Новости волга в новом кузове

По понятным причинам Волга в новом кузове не будет самостоятельной разработкой Горьковского автомобильного завода.

Россиянам впервые рассказали о цене на новую «Волгу», и кто может стоять за ее выпуском

Сотрудничество сразу двух российских производителей с одним концерном может дать положительный экономический эффект в будущем. Как уже говорилось выше, в дальнейшем уровень локализации собираемых моделей должен повышаться, а значит на территории России будут созданы производства таких компонентов, как двигатели и трансмиссии. Данные производства являются рентабельными только при больших объемах выпуска продукции. Поставки компонентов сразу для двух автогигантов АвтоВАЗ и ГАЗ , естественно, означают и увеличение объема их выпуска, а значит и снижение себестоимости производства. Последние в любом случае получится производить, максимум, десятками тысяч в год, а значит польза от кооперации с АвтоВАЗом — на лицо. Такие объемы — явно недостаточны, чтобы сделать самостоятельную локализацию производства компонентов рентабельной.

Итак, под брендом «Волга» должны начать премиальные седаны и кроссоверы марки Hongqi. Очевидно, вначале это точно будут не топовые модели бренда, вроде Hongqi H9 и L5 последний, кстати внешне напоминает нашу 21 Волгу. Всё-таки спрос на такие дорогие автомобили измеряется максимум тысячами. Впрочем, ничего исключать нельзя. Hongqi L5 может превратиться в топовую модель Волги 2023-2034 года Наиболее же явными кандидатами на роль Волги нового поколения могут стать седаны Hongqi H5 и H7 и кроссоверы Hongqi HS7 и HS5, относящиеся к «бизнес-классу».

Первая модель наверняка будет представлять именно переименованный Hongqi H5. Если моделей будет несколько, то к аббревиатуре могут добавить числовой индекс. В данный момент этот вопрос еще решается. Как будет выглядеть автомобиль?

Ранее издание NVL сообщило о том, что современный Урал-4320 в кузове кросс-купе показали на фоторендерах. Elly Foam.

Очевидно, имеются в виду цеха, прежде использовавшиеся для контрактной сборки Volkswagen и Skoda.

Что это означает другими словами? По аналогии с «Москвичами» сначала готовые комплекты для новых «Волг» будут поставляться из Китая, на них будут клеить шильдики и, возможно, проводить какую-то адаптацию. В дальнейшем производство кузовных деталей, сварка и сборка будут вестись в России.

Россиянам впервые рассказали о цене на новую «Волгу», и кто может стоять за ее выпуском

Новая «Волга» стараниями дизайнера получила угловатые обводы кузова с массивной решёткой радиатора, модную диодную оптику в виде узких полос. Новая «Волга», которую обещают представить в 2024 году, может быть основана на седане. В то же время не так давно публике демонстрировали модель, которая может стать базой для создания новой отечественной Volga. Тем не менее дизайн новой «Волги» Горьковский автозавод сможет продемонстрировать уже совсем скоро. Новой "Волгой" мог бы стать некий среднеразмерный автомобиль класса Toyota Camry, с габаритной длиной около 4,9 м. Экс-дизайнер АвтоВАЗа нарисовал новую «Волгу».

Новый автомобиль ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 в кузове кросс-купе показали в сети

Окончательно её прекратили выпускать в 2010 году. С тех пор и до 2022 года, когда были введены санкции и большое количество автобрендов ушло из России, на мощностях ГАЗа собирали легковые автомобили Volkswagen и Skoda. Её грузовые автомобили широко распространены и получают хорошие отзывы от потребителей, — констатировал Сыдып Бальдруев. Учитывая долгую историю марки «Волга», её повсеместную известность и ностальгию по успешному прошлому, неудивительно, что она стала одной из первых, на кого обратили внимание при выборе брендов для возрождения. Однако — получится ли? Хроники возрождения Однажды возродить «Волгу» уже пытались — ГАЗ предпринял такую попытку в 2008 году, выпустив модель «Волга Siber», которая по сути представляла собой лицензионную копию Chrysler.

Однако со временем люди поняли, что это очень качественный автомобиль, всё-таки лицензионная копия «Крайслера», и купить его по довольно-таки низкой цене была замечательная история. Многие люди ездят на них до сих пор и очень радуются, — отметил Сыдып Бальдруев. Вновь о её возрождении заговорили в 2022 году — летом на ПМЭФ глава Минпромторга Денис Мантуров заявил , что такие идеи есть и прорабатываются. Они получили продолжение через год, летом 2023-го, когда вице-премьер назвал более конкретные сроки: вероятно, выпуск начнётся летом 2024 года. Затем он не раз их подтверждал в многочисленных интервью.

По словам министра, сначала производство будет идти с технологическим партнёром, затем начнётся постепенная локализация. Наименование партнёра он ни разу не раскрыл, однако, учитывая опыт «Москвича» — как известно, под этой маркой сегодня выпускается JAC, — эксперты предположили, что им станет один из китайских брендов. Летом 2023 года активно прогнозировалось , что «Волгу» станет производить FAW под эгидой своего премиального суббренда Hongqi. Предполагался даже приблизительный вид будущей машины: это должен был быть крупный седан, которого не хватает на российском авторынке, монументальный, с объёмной решёткой, которая станет отсылкой к легендарному дизайну «Волги».

За тот срок, который обозначил Денис Валентинович, все, что вообще чисто теоретически возможно, это организация крупноузловой сборки уже готовых автомобилей китайских. Адаптировать, русифицировать мультимедийную систему и вообще все управление в автомобиле, внедрить обогрев сидения или обогрев лобового стекла, даже поменять эмблему везде — на ключе, на руле, на автомобиле». У другой возрожденной модели — очередное переписывание цен. Бензиновый кроссовер «Москвич 3» в комплектации стандарт теперь стоит 1 млн 992 тысячи — подорожал на 22 тысячи. Электрический 3е подорожал на 58 тысяч и стоит теперь более 3,5 млн рублей.

Завод «Москвич» заявил, что цены с начала года поднялись на процент и это меньше, чем в среднем по рынку, то есть рост еще удержали. Почему он происходит, сказать нетрудно: метод крупноузловой сборки, которым собирается «Москвич», не несет в себе никаких выгод по части себестоимости производства. А расходы сейчас растут у всех предприятий. Курс рубля, который просел к юаню, тоже сыграл свою роль. Способ удержания цен на «Москвич» один: глубокая локализация и наращивание объемов выпуска. Программа локализации, к слову, есть, в конце этого года планируется сварка и окраска кузовов, в следующем — штамповка деталей кузова и сварка. Из ближайшего у концерна — запуск производства на заводе в Петербурге 14 июня.

Во всяком случае так считает российский дизайнер Владимир Маркин, опубликовавший в открытом доступе свои эскизы. По его мнению, возрождать культовую советскую модель следует сразу в четырёх типах кузова. Изначально предполагалось, что семейство получит традиционные ДВС, а длина автомобиля составит около пяти метров при 3-метровой колёсной базе. Новая «Волга» стараниями дизайнера получила угловатые обводы кузова с массивной решёткой радиатора, модную диодную оптику в виде узких полос, камеры вместо боковых зеркал и внушительные колёсные диски.

Сейчас идёт финальное согласование всех условий. Где нашли партнёра, вице-премьер не уточнил, но учитывая, что создание автомобилей под брендом «Волга» планируется организовать по аналогии с «Москвичом» , несложно догадаться: речь идёт об освоении очередной китайской модели. Новая «Волга», производство которой собираются начать в Нижнем Новгороде к середине 2024 года, будет иметь современный дизайн и позволит воскресить знакомые шильдики. Логотип известен всему миру — с оленем.

Появилась новая информация о возрожденной «Волге»

И судя по объявленным срокам на освоение новой модели (8−9 месяцев), вклад российских конструкторов при разработке новой «Волги» окажется довольно скромным — на возобновление выпуска машин со сваркой и окраской кузовов на ГАЗе с применением. И судя по объявленным срокам на освоение новой модели (8−9 месяцев), вклад российских конструкторов при разработке новой «Волги» окажется довольно скромным — на возобновление выпуска машин со сваркой и окраской кузовов на ГАЗе с применением. В то же время не так давно публике демонстрировали модель, которая может стать базой для создания новой отечественной Volga. Ожидается, что новая "Волга" будет собираться на модернизированных производственных мощностях Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде. Новая Волга 2024 — 2025 в кузове седан. ГАЗ может запустить производство автомобилей «Волга» в 2024 году, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова.

Названы сроки возрождения автомобилей «Волга»

В Сети на фоторендерах появились первые фото нового внедорожника На эксклюзивных фоторендерах опубликованы фотографии нового кросс-купе ГАЗ-31105 ВОЛГА 2023, передает со ссылкой на Новой "Волгой" мог бы стать некий среднеразмерный автомобиль класса Toyota Camry, с габаритной длиной около 4,9 м. Заместитель председателя правительства Российской Федерации и министр промышленности и торговли страны Денис Мантуров заявил, что возрождённый автомобиль «Волга» получит обновлённую внешность.

Новая «Волга»: производство стартует до конца текущего года

По понятным причинам Волга в новом кузове не будет самостоятельной разработкой Горьковского автомобильного завода. Длина «Волги» в кузове седан составляет 4900 мм при колесной базе 3000 мм. Чего ждать от Волги в новом кузове. Несколько дней назад появилась новость: министр Мантуров заявил, что через год на ГАЗе будет выпускаться новая «Волга»! Новая «Волга» стараниями дизайнера получила угловатые обводы кузова с массивной решёткой радиатора, модную диодную оптику в виде узких полос.

Новую Волгу 2024 показали в кузовах седан и универсал. Фото новинки

По срокам — приблизительно это через год с учетом завершения процедуры выбора иностранных партнеров, и примерно девять месяцев после запуска данной работы требуется для организации непосредственно производства. Поэтому на начало следующего лета коллеги ориентируют нас, к этому сроку мы сможем увидеть первую серийную продукцию под брендом Волга», — приводит слова Мантурова агентство «Интерфакс».

Очередным её воплощением стало кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга», рендерные изображения которого опубликовало издание NaAvtotrasse. Фото: NaAvtotrasse. Задняя часть концепта ГАЗ-31105 «Волга» выделялась бы оригинальными круглыми фонарями, массивным фальш-диффузором, а также 2 трапециевидными выхлопными патрубками, которые намекают на мощную агрегатную «начинку».

Следует отметить, что китайский автопроизводитель не стал выводить именно эту модель на рынок России, хотя некоторое время назад планировал это сделать. Тем не менее «Группа ГАЗ» может подобрать и другой вариант, пока что производитель кропотливо ищет подходящего партнера для сотрудничества. Сборка будет полностью проводиться на мощностях «Группы ГАЗ».

Хотя, надо сказать, фейк имеет под собой некую почву, ведь ГАЗ уже много лет выпускает по контракту автомобили Skoda Octavia, и модель нового поколения тоже должна встать на нижегородский конвейер к концу этого года.

Так могла бы выглядеть новая «Волга»

К сожалению, салон машины не рассекречен, однако он должен быть очень технологичным, учитывая список ее конкурентов. Возможно, в базе под капот автомобиля встанет 150-сильный турбомотор объемом 1,5 литра. Не исключено, что модель может получить «старый» турбированный агрегат на 1,4 литра. Опционально машине мог бы достаться 2,0-литровый ДВС на 190 л. Отдельно стоит отметить, что данная информация не является официальной. Представители ГАЗ не объявляли о намерении вернуть легендарную «Волгу» на рынок.

Но берем еще какой-то резервный период времени. К следующему лету, я думаю, появится", - ответил министр на вопрос о сроках начала производства.

В то время наш автопром только зарождался, но, несмотря на все величие Советского Союза, выпустить полностью свой автомобиль с нуля, к сожалению, не могли. В итоге мы остались ни с чем, даже выпуск простой Гранты был под угрозой, ведь у нас нет своих блоков АБС или подушек безопасности. А без этих двух компонентов и вовсе было запрещено выпускать новые автомобили, так как они не соответствовали минимальным современным нормам безопасности.

Если бы Минпромторг не дал добро на выпуск таких автомобилей, еще неизвестно, а существовал бы сегодня АвтоВАЗ. Но вся эта история с возрождением легендарных Советских марок явно пришлась не по душе простому народу. Главной претензией людей стала стоимость подобных автомобилей. Например, тот же кроссовер Москвич 3 у нас стоит от 2 миллионов рублей, а в Китае его стоимость от 1,15 млн рублей. Но понятное дело, что 1,15 млн рублей - это розничная цена для жителей Китая, а сам по себе этот кроссовер стоит еще дешевле для самого завода. Не помогают даже скидки до 500 тысяч рублей, народ просто не берет эти автомобили. Теперь нас ждет еще одно возрождение культовой марки уже в нынешнем году. Еще в конце 2023 года официально был подтвержден перезапуск марки "Волга", которая будет выпускаться на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Идея о возрождении "Волги" пришла в умы наших чиновников, когда автопарк Госдумы столкнулся с проблемой обслуживания дорогих и премиальных немецких, корейских и остальных автомобилей. Но вряд ли чиновники будут с большим желанием пересаживаться на простые автомобили, например, на Ладу Весту.

Хотя, не так давно первая партия «Вест» уже поступила в распоряжение Госдумы, но далеко не все чиновники изъявили желание ездить на ней.

Всю «технику» кросс-купе «Волга» мог бы позаимствовать у современных моделей Volkswagen. В качестве платформы, например, подошло бы модульное шасси MQB, а двигателя — 2,0-литровый турбированный мотор семейства TSI мощностью от 180 до 220 лошадиных сил. Коробкой передач в таком случае выступил бы уже знакомый семиступенчатый «робот» DSG.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий