Кто кого играет в фильме «Асса» (1987): актеры и их роли.
Фильм «Асса» выйдет в повторный прокат к 60-летию со дня рождения Цоя
Восстановленную версию культовой кинокартины «Асса» режиссера Сергея Соловьева покажут в 250 российских кинотеатрах к 60-летию со дня рождения лидера группы «Кино» Виктора Цоя. Станислав Говорухин в фильме «Асса» (1987). Кто снимался в фильме Асса (1987)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Натан Эйдельман, Виктор Цой, Анатолий Сливников. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Татьяна Друбич, Сергей Бугаев, Станислав Говорухин и др. Печальный, яркий рассказ о неприятии молодыми героями циничной, подлой, измеряеющей все в деньгах шкалы ценностей и худших реальностей "социализма" формально сделан в рамках. Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Асса (1987). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Как Цой нашел любовь, а Соловьев не признал БГ и другие истории о съёмках «Ассы»
Крымов демонстрирует Бананану своё могущество, сначала организовав дальний заплыв в Чёрном море, чуть не закончившийся для Бананана гибелью, а после — подстроив ему крупный выигрыш на ипподроме. Продемонстрировав могущество, Крымов предлагает Бананану временно покинуть Ялту, но тот отказывается, и тогда Крымов отдаёт приказ своим подручным убить парня… Название фильма — Кстати, откуда это название «Асса» вообще взялось? Поначалу фильм назывался «Здравствуй, мальчик Бананан» или ещё как-то, в том смысле, что «здравствуй, новый мальчик». Только чтобы отвязаться, я пообещал ему.
На следующий день он разродился каким-то словоблудием про «чистых» и «нечистых» спасенных тварей, про ветхозаветного Ноя, который, сойдя на землю со своего ковчега, вскричал: «Ас-с-са!! Места съёмки Фильм снимался в Ялте зимой 1987 года. Алика и Крымов жили в гостинице «Ореанда».
Канатная дорога от набережной Ялты до холма Дарсан стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, где происходила драка «Майора», куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы Таврида — рядом с канатной дорогой «Ялта-горка». Можно также указать на небольшую неточность в фильме.
Крымов и Бананан едут из Ялты на Симферопольский ипподром.
Была масса сначала обсуждений, разговоров, каких-то приколов, попыток что-то придумывать, среди которых была история о придуманном таком фиктивном герое, мальчике Бананане… если я не ошибаюсь, то этого персонажа придумал Рыжов Сережка. Ощущения, что эта песня будет хитом, не было… Я могу честно признаться, что основная заслуга в успехе, конечно же, принадлежит Чернавскому. Дело в том, что помимо феноменального абсолютно аранжировочного момента, он проявил чудеса звукозаписи, потому что этот альбом делался в отсутствие многоканальной техники.
Он писался на два магнитофона СТМ путем постоянного наложения. В оригинале песня «Здравствуй, мальчик Бананан» длится более семи минут. В «Веселых ребятах» работали музыканты-профессионалы, но сыграть с ходу столь длинную композицию без метронома и им было тяжеловато. Ситуацию спасла знакомая девушка — ее попросили потанцевать под музыку.
Та разошлась до того, что сбросила кофточку, потом футболку, потом бюстгальтер — тут группа проснулась и доиграла-таки «Мальчика Бананана» с нужной энергетикой. В итоге песню склеили из двух дублей, в одном из которых было драйвовое начало, а в другом — та самая энергичная концовка. Место склейки замаскировали записью реального телефонного разговора Юрия Чернавского с его сыном Димой. Автор классического бананановского риффа Игорь Гатауллин пытался выступать с ансамблем «Веселые ребята 17 лет спустя», но суд запретил ему это.
Человек, придумавший слово «Бананан» — басист Сергей Рыжов — умер в конце 2003 года. Въехать в незнакомую тематику ему помог режиссер Андрей Эшпай — сын знаменитого композитора. Именно он подсунул Соловьеву кассету с песней «Здравствуй, мальчик Бананан», а потом притащил ему целый мешок подпольных записей. Соловьев слушал очень внимательно, выбирал то, что ему понравится, а выбрав, обнаружил, что почти все песни принадлежат одному и тому же автору.
Борису Гребенщикову. Гребенщиков — бог, от него сияние исходит! Гребенщиков Борис Борисович. Родился 27 ноября 1953 года.
Русский советский поэт и композитор. Руководитель группы «Аквариум». Судя по всему, Сергею Санычу Соловьеву кто-то дал послушать «Треугольник», и он так этим всем увлекся, что обязательно просил, чтобы я непременно в этом фильме был, чтобы я эти песни пел сам. Я ему с трудом объяснял, долго объяснял, что никак не могу играть его героя, потому что я просто уже значительно старше и фильм немножко потеряет смысл.
И он как бы со мной соглашался, но при этом все равно хотел чтобы я сыграл, чтобы я спел. Ведь если человек будет петь чужим голосом, это будет совсем нелепо. И как-то мы сошлись на неудачном таком компромиссе, чтобы я написал песню, а кто-то ее спел. С днем рождения БГ, кстати, Соловьев ошибся: сделал музыканта на месяц моложе, чем он есть.
Потом эту ошибку использовал Андрей Тропилло при выпуске трибьюта БГ «Небо и земля»: первый диск он выпустил 27 ноября 2003 года, в реальный день рождения БГ, а второй — в день рождения виртуальный, то есть по фильму. В трех вещах его дублирует мультиинструменталист и вокалист Сергей Рыженко — не путать с Сергеем Рыжовым, которого мы сегодня уже упоминали. Кстати, оба музыканта действительно были рыжие… В следующей песне фразу про «Ямаху» произнес Африка, а спели уже Сергей Рыженко с Татьяной Друбич. Да, она была написана для фильма специально, потому что у Сережи Соловьева первоначально были уже подогнаны первые песни к этому всему, и в частности, я не помню, как называлось, там было какое-то произведение, которое он посчитал, что лучше бы я написал что-то такого же типа, но не это.
Но что это было, я совершенно не помню. После фильма песня «Иду на ты» нигде не звучала и никогда не переиздавалась. Но при этом она изначально существовала в двух вариантах: с вокалами Рыженко и БГ. В пластинку изначально вошла песня с голосом БГ, а рыженковский вариант добавили при ее переиздании на компакт-диске.
Гребенщиковский вариант звучал немного по-другому. В группе Бананана он играет на скрипке. Фильм «АССА» открыл для кинематографа не только новых музыкантов, но и новых актеров. Например, публика впервые увидела на экране знаменитого режиссера, автора «Вертикали» и «Места встречи» Станислава Говорухина.
Его очень долго пришлось уговаривать, но в итоге получился неповторимый образ хозяина жизни — мафиози Крымова. Тогда никто не поверил в интеллигентного бандита — знатока классической музыки, поэзии Пушкина и Лермонтова. Однако, спустя всего несколько лет доктора математических наук будут грабить страну и людей с помощью финансовых пирамид… В роли якобы майора Шурика в «АССЕ» дебютировал потрясающий Александр Баширов. Его уговорили сниматься, посулив по 16 рублей за съемочный день.
Этих денег вполне хватало на ежедневную бутылку водки, можно считать, что актер недалеко ушел от своего героя… Монолог Шурика на допросе в милиции получился настолько мощным, что вошел в переиздание пластинки на CD. Была у Шурика-Баширова в фильме и своя музыкальная тема. Он, конечно, сам не пел, но песню заказывал. Он никогда не выступал на сцене, но превратил свою квартиру в студию, в которой записывал авангардные альбомы под разными вывесками.
Это появилось года за два, за три… Сама «ВВС» — была придумана как новая форма, новое течение, новое направление. Мы как бы с Васей Шумовым шли рядом, но в разные стороны, он чуть-чуть левее, я чуть-чуть правее, или наоборот, мы как веточки развивались. А сама по себе «ВВС» — ну что: просто Соловьев это использовал в свое время, и больше ничего. То, что в «Ассе» она оказалась — это совершенно случайно.
Это были эксперименты по поводу звуков, опыты по поводу отвязывания от пения, это было начало всего этого речитатива. Просто разговора под звуки, непридуманные, а совершенно естественные, это было сочетание естественных, случайных звуков, звуков метро, что-то летит, что-то падает, птица каркает, какие-то шумы — они гораздо богаче, чем все придуманное. И свои собственные мысленные ходы… это было очень забавно. Исчезла, например, партия морзянки — в первом варианте музыканты отстучали ею хармсовский текст о том, как Пушкин встретил Гоголя и ну бросаться в него камнями!
В то время синицынский проект носил новое название «Союз композиторов». Однако новую «ВВС» опять пришлось записывать вдвоем. То, что вошло в «Ассу» — это было записано на «Мосфильме» по заказу Соловьева. И «Союз композиторов» и «Отряд имени Валерия Чкалова» — это не были группы для сценических выступлений.
Это всегда были какие-то определенные люди, которые приходили и исчезали. Когда Соловьев попросил для «Ассы», рядом никого не было, это надо было сделать очень срочно. Всего два часа на «Мосфильме», именно такого-то определенного числа, мы с Михайлюком просто пришли и записали. Повторив то, что было сделано, может быть, чуть-чуть улучшив.
Чтобы песня вошла в картину, требовалось переписать ее на студии «Мосфильм». На этом настаивал не сам Соловьев — ему-то как раз удалось протащить в фильм того же «Мальчика Бананана» в том виде, в котором он был записан в 1982-м. Но большую часть материала пришлось-таки переделать — это было категорическое требование самих «мосфильмовцев». Мы переписали все, потому что есть странные законы на Мосфильме, про которые мне много раз говорили, что они могут включать в фильм только то, что записано у них на студии, поэтому, даже когда я написал для «Дома под звездным небом» 40 минут музыки значительно лучше, чем я мог это сделать на Мосфильме , мне все равно пришлось все заново переписывать на их студии, поэтому музыка, написанная для фильма туда не пошла, она так и пропала.
И, соответственно, третьим, на котором они оба боролись с мосфильмовской системой записи. Уже на «АССЕ» не обошлось без потерь. Например, следующую песню, казалось бы, невозможно было представить себе без шикарного соло на фортепиано Сергея Курехина. Сережка вообще, я имею в виду Сережку-Африканца, он как русский Уорхол, на очень многое способен.
И поэтому, когда Сережа появился в фильме, он не тратил времени даром — вместил туда всех своих. Он быстро Сереже прим — С.
Однажды во время съемок «Ассы» Соловьев с Говорухиным поехали на машине из Ялты в Симферополь встречать Татьяну Друбич — и Говорухин «вдруг стал просто так, чтобы скоротать путь и вообще для удовольствия, читать Пушкина, строфу за строфой. Соловьев в восторге воскликнул: «Слава, это ж гениально! Крымов наверняка мог так вот знать «Онегина». Давай воткнем в картину? И воткнули — Крымов в одной из сцен читает Алике строки про «заветный вензель О да Е». Соловьев с Цоем объездили всю Москву в поисках подходящей площадки, наконец обнаружили Зеленый театр в парке имени Горького.
Соловьев начал переживать: «Место замечательное. Но ведь шесть тысяч народу сюда входит! И кем же этот зал заполнить? Да еще каждому из массовки надо заплатить по пятехе, и откуда у нас такие деньги? Цой равнодушно слушал аргументы: «Не понимаю, это вы про что? Пусть это вас вообще не волнует… Никому ничего платить не надо. Я позвоню по двум-трем телефонам…». Нам, Витя, послезавтра снимать.
Больше ста человек ты обзвонить все равно не успеешь». Цой спокойно ответил: «Просто скажите, кому и когда прийти». Соловьев с недоверием выдавил из себя: «К шести. Шести тысячам человек. От пятнадцати до двадцати пяти лет…». Виктор Цой в фильме «Асса» 1987 Послезавтра Соловьев с оператором Павлом Лебешевым приехали в Зеленый театр загодя, чтобы, не торопясь, все подготовить и поставить съемочный кран. Зал был забит молодежью, через толпу еле удалось протиснуться. У Соловьева началась легкая паника: «Казалось, еще секунда и что-то должно рвануть и разнести к чертям пол-Москвы».
Московская милиция тоже чувствовала неладное: в зал нагнали огромное количество пожарных, чтобы в случае чего утихомирить толпу водой из брандспойнтов. Но Соловьев понимал, что «в случае чего» ни милиционеры, ни брандспойнты толпу не остановят. На все про все у группы было ровно двадцать минут: снимать надо было, когда солнце уже садилось, но в зале еще достаточно светло. Соловьев вдруг осознал, что еще не успел раздать зрителям шесть тысяч коробков спичек — по его замыслу, они должны были их зажигать в момент исполнения песни. И похолодел: «Они возьмут и спалят в раже не только парк культуры, но всю Москву, как в 1812 году. В это раскаленное людское месиво еще и спичек подкинуть — господи, это что же будет? Цой спокойно выслушал Соловьева и сказал «Я им сейчас все объясню». Подошел к микрофону и начал объяснять: «Сейчас мы раздадим вам всем спички.
Берите по три штуки, когда я запою «Перемен!
Долинин — оператор, сценарист, режиссёр. Ниже расположено его фото. Сценарий к фильму С. Соловьёв написал в соавторстве с С. Последний на тот момент являлся мужем Алики Смеховой.
Отсюда и имя главной героини. Сценарист пожелал сделать маленький подарок жене. Татьяна Друбич В 1987 году актрисе исполнилось 27 лет. А за 3 года до начала съемок у Друбич и Соловьева родилась дочь. Анна — пианистка и композитор, сегодня проживает в Мюнхене, для одной из картин отца сочинила несколько композиций. Родители Татьяны Друбич никакого отношения не имели ни к театру, ни к кино.
Отец был инженером. Мать - экономистом. Татьяне было всего 12 лет, когда она впервые оказалась на съемочной площадке. Ее пригласили сняться в фильме "Пятнадцатая весна". Затем были картины "Спасатель", "Избранные", "Смятение чувств". Несмотря на то что актерская карьера Друбич началась довольно успешно, после окончания школы она поступила в медицинский институт.
Как фильм «Асса» лишил кинокарьеры главных героев
Актёры - Асса (1987) | Выход фильма «Асса» (оригинальное название — Асса). «Асса» — культовый советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Фильм снимался в Ялте зимой 1987 года. |
Тогда и сейчас. Актеры «Ассы» спустя 31 год | «Асса» — фильм-фестиваль, фильм-коллаж и фильм-праздник. Картина, впервые узаконившая «всё это», весь этот «контркультурный понт»: рок-музыку, подпольное искусство, сережки в ухе и блистательные перформансы Баширова. |
Мальчик «Бананан» из фильма «Асса». Сегодняшняя жизнь актера и как выглядит его семья
Фильм Асса (1987) - актеры и роли | «Асса» вышла на экраны в 1987-м, собрала в охапку почти всех перестроечных хитмейкеров, поэтому многим чудится, будто действие происходит примерно в те же времена. |
Премьера «Ассы» | 30 лет назад, в апреле месяце, состоялась премьера фильма, которому суждено было стать культовым у молодёжи тех лет. |
АССА (фильм 1987) — Video | Фильм "Асса" считается в своем роде культовым, самой яркой вспышкой среди. |
Фильм «Асса» выйдет в повторный прокат к 60-летию со дня рождения Цоя | Этот фильм был культовым во времена СССР. Прошло уже 32 года с момента выхода этой картины на экран. |
Как фильм «Асса» лишил кинокарьеры главных героев
Асса – купить билеты в кино в Москве – Яндекс Афиша | Кадр из фильма «Асса» (1987) / Фото: «Мосфильм». Другая повторяющаяся линия фильма, которая также «выбивается» из общей канвы — сны Бананана. |
Асса (фильм) | это... Что такое Асса (фильм)? | советский криминальный фильм 1987 года режиссера и соавтора Сергея Соловьева. |
Памяти Сергея Соловьева. Стиль в фильме «Асса» | В сентябре 1988 года в прокат вышел фильм Сергея Соловьева «Асса», премьера которого прошла еще 1 апреля 1988 года в. |
"Асса". Как изменились актёры фильма за 30 лет
Алика и Крымов жили в гостинице « Ореанда ». Канатная дорога от набережной Ялты до холма Дарсан стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, происходила драка «Майора» и куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы «Таврида». Рядом расположена канатная дорога «Ялта-Горка» , на которой катались Алика и Бананан. Сцены, где за Крымовым ведут видеонаблюдение, сняты в Никитском ботаническом саду. Можно также указать на небольшую неточность в фильме.
Крымов и Бананан едут из Ялты на Симферопольский ипподром. События фильма происходят в 1980 году, тогда как в Симферополе ипподром прекратил существование ещё в начале 1970-х годов [6]. Эпизод снимали на московском ипподроме. Горького в Москве.
В центре внимания снова роман разных по статусу персонажей: директора крупного предприятия Катерины и слесаря Гоши, который не только не похож на всех ее предыдущих кавалеров, так еще и в грязных ботинках по Москве разгуливает.
Однако, несмотря на профессиональные заслуги, невероятную народную любовь и обаяние Алексея Баталова в частности, у современных женщин от слов и поведения главного героя Гоги он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора начинаются шевелится волосы на голове: «агрессивно доминирующий нарцисс с пристрастием к алкоголю », «домашний тиран», «типичный инфантил »... У Владимира Валентиновича Меньшова, конечно же, не было цели сотворить из Гоши монстра, да и в конце концов надо делать поправку на время, в которое снимался фильм. Короче, считаем, что любовь — любовью, но и критическое мышление не стоит отключать. По пьянке закрутилось — и не выберешься», — честно признается Василий Раисе, которого из города неумолимо тянет домой — к реке, туману, голубятне и своей строгой Надюхе. Сцена их встречи и потом примирения, под любящий взгляд режиссера, навсегда в сердечке.
Ждем эту душевность в кино с яркой картинкой и улучшенным звуком! Главная героиня, симпатичная медсестра Алика, выбирает между двумя ухажерами: финансовым махинатором Андреем Крымовым и случайным знакомым по кличке Бананан — он работает сторожем в театре, поет в импровизированной группе и живет жизнь, наполненную музыкой, дружбой и свободой. Рассказывает режиссер Саша Викулов Новости, Новости — 25 апреля, 14:17 Новый цвет, логотип и слоган: «Яндекс Маркет» провел ребрендинг Новости, Новости — 25 апреля, 12:21 Сериал «Кибердеревня» продлили на 2-й сезон Новости, Новости — 25 апреля, 10:20 Дженнифер Лопес преследует робота в трейлере фильма «Атлас» Интервью — 11 апреля, 12:17 Проводник света в мир. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты.
Последней работой Друбич стал фильм «Последняя сказка для Риты», в котором она снялась в 2011 году.
Сейчас Татьяне 57 лет. Она занимается благотворительностью. Сергей Бугаев Молодой художник и музыкант Сергей Бугаев, который переехал из Новороссийска в Ленинград в возрасте 14 лет, стал одним из самых юных участников рок-тусовки, вдохновителем и духовным лидером которой на то время был Борис Гребенщиков. Именно там он впервые встретился с Виктором Цоем. В то время Сергей Бугаев был увлечен идеями относительно африканских корней, присутствующих в русской культуре.
Именно по этой причине он заслужил прозвище «Африка». Кто именно познакомил его с Бугаевым, Соловьев так и не смог вспомнить, однако сразу, буквально при первой же встрече, понял, что именно таким и должен быть главный герой его фильма. Он должен быть молодым неформалом, который плюет на любое общественное мнение. Он стал своего рода предвестником эпохи перемен. Сразу же после съемок в фильме Соловьева «Асса» Бугаев заявил о том, что не планирует продолжать актерскую карьеру.
Однако несмотря на это, решил сняться еще в нескольких экспериментальных и авторских фильмах. Затем Бугаев продолжил создавать инсталляции и писать картины, которые выставлялись в России и за рубежом. Он стал одним из авторов и соучредителей журнала «Кабинет». С 90-х годов он решил заняться политикой. К своим 52 годам Бугаев успел побыть художником, музыкантом, актером, писал книги, был галеристом.
Дмитрий Шумилов Актер снялся в роли нечернокожего негра. Эта роль принесла ему большой успех и стала одной из самых запоминающихся в творческой карьере Дмитрия Шумилова. К своим 55 годам он успел побыть клавишником, вокалистом с консерваторским образованием, гитаристом. До сих пор он активно сотрудничает с музыкальной группой «Вежливый отказ». У него роль получилась очень характерной, так как Александр Баширов отличается острым умом, а также особым темпераментом.
Андрей Крымов — авторитет криминального мира, вокруг которого и случаются трудности для главных героев. Она хорошо передает трудные отношения между героями и, конечно, идеально вписывается в концепт пластинки. Говорить, что это композиция сама по себе культовая, нет смысла. Энергия, которая есть на этой пластинке в этом исполнении, не передаваемая. Чувствуешь себя на концерте любимой группы, которую уже, к сожалению, не услышишь в живую. Хотя Виктор Робертович Цой и не понимал, почему она находится в этом фильме, она передает то драгоценное, что есть в нём, раскрывая его и делая настолько непоколебимым и фундаментальным, оставаясь в самой глубине сердца и души. После прослушивания этой пластинки вы сможете слушать только эту версию легендарной песни. Хороших песен столько, что хватит на несколько статей и блогов. Я не написал про такие легендарные композиции как: «Город золотой» - группы «Аквариум», «Чудесная страна» - группы «Браво» и тд.
Сразу хочется пересмотреть картину в компании любимого тебе человека. Слушая эту пластинку, ощущаешь творческую и не только свободу, бунтарский дух того времени, где каждая композиция отражает душу исполнителя и делая её личной для всех, кто был в это время или кто интересуется им. Это пластинка появилась у меня случайно.
Фильм «Асса» выйдет в повторный прокат к 60-летию со дня рождения Цоя
Фильм сделал «Асса» больше, чем просто кавказским восклицанием. Фильм-фестиваль «Асса» легализовал русский рок-н-ролл — не столько звук, сколько «все это»: мужские серьги, коммуникейшн-тьюбы, танцующие в темноте светляки зажигалок, размаляканные сны (№1 и №2), слово «стеб», максиму «главное — чувствовать себя зрячим» и. 25 марта 1988 года в московском Доме культуре МЭЛЗ состоялся первый для широкой публики показ фильма Сергея Соловьева "Асса" с участием Татьяны Друбич, Сергея "Африки" Бугаева", Виктора Цоя, Станислава Говорухина, Виктора Бешляги, Александра Баширова, Александра. Кто снимался в фильме Асса (1987)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Натан Эйдельман, Виктор Цой, Анатолий Сливников.
«АССА»: Интересные факты о фильме.
Киномеханик сельского клуба баба Алла, крестилась и причитала: «Перебудова, перебудова! Да шоб ты сказився со своей перебудовой! А меня отправляла в аппаратную, три сеанса тарахтеть частевками. За несколько минут я только успевал зарядить пост, перемотать часть и следить, чтобы проектор не скинул копию с бобышки. Отрывочные взгляды на экран не давали вообще никакого понимания, что происходит, и почему зал взрывался аплодисментами под «Мы ждем перемен! Гитарные аккорды под рэп инструктажа директрисы. Кривое зеркало и прямой репортаж человеческих эмоций.
Повествование в двойных параллелях. Время дворцовых переворотов и смена эпох современности. Нелепая фраза «Почему майор», вынудила пугать каждого проходящего офицера. Тихая жизнь в районном центре была испорчена. Система летела ко всем чертям.
Он понял это на премьере «Чужой белой и Рябого», которая состоялась в кинотеатре «Октябрьский». Организаторы показа пригнали к кинотеатру два грузовика с солдатами — чтобы заполнять пустые места в зале.
Соловьев был оскорблен до глубины души: в то время как на просмотр «Москва слезам не верит» выстраивались километровые очереди, на его фильм привозили зрителей насильно! Режиссер твердо решил снять зрительский фильм, который заставит посетителей кинотеатров «висеть на люстрах». Скоро он пришел к выводу, что зрителям больше всего нравится индийское кино. Значит, таким и будет его новый фильм, решил режиссер, — перенесенное на советскую почву сентиментальное кино с любовью, убийствами и большим количеством музыки. Причем музыка в фильме должна быть современная и молодежная. Что слушает современная молодежь, Соловьев понятия не имел — режиссёр признавался, что в то время его музыкальные познания ограничивались Окуджавой и Высоцким. Ее придумали молодые композиторы Владимир Матецкий и Юрий Чернавский для популярного эстрадного коллектива «Веселые ребята».
Ритмичная песенка про крошечного мальчика, который живет в телефонной трубке, так вдохновила Соловьева, что главного героя он решил назвать Банананом. Режиссер прослушал и отобрал несколько записей, которые ему понравились. Все они оказались сочинениями самой известной группы Ленинградского рок-клуба — «Аквариум». С лидером группы Борисом Гребенщиковым Соловьев решил познакомиться лично. Режиссер вспоминал, что, договариваясь о встрече, спросил у звезды ленинградского рока, как тот выглядит, чем поразил Гребенщикова. Тот сразу отказался, сказав, что не подходит по возрасту — рок-звезде к тому моменту было 33 года.
Крымов выходит из себя. Сначала Крымов чуть не топит Банана во время дальнего заплыва, затем подстраивает Банану на ипподроме крупный выигрыш. Взамен Крымов хочет чтобы Банан на 2 недели покинул Ялту, чтобы они с Аликой могли спокойно уехать, но Банан отвергает это предложение Крымова. Подчиненные Крымова ударом ножом убивают Бананана и тело бросают в море. После смерти Банана Крымов предлагает Алике уехать с ним, но Алика отказывает. Из мести Крымов рассказывает Алике, что это он приказал убить Банана. Алика, не долго думая, достает пистолет, найденный в номере у погибшего лилипута Альберта, и тупо убивает Крымова.
Он снял около десятка фильмов, а его картина "Чужая белая и рябой" принесла ему очередную награду международного фестиваля — Особый приз жюри в Венеции. Однако Соловьеву значительно не хватало массового признания на родине. Да, его картины любили синефилы и уважали за границей, но режиссеру хотелось снять настоящий блокбастер, который принес бы ему любовь зрителей и большие кассовые сборы. Невероятно амбициозная цель, особенно в то время — в стране началась перестройка, и все государственные институты претерпевали радикальные изменения. Искусство, все это время находящееся в подполье, постепенно выходило наружу и уже не вызывало открытого протеста у чиновников, а молодежь все больше увлекалась дикой и непонятной рок-музыкой. Соловьев с его невероятной интуицией смог прочувствовать новые веяния времени и отразить их в своем проекте. Роман в стиле Болливуда Удивительно, но изначальной основой для "Ассы" было вовсе не очарование режиссера альтернативной рок-сценой и московской художественной тусовкой. Соловьева интересовал секрет популярности индийских фильмов, которые с большим успехом шли в советском прокате. В них было много танцев, песен и, конечно, историй о несчастной любви. Что это такое? Прежде всего юная прелестная девушка, ждущая от жизни чего-то прекрасного и романтического. Дальше ей должен попасться пожилой латентный развратник", — отмечал режиссер. Таким образом родилось "техническое задание" для молодого сценариста Сергея Ливнева: Вечная молодость ждет перемен. Главные фильмы Сергея Соловьева "Соловьев дал мне задание, которое я, наверное, не забуду никогда. Он попросил написать сценарий, в котором сочетались бы следующие качества: это должна быть криминально-детективная история, которая чем-то напоминала бы "Стреляйте в пианиста" Франсуа Трюффо. Должны были быть убийства, Соловьев сказал: "Хотя бы два". Там должна была быть любовь. Он хотел трогательную чеховскую историю. И еще чтобы была современная музыка", — вспоминает сценарист в книге Бориса Барабанова "Асса. Книга перемен".
АССА [1987] - Чем прославился «Мальчик Бананан»
Самое эффектное платье для нее — это мужская рубашка, а взъерошенные волосы Алики выигрывают у всех химзавивок, которые мы видим в первой массовой сцене фильма — на дискотеке. Мечтательной отстраненности в одежде, как у Алики, тридцать лет спустя дадут имя — фэшн-аскетизм : так назовут вещи вне возрастов, вне сезонов, вне трендбуков. Но в 1987-м стиль девушки нужно трактовать иначе — это не мода, это снова бунтарство: против пластмассовой бижутерии, мини-юбок, начесов, химических завивок, других атрибутов советского стиля 1980-х и системы в целом. С одной стороны, она носит одежду в духе power dressing — то есть исключает любой намек на женственность. Мужские штаны, рубашки и жилетки из гардероба Крымова могли бы подчеркнуть ее силу и властность. Если бы не одно «но»: Алика не просто носит вещи своего взрослого любовника, но и сама является его вещью до сцены с выстрелом. В титрах мы не увидим художника Гарика Ассу, но рассказать о нем необходимо.
По одной из версий, именно в честь него Бугаев «Африка» уговорил Соловьева назвать фильм «Ну не хотите так, тогда можете это название рассматривать как аббревиатуру: «Автор Соловьев Сергей Александрович». В восьмидесятые годы Асса собирал концертные костюмы для Жанны Агузаровой и музыкантов «Кино». Вокруг него образовалось авангардное движение, которое объединило богему Москвы и Ленинграда и привлекло внимание Вивьен Вествуд и западных журналистов. Асса на своем примере доказывал, что мода — это не американские джинсы и кожаная куртка, а то, что на раз-два-три можно сделать из воздуха. На Тишинке он находил форму чекистов, пальто и кители, а еще знал комиссионки, куда сдавали вещи разведчиков и дипломатов после их смерти.
С того самого времени она почти что не снималась в кино. Последней работой Друбич стал фильм «Последняя сказка для Риты», в котором она снялась в 2011 году. Сейчас Татьяне 57 лет. Она занимается благотворительностью.
Сергей Бугаев Молодой художник и музыкант Сергей Бугаев, который переехал из Новороссийска в Ленинград в возрасте 14 лет, стал одним из самых юных участников рок-тусовки, вдохновителем и духовным лидером которой на то время был Борис Гребенщиков. Именно там он впервые встретился с Виктором Цоем. В то время Сергей Бугаев был увлечен идеями относительно африканских корней, присутствующих в русской культуре. Именно по этой причине он заслужил прозвище «Африка». Кто именно познакомил его с Бугаевым, Соловьев так и не смог вспомнить, однако сразу, буквально при первой же встрече, понял, что именно таким и должен быть главный герой его фильма. Он должен быть молодым неформалом, который плюет на любое общественное мнение. Он стал своего рода предвестником эпохи перемен. Сразу же после съемок в фильме Соловьева «Асса» Бугаев заявил о том, что не планирует продолжать актерскую карьеру. Однако несмотря на это, решил сняться еще в нескольких экспериментальных и авторских фильмах.
Затем Бугаев продолжил создавать инсталляции и писать картины, которые выставлялись в России и за рубежом. Он стал одним из авторов и соучредителей журнала «Кабинет». С 90-х годов он решил заняться политикой. К своим 52 годам Бугаев успел побыть художником, музыкантом, актером, писал книги, был галеристом. Дмитрий Шумилов Актер снялся в роли нечернокожего негра. Эта роль принесла ему большой успех и стала одной из самых запоминающихся в творческой карьере Дмитрия Шумилова. К своим 55 годам он успел побыть клавишником, вокалистом с консерваторским образованием, гитаристом. До сих пор он активно сотрудничает с музыкальной группой «Вежливый отказ».
Только чтобы отвязаться, я пообещал ему. На следующий день он разродился каким-то словоблудием про «чистых» и «нечистых» спасённых тварей, про ветхозаветного Ноя , который, сойдя на землю со своего ковчега , вскричал: «Ас-с-са!! Сам лозунг «Асса» в рок-среду ввёл художник Олег Котельников, этот лозунг широко использовался в среде, связанной с « Камчаткой » [22]. В 2012 году Сергей Бугаев на ялтинском показе фильма «2-Асса-2» представил следующую версию происхождения названия: Мы когда снимали картину в Ялте, то много выпивали массандровского вина. Однажды в слове «Массандра» зачеркнули первую букву, а потом и несколько последних. И получился красивый напиток «Асса». Мы потом даже предлагали переименовать винзавод в «Ассу» и выпускать напиток с таким красивым названием. Первоначально на роль Бананана планировалось взять Бориса Гребенщикова, а на роль Крымова режиссёру предлагали пригласить Александра Розенбаума. По поводу последнего у Соловьёва были опасения, а Гребенщиков отказался, сославшись на то, что между ним и героем большая разница в возрасте и что каждый должен заниматься своим делом. Вместо себя музыкант отправил к Соловьёву молодого художника Сергея Бугаева [24] [25].
Дескать, сначала была «Асса», затем ее духовный преемник «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» 1988. И, наконец, вспоминают картину 2008 года «2-Асса-2», которую долго прятали от широкой публики по правде говоря, лучше бы и не показывали вовсе. Сам Соловьев свою трилогию видит иначе. Да, в начале «Асса» и «розы-эмблемы», однако завершающий аккорд, по его мнению, «Дом под звездным небом». Публика встретила тот фильм в штыки, однако те, кому зашло, настроились на волну Соловьева и прошли с его фильмами до конца. Сергей Соловьев на съемках картины «2-Асса-2» 3. Машина времени «Асса» вышла на экраны в 1987-м, собрала в охапку почти всех перестроечных хитмейкеров, поэтому многим чудится, будто действие происходит примерно в те же времена. Самое время напомнить, что по сценарию события разворачиваются в Крыму олимпийского 1980 года. Просто в кадр то и дело попадаются нехарактерные для тех времен предметы — то принтер какой-нибудь, то снимок Ника Кейва который в 1980 году был мало кому известным австралийским панком. Другие объекты, наоборот, уже прекратили свое существование в обозначенном 1980 году, как Симферопольский ипподром. Впрочем, вряд ли кому-то эта россыпь мелочей могла испортить впечатление от фильма. А отель «Орлеанда» и по сей день на прежнем месте в Ялте. На самом видном месте Приморского пляжа. Можешь и сейчас его навестить, если пять звезд не пугают.
«Асса» навсегда: как смотреть культовый фильм сегодня
Вышла за него замуж, играла для него главные роли. Работа у Станислава Говорухина в фильме «Десять негритят». Занимается благотворительностью. Мальчик Бананан. Попал в фильм благодаря Борису Гребенщикову. Снялся еще в нескольких авторских и экспериментальных фильмах.
К своим 52 годам был музыкантом, актером, галеристом, писал книги, попадал в громкие скандалы. Нечернокожий негр Витя. Очень многословная роль. Вокалист с консерваторским образованием, клавишник, гитарист. До сих пор сотрудничает с музыкальным коллективом «Вежливый отказ».
Остротемпераментный актер.
Несовместимое с жизнью хамство — КАКИМ местом думал юный неформал Бананан, уводя девушку у влиятельного мафиозо, ещё и при этом и распевая ему похабные песенки? Мафиозо поначалу посмеивался над ним, потом попытался по-хорошему заставить его убраться — но Бананан ничему не внял … Очень в духе той эпохи. Во-первых, ещё не было низкопоклонства перед бандитами, впоследствии воспитанного « Бригадами ». Крымов — преступник, моральный банкрот, прореха на теле человечества, пресмыкаться перед ним — себя не уважать. Во-вторых, тогда всем надоело молчать, боясь непреодолимой силы в том же духе «Князь тишины» Наутилуса , «Я ждал это время, и вот это время пришло, Те, кто молчал, перестали молчать» у Цоя. Вот только тропа это не отменяет. И причём тут «низкопоклонство»? Обычное чувство самосохранения.
Вы ещё назовите желание откупиться от грабителя «низкопоклонством перед шпаной», лол. Преступность — это кошмар — и не поспоришь… Ружьё Чехова — буквальное: пистолет, переданный Альберту Крымовым, находит Алика, и именно из него и убивает в финале Крымова. Он и в жизни так может! Субверсия — подпольные рокеры играть в ресторанах считали за западло и больше деньги зарабатывали тут, чем всерьёз угорали по тому, что киноисторию СССР пишут. Поэтому в воспоминаниях и интервью отзываются о фильме без восторга. Последнее место в титрах. Первыми в финальных титрах идут Виктор Цой и его коллеги, появившиеся вот только что, в самом конце. После чего, хохмы ради, показывают характерный для начала титр «в фильме Сергея Соловьёва». И сразу за ним «Конец фильма».
Читать как пономарь — именно так играют в фильме Африка и Друбич, и не очень понятно — это намеренно так сделано, чтобы затушевать средние актёрские данные что спорно хотя бы насчёт Друбич, она хорошая актриса или это так подчёркивается, что они не от мира сего и поэтому так отрешённо себя ведут. Сергей Соловьёв — «Асса» и последовавшие за ней ленты на схожую тематику.
О другой музыке, о мечте и поисках счастья. Это было больше 30 лет назад.
Сегодня посмотрим, как сложились судьбы актеров после культового фильма конца 80-х. Лента давно требует реставрации. Найти качественных кадров практически невозможно. Именитый к тому времени режиссер и актер.
Образ «вора в законе» подошел ему как никогда хорошо. Философствующий убийца, что может быть отвратительнее. Ему 82 года. Похоже, что пожизненно депутат, винтик системы.
Из достойных работ можно вспомнить только комдива из «Анкор, ещё анкор! Киностудия «Мосфильм» - woman. Снималась у Сергея Соловьёва в картине «Сто дней после детства». Вышла за него замуж, играла для него главные роли.
Вышла за него замуж, играла для него главные роли. Работа у Станислава Говорухина в фильме «Десять негритят». Занимается благотворительностью. Киностудия «Мосфильм» Сергей Бугаев. Мальчик Бананан. Попал в фильм благодаря Борису Гребенщикову. Снялся еще в нескольких авторских и экспериментальных фильмах. К своим 52 годам был музыкантом, актером, галеристом, писал книги, попадал в громкие скандалы. Киностудия «Мосфильм» -Youtube Дмитрий Шумилов, 55 лет.
Нечернокожий негр Витя. Очень многословная роль. Вокалист с консерваторским образованием, клавишник, гитарист. До сих пор сотрудничает с музыкальным коллективом «Вежливый отказ». Киностудия «Мосфильм» - Dni.
Асса фильм (1987)
#ассы #актеры #виктор цой #дом кино #кино #фильмы. Фильм Асса. Драма Фильм. Культовое кино эпохи перемен. Пальмы в снегу и психоделические сны. История глупой гибели юного неформала, вздумавшего влюбиться в девушку крупного мафиози. Фильм Асса (1987) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сюжет драмы знакомит нас с молодой медсестрой Аликой. Девушка приехала в Ялту к своему влиятельному любовнику Крымову. В первом пресс-релизе фильма в 1987 году «Асса» называется арт-рок-парадом. Это верно: о фильме «Асса» сегодня мало рассуждать как о ярком кинематографическом явлении.