Президент Южной Кореи Юн Сок Ель пообещал «конец режима» КНДР в случае ядерной атаки. Юн Сок Ёль занимался реформированием прокуратуры. «По нашим оценкам, [власти КНДР] уже завершили подготовку к седьмому ядерному испытанию», — заявил Юн Сок Ёль, добавив, что правительство лидера Северной Кореи Ким Чен Ына выступает за упреждающее применение ядерного оружия. Новости То есть южно-корейский режим против диалога. Но при этом в агрессии обвиняют Кима .
Сестра Ким Чен Ына раскритиковала Южную Корею за обсуждение односторонних санкций
САЙТ ИЗВЕСТИЙ - ВКОНТАКТЕ - TELEGRAM - ДЗЕН - ОК - #Новости #Известия Смотрите видео онлайн ««Дружелюбный отец». Вполне может быть, что Юн Сок Ёль вынужден теперь учитывать и эти голоса, о чём публично и заявил. По словам Ким Чен Ына, вооруженные силы должны стать более мощными и использоваться для предотвращения войны и безоговорочной защиты мира, пишет РИА Новости со ссылкой на ЦТАК. Сестра северокорейского лидера Ким Чен Ына, Ким Е Чжон, назвала власти Южной Кореи «идиотами». Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль, который ранее не исключал военного удара по Северной Корее, неожиданно предложил Пхеньяну сделку — значительную экономическую помощь в обмен на сворачивание программы ядерного вооружения. Как подтвердили РИА Новости в посольстве РФ в Сеуле, поздравление от президента России было направлено Юн Сок Ёлю, а Лавров поздравил с Днем освобождения Кореи главу МИД Южной Кореи Пак Чина.
Сестра Ким Чен Ына назвала президента Южной Кореи и его правительство идиотами
Он также выразил надежду, что РФ и Северная Корея всегда будут вместе защищаться от империализма. Российский президент принял приглашение, однако о приблизительных сроках визита пока не сообщается. Ким Чен Ын завершил свою поездку в Россию Читайте также.
Вскоре после того, как обвинения были опубликованы, поддержка основного кандидата от «Силы народа» Хон Чжун Пхё резко возросла, что сделало Хона самым значительным соперником Юна в самом начале избирательного цикла [43]. Во время первичных дебатов 1 октября среди всех квалифицированных кандидатов в президенты от «Силы народа» у Юна на левой ладони был написан иероглиф ханча , означающий «король», талисман на удачу, который часто пишут по совету шаманов [44] [45] [46]. Вскоре после этого стало широко известно, что у Юна также была метка на руке во время предыдущих двух первичных дебатов. Основные противники Юна, в том числе Хон Чжун Пхё и Ю Сын Мин , критиковали Юна за использование шаманских практик и нелестно сравнивали его со скандалом экс-президента Пак Кын Хе , которая позволила шаману иметь чрезмерное влияние на её решения. В ответ на критику Юн заявил, что «сторонник нарисовал это как послание поддержки, побуждающее меня быть уверенным, как король во время дебатов» [47]. В октябре Юн сделал комплиментарное высказывание о бывшем ультраправом военном диктаторе Республики Кореи Чон Ду Хване. Во время встречи с официальными лицами «Силы народа» в Пусане Юн заявил, что «многие люди до сих пор считают, что Чон преуспел в политике, за исключением военного переворота и восстания в Кванджу » [48]. Чон Ду Хван считается весьма противоречивой фигурой в Южной Корее, которая несёт ответственность за многочисленные нарушения прав человека, включая пытки и убийства невинных гражданских лиц.
Любопытно при этом, что по наблюдениям экспертов по Северной Корее, в местных газетах вообще не упоминается о событиях в Украине. О том, что Пхеньян поддерживает Россию, можно узнать только из пропагандистских материалов, рассчитанных на иностранцев. В то же время, Reuters подчеркивает, что Сеул и Вашингтон выразили обеспокоенность тем, что Россия может попытаться приобрести боеприпасы у Северной Кореи, чтобы пополнить свои истощающиеся запасы на фоне войны в Украине, в то время как Пхеньян ищет технологическую помощь для своих ядерных и ракетных программ.
Они обсуждали, как сказал Путин, военное сотрудничество, а Ким обещал оказать безусловную полную поддержку России.
Южнокорейский президент объяснил, что после того, как КНДР получила ядерное оружие, граждан не получится успокоить только заявлениями о том, что США смогут их защитить с помощью «ядерного зонтика» или расширенного сдерживания. Поэтому в Сеуле надеются на участие в операциях ядерных сил США. При этом Юн Сок Ёль подчеркнул, что обсуждение совместных учений не означает совместного использования ядерного оружия, однако это большой прогресс по сравнению с концепцией расширенного сдерживания.
Сестра Ким Чен Ына оскорбила президента Южной Кореи
Представьте себе, читатель, что Юн вместе с Байденом - на равных - обсуждают и принимают «ядерное» решение. Или не принимают, ибо соображения Юна, скажем, пересилили. Как в том анекдоте про первый приз за рыбацкое вранье. От слова совсем.
Потому, что бомба — американская, а сеульский режим нужен Вашингтону как одна из немногих зацепок в сухопутье Евразии, где можно держать войска. Какое «свое» мнение? Какой суверенитет?
Вы вообще, о чем? В своем уме? Есть еще и третья сторона — продолжение антиросийско-антикитайско-антисеверокорейского демарша Запада за пределы Совбеза ООН.
Речь о Генеральной Ассамблее, куда Юн намылился, точнее, его намылили, чтобы, извращая реальную картину происходящего на и вокруг полуострова, попытаться сформировать проамериаканское общественное мнение. Расчет простой и циничный. Получится, дадим ему чупа-чупс или какой еще «ништяк», не получится — репутации марионетки не жалко, ибо своей у него все равно нет, а до хозяина не дотянутся.
Дважды два не осилят. Вот этот пассаж из интервью AP: «Военное сотрудничество между Северной Кореей и Россией незаконно и несправедливо, поскольку оно противоречит резолюциям Совета Безопасности ООН и различным международным санкциям. Международное сообщество сплотится еще больше в ответ на такие действия».
Это называется, прокукарекал — а там хоть не рассветай! Особенно по части специфическим образом понимаемой «справедливости»: справедливо тогда, когда «гегемон» пальцем щелкнул — и все построились; все остальное в справедливость ну никак не укладывается. Включая международное сообщество, если оно на щелчок должным образом не реагирует.
Кроме того, в последнее время в США все больше становится тех — и их активно и широко цитируют в Южной Корее — кто говорит, что «понимают обеспокоенность Сеула» в отношении Пхеньяна и в той или иной степени считают логичным стремление создать свое ядерное оружие. Вряд ли таких в США большинство, но все же они появились и их становится всё больше. Возможные альтернативы и препятствия По поводу главного препятствия на пути ядерных амбиций Южной Кореи было сказано выше: Сеул больше всего беспокоит и в значительной степени до сих пор сдерживает негативное отношение Вашингтона ко всей этой затее РК с ядерным оружием. В отношении технических возможностей Южной Кореи создать ядерное оружие идут споры и тут надо быть физиком-ядерщиком, хорошо представляющим уровень развития целого комплекса сфер индустрии и науки РК, чтобы квалифицированно судить об этом. Доминирующие оценки заключаются в утверждении, что Южной Корее потребуется от полугода до пяти лет до создания своими силами ядерного оружия, если такое принципиальное решение будет принято. То есть, что РК рано или поздно сможет создать ЯО, никто не сомневается. Уровень развития технологий, промышленности, а также финансовый и научный потенциал Кореи высоки.
Но при даже при этом «не всё так просто», а потому потребуется время. Вопрос — сколько, и по этому поводу есть разные точки зрения. Недавно бывший высокопоставленный сотрудник южнокорейской разведки Ли Бом Чхан, ссылаясь на мнение экспертов-ядерщиков, заявил, что для этого потребуется один — максимум два года. Он при этом призвал не медлить, принять политическое решение несмотря на все возможные последствия и превратить РК в ядерную державу для отражения угрозы со стороны КНДР. Необходимо также отметить, что в Южной Корее есть влиятельные силы, которые выступают против ядерного вооружения. В частности, с этих позиций выступает лагерь «демократов», которые являются второй главной политической силой и основным конкурентом консерваторам во главе с Юн Сок Ёлем. Демократы также доминируют и в корейском парламенте.
Потому заявление Юна они подвергли жесткой критике, сказав, что его слова «опаснее самого ядерного оружия». Правда есть и альтернативы, на которые, насколько можно судить, до сих пор делало ставку правительство Южной Кореи. Все чаще идут разговоры о возможности возврата на территорию РК тактического ядерного оружия ТЯО США, которое ранее было на Корейском полуострове вплоть до начала 1990-х гг. Современные средства доставки позволяют быстро нанести ответный удар по КНДР с Гуама или Японии, а потому присутствие ТЯО именно в Южной Корее скорее будет иметь психологический эффект успокоения корейцев, но не военный. Есть и рассуждения о возможности задействования концепций совместного владения ядерным оружием или совместного с США планирования действий на случай использования ЯО — по примеру тех концепций, которые используются в странах НАТО. Последствия, которые трудно просчитать В случае превращения Сеула в ядерную державу или даже официального заявления о том, что РК начинает работы по созданию собственного ЯО, это неизбежно окажет значительное влияние на ситуацию как в регионе, так и во всем мире. Эксперты ожесточенно спорят по поводу обоснованности давно известной «теории домино», когда обладание одной из стран регион ЯО спровоцирует эффект цепной реакции в других.
Хватает тех, кто опасается, что появление ядерной бомбы у Южной Кореи заставит пойти по этому же пути Японию, Тайвань и ряд других государств. На этот счет, как только что было сказано, идут споры. Далеко не все согласны, что та же Япония «автоматом» решит создать свое ядерное оружие, но такая вероятность есть. Причем у Японии точно так же, а может и в большей, чем у РК степени, для успешной реализации своей ядерной программы есть и инфраструктура, и промышленность, и наука, и технологии, и прочее. Большие опасения есть и в отношении возможных действий Тайваня и реакции на это со стороны Китая, который вполне может посчитать, что со своим ядерным оружием Тайбэй может окончательно стать на путь независимости, а потому надо этому помешать. Кроме того, все это создаст очень плохой прецедент для всей и без того трещащей по швам концепции глобального нераспространения, когда логика «если есть у других, то почему мне нельзя?
Во многом оно является своего рода реликтом холодной войны, оказаться от которого — в первую очередь по внутриполитическим соображениям — не смогли даже лево-националистические администрации, в том числе и администрация Мун Чжэ Ина. При Юн Сок Ёле объёмы вещания могут быть увеличены. Вероятно, новым президентом будут также отменены принятые при Мун Чжэ Ине законы, которые запрещают частным лицам и организациям отправлять на Север листовки такой деятельностью ранее занимались группы северокорейских политэмигрантов, базирующиеся в Сеуле.
Однако очевидно, что масштабы подобной деятельности останутся очень скромными. Причина этой осторожности ястребов понятна: в Южной Корее сложился консенсус по поводу того, что нестабильность на Севере не соответствует интересам Сеула. В южнокорейских школьных учебниках по-прежнему немало говорят об объединении как о «светлом будущем» страны, а «образование в духе объединения» является составной частью южнокорейской школьной программы. Однако давно уже миновали времена, когда ко всем этим лозунгам большинство корейцев относилось всерьёз. Несмотря на то, что объединение с Югом на декларативном уровне остаётся одной из стратегических целей южнокорейской политики, на практике никакого энтузиазма по поводу этого объединения в Сеуле давно уже не проявляют. Всем ясно, что объединение будет стоить огромных денег и приведёт к тяжелейшим социальным последствиям. Не меньше самого объединения пугает южнокорейских политиков и их советников и перспектива нестабильности в Северной Корее. Сейчас, когда в Северной Корее появились внушительные запасы ядерного оружия, и, возможно, других видов оружия массового поражения, подобная перспектива стала казаться ещё более пугающей. Гражданской войны в соседней ядерной стране не хочет никто.
По сути, и южнокорейские левые, и южнокорейские правые сделали ставку на мирное сосуществование с Севером при, в целом, сохранении на полуострове статус-кво. Правда, к этой цели они собираются идти разными путями: левые рассчитывают в первую очередь на пряник прямое и косвенное экономическое содействие , а правые — на кнут давление и жёсткий ответ на возможные провокационные действия. Таким образом, похоже на то, что на практике сторонники «жёсткой линии» из окружения Юн Сок Ёля будут проводить политику, которую можно было бы назвать даже не «политикой стратегического терпения», а скорее «политикой стратегического игнорирования» Северной Кореи. Собственно говоря, контуры этой политики видны уже сейчас. После выборов южнокорейские политики правого толка, многие из которых уже получили места в новой администрации, на раз выступали с заявлениями по северокорейскому вопросу.
ЦТАК также назвало Юн Сок Еля "политическим невеждой", который не имеет элементарных политических знаний о международных отношениях и воспринимает их "как отношения между врагами и друзьями". Ким Чен Ын прибыл с официальным визитом в Россию 12 сентября. Лидера Северной Кореи доставили в РФ на бронепоезде.
Сестра Ким Чен Ына отвергла предложенную Южной Кореей сделку
Юн Сок Ёль обещает уделять больше внимания силовому подходу в отношениях с Пхеньяном и не раз говорил, что лучший способ остановить Кима – это военная сила. Юн Сок Ель на Генассамблее ООН заявил, что Южная Корея будет считать "прямой провокацией" и угрозой поставки вооружения из КНДР в Россию в обмен на военные технологии РФ. В январе Ким Чен Ын предложил закрепить в конституции Южной Кореи статус главного врага, а также рассмотреть возможность "возвращения" южнокорейской территории в состав КНДР в случае военного конфликта. Тут также можно вспомнить, что после недавнего землетрясения в Японии лидер КНДР Ким Чен Ын направил официальные соболезнования правительству и народу Страны восходящего солнца, пожелав как можно скорее оправиться от последствий стихийного бедствия.
Президент Южной Кореи заявил, что не отказывается от переговоров с лидером КНДР
Слова президента Южной Кореи Юн Сок Ёля о двусторонних отношениях России и КНДР в Северной Корее воспринимаются как акт «политического невежества», передает Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК). В ответ президент Южной Кореи Юн Сок Ель, выступая на заседании кабинета министров, заявил, что многократно накажет Северную Корею в случае провокации. Слова президента Южной Кореи Юн Сок Ёля о двусторонних отношениях России и КНДР в Северной Корее воспринимаются как акт «политического невежества», передает Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК). Также сестра Ким Чен Ына добавила, что ей непонятно, по какой причине граждане Южной Кореи молча смотрят, как Юн Сок Ёль и его правительство продолжают создавать опасную ситуацию своими действиями. Юн Сок Ель на Генассамблее ООН заявил, что Южная Корея будет считать "прямой провокацией" и угрозой поставки вооружения из КНДР в Россию в обмен на военные технологии РФ. Слова президента Южной Кореи Юн Сок Ёля о двусторонних отношениях России и КНДР в Северной Корее воспринимаются как акт «политического невежества», передает Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК).
«Дружелюбный отец»: клип о Ким Чен Ыне покоряет мировые соцсети / Известия
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
По его словам, Сеул обеспокоен ядерной угрозой со стороны Пхеньяна, чем и вызвано желание получить дополнительные гарантии. Как ранее писал сайт KP. По его словам, Северная Корея в ответ должна удвоить усилия к укреплению своей военной мощи, чтобы гарантировать суверенитет, безопасность и защиту интересов страны.
При этом Америка сейчас отвлечена конфликтом в Секторе Газа - они «не так сильно следят за безопасностью» Южной Кореи. С целью предотвратить провокации он обратится к странам АТЭС за помощью. Кроме того, США и Южная Корея предупредили Северную Корею о ее ядерных амбициях и угрозах, пообещав неопределенный коллективный ответ на любую военную агрессию.
В этой связи выражаются надежды, что Китай получится немного "отцепить" от процесса формирования трехстороннего блока "Москва - Пекин - Пхеньян". Вместе с тем, в Южной Корее пытаются также сохранить весь масштаб и интенсивность сотрудничества с США и Японией, которые были подняты на новый уровень в ходе саммита глав этих трех стран 18 августа в Кэмп-Дэвиде. Очевидна попытка южнокорейцев поймать двух зайцев: остаться лояльными союзниками и помощниками США, но при этом избежать конфронтации с Китаем.
Судя по последним шагам Сеула, нынешняя администрация РК настроена на улучшение связей с Пекином, но вполне допускает серьезное отношение отношений с Россией, ну а про Северную Корею уже и говорить не приходится. На фоне этих радужных южнокорейских оценок своих действий в отношении Китая в самой Поднебесной доминирует более сдержанная точка зрения. Так, в китайской Global Times вообще не обмолвились о том, что Си Цзиньпинь пообещал "очень серьезно рассмотреть" возможность своего визита в Сеул.
Китайские эксперты же комментируют всю ситуацию в том стиле, что улучшение двусторонних связей нужно в первую очередь Сеулу, хотя, конечно, Пекин тоже не желает конфликта с соседом. В Южной Корее прекрасно понимают, что при желании Поднебесная, которая является главным торговым партнером РК, при желании может устроит корейцам очень много проблем в самых разных сферах - от торговли и поставок ресурсов до военной области. С другой стороны, китайцы хорошо понимают и двойственную игру южнокорейцев.
Давайте дружить! То есть отрабатывается на деле полностью проамериканский курс, надеясь потом, что только словами нас удастся отговорить от ответных мер. Это мы прекрасно знаем и видим, а потому ждем не только пустых слов о "добрососедстве-партнерстве-сотрудничестве", но и реальных шагов по смягчению тех ограничений, к которым Сеул сам же присоединился под давлением Вашингтона.