Президент России Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на период с 2024 по 2026 годы. Президент России Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на плановый период 2024-2026 годов. Установлены особенности исполнения федерального бюджета в 2024 году. Государственная Дума приняла закон о федеральном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. В разделе «Документы» подразделе «Казначейское сопровождение/ Нормативные документы и методические материалы» размещен Федеральный закон от 05.12.2022 N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
Закон о федеральном бюджете РФ на 2023-2025 гг. принят в окончательном чтении
Ранее бюджетный комитет Совета Федерации поддержал закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025—2026 годов. прибыль организаций, зачисляемых в бюджет Тюменской области по нормативу согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону. Согласно ему доходы бюджета составят: 35,065 триллиона рублей — в 2024-м.
Межрегиональное управление Росалкогольтабакконтроля по Дальневосточному федеральному округу
В случае рождения усыновления второго ребенка начиная с 1 января 2020 г. Величина прожиточного минимума в целом по РФ на душу населения в 2024г. В рамках второго чтения правительство перераспределило средства внутри источников финансирования дефицита федерального бюджета, оставив при этом неизменным основные параметры. Среди перераспределенных средств - увеличение в 2024 г. Объем субсидий на проведение гидромелиоративных и фитомелиоративных мероприятий на 2024 г. По предложению правительства, субсидии на операционные расходы рыбохозяйственных комплексов в акватории Азовского и Черного морей составят 974 млн рублей. Гранты на предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям на создание агробиотехнопарков составят 1,9 млрд руб. На субсидии банкам в рамках льготного автокредитования ко второму чтению было добавлено 15 млрд руб.
Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2024 год 17 ноября 2023, 11:45Экономика Фото: ru. Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов.
Об этом сообщает ТАСС. Доходы, согласно документу, прогнозируются в размере 35,065 трлн рублей в следующем году.
В планах правительства потратить на нее 10,8 трлн рублей. Большая часть из них засекречена — в публичном доступе расписано только 2,2 трлн рублей. Примечательно, что еще год назад при проектировании трехлетнего бюджета предполагалось в 2024 году выделить на оборону вдвое меньше — около 5 трлн рублей.
И хоть мы не знаем, на что потратят львиную долю оборонного бюджета, есть мнение, что далеко не весь он связан с закупкой вооружений и техники. В Институте народнохозяйственного прогнозирования РАН допустили , что значительная часть увеличения расходов ориентирована на инвестиции в расширение мощностей оборонно-промышленного комплекса: производство станков, оборудования, строительные работы. Новый бюджет примечателен тем, что впервые в современной России военные расходы превысят затраты на социальную политику, которая исторически была крупнейшей статьей. Сюда входят различные пенсионные и социальные выплаты, детские пособия и прочие обязательства государства перед россиянами. В 2024 году на эти цели израсходуют чуть меньше 8 трлн рублей — после 6,5 трлн в 2023.
На это в бюджете предусмотрены дополнительные 234 млрд рублей.
Увеличится финансирование программ профессионального обучения участников СВО и членов их семей, женщин в декрете или с детьми до семи лет, пенсионеров и молодых специалистов. Общая сумма на три года — 18,6 млрд рублей. На обеспечение сел коммуникациями, газом, дорогами, фельдшерско-акушерскими пунктами, домами культуры и спортивными объектами пойдут 88,6 млрд рублей.
Основные цифры в 2024 году — 35 трлн рублей; в 2025 году — 33,5 трлн рублей; в 2026 году — 34,1 трлн рублей.
Поделиться
- Полезные сайты
- Правила комментирования
- Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2023–2025 годы / «Компания»
- Госдума приняла в третьем чтении закон о федеральном бюджете на 2023-2025 годы
Еще по теме
- Депутаты ГД утвердили закон о федеральном бюджете РФ на 2023-2025 годы | ОТР
- Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2024 год
- Госдума приняла закон о федеральном бюджете на три года - Новый Век
- Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год
- Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2024 год
Госдума приняла закон о федеральном бюджете на три года
Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2024 год - Мойка78.ру Новости СПб | Президент РФ Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период с 2025-го по 2026-й. |
В Госдуме приняли федеральный бюджет на 2023 и 2024-2025 годы | Государственная дума в третьем чтении утвердила федеральный бюджет на 2023–2025 годы с постепенным снижением дефицита с 2 до 0,7 процента ВВП соответственно. |
Госдума приняла закон о федеральном бюджете РФ на 2023–2025 годы | Совет Федерации одобрил закон о федеральном бюджете на 2023-й и на плановый период 2024–2025 годов. |
Госдума приняла закон о федеральном бюджете на три года
В Минфине заявили , что социальные расходы в 2024 году превосходят военные и в общей сложности составят 11,7 трлн рублей. Правда, для такой калькуляции пришлось не только сложить деньги, выделяемые на соцполитику, образование и здравоохранение, но и причислить в эту же группу инфраструктурные затраты на ЖКХ, которые составят почти триллион рублей. Экономика — это самый пострадавший раздел бюджета. На нее потратят около 4 трлн рублей. Источник: Минфин РФ , телеграм-канал «Холодный расчет» Такая политика сильно контрастирует с тем, как поддержка экономики росла в предыдущие, докризисные годы: в 2018—2021 годах соответствующие расходы увеличивались быстрее темпов инфляции, что помогло стране выйти из затяжного кризиса 2015—2017 годов. Больше всего денег выделят на гражданскую промышленность, в том числе авиастроение и автопром. В приоритете также создание собственной отрасли микроэлектроники, развитие беспилотных технологий и искусственного интеллекта. Обслуживание госдолга будет обходиться России все дороже. Через три года эти затраты превысят расходы на здравоохранение и образование.
Задача при подготовке бюджета в таких условиях — предусмотреть его гибкость и одновременно надежность». В документе сообщается, что доходы бюджета России на 2023 год составят 26,13 триллиона рублей, а расходы в свою очередь — 29,056 триллиона, что равняется 17,4 и 19,4 процента ВВП соответственно. При этом в 2024-м доходы федерального бюджета должны увеличиться до 27,24 триллиона, в 2025 году — до 27,98 триллиона. Расходы в эти годы приблизятся к 29,43 триллиона и 29,24 триллиона рублей.
При этом общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год составит порядка 1,292 триллиона рублей, на 2025 год — 1,405 триллиона, на 2026 год — 1,461 триллиона; а финансовое обеспечение развития пенсионной системы — 3,7 триллиона, 3,55 триллиона и 3,48 триллиона рублей соответственно. Основными источниками финансирования дефицита в 2024-2026 годах станут государственные внутренние заимствования, а в 2024 году также и средства Фонда национального благосостояния. Общий объем внутренних заимствований для покрытия дефицита бюджета в этот трехлетний период составит порядка 4 триллионов рублей в год.
Верхний предел внутреннего госдолга РФ на 1 января 2025 года утвержден на уровне 26,637 триллиона рублей, на 1 января 2026 года — 30,159 триллиона, на 1 января 2027 года — 34,356 триллиона рублей.
Из закона следует, что основные параметры доходов составляют 35,1 трлн рублей в 2024 году, 33,6 трлн в 2025 году и 34,1 трлн в 2026 году. В 2024 году расходы составят 36,7 трлн рублей, а в последующих двух — 34,4 трлн рублей и 35,6 трлн соответственно. При этом отмечается, что дефицит будет финансироваться с помощью внутренних займов, а в 2024 году и из Фонда национального благосостояния России ФНБ.
Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2023–2025 годы
Государственная Дума России приняла закон о федеральном бюджете на 2024 год. По словам чиновника, в следующем году доходы бюджета вырастут почти на 29%. Нормативно-правовые акты. Федеральный закон от 05.12.2022 N 466-ФЗ О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Госдума приняла закон о федеральном бюджете России на 2023-2025 годы
Санкции, развитие мировой экономики практически невозможно спрогнозировать. Задача при подготовке бюджета в таких условиях — предусмотреть его гибкость и одновременно — надежность», — сказал председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин. Он также отметил, что в ходе формирования федерального бюджета удалось гарантировать исполнение всех социальных обязательств перед гражданами — более трети бюджета в 2023 году будет направлено на социальные расходы, а в консолидированном бюджете на 2023 год социальные расходы составят более половины.
В указанном порядке определяют правила взаимодействия банков и ТОФК.
Прикрепленные файлы.
Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.
По сравнению с доковидным годом в два раза увеличены расходы на здравоохранение. Дополнительную помощь получат аграрии и жители сел. Сохранится ежегодное повышение пенсий - на тысячу рублей. Александр Жуков, первый заместитель председателя Государственной Думы: «Очень важная особенность бюджета - в этом году предусмотрено более трех триллионов рублей на финансовую поддержку регионов. Отличие от прошлых лет - почти все эти средства уже сейчас распределены между регионами, что позволяет на уровне регионов принять уже сейчас региональные бюджеты в ближайшее время».
Президент РФ подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год: что нужно знать
Но в сложившейся ситуации, когда активы заморожены за границей, Минфин предпочитает привлекать средства через ОФЗ. В проекте закона не содержится сведений о том, как будет достигнута цель. Но по сравнению с текущими значениями, а инфляция за 2022 год превысит 12 процентов, прогнозы выглядят весьма оптимистичными. Достичь таких значений можно будет лишь при отсутствии громких вызовов как на мировом рынке, так и во внутренней экономике. Очевидно, в планах учтено, что к тому моменту во внутренней и внешней политике уже наметится хотя бы какая-то стабилизация. Планируемый курс доллара Законодатель видит курс доллара в 2023 году в размере 68,3 рубля, в 2024 году — 70,9 руб. Но поскольку отечественная экономика значительно отвязалась от иностранной валюты, стоит уделить внимание цене на нефть. В 2023 году она прогнозируется на уровне 70,1 долл.
К слову, в будущем году планируется добыть почти 250 миллионов тонн нефти. Но и здесь не все гладко. Многие страны ввели эмбарго на поставки российской нефти, а ЕС уже согласовал потолок цен в 60 долларов. На этом фоне российские официальные лица объявили, что поставлять нефть в страны, которые ввели «потолок», Россия не будет в принципе. Но и это еще не все — сейчас наметился рекордный разрыв между маркерным сортом нефти Brent и российской Urals. С курсом валют ситуация парадоксальная — чем меньше будет ограничений против России, тем сильнее ослабнет рубль, и наоборот. Учитывая всю неопределенность, прогнозы по курсам, скорее всего, будут пересматриваться еще не раз.
Государственный долг России в 2023 году Максимальная планка госдолга запланирована на уровне 20,7 трлн руб. На обслуживание планируется потратить 1,519 трлн рублей. Это на 435 млрд руб. Как размер госдолга, так и расходы на его обслуживание считаются безопасными для экономики. Минфин привлекает деньги через ОФЗ, потому что это дешево — российские облигации считаются надежными, а потому и доходность по ним низкая. Импорт и экспорт в 2023 году Законодатель признаёт грядущую трансформацию внешнеторгового баланса. Определённые надежды возлагаются на инвестиционную активность.
Значительные ресурсы потратят на импортозамещение.
Доходы составят 26,1 трлн рублей, 27,2 трлн и 27,9 трлн соответственно. Верхний предел внутреннего госдолга на 1 января 2024 года устанавливается в объеме 20,697 трлн рублей, на 1 января 2025 года — 22,804 трлн, на 1 января 2026-го — 24,994 трлн. Депутат Государственной думы Екатерина Стенякина отметила, что при принятии бюджета главным требованием было обеспечить социальные гарантии, предоставляемые гражданам.
В бюджете ФОМС предусмотрены трансферты из федерального бюджета на 2024 год в размере 486,6 млрд, на 2025 год — 504,3, на 2026 год — 526,2 млрд рублей. Эти средства пойдут на финансовое обеспечение медицинской помощи онкологическим больным; на оплату высокотехнологичной медпомощи, не включенной в базовую программу ОМС, и родового сертификата; на компенсацию выпадающих доходов ФОМС в связи с установлением ряду плательщиков пониженных тарифов страховых взносов; на проведение медицинской реабилитации. При этом субвенция для распределения по регионам России на 2024 год составит порядка 3,1 трлн, на 2025 год — 3,3 трлн, на 2026 год — 3,6 трлн рублей. В бюджете Фонда также зарезервированы средства нормированного страхового запаса на 2024 год в сумме 257,6 млрд, на 2025 год — 248,7 млрд, на 2026 год — 248,9 млрд рублей.
Установить, что Правительство Российской Федерации вправе в 2024 году принимать решения о выпуске из государственного материального резерва материальных ценностей, хранящихся в организациях, входящих в систему государственного материального резерва, в целях освежения запасов государственного материального резерва по истечении установленного срока их хранения без одновременной поставки и закладки в государственный материальный резерв равного количества аналогичных материальных ценностей с восполнением в последующие годы. Установить, что в 2024 году в случае снижения объема денежных средств, составляющих чистые активы закрытого паевого инвестиционного фонда "Российский Фонд Прямых Инвестиций", ниже 30 000 000,0 тыс. Установить, что в 2024 году при организации в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " приема кредитными организациями к исполнению распоряжений о переводе денежных средств на единый казначейский счет с использованием национальных платежных инструментов услуги операционного центра и платежного клирингового центра платежной системы "Мир" оказываются кредитным организациям на безвозмездной основе. Установить, что в 2024 году государственная корпорация развития "ВЭБ. РФ" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Арктической зоны Российской Федерации неиспользованный остаток субсидии, предоставленной в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ. РФ" на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", а также средства, полученные от возврата основного долга по договорам долгового финансирования включая частичное погашение , от продажи акций, паев, долей в том числе их части соответственно хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, источником финансового обеспечения которых являлся имущественный взнос Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ. РФ", предоставленный из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", Федеральным законом от 6 декабря 2021 года N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов". РФ" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать в целях реализации инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа неиспользованный остаток средств, полученных от оплаты государственной корпорацией развития "ВЭБ. РФ" дополнительной эмиссии акций взноса в уставный капитал акционерного общества "Корпорация развития Северного Кавказа", источником финансового обеспечения которой являлся имущественный взнос Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ. РФ", предоставленный из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 14 декабря 2015 года N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" в целях создания медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализации инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа, в размере до 1 533 762,0 тыс. РФ" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать остаток свободных от обязательств средств в размере до 8 494 634,4 тыс. Совершенно секретно. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации Федеральное казначейство по согласованию с федеральными органами государственной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя отдельных федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, осуществляет полномочия таких учреждений по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бухгалтерского учета, включая составление и представление бухгалтерской отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бухгалтерского учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные муниципальные органы. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации публичное акционерное общество "Россети Ленэнерго" вправе использовать средства, полученные от размещения на депозитах и банковских счетах неиспользованных средств взноса в его уставный капитал, направленного ему открытым акционерным обществом "Холдинг межрегиональных распределительных сетевых компаний", предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 11 Федерального закона от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", пунктом 11 части 1 статьи 11 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 371-Ф3 "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", пунктом 5 части 1 статьи 11 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в целях реализации программы реновации кабельной сети напряжением 6 - 110 кВ в городе Санкт-Петербурге, в размере 49 267,9 тыс. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации публичное акционерное общество "Россети Ленэнерго" вправе использовать средства, полученные от размещения на депозитах и банковских счетах неиспользованных средств взноса в его уставный капитал, направленного ему публичным акционерным обществом "Российские сети", предусмотренного приложением 31 к Федеральному закону от 1 декабря 2014 года N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в целях финансирования объектов энергетической инфраструктуры, задействованных при проведении чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, в размере 612,2 тыс. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации акционерное общество "Россети Янтарь" вправе использовать средства, полученные от размещения на депозитах и банковских счетах неиспользованных средств взноса в его уставный капитал, направленного ему публичным акционерным обществом "Российские сети", предусмотренного приложением 31 к Федеральному закону от 1 декабря 2014 года N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в целях финансирования объектов энергетической инфраструктуры, задействованных при проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу 2018 года, в размере 3 019,0 тыс. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации публичное акционерное общество "Федеральная сетевая компания - Россети" вправе использовать средства, полученные от размещения на депозитах и банковских счетах неиспользованных средств взноса в уставный капитал публичного акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 2 декабря 2009 года N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" в целях создания и увеличения мощностей и повышения надежности функционирования объектов энергетики, связанных с проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, в размере 7 293,4 тыс. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации акционерное общество "Крымэнерго" вправе использовать средства, полученные в качестве взноса в уставный капитал, предусмотренные Федеральным законом от 29 ноября 2018 года N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", Федеральным законом от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", Федеральным законом от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", в размере 451 868,4 тыс. Установить, что в 2024 году федеральное государственное автономное учреждение "Российский фонд технологического развития" вправе использовать средства, полученные с 2018 года при возврате выданных займов, процентов, а также иных доходов в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия из федерального бюджета на реализацию проектов по внедрению системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в организациях фармацевтической промышленности, на осуществление финансового обеспечения иных проектов в целях стимулирования деятельности в сфере промышленности и или внедрения наилучших доступных технологий, импортозамещения, повышения производительности труда, повышения уровня автоматизации и цифровизации промышленных предприятий, путем предоставления займов на их реализацию субъектам деятельности в сфере промышленности, а также на уплату налогов с полученных доходов и оплату расходов, связанных с обеспечением возврата займов.
Дума приняла закон о федеральном бюджете на 2024-2026 годы
Подробнее В течение следующих трех лет на социальную поддержку планируют направить более 32 трлн рублей. В эту сумму вложили увеличение пенсий, материнского капитала, пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, выплат по уходу за ребенком и других социальных выплат. Увеличат и объем средств на технические средства реабилитации для людей с инвалидностью — на эти цели планируют выделять больше 55 млрд рублей ежегодно.
Бюджет сформирован на основе принципов бюджетных правил, которые определяют предельный безопасный уровень расходов, не приводящий к его разбалансированности. Согласно принятому федеральному бюджету доходы прогнозируются в размере 35,065 трлн рублей в 2024 году, 33,552 трлн рублей в 2025 году и 34,051 трлн рублей в 2026 году. Теперь наша задача максимально оперативно довести денежные ассигнования до их получателей, чтобы уже с января начали реализовываться проекты, учтенные в законе о бюджете», — прокомментировал Министр финансов РФ Антон Силуанов. На реализацию нацпроектов в 2024 году предусмотрено более 3 трлн рублей. В последующие годы будут определены национальные цели развития и необходимые ресурсы для их обеспечения.
Меры социальной поддержки будут предоставляться по единому стандарту на всей территории страны с использованием механизма «Социального казначейства». Пособия получат более 10 млн граждан. На выплату единого пособия в бюджете предусмотрено 4,4 трлн рублей на 2024-2026 годы; Материнским капиталом воспользуются 4,1 млн семей. На эти цели учтено на три года около 1,6 трлн рублей; Более 1 трлн рублей будет направлено за три года на лекарственное обеспечение, включая лиц с острыми сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также детей с тяжелыми заболеваниями.
На уровень инфляции будут проиндексированы пособия и пенсии, впервые ежегодно будет индексироваться пособие по безработице. Расходы на сферу здравоохранения составят 7,23 трлн рублей. Увеличится финансирование программ профессионального обучения участников СВО и членов их семей, женщин в декрете или с детьми до семи лет, пенсионеров и молодых специалистов. Общая сумма на три года — 18,6 млрд рублей.
Об этом сообщали «Известия» со ссылкой на пресс-службу Минфина России. Уточняется, что в 2024 году расходы на проект «Национальная оборона» составят 10,8 трлн рублей, а на «Национальную безопасность и правоохранительную деятельность» — 3,4 трлн рублей. В общей сложности — 14,2 трлн рублей. В Минфине подчеркнули, что основным приоритетом является укрепление обороноспособности России и поддержка участников спецоперации. В текущем году на оборону из госбюджета планируется потратить 6,4 трлн, а на безопасность — 3,2 трлн в сумме — 9,6 трлн. Общие расходы казны в 2023-м должны быть на уровне 31,7 трлн.
Федеральное казначейство
Государственная Дума Российской Федерации приняла закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов. По словам чиновника, в следующем году доходы бюджета вырастут почти на 29%. Президент России Владимир Путин подписал закон о бюджете страны на 2023–2025 годы. Приняли закон о федеральном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Ранее бюджетный комитет Совета Федерации поддержал закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025—2026 годов.