Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе «Асконы».
"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов
До начала реализации проекта у «Асконы» не было единых стандартов и процессов коммуникаций с клиентами в различных каналах, а сотрудники контакт-центра использовали. Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки. «Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже. «Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже.
Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой
Группа компаний «Аскона» заявила об проведении внутренней проверки по факту информации об утечке данных покупателей. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса.
РАСПРОДАЖА
Ярославль, ул. Свердлова, д.
По некоторым данным, утечка коснулась файлов, где содержалась информация о клиентах за период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.
В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров.
А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным!
Акции в магазинах Askona в Томске на этой неделе Акция.
Прочитав их подробное описание и условия, по которым можно получить хорошие скидки, у вас появится шанс выбрать максимально удобный и выгодный день для посещения магазина. Постоянные регулярные скидки в магазинах Askona в Томске — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека.
Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников
Компания «Тюмбит-АСУ» выполнила проект в Торговом доме «Аскона» по блоку «Работа с клиентами». Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. Как пандемия изменила работу и планы развития компании Askona. Что такое экосистема здорового сна и каким ключевым ИТ продуктам выделен приоритет в работе? Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Фирменный салон «Askona» находится в городе Томск по адресу ул. Герцена, 68 ст2, 2 этаж и относится к категории Спецмагазины. это матрасы Аскона MOTION. Серия матрасов Askona MOTION - отлично восстанавливают силы и заряжают энергией на грядущий трудовой день.
В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home
Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов.
Таких убыточных розничных точек около 60, и они будут в ближайшее время закрыты. В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным.
Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса».
ТАСС уже заняты российским fashion. Поэтому на сегодняшний день мы рассматриваем ряд площадей и от IKEA, и от других игроков, которые освободились. Но найти в действующем торговом центре площадку 5—8 тыс. ТАСС оказалось не так просто, — добавил топ-менеджер. ИКЕА занимала порядка 25 тыс.
Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято.
В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов.
Новости партнеров
- РАСПРОДАЖА товаров для сна и здоровья - Askona
- Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
- Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья |
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра
По его словам, компания ищет под свои гипермаркеты площадки в 7-8 тыс. Освободившиеся площади бывших магазинов IKEA, в том числе в торговых центрах "Мега", рассматриваются как приоритетные. Сейчас компания находится в активной фазе переговоров, в том числе с ТЦ "Мега", сказал Корчагов. Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс".
Пока Wildberries не торгует мебелью, но по моим прогнозам к 2023 году площадка войдет в Топ-5 платформ по продаже мебельного ассортимента. И нам в этой борьбе не выиграть. Мы остаемся брендовой компанией, торгующей товарами для улучшения качества сна. И мы должны быть уверены в том, что предоставляем покупателям такой качественный товар», — рассказал Роман Ершов. Полную версию эфира смотрите здесь.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. New Retail.
Первоначальной специализацией компании были матрацы, которые она, в частности, делала и для ИКЕА. После ухода шведской компании с российского рынка владельцы «Аскона» решили расширить спектр выпускаемых товаров. У компании сейчас 10 производственных площадок в России, в том числе в Новосибирске.
Кроме того, в России работает порядка 900 фирменных магазинов. В Новосибирске «Аскона» представлена восемью торговыми точками.
На данный момент в работе 53 проекта по переформату и открытиям. В ближнем зарубежье Казахстан, Беларусь мы также представлены как собственной розницей, так и партнерской сетью. В 2022 году мы зашли в две новые для себя страны — Узбекистан и Азербайджан. Во всех этих странах стабильный бизнес и есть потенциал для экспансии, поэтому компания планирует активно расти, задача — двукратное увеличение бизнеса каждый год.
Смотрите также
- ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов
- Рассылка новостей
- Компания с производством в Новосибирске присматривается к опустевшим площадям IKEA
- "Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов
торговый дом
- «Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
- «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса — Новости — Диванди
- "Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов
- Другие похожие акции в Томске:
- РАСПРОДАЖА