Звезда «Женского стендапа» раскрыла негативное влияние КВН на стендап-комиков. "А поговорить?".
Участница «Женского стендапа» рассказала об угрозе из-за шутки про бурят
купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Сплетни бар 29 апреля 2024, начало в 18:00. 1080 качестве бесплатно. «Женский Стендап» – это первое и единственное шоу на ТНТ и российском телевидении, в котором женщины честно и откровенно шутят обо всем, что их волнует, интересует и веселит.
Люди-жаворонки😴НОВЫЙ сезон «Женского стендапа» в субботу в 23:00 на ТНТ
Программа Женский стендап (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Где посмотреть: «Женский стендап» на ТНТ, YouTube-канал Stand-Up Club #1 и прочие YouTube-проекты. Женский Стендап, 1 сезон, 9 серия. Ольга Малащенко — стендап-комик, участница шоу «Женский стендап» на телеканале «ТНТ». Женский Стендап, 1 сезон, 9 серия. В двух словах Мягкова, взявшая на себя обязанности постоянной ведущей «Женского Стендапа», объясняет суть программы: выступают только женщины.
Шоу «Женский стендап»: история создания и основной состав
Веневитина рассказала в карьере комика всегда найдутся зрители, которые обидятся на твои слова. Артистка поделилась, что недавно у нее случился конфликт из-за шутки про бурят. Комикесса уточнила, что некоторые из зрителей попытались спокойно объяснить, почему им неприятно, однако некоторые вели себя очень агрессивно. Она пожаловалась, что получила «тонну неконтролируемого хейта» в свой адрес после выступления.
Девушки в стендапе вообще часто поднимают важные темы.
Думаю, что дальше это будет очень социально значимо. Не люблю формулировку «женский стендап». Никто же не говорит «мужской стендап»? Стендап — это стендап!
У него нет рода, как и нет «женского юмора» или «женского счастья». Анастасия Скорик Девчонок в стендапе меньше, и сильно меньше. Многие комикессы — мамы, им сложно каждый вечер выбираться на выступления, сложно совмещать комедию с семьей и материнством, поэтому стендап чаще остается хобби. Все женщины в комедии смешные.
Веду женские открытые микрофоны, и там всегда потрясающе. Во-первых, женщины ответственные. Во-вторых, есть ощущение, что девчонки честнее в сценическом плане. Меня триггерит!
Это не название феномена, это просто название передачи в России и хороший маркетинговый ход. Недавно была ситуация: организаторы хотели женский стендап — мы собрали полностью женский состав, им все понравилось. Потом они еще подумали и подготовили афиши «Не только женский стендап». Это кошмар!
Как будто есть люди, которые подумают: «Ааа, не только женский. Ну тогда бронирую». Дарига Билилова Стендап-комик — он что делает? Он шутит.
А шутка — это пассивная агрессия. Главная задача шутки — разрушение чего-либо: ожиданий, убеждений, стереотипов. А кто у нас агрессивен? Это мужчина.
Женщина не должна быть агрессивной, женщина же ангел, она не может испытывать эмоции, которые испытывают другие люди у нас ведь женщин не считают полноценными людьми. Мне кажется, из-за этого люди считают, что шутка — дело мужчин. Я не называю себя комикессой. Хотя как звучит слово мне нравится.
И не поддерживаю женский стендап сам по себе. Безусловно, это коммерчески прибыльный бизнес, это как налог на розовое. Женский стендап будто бы отделение от всего стендапа.
У каждой участницы — своя история, свои темы и стиль [8]. Продюсеры «Женского стендапа» создают шоу, которое отражает разнообразие мыслей и позиций. Проект позиционируется как смешение комедии и юмора с откровенными и дерзкими рассказами о личных проблемах [9]. У нас никто молчать не будет, в этом и фишка «Женского стендапа» — разговаривать. Причем разговаривать откровенно, не боясь осуждения. И это не просто наше желание.
Сейчас 2020 год, женщины работают наравне с мужчинами, но до сих пор остаются предрассудки типа "Как так можно?
Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины.
В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать.
В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам.
Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями.
Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже.
Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом.
Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать.
Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие.
Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена. На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде. В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей.
Она даже решилась на звонок Богу, чтобы спросить, зачем на Земле существуют мухи, и обменяться с ним парой шуток примечательно, что Бог-Отец выдает типичные «папины шутки» — dad jokes. Эту сцену телефонного разговора Эллен сравнивали с выступлениями комика Боба Ньюхарта, да и сама Дедженерес упоминала, что он сильно на нее повлиял. Его оскароносная романтическая комедия «Энни Холл» 1978 о невротичном еврее-комике и начинающей певице подарила надежду многим стендаперам.
После этого комедиантов наконец-то стали воспринимать всерьез. Женская неполиткорректность 1990-х 1990-е в американском юморе нельзя представить без Лизы Лампанелли Сары Сильверман. Лампанелли называли Queen of Mean — «королева грубостей».
Неполиткорректные шутки, пародирующие расистские стереотипы, — хлеб Лампанелли. Ладно, это неправда. Это всё черные, — говорит Лиза и на всякий случай объясняет: — Это очевидная шутка, основанная на стереотипах.
Черные не ходят в школу». Евреи, испанцы, черные, старые, белые, азиаты, геи — она найдет, как оскорбить каждого из них. Если меня неправильно поймут и в зале есть кто-то из Клана, это на их совести.
Ты не можешь контролировать, почему люди смеются. Пока ты делаешь это с чистым сердцем и благими намерениями, ты в порядке», — считает Лиза Лампанелли. Сара Сильверман уже обеспечила себе место в истории женского стендапа всего одной шуткой хотя у нее их достаточно.
Многим она запомнилась благодаря шутке о сексуальном насилии: «Меня изнасиловал доктор, что одновременно радостно и грустно для еврейской девочки», — сказала Сильверман в 2005 году во время выступления Jesus Is Magic. Потом она продолжит говорить об этом, считая истории жертв изнасилования идеальной темой для комедии: «Кажется, шутки об изнасиловании делают твой материал опасным. На деле это самая безопасная тема для комедии.
Стендап-комик Аранова назвала Москву лучшим городом на планете
Главная» Новости» Женский стендап выступления. В 2017 году Муратова впервые выступила перед широкой аудиторией в клубе «Стендап ЦИМермана». Карьерная лестница привела девушку к шоу «Женский стендап», где она выступает креативным продюсером и ведущей одновременно. Главная» Новости» Женский стендап саша муратова выступление.
Женский стендап. Выпуск от 27.04.2024
Хочешь принять эту «розочку»? Принимай достойно! Тему про избиение челябинки подняла стендап-комик Надежда Джабраилова, которая сама родилась выросла в этом городе. Она заявила, что «в Челябинске ты всегда живешь с ощущением, что ты чуть-чуть выжил» и «Славу Богу, что нос сломали не нам».
Стендап Проверка материала Билеты от 700 рублей Только лучший, уже проверенный стендап материал от троих комиков, именитых участников многочислен-ных телевизионных проектов. Вы не услышите ни одной несмешной шутки, только BEST!!
На этом мероприятии вы сможете насладиться яркими выступлениями лучших комикесс страны. Каждая из них — уникальная личность со своим стилем и подходом к юмору. Они поделятся с вами своими наблюдениями, искрометными шутками и неожиданными поворотами, которые заставят вас смеяться до слёз.
Почему нам всегда прилетает от баб?
От своих же, прикиньте? Ну просто ей 37 лет, представляете 37-летнюю стриптизершу, которая после каждого трюка на шесте говорит "хоба-на"? Они называют это хобби», — рассказывает Мягкова под гомерический хохот зала, нанося те самые удары, которым она удивится в финале монолога. Также она утверждает, что мужской кризис среднего возраста с мотоциклами и тусовками намного интереснее и ярче, чем женский с «кружками по интересам», и предполагает, что хотела бы себе именно первый сценарий. В итоге Мягкова приходит к выводу: «Мы, женщины, друг друга не любим». Будто в доказательство собственных слов комикесса ставит диагноз любым дружеским отношениям между женщинами — мол, дружить женщины могут только вдвоем против третьей, иначе никак. Кстати, во многих монологах резиденток женщины называются «бабами» — по поводу и без, вне зависимости от эмоциональной окраски. Нелюбовь То же относится к стереотипам, касающимся отношений и брака. И если Мягкова оправдывает знакомого, орущего на избранницу из-за ее «тупости» не смогла отгадать слово «демократия» при игре в Alias , то Зоя Яровицына рисует «киношную» ссору: «После ссоры женщина сидит, прикладывает пельмени к лицу и говорит своей дочке: "Ничего, ничего, сейчас папа в тюрьму сядет, и жизнь наладится"».
При этом именно этими словами она пытается развенчать миф о примирении с помощью секса. Да и у мужа тоже: там если у него встанет, то это чтобы меня ударить», — заключает она, утверждая, что качество интимной жизни в браке таково, что секс может лишь ухудшить ситуацию. Стадия первых свиданий и влюбленности в нового партнера в ее выступлениях рисуется кошмарной: «Вот это дурацкое время, когда тебе нужно делать вид, что ты идеальная. Краситься каждый день, писать на беззвучном режиме, думать, как бы ему намекнуть, что ты в постели огонь, но не шлюха». Несмотря на то что комикесса нередко говорит об ошибочности стереотипов, в этом выступлении необходимость «казаться» подается для женщин как аксиома. Правда, в других монологах Яровицына иронизирует и над этим: «Мужчины часто требуют от женщин невозможного — например, они практически все хотят, чтобы девушка в сексе была раскованной, умелой, все знала, но чтобы до него у нее было мало парней. В идеале — один. Видимо, тренер, только он ее готовил не к Олимпиаде, а к Сергею. И не сам типа, а чисто на тренажерах».
Однако вопросы внешности и того, что женщинам необходимо казаться идеальными, остаются открытыми: резидентки «Женского стендапа» нередко говорят о заниженных требованиях к представителям мужского пола и завышенным в отношении женщин, но, в основном, в контексте неизменной данности. Яровицына, по ее собственным словам, вышла замуж, потому что сорвала джекпот — в ее муже воплотились сразу два положительных качества: «веселый и моется». Мягкова же, в оправдание своей нынешней смелости и откровенности, приводит раннее замужество и неопытность до развода. Парадоксальные высказывания, в которых юмористки пытаются то подкрепить, то опровергнуть стереотипы, иногда соседствуют не только в разных монологах, но даже внутри одной фразы. С одной стороны, она признает то, что неравноправие существует, с другой — открещивается от принадлежности к тем, кто декларирует борьбу с ним. Нелогичность Заявленная главными авторами шоу позиция — шутить лишь про то, что волнует женщин, казалась вполне логичной. Да и идея продемонстрировать, что женские шутки — не про кошечек и бантики, тоже вполне жизнеспособна. Но в какой-то момент эта последовательность рассыпалась. Логика проектов Comedy Club Production оказалась универсальна: если в привычном Comedy Club есть только одна девушка, то в проекте, в названии которого указано, что он «женский», появился мужчина.
При этом ввели его не в качестве конферанса как Дмитрия Хрусталева и приглашенных в эпизоды актеров в Comedy Woman , а как полноценного артиста «Женского стендапа».
Женский юмор: 7 смешных девушек российского стендапа
Съемки начались в апреле 2019 года. В состав постоянных участниц «Женского стендапа» входят участницы, проявившие себя в программах «Открытый микрофон», Stand Up, « Comedy баттл ». По некоторым версиям, «Женский стендап» пришел на смену схожего шоу, выходившего на ТНТ — Comedy Woman , которое было заморожено в декабре 2019 года [6] и закрылось в мае 2020 года [7]. Героини «Женского стендапа» честно, прямо и смешно рассказывают обо всём, что им не нравится в мире вокруг, работе, отношениях с противоположным полом и семейной жизни. У каждой участницы — своя история, свои темы и стиль [8]. Продюсеры «Женского стендапа» создают шоу, которое отражает разнообразие мыслей и позиций.
Проект позиционируется как смешение комедии и юмора с откровенными и дерзкими рассказами о личных проблемах [9].
Мария Маркова 32 года. Родилась в Кемерово. По образованию актриса, работает в театре. Не замужем, не перестаёт знакомиться. Занимается плаваньем.
Любит поговорить с незнакомыми людьми и животными. Надя Джабраилова 26 лет, родом из Челябинска, сейчас живет в Москве. Шутит про мужа и проблемы молодой семьи. Хорошо играет в волейбол. Мечтает заниматься боевыми искусствами. Знает все песни группы «Звери» наизусть.
А через год выступила в «Открытом микрофоне». Уже в следующем году она стала постоянной участницей «Standup Club 1», где снималась в различных шоу. Мощное чувство юмора и разрывные шутки Веры настолько покорили продюсеров телеканала, что в следующем году ее пригласили принять участие в шоу «Прожарка».
Но потом она перешла в стендап-комедию. В 2017 году попала в «Открытый микрофон», но не прошла дальше первого тура. Но уже в 2018-м дошла полуфинала шоу «Comedy Баттл».
После такого прорыва многие фанаты российской стендап-комедии не только узнали об Ариане, но и безумно ее полюбили.
Подписаться Обратно к списку проектов Женщины-комики - шоу, где со сцены шутят только женщины, а смеются все. Девушки открыто говорят о том, что их волнует, не боясь быть дерзкими, жёсткими или неудобными.
Существует ли женский стендап?
Это подтверждено выступлениями и аплодисментами после них участниц проекта «Женский стендап». Шоу женский стендап смотреть онлайн в хорошем качестве. Статья автора «По следам Эволюции» в Дзене: Я какое-то время наблюдаю это явление, и, судя по всему, я и есть целевая аудитория шоу "Женский Стендап". шоу, где со сцены шутят только женщины, а смеются все. Звезда "Женского стендапа", комик Ирина Мягкова на YouTube-канале Ляйсан Утяшевой рассказала, почему развелась с бывшим мужем, который был родом из Набережных Челнов.