Новости аида ведищева песни

Певица Аида Ведищева | Фото: В 1966 г. композитор Александр Зацепин объявил радиоконкурс, чтобы найти особенную певицу для исполнения песен в фильме Леонида Гайдая «Кавказская пленница». Поет Аида Ведищева: Человек придумал песню. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Смотрите видео на тему «песня август исполняет Аида Ведищева» в TikTok (тикток).

все песни от: Аида Ведищева

В США Боре стало совсем тяжело, и он покончил с собой вскоре после того, как мы расстались", - вспоминала она. Он увидел ее на сцене и влюбился с первого взгляда, разыскал и вскоре уговорил стать его женой. Около трех лет она не выступала. Миллионер не хотел, чтобы она появлялась на сцене. В итоге Аида от него ушла. Бракоразводный процесс длился со скандалом три года. Аида Ведищева и Джей Маркофф Когда ей было за пятьдесят, она узнала о своем страшном диагнозе: рак. В начале 1990-х ей был поставлен диагноз «рак третьей степени».

Несмотря на предостережения врачей, она настояла на операции и прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила. Ее друг, Наим Беджим поддерживал ее в это страшное время, всегда был рядом. После операции он приглашал ее не в ресторан, а на танцы. После победы над раком Аида Ведищева вышла за него замуж. Аида Ведищева и Наим Беджим "Наим меня буквально на руках носил. Хотя даже жен бросают в такой ситуации! После этого мы стали друзьями.

Много лет просто дружили. Потом поженились", - говорила Аида в одном из интервью. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова ; Первая весна музыка А. Гаджикасимова ; Песня о Душанбе музыка А. Гаджикасимова ; Я буду ждать тебя музыка А. Гаджикасимова ; «Ох уж эта Настя!

Крылатова, стихи Ю. Энтина ; «Кавказская пленница» - Песенка о медведях музыка А. Зацепина, стихи Л. Дербенева ; «Бриллиантовая рука» - Помоги мне, 1968 музыка А. Дербенева ; «Красное, синее, зелёное» - Уходим в старину, 1966 Музыка - Г. Фиртич, слова - Д. Иванов, В.

Волконского, слова С. Михалкова ; «Ангел в тюбетейке» Казахфильм - Все равно ты будешь мой, 1968 музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенева ; «В гостях у советской милиции» фильм-спектакль - Весна это музыка, 1968 музыка Р. Майоров, слова А. Ханок, стихи А. Досталь ; Любовь музыка О.

Фельцман, стихи Н. Олев ; Отзовись музыка С. Пожлаков, стихи Н. Малышев ; Я буду ждать тебя, 1968 музыка А. Гаджикасимова ; Товарищ музыка О. Иванов, стихи А. Прокофьев ; Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка А.

Зацепин, стихи Л. Дербенёв ; Напрасно спорил ты музыка Б. Савельев, стихи В. Харитонов ; Прощание с Братском дуэт с Ю. Пузырёвым, музыка А. Пахмутовой - стихи С.

На волне ошеломляющего успеха звезда 60-х, 70-х, которая уже поработала во многих коллективах страны, включая джазовый оркестр Олега Лунгстрема , Леонида Утесова, не случайно попала и во Владимир. В те времена артист эстрады должен был непременно числиться в каком-то государственном творческом коллективе. В архиве областной филармонии хранится приказ от 1 апреля 1968 года. В приказе стоит и фамилия первого мужа певицы - знаменитого эквилибриста Вячеслава Ведищева. Елене Бутыревой самой удалось познакомиться с певицей лишь в мае 2008 года. Уже будучи в эмиграции Аида Ведищева приехала во Владимир с концертом. Не забыла владимирского зрителя и свою родную площадку. Легкая приятная в общении блондинка с акцентом, невероятным магнетизмом и светлой душой. Оставила не только впечатления, но и преподнесла Елене подарок. Елена Бутырева, замдиректора по концертной работе Владимирской областной филармонии: - Бусы из искусственного жемчуга с большими перламутровыми камнями, которые я увезла маме в Гороховец, потому что для мамы Ведищева- одна из любимых. И для меня лично ставила пластинку, переписывала слова. А вот у "друга филармонии" Валерия Скорбилина в личном архиве сохранились фото с того майского выступления 2008-го. Журналист называет его "концертом благодарности владимирцам". Валерий Скорбилин, журналист: - Администратор легендарный Владимир Галактионов, который недавно ушел из жизни. Аида Семеновна спросила- а не можете ли вы найти того администратора, с которым работала, а ей говорят- сидит в соседнем кабинете,удивлению не было предела...

В интервью газете «Русская Америка» певица призналась, что счастлива тем, что родилась на берегах Волги и смогла поработать с ведущими музыкантами Советского Союза. В интервью, приуроченном к 80-летию исполнительницы популярных песен «Где-то на белом свете», «Лесной олень» и других, она заявила, что родина дала ей «образование, культуру, воспитание». Как сказала певица, она никогда не позволяла себе негативных высказываний в адрес России.

Позднее, оканчивая школу, девушка выбрала английский язык, который в школе не изучала официально, и при этом сдала экзамен на отлично. Когда дочери исполнилось 10 лет, чета Вайсов переехала в Иркутск. Ида, несмотря на профессии родителей, росла в окружении песен и творчества, так как родственники матери, которые жили с Вайсами в одной квартире, отлично играли на музыкальных инструментах и постоянно устраивали домашние концерты. С детства полюбила музыку и будущая звезда эстрады. Ида окончила музыкальное училище, стала играть на сцене в местном ТЮЗе и в Иркутском музыкальном театре. По настоянию отца и матери девушка была вынуждена получить высшее образование в институте иностранных языков. И хотя училась там Аида Ведищева из-под палки, но освоенные английский и немецкий языки пригодились позднее. Тем не менее, чувствуя себя в душе артисткой, Ида уезжает в Москву и подает документы в Высшее театральное училище имени М. Девушка с легкостью прошла многоуровневые экзамены, но на последнем собеседовании получила отказ. Официальной причиной стала учеба в первом институте. Аида Ведищева в молодости Тогда Ведищева начинает певческую карьеру. Аида стала участницей Харьковской и Орловской филармоний, входила в состав оркестров Олега Лундстрема и Леонида Утесова, выступала с ансамблями «Мелотон», «Голубые гитары» и коллективом «Поющие новеллы». Музыка Известность певицы постепенно набирала обороты, а в 1966 году об артистке заговорили по всему Советскому Союзу. На экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила легкий романтический шлягер «Песенка о медведях». Ради записи этой песни режиссер вызвал Ведищеву с Дальнего Востока, где артистка была на гастролях. Пластинка с этой записью только в первые дни была продана в количестве 7 миллионов экземпляров. Аида Ведищева Но советское начальство посчитало музыкальную композицию вульгарной. Крайней сделали молодую певицу, а не заслуженных деятелей культуры композитора Александра Зацепина, поэта Леонида Дербенева. После выхода комедии на экраны обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. Это стало первым ударом для Аиды. Через год хитом стала сольная композиция «Гуси, гуси», которая принесла молодой исполнительнице место дипломанта на международном музыкальном фестивале в Сопоте, польском варианте появившегося позднее «Евровидения». Несмотря на конфликт с советскими властями, Аида не побоялась выйти на сцену и получить заслуженные овации. Популярностью пользовалась и следующая музыкальная композиция — «Вулкан страстей» из кинофильма «Бриллиантовая рука» , которую также называют «Помоги мне». Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры.

Шуточные песни. Часть II (Антология советской песни 1968-1969)

Аида Семёновна Ведищева (урождённая Ида Соломоновна Вайс; род. 10 июня 1941, Казань) — советская и американская певица, наиболее известная как. Аида Ведищева пела всем известные песни, однако признания в родной стране так и не добилась. Вы можете слушать песни Лесной олень (из к/ф «Ох уж эта Настя!»), Всё равно ты будешь мой, Старый сад от Аида Ведищева и еще 31 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Аида Ведищева за время своей непродолжительной карьеры успела выпустить несколько композиций, ставших настоящими хитами. Аида Ведищева "Лесной олень" (1971). Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио.

Концерт певицы Аиды Ведищевой прошел в Театре народной драмы

Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida Удивительная Аида и умудрилась покорить новую страну. На новом месте артистка часто давала концерты в фешенебельном клубе «Фрайерс-клаб» в Беверли-Хиллз, где ранее блистали Фрэнк Синатра, Боб Хоуп. Аида Семеновна стала первой эстрадной певицей из России, безоговорочно покорившей Америку. А Аида специализировалась на бродвейских мюзиклах, причем сама писала музыку. Также артистка исполняла русские и цыганские романсы, еврейские народные песни.

В репертуаре Ведищевой были шлягеры и на английском, и на русском языках, это песни позднего периода «Баллада о Чернобыле», «Старый сад», «Я вернусь, Москва! Кроме того, перу Аиды принадлежит мюзикл «Шедевр и поющая Свобода», посвященный теракту 11 сентября 2001 года. Единственный диск в стиле ретро артистка выпустила в 2002 году и назвала его «Где-то на белом свете». В альбом вошли 18 треков, уже полюбившихся публике.

Позднее стали появляться клипы, в которых использовались кадры из кинофильмов и концертной хроники 60-70-х годов. Личная жизнь Первый раз Ида Вайс вышла замуж в 20 лет. Супругом певицы стал артист цирка, акробат Вячеслав Ведищев. Муж дал Аиде новую фамилию, а сама девушка добавила одну букву к имени, чтобы постараться избежать антисемитских настроений, царящих тогда в руководстве Совгосконцерта.

В первом браке у Аиды родился единственный ребенок - сын Владимир. Но с Вячеславом у артистки жизнь не сложилась, так как молодые были разными людьми. Борис Дверник и Аида Ведищева Второй супруг Борис Дверник работал пианистом и руководил ансамблем «Мелотон», в котором певица выступала. Несмотря на то, что Аида была старше на 9 лет, супруги отлично ладили и расстались уже по ту сторону океана.

Причем артистка до сих пор не может объяснить даже самой себе — почему. Позднее Дверник покончил жизнь самоубийством. Новым избранником стал миллионер Джей Маркафф, поляк по происхождению, старше ее на 15 лет. Первые годы Аида наслаждалась отдыхом, но затем захотела вернуться к певческой карьере.

Супруг оказался против, союз затрещал по швам, и они разошлись. Правда, бракоразводный процесс протекал тяжело и длился три года. Аида Ведищева и Наим Беджим В начале 90-х годов врачи обнаружили у знаменитой певицы рак третьей степени.

Харитонов На рассвете музыка - Ю.

Казарян, стихи - В. Саакова Не родись красивой, 1970 музыка - Р. Гаджикасимов Не уйти музыка - Ю. Чичков, стихи - В.

Сергеев Отзовись музыка - С. Малышев Откровенная песня Окна светятся музыка - В. Гамалия, стихи - М. Танич Песенка вполголоса, 1969 музыка - С.

Заславский, стихи - М. Пляцковский Песенка о медведях, 1966 музыка - А. Дербенев Песня о весне, 1968 музыка - А. Гаджикасимов Песня о Душанбе, 1968 музыка - А.

Гаджикасимов Поезда музыка - Р. Майоров, стихи - Н. Олев Последние дни уходящего лета музыка - Р. Майоров, стихи - Д.

Иванов Просто возраст мой такой, 1970 музыка - Б. Савельев, стихи - М. Пляцковский Прощай, мама английская песня, стихи - В. Сергеев Прощание с Братском дуэт с Ю.

Пузыревым, музыка - А. Пахмутова, стихи - Н. Добронравов Пьяниссимо итальянская песня, стихи - Д. Чашников Разве тот мужчина музыка - О.

Фельцман, стихи - Р. Гамзатов Сентябрины музыка - В. Поперечный Синяя вода музыка - В. Шаинский, стихи - Ю.

Энтин Смешной паренек музыка - В. Шаинский, стихи - В. Аленин Солдатский котелок, 2005 В. Ведищева - Э.

Варес Старый сад музыка - Р. Орлов, обр. Махлянкина, стихи - Л. Дербенев Старые часы музыка - Б.

Савельев, стихи - О. Гаджикасимов Стожары музыка и стихи - В. Навескин Твоя вина музыка - Е. Мартынов, стихи - А.

Дементьев, Д. Усманов Товарищ музыка - О. Иванов, стихи - А. Прокофьев Ты приносишь мне рассвет музыка - Е.

Усманов Человек придумал песню, 1966 музыка - И. Гранов, стихи - Л. Дербенев Черемуха музыка - В. Харитонов Черный кофе музыка - В.

Алшутов Чет или нечет, 1969 музыка - В. Гамалия, стихи - И. Шаферан Чунга-чанга в дуэте с А. Гороховым, музыка - В.

Энтин Шаги по траве музыка - М. Легран, стихи - И. Резник Я буду ждать тебя, 1968 музыка - А. Гаджикасимов Я люблю тебя, Москва музыка - А.

Абрамов, стихи - Л. Иванова Я так люблю тебя, 1973 Музыка и слова Т. Волконский, стихи - С. Михалков «Кавказская пленница», 1966 - «Песенка о медведях» музыка - А.

Дербенев «Красное, синее, зеленое»,1966 - «Уходим в старину» музыка - Г. Фиртич, стихи - Д. Иванов, В. Гаджикасимов «Бриллиантовая рука», 1968 - «Помоги мне» музыка - А.

И исполнила сразу несколько песен вместо одной. В Сопоте Ведищева заняла второе место. Эта история не понравилась Фурцевой, которая была министром культуры и Аида Ведищева сразу оказалась в чёрном списке. Со слов Ведищевой, ещё в 1978 году по приказу Министерства культуры СССР были уничтожены все её аудио и видеозаписи, но у Аиды сохранились копии в её личной фонотеке.

Весь свой аудиоархив Ведищева вывезла в США. В Нью-Йорке советская певица начала свою жизнь и карьеру с нуля. Аида Ведищева развелась с Дверником, поступила в театральный колледж, где проучилась четыре года, изучая американское кино и танцы. Потом артистка перебралась в Лос-Анджелес, где сумела создать свой личный театр и собственное телевизионное шоу.

Ведищева взяла себе псевдоним Amazing Aida и стала с большим успехом выступать на сцене, исполняя песни на нескольких языках. Аида Ведищева по-прежнему живёт в Лос-Анджелесе со своим четвёртым мужем, израильским бизнесменом Наимом Беджимом.

Позже она создала собственный театр и свое телешоу, написала и поставила мюзикл, и хотя среди представителей русской эмиграции певица пользовалась популярностью, все же большого успеха в США ей добиться не удалось. Побывать на родине Ведищева смогла только после перестройки, и начиная с 1989 г. Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л.

Воропаевой Фото: womanhit. Она была замужем 4 раза: ее первым мужем стал известный артист цирка Вячеслав Ведищев, под фамилией которого и прославилась певица. Второй муж Борис Дверник был руководителем ансамбля «Мелотон». Они расстались сразу после эмиграции в США. В третий раз певица вышла замуж за американского миллионера польского происхождения Джея Маркоффа.

Аида ушла от него из-за того, что он ограничивал ее творческую свободу и был против концертной деятельности. А четвертый муж, израильский бизнесмен Наим Беджим стал ее ангелом-хранителем, когда в 1990-х гг. Он помог ей одолеть болезнь и прийти в себя после операции и курсов химиотерапии. Певица говорила: «У меня принцип: я в жизни не бегала за мужчинами и деньгами. Поэтому они всегда у меня были».

О себе она говорит: «Судьба моя совершенно удивительна. Не побоюсь сказать, что за одну свою жизнь я прожила две». В 1970-х гг. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

аида ведищева

Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов Фото: stories-of-success. Начинать пришлось буквально с нуля: Ведищева поступила в театральный колледж и в течение 4-х лет изучала американское театральное искусство, подрабатывая медсестрой. Сначала она жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес.

Так родилась новая певица. Певица с третьим мужем-миллионером Фото: womanhit. Позже она создала собственный театр и свое телешоу, написала и поставила мюзикл, и хотя среди представителей русской эмиграции певица пользовалась популярностью, все же большого успеха в США ей добиться не удалось.

Побывать на родине Ведищева смогла только после перестройки, и начиная с 1989 г. Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л. Воропаевой Фото: womanhit.

Она была замужем 4 раза: ее первым мужем стал известный артист цирка Вячеслав Ведищев, под фамилией которого и прославилась певица. Второй муж Борис Дверник был руководителем ансамбля «Мелотон». Они расстались сразу после эмиграции в США.

В третий раз певица вышла замуж за американского миллионера польского происхождения Джея Маркоффа. Аида ушла от него из-за того, что он ограничивал ее творческую свободу и был против концертной деятельности. А четвертый муж, израильский бизнесмен Наим Беджим стал ее ангелом-хранителем, когда в 1990-х гг.

Он помог ей одолеть болезнь и прийти в себя после операции и курсов химиотерапии.

В этом и была главная загадка советской эстрады. Исполнительницы могли быть очень востребованы из-за своего вокала, но при этом оставались совершенно неизвестными широкому слушателю.

Итак, рассказываем, звонкий голос из песни «Помоги мне» принадлежит Аиде Ведищевой. Также именно она исполнила композиции «Песенка о медведях», «Лесной олень» и «Чунга-Чанга».

Ее отец, один из основоположников советской стоматологии, профессор Соломон Иосифович Вайс, хотел, чтобы его младшая дочь стала стоматологом и говорила по-немецки.

Мама, Елена Митрофановна — врач-хирург — настаивала на английском. Аида выучила оба языка, но ни стоматологом, ни хирургом она не стала. Хорошие вокальные данные были у мамы и сестер, но иметь голос и быть артисткой — это разные вещи.

Так вот я родилась артисткой. Сколько помню себя, я всегда пела. Родители рассказывали, что в год меня ставили на столик в зубном кабинете и просили спеть.

И я пела, а кругом лежали зубные протезы. С первого класса я училась в музыкальной школе, а потом в училище по классу фортепиано. После войны семья переехала из Казани, где я родилась, в Иркутск — очень интеллигентный город, где было много театров и концертных залов.

Помню, я запиралась в комнате, надевала мамины туфли на шпильках и распевала «Джамайку». А папа деликатно стучался в дверь, приговаривая: «На «Джамайке» и шпильках далеко не уедешь». Но я уехала...

Там меня услышали музыканты из Харьковской филармонии и пригласили выступить с ними. Я пела все популярные песни того времени, а когда эти музыканты ушли в отпуск, работала с группой цыган. Мне было важно петь, выступать!

Кто-то посоветовал известной тогда певице Нине Дорде прослушать меня, и я стала выступать с ее ансамблем. Желание было только одно — непременно «попасть в телевизор». Так меня узнала вся страна.

Особенно тогда, когда работала в оркестре Леонида Утесова, кумира миллионов, в том числе и моих родителей. Это был замечательный человек, вечный ребенок, который волновался перед каждым выходом на сцену. При его-то славе и популярности!

Тогда я поняла, что настоящий артист не может быть старым. Он вне возраста. Я многому научилась у Леонида Осиповича, долго с ним работала.

Он не хотел меня отпускать, но я сказала: «Вы нашли свою песню, а я еще нет! Я записывалась последней. Именно эта запись понравилась музыкантам, режиссеру Гайдаю и композитору Александру Зацепину.

Он очень тепло ко мне относился и хлопотал, чтобы мое имя было в титрах, но... Ни в «Кавказской пленнице», ни в «Бриллиантовой руке» имени исполнительницы песен в тирах нет. Самым главным для меня оставалась работа.

Я не придавала значения тому, что за сольные концерты мне платили как за сборные, не давали звания, хотя несколько лет подряд я становилась лауреатом песенных конкурсов, а в министерстве культуры утверждали, что у меня плохой голос и нечеткая дикция! А я и сейчас любую скороговорку могу произнести без сучка и задоринки. Когда я готовила первую программу «Поющие новеллы» в жанре мюзикла — с танцами, богатой аранжировкой, освещением, у меня отобрали музыкантов и программу закрыли.

Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: «Ведищевой — не петь! Но я ослушалась.

И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на «бис» и по результатам конкурса наградили второй премией.

А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список». Аида Ведищева Фото: socionics.

Однако реализовать все свои творческие планы ей так и не удалось. С ансамблем «Мелотон» она поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», но формат мюзикла вызвал недовольство советских чиновников — в этом усмотрели влияние Запада. Спустя 8 месяцев у певицы забрали ее музыкальный коллектив, она создала новый, но и его постигла та же участь.

Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст! Певица Аида Ведищева Фото: kino-teatr. И на пороге 40-летия Аида Ведищева решилась на отчаянный шаг: начать новую жизнь в эмиграции.

Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было. Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью».

«Удивительная Аида»

Совместную работу над историей Аиды Ведищевой ведут энтузиасты и поклонники певицы. Колыбельная медведицы (Золотая коллекция ретро 2003), Аида Ведищева - Лесной олень (Корабль воспоминаний 2007), Аида Ведищева - Песенка про медведей (Корабль воспоминаний 2007), Аида Ведищева. Тексты песен Аида Ведищева. Советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов и мультфильмов, а также первая исполнительница песни «Товарищ». Слушай музыку от Аида Ведищева, похожую на Песенка о медведях, Колыбельная медведицы и не только.

Аида Ведищева: «Меня били и называли вульгарной»

Аида Ведищева слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Советская певица Аида Ведищева в кратчайшие сроки приняла для себя решение покинуть СССР после нескольких «пощечин» на сцене и зловещего сна, который артистка по сей день считает вещим. Голос Аиды Ведищевой знали все, но сама певица всегда оставалась за кадром. Пластинок с песнями Аиды было продано 30 миллионов. Лесной олень mp3 02:51 и другие мп3. «Советских евреев на эстраде, кроме Кобзона, держали на коротком поводке — размагничивали наши диски, по ТВ практически не показывали» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Семейные проблемы, аида ведищева, откровения на развлекательном портале

Аида ВЕДИЩЕВА

Пение было любимым занятием Иды с детских лет. Родители — а мама Иды тоже была врачом — конечно же, желали видеть ее потомственным медиком, но даже вдвоем они были бессильны перед характером дочери. Тем не менее компромисс по высшему образованию все же был найден: после окончания музучилища девушка поступила на факультет иностранных языков педагогического института. В совершенстве овладев английским, который очень пригодился ей в будущем, Ида все же отправилась в Москву, несмотря на протесты родителей. Она попыталась поступить в Высшее театральное училище имени Щепкина, но не вышло. Зато сразу получилось в столице влюбиться — в знаменитого в ту пору эквилибриста Вячеслава Ведищева. Любовь оказалась взаимной — пара вскоре поженилась. Тогда же Ведищев представил свою молодую супругу своему другу Олегу Лундстрему — и тот после первой же пробы взял ее к себе в оркестр. Вскоре девушка, теперь всем известная как Аида Ведищева, перешла в оркестр Леонида Утёсова. К середине 60-х Ведищева была уже весьма популярной эстрадной певицей, но всесоюзную славу она приобрела все же именно благодаря кино.

Впервые ее голос дебютировал в комедии Генриха Оганесяна «Три плюс два». Ведищева исполнила песню «Все говорят: любовь — это яд» в дуэте с актером Геннадием Ниловым, сыгравшим Сундукова. Еще большая популярность ждала следующую работу певицы — «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». В процессе съемок Гайдай вместе с композитором Александром Зацепиным слушали десятки именитых певиц, но голос, похожий на тембр главной героини фильма — Натальи Варлей, отыскать все никак не удавалось. Всесоюзным радио был даже объявлен конкурс по этому случаю. В отличие от сотен претенденток, Ведищева попала на запись случайно, буквально мимоходом — она спела незамысловатую песенку и тут же забыла о ней. Но именно ее голос единогласно был выбран и режиссером, и композитором фильма.

Поперечный Синяя вода музыка - В. Шаинский, стихи - Ю. Энтин Смешной паренек музыка - В. Шаинский, стихи - В. Аленин Солдатский котелок, 2005 В. Ведищева - Э. Варес Старый сад музыка - Р. Орлов, обр. Махлянкина, стихи - Л. Дербенев Старые часы музыка - Б. Савельев, стихи - О. Гаджикасимов Стожары музыка и стихи - В. Навескин Твоя вина музыка - Е. Мартынов, стихи - А. Дементьев, Д. Усманов Товарищ музыка - О. Иванов, стихи - А. Прокофьев Ты приносишь мне рассвет музыка - Е. Усманов Человек придумал песню, 1966 музыка - И. Гранов, стихи - Л. Дербенев Черемуха музыка - В. Харитонов Черный кофе музыка - В. Алшутов Чет или нечет, 1969 музыка - В. Гамалия, стихи - И. Шаферан Чунга-чанга в дуэте с А. Гороховым, музыка - В. Энтин Шаги по траве музыка - М. Легран, стихи - И. Резник Я буду ждать тебя, 1968 музыка - А. Гаджикасимов Я люблю тебя, Москва музыка - А. Абрамов, стихи - Л. Иванова Я так люблю тебя, 1973 Музыка и слова Т. Волконский, стихи - С. Михалков «Кавказская пленница», 1966 - «Песенка о медведях» музыка - А. Дербенев «Красное, синее, зеленое»,1966 - «Уходим в старину» музыка - Г. Фиртич, стихи - Д. Иванов, В. Гаджикасимов «Бриллиантовая рука», 1968 - «Помоги мне» музыка - А. Дербенев «Ангел в тюбетейке», 1968 - «Все равно ты будешь мой» музыка - А. Зацепин, слова - Л. Дербенев «В гостях у московской милиции» фильм-спектакль , 1968 - «Весна - это музыка» музыка - Р. Майоров, слова - А. Ольгин «Ох уж эта Настя! Энтин Песни к мультфильмам 1969 - «Умка» - «Колыбельная медведицы» музыка Евгения Крылатова, стихи Юрия Яковлева 1970 - «Катерок» - «Чунга-чанга» в дуэте с Анатолием Гороховым, «Синяя вода» Озвучивание 1975 - Припев песни «Товарищ» использован в озвучивании мультфильма «И мама меня простит» Дискография Пластинки, выпущенные всесоюзной фирмой грампластинок «Мелодия» Гранд, гигант 1969 - Поет Аида Ведищева гранд. Старый сад. Смешной паренек. Любовь не вернуть. Я буду ждать тебя. Весна - это музыка. Иду за счастьем 1974 - Аида Ведищева гигант. С60-05165 Сторона 1: Твоя вина. Вечный странник. Я верю. Когда любовь жива. Море, ты и я. Будешь ты. С60-05166 Сторона 2: Ты приносишь мне рассвет. Моя мечта. Я так тебя люблю. Мое счастье море унесло. Вчера все казалось прекрасным. Если б я была тобой. Пусть летят журавли 1967 - Поет Аида Ведищева: Человек придумал песню. Дуй, ветерок. Детство 1969 - Аида Ведищева: Будь со мною прежним.

Ведищева 4:37 Снежинка из кф Чародеи — А. Ведищева 2:44 Звенит январьская вьюга — Ведищева А. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

Аида утверждает, что в 1978 году, по приказу Минкульта, были размагничены все видеопленки с ее выступлениями, а также стерты записи радиоэфиров благо, всё сохранилось в личной фонотеке певицы. Ведищева была раздавлена и, понимая, что в СССР ей развиваться не дадут, в 1980-м была вынуждена эмигрировать. В Штатах певица окончила американский театральный колледж, открыла свой театр, где пела для русских эмигрантов. Ведищева по сей день живет в Америке.

«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь

Папа получил кафедру, и квартира была, огромная квартира. Поэтому гуляла с подружкой со своей, с няней, которая со мной была с самого раннего детства. Повзрослее стала, когда стала понимать, я очень боялась этого. Я не понимала, что это такое до конца. Я видела: люди с протянутой рукой над головой. Это так страшно было смотреть! Мы порой на дерево вскарабкивались, чтобы сверху сидеть и наблюдать, что это такое. Долго расспрашивать родителей не было времени. Мама по 24 часа стояла там.

Она меня фактически и не видела. Меня поднимала няня, мама прибегала на минутку. Я не помню даже маму, честно говоря. Она в обморок падала. Голодная была. Одним словом, время было страшно тяжелое, военное. У меня приехали сестры. Одной было 15 лет, а я только родилась, другой — 18.

Я поздняя девочка. Наблюдала только за ними: как они играли или как они пели. Очень музыкальная семья у нас. Мама пела роскошно. Соловьем заливалась. Такой голос — колоратурное сопрано. И Милочка, сестра моя, тоже певица, должна была быть оперной певицей, а потом ушла в мединститут. Бросила консерваторию.

В общем, музыка была в доме. Я вместе с ними пела с детства самого раннего. Я еще говорить не умела, а уже пела «Шаланды, полные кефали» и какие-то «Темные ночи». Что там они пели — я подпевала. Но время было очень тяжелое. Голод был. Мы, правда, не голодали. Папиной зарплаты профессорской хватало, может быть, на неделю.

Семья — 15 человек. Приехали все из Киева, еще приехали из Ленинграда. В общем, собралась вся семейка большая. Проживала там, потому что надо было спасти от ужасов войны. Но моя мама была счастливая в том, что нам везли обозы благодарные родители детей, которых мама приводила в порядок. Все ребята имели лица, а не ужас вместо лица. Я помню эти фотографии, они долго у нас хранились. Но переезды, туда-сюда.

Потерялись фотографии. Они везли обозы. Обозы нам. С капустой, с морковкой, с картошкой. Мама пекла пироги. Было весело, несмотря на голод. Я помню, что у нас все-таки была дружная веселая семья. Тяжело переживала время, но все-таки они были вместе, и им было хорошо.

И мне вместе с ними. Вот такое воспоминание военное. А послевоенное — было очень тяжело. Закрыли стоматологический институт, где папа работал. А его министерство здравоохранения отправило сначала в Пермь. Но там было не то место, он же ученый… Еще дали Иркутск. Там просто открывали институт стоматологический и отделение стоматологическое. Ему говорят: «Вот, пожалуйста, открывайте, приезжайте сюда на три года».

Сибирь, холодно. Мама из Киева, она хотела в Киев обратно. Папа не хотел в Киев. Очень много друзей погибло, родственники погибли, так что это очень сложные воспоминания. Поэтому он туда даже не хотел уезжать. А в Сибири очень хороший, добрый, чудесный, роскошный народ. Я росла среди такого чудесного люда. Доброго и веселого.

Холод, он как-то людей общит. Я вот живу в Калифорнии, все тут отдельно друг от друга, дома большие. А там как-то все вместе были, мне нравилось очень. Хотя очень холодно было, конечно. Переехали в Иркутск. Чудесный город. Это прям для меня, точно моя судьба была. Почему мне повезло?

Потому что в школе мои подруги все имели родителей. И все отцы как сговорились. С Сашенькой, с которой я сидела за одной партой, папа был директор драматического театра. Для меня, артистки, это был хлеб. А Раечка, моя подружка, ее папа был главный режиссер филармонии. Музыка, оркестр симфонический. Оперные певцы приезжали, концерты роскошные. Моя любимая подружка, Валечка Шарыкина, тоже артистка, вы знаете ее — Зосенька из «13 стульев» советская развлекательная телепередача — Прим.

Она была у нас артисткой. Она мечтала быть артисткой. Конечно, драматической.

Однако певица уверена, что ее намерено выживали из СССР. Перед моим решением уехать было что-то страшное.

Сначала, ни с того ни с сего, сняли мой концерт в академии Жуковского. Я очень много пела для солдат. Меня там все знали. Но вдруг такая "пощечина".

Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: «Ведищевой — не петь!

Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на «бис» и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список».

Аида Ведищева Фото: socionics. Однако реализовать все свои творческие планы ей так и не удалось. С ансамблем «Мелотон» она поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», но формат мюзикла вызвал недовольство советских чиновников — в этом усмотрели влияние Запада. Спустя 8 месяцев у певицы забрали ее музыкальный коллектив, она создала новый, но и его постигла та же участь. Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст! Певица Аида Ведищева Фото: kino-teatr.

И на пороге 40-летия Аида Ведищева решилась на отчаянный шаг: начать новую жизнь в эмиграции. Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было. Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью».

Через год в семье родился её единственный сын Владимир. Благодаря Вячеславу, который познакомил её с Олегом Лундстремом, она стала работать в его оркестре, а потом перешла к Леониду Утесову, где была возможность выступать вместе с мужем.

Однако ей хотелось развития, новых песен, а ей не обновляли репертуар из-за дорогих аранжировок. Поэтому в 1966 году она ушла и начала сольную карьеру. Одно время она была солисткой ансамбля «Мелотон», которым руководил талантливый музыкант Борис Дверник. Он стал её вторым мужем. Наталья Варлей хотела сама спеть эту песню, и Гайдай был согласен, но композитор Зацепин был против, поэтому устроили конкурс и стали прослушивать различных певиц. Ведищева даже не ожидала насколько популярной окажется эта песня, пластинку раскупали невиданными тиражами.

Когда спустя два года снимали «Бриллиантовую руку», Зацепин уже знал кого пригласить исполнить чувственное танго «Помоги мне», и Ведищева по первому зову бросила дальние гастроли и приехала на запись песни. Однако ни в первом фильме, ни во втором её имя не упомянули в титрах, что очень обидело Ведищеву. А после премьеры «Бриллиантовой руки» ей прислали письмо из Минкультуры, в котором обвиняли в аморальности и просили прекратить это безобразие В 1968 году Ведищева отправилась на международный музыкальный конкурс в Сопоте. Как раз тогда объявили, что в Прагу вошли советские танки, и певице позвонили из Москвы и запретили выступать. Однако она не послушалась, и вместо одной песни она исполнила на бис ещё песню Шаинского, который был тогда в немилости у чиновников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий