20 Новых Российских Военных Сериалов и Фильмов к 75 летию Великой Военные фильмы сериалы 2022 года Афиша Кино Новые Русские ВОЕННЫЕ 6 русских военных 1981 которые можно смотреть онлайн военные Смотреть про войну бесплатно в 2000 2010 годов Военный. Лучшие фильмы про ВОВ 1941-1945, созданные в 2022-2020 годах, служат напоминанием о страшном времени. Аль Пачино сыграет в фильме ужасов о реальном экзорцизме. коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. "ЛЕСНОЙ СТРЕЛОК 2 ЧАСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ" НОВИНКА О СНАЙПЕРЕ!
Военные сериалы 2000-х годов смотреть онлайн
Военные фильмы на портале «». Бытует мнение, что современный российский кинематограф переживает не лучшие времена, находится в глубочайшем кризисе и его срочно нужно спасать – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, интересно, кино на развлекательном портале Представляем подборку лучших военных фильмов, снятых после 2000-х годов. Фильм, рассказывающий о жизни и любви выдающегося боевого офицера военно-морского флота, полярного исследователя, а затем ставшего адмиралом, верховного правителя России — Александра Васильевича Колчака и Анны Тимиревой. Если честно наши фильмы снимать не умеют, и за период 2000-2010г. все таки лучшим фильмом можно назвать "Кандагар", и еще мне очень нравится фильм "Грозовые ворота". Список топ-68 военных фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.
Сериалы про послевоенное время
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
А реалистичность показанного на экране объясняется просто: лучший баталист советского кино Сергей Бондарчук, сам прошедший войну, прекрасно знал о чем думают, о чем говорят и как ведут себя обычные люди на фронте. И для картины он отбирал актеров, которые лично прошли или хорошо помнили военные события.
Офицеры 1971.
Возникает версия о применении гитлеровцами нового орудия воздействия на психику людей. Командир полка полковник Галкин поручает Доронину оборону перевала «Грозовые ворота».
К роте Доронина прикомандировывают группу спецназа ГРУ под командованием майора Егорова, у которого несколько лет назад от рук террористов погибли жена и сын. Вскоре по прибытии на перевал, Егоров знакомит Доронина со своим доверенным лицом Шахом, бывшим чеченским генералом. У Шаха имеется достоверная информация, что к перевалу стягиваются крупные силы боевиков.
Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. Война без приглашения вошла в жизни и дома обычных людей, разрушила своей корявой рукой всё, что строилось годами и десятилетиями. Многим пришлось убегать от войны в более спокойные города, другие же вынуждены в силу жизненных обстоятельств оставаться в «красной зоне». Как народу Донбасса удаётся справляться с трагедией, которая случилась в результате войны?
Военные фильмы онлайн
Русские военные фильмы 2000 — 2015 годов | Итак, десятка лучших российских боевиков, вышедших с 2000 по 2010 гг. |
Лучшие исторические фильмы 2000 – 2010 годов | Двое (2010) Замечательный фильм о том, что и на войне нужно оставаться человеком. |
100 лучших фильмов в жанре военный 2000 года
Военные фильмы и сериалы 2000–2010 годов | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Военные сериалы 2000-х годов смотреть онлайн. Список лучших сериалов в хорошем HD качестве | Для тех, кто ищет русские военные фильмы, в которых показывают правду, эта документальная драма – один из лучших вариантов. |
Лучшие военные фильмы с 2000 по 2010 год. ТОП-10
Все видео по категории ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ (13 видео) | У нас вы найдете список 15 лучших российских военных сериалов 2000-х с рейтингом от 7,1 по КиноПоиску. |
Лучшие фильмы в жанре «Война» (Россия) за 2000-2010 годы | Список топ-68 военных фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. |
Зарубежные военные фильмы смотреть онлайн в хорошем качестве (HD) на | Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». |
Смотреть военные фильмы 2000-2009 годов на НТВ-ПЛЮС Онлайн-ТВ | Список, куда вошли лучшие исторические фильмы 2000 – 2010 годов по рейтингу зрителей и оценкам критиков. |
Новые военные из России
Но на суде, который с легкостью рассчитывали выиграть грязные, продажные политики, на защиту своего боевого товарища со времен войны во Вьетнаме встает его испытанный друг, военный адвокат Хейс Ходжс. Благодаря его независимому расследованию открывается шокирующая правда о событиях, произошедших на самом деле на территории посольства и имевших место после этого.
Но на Андрея Мерзликина показывали пальцем, говорили: «Ты предатель, пацанов предал!
Значит, мы талантливые с Родиминым авторы, книжки правильные читали». Нужна была публичная профессия, поэтому взяли журналиста. Я журналистов не знаю, просто хотел рассказать об опустошении человеческой души.
Метафора всего фильма — сцена, когда герой бежит, пытается убежать от самого себя и не может. Вообще, я очень рад, что критики наконец признали «В движении». Сначала картина была немножко непонятой.
Общество у нас дикое, завистливое, во всем видит буржуазность; были глупые претензии насчет машины персонажа, его квартиры — что не мог журналист на такие заработать. А у него машина была А6 — вообще ничего не стоит сейчас, а квартира могла достаться от бабушки или съемной быть. Как можно было замечать только бытовое и не видеть главного?
Я помню одну пожилую женщину, критикессу, которая смотрела «В движении», когда мы его на «Мосфильме» показывали, а потом так случайно получилось, что я ее подвозил. Спрашиваю: понравился фильм? А она возмущенно: «Как это может понравиться?!
Это же ужасно, ужасно! Дебют никому не известного режиссера, снятый за маленькие деньги второстепенного продюсера, внезапно победил на Венецианском фестивале. Споры о том, является ли Звягинцев ловким фестивальными конъюнктурщиком, монетизирующим память о Тарковском, или главным русским auteur, так до сих пор и продолжаются.
Я тогда все-таки был совсем ребенок. Это были не первые мои съемки, но первые, на которые я отправился самостоятельно: папа приезжал, но редко. Было весело, но я также чувствовал большую ответственность — хорошо показал себя на пробах и боялся не повторить этого на съемках.
При этом ни у кого не было особенно времени относиться к нам как к детям. Вова-то ладно, ему было уже семнадцать, он был более самостоятельным, а мне всего 12. Так что все, с одной стороны, относились к нам по-взрослому, с другой — понимали, что мы еще маленькие.
Последующий успех фильма и фестивали меня, конечно, затронули, но не в том плохом смысле, в котором могли бы. Со мной всегда были родители и родственники, которые следили за этим: все понимают, что такое звездная болезнь и как неожиданно для самого человека она наступает. Если бы это все случилось со мной сейчас, я бы мог расценивать это как опыт, а тогда для меня все просто казалось приключением, которое со мной происходит.
Мне, наверное, до конца и не верилось, что это реальность». Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет десятиклассников в поход — сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку.
Он просто живет…Экранизация бестселлера Алексея Иванова, на пленке превратившаяся в оммаж «Полетам во сне и наяву», получила главный приз «Кинотавра», неплохо прошла в прокате и вызвала ожесточенные споры о советской киноэстетике и личном обаянии артиста Хабенского. Вышел в 2003-м. Экранизировали мы его сейчас.
И, судя по реакции зрителя, правильно сделали, что перенесли время действия в наши дни. Эти люди были всегда — просто в 90-х их закрывали другие герои. Данила Багров, конечно, отразил ту эпоху лучше всех — ну и мы в «Бригаде» постарались таких героев вывести.
Я считаю Служкина деятельным. Он же идет в поход. Это поступок.
И при этом остается верен себе — он их учит. На собственном антипримере, переваливая на них ответственность. В прямом и переносном смысле бросает в реку — утонут или не утонут.
Но если уж идти по кондовому реализму, он же не специально от них сбежал. Он в это время проходил свое испытание. И прошел.
И именно поэтому дети прошли порог. Вообще, я всегда снимаю про божьих людей, которым судьба подкидывает искушение, — и они его, как правило, преодолевают. Такие фильмы выходят редко, потому что мы еще не очухались от 90-х.
До сих пор есть идея, что фильмы, где не стреляют, не гоняются и не убивают, обречены на провал. А во всем мире такое кино снимают, и очень много — без стрельбы, без свор, без комедий. Мы — именно мы, начиная с автора романа Алексея Иванова, — вернули зрителю их самих.
Они увидели кино про себя. А про себя всегда смотреть интересно. Видимо, и у нас уже настал момент, когда мы соскучились по таким героям.
Собственно, я бы даже героем Служкина не назвал — время его выдвинуло, и все. Хотя время могло бы быть и получше. Мы же живем во времена новейшего застоя — когда такие персонажи становятся героями.
Это люди, которые ушли во внутреннюю эмиграцию. Которые не хотят принимать участия во всем том, что нас окружает. И которые при этом любят людей.
Говорят: легко любить человечество, сложно полюбить отдельного человека. Вот у Служкина — ровно обратный случай. Как Алексей Иванов, он человек, живущий по идеалам.
По идеалам, которые за все годы новейшей российской истории в нем не погибли. Выросло новое поколение. Тем, кому было 14 лет, когда выходил мой фильм «Живой», теперь 20 с лишним.
Они взрослые люди, у них уже есть дети, и у них есть определенные запросы эстетические. То, что до этого у нас в кино была некоторая пауза… Я не думаю, что тут стоит пенять особенно на зрителей и их невосприимчивость. Зритель очень даже восприимчивый.
Я могу судить даже по нашей картине. Мы показывали ее за границей, ее там очень хорошо принимали. Но вот сидят в зале две трети бывших наших соотечественников, а треть — местных.
И вот эта треть — они смеются. Они воспринимают наш фильм как комедию. Думают — ну не может так быть.
А наши — смеются и плачут. Наши — тоньше». Сборник бородатых и не очень анекдотов про прапорщиков, «Черного дембеля» и т.
После закономерного успеха превратился на телевидении в целую индустрию. Я вспомнил про Охлобыстина, по сценариям которого я уже снял два фильма. Он вдохновился, и мы с ним в четыре руки написали все это за неделю, как песню спели.
Когда пишешь вдвоем, то на товарище проверяешь ту или иную репризу, гэг. Это как игра в пинг-понг, когда мысль обкатывается в полете. Плюс мы оба служили.
Меня, правда, из армии выгнали за плохое поведение. Но, не служа, такое было написать нельзя. Все, что происходит в фильме, мы выдумали.
Но для того чтобы придумать стилизацию под армейский фольклор, надо было его знать. Сначала военными фильм был воспринят в штыки. Но сейчас мне говорят, что это патриотический фильм, который повысил интерес молодежи к армии.
А мы про то, что все весело. Я это делал сознательно, как контрапункт чернухе. Ею все было забито мутным слоем по пояс.
С прокатом тогда было все чудовищно. Была дикая пиратка, но фильм окупился на кассетах. Нормальный тираж был 10 тысяч кассет, а у «ДМБ» был 30 тысяч.
Затратная часть у фильма была невысокая: купить армейскую одежду, вскопать несколько окопов и найти военную часть, где разрешат снимать. Инвесторами были мои друзья, они как посмотрели фильм — сразу списали деньги в убыток. Несколько месяцев фильм пролежал, а потом случайно оказался на «Кинотавре», где привлек к себе внимание.
Потому что армия — это не только кирза, но и философия в том числе. Я не был никогда ни мизантроп, ни филантроп. Он хорош как раз тем, что он один.
За каждый листок — по тысяче». Я уж не помню, про что та серия была — про грибы, не про грибы… Но это прям было чтобы отмазаться. Я их предупреждал, что они сядут в лужу».
Очень литературная, хотя и чуть менее манерная, чем сделанная тем же тандемом Учитель — Смирнова «Мания Жизели», история великого человека через призму его слабостей. Уже в конце съемок мы сидели в каком-то парижском ресторане с Андреем Сергеевичем Смирновым и Дуня вдруг говорит: «Смотри, как папаша на Бунина похож». Тогда это воспринималось как полушутка, но с этого картина и началась.
Потом был написан сценарий, который очень долго и тяжело проходил экспертную комиссию в Госкино. Сперва мы ее не прошли, победил один голос против. Претензии были стандартные: зачем копаться в грязном белье и выяснять подробности личной жизни.
Я пытался объяснить, что никакого копания нет, что во многом благодаря этой личной жизни и появились его «Темные аллеи». Но потом мы выяснили, что тогдашний председатель Армен Николаевич Медведев сценарий не прочитал. Я пошел к нему, упросил почитать, и ему, к счастью, все понравилось.
Благодаря этому мы и стартовали. Потом было много звонков и предложений по поводу того, кто сыграет Бунина, но я остался верен первоначальной идее, хотя некоторые кандидатуры были крайне интересные. Андрей Сергеевич тогда еще почти нигде не снимался это для меня тоже был риск , но очень подходил — не столько даже внешне, сколько внутренне.
Задача в итоге была не ему играть, а мне его сдерживать. Он очень хорошо знал Бунина и постоянно мне советовал, каким тот должен быть в манерах и поведении, но я его умолял играть так, как было естественно для него самого. Мы снимали в Крыму французы потом смотрели картину и не верили, что это снято не во Франции , и на съемочной площадке у нас были местные рабочие — сидели пять таких мрачных мужиков и порой что-то переставляли в нужное место.
И вот через пару недель съемок они вдруг подошли с книжкой Бунина к Смирнову и говорят: «Иван Алексеевич, дайте автограф». Они сидели и наблюдали не за съемками, а за жизнью. Для меня фильм тоже был чем-то личным.
Я когда снимал, то говорил себе, что это не Бунин, а человек, вместе с которым я переживаю острые, порой неприятные, а порой очень приятные моменты. Поэтому я чувствовал себя очень свободно, снимая потрясающую любовную и человеческую историю, не думая каждую минуту, что это Бунин». Экранизация шумевшей в Москве нулевых пьесы братьев Пресняковых, творчески переработавших «Гамлета», сделанная театральным режиссером Кириллом Серебренниковым; один из первых выходов «новой драмы» в кино.
В народ ушли матерный монолог милиционера о безразличии и фраза «Русское кино в жопе, только Федя Бондарчук крутой». Продюсерам показался успешным спектакль в МХТ: зрители смеялись, комедии в прокате были редкостью — давай, говорят, снимем, у тебя хорошо получается.
Несмотря на небольшую численность, спартанцы уверенно держали оборону и проявили большое мужество, чем вдохновили Грецию на объединение земель и изменили ход греко-персидских войн. Говорящие с ветром 2002 Вторая Мировая война. В армию США в морскую пехоту были призваны индейцы навахо.
Их язык используют как шифр. Центурион 2010 117 г. В попытках расширить территорию, Римская империя отправляет легионеров в Северную Британию. Но племена так просто не сдаются. Плен, потери.
В отряде Дия появилась Энтайн — женщина-следопыт.
На этом настоял сам писатель. В нам около 50 героев первого плана, около 80 персонажей второго плана, и огромная двухтысячная массовка. А реалистичность показанного на экране объясняется просто: лучший баталист советского кино Сергей Бондарчук, сам прошедший войну, прекрасно знал о чем думают, о чем говорят и как ведут себя обычные люди на фронте.
Список 15 лучших российских военных сериалов 2000-х
Страницы в категории «Военные фильмы России». Показаны 103 страницы из 103, находящихся в данной категории. Список фильмов и сериалов о Великой Отечественной войне (Второй мировой) 1941-1945 годов, снятых в 2000 годах. Бытует мнение, что современный российский кинематограф переживает не лучшие времена, находится в глубочайшем кризисе и его срочно нужно спасать – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, интересно, кино на развлекательном портале
68 лучших военных фильмов: от «Летят журавли» до «Игры в имитацию»
Фильм рассказывает о годах войны в Москве, где главный герой Иван Данилов, который работает в Московском уголовном розыске начальником отдела по борьбе с бандитизмом, расследует. Для тех, кто ищет русские военные фильмы, в которых показывают правду, эта документальная драма – один из лучших вариантов. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Российские фильмы и сериалы
Обратите внимание: Топ исторических фильмов, которые стоит посмотреть. Небольшое спартанское войско в 300 человек во главе с Леонидом — царем Спарты — дает отпор армии Ксеркса, которая исчисляется тысячами. Несмотря на небольшую численность, спартанцы уверенно держали оборону и проявили большое мужество, чем вдохновили Грецию на объединение земель и изменили ход греко-персидских войн. Говорящие с ветром 2002 Вторая Мировая война. В армию США в морскую пехоту были призваны индейцы навахо. Их язык используют как шифр. Центурион 2010 117 г. В попытках расширить территорию, Римская империя отправляет легионеров в Северную Британию. Но племена так просто не сдаются.
Васков и четыре девушки-добровольца идут в бой, пытаясь остановить диверсантов. В бой идут одни старики 1973 Фильм был создан на основе реальных событий. По сюжету мы узнаем о буднях истребительного полка Великой Отечественной войны. Рекомендуем: Советские комедии: список лучших Спасти рядового Райана 1998 Когда мать получает три похоронки о своих сыновьях, у нее остается одна надежда — увидеть четвертого сына. На его вызволение отправляют целую команду, но спасти рядового Райана не так-то просто. Эта картина входит в список лучших исторических фильмов всех времен. Они сражались за Родину 1975 1942 год. История о подвиге рядовых, о цене победы и о любви к своей родной земле. Перл Харбор 2001 Дэнни и Рэйф мечтают о полетах еще с детства.
Однако это ничто по сравнению с тем, как японская атака на Перл-Харбор показана в стиле классического голливудского боевика. Лучший: «Бесславные ублюдки» 2009 Квентин Тарантино говорил о создании эпического фильма о Второй мировой войне с 90-х годов, и когда он наконец выпустил его в 2009 г. Смелая смесь фактов и вымыслов в фильме «Бесславные ублюдки» прекрасно работает. Кристоф Вальц воплотил в жизнь одного из величайших злодеев в истории кино благодаря своему изображению полковника СС Ганса Ланды, а крутые образы Бреда Питта и Мелани Лоран прекрасно дополняют этот ансамбль.
Анни в нашей троице героев — это точка отсчета, голос нормального мира. И, видно, не только для меня — «Кукушка» собрала немыслимое количество наград». История о публичном доме в Мурманске, открытом специально для союзников в 1943 году. Обслуживали их комсомолки, это исторический факт. Саша писал этот сценарий 25 лет и очень хотел снимать. Но возникла нужда в деньгах, и он продал «Дом» Алексею Учителю. Именно в этот день по иронии судьбы мы c Вилле Хаапасало зашли к нему в гости. Рогожкин был расстроен и подавлен. И тогда я предложил ему написать пьесу для театра про то, как в Финскую войну в 1939 году русский солдат отбивается от своей армии, а финский дезертирует, и они встречаются у какой-то карелки в глухом лесу. Двое мужчин влюбляются в одну женщину, вынуждены жить вместе, любовный треугольник, конфликты и т. Эту историю я придумал, еще когда жил в Финляндии, не зная ни одного иностранного языка. После роли Кузьмича мне в России, как это ни парадоксально, не было работы. Я был вынужден уехать в Финляндию и развозить молоко. Еще я и Вилле бесплатно играли в местном театре спектакль «Записки сумасшедшего», тогда мне и пришла в голову идея написать такую пьесу. Саша меня выслушал и сказал: «Какая ерунда! Мы стали искать деньги на фильм. Увидев сценарий «Кукушки», на трех актеров, они через мою голову стали соблазнять Рогожкина: «Зачем тебе Бычков? Зачем тебе Хаапасало? Они же из «Особенностей», пьяниц играют. А у нас есть хорошие актеры, и мы совместно с финнами все сделаем». Но Рогожкин не предал нас. И, выйдя после разговора из одного подъезда «Ленфильма», зашел в соседний на студию Сергея Михайловича Сельянова и предложил ему нашу историю. Сельянов ему сказал: «Саш, мне сейчас некогда, я занят «Олигархом». Рогожкин безнадежно оставил сценарий, но не успел дойти до дома, как позвонил Сельянов. Он прочитал сценарий и сказал: «Саша, давай снимать! Биографически неточный байопик звезды советского хоккея, сделанный при этом по всем законам голливудского жанра. После этой картины мы с Никитой Сергеевичем Михалковым решили сделать фильм о знаменитом матче 1972 года, о нашей советской хоккейной сборной, которую в мире называли «красной машиной», не знавшей поражений на протяжении двух десятилетий. Работа длилась целых семь лет. У нас было несколько вариантов сценария, но все они по тем или иным причинам не подходили. В поисках новых решений я обратился за советом к режиссеру Николаю Куликову, он же привел Михаила Местецкого. Вместе они предложили сосредоточиться на идее противостояния сборных СССР и Канады 1972 года и сделать главной составляющей сценария матч, в котором советская сборная победила со счетом 7:3, а ход игры переломил Валерий Харламов, забросивший две шайбы. Эта победа над канадской сборной объединила людей почти так же, как полет Гагарина, — вся страна ликовала тогда. Свою глобальную продюсерскую задачу я видел именно в том, чтобы донести до молодых членов команды чувство, которое мы, поклонники советского спорта, в тот день испытали. Уехать, взяться за что-то такое, чего можно было и не делать, чтобы просто быть очень занятым. И это длилось три года. Несколько лет назад я прочел у одного зарубежного критика, что все мои картины — это истории отца и сына. Начиная с картины «Свобода — это рай» про мальчика, который ищет отца. Но в случае с «Монголом» я хотел снять историю Чингисхана-мальчика и его отца. Мы с Арифом Алиевым долго очень писали сценарий. А потом начались съемки, и это было очень тяжело. Большой размах, много людей, много чего-то еще, что иногда приходилось тащить на себе. Мы ходили к шаманами и к ламам, просили разрешения. Когда монгол начинает что-то важное делать, он обязательно идет и к шаману, и к ламе, и просит у них обоих благословения. Иначе ничего у тебя не получится, ничего ты не поймешь. Другое дело, что в итоге нам в Монголии снимать не разрешили, и снимали в Китае. Но тут мы сами глупые и наивные были. Перевели сценарий на монгольский язык, чтобы давать актерам читать. И сразу же объявились люди, стали его обсуждать и так и сяк. Я их понимаю: историю монголов практически никто точно не знает. Обычно историю пишут победители. А в случае с монголами, которые не умели писать на то время, о них писали побежденные ими народы — и ничего хорошего о них, естественно, написать не могли. С историей вообще обращаются как с публичной девкой. На наших же глазах ее переписывали, кому как выгодно. Сталин был хороший, потом плохой, потом снова хороший. То же было и с древними летописцами — в том числе и с русскими: кто-то у них всегда за плечом стоял и следил за тем, что там летописец пишет. А были ведь еще переписчики летописей, которые всегда добавляли что-то от хозяина, который их кормил. И поэтому не странно, что Чингисхана лучше всех понял наш Лев Гумилев, который сам отсидел в тюрьме и который о многом догадывался. И сейчас современные историки, этнографы, археологи догадки Гумилева подтверждают. Не было у монголов миллионных армий, как писали в летописях, и они не вырезали целые города. Так или иначе, с тех пор время прошло, и монголы поняли, что у них нет лучшей картины о Чингисхане, чем эта. Для них он ведь действительно практически бог, а о боге делать кино довольно—таки сложно». Долго не снимавший Соловьев экранизировал сценарий своего сына — вроде бы автобиографический — с ним же в главной роли. Он сыграл там главную роль и был соавтором сценария. Сейчас расскажу почему. Родителям постоянно кажется, что мы все знаем о своих детях, и, пока Митя рос, я тоже был в этом убежден. Как-то раз мы застряли на даче, и я решил поинтересоваться, чем заняты бывшие одноклассники моего сына, как сложились судьбы его друзей? Он ответил. Я не просто удивился, возмутился — что ты мелешь, говорю. А потом понял, что все так и было, — времени у нас было достаточно, и я стал его раскалывать. Раскалывал двое суток и пришел в ужас, потому что понял, что не знаю ничего не только о жизни собственного сына, а о жизни его поколения в принципе. А потом вспомнил, что у меня самого в отрочестве была своя тайная жизнь, которую я скрывал от родителей, — она как раз была самая настоящая, самая главная. Так что я был страшно благодарен сыну за то, что он мне открыл свою тайную жизнь. Она и стала основой для фильма «Нежный возраст» — мне захотелось рассказать то, о чем я не знал сам, о том, что Митино поколение — не потерянное поколение, как многие говорят, а, наоборот, найденное. Многих из них действительно уже нет в живых. Но эти ребята прошли Чечню, наркотики, родились во время, которое у них отняли, переломали и предложили что-то совсем другое. Но они все стерпели благодаря удивительной, невероятной жизнеспособности человеческой души, абсурдной жизнеспособности юности. Экранизация фантаста Лукьяненко, по сути — фильм категории «B», раскрученный Константином Эрнстом как первое русское фэнтези и первый русский блокбастер. Фильм посмотрели все, а Тимур Бекмамбетов в одночасье превратился в самую влиятельную фигуру российского коммерческого кино. А для вас, к тому моменту уже автора легендарных рекламных роликов и нескольких картин, это было началом какого-то нового этапа? А в «Дозорах» многое сложилось. Взять хотя бы уникальную литературу Сергея Лукьяненко. Когда я прочитал ее впервые, то ничего не понял, решил, что делать этого не буду. Китч какой-то — так мне казалось. Потом я задался вопросом, где находится офис Гесера в Москве. Лукьяненко поместил его в высотку сталинской готики, и в этом была какая-то предсказуемость, стилизация, манерность. А мне вдруг представилось, что это спальные районы, простые бетонные пятиэтажки. Вампиры-то в Бибирево живут! От одного этого образа захотелось делать «Ночной дозор» и сразу стало понятно, почему литература Лукьяненко замечательная. Потом помогли Костя Эрнст, который всегда видит большую цель и как танк прет к ней, и Толя Максимов, который копает настолько глубоко, что может запутать всех. Сценарий мы писали, наверное, год — раз сорок переписывали. Я снимал фильм для Кости и Толи — не как для продюсеров, а как для зрителей одного со мной возраста и схожих вкусов. Было интересно их развлекать и видеть, как они радуются: «Ух ты! Завулон троллейбус перевернул! Кратковременное освобождение от офисных будней на манер «Мальчишника в Вегасе», музыка группы «Би-2» герои весь фильм стремятся попасть на концерт группы, как ни странно, проходящий на Украине , Жанна Фриске и, разумеется, секс глазами инфантильных мужчин среднего возраста. Результат — 12 миллионов долларов в прокате. Потом они меня позвали в спектакль «День выборов», где я играл кандидата вместе с Пельшем и Уткиным. Когда я был продюсером на СТС, я пытался сделать с ними импровизационную программу, но не пошло. Как-то не складывалось у них с телевидением. Но мы стали дружить. И в итоге сделали три фильма вместе — «День радио», «О чем говорят мужчины» и «О чем еще говорят мужчины». Это был их материал, они как продюсеры сами ставили режиссеру задачу. В России так никто не делает. Тем более сейчас сериалы уже стали произведениями искусства, и точно можно не чураться этого жанра. Но им в кино удобнее, комфортнее, это независимость. На телевидении нужно кланяться, спрашивать про аудиторию. Здесь был их собственный риск. Это такие маленькие северные киты. Целая стая, штук 200, скользили как льдинки по серой воде. Это был потрясающий нам привет. Вы сам человек верующий? В церковь хожу редко. Перед съемками немного общался с монахами, разговаривал с другом Пети Мамонова — отцом Косьмой. Мне говорили, да, что я монастырский быт очень точно воспроизвел. Но, я думаю, тут дело в том, что когда ты снимаешь фильм в правильном состоянии, на подъеме, вот это чувство правды — оно в тебе изначально есть. Это твоя внутренняя правда, которая потом проявляется в кадре. Больше всего меня смущала сцена изгнания беса, и я хотел поехать к одному батюшке — отцу Герману — в Сергиев Посад, он как раз занимается экзорцизмом. Но он был в отпуске — представляете, у экзорцистов тоже отпуск бывает, — поэтому мы так и не повидались. Экранизация литературного трэш-боевика писателя Бушкова, кажется, самый бодрый и смешной российский фильм десятилетия. А я про него вообще не знал. Почитал — и понял, что да. В этом был и драйв, и хулиганство, и герой. А дальше началась работа. При всем размахе этого фильма на него было очень мало денег, но был невероятный энтузиазм — и молодой Кавун, и начинающий потрясающий оператор Роман Васьянов сняли это на нервах, на крови и на драйве. Причем получилось очень органично. Во-первых, потому что Бушков — ему как-то удалось совместить вот этого супергероя и заимку, в которой сидят бородатые дяди с берданками. Я до сих пор не видел русского экшена, который мог бы сравниться с «Охотой» по стилю, вкусу, драйву и таланту».
Военные фильмы: список лучших
Смотрите кино вместе с нами и окунайтесь с головой в те времена, когда решалась наша с вами судьба, когда наши предки погибали, но не сдавались, не становились на колени перед врагами, и в итоге одерживали бесценные победы над беспощадными агрессорами. Подобрать фильм.
А зори здесь тихие 2 серии , 1972 г. Командир счастливой «Щуки», 1973 г. Семнадцать мгновений весны 12 серий , 1973 г.
Аты-баты, шли солдаты , 1976 г. Блокада 4 серии , 1977 г. Строгая мужская жизнь, 1978 г. Великая Отечественная фильм Романа Кармена, 20 серий , 1978 г. В зоне особого внимания, 1978 г.
Голубые молнии, 1978 г. В начале славных дел, 1980 г. Ответный ход, 1981 г. Случай в квадрате 36-80, 1982 г.
У него нет своей логики и добродетели. А вот лицо у неё — всегда человеческое.
Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. Война без приглашения вошла в жизни и дома обычных людей, разрушила своей корявой рукой всё, что строилось годами и десятилетиями.
Отчаянный патриот, участник самых рискованных военных кампаний, теперь обвиняется в убийстве гражданских лиц другого государства. Быстро забыв о заслугах героя, правительство решает замять надвигающийся международный скандал, путем организации шумного процесса, на котором предполагается обвинить во всех смертных грехах заслуженного полковника-ветерана. Но на суде, который с легкостью рассчитывали выиграть грязные, продажные политики, на защиту своего боевого товарища со времен войны во Вьетнаме встает его испытанный друг, военный адвокат Хейс Ходжс.
10 лучших российских боевиков 2000-2010 гг
если ты пишешь "Пятьдесят лучших российских фильмов 2000-2009", от примерно фильмов 5 там лишние. если ты пишешь "Пятьдесят лучших российских фильмов 2000-2009", от примерно фильмов 5 там лишние. «Мы из будущего». если ты пишешь "Пятьдесят лучших российских фильмов 2000-2009", от примерно фильмов 5 там лишние. 2007, Драма, Военный. Фильм Повелитель бури 2008.