асфальтирование и нанесение разметки, благоустройство участка. Несколько дилеров с «Зелёного угла» недавно посетили новую локацию и оценили её. Но есть существенный минус — против такой локации выступают местные жители. Источник: Suzuki «Авторынок — это грязь и хлам, это постоянные пробки и криминальные разборки, зачем нам это надо»? Люди уже создали петицию с требованием не допустить переноса сюда авторынка. Такси из Владивостока сюда уже стоит больше тысячи рублей. Да ещё и не каждый поедет. А с сумкой денег за будущую машину ехать на междугороднем автобусе — это из разряда бреда», — говорят местные жители. К тому же у прокуратуры возникли вопросы к участку земли, на котором планируют организовать торговлю машинами. Надзорное ведомство намерено дать оценку законности сделок с недвижимостью, постановке её на кадастровый учет, соответствию использования земли целевому назначению, требованиям земельного и градостроительного законодательства. Заменит ли надеждинская локация старый авторынок — покажет время. У организаторов проекта на неё большие надежды. Небольшие площадки, где торгуют подержанными иномарками, появляются в пригороде Владивостока. Здесь уже есть несколько небольших стоянок с «японками» — в первую очередь в районе Подгороденки. Но выбор здесь значительно меньше. Пару лет назад был анонсирован проект «Оранжевого угла». И под него выделялась земля на юге Приморья, у основной дорожной артерии края. Его инициаторы замахивались на общероссийский уровень. Доставка иномарок прямо с аукционов в Японии. Удобные подъездные пути, парковки открытые и в крытых салонах с возможностью дальнейшего расширения. Наличие офисов по автострахованию и оформлению документов, филиалов банков.
Сейчас на месте стоянки остался только мусор, шины, капоты, брошенный кузов грузовика и два сгоревших остова легковушек. Демонтирована сторожка. Многие автомобили оказались не готовы к срочному перемещению из-за сильных морозов: завести их удаётся с большим трудом. На части транспортных средств установлены летние шины, а в баках находится летнее дизельное топливо. На эвакуацию транспортных средств автовладельцам дали три дня. От земляного вала Сапёрного редута автомобили по решению прокуратуры должны быть отодвинуты примерно на семь метров.