Зетта Страхование предлагает услуги для юридических и физических лиц в России. Компания «Зетта» предлагает страхование жилых и коммерческих объектов недвижимости и имущества от различных рисков, оформление полисов для путешествий, страхование здоровья и жизни. ОГРН 1037727041483 - ИНН 7727257386 - 115184, г. Москва, Озерковская набережная, д. 30 - Генеральный директор Фатьянов Игорь Сергеевич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства.
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за 9 месяцев 2023 года
Зарегистрируйтесь, чтобы начать пользоваться системой! Что нового.
Описание приложения Категория: Здоровье В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. Воспользовавшись приложением, застрахованный может получить доступ к своему электронному полису ДМС, ознакомиться с программой страхования.
Также сервис позволяет за считанные минуты выбрать нужную клинику и врача, записаться на прием в режиме on-line или же оставить соответствующую заявку специалистам медицинского пульта.
При любом использовании материалов сайта, ссылка обязательна. Минуточку, сейчас все посчитаем...
Когда человек застрахован у нас, он запоминает, как быстро был урегулирован страховой случай, и как его обслуживала сервисная компания.
Мы — за долгосрочные виды сотрудничества. Поэтому для нас важны продукты, которые не только ассоциируются с требованиями в рамках кредитной сделки, но и удовлетворяют конкретную потребность клиента — несут ему ценность. Это как раз то, что называется настоящей интегрированной программой банкострахования. Такого рода проекты есть как у «Зетты», так и у бывшего «Альянса». По ним у нас реализованы кейсы в разных банках, это тоже нас взаимообогащает.
Кстати, у нас и подходы к работе с партнёрами были разные, для нас это ещё одна точка роста. Коллеги из бывшего «Альянса» в последние годы развивались по линии product-market fit, делая ставку на продуктово-ориентированные фабрики. Выбирали направление и продвигали его на рынок, одинаково по каналам продаж. Мы сканировали его потребности и особенности касания с клиентами и могли выходить за рамки стандартной продуктовой линейки, кастомизируя предложение под каналы продаж партнера. Обмен этим опытом должен добавить эффективности в нашей совместной работе.
NBJ: Может быть, вы уже готовы предложить какие-то новые продукты для рынка? Одним из них считаем страхование малого и среднего бизнеса. Сейчас активно обсуждаем с банками модульный цифровой продукт-конструктор по ДМС для малого бизнеса, сформированный коллегами из бывшего «Альянса» с учётом всех современных западных стандартов. Почему он важен? При том, что малый и средний бизнес более уязвим.
Когда заболевает сотрудник в маленьком коллективе, обеспечить взаимозаменяемость сложнее, чем в большой компании. Плюс — наличие у сотрудника полиса ДМС это безусловный фактор его лояльности к бизнесу. Мы понимаем, что сегодня ДМС уже фактически стал частью социального пакета. И когда эти факторы отсутствуют, малый бизнес больше подвержен нестабильности. Раньше такие компании не могли купить «коробочные» программы, потому что они стоили действительно дорого.
Поэтому мы сделали индивидуально настроенное решение с возможностью выбрать комбинацию рисков и клиники разного уровня — от базового набора до расширенного. Такой модульный конструктор с необходимыми опциями даёт возможность подобрать приемлемый вариант и за несколько минут получить коммерческое предложение в режиме онлайн. Произошло удешевление продукта, его упрощение, появилась возможность комбинировать программу под конкретную ситуацию. И это как раз про ценность для клиента. Уже первые встречи с коллегами из банков показали — они очень позитивно восприняли этот продукт.
Скоро готовы будем презентовать новые программы по накопительному и инвестиционному страхованию жизни. Сейчас адаптируем их под законодательные требования и новые инвестиционные стратегии. NBJ: Что, на ваш взгляд, самое важное при работе с банковским каналом продаж? Конечно, на первом этапе проходят сложные процедуры отбора, с кем работать и на каких условиях. Это, как правило, формализованные тендерные процессы.
Но как только эта фаза завершается, банку важно понимать, что выбранный партнёр чётко гарантирует сроки и качество реализации проекта. А кроме того, все банковские программы во многом связаны с ИT-интеграциями.
ООО "Зетта Страхование Жизни"
Заметной новостью в инфополе компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» стало сообщение о том, что страховщик за первый квартал 2023 г. собрал 5 млрд руб. и подтвердил лидерство на рынке накопительного страхования в России по действующим договорам. Expert RA подтвердило Рейтинг надежности страховых компаний эмитента Зетта Страхование "ruA+", прогноз "стабильный" 16.07.2019. Группа “Зетта Страхование” 18 мая текущего года приобрела 50,1% доли российских компаний Allianz. «Зетта Страхование жизни» (бывшее СК «Альянс Жизнь») останется отдельным юридическим лицом и продолжит работу по личному страхованию. Новости с тегом «Зетта Страхование». Последнее стало возможным благодаря программе Корпоративные льготы от Зетта Страхование.
Zurich Insurance продает свой бизнес в России местным топ-менеджерам
Во втором квартале 2024 года страховые компании, такие как «Росгосстрах жизнь» и «Зетта Страхование жизни», приостановили продажи соответствующих программ, сосредотачиваясь на предложениях для более состоятельных клиентов. После интеграции компаний «Зетта Страхование» (ранее – СК «Цюрих»), «Альянс» и «Альянс Жизнь» Группа «Зетта Страхование» планирует занять место в десятке крупнейших страховщиков России в перспективе двух лет. новости Тюмени, Тюменской области: Тобольска, Ялуторовска, Ишима, Ямала, Югры, Урала. и изменило прогноз на стабильный, говорится в сообщении агентства.
Страховая отказала больной раком матери двоих детей
Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 1708 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 26.
С другой стороны, для банкиров важен не бренд как таковой, а то, что за ним стоит: репутация, опыт, команда, бизнес-культура. И тут высококлассная команда бывшего «Альянса» только добавляет в общую копилку. А репутация «Зетты» даёт гарантии, что интеграция никак не ущемит интересы ни клиентов, ни партнеров.
Напомню, что «Зетта» в числе первых вышла на рынок с «Железными гарантиями» и стала лидером по клиентскому сервису согласно всем народным рейтингам. Этот бэкграунд позволяет коллегам из бывшего «Альянса» надёжно на него опереться. Сам процесс интеграции сильно облегчается тем, что у нас нет явных точек пересечения, потому что проекты компаний развивались в разных бизнес-направлениях. В последние годы бывший «Альянс» фокусировался на страховании жизни и ДМС, а мы — на общих видах: ипотека, имущественное, «коробочное» страхование. У «Зетты» было больше возможностей интегрировать свои решения в банковские программы, хотя линейка и была неполной. А сейчас мы идеально дополняем друг друга, и этот синергетический эффект очень упрощает интеграцию бизнеса.
Рынок хорошо знает наши бренды, команды и подходы к работе. Поэтому адаптация восприятия бренда на банковском рынке, на мой взгляд, должна пройти успешно. NBJ: Последние годы компании, объединённые сейчас под общим брендом «Зетта», очень активно работали в банковском сегменте. Выбранный курс не изменится? ХОМЯКОВ: Для нас это направление является и будет оставаться одним из ключевых — мы работаем практически со всеми кредитными организациями из ТОП-50, включая все системообразующие банки. Взаимодействуем с ними по разным направлениям, начиная от базового залогового страхования, ипотеки, залогов по автострахованию, корпоративному кредитованию.
Предлагаем «коробочные» продукты как интегрированные решения для разных каналов продаж банка — в офисах, ритейле, на сайте, в мобильном приложении. Или в составе пакетных банковских услуг, в том числе в формате ежемесячной подписки. А сейчас ещё добавляются продукты по страхованию жизни и ДМС. Важно отметить, что «Альянс» активно развивал направление private banking, и в этом направлении у коллег сформированы кастомизированные продукты для состоятельных клиентов. Так что теперь наши предложения доступны по всем продуктам во всех каналах и сегментах банковского сектора, и мы будем наращивать своё присутствие. NBJ: А как сказывается предыдущий опыт на совместной работе?
Не заходят ли команды на территорию друг друга, конкурируя за клиентов и партнеров? Если и работаем с одними и теми же банками, то по разным направлениям. Опыт наших страховых компаний насчитывает более 30 лет. На всех этапах развития российского рынка, проходя через взлёты и кризисы, мы накопили гибкость и умение адаптироваться. Для страховщика такого масштаба — это безусловный плюс. Репутация, которую имел «Альянс» в банках-партнёрах, где они продавали страхование жизни, теперь работает на бренд «Зетты».
Происходит взаимообмен: исходная команда «Зетты» является проводником продуктов бывшего «Альянса» в банках, где ранее мы успешно реализовали проекты и получили высокую лояльность. И наоборот. Рынок не стоит на месте, банки регулярно обновляют пул страховщиков и пересматривают программы. После объединения компаний мы можем предложить решение почти по любому запросу. А раньше, когда банку нужны были продукты по страхованию жизни, нам приходилось отступать. Похожая ситуация была и с «Альянсом».
С другой стороны, для банкиров важен не бренд как таковой, а то, что за ним стоит: репутация, опыт, команда, бизнес-культура. И тут высококлассная команда бывшего «Альянса» только добавляет в общую копилку. А репутация «Зетты» даёт гарантии, что интеграция никак не ущемит интересы ни клиентов, ни партнеров. Напомню, что «Зетта» в числе первых вышла на рынок с «Железными гарантиями» и стала лидером по клиентскому сервису согласно всем народным рейтингам. Этот бэкграунд позволяет коллегам из бывшего «Альянса» надёжно на него опереться. Сам процесс интеграции сильно облегчается тем, что у нас нет явных точек пересечения, потому что проекты компаний развивались в разных бизнес-направлениях.
В последние годы бывший «Альянс» фокусировался на страховании жизни и ДМС, а мы — на общих видах: ипотека, имущественное, «коробочное» страхование. У «Зетты» было больше возможностей интегрировать свои решения в банковские программы, хотя линейка и была неполной. А сейчас мы идеально дополняем друг друга, и этот синергетический эффект очень упрощает интеграцию бизнеса. Рынок хорошо знает наши бренды, команды и подходы к работе. Поэтому адаптация восприятия бренда на банковском рынке, на мой взгляд, должна пройти успешно. NBJ: Последние годы компании, объединённые сейчас под общим брендом «Зетта», очень активно работали в банковском сегменте.
Выбранный курс не изменится? ХОМЯКОВ: Для нас это направление является и будет оставаться одним из ключевых — мы работаем практически со всеми кредитными организациями из ТОП-50, включая все системообразующие банки. Взаимодействуем с ними по разным направлениям, начиная от базового залогового страхования, ипотеки, залогов по автострахованию, корпоративному кредитованию. Предлагаем «коробочные» продукты как интегрированные решения для разных каналов продаж банка — в офисах, ритейле, на сайте, в мобильном приложении. Или в составе пакетных банковских услуг, в том числе в формате ежемесячной подписки. А сейчас ещё добавляются продукты по страхованию жизни и ДМС.
Важно отметить, что «Альянс» активно развивал направление private banking, и в этом направлении у коллег сформированы кастомизированные продукты для состоятельных клиентов. Так что теперь наши предложения доступны по всем продуктам во всех каналах и сегментах банковского сектора, и мы будем наращивать своё присутствие. NBJ: А как сказывается предыдущий опыт на совместной работе? Не заходят ли команды на территорию друг друга, конкурируя за клиентов и партнеров? Если и работаем с одними и теми же банками, то по разным направлениям. Опыт наших страховых компаний насчитывает более 30 лет.
На всех этапах развития российского рынка, проходя через взлёты и кризисы, мы накопили гибкость и умение адаптироваться. Для страховщика такого масштаба — это безусловный плюс. Репутация, которую имел «Альянс» в банках-партнёрах, где они продавали страхование жизни, теперь работает на бренд «Зетты». Происходит взаимообмен: исходная команда «Зетты» является проводником продуктов бывшего «Альянса» в банках, где ранее мы успешно реализовали проекты и получили высокую лояльность. И наоборот. Рынок не стоит на месте, банки регулярно обновляют пул страховщиков и пересматривают программы.
После объединения компаний мы можем предложить решение почти по любому запросу. А раньше, когда банку нужны были продукты по страхованию жизни, нам приходилось отступать. Похожая ситуация была и с «Альянсом».
Эта накопленная экспертиза и мировые стандарты качества остаются неотъемлемыми характеристиками «Зетта Страхование». У Группы «Зетта Страхование» более 150 точек продаж в 44 регионах России и более 7000 агентов в 150 населенных пунктах России. У компаний Группы почти 2 млн клиентов — физических и юридических лиц. Группа предоставляет около 200 программ страхования и перестрахования.
Встречайте: СК ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ - новая страховая компания в ИПОТЕКА Lite
«Зетта Страхование» вошла в тройку лучших компаний в номинации «Всегда на связи» рейтинга финансового маркетплейса «». Программы коллективного страхования жизни и здоровья. и изменило прогноз на стабильный, говорится в сообщении агентства.