Курорт Эльбрус приглашает всех желающих на Фестиваль снежных скульптур. читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами. Размещайте бесплатные объявления.
В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»
Рейтинг 4,9 на основе 107 оценок и 59 отзывов о спортивном магазине «АльпИндустрия», Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский район, территория горнолыжного комплекса. Восхождение на Эльбрус. 19 июня закончилась 10-ти дневная программа восхождения на Эльбрус с Севера. На Эльбрусе прошли соревнования по внетрассовому катанию Elbrus Alpindustria Freeride Week, входящие в систему Freeride World Qualifier. Alpindustria Elbrus Race 2024. Культовый забег в Приэльбрусье от команды АльпИндустрия.
ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2021
West Elbrus Race – 99,7 километра, набор высоты – 6270 метров. RedFox Elbrus Race 2024 — это уникальное соревнование по горному бегу, которое проходит на склонах самой высокой горы Европы — Эльбруса. Женщинам Alpindustria Elbrus race 2022, дистанция Chatkara 60 km, 4400 метров набора высоты.
Лохотрон на Эльбрусе или темная сторона альпинизма
Организаторы оставляют за собой право допустить ограниченное количество участников без лицензии, но не ранее двух недель до начала мероприятия при наличии свободных мест на регистрации. Оргвзнос на российские этапы Freeride World Tour Qualifier оплачивается отдельно на сайте freeride-cup.
Спасибо команде АльпИндустрии за организацию данного мероприятия! Восхождение 12-19. Наша маленькая группа после нескольких дней акклиматизации успешно и в полном составе совершила восхождение на вершину Эльбруса 17. В 7:59 утра Наталья, Антон, Сергей и Павел с гидами в лице Виктора Янченко и Дмитрия Лазарева стояли на вершине, а Анатолий с гидом Дмитрием Косиковым, взошли на вершину с лыжами в 10:35 и спустились на лыжах вниз.
Итог: Вся группа в полном составе в количестве пяти человек под руководством трех гидов взошли на Эльбрус! Всем были вручены сертификаты и номерные жетоны за восхождение, а также футболки от нашей компании! Желаем всем счастливого пути и до встречи в горах! Анатолий Сафонов АльпИндустрия — Вы молодцы, что создаете условия для горных активити. Спасибо гидам за грамотную «оклемку» и сопровождение на маршруте!
Поздно вечером мы с Темой прилетели в Минеральные Воды, вызвали такси у первого попавшегося оператора и поехали в Азау. Я, честно, не помню сколько стоило такси, по-моему, что-то в районе 3-4 тыс. Азау — это горнолыжный курорт у подножия Эльбруса на юго-западной его стороне на высоте примерно 2300м. От Мин. Вод до него около 180км дороги, местами довольно себе серпантинной и красивой, но это мы увидим уже на обратном пути, так как туда ехали ночью. В Азау прибыли глубокой ночью, даже, наверное, уже под утро. Азау представляет из себя набор гостиничных построек и все, больше там нифига нет, - ни продуктовых магазинов, ни какой либо другой инфраструктуры. Но зато там очень красиво!
Нашли свободный номер в гостинице «Барс», прямо у канатной дороги. Сразу скажу, что если вы соберетесь ехать в Азау зимой, то гостиницу желательно бронировать сильно заранее, потому что Эльбрус это очень популярный горнолыжный курорт и в сезон там все напрочь забито покатушниками. Двухместный номер стоил 2000р. На первом этаже гостиницы располагалось кафе с офигительной местной кухней. Кавказская кухня превосходна, особенно запомнился свежий, только что с мангала, шашлык из баранины, лагман и хичины это такие блины с сыром и маслом. Жрали так, будто впервые увидели еду — ты вроде бы уже обожрался, что даже двигаться тяжело, но все равно продолжаешь жрать, потому что, блин, вкусно! Ужас, короче. Проснулись где-то ближе к обеду.
Первым делом, конечно же, пожрали, а дальше встал вопрос — либо нам остаток дня провести здесь, немного погулять по Азау, еще пару раз пожрать в кафе, либо прыгать в подъемник и ехать на Гара-Баши. Конечно, нужно было выбрать первый вариант, но чудесная солнечная погода и шальные головы потащили нас наверх. Прямо под канаткой и рядом с нашей гостиницей есть филиал Альпиндустрии это такой магазин альпинистского и горнолыжного снаряжения , в котором можно либо купить, либо взять на прокат всякое альпиноидное и покатушное барахло. Мы там купили баллон газа, так как это единственное место, где его можно достать. Спасибо Альпиндустрия за то, что ты там есть. Канатная дорога ведет из Азау, через несколько промежуточных станций, до станции Гара-Баши, на высоте 3800м. Сейчас то я понимаю, что в первый же день забираться на 3800 — это ну прям очень нездоровая идея, но тогда мозгов в этом плане было гораздо меньше… В итоге мы заехали на подъемнике на 3800, нашли там какого-то мужичка из спасов, который поселил нас в одну из множества построек и даже выделил канистру с водой, чтобы не топить снег. Построек там довольно много, всяких разных, маленькие домики, «бочки» МЧС и просто какие-то сараи.
Также сложные трассы ждут подготовленных спортсменов на забегах West Elbrus Race и North Elbrus Race, кторые пройдут по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши. Ещё одна дистанция Kahiani на 35 км, с набором высоты в 3100 метров, предполагает подъём на перевал профессора Абдулахина. Для юных спортсменов организовала трасса на Поляне Азау, где участники до шести лет посоревнуются в скорости на 500 метров, а старше шести лет на 1000 метров. Во время фестиваля будет работать детский лагерь.
11 причин принять участие в ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE x KAVKAZ.RF 2023
Если лыжник уверенно стоит на снаряге, то вполне может катать здешние маршруты, поскольку они достаточно безопасны. Но обязательно катать с гидом, потому что важно знать, где катать», — отмечает спасатель курорта «Эльбрус», гид и тренер по фрирайду Алексей Водолазкин. В конце марта «Эльбрус» также примет Чемпионат России и соревнования на Кубок России по горнолыжному спорту. Профессиональные спортсмены будут выступать на высокогорных трассах с 29 марта по 1 апреля. Продолжится сезон традиционными сборами сборных и региональных команд страны по горным лыжам, сноуборду, фристайлу.
Отечественный UTMB - так можно охарактеризовать важность и место забега вокруг Эльбруса в трейловом мире. На самом деле, горных забегов вокруг какой-либо высочайшей горы региона, континента не так уж и много, можно по пальцам пересчитать. И гонка EWR задумывалась, по рассказам основателей, именно на вдохновении от забега вокруг Монблана.
Многообразие выбора дистанций Alpindustria Elbrus Race. Наличие многочисленных логичных маршрутов Приэльбрусья дает возможность организаторам создавать все новые дистанции, поэтому забег всегда выглядит живым и развивающимся. В зависимости от уровня подготовки и уверенности в силах каждый может выбрать дистанцию на свой вкус: Kids — 1 км, набора высоты — 100 метров на дистанции, Garabashi 10 — 10 км, набора высоты — 1000 м. Cheget 25 — 25 км, набор высоты 1850 м. Kahiani 35 — 34. North Elbrus Race — 57,2 км, набор высоты — 3740 м. West Elbrus Race — 99,7 км, набор высоты — 6270 м.
Elbrus World Race — 135,5 км, набор высоты — 7580 м. В конце июля к месту проведения старта п. Азау, п. Терскол съезжаются тысячи спортсменов со всей страны, и в этот момент горы здесь буквально дышат спортивной энергетикой. Десятки беговых групп бегают в пёстрой экипировке. Тысячи хычинов в день сгорают в углеводных окнах. Сотни тысяч вертикальных метров набираются во время акклиматизации!
Организаторы мероприятия подготовили для участников семь дистанций разных уровней сложности. Самая протяженная — трасса вокруг Эльбруса на 135 км, набор высоты — 7600 м. Для участия в гонке приглашаются только опытные и хорошо подготовленные трейлраннеры. Участники пробегут 100 и 60 км соответственно по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши. Уверенным спортсменам подойдет дистанция Kahiani на 35 км с набором высоты 3100 м. Высшая точка забега — перевал профессора Абдулахина.
Если бы российские фрирайдеры выбрали их, они могли бы побороться за место в финале чемпионата мира. Но они предпочли поехать на Эльбрус. Однако многие российские спортсмены достаточно сильны, чтобы принять участие в чемпионате мира». Участок, который спортсмены оценили, как сложный, был на высоте 3000 метров, между станциями Кругозор и Азау.
Alpindustria Elbrus World Race с точки зрения участника
На склонах самой высокой горы Европы 20 марта стартовали заезды этапа международных соревнований Freeride World Tour Qualifier. Это главное событие по внетрассовому катанию в мире. На Эльбрусе организатором является «Альпиндустрия» при поддержке Кавказ. РФ и команды курорта «Эльбрус».
Как раз недавно отключил на дроне такую вредную в больших горах функцию как лимит высоты полета и вот какие результаты...
Несмотря на то, что институт развития и курорт «Эльбрус» отвечают только за трассовое катание на горе, при этом активно участвуют в формировании общей культуры фрирайда в Приэльбрусье. Если лыжник уверенно стоит на снаряге, то вполне может катать здешние маршруты, поскольку они достаточно безопасны. Но обязательно катать с гидом, потому что важно знать, где катать», — отмечает спасатель курорта «Эльбрус», гид и тренер по фрирайду Алексей Водолазкин. В конце марта «Эльбрус» также примет Чемпионат России и соревнования на Кубок России по горнолыжному спорту. Профессиональные спортсмены будут выступать на высокогорных трассах с 29 марта по 1 апреля.
На Эльбрусе организатором является «Альпиндустрия» при поддержке Кавказ. РФ и команды курорта «Эльбрус». Они являются частью квалификационной системы, за участие в каждом участник получает определенное количество баллов: чем выше сложность, тем больше. Уже зарегистрировалось более ста участников, в том числе спасатель курорта «Эльбрус» Алим Матковский, неоднократно занимавший призовые места.
На Эльбрусе стартовали соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier
Я совершенно не знал рельефа и маршрута, ехал на этом склоне впервые в жизни, поэтому показал программу слабее, чем планировал. Тем больше вызов вернуться и сделать все идеально». Поделиться новостью.
Воспитатели и аниматоры организуют активности и уроки — дети изучат основы туризма, попробуют виды и способы ориентирования на местности, научатся вязать туристические узлы и собирать походный рюкзак. Высокогорье, особый климат и, конечно, живописные пейзажи, — то, что заряжает на активность и вдохновляет наших гостей вновь возвращаться. Конечно, мы очень рады принимать у себя на курорте настоящих мастеров своего дела — спортсменов Alpindustria Elbrus Race.
Организуем для участников льготный проезд на канатных дорогах курорта и поможем в организации — сделаем все, чтобы фестиваль лета и бега стал для всех гостей «Эльбруса» настоящим праздником», — отметил заместитель генерального директора Кавказ. РФ Рустам Тапаев. Заявку на участие в забегах можно оставить на официальном сайте соревнований до 20 июля.
По синим штрихам на камнях вдоль троп можно смело утверждать, что именно в этих местах ежегодно бегают сильнейшие духом спортсмены. Именно такой ультрамарафон, как титульная дистанция вокруг влк. Эльбрус, — это настоящее испытание не только для тела, но и разума. В отдаленных точках обустроены лагеря, пункты питания и медицинской помощи, на переправах и перевалах дежурят волонтеры с рациями и прочим необходимым оборудованием. Решившись пробежать гонку в высокогорье в условиях гипоксии, палящего солнца, проливного дождя, по сложному рельефу в виде курума, ледников, огромных валунов, травянистых склонов и сыпухи, перейти ледяные горные реки вброд, ощутив все прелести переменчивой погоды в горах, участники гонки получают главную награду — возможностью полюбоваться на самую высшую точку Европы 5642 м. В рамках соревнований можно увидеть Эльбрус со всех сторон сразу и по отдельности — Севера, Юга, Запада и Востока.
А у тех участников, кто пока ещё не готов к такому длительному приключению, есть возможность пробежать различные части титульной дистанции, а также исследовать более короткие треки вдоль Баксанского ущелья и полюбоваться на Эльбрус с Юга.
А теперь я скажу, как нужно было сделать: день провести в Азау, на следующий день ПЕШКОМ а не на подъемнике подняться до Гара-Баши, спуститься обратно вниз, переночевать еще ночь, и только потом уже ехать ночевать на 3800. На Гара-Баши фото с мартовской экспедиции : В нашем домике было вполне себе уютно: Отопления там не было хотя батарея висела , но зато стоял масляный обогреватель, который, правда, гудел как трактор и периодически очень подозрительно булькал, однако свою работу выполнял без нареканий. Вечером нам, естественно, стало хреново. Ситуация осложнялась тем, что мы как-то незаметно выжрали бутылку коньяка, так что сначала было хреново и весело, а потом хреново и еще хреновее. Короче ночь была тяжелая, башка трещала так, будто внутрь черепа под сильным давлением накачали воды, и он вот-вот не выдержит и лопнет. Классическая горняшка в перемешку с похмельем. Наутро, тем не менее, чувствовали себя прекрасно. А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней.
Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать. Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова. Ушба: Практически наощупь за 2. Эти вагончики утрамбованы в каменную гряду справа от ратрачной дороги, а слева от нее примерно на этой же высоте находится печально известный Приют 11-ти, который стараниями нерадивых альпинистов сгорел до тла много лет назад. Вообще следы ратраков если кто не знает, ратрак — это такая машина, чем-то похожая на комбайн, которая занимается выравниванием и утрамбовкой горнолыжных трасс уходят вплоть до высоты 5000м и в погожие деньки туда возят заряженных покатушников и глазельщиков. Вагончиков я насчитал 4 штуки возможно 5, могу ошибаться , все из них были закрыты на замки, кроме одного, с гордой надписью «Мед. Пункт» - а нам больше и не надо! Дверь примерзла совершенно намертво, и пришлось упорно вырубать ее ледорубом по всей нижней части периметра.
Но это оказались еще цветочки — через здоровую щель внутрь домика намело почти полтора метра снега, и дверь оказалась заблокирована. В общем, с горем пополам, мы все же открыли домик, вывезли оттуда кучу снега и начали обустраиваться. Селфи с медпунктом: В вагончике стоят деревянные нары — внизу 2 спальных места и еще одно наверху, скидав все вещи на верхнюю полку, мы залезли в спальники и принялись варить обед. Пока обедали, погода стала еще хуже — ветер достиг такой силы — что передвигаться уже было очень трудно, и когда я вышел за снегом — меня чуть не унесло вместе с котелком. Тогда стало понятно, что остаток дня и ночь нам придется сидеть здесь и никуда не высовываться, а наши планы набрать сегодня еще метров 500 так и останутся планами. Минуты казались часами, а часы вообще вечностью — сидеть без дела в холодном вагончике - развлечение на любителя. К ночи на улице творилась жестокая вакханалия — порывы ветра заставляли вагончик покачиваться, а через щель в двери внутрь постоянно залетал снег и покрывал нас и все наши вещи тонким слоем снежной пыли.
Alpindustria Elbrus Race
Elbrus Alpindustria Qualifier 2*. Последние новости Эльбруса в Кавказе 2024. Эльбрус — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа. В августе состоялся самый высокогорный старт в России — Аlpindustria Elbrus Race. Победителитем на одной из дистанций стал спортмсен из Здвинска.