Аккумуляторная углошлифмашина BOSCH GWS 18V-10 SC отзывы владельцев, видео, обзоры, цены и акции в магазинах. оптовая продажа профессионального инструмента и оснастки. Смотреть видео онлайн Битва болгарок BOSCH! Аккумуляторная ушм Bosch GWS 18V15 SC против GWS 1400.
Шлифовальные машины Bosch
Оценка влияния низких температур на работоспособность аккумуляторов Нам хотелось выяснить, как на практике влияют низкие температуры на работу батарей. Из теории известно, что у аккумуляторов должна ухудшаться способность отдавать большой ток. Но производители инструмента стараются бороться с этим явлением, потому что среди пользователей аккумуляторных инструментов встречаются, к примеру, нефтяники, которым нужно работать и в сильный мороз. Если инструмент не теряет свои рабочие качества на холоде, то это весомое конкурентное преимущество. Но есть ли оно, и если есть, то как проявляет себя? Чтобы ответить на этот вопрос, мы поместили по одному аккумулятору в морозильную камеру на ночь. А на следующий день приступили к шлифовке, сравнивая работу холодного и тёплого аккумуляторов. Все испытываемые УШМ вели себя в ходе этого испытания похоже. В самом начале наблюдалась явная «просадка» — при попытке усилить нажим обороты падали, аккумуляторы явно не могли выдать большой ток. Разница лишь в том, сколько времени требовалось каждой модели на прогрев. Наиболее заметная разница между холодной и тёплой батареями у «Энкора», здесь прогрев длился дольше всего, это было выражено очень явно.
А вот УШМ с бесщёточными моторами неплохо чувствовали себя и с холодной батареей. Во всяком случае, «просадка» была менее явной. Отсюда вывод: рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения имеет под собой основания, есть смысл следовать ей. Рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения вполне обоснованна, имеет смысл следовать ей. Измерение частоты вращения шпинделя У аккумуляторных УШМ обороты шпинделя намного ниже, чем у сетевых аналогов. От этого параметра зависит производительность и расход кругов — при уменьшенной скорости круги изнашиваются намного быстрее. Все производители указывают частоту вращения в характеристиках инструмента, но мы решили проверить её с помощью тахометра. Разница с заявленной величиной, как выяснилось, есть, но не принципиальная. А вот друг от друга машины разных марок иногда отличаются очень заметно. Измерение скорости реза Это надёжный показатель производительности машин.
Мы делали по 10 резов без остановки, замеряя суммарное время работы. Результаты приведены на диаграмме и в итоговой таблице. Измерение тока, отдаваемого аккумулятором Очень интересно было оценить силу тока, который выдаёт аккумулятор при работе с высокой нагрузкой. Для сетевых машин всегда указывают потребляемую мощность, а вот для аккумуляторных такого параметра обычно нет. Потому что и напряжение батарей — величина на самом деле не фиксированная, а убывающая по мере их разряда, и рабочий ток тоже может сильно отличаться в зависимости от уровня нагрузки. Мы постарались измерить ток в процессе работы под нагрузкой, чтобы косвенно оценить потребляемую машинами мощность. Для этого пришлось подключать батарею с помощью шлейфа проводов и задействовать токовые клещи, способные измерять постоянный ток FLIR CM83. Результат оказался крайне любопытным — выяснилось, что некоторые модели имеют более высокую производительность при меньшем потребляемом токе, то есть меньшей расчётной мощности. Возможно ли такое? Да конечно, и ничего странного в этом нет.
Это характеризует их КПД, а к тому же наша оценка мощности имеет достаточно высокую погрешность. Чтобы зафиксировать ток, нужно подобрать такое давление на инструмент, которое, по ощущениям, обеспечивает эффективную работу, но не ведёт к перегрузке. И ещё: нужно исхитриться «поймать» взглядом показания прибора, считать их, а заодно оценить, в каком диапазоне они меняются в ходе работы. Не самая тривиальная задача, но мы с ней справились. И теперь располагаем данными о том, при каком токе инструмент работает в нормальном режиме. Измерение температуры батареи после интенсивной работы При работе аккумуляторного инструмента источник энергии нагревается — это факт. Чем интенсивнее работа, тем сильнее нагрев. С этим стараются бороться, потому что высокая температура сокращает срок службы ячеек и к тому же ухудшает рабочие характеристики аккумулятора как минимум приходится делать перерывы на охлаждение. В ход идут такие методы, как организация вентиляционных каналов в корпусах батарей, по которым циркулирует воздух, или принудительный обдув батарей с помощью встроенного в ЗУ вентилятора. Можно ещё ограничивать рабочий ток, тогда нагрев существенно сокращается, но и производительность резко падает.
Эффективнее всего использовать бесщёточный мотор, но это приводит к росту стоимости. Поэтому производители вынуждены искать оптимальный баланс при достаточно жёстко заданных граничных условиях, и нам интересно было посмотреть, как и где они его находят. А для этого надо было узнать температуру аккумуляторов после интенсивной работы, что мы и сделали с помощью тепловизора FLIR T660. Этот прибор оказался крайне полезен — без него итоговая картина была бы неполной. Нормальная работа электродвигателя С помощью тепловизора FLIR T660 мы вместе с главным инженером завода «ИСМА» Александром Демиденко обследовали всё ключевое оборудование: печи, электродвигатели систем вентиляции, системы электроснабжения и отопления. Для завода подобный прибор, безусловно, мог бы быть очень полезен. Но стоимость самого прибора, конечно же, запредельно высока. А ещё необходимо инвестировать в подготовку собственного специалиста. Куда более реалистичным выглядит вариант приглашать сертифицированных термографистов со своими приборами. Измерение уровня шума Как и любой другой инструмент, аккумуляторные УШМ тихими не назовёшь.
Поначалу нам показалось, что их «громкость» сильно отличается, и мы измерили уровень шума с помощью шумомера Robotron. Как выяснилось, разница не так уж и велика. Хотя она, безусловно, есть, но в практическом плане интереса не представляет. Особенно если учесть, что мы проводили измерения на холостом ходу, а в процессе работы появляется ещё один источник шума — круг, режущий металл. Поэтому результаты этих измерений мы в статье не приводим. В сравнении с сетевыми УШМ аккумуляторные, несомненно, значительно тише. Но кому и какую это может принести пользу, сказать трудно. Разница не настолько велика, чтобы соседи не возмущались, если вы решите в воскресенье рано утром «немножко поштрабить стену».
Штатного аккумулятора хватает, чтобы минимум раз 6 отпилить трубу 36 мм со стенкой 3 мм или минут на 10 непрерывной работы шлифовальным диском, впрочем назначение у нее все же другое, более «ювелирное», например аккуратно подшлифовать деталь после сварки для фен-шуя.
Заряжается аккумулятор где-то за полчаса, что при средней интенсивности использования позволяет всегда иметь под рукой заряженный аккумулятор. В силу конструкции при шлифовке ее удобно держать второй рукой за мотор как орбитальную шлифмашину. Кроме того инструмент работает весьма тихо по сравнению с большими болгарками. В общем и целом — мы в полном восторге, поскольку после использования поняли, как нам порой не хватало подобного прибора и приходилось корячиться с большой болгаркой, а то и ножовкой с напильником. Всем добра!
Использую на монтажах. Чаще пользуюсь сетевым инструментом. Итоги розыгрыша обещали 25 марта, я пропустил их? Пользуюсь чаще сетевым, но и аккумуляторный тоже есть!
Также стоит учесть, что профессиональную технику оснащают различными вспомогательными и защитными функциями — плавный пуск, автоматический тормоз при заклинивании диска в заготовке, поддержание мощности под нагрузкой. А также прочими опциями — световая индикация, более удобные конструкции. Бытовые устройства, в большинстве случаев, лишены подобных технических решений, за счет чего выигрывают по цене. Выбирая, какая шлифмашина лучше, эксперты не рекомендуют опираться на чужой опыт использования, а руководствоваться только условиями эксплуатации и объемом предстоящих задач. Ведь при редком пользовании даже самый бюджетный инструмент проявит себе с хорошей стороны, в то время как в профессиональной сфере окажется бесполезным.
10 лучших аккумуляторных болгарок
Купить ушм бош по самым выгодным ценам в интернет-магазине DNS. Аккумуляторная болгарка Bosch GWS18V-45PSC с диском 4-1/2" (114 мм) оборудована бесщёточным двигателем, обеспечивающим высокую мощность и длительную работу. 32 товар(а/ов) по цене от 11999 рублей: отзывы, выбор по параметрам, статьи, фото, быстрая и бесплатная доставка в 690+ точек самовывоза и гарантия. В конце 2015 года немецкая компания Bosch представила первую в мире профессиональную угловую шлифмашину на Li-Ion 10.8V аккумуляторной платформе. 3 569 объявлений по запросу «аккумуляторная ушм bosch» доступны на Авито во всех регионах.
Рейтинг лучших аккумуляторных болгарок по соотношению цена и надежность в 2023 году
Видео автора «Евгений Белгород» в Дзене: В видео представлена болгарка аккумуляторная Bosch, на которую я раньше делал обзор, болгарка оснащена креплением X-Lock и продвинутым аккумулятором Bosch. Обзор Угловой шлифмашины Bosch 00:02:35 Альцест, интернет-магазин. 32 товар(а/ов) по цене от 11999 рублей: отзывы, выбор по параметрам, статьи, фото, быстрая и бесплатная доставка в 690+ точек самовывоза и гарантия. Узнаем, как выбрать аккумуляторную УШМ, и приведем рейтинг лучших моделей 2021 года.
УШМ Bosch GWS 22-180 LVI и ее антивибрационная система - стоит ли за нее переплачивать?
Можно сказать, изучал собственное будущее — если действительно Fein купил лицензию, то Артёму рано или поздно придётся ремонтировать УШМ с таким зажимом. Измерение биения диска Тот метод измерения, что использовали мы, даёт не самую высокую точность, но нам это и не нужно. После теста измерим ещё раз. Небольшим изменением смело можно будет пренебречь, нам нужно проверить, не будет ли усиления биений в разы. Вынужденный плюс от внедрения X-Lock? Как минимум подавляющее большинство машинок обычных серий идут с пластиковыми крышками. Редуктор внутри В оценке количества смазки мы разошлись. Я считаю, что достаточно — растечётся при нагреве. Артём уверен, что маловато, и неплохо было бы закладывать побольше смазки. Однако смазка — это мелочь. От втулки Bosch так и не отказался, хотя в этом месте лучше было бы установить подшипник — надёжнее было бы.
В центре — толкатель зажима X-Lock, с помощью которого снимают фиксацию. Толкатель Внешний вид толкателя вызывает вопросы — а не слишком ли тонкие стенки? Не развальцует ли их в ходе эксплуатации? Впрочем, усилие на рычаге, необходимое для того, чтобы разжать кулачки, невелико. Так что вполне вероятно, что претензии к надёжности толкателя беспочвенны. Кстати, есть основания полагать, что при такой конструкции попытка снять круг, не дождавшись его полной остановки, не приведёт к поломке инструмента. Недобросовестные работники нередко пытаются затормозить круг на выбеге с помощью стопорной клавиши и ломают её, это самая распространённая неисправность. В данном случае, возможно, проблем не будет. Если не забудем, проверим — а вдруг мы нашли ещё одно недокументированное преимущество нового решения? Практического смысла в такой идее, конечно, ноль… впрочем, мы ещё не проверили — а вдруг здесь тормоз шпинделя есть?
Механизм X-Lock снаружи Главная интрига здесь, в этом механизме. Он разборный, на 4 винтах, но разобрать его не так просто. Скорее всего, для авторизованных сервисных центров будет предложена какая-то специальная оснастка, блокирующая вал. Мы за неимением таковой обошлись подручными средствами. Механизм X-Lock внутри Открутили винты… Артём, придерживая крышку рукой, произнёс: «Лёха, мы на пороге неизвестности». После этого крышку сняли.
Ощущение дешевого Российского инструмента. Посмотрел на коробке — и правда Россия не обратил внимания сразу! Качество даже с Китайским аналогом не имеет ничего общего. Кнопка включения ходит и фиксируется не так гладко, кнопку блокировки диска одним пальцем нажать крайне трудно — люфтит во все стороны и клинит при нажатии, приходится давить и покачивать её, чтобы нажать.
Точим переходник Итого получается практически невесомый двухсоставный адаптер, обе части которого центрируются на шпинделе. Готовый адаптер Собственно переходник плотно вставляется в остаток «большого» диска, садится на шпиндель… Диск с адаптером на шпинделе делалось с точностью до одной десятой и прижимается шайбой. Вариант со шлифовальным диском Ну и для полноценности записи — немного о впечатлениях и результатах использования. Инструмент очень легкий и сидит в руке как влитой, можно работать даже двумя пальцами при необходимости и легко подлезать в труднодоступные места, когда, например где-нибудь в недрах машины надо срезать торчащий саморез. Если без фанатизма читай — сильно не давить , то можно пилить и металл 4 мм. Штатного аккумулятора хватает, чтобы минимум раз 6 отпилить трубу 36 мм со стенкой 3 мм или минут на 10 непрерывной работы шлифовальным диском, впрочем назначение у нее все же другое, более «ювелирное», например аккуратно подшлифовать деталь после сварки для фен-шуя. Заряжается аккумулятор где-то за полчаса, что при средней интенсивности использования позволяет всегда иметь под рукой заряженный аккумулятор.
Но, как бы то ни было, сегодня мы говорим именно о лучших аккумуляторных болгарках, выбирая из множества предложений в магазинах самое интересное. Рейтинг лучших аккумуляторных болгарок Лучшие недорогие аккумуляторные болгарки для дома 1.
Обзор аккумуляторной УШМ Bosch GWS 180-Li
Рейтинг лучших аккумуляторных болгарок по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем мощность, емкость АКБ, частота вращения диска, максимальный размер оснастки, вес, комплектация, возможности. Аккумуляторные болгарки (УШМ) Bosch в лучших интернет-магазинах в России. Большой выбор аккумуляторных болгарок BOSCH по цене от 2785 руб с доставкой по Москве, области и всей России. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.