Новости 124 мерседес купе

Список модификаций и комплектаций Мерседес-Бенц Е C124, описание поколения.

Легендарная тачка – Mercedes-Benz W124 стенс проект

Мир Тюнинга Mercedes (Купе) — LiveJournal Едва я повернул за угол, как меня, по меткому выражению этнических соплеменников Сакко, «ударило молнией»: перед входом — переливающийся темно-синий 124-й кузов на вывернутых влево колесах, вывернутых, как это умеют делать только «Мерседесы».
Brabus выставил на продажу Mercedes-Benz 6.5 W124 » Автомобили и тюнинг Говоря про Mercedes W124 E500, технические характеристики отметить вниманием стоит обязательно.
124 Мерседес купе модификации Новости по теме: Mercedes-Benz W124.
Mercedes-Benz E-Klasse W124 '1984-97: car_history — LiveJournal w124 coupe Mercedes w124 купе Отзыв владельца.
Mercedes-Benz S124 + W124 1995 Mercedes-Benz W124 E500 Limited Edition 19" Neez Euro 5 Wheels Recaro Classic C Seats Bridgstone Potenza RE002 Tyres.

Культовому Mercedes W124 исполняется 30 лет в этом году

By mid-1982, the first prototypes reflective of the production design, were assembled and sent to testing. In March 1984, pilot production commenced and development of the sedan concluded with engineering sign-off. The rear suspension of the W124 featured the Mercedes multi-link axle introduced in 1982 with the Mercedes W201 and which is now standard on many modern cars. The 4 Matic all-wheel drive system first introduced on the W124 The W124 was the first Mercedes series to be fitted with the iconic 15-hole, flat-faced alloy wheels characteristic of Mercedes-Benz cars of the 1980s and 1990s. This feature was not available for the T-model because of its specific layout no space to store the retractable headrests , but the estate serially came with a "neighbour-friendly" rear door that was pulled in the shut-position silently and automatically by a sensor-controlled servomotor. This allowed the use of a tighter fitting rear gate, minimizing the cabin noise in the T-model - sometimes an area of concern for station wagons.

Он с завода имел передовое для тех лет оснащение например, передние кресла с подогревом и памятью, круиз-контроль, а также люк с электроприводом на крыше. Проехав на нем порядка 1 300 км, владелец захотел чего-то большего и обратился в японский офис AMG за дальнейшей доработкой. Специалисты последнего снабдили автомобиль фирменным широкофюзеляжным обвесом с иными бамперами и более приметными боковыми «юбками». Также тюнингованная двухдверка получила целый ряд других компонентов, среди которых 17-дюймовые трехсоставные AMG-колеса, белые циферблаты приборной панели и кресла-ковши Recaro.

Молдинг в виде спойлера и бампера стали окрашиваться в контрастный основному цвет как ранее на купе , корпуса зеркал заднего вида начали красить в цвет машины, кузов получил новые декоративные элементы, такие как накладки из полированной стали на ручках открывания дверей, по краю молдинга, на брызговиках и так далее. В салоне также произошли изменения: появились новые сидения, деревянные вставки на дверях и торпедо. Mercedes-Benz W124 стенс проект Также в 1989 году были «очищены» дизельные моторы, в том числе и для проникновения на рынок США. Были немного доработаны узлы двигателей, а в 1990 добавлен катализатор. В 1993 году произошёл очередной рестайлинг, который в основном состоял в доработке существующих силовых агрегатов и смены их названий в связи с изменением индексной политики компании. Помимо вышеперечисленных вариантов линейки существовали также два удлинённых шестидверных седана серия Lang — модель 250D и 260E; версия для североамериканского рынка, адаптированная под нормы стран континента и машины, изготовленные различными тюнинг-фирмами. Mercedes-Benz W124 стенс проект После последнего обновления производство Mercedes-Benz W124 продержалось ещё два года, после чего его начали сворачивать в пользу нового E-класса — W210. Окончательно оно было закончено к 1996 году. За более чем 11 лет жизни было выпущено около 2,5 миллионов экземпляров W124, что позволило ему стать одним из самых успешных автомобилей своего времени. Фотогалерея Mercedes-Benz W124 стенс проект Внимание!

В-шестых: ограниченный выбор двигателей: у рестайлинга это модели CE200, 220, 320. Ну,можно вспомнить еще E36AMG,конечно.. Ни разу еще не пожалел,что взял купе вместо седана. Маневренность - лучше,реакции - резче. Шума в салоне - больше, особенно,если беда с уплотнителями дверей-стекол. Зимой - также тепло,как и в седане,стекла НЕ примерзают. Места для задних пассажиров - меньше для ног ,посадка у них более горизонтальная, багажник БОЛЬШЕ,чем в седане в длину примерно на 8-10 см.

Mercedess W124 1984-1995 г. покупать или нет?

Мерседес Ц124 (Mercedes C124) исполнилось 30 лет Купе Mercedes-Benz получило четырехлитровый двигатель V8 мощностью 500 лошадиных сил, раскручивающийся до 7500 оборотов в минуту.
124 Мерседес купе модификации | Mercedes-Benz Explore Ade Susardi's board "W124 coupe" on Pinterest. See more ideas about mercedes w124, mercedes benz, benz.

По прозвищу «волчок»: история появления легендарного Mercedes E500 W124

Mercedes-Benz W124 1984 купе характеристика Мерседес-Бенц W124 цена расход масса. Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. На твёрдую четвёрку: опыт владения Mercedes-Benz C124 E220 Он сменил уверенность квадратных форм на округлые, плавные изгибы. Mercedes 124 купе лучшая машина 90 х. Тест-драйв от Давидыча Mercedes W124 E500 (Волчок).

Технические характеристики Mercedes-Benz E-klasse Coupe C124

  • Каталог автомобилей
  • История автомобиля Мерседес 124 купе и его модификации
  • mercedes-c124-amg-26 | Mercedes benz sports car, Mercedes benz coupe, Mercedes
  • Форма поиска
  • На аукцион выставлено два редких Mercedes-AMG W124: каждый из них стоит где-то 15-17 млн руб
  • Мерседес 124 купе (51 фото) - красивые картинки и HD фото

Какими были малоизвестные версии Mercedes-Benz W124

Are you the owner of a MB? Yes, I own Mercedes-Benz. Семейство 124 выпускалось с 1984 по 1997 год и отличалось множеством передовых решений: многорычажной задней подвеской, автоматически убираемыми задними подголовниками, «одноруким» стеклоочистителем со сложной кинематикой, кузовом с низким коэффициентом. Смотрите видео на тему «Mercedes W124 Coupe» в TikTok. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Последние материалы

  • Легендарная тачка – Mercedes-Benz W124 стенс проект
  • Мерседес 124 купе (51 фото)
  • Популярные тест-драйвы
  • Мерседес 124 купе (51 фото)
  • 3 Comments
  • Тест драйв мерседеса 124 купе

Lot 83073447: 1991 Mercedes-Benz 230CE

остается классикой жанра для среднего класса до сегодняшнего дня. Экземпляр Mercedes-Benz W124 от 1994 года выпуска стоимостью 5.5 млн рублей. Mercedes W124 был представлен в ноябре 1984 года на автосалоне в Амстердаме.

Brabus выставил на продажу Mercedes-Benz 6.5 W124

Говоря про Mercedes W124 E500, технические характеристики отметить вниманием стоит обязательно. Mercedes Benz W124 Coupe. Уже более 10 лет самый профильный паблик про 124ый КУПЕ! Речь идет о Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe 1988 года выпуска. попытайтесь отыскать необходимое видео с помощью поиска.

Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Спустя 26 лет

Впрочем, с абсолютно любым мотором в этом возрасте можно попасть на деньги. С коробками передач ситуация приблизительно такая же. Чисто теоретически 4-ступенчатые автоматические коробки 722. Скорее всего, они уже побывали в ремонте — пробеги машин такие, что о былой надежности лучше забыть.

И иметь наготове несколько десятков тысяч рублей на внезапный ремонт. На самом деле у первого поколения Е-класса четыре кузовных модификации: помимо классических седана W124 , универсала S124 и купе C124 , был еще и кабриолет A124. На Дроме нашлось единственное объявление о продаже такой версии С ходовой частью W124 вышла интересная история.

Когда это поколение только вышло, немецкие таксисты, очень любившие W123, чуть ли не плакали: зачем менять по-настоящему неубиваемый автомобиль на это чудо со сложной «многорычажкой»? Некоторые даже покупали себе W123 впрок, на будущее. Но время показало, что с надежностью у 124-го не хуже, чем у 123-го.

И страх перед его «многорычажкой» оказался необоснованным: ничего там не разваливалось и постоянных вложений не требовало. Но это — тогда, в 80-х. Сейчас, как вы понимаете, эти многорычажные подвески с пятью рычагами прошли уже множество ремонтов.

Кто, чем и когда их ремонтировал, вряд ли кто-то скажет точно. А восстановить всю подвеску на этой машине довольно дорого. Правда, если все сделать хорошо, можно про нее забыть тысяч на 150 пробега.

При осмотре подвески нужно обратить внимание на такую деталь: один неисправный элемент умершие сайлент-блоки рычага довольно быстро потащат за собой в могилу все остальные рычаги. Так что если нужно что-то ремонтировать, делать обычно приходится все и сразу. Интерьер Mercedes-Benz W124 Зато, например, стойки переднего стабилизатора тут — практически расходник.

Они немного странные, похожие на пластины, так что нет ничего плохого в том, что некоторые сюда «колхозят» стойки от отечественных машин. С этим жить можно. Ну и отдельно скажу про модификацию Е500, полноприводные машины и универсалы.

Е500 — это легендарный «волчок» с мотором V8 под капотом. Найти такую машину в хорошем состоянии с исправным мотором М119 почти нереально. Можно, конечно, постараться, но бюджет будет неприлично большим.

Эти машины в хорошем состоянии стоят миллионы. Да и строго говоря, это уже не совсем Мерседес: тут приложили руки ребята из Порше, поэтому эти машины заметно отличаются от обычных W124. И кузов имеет свои отличия в первую очередь — моторный отсек , и многое другое включая тормоза.

К этому надо быть готовым. Модификация Е500 Полноприводные W124 — это хорошо. Едет 4matic фирменное обозначение у Мерседеса — «фирматик» несколько своеобразно: на мой взгляд, он немного тяжелее в поворотах, но кому-то нравится.

Главное в этих машинах — состояние переднего редуктора. Запчасть очень дорогая, поэтому зачастую после его поломки «фирматик» становится обычным заднеприводным седаном — из-за стоимости нового редуктора. Однако беды на этом не заканчиваются, потому что передняя подвеска у полноприводной версии тоже немного отличается.

И тогда на сцену опять выходит его величество «колхоз». Поэтому при выборе «фирматика» на это нужно обратить особое внимание. Кстати, у обычного 124-го задний редуктор тоже не дешевый, поэтому нужно напрячь уши: вой сзади — хороший повод для торга или даже отказа от покупки.

У универсалов S124 есть одна особенность — задняя подвеска у них имеет гидравлическую регулировку уровня кузова. И работает она уже далеко не у всех. Если будет желание возвращать ее в стоковое состояние, придется очень хорошо вложиться.

Кстати, ГУР у них тоже свой, потому что он двойной и отвечает за работу задней гидроподвески. В общем, тут при желании на ремонт можно потратить половину стоимости машины, если не больше. Пожалуй, теории на этом хватит.

Пора взяться за телефон, обзвонить несколько предложений разных ценовых категорий и посмотреть, что интересного есть в продаже. Начнем с самого бюджетного предложения: машина стоит всего 104 000 рублей. Легенда за сотку!

Мечта детства, так сказать. Давайте сначала посмотрим машину. Скорее мертв, чем жив Неровный зазор капота?

Он просто однажды открылся на ходу Автомобиль 1987 года выпуска с пробегом 527 000 км, АКП и мотором М102 мощностью 109 л. Точнее, не автомобиль, а его останки. Тыкать в это чудо толщиномером бесполезно.

Перекрас для такого возраста — это нормально, а шпатлевка… Тут ее просто уже некуда класть. Но еще лучше тут отремонтирована арка заднего левого крыла.

Элементы шасси по современным меркам вечные - рычаги порой выдерживают до 200 тыс. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение - задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку. К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость.

Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены. То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы - недешевое. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии - нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики.

На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров. К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть - главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов. Еще одна беда мерседесоводов - широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные "листвой". Они не очень дешевые и их часто воруют. Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу - у "Мерседеса" уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений.

Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков. Вывод Фото: www. С пробегом желательно до 300 тыс. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли. В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты.

Резать крышу? Ну уж нет Конечно же, больное кузовное место всех W124 — место крепления антенны — тоже проржавело. Причем настолько, что антенна в крыле ходит ходуном. К — классика Зато салон сохранился прекрасно. Он действительно богатый и очень качественный. По его состоянию никак не скажешь, что пробег машины по одометру по факту никто не знает составляет более 300 000 километров. А ведь он до сих пор прекрасно выглядит! Правда, совсем без «колхоза» тут тоже не обошлось: стоит нештатный парктроник, который очень портит вид интерьера. Такого экранчика парктроника тут быть не должно Мотор работает великолепно. У М104 есть только одна слабость: из-за его длинной головки, накрывающей шесть цилиндров, он очень боится перегрева. Головку ведет довольно быстро, поэтому нужно обязательно проверить, нет ли в антифризе масла, а в масле — антифриза. Тут под капотом все хорошо. Кстати, такой мотор стоял и на младших W140 А вот подвески требуют внимания. Ползая под машиной многого не увидишь, но расслоившиеся сайлент-блоки — это уже плохо. Вкладывать и вкладывать... Выпуск тоже сгнил. В общем, покупать этот автомобиль не стоит: варить тут уже толком нечего. Хотя, конечно, фанаты могут попытаться: здесь действительно хорошая для W124 заводская комплектация, и по-человечески мне его жалко. Может, кто-нибудь спасет? Бедненько, но… Ну и наконец, почти идеал. За 500 000 рублей нам обещают кузов без коррозии, пробег в 200 000 километров, мотор М111 150 л. Механическая коробка передач, «тряпочный» салон, ручные стеклоподъемники. Грустно, но нам не до жиру: лишь бы машина была в приличном состоянии. А оно так и получилось. Хоть и очень скромный Кузовные дефекты, конечно, есть. Но они незначительные. Бампер и декоративную решетку радиатора придется заменить. Левое переднее крыло можно отремонтировать, но так как на этом автомобиле крылья крепятся болтами, можно и заменить. Скорее всего, его били: не может такого быть, чтобы кузов сохранился идеально, а одно крыло ни с того ни с сего заржавело. Но это пустяки. Пол тоже хороший. И самое интересно, отлично сохранились проблемные места кузова W124: вварные трубы поддомкратников. Удивительно, но они в порядке. Выглядит страшно, на самом деле тут все хорошо Да, с кузовом почти не обманули: для своего возраста он идеальный. Посмотрим салон. Жалко, что владелец явно пренебрегает уборкой салона. В принципе, он сохранился очень хорошо, но слишком уж тут пыльно и грязно. Простенько, но со вкусом Оценить пробег по ручкам и другим деталям W124 очень сложно. Качественные материалы салона почти не поддаются влиянию времени. Поэтому остается только порадоваться их состоянию. Тем не менее у меня есть все основания полагать, что пробег тут если и когда-то и скрутили, то ненамного. Максимум — тысяч на 50. Это хорошо, но посмотрим мотор. М111 — это вообще один из лучших моторов в истории. Правда, тут есть одна интересная деталь. Видны следы свежей смазки на болтах Откуда взялась свежая медная смазка на креплении коллектора? Оказывается, мотор разбирали: меняли прокладку ГБЦ. Что ж, бывает. К работе мотора вопросов нет, как и к состоянию металла под капотом. Тут даже стаканы целые. Стакан моей мечты Но вот левое переднее крыло действительно снимали: краска на болтах сорвана. Видно плохо, но следы есть. Особенно на шайбе Но мы его так и так хотели снимать, так что не страшно. Страшно, что за эту машину в совершенно барабанной комплектации просят полмиллиона.

Нынешний хозяин в пересчете на рубли хочет поиметь за экземпляр 12 млн рублей. Оснащается двигателем объемом 5 литров. На сегодняшний день также находится в Японии. Выпущен образец был в 1995 году. Пробег авто составляет 78 тысяч километров. По словам хозяина, машина находится в хорошем состоянии. Стоимость составляет 10. Четвертое место Экземпляр Mercedes-Benz W124 от 1994 года выпуска стоимостью 5. Пробег автомобиля составляет 140 тысяч км. Авто укомплектовано 5-литровым мотором с отдачей 320 лошадиных сил.

На твёрдую четвёрку: опыт владения Mercedes-Benz C124 E220

Это уже не Мерседес, не покупайте такие машины. Просто они старше, слабее и в среднем сильнее изношены. Механическая часть у них, можно сказать, безупречна на фоне современных движков. В целом все достаточно надежно и крепко, но возраст и сложность конструкции дают о себе знать. Покупать стоит с осторожностью, ибо полное восстановление будет дорогим, а риск нарваться на колхоженный вариант весьма велик. Оставшиеся стоят очень дорого и являются коллекционной ценностью. Рестайлинг и дорестайлинг - О рестайлинге W124 можно написать целую книгу. Даже две: одну - о рестайлинге 1989 года, вторую - 1993. В первом отмечу появление "листвы" широких молдингов, которые так легко и приятно было воровать - "обдирать листву" , во втором - смену обозначения классов, в результате которой W124 официально стал первым в Е-классе. Нет смысла выбирать машину определённого года: ищите по состоянию и вашим предпочтениям относительно моторов и коробок.

Кузов, коррозия - Стойкость W124 к коррозии несколько преувеличена: он действительно ржавеет намного медленнее, чем, скажем, Опели и Форды тех же лет, однако к нынешнему моменту большинство машин уже гнилые насквозь. Как правило, коррозия начинается на кромках дверей, крыльях и внутри колесных арок, затем распространяется на днище, лонжероны и все остальное.

Больше трех оборотов руля от упора до упора, даже при условии более лёгкого по сравнению с шестеркой и V8 двигателя под капотом, не способствуют уверенному прохождению поворотов, хотя в цепкости шасси не откажешь. Купе надёжно стоит на дуге, не требуя подруливаний, но переизбытка эндорфинов от скоростного слалома на С124 ждать бесполезно. Он всегда держит тебя слегка на расстоянии, давая понять, что сам прекрасно знает как надо. Имеет полное право. Отменная плавность хода, непрошибаемая курсовая устойчивость, комфорт, возведенный в абсолют — вот его козыри. От тебя потребуется лишь найти дорогу и...

Много времени. Открыть все окна вместе с люком и, наслаждаясь почти кабриолетными ощущениями, плавно катить, неважно куда. История покупки Когда на твоём едва успевшем откатать гарантийный период Golf GTi загибает клапаны не сработал натяжитель цепи и она перескочила через звено — это повод задуматься. Али решил, что хватит с него современных авто и пора подумать о вечной классике. Несмотря на то, что раньше он всегда очень скептически относился к Mercedes, увидев однажды проезжающее мимо чёрное купе С124 с открытыми окнами, выкинуть его из головы уже не смог. Изначально критерии поиска были завышены: живой кузов без дыр желательно темного цвета, честные документы, мотор M104 3,2 литра и 5-ступенчатая АКП. Почти все просмотренные за год автомобили не удовлетворяли либо первому, либо второму, а то и сразу обоим критериям. Только включив в поиск варианты с мотором 2.

Это оказалось чёрное купе 1993 года выпуска, с пробегом 184 000 км и оригиналом ПТС. Таковое нашлось в Ярославле, где оно несколько лет стояло под брезентом. Автомобиль, как оказалось был ввезен в РФ в 2002 году и до 2013 года пробыл в одних руках, а затем, достался по наследству дочке первого хозяина, которая и выставила его на продажу. Среди очевидных плюсов были: родные стекла, только один раз крашеный кузов крыша так при этом в заводской покраске , сохранивший большинство заводских маркировкок, идеальное состояние салона.

И это не Волк Е500, не в обиду заслуженному хищнику будет сказано. Лишившись задних дверей, средних стоек и нескольких сантиметров высоты двухдверный E-класс не просто приобрел легкость форм. Будем честны: он изящен ровно настолько, насколько это возможно в случае со старой немецкой коробкой начала девяностых. Внутри Один только вид слега приоткрытой двери С124 способен вызвать у ценителя благоговейный трепет. Складки кожи хочется перебирать руками, а металлическую вставку на торце использовать вместо зеркала. В нутро строгого салона ныряешь словно под гипнозом.

В сравнении с современными Mercedes-Benz узнаваем только пульт электрорегулировок кресел. Все остальное — милое сердцу ламповое ретро, отлитое из кажущегося вечным пластика и декорированное деревом а-ля бабушкин комод. Комплектации далеко до полной, но кем надо быть, чтобы жаловаться на жизнь, восседая в кожаных креслах, имея при этом двухзонный климат и электроприводы всего, включая люк, плюс атрибуты версии Sportline? К эргономике — захочешь, не придерёшься. Крупные кнопки, как солдаты на параде, расположены строго по порядку и ждут приказа командира с твёрдой рукой. Каждое нажатие требует усилий, но ощущение прямой связи с автомобилем дорогого стоит. В движении Те, кто считает, что 124-й купе должен быть только шестицилиндровым, по-своему правы. Поэтому приходится довольствоваться рядной четверкой мощностью 150 л. Как она попала на дорестайлинговое купе? Во время масштабного обновления всей линейки W124 в период с октября 92-го по май 93-го была выпущена партия авто с инжекторным M111.

Поэтому шильдик 220-СЕ не врёт. Автомат, неспешно перебирающий свои четыре передачи — из тех, кто никуда не торопится, зато везде успевает. Тяга нарастает нарастает линейно, без подхватов, а большего натуре с истинно нордическим характером и не надо. Даже с ужесточённой подвеской Sportline С124 верен себе. Комфорт — превыше всего. Ходовая остро реагирует только на крупные неровности. Обо всем остальном, подвеска, собранная из стоек McPherson спереди и многорычажки сзади, предпочитает умалчивать. Больше трех оборотов руля от упора до упора, даже при условии более лёгкого по сравнению с шестеркой и V8 двигателя под капотом, не способствуют уверенному прохождению поворотов, хотя в цепкости шасси не откажешь. Купе надёжно стоит на дуге, не требуя подруливаний, но переизбытка эндорфинов от скоростного слалома на С124 ждать бесполезно. Он всегда держит тебя слегка на расстоянии, давая понять, что сам прекрасно знает как надо.

Имеет полное право. Отменная плавность хода, непрошибаемая курсовая устойчивость, комфорт, возведенный в абсолют — вот его козыри. От тебя потребуется лишь найти дорогу и. Много времени. Открыть все окна вместе с люком и, наслаждаясь почти кабриолетными ощущениями, плавно катить, неважно куда. История покупки Когда на твоём едва успевшем откатать гарантийный период Golf GTi загибает клапаны не сработал натяжитель цепи и она перескочила через звено — это повод задуматься. Али решил, что хватит с него современных авто и пора подумать о вечной классике. Несмотря на то, что раньше он всегда очень скептически относился к Mercedes, увидев однажды проезжающее мимо чёрное купе С124 с открытыми окнами, выкинуть его из головы уже не смог. Изначально критерии поиска были завышены: живой кузов без дыр желательно темного цвета, честные документы, мотор M104 3,2 литра и 5-ступенчатая АКП. Почти все просмотренные за год автомобили не удовлетворяли либо первому, либо второму, а то и сразу обоим критериям.

Только включив в поиск варианты с мотором 2. Это оказалось чёрное купе 1993 года выпуска, с пробегом 184 000 км и оригиналом ПТС. Таковое нашлось в Ярославле, где оно несколько лет стояло под брезентом. Автомобиль, как оказалось был ввезен в РФ в 2002 году и до 2013 года пробыл в одних руках, а затем, достался по наследству дочке первого хозяина, которая и выставила его на продажу. По приезде в Ярославль обнаружился С124 в удивительном состоянии. Среди очевидных плюсов были: родные стекла, только один раз крашеный кузов крыша так при этом в заводской покраске , сохранивший большинство заводских маркировкок, идеальное состояние салона. В минусах значились парочка китайских передних крыльев, проданных хозяйке под видом оригинальных, вмятина на крышке багажника после небольшого ДТП да подгнившие поддомкратники. Али поверил своему счастью только, когда успешно прошел регистрацию в МРЭО. Ремонт По возвращении домой Mercedes отправился на ТО. По результатам осмотра помимо масла и фильтров были заменены: передний сальник коленвала, втулки стабилизатора, рулевой демпфер, маятниковый амортизатор и правый рулевой наконечник.

Устраняя несуразности заводской комплектации, сочетающей весла на окнах с электролюком, электрозеркалами, CD-чейнджером и подвеской Sportline, Али поставил отсутствующие в купе элекростеклоподъемники. Следующим пунктом шли кузовные работы: планировалось заменить передние крылья, крышку багажника и поддомкратники, покрасить правую дверь и передний бампер. Но при примерке уже купленной в Японии новой оригинальной крышки багажника кузовщик констатировал тот факт, что по зазорам выровнять ее не удастся, поскольку в результате удара в заднюю часть, загнулась не только сама крышка, но и вся задняя панель. В итоге, чтобы правильно подогнать деталь, было принято решение делать вытяжку кузова, что повлекло за собой покраску двух задних крыльев. В процессе демонтажа передних крыльев выяснилось что, кронштейны переднего бампера были весьма в плачевном состоянии. Коррозия от них разрослась даже на брызговики. Теперь стало понятно, откуда взялись китайские крылья и что стало с родными. Они просто сгнили в местах их контакта с бампером. Из-за точечной ржавчины на рамке заднего стекла и огромного количества сколов, планировалось перекрасить крышу, но список работ уже был так обширен, что логичнее было решиться на полную покраску всего кузова. Что и было сделано.

Причем купе не просто разобрали — с кузова сняли всю краску, зачистив его до голого металла.

Осенью того же года, флагман версии 300 CE-24 был причислен к диапазону С124. Он был оснащен 6-цилиндровым двигателем с мощностью 220 лошадиных сил. С июня месяца 1993 года Mercedes представляет серию косметических усовершенствований в модельной семье 124 и изменяет название модели, именуя его E-Class. Так, версия 320 CE, например, становится просто 320.

С годами, немцы начинают предлагать ассортимент 4 и 6 цилиндровые двигатели, а пиковая версия E 36 AGM дебютировала в сентябре 1993 года с 3. Это один из первых автомобилей, рожденных от сотрудничества с AMG, собранных с 1990 года.

Пятерка самых роскошных Mercedes-Benz в кузове W124, которые можно приобрести

Мощность шестилитровой версии достигла 385 сил. Эту безумную вакханалию осадило лишь введение обязательных каталитических нейтрализаторов. И то, поздние 300 E 6. Разумеется, доработкам подверглись тормоза, подвеска и 4-ступенчатый автомат — все системы должны были соответствовать богатырской отдаче силового агрегата.

Все детали, на обычных «сто двадцать четвертых» покрытые хромом, на 300 E 6. Первая — цена: 360-сильная версия стоила умопомрачительные 260 тысяч марок втрое дороже «эмки»! Вторая проблема вытекала из первой — из-за высокой цены, а также большой доли ручного труда тираж «Молота» был очень скромным.

Даже если считать версии седан, купе и универсал всех модификаций 5. Но, как впоследствии выяснилось, у Mercedes-Benz был припасен козырь в рукаве. И концерн подписывает соглашение с инжиниринговым отделом Porsche для создания автомобиля, который многие знают по прозвищу «Волчок» — Mercedes-Benz 500 E.

Возникает очевидный вопрос — зачем нужно было обращаться к Porsche, когда на руках была эффективная «Кувалда»? Прежде всего, вопрос цены — даже при автоматизации некоторых сборочных процессов и налаживании логистики такой автомобиль стоил бы под 200 тысяч марок. Причина номер два — сжатые сроки: прямой конкурент М5 должен был быть готов уже в 1990 году.

Ну и третий аргумент — ателье AMG, которое только в 1990 году окончательно влилось в ряды Daimler, уже тогда работало над первым своим большим проектом внутри Mercedes-Benz — компактным спортседаном C 36 AMG. Нужно было улучшить автомобиль, который из-за производственных сложностей собирали на заводе Porsche, и при этом улучшить малой кровью, ведь базовый 500 Е и так стоил в полтора раза дороже BMW М5. И, кажется, им это удалось.

Рабочий объем довели до шести литров, при этом ход поршня по спортивным канонам был чуть меньше диаметра цилиндра 100 х 94,8 мм. Разумеется, использовали четырехклапанную схему, а распредвалы по два на блок приводились двухрядной цепью. Была даже регулировка фаз газораспределения на впуске.

Справка 1GAI. RU При начале производства этой модели лобовой коэффициент составлял от 0. Это улучшение помогло уменьшить расход топлива по сравнению с первой версией авто. Изначально было предложено 7 типов моделей с разными двигателями, а именно: модели 200D, 250D, 300D, 200, 230E, 260E и 300E С самого начала Мерседес W124 заявил о себе как о наиболее совершенном автомобиле своих лет.

К этому относится: отличная управляемость, высокий уровень пассивной и активной безопасности, продуманный уютный салон, и естественно немецкое качество сборки. Превью,- новейший Mercedes AMG GT [76 Фото] В те времена новый кузов стал самым разнообразным по своему типу и седан, универсал, купе, удлиненные версии, кабриолет по авангардности примененных технологий. Уже в сентябре 1985 года публике был показан кузов универсал вместе с 4Matic системой полного привода, которая была доступна с шестицилиндровыми двигателями В 1987 году фирма " Mercedes-Benz" расширила свою линейку машин новым кузовом Coupe, который стал третьим по счету в линейке. Автомобиль купе имел более короткую 850 мм колесную базу по сравнению с тем же автомобилем седаном.

Купе славилось спортивной управляемостью и это за счет отсутствия центральной стойки, что улучшало жесткость самого кузова В 1989 году Мерседес W124 получил свой первый фейслифтинг, также вышла и появилась на свет удлиненная версия разработанная совместно с тюнинг ателье "Binz". Длинная версия автомобиля носила обозначения 250D и 260E.

В минусах значились парочка китайских передних крыльев, проданных хозяйке под видом оригинальных, вмятина на крышке багажника после небольшого ДТП да подгнившие поддомкратники. Али поверил своему счастью только, когда успешно прошел регистрацию в МРЭО. Ремонт По возвращении домой Mercedes отправился на ТО. По результатам осмотра помимо масла и фильтров были заменены: передний сальник коленвала, втулки стабилизатора, рулевой демпфер, маятниковый амортизатор и правый рулевой наконечник. Устраняя несуразности заводской комплектации, сочетающей весла на окнах с электролюком, электрозеркалами, CD-чейнджером и подвеской Sportline, Али поставил отсутствующие в купе элекростеклоподъемники. Следующим пунктом шли кузовные работы: планировалось заменить передние крылья, крышку багажника и поддомкратники, покрасить правую дверь и передний бампер. Но при примерке уже купленной в Японии новой оригинальной крышки багажника кузовщик констатировал тот факт, что по зазорам выровнять ее не удастся, поскольку в результате удара в заднюю часть, загнулась не только сама крышка, но и вся задняя панель.

В итоге, чтобы правильно подогнать деталь, было принято решение делать вытяжку кузова, что повлекло за собой покраску двух задних крыльев. В процессе демонтажа передних крыльев выяснилось что, кронштейны переднего бампера были весьма в плачевном состоянии. Коррозия от них разрослась даже на брызговики. Теперь стало понятно, откуда взялись китайские крылья и что стало с родными. Они просто сгнили в местах их контакта с бампером. Из-за точечной ржавчины на рамке заднего стекла и огромного количества сколов, планировалось перекрасить крышу, но список работ уже был так обширен, что логичнее было решиться на полную покраску всего кузова. Что и было сделано. Причем купе не просто разобрали — с кузова сняли всю краску, зачистив его до голого металла. Пока шли малярные работы, Али закупался запчастями, чтобы восстановить купе в оригинальном дорестайлинге.

В списке покупок значились: оранжевые поворотники Bosch, новые рассеиватели Hella, решетка радиатора вместе с вертикальной хромированной полоской. Всё строго оригинальное. Поскольку Mercedes последние два года до покупки стоял без движения, тормоза практически полностью закисли. Задние вообще не работали. Для решения проблемы установили полный комплект передних и задних тормозов, включая тормозные щитки, попутно заменив все тормозные магистрали на медные. Заодно сделали диагностику подвески. Вывод — под замену ступичные подшипники, тросы ручника и рычаги по кругу. Весной Mercedes вдруг отказался ехать вперед, при этом с движением назад проблем не возникало. На сервис по ремонту АКП купе отправилось на эвакуаторе.

После демонтажа поддона коробки на землю выпал маленький металлический штырь, оказавшийся толкателем тормозной ленты В2, у которого сломалось пластиковое крепежное кольцо. Цена этой детали — менее 100 рублей. Раз уж коробка была разобрана, то заодно промыли гидроблок, заменили все сальники и прокладки и залили свежее масло. Эксплуатация На данный момент пробег купе, которое используется только летом — 212 000 км. Изначальный план уложиться в 500 000 рублей и получить машину в идеале, провалился. Даже найдя экземпляр в максимально хорошем с учётом российских реалий состоянии, бюджет уже превышен почти в два раза. Но Али считает, что оно того стоило. История модели Продолжая традицию постепенного развития модельного ряда купе на базе W124 появилось в 1987 году на три года позже соплатформенного седана. В отличии от предшественника под капотом водились только бензиновые моторы.

Рядные четверки объемом 2. Наиболее производительными были версии 300 СЕ 3. Коробки передач — пятиступенчатая механика и автомат на четыре или пять скоростей. Став в ходе планового рестайлинга 1993 года первым официальным купе Е-класса, С124 продержался в строю до 1997 года, когда ему на смену пришел CLK W208. Mercedes-Benz W124 с пробегом: действительно ли кузов вечный, и на сколько хватит подвески Казалось бы, ну что можно сказать о машине, выпуск которой закончился 20 лет назад. Но благодаря высочайшему качеству исполнения автомобилей, а также высокому в среднем статусу их владельцев в течение всех 90-х и даже в начале 2000-х годов до наших дней сохранилось много экземпляров на ходу. Про качество 124-х ходят легенды. Попробуем разобраться, насколько они соотносятся с реальностью. В первой части обзора коснемся проблем коррозии кузова и износостойкости салона, а также ресурса основных элементов подвески и электрики.

Во второй займемся трансмиссиями и моторами. W 124 на фоне предков О чень-очень давно компания, тогда еще называвшаяся Daimler-Benz, задумала заменить мега-бестселлер серии W123 на новую машину. В те годы никакой торопливости в таком важном деле не допускалось, при необходимости старый Mercedes прекрасно постоял бы на производстве еще пяток лет. Спрос был, ведь тогда фраза «премиальное качество» относилась вовсе не к «полезнейшим» гаджетам в салоне, а к самой машине. И она была очень хороша, комфортна и надежна. Для создания еще более комфортной и надежной машины можно было потерпеть на производстве старую сколько нужно и потратить любую сумму в пределах разумного. Новое поколение машин Mercedes началось с выхода компактных авто в кузове W 201. Успех новых технологий и дизайна позволил применить технические решения в новом среднеразмерном седане серии W 124. А уж конструкция кузова и подвесок тем более оказалась революционной.

Крайне удачная задняя многорычажная подвеска с W 201 нашла себе применение и тут: спереди ради компактности применили МакФерсон. А сам кузов был скроен по новым шаблонам — в расчете на беспрецедентно высокие требования к пассивной безопасности и комфорт. Конечно же, машина стала больше предшественника. Дистанцируясь от компактного W 201, она задала новый стандарт размеров в Е-классе. Прямые лонжероны и тщательно просчитанные зоны деформации, усиливающие вставки в дверях, приборной панели, травмобезопасная рулевая колонка и более мощные стойки крыши сделали кузов прочным и очень безопасным при любой аварии.

Универсал S124 Универсал появился 12 сентября 1985 года и стал первым по объёму багажника среди конкурентов 2200 л при разложенных задних креслах. Колёсная база была такая же, как у седана, а вот клиренс увеличили на 3 мм. Этот автомобиль выбирали люди, нуждающиеся в большом количестве полезного пространства. Купе С124 Версия с индексом С124 была представлена публике 5 марта 1987 года. Фанаты марки считали и считают её самым стильным автомобильным купе, из когда-либо созданных человеком. Отличительных особенностей этой модели было много: укороченная почти на 300 мм колёсная база, заниженная крыша, окрас с использованием одновременно двух цветов и др. Автомобиль в таком исполнении кузова рассчитывался на людей, берущих максимум от жизни и оценивающих автомобиль только по ездовым качествам, не уделяя внимания вопросам практичности. Лимузин V124 Удлинённая шестидверная версия с индексом V124 появилась на свет во втором рестайлинге. Она была длиннее обычного седана на 800 мм, за счёт дополнительной пары дверей.

Ещё по теме

  • Mercedes 124 coupe
  • Салон – дорого и консервативно
  • Mercedes-Benz W124 – первый легальный Мерседес в России
  • Чем чревата coupe? | Mercedes Клуб - форум автомобилей Мерседес

Новости по теме: Mercedes-Benz W124

Автомобили красились и собирались на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене Штутгарт , а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене пригород Штутгарта [17]. Таким образом, автомобиль считался произведённым фирмой Mercedes-Benz, имел всю символику штутгартской компании и «родные» идентификационные номера. Серийно на 500Е шли кондиционер, четыре электростеклоподъёмника и обивка сидений в клетку. В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет внутренний индекс A124 , модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехмёстных кабриолетов был, наконец, преодолён. Автомобили стали доступны к приобретению в 1992 году [4] [16]. В этом же году появилась и новая модель 400E [18]. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками 279 л.

Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был позаимствован у модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E. В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей [11]. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка каталитического нейтрализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу.

Первым дилером стала компания Логоваз [19]. Первой официально проданной моделью стал Mercedes-Benz Е230. С июня 1991 года компания прекратила производство модели 200 TD [11]. С октября 1992 года подушки безопасности, центральный замок и электрически регулируемые левое и правое наружные зеркала стали устанавливаться на автомобили серии в стандартной комплектации. Четырёхцилиндровые модели стали оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач без каких-либо дополнительных затрат [11]. Mercedes-Benz W124 после рестайлинга 1993 года Кабриолет Mercedes-Benz A124 после 1993 года С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырёхцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр.

В новых четырёхклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели в стандартной комплектации стали устанавливать систему рециркуляции выхлопных газов и окислительный каталитический нейтрализатор [20]. В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторные двигатели и двигатели с моновпрысковой системой сменились двигателями с распределённым впрыском, буква «Е» в конце индекса, обозначавшая отличие моновпрысковых einspritz - моновпрыск инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» как признак класса в начале наименования модели. Далее располагался привычный индекс рабочего объёма двигателя [21].

By mid-1982, the first prototypes reflective of the production design, were assembled and sent to testing. In March 1984, pilot production commenced and development of the sedan concluded with engineering sign-off. The rear suspension of the W124 featured the Mercedes multi-link axle introduced in 1982 with the Mercedes W201 and which is now standard on many modern cars. The 4 Matic all-wheel drive system first introduced on the W124 The W124 was the first Mercedes series to be fitted with the iconic 15-hole, flat-faced alloy wheels characteristic of Mercedes-Benz cars of the 1980s and 1990s. This feature was not available for the T-model because of its specific layout no space to store the retractable headrests , but the estate serially came with a "neighbour-friendly" rear door that was pulled in the shut-position silently and automatically by a sensor-controlled servomotor. This allowed the use of a tighter fitting rear gate, minimizing the cabin noise in the T-model - sometimes an area of concern for station wagons.

И я прекрасно понимаю что машина это - кусок дерьма, что садясь в любую среднестатистическую машину у хозяев - перепачкаешься как в жиге, да и вообще уже она изжила свое, но вот по дизайну и прочей такой вот.. Я думаю что для меня E34 тоже самое что для моего отца ГАЗ 21. Думал купить, но тупо жалко выкидывать 200 тысяч ради игрушки, на которой покатаешься максимум месяц и после этого все равно буду ездить на нынешней, потому как машина все же откровенным хламом будет, да и не продать ее потом, на том же самом авто. Так что за сотку,...

Но нет! Проблема в том, что левый стакан отгнил напрочь, и все колесо обрело дополнительную степень свободы, не предусмотренную сумрачным немецким гением. Был стакан — и нет стакана Конечно, ржавчины много на всех элементах кузова. Все двери, крылья… Но так как машина эта 1993 года выпуска, у нее еще есть «листва» — пластмассовые накладки, которые до сих пор любят воровать штука дорогая, на разборках ценится. И вот под ними начинается самый треш. Понятно, что снимать их я не стал, но то, что видно, например, под накладками порогов, оптимизма не придает. Порогов там уже нет. Самое интересное, что крыша тут тоже уже ржавеет. Обычно ржавчина на кромке стекла — это удел современных «корейцев», но тут от кромки гниль уже вовсю лезет на крышу. Резать крышу? Ну уж нет Конечно же, больное кузовное место всех W124 — место крепления антенны — тоже проржавело. Причем настолько, что антенна в крыле ходит ходуном. К — классика Зато салон сохранился прекрасно. Он действительно богатый и очень качественный. По его состоянию никак не скажешь, что пробег машины по одометру по факту никто не знает составляет более 300 000 километров. А ведь он до сих пор прекрасно выглядит! Правда, совсем без «колхоза» тут тоже не обошлось: стоит нештатный парктроник, который очень портит вид интерьера. Такого экранчика парктроника тут быть не должно Мотор работает великолепно. У М104 есть только одна слабость: из-за его длинной головки, накрывающей шесть цилиндров, он очень боится перегрева. Головку ведет довольно быстро, поэтому нужно обязательно проверить, нет ли в антифризе масла, а в масле — антифриза. Тут под капотом все хорошо. Кстати, такой мотор стоял и на младших W140 А вот подвески требуют внимания. Ползая под машиной многого не увидишь, но расслоившиеся сайлент-блоки — это уже плохо. Вкладывать и вкладывать... Выпуск тоже сгнил. В общем, покупать этот автомобиль не стоит: варить тут уже толком нечего. Хотя, конечно, фанаты могут попытаться: здесь действительно хорошая для W124 заводская комплектация, и по-человечески мне его жалко. Может, кто-нибудь спасет? Бедненько, но… Ну и наконец, почти идеал. За 500 000 рублей нам обещают кузов без коррозии, пробег в 200 000 километров, мотор М111 150 л. Механическая коробка передач, «тряпочный» салон, ручные стеклоподъемники. Грустно, но нам не до жиру: лишь бы машина была в приличном состоянии. А оно так и получилось. Хоть и очень скромный Кузовные дефекты, конечно, есть. Но они незначительные. Бампер и декоративную решетку радиатора придется заменить. Левое переднее крыло можно отремонтировать, но так как на этом автомобиле крылья крепятся болтами, можно и заменить. Скорее всего, его били: не может такого быть, чтобы кузов сохранился идеально, а одно крыло ни с того ни с сего заржавело. Но это пустяки. Пол тоже хороший. И самое интересно, отлично сохранились проблемные места кузова W124: вварные трубы поддомкратников. Удивительно, но они в порядке. Выглядит страшно, на самом деле тут все хорошо Да, с кузовом почти не обманули: для своего возраста он идеальный. Посмотрим салон. Жалко, что владелец явно пренебрегает уборкой салона. В принципе, он сохранился очень хорошо, но слишком уж тут пыльно и грязно. Простенько, но со вкусом Оценить пробег по ручкам и другим деталям W124 очень сложно. Качественные материалы салона почти не поддаются влиянию времени. Поэтому остается только порадоваться их состоянию. Тем не менее у меня есть все основания полагать, что пробег тут если и когда-то и скрутили, то ненамного. Максимум — тысяч на 50. Это хорошо, но посмотрим мотор. М111 — это вообще один из лучших моторов в истории. Правда, тут есть одна интересная деталь.

Тест драйв мерседеса 124 купе

Довольно крупное для своего времени купе бизнес-класса (около 4,7 метра в длину) в своих пропорциях смотрится как игрушечка. Mercedes-Benz W124 1984 купе характеристика Мерседес-Бенц W124 цена расход масса. C124 Coupe for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. Смотрите видео на тему «Mercedes W124 Coupe» в TikTok. Выкатываю мерседес W 124 купе на очередные процедуры. Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.

Mercedes-Benz W124 1984 купе характеристика Мерседес-Бенц W124 цена расход масса

E124 Мерседес купе Mercedes Benz W124 Coupe. Уже более 10 лет самый профильный паблик про 124ый КУПЕ!
Mercedes-Benz W124 Coupe AMG Turbo | BENZTUNING Этот W124 Мерседес строился с оглядкой на своего меньшего собрата в кузове W201 (модель C-klass).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий