Новости зеленый угол владивосток авторынок цены сегодня

Видео: АВТОРЫНОК ЗАМЕРЗАЕТ, БОЛЬШИЕ СКИДКИ СЕГОДНЯ, ВЛАДИВОСТОК ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ 2024. Купить японский автомобиль можно во Владивостоке на авторынке Зеленый угол, непосредственно при личной встрече или осуществить покупку по договору, дистанционно.

Автомобили во Владивостоке

Авторынок замерзает, большие скидки сегодня, владивосток зелёный угол 2024. Авторынок Владивосток #Авторынок Зеленый Угол 2023 #Владивосток авторынок #Гибрид #Доставка авто из Владивостока #Зеленый Угол #Зелёный Угол цены #Кей кар #Купить авто Владивосток #Машины из Японии #Минивэн #Правый руль #Продажа авто. Торговцев авто выгоняют с авторынка Зеленый угол во Владивостоке, передает ФедералПресс.

АВТОРЫНОК ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ!!!ОБЗОР ЦЕН В 2024 ГОДУ!!!

Зеленый Угол 21.12.2023 Обзор Цен Авто из Японии в Наличии и под Заказ Авторынок Владивосток Автовоз. О разгоне авторынка «Зелёный угол» во Владивостоке рассказало издание Объявления о продаже автомобилей на авторынке (в автоцентре) Авторынок Владивостока "Зеленый Угол", Владивосток. Авторынок, конец апреля наполняется сегодня 2024, владивосток. Новости о запрете на экспорт авто из Японии погрузили знаменитый авторынок "Зелёный угол" в состояние неопределённости. АВТОРЫНОК ЗАМЕРЗАЕТ, БОЛЬШИЕ СКИДКИ СЕГОДНЯ, ВЛАДИВОСТОК ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ 2024 АВТОРЫНОК ПРОДАВЦЫ РОНЯЮТ ЦЕНЫ, ВЛАДИВОСТОК ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ 2024 Suzuki Jimny.

Начало конца?

  • 🔍 Дополнительные видео
  • Авторынок Владивостока "Зеленый Угол", г. Владивосток
  • Авторынок Владивостока «Зеленый угол» переезжает: куда и почему?
  • Что можно купить, помимо авто?
  • Видео: Авторынок Владивосток Зеленый угол Авто с пробегом - 27.04.2024

Переезд за город авторынка "Зеленый угол". Скандала избежать не удалось?

Статья по теме Без денег и машин. Клиенты со всей России судятся с автодилером из Приморья Прокуратура отчитывается, что освобождает площадки от торговцев. Рынок возник стихийно в 90-е, и об официальном оформлении земли тогда никто не думал. Кроме того, как выяснилось, стоянки для сотен и тысяч подержанных иномарок расположились на территории Владивостокской крепости. Военные в 90-е бросили эти форты и редуты. Теперь, после того как крепость признали объектом культурного наследия, в этом районе пытаются навести порядок. Надзорное ведомство потребовало ликвидировать стихийные стоянки. Кто-то вывез выставленные автомобили самостоятельно, какие-то машины увезли на площадки временного хранения на эвакуаторах.

Авторынок сжимается, но не сдаётся. Торговля перебирается на площадки, до которых прокуратура пока не добралась. На стоянках вдоль основной дороги свободного места не найти. Между ними озабоченно снуют потенциальные покупатели, рекламируют свои вымытые и начищенные до блеска иномарки оставшиеся в строю продавцы, кипит работа в нотариальных конторах и магазинчиках сопутствующих товаров. Однако уже чувствуется приближение неотвратимого закрытия некогда легендарного «Зелёного угла». Начало конца? В чём это выражается?

Практически выпали из продажи джипы, микроавтобусы и микрогрузовики, а также другие автомобили с крупнолитражными двигателями. Самым распространенно-ходовым товаром вместо кроссоверов стали седаны. Это последствия антироссийских санкций, которые ввела Япония. Статья по теме Конец «Зелёного угла»? Силовики пришли на крупнейший авторынок ДВ «Многие машины стоят, так как привезены давно. Стало меньше автомобилей с большим объёмом двигателя — двухлитровых и более. Также почти не привозятся гибриды и электромобили.

Люди то есть, то их нет.

Когда создавался музей, они уже были. Ранее землей распоряжалось Росимущество.

Отметим, что рынок «на зеленке» был популярным местом покупки автомобилей, привезенных из Японии. И дела у продавцов шли хорошо, пока не вступило в силу решение о повышении утилизационного сбора для машин , ввезенных из-за границы. Предприниматели до сих пор надеются, что власти его пересмотрят.

Но пока этого не произошло, прогнозы для авторынка бизнес строит не самые благоприятные. Цены на определенные модели машин уже начали расти из-за нововведения, а потом они еще сильнее взлетят. Источник — vl.

Но дело даже не в арендной плате. Там прямо на крышах капониров стоят машины, во рвах, которые опоясывают саперный редут, стоят машины. Это является грубейшим нарушением. Предупреждали ли? Насколько я знаю, да, предупреждали.

Кадастровые инженеры определили зону объекта культурного наследия и его охранную зону. Все эти работы завершились весной, после чего музей обратился в прокуратуру с просьбой помочь в определении собственника парковки, которая находится на земле музея.

Я сомневаюсь, что кому-то платили арендную плату в принципе. Но дело даже не в арендной плате. Там прямо на крышах капониров стоят машины, во рвах, которые опоясывают саперный редут, стоят машины.

Зеленый угол МНОГО НОВЫХ МАШИН ЦЕНЫ 23.11.2023

RU со ссылкой на прокуратуру Приморского края. Речь предположительно о знаменитом авторынке «Зелёный угол». В ноябре 2022 года земля в районе улицы Нейбута на высоте 224 была передана музею в бессрочное пользование. Здесь действуют ограничения на возведение объектов капитального строительства и осуществление любой хозяйственной деятельности, в том числе автомобильного бизнеса, поэтому с точки зрения земельного законодательства авторынок оказался самовольной стихийной стоянкой транспортных средств. Кроме нелегального хранения транспортных средств, на территории редута прокуратура обнаружила временные и капитальные сооружения, складирование мусора и автомобильных покрышек. Сейчас прокуратура и правоохранительные органы принимают «меры к сохранению территории объекта культурного наследия и освобождению участка», то есть эвакуируют с «Зелёного угла» автомобили.

Цены на авторынке «Зеленый угол» по состоянию на понедельник, 14 марта.

Простой пример: Toyota Passo, 2015 г. Буквально в прошлом году такую машину возможно, даже лучше можно было купить за 490—520 тысяч рублей. Просто сравните по ссылке. Далее, Toyota Ractis, 2012 года. Машина хорошая, со своими преимуществами и на сегодняшний день самая продаваемая, но ценник уже подбирается к миллиону. Этот вариант самый дешевый.

Nissan Note, 2017 год. Цена: 1 млн 237 тыс. Honda Fit, 2017 года. Цена: 1 млн 157 тыс. Toyota Aqua, 2016 год, цена 1 млн 159 тыс.

На "Зеленом углу" можно найти приличные авто от 500 тысяч до нескольких миллионов рублей. Вообще, на стоимость подержанных машин влияет все: и дефицит на дилерских складах, и курс валют, и даже проблемы с нестандартными японскими фарами. Последние при правостороннем движении освещают встречную полосу, и без их перенастройки - а стоит она 40-50 тысяч рублей - уже с 1 октября можно не пройти техосмотр. Обеспечивает ценовой скачок и тот факт, что из-за пандемии количество подержанных автомобилей, выставляемых в Японии на аукционы, сильно снизилось, торговать нечем. Это подтверждает опыт коллеги: заказанная им модель автомобиля вот уже месяц не появляется на торгах в Стране восходящего солнца. При этом компании, помогающие купить авто прямо в Японии на аукционах, часто составляют конкуренцию авторынку. Однако посмотреть на выбранную модель удобнее как раз на "Зеленом углу", а не в интернете. Несколько досадно это: получается, рынок используют как выставочную площадку, - говорит Александр. Меняется структура предложения. Покушаются на долю "японок" машины из Южной Кореи. Они становятся заметны на улицах Владивостока. Уже открылся в столице ДФО и первый центр продажи китайских автомобилей. Трейд-ин и автосалоны - тоже конкуренты "Зеленому углу".

Распродаём запасы пока ещё по более-менее приемлемым ценам. Дальше цена будет такая, что мы сами вздрагиваем», — рассказала Юлия. По словам женщины, сейчас машины выставляют на продажу с большим разбросом цен. Зависит от модели. Машины ценой от 2 000 000 рублей и выше более поздний год выпуска, небольшие пробеги и т. Точной формулы пока нет — всё зависит от продавца.

Конец или начало? Крупнейший рынок иномарок во Владивостоке затухает

Автоподбор автомобилей, Авторынок Зеленый угол, Покупка автомобилей на Японских аукционах, Зелёный угол. Подписаться. Сообщение. ЦЕНЫ СНЯТЫ 13-МАЯ 2023 г. Авторынок Владивостока "Зеленый угол". Подписаться. Сообщение. ЦЕНЫ СНЯТЫ 13-МАЯ 2023 г.

Легендарный авторынок «Зеленый угол» во Владивостоке уходит в историю: почему выгоняют торговцев

Сам он находится на земельном участке площадью почти 10 гектаров. Поставлен на кадастр лишь в 2019 году. Машинами занята только центральная часть, ближе к улице Нейбута. Остальное в запустении. Но у музея истории Дальнего Востока имени Арсеньева, которому передали участок два года назад, большие планы по благоустройству. Теперь участок находится у нас в постоянном безвозмездном пользовании, а сам объект в оперативном управлении. Мы можем заниматься благоустройством, тратить деньги из нашего бюджета на содержание территории. Здесь планируется создать парковую зону, сквер для горожан, где можно будет проводить время, гулять, отдыхать.

Куда вот их? Там ещё есть места свободные. На сколько машин хватит? Я не знаю». Но хватит ли всем мест и как скоро прикроют дальнюю парковку? Пойдём на завод работать.

Говорят, возможно, продавать машины будут на платных парковках в жилых кварталах. Место на авторынке стоит от 80 до 160 рублей в сутки. Придомовая парковка — около 120, но для машин без номеров дороже. И сейчас цены взлетят. Никто не хочет.

Жители Приморского края стали чаще пользоваться услугами автосервисов - даже самый серьезный ремонт машины обходится дешевле, чем покупка другой подержанной иномарки в Японии. Знаменитый владивостокский авторынок Зеленый угол пустует. На крупнейшем в стране рынке подержанных машин покупателей почти нет. Да и продавцов в последнее время меньше. Вместо четырехсот машин в день, как было еще несколько лет назад, сейчас в лучшем случае продается полсотни. Да и то, в основном - самые дешевые малолитражки. Их цена с прошлого года выросла не сильно - со ста шестидесяти тысяч рублей до двухсот. Александр Синицын, продавец автомобилей: "Раньше рынок был забит автомобилями, сейчас фактически пустые ряды. В этом месяце рынок немного воспрял, но покупателей нет".

Дверь закрыта, на окне записка — имущество ООО «Парк». И номер телефона. По этому номеру ответил Арсен, который сказал, что дом купил ещё год назад, он переносной, планирует перевезти его и установить в другом месте. Но почему это надо начинать зимой? У меня там стоянок нет, домик купил как стройматериалы, планировал весной вывезти и установить его на другом участке. А сейчас как его вывозить? Вчера попытался собрать бригаду рабочих — перед Новым годом это невозможно. И никто не предупреждал официально, никаких объявлений не вешали, хотя есть определённый порядок. Узнал от людей, вчера приехал, повесил это объявление. Теперь думаю, что делать». Но это только выигранный бой, основная битва ещё впереди. После освобождения редута прокуратура заявила, что теперь нужно освободить и соседние стоянки, которые попадают в охранную зону памятника. В ней запрещена любая хозяйственная деятельность, а простирается зона на десятки метров во все стороны и захватывает огромное число стоянок и авторазборок. Мэрию, которой принадлежит 14 участков, уже уведомили, что машины надо убирать. Иначе после Нового года их тоже начнут демонстративно эвакуировать. На ближайшей к редуту стоянке участок 25:28:010043:25 в ряд выстроились несколько свежих микроавтобусов, вокруг которых суетятся трое мужчин. Поговорить отказываются: что, не видишь, нам некогда. Но их действия и так понятны: пытаются завести на морозе машины со слабыми аккумуляторами. Удаётся не всегда, многие приходится «прикуривать» с помощью «крокодилов» и внешнего аккумулятора. Многие машины на «Зелёном углу» вообще не готовы к срочному перемещению зимой: на них летняя резина, летнее масло, у некоторых летнее дизельное топливо. Про такие мелочи, как незамерзайка или батарейки в иммобилайзерах, и говорить не стоит. Но мужчины явно торопятся. Какой дали срок?

Автомобили эвакуируют с рынка «Зеленый угол» во Владивостоке (ФОТО)

АВТОРЫНОК ШОК 1 ЯНВАРЯ 2024, ВЛАДИВОСТОК ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ На авторынке «Зелёный угол» в свободной продаже остались преимущественно автомобили, привезённые до августа 2023 года.
Японские автомобили резко подорожали на рынках Владивостока Новости Владивостока: На «Зелёном углу», главном авторынке Дальнего Востока, сегодня и холодно и жарко одновременно – в 20-градусные морозы работники стоянок и владельцы машин спешно пытаются их убирать из охранной зоны Владивостокской крепости.
Конец или начало? Крупнейший рынок иномарок во Владивостоке затухает | АиФ Владивосток Крупнейший авторынок Дальнего Востока «Зелёный угол» во Владивостоке встречает свой 30-летний юбилей в попытке выжить.

Люди дешевле денег: легендарная «Зелёнка» обрастает новым скандалом в Приморье

  • Проверено на себе: стоит ли выбирать автомобиль на «Зеленке»?
  • Toyota Vits, 2016 год
  • "Плакать бессмысленно". Легендарный рынок японских авто "Зелёный угол" накрывает тоска
  • Почитать ещё
  • 🔍 Дополнительные видео

С авторынка «Зеленый угол» во Владивостоке эвакуируют автомобили

Зеленый угол МНОГО НОВЫХ МАШИН ЦЕНЫ 23.11.2023 картинка: АВТОРЫНОК ПО.).УЙ УТИЛЬ, КУПИЛ САНКЦИОНКУ, ВЛАДИВОСТОК ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ СЕГОДНЯ.
Цены на автомобили ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ во ВЛАДИВОСТОКЕ. — DRIVE2 Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с АВТОРЫНОК 2024, ПЕРВАЯ СУББОТА, ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ ВЛАДИВОСТОК, ЦЕНЫ ВИДЕО длительностью 13 минут 58 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Иван Kilin 125rus 06 Январь 2024.
Авторынок владивостока зеленый угол 2023 цены на автомобили с пробегом - Авто-портал Vezdekhod! обзора цен на авто в 2016 г.
Авторынок "Зеленый угол" продолжают разгонять во Владивостоке Зеленый Угол 21.12.2023 Обзор Цен Авто из Японии в Наличии и под Заказ Авторынок Владивосток Автовоз.

«Пойдём на завод работать»: авторынок «Зелёный угол» официально ликвидируют во Владивостоке

Потенциальный покупатель будет видеть, что машина не самая дорогая и не самая дешевая. Такую можно продать меньше чем за неделю. Продавать всегда легче, чем покупать? Приморский продавец который не перекупщик тоже знает цену своему автомобилю, точно так же «играет» на условиях рынка и не дает даже шанса на лазейку. Как говорят в народе, «на лоха» в Приморье точно не пройдет. Максимум удавалось сторговать 40 тыс. Эту машину продал крайне выгодно. Хотя свои 10 тысяч продавцы сбрасывают практически всегда после демонстрации толщиномера и психологического давления. Другое дело, что ту самую машину приходится искать несколько дней. Тут надо реагировать точечно, чтобы хоть как-то заработать.

Если нужно будет, то быстро ехать в Уссурийск, Арсеньев или в Большой Камень. Часто именно там отличные машины. Вот почему продавать всегда легче, чем покупать. Но и тут не все так просто: попробуй привези в Бурятию какой-нибудь Suzuki Jimny или Daihatsu Mira — не поймут. Если и продашь, то с большим трудом.

Более старые модели с большим пробегом можно найти дешевле.

Особенно сложная ситуация, судя по изученным объявлениям, как раз таки с «Приусами». Купить-то можно, вот только это явно не самый бюджетный вариант на рынке авто для дальневосточника. Представитель компании Japantrek Илья Михайлов рассказал корреспонденту «КП», что сейчас многие клиенты авторынка «Зеленый угол» стали обращаться в компании, доставляющие японские машины напрямую во Владивосток: «После повышения ставок на утильсбор — в случае перепродажи транспортного средства — автолюбители пришли в организации, которые непосредственно занимаются привозом авто. Кроме того, сумма не так высока в случае с малолитражками, поэтому многие покупатели ушли с рынка». Напомним, что утилизационным сбором облагаются все автомобили, которые ввозятся в Россию из-за границы, если с момента выпуска с конвейера не прошло более 30 лет. Зачастую этот налог оплачивают непосредственно будущие владельцы машин, однако иногда платеж может произвести и компания-импортер.

В большинстве своем, «Зеленка» пользовалась популярностью благодаря относительно невысоким ценам на ТС. Там автомобили сбывают «перекупы» — люди, которые чинят битые машины и приводят их в фешенебельный вид. Возможно, ситуация на «Зеленом рынке» изменилась, но он до сих пор остается на плаву об этом — в следующем материале. Кроме того, уже в начале ноября для всех автолюбителей замаячил свет в конце туннеля. Из Китая с любовью Пока одна страна портит себе экономическую ситуацию, другая, наоборот, активно налаживает торговые отношения и ищет новые точки сбыта машин. Во Владивостоке можно встретить сразу несколько видов непривычных логотипов, которые гордо кричат: «мы сделаны в КНР!

В частности, Поднебесная балует придирчивых ценителей своими Chery, Haval и Exeed.

Говорят главное — чтобы весь рынок переехал вместе. Продавцы авто и резины, кредитные и страховые компании, сервисные центры и кафе. Ведь за столько лет стали единым целым. Но вот соседи нового рынка — жители СНТ «Серебрянка-2» против япономобильного соседства. Будут постоянные пробки. Весь лес вырубили! Ставьте свои машины себе во дворы и продавайте через Интернет!

По документам — застройщик имеет полное право организовать тут вторую зеленку. Но пошел на встречу к местным жителям. Бесплатно заасфальтирует к ним проезд, сделает инфраструктуру для пешеходов и высадит деревья. Юрий Авхимович, генеральный директор компании «Примспецстрой»: «Тротуар полутораметровой ширины.

Решили, что нужно помочь друг другу. Потому что зеленый угол — это легенда, которую знают все и нужно друг другу помогать». Территория огромная — 18 гектаров. Чтобы стройные ряды иномарок как можно скорее смогли переехать, участок разбили на три сектора. Первый на 4 тысячи японок планируют открыть уже в мае. И потом ударными темпами освоить всю площадку. Юрий Авхимович, генеральный директор компании «Примспецстрой»: «Обратились к нам предприниматели, что они не хотят переезжать со своими старыми офисами, кафешками. Поэтому мы заказали все новое, в одном стиле». Зеленые дилеры ликуют — долгое время искали подходящее место. Говорят главное — чтобы весь рынок переехал вместе. Продавцы авто и резины, кредитные и страховые компании, сервисные центры и кафе.

Печальные новости из Владивостока: там убирают легендарный рынок «Зелёный угол» 😯

Что происходит с ценами на машины на известном авторынке «Зелёный Угол» спустя неделю после начала военной операции в Донбассе – в материале РИА VladNews. Цены на авторынке «Зеленый угол» по состоянию на понедельник, 14 марта. Среди неофициальных символов Владивостока авторынок «Зеленый угол» давно и прочно завоевал одно из первых мест. Торговцев авто выгоняют с авторынка Зеленый угол во Владивостоке, передает ФедералПресс.

По уши в «Зелёнке»: один день из жизни рынка подержанных авто во Владивостоке

Видео: АВТОРЫНОК ЗАМЕРЗАЕТ, БОЛЬШИЕ СКИДКИ СЕГОДНЯ, ВЛАДИВОСТОК ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ 2024. Автоподбор автомобилей, Авторынок Зеленый угол, Покупка автомобилей на Японских аукционах, Зелёный угол. Авторынок замерзает, большие скидки сегодня, владивосток зелёный угол 2024. Самый мощный праворульный авторынок в россии 2024, цены видео сегодня. 60 минут новости news 60 minut прямой эфир сегодня 16 ноября байден и си. Авторынок замерзает, большие скидки сегодня, владивосток зелёный угол 2024. Самый мощный праворульный авторынок в россии 2024, цены видео сегодня. 60 минут новости news 60 minut прямой эфир сегодня 16 ноября байден и си.

Авторынок Владивостока «Зеленый угол» переезжает: куда и почему?

Так мы понимаем, что припарковаться негде. Едем вглубь. И спустя пару минут безнадёжных исканий водитель тормозит на проезжей части возле чуть ли не единственных построек в центре рынка. Выходим из машины и первое, что бросается в глаза, хотя тут, скорее, режет слух, это типичная для таких мест звуковая реклама. Из еле дышащего громкоговорителя где-то под крышей местного «ресторана» с красноречивым названием «Елена» бархатный мужской голос предлагает оформить автокредит быстро, без справок и поручителей. Заходим на первую парковку. Среди десятка серых авто в центре красуется ярко-красная Honda. Подходим и начинаем осматривать, по легенде — с целью приобрести в подарок матери. Продавцы не спешат предлагать свой товар, продолжают отогреваться в салонах автомобилей. Спустя 3 минуты и 10 кругов возле машины словно из-под земли появляется мужчина лет 50-ти: «Хороший вариант, у жены такой же». По связке ключей, торчащей из кармана, понимаем, что это продавец.

Узнав о цели покупки, мужчина начинает нахваливать транспорт, предлагает сесть за руль, описывает характеристики, но вот только с акцентом на будущую владелицу транспорта: «Кожаный салон, подогрев сидений, откидная крыша, заводится от кнопки, да и цвет женский. А что ещё бабам надо? Предлагают такой вариант женского авто за 1 700 000 рублей. Идём дальше. Расположение машин на каждой из парковок приблизительно одинаковое: в центре у тропинки те, что доступны среднему классу, ценовой сегмент от 300 до 700 тыс. Внутри каждого авто своя атмосфера. Под сиденьем водителя — одноразовые ковры из старых газет, на панели — самый дешёвый ароматизатор, а при зажигании включается музыка. Маркетинговый это ход или просто от старых владельцев осталось, нам так и не ответили.

Это если говорить про машины до 1,5 млн рублей. На одной из стоянок почти у самого входа стоит голубой Toyota Prius 2011 года, цена уже кусается — 1 млн 50 тыс. Продавец, естественно, подбегает за долю секунды и начинает вещать по классике: «Аукционный лист чистый, машина вся в родной краске, по статистике бьется, свежий привоз. Но пока будешь приценятся, выбирать, созваниваться с женой, цена уже поднимется. Не медли, а бери лучше». Спасибо, Prius, которому уже больше 10 лет, даже в самом лучшем состоянии красная цена — миллион, не больше. Продавцы в один голос говорят, что народ уже как две недели повально «вкладывается в движимую недвижимость». Мало кто обращает внимание на пробег, комплектацию, аукционные листы, пытаются скорее «урвать» по цене сегодняшнего дня. Завтра будет уже другая. И это еще не конец. Цены на авторынке «Зеленый угол» по состоянию на понедельник, 14 марта. Простой пример: Toyota Passo, 2015 г.

Узнать же наверняка при покупке, побывал ли автомобиль в воде, самостоятельно просто не получится. Из всех воздуховодов появляется запах «топляка», достаточно авто немного постоять на жаре с закрытыми окнами. Незнающий человек не сможет диагностировать это, особенно — в условиях покупки на рынке», — отметил руководитель отдела продаж компании «Восток Транс Импорт», Максим Коньшин. Во-вторых, проблемы, со временем, возникают в электронике и, судя по личному опыту многих приморских автолюбителей, проявляется спустя пару месяцев после покупки. Анатолий Беляев: - В моем случае обидно, ведь автомобиль был приобретен по достаточно высокой цене. Не понимаю, что меня дернуло пойти именно на «Зеленку», наверное, мое нетерпение и доверчивость. Купил Corolla Axio 2016 года — красивая, чистая, диагностика неполадок серьезных не выявила, все огрехи в пределах 20 тысяч рублей. Продавец не стал уступать, а я особо не претендовал. На аукционе стоимость была немного выше, хоть оценка тоже «четыре». Меня еще тогда должно было это насторожить, но продавец объяснил, что так бывает, и через пару машин есть точно такая же, только на 100 тысяч дороже. Почти сразу после покупки у меня начал дергаться «автомат» и западать стекло со стороны пассажира, когда его закрываешь. Очень долго искал проблему, поменял всю электронику, заменил большую ее часть, но проблемы все равно не ушли. Однажды добрые люди в хорошем СТО указали мне на ржавый кузов, что означало только одно: машина побывала в воде. Не знал тогда, что можно было проверить и подлинность аукционного листа, и всю машину в целом, если знать, откуда она завезена. В итоге, поездив на ней около шести месяцев, я продал это авто перекупам с той же «Зеленки», а через пару недель она стояла с прекрасной подписью «Привезен с Японии, в отличном состоянии». Еще и пробег скрутили. Михаил Шевченко: - Я заказывал «утопленника» с аукциона, так как машина нужна была сейчас, а много денег не было совсем. Встал мой грузовик в копейки, вместе с расходами в России — около 400 тысяч рублей. Намучился я с ним... Не скажу, что внешне он выглядел как-то иначе, вряд ли смог бы отличить его от «сухого» грузовика. Надо понимать, что если автомобиль стоит дешевле, чем вы могли бы привезти его самостоятельно, то подвох есть однозначно. Получается, самое сложное на Зеленом углу — это добиться честной продажи. Конечно, любой продавец попытается приукрасить свой товар и выставить его в необходимом свете, но где предел? PRIMPRESS отправилась на авторынок, чтобы выяснить, с чем придется столкнуться покупателю, если все же решит выбрать авто на «Зеленке», и каких ошибок совершать при этом не стоит.

Такое авто называют «утопленник», и купившему его человеку не позавидуешь. Во-первых, соленая вода, попав в технологические отверстия, не вымывается уже никогда. Соответственно, через некоторое время машина попросту начинает гнить. Узнать же наверняка при покупке, побывал ли автомобиль в воде, самостоятельно просто не получится. Из всех воздуховодов появляется запах «топляка», достаточно авто немного постоять на жаре с закрытыми окнами. Незнающий человек не сможет диагностировать это, особенно — в условиях покупки на рынке», — отметил руководитель отдела продаж компании «Восток Транс Импорт», Максим Коньшин. Во-вторых, проблемы, со временем, возникают в электронике и, судя по личному опыту многих приморских автолюбителей, проявляется спустя пару месяцев после покупки. Анатолий Беляев: - В моем случае обидно, ведь автомобиль был приобретен по достаточно высокой цене. Не понимаю, что меня дернуло пойти именно на «Зеленку», наверное, мое нетерпение и доверчивость. Купил Corolla Axio 2016 года — красивая, чистая, диагностика неполадок серьезных не выявила, все огрехи в пределах 20 тысяч рублей. Продавец не стал уступать, а я особо не претендовал. На аукционе стоимость была немного выше, хоть оценка тоже «четыре». Меня еще тогда должно было это насторожить, но продавец объяснил, что так бывает, и через пару машин есть точно такая же, только на 100 тысяч дороже. Почти сразу после покупки у меня начал дергаться «автомат» и западать стекло со стороны пассажира, когда его закрываешь. Очень долго искал проблему, поменял всю электронику, заменил большую ее часть, но проблемы все равно не ушли. Однажды добрые люди в хорошем СТО указали мне на ржавый кузов, что означало только одно: машина побывала в воде. Не знал тогда, что можно было проверить и подлинность аукционного листа, и всю машину в целом, если знать, откуда она завезена. В итоге, поездив на ней около шести месяцев, я продал это авто перекупам с той же «Зеленки», а через пару недель она стояла с прекрасной подписью «Привезен с Японии, в отличном состоянии». Еще и пробег скрутили. Михаил Шевченко: - Я заказывал «утопленника» с аукциона, так как машина нужна была сейчас, а много денег не было совсем. Встал мой грузовик в копейки, вместе с расходами в России — около 400 тысяч рублей. Намучился я с ним... Не скажу, что внешне он выглядел как-то иначе, вряд ли смог бы отличить его от «сухого» грузовика. Надо понимать, что если автомобиль стоит дешевле, чем вы могли бы привезти его самостоятельно, то подвох есть однозначно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий