Совместный проект телекоммуникационного гиганта Huawei и китайского автопроизводителя Seres, автомобильный бренд Aito, был учрежден в 2021 году. В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8]. Несмотря на трудности со смартфонами, которые Huawei испытывает из-за торговых санкций, компания ловко переключилась на автомобильную промышленность. Компания Huawei представила флагманский кроссовер Aito M9. Aito M9 от Huawei запущен в Китае по цене 65 750 долларов США.
Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito
Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами. Китайская технологическая компания Huawei продемонстрировала очередной шаг к тому, чтобы стать крупным игроком в отрасли электромобилей — она представила новый бренд Qiankun. Вместе со смартфонами линейки nova 12 Huawei сегодня представила свой флагманский автомобиль — внедорожник Aito M9.
Электромобили AITO (HUAWEI) в России
Это «умная» система вождения, сетевое подключение, кабина, управление электромобильными компонентами и облако для интеллектуальных автомобилей. Для оживления цифрового кокпита используется операционная система Huawei Harmony OS , которая уже применяется на Beijing X6. Жаль, снимок салона только шпионский. Босс Хуавэя Сюй Чжицзюнь за последний год не раз отвечал на вопросы по поводу планов: «Нет, Huawei не производит автомобили». Фирма позиционирует себя как поставщик электронных компонентов и софта.
Но с проектом Aito Huawei максимально близка к нарушению обещания не делать машины, поскольку является ведущей в проекте. Именно Huawei затеяла его, провела планирование и будет отвечать за маркетинг и продажи.
Кроме того, долгосрочное сотрудничество Huawei скомпаниями приведет к прорыву в технологии ухода 5G. Прежде всего, конечная цель этого заключается в том, чтобы потребители могли в полной мере насладиться впечатлениями от автомобилей 5G. Кроме того, автомобильная экосистема 5G приглашает к участию всё больше автомобильных компаний и партнёров.
Современный автомобиль просто не может быть другим. То есть мы можем рассчитывать на появление некоторых потребительских товаров из новых или уже существующих категорий для Huawei. Компания также производит интеллектуальные дисплеи для электромобилей, а также имеет свои технологии для моделей AITO. Перешел с обычного Android на Huawei. Легко ли это сделать? Автомобильные гаджеты из Китаz Исполнительный директор также добавил, что компания будет тесно сотрудничать с другими производителями автомобилей. А также она планирует стать лидером на рынке Китая и одним из наиболее прибыльных имен в мире автопрома. Далее он рассказал об инвестициях бренда в свои технические решения для умных автомобилей, но это только лишний раз подтверждает тот факт, что в ближайшем будущем автомобиль под брендом Huawei не появится.
В названии нового бренда сочетаются образы небес и китайских гор Куньлунь — компания будет продавать системы автопилота, а также средства управления аудиосистемой и водительским сиденьем, пояснил Цзинь Ючжи Jin Yuzhi , глава подразделения Huawei Intelligent Automotive Solution IAS в ходе мероприятия, которое компания провела в преддверии Пекинского автосалона. В течение года на рынок выйдут более десяти моделей машин с системами Qiankun. В 2019 году Huawei открыла подразделение по разработке умных автомобилей — компания намеревается стать прямым конкурентом Bosch, поставляя партнёрам аппаратные компоненты и ПО.
Обзоры по теме:
- Aito M9 от Huawei - конкурент Ли Авто L9
- ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
- Бывший дистрибутор Mercedes решил поставлять в Россию машины от Huawei
- Как работают полностью подключенные автомобильные экосистемы?
- Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями — РБК
ПОСТАВЩИК ИЛИ КОНКУРЕНТ
- Гибридный кроссовер Huawei Aito M7 поступил в продажу в РФ. Озвучены цены
- Обзор модели
- NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
- Цены и старт продаж
- Доступный модельный ряд в России
- Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями — РБК
Обзоры по теме:
- HUAWEI официально представила новый AITO M5 c инновационной системой помощи водителю HUAWEI ADS 2.0
- В Россию пришел новый премиальный автомобильный бренд из Китая, созданный Huawei
- Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11
- Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11
- Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид
- Гибрид с увеличенным запасом хода
Huawei в очередной раз подтвердила, что не будет производить автомобили
Компании потребовалось такое дистанцирование, чтобы не смешивать сферы деятельности и не потерять свой имидж. Huawei хороша в программных и аппаратных технологиях, и менять эту рабочую и прибыльную бизнес-модель компания пока не собирается. Такая концепция намечена на ближайшую «пятилетку». Какой стратегии будет придерживаться Huawei дальше, спрогнозировать сложно.
Ручки у машины выдвижные, но выдвигаются они под углом. Также Aito M5 оснащён одновременно бензобаком и портом для зарядки. Поэтому вы сможете заряжать машину на специальной станции или же покупать для неё бензин. Полностью зарядится машина за ночь, а если пользоваться быстрой зарядкой - за час-полтора. Спереди стоит у Aito M5 двигатель внутреннего сгорания, запасного колеса сзади нет - вместо него тяговая батарея и обычная аккумуляторная. Кроме того, в багажнике есть розетка на 220 Вт.
Автомобиль будет предлагаться в черном, белом, красном и золотом цветах. Ожидается, что Stelato S9, как и Luxeed S7, будет оснащен системой фар Huawei xPixel, лидарными датчиками, большим центральным экраном управления под управлением HarmonyOS 4, двойной беспроводной зарядной панелью мощностью 50 Вт и роскошной кожаной отделкой. Ожидается, что Stelato S9 поступит в продажу в июле-августе. Диапазон цен, скорее всего, составит от 300 000 до 500 000 юаней от 41 400 до 69 000 долларов США.
Автомобиль Aito компании занял шестое место среди новых энергетических марок в Китае за первый квартал года. Аналитики отмечают, что частные производители EV, включая BYD, доказали свою способность к самостоятельной разработке высокотехнологичных решений, тогда как государственные компании испытывают трудности с инновациями и поэтому обращаются за помощью к таким компаниям, как Huawei, для усиления своих конкурентных позиций. Guangzhou Automobile GAC также планирует выпускать флагманские модели под маркой Trumpchi начиная с 2025 года, оборудованные технологиями интеллектуального транспортного средства от Huawei. Три руководителя иностранных автопроизводителей выразили мнение, что Huawei рассматривается как потенциальный и весьма привлекательный партнер для зарубежных брендов в Китае, несмотря на напряженность в отношениях с западными правительствами. Способность компании производить собственные чипы делает ее еще более привлекательным партнером на фоне возможных новых торговых ограничений, которые могут повлиять на стратегии в Китае, отметили они. Huawei имеет уникальную возможность воспользоваться этим, тогда как другие поставщики ADAS, такие как Bosch, могут не иметь таких возможностей в Китае, как в Европе или США», — поделился мнением инвестор и корпоративный советник Евангелос Симудис.
2022 Huawei AITO M5 ворвалась на автомобильный рынок
О том, что Huawei вышел на российский автомобильный рынок сообщает издание Купить электромобили AITO (HUAWEI) новые модели 2024, 2023 года в наличии и под заказ. Aito M9 от Huawei запущен в Китае по цене 65 750 долларов США.
Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой
К счастью, Genesis не стал полностью отказываться от эллиптической формы GV70 и перенес ее на вентиляционные отверстия. Также была изменена система освещения салона.
Задние указатели поворота также были перенесены с бамперов на задние фонари, появился обновленный задний спойлер, а также выхлопные патрубки новой формы. Как и обновленный GV80, новый GV70 отказался от раздельных цифровых панелей приборов и информационно-развлекательного экрана в пользу единого 27-дюймового дисплея.
В ноябре Changan, дочерняя фирма китайского государственного автопроизводителя, сообщила, что заключила партнерское соглашение с Huawei с целью создания новой компании для предоставления интеллектуальных автомобильных систем. Умные автомобили, то есть транспортные средства, в которых используются передовые системы программного обеспечения или электроники, становятся все более распространенными по мере того, как технологические компании все чаще объединяются с автопроизводителями. Та же Huawei предлагает для автомобилей систему программного обеспечения HarmonyOS for Automotive, с помощью которой можно синхронизировать электронику машины с одноименной мобильной операционной системой и «обеспечить бесперебойную работу на соседних устройствах». На этой неделе китайский автопроизводитель BYD также представил систему для автомобилей на базе искусственного интеллекта — Xuanji.
В условиях городских дорог AITO M5 Smart Driving Edition активно избегает препятствий и успешно реагирует на сценарии, такие как "опасность при открытии двери" и "появление непредвиденных объектов". Больше не нужно уставать от высокоскоростных поездок через город. Впервые введенная функция мемори-парковки позволяет автомобилю самостоятельно изучать и создавать 3D-модель окружающей среды в гараже. После парковки на фиксированное место автомобиль автоматически планирует маршрут для последующей парковки. Благодаря собственному алгоритму управления парковкой от Huawei, AITO M5 Smart Driving Edition успешно справляется с более чем 160 видами парковок, включая въезд и выезд из тупиков, автоматическую парковку транспортного средства, поиск парковочных мест на низкой скорости, помощь в водительском паркинге и многие другие. Интеллектуальная система парковочной помощи по-настоящему реализует парковку, когда парковочное место видно. Интеллектуальная система в этой версии идет дальше, делая автомобиль адаптивным.
Электромобили AITO (HUAWEI) в России
Сейчас мы полагаемся на экосистемы, которые взаимодействуют друг с другом, создавая возможность беспрепятственно переключаться от одного устройства к другому. С недавних пор автомобиль стал частью этой экосистемы. Теперь автомобиль — это не просто транспортное средство, которое позволяет нам добраться из точки А в точку Б, но и девайс, который создает персонализированный опыт, полностью соединяет наш дом и наши передвижения. Huawei уже давно работает в автопроме, помогая автомобильным гигантам создавать решения для подключения транспортных средств к сети. Раньше, когда мы в основном пользовались Bluetooth-соединением, нужно было вручную подключать устройство к транспортному средству. Данная потребность возникла из-за постоянной занятости жителей больших городов. Чем проще процесс, тем удобнее для конечного пользователя, так как нет необходимости вникать в многостраничные руководства по эксплуатации и разбираться в том, как использовать девайсы. Пользователь может получить услуги и техническую поддержку в любое удобное для него время. Затем последовали многочисленные объявления об использовании данной экосистемы с другими OEM-производителями.
Длина кросс-купе достигает 4700 мм, ширина и высота — 1930 и 1625 мм соответственно при колёсной базе в 2875 мм. Аккумуляторы обеспечивают новинке запас хода в 180 км, при этом в состав силового агрегата входит и 1,5-литровый бензиновый мотор, который функционирует как генератор. Его участие даёт возможность увеличить пробег на одной зарядке до 1 тыс. Медиасистема от компании Huawei предусматривает доступ к множеству сервисов, включая развлекательные, обеспечивает практически мгновенное подключение смартфонов и оборудована системой распознавания голоса.
Легковушка в серийном исполнении начнет выпускаться с марта 2022 года. Редакция портала «Лада. Онлайн» узнала новую информацию о рестайлинговой «Весте». По итогам обновления она приобретет электронную приборную панель и габаритный экран от мультимедийного комплекса.
Кроме того, долгосрочное сотрудничество Huawei скомпаниями приведет к прорыву в технологии ухода 5G. Прежде всего, конечная цель этого заключается в том, чтобы потребители могли в полной мере насладиться впечатлениями от автомобилей 5G. Кроме того, автомобильная экосистема 5G приглашает к участию всё больше автомобильных компаний и партнёров.
Электромобили AITO (HUAWEI) в России
Для достижения этой цели необходимо обратить особое внимание на объединение искусственного интеллекта и машиностроения. Первый — это соединение датчиков, второй — планирование маршрутов, а третий — использование ИИ и больших данных для многоуровневой классификации данных и предоставления аналитики. В настоящее время Китай работает над реализацией плана «Искусственный интеллект 2. В ближайшем будущем умные автомобили будут использовать возможности искусственного интеллекта прямо в салоне автомобиля с дополнительной поддержкой ИИ в облаке. По мере дальнейшего развития облачных и ИКТ-технологий поддержка ИИ на основе облачных технологий станет во главе развития умных автомобилей.
Например, автомобили будут нуждаться в базовом уровне бортового ИИ. Они должны быть в состоянии определить, являются ли объекты окружающей среды людьми, автомобилями или препятствиями. На дороге автомобили должны определять скорость и направление движения других транспортных средств и людей. Для этого в систему поддержки искусственного интеллекта должен быть интегрирован как можно более широкий спектр данных.
Тем не менее уже открыт приём предварительных заказов по цене от 500 тыс. Тем самым кроссовер сопоставим по размерам с целым рядом больших китайских минивэнов. Его масштабы заставляют предположить, что у Aito M9 будут версии с двумя и тремя рядами кресел. И фары, и фонари получили пиксельные секции, которые, вероятнее всего, смогут отображать несложную анимацию.
У него выдвижные дверные ручки и слегка наклоненная линия крыши. Это название магазина Huawei, специализирующегося на продаже автомобилей. Китайский технологический гигант планирует открыть 800 выставочных залов в 2024 году.
Но это сравнение неуместно, поскольку упомянутые модели устаревших брендов работают на бензине. Для наглядности коэффициент аэродинамического сопротивления Li Auto L9 составляет 0,306 Кд. Еще одна особенность внедорожника Aito M9 — его фары, которые производит компания Huawei. Они могут выступать в роли проектора, демонстрируя изображения и видео. Фары также могут направлять лучи, не ослепляя других участников дорожного движения. По словам Aito, их точность достигает 1,2 метра.
Купить электромобиль AITO можно за 3,72 — 4,5 млн. Буквально спустя год после презентации первой модели данной серии в продажу поступил второй представитель линейки — Aito Huawei M7. Салон выполнен в минималистическом стиле: весь функционал вынесен на 15,6-дюймовый 2К-дисплей, приборная панель также виртуально — в салоне полностью отсутствуют физические кнопки. При этом в карманах дверей расположены USB-порты, к которым можно подсоединить множество дополнительных устройств.
Цена этой новинки варьируется в пределах 5,4 — 5,6 млн.
Гибридные кроссоверы Huawei Aito M5 за 5 млн рублей уже в России
Китайская технологическая компания Huawei продемонстрировала очередной шаг к тому, чтобы стать крупным игроком в отрасли электромобилей — она представила новый бренд Qiankun. Кроссовер AITO M7 от Huawei прошел краш-тест по методике C-IASI. самая свежая флагманская новинка к этому моменту. Компания «МБ Рус» стала официально поставлять в Россию кроссоверы Aito от Huawei. Руководство компании Huawei официально заявило о том, что не собирается заниматься сборкой собственного транспортного средства. В движение Huawei Aito M7 приводится гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора.