Музыкальная шкатулка играет заглавную тему из фильма, также есть роза, портрет Дона Корлеоне и картинка "50 лет "Крестному отцу". Американец итальянского происхождения с говорящим именем Америго Бонасера рассказывает дону Вито Корлеоне трагичную историю дочери и делится своим разочарованием в американском правосудии.
«Более удачное завершение истории»: Коппола выпустит фильм «Крёстный отец 3» с новой концовкой
Марио решил попробовать и сел за книгу. Порядочных гангстеров литератор не встречал, однако кто из писателей не романтизировал своих героев. Как бы то ни было, а Paramount в итоге предложила Пьюзо контракт, заплатив ему два миллиона долларов. Дальше — интереснее. На студии действительно не ждали никакого успеха от грядущей экранизации «Крестного отца», а потому делали все ради экономии: позвали никому не известного на тот момент режиссера Фрэнсиса Форда Копполу, первоначально дали на съемки всего два с половиной миллиона долларов это сумму потом увеличили до шести миллионов — прим. С актерами съемочной команде тоже пришлось помучиться. Коппола и Пьюзо видели в роли благородного крестного отца мафии исключительно Марлона Брандо. А вот студия не хотела связываться со звездой, которая была известна своим непредсказуемым характером. Забегая вперед, Марлон действительно однажды во время съемок снял штаны при огромной толпе и продемонстрировал всем зад.
Мрак победил. И-и… Я просто не вижу во втором фильме за кого тут можно переживать, кому тут сочувствовать, за кого болеть и так далее.
Разве что «Крёстный отец 2» можно смотреть, как на историю или скорее продолжение падения Майкла Карлеоне, который вроде как на минуточку был идеалистом. В конце концов, даже финал сиквела как раз об этом. Нам дают абсолютный контраст не юноши, но молодого мужчины, для которого долг перед страной значит больше, чем пусть даже серые, но махинации преступного клана. А потом он не только становится таким, как они, но и падает в бездну. Да, всё так есть одна маленькая проблема. Я согласен с рецензентами, которые в отзывах на фильм 1972 года написали про потерю сути как минимум двух персонажей - Сантино и Майкла Карлеоне. Сантино сделали максимально тупым мистером импульсивность, а будущий наследник семьи хоть и говорил о том, что он не такой, но по факту образ особо и не раскрыт. Проще говоря, мне не хватило идеализма Майкла. Что я видел? Вот он сидит на празднике и вяло уверяет будущую жену, что он не такой.
Потом была ещё пара сцен, где он пытается несколько отстраниться от дел своего клана. И всё. Но вот дело коснулось жизни отца и даже не от идеалов, а от намёка и тени на идеалы не остаётся даже следа. Даже сцена, где он сидит в кресле и первый раз принимает решение убить кое-кого, я вижу молодого, но уже матёрого волка, а не того, кто из личных мотивов делает первый шаг туда, куда отчаянно не хотел!
Роль его младшего сына Майкла Корлеоне, который по сюжету из скромного юноши превращается в безжалостного босса, исполнил Аль Пачино. Работа над этим образом принесла актеру мировую славу. Музыку написал итальянский композитор Нино Рота.
Спустя несколько лет после громкой премьеры, свет увидела вторая часть саги, включившая два параллельных сюжета - о том, как Майкл Корлеоне пришел к власти, и о том, как сицилийский эмигрант Вито Корлеоне создавал могущественный клан. Отца-основателя итальянской мафии играл Роберт Де Ниро. В 1990 году на экраны вышел третий, заключительный фильм, повествующий о попытках Майкла узаконить свою преступную империю. Режиссер неоднократно говорил о своем желании перемонтировать эту часть.
Он наносит упреждающие удары, старается не упустить ни малейшей мелочи, чтобы обеспечить безопасность и покой тем, кого он считает своими друзьями.
Пережив покушение, он умирает мирно, словно крестьянин — в своём винограднике. Последнее, что он слышит — это весёлый смех внука. Так мог бы умереть последний сицилийский бедняк, никогда не покидавший родного острова. Дон Майкл Метаморфоза, происходящая с Майклом Корлеоне — наверное, главная смысловая часть трилогии. Герой войны, морской пехотинец, будущий адвокат — вот каким мы его видим в первых кадрах фильма.
Но стоит его отцу оказаться на грани смерти, с Майкла слетает весь его лоск. Он превращается в бесстрастного, жестокого убийцу. Он не безрассуден, не горяч, как Сантино. Он твёрд и последователен. Он всё расставляет по местам, он не останавливается перед убийством родного брата — Фредо, он делает блестящие политические и экономические ходы.
Но он не может сохранить человечность, как Вито. Огонь в его глазах медленно гаснет. Его лицо начинает напоминать безжизненную маску. Майкл отказывается от всего человеческого, что в нём есть. Он убивает в себе ту любовь, которая жила в сердце его отца.
Потому люди, которые ему дороги, либо оставляют его, либо умирают. Смысл концовки трилогии Смерть приходит за каждым — будь ты доном мафии или последним уличным воришкой. Крёстный отец в конце своей жизни остался один на один со своими горькими воспоминаниями и той землёй, которую его предки поливали своим потом и кровью. Апельсин — символ смерти — падает из его ослабевших рук, в которых он когда-то держал американских сенаторов и ватиканских понтификов.
Самое обсуждаемое за неделю
- Видео: Судьба легионера. Неизвестный сын Горького | Телеканал "История" 2024, Апрель
- Последние рецензии
- Don Vito Corleone: Celebs Rumors
- Как снимали сцену убийства Сонни в фильме «Крестный отец»
Крах семьи, крах страны: почему «Крестный отец» — величайшая американская трагедия
Все это время лента не только не потеряла своей актуальности среди поклонников, но и продолжила завоевывать любовь новых зрителей. Учитывая, какая работа была проделана над проектом, его успех неудивителен. Между тем создатели ленты не сомневались в том, что их ждет провал. Да что там, даже автор изначальной идеи о мафиози с честью и его семье Марио Пьюзо поначалу не питал никаких иллюзий. В первую очередь стоит отметить, что сам автор не был удачливым литератором. Ему срочно были нужны деньги, и так Марио решил написать сценарий под названием «Мафия». На студии Paramount с ним работать отказались, однако посоветовали Пьюзо подумать над полноценным романом.
Марио решил попробовать и сел за книгу. Порядочных гангстеров литератор не встречал, однако кто из писателей не романтизировал своих героев.
Об этом стоит помнить, используя, например, крылатую фразу «предложение, от которого нельзя отказаться». Ее буквально затаскала реклама всего на свете, но речь идет об ультиматуме, где в случае отказа тебе прострелят голову. Тема семьи тоже неоднозначна. В комедии «Барби», которая сейчас у всех на слуху, Кен, захвативший власть в Барбиленде, смотрит первую часть «Крестного отца»: сцену, где «коронуется» молодой мафиози Майкл.
Действительно, очень брутальное кино. Женщинам, матерям семейства например, супруге Вито Корлеоне, родившей ему четырех детей отводится небольшое место в мужском мире и в той же семье. Наверное, потому, что они «опаснее дробовиков»? Относиться к этому факту можно по-разному, и все же не стоит забывать о тематике фильма, вспоминая крылатые цитаты. Самая известная фраза из «Крестного отца» также является самой популярной цитатой, произнесенной гангстером, и одной из лучших цитат из фильмов на сегодняшний день. Фраза «Я собираюсь сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться», произнесенная Марлоном Брандо в первом фильме «Крестный отец» 1972 , так убедительна, потому что звучит почти невинно.
Что значит «предложение, от которого он не сможет отказаться»?
В год 50-летия легендарной картины мы попросили дизайнера интерьера Светлану Серову взглянуть на усадьбу Вито Корлеоне профессиональным взглядом. Сюжет фильма развивается в середине 20-го века. Однако интерьер семейной усадьбы Вито Корлеоне берёт за основу черты более старого стиля, что, кстати, очень подходит к одной из главных черт итальянских мафиозных кланов — семейственности. Это архитектурный стиль поздней английской готики, развившийся в период правления английской королевской династии Тюдоров, особенно популярный в 1500—1560 годы, — рассказывает Светлана Серова. Стиль Тюдоров развивался здесь в новом, более современном виде, как движение развития ремёсел и искусств. Эти дома были дорогостоящими в строительстве, поскольку возводились из кирпича и камня, и позволить себе такие могли разве что богатые американцы...
Также режиссёр поменял местами несколько сцен: по его словам, именно в таком виде фильм отражает его собственное видение. В декабре лента с новым названием «Крёстный отец, Кода: Смерть Майкла Корлеоне» выйдет в ограниченный прокат, а затем появится в сети и на Blu-ray.
Режиссёр объяснил, что именно в таком виде фильм отражает его собственное видение финала. С этим видением, по словам Копполы, соглашался и скончавшийся в 1999 году автор романа «Крёстный отец» Марио Пьюзо. Лента выйдет полностью отреставрированной и с новым названием — «Крёстный отец, Кода: Смерть Майкла Корлеоне». Для этой версии заключительной части я создал новые начало и конец, изменил некоторые сцены, кадры и музыкальное сопровождение. Благодаря данным изменениям, а также восстановленным видео и звуку, эта версия кажется мне более удачным завершением истории, начатой в «Крёстном отце» и «Крёстном отце 2», — цитирует режиссёра The Hollywood Reporter. Старший вице-президент Paramount Archives Андреа Калас рассказала, что режиссёр лично контролировал процесс реконструкции.
Интересные факты про первую часть Крестного отца
Бoльшe никaкиx зaимcтвoвaний! Oбъявим бoйкoт! У мeня нeт пpoблeм c Фpaнкo, нo oн нe лaтинoaмepикaнeц!
В дом Корлеоне наведываются главы других семейств с предложением взять под контроль продажу наркотиков, так как они не могут этого сделать без согласия дона Вито Корлеоне. Тот отказывается, понимая, что это нанесёт огромный вред его репутации в политических кругах. На него совершается нападение, вследствие которого он ранен. Начинается война мафиозных кланов. Вито Корлеоне пытается решить проблему и заключить перемирие.
Крестный отец 2 1974 Лучшая часть Фильм состоит из двух сюжетных линий. В первой линии повествуется о детстве Вито Корлеоне и его становлении как главаря банды мафии.
Постановщик решил, что так крестный отец станет похож на известного противника Джеймса Бонда Эрнста Блофельда, который гладил кошку, объясняя свои коварные планы. Актер второго плана заработал на съемках фильма больше исполнителей главных ролей Ричард Кастеллано, исполнитель роли Питера Клименца, бандита, руководящего районами Бронкса для дона Корлеоне, за свою работу в проекте получил самый большой гонорар среди всех артистов ленты. За год до начала съемок «Крестного отца» на экраны вышла картина с участием Кастеллано «Любовь и другие незнакомцы», которая пользовалась большим успехом у зрителей и критиков, а потому сам актер «оценивался» дороже самого Брандо.
Точная сумма гонорара не раскрывалась, но сам Коппола подтверждал, что именно Кастеллано заработал на съемках больше всех. Впоследствии аппетиты артиста сыграли с ним злую шутку: он требовал существенного увеличения своего гонорара на съемках второй части трилогии, а также личного контроля над созданием продолжения. Запросы актера не были удовлетворены, а продюсеры просто уволили его из проекта. Кстати, одна из самых известных цитат первого фильма «Положи пистолет, возьми канноли» традиционный сицилийский десерт родилась во время импровизации Кастеллано. Изначально его герой должен был сказать лишь первую часть фразы, но его супруга предложила дополнить слова упоминанием сладости.
Это служило отсылкой к более ранней сцене фильма, в которой герой долго выбирал десерт. Перед гибелью героев в кадре всегда появлялись апельсины Кто не помнит культовую сцену фильма, в которой враги Вито Корлеоне расстреливают его возле машины после покупки апельсинов на улице? Или же финальную сцену с мафиози, умирающим в небольшой апельсиновой роще? Оказалось, что апельсины и в целом были символом смерти во вселенной «Крестного отца». Художник картины Дин Тавуларис позже признавался, что эта идея родилась из желания привнести в кадр больше ярких цветов для контраста с более мрачным фоном.
В сцене с лошадью использовалась настоящая голова лошади Продюсеры уговаривали Копполу использовать убедительный макет в эпизоде, где босс голливудской киностудии Джек Вольц находит в своей постели окровавленную голову лошади как символ угрозы от мафии. Но Коппола был недоволен внешним видом макетов и настаивал на том, чтобы реквизиторы нашли для него настоящую лошадь на убой. Наличие в его постели настоящей головы лошади шокировало актера, потому его истошный вопль в этой сцене — настоящий.
Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение.
Фильм «Крёстный отец»
И не жалей на это времени и усилий. С теми, кто воспринимает несчастный случай как личное оскорбление, несчастные случаи не происходят. Что творилось бы на земле, если б люди, вопреки всяким доводам рассудка, только и знали, что сводили друг с другом счеты? Разве не в этом проклятье Сицилии, где мужчины так заняты кровной местью, что им некогда зарабатывать хлеб для семьи.
Я рассуждаю по старинке. Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает твои недостатки. Месть — это блюдо, которое вкуснее всего, когда остынет.
Мы не юристы, чтобы выдавать друг другу заверенные ручательства. Мы — люди чести. Знай меру.
Одно дело виски, азартные игры, даже женщины — то, чего требует душа у многих и что запрещено отцами церкви и государства. И совсем другое — наркотики.
Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом они должны были находиться в образе своего персонажа. Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь.
Голова лошади в постели была настоящей. Это был не муляж — отрезанную голову принесли с местной бойни. Сцена с отрубленной головой животного в кровати главы киностудии Джека Уолтса стала не только классикой кинематографа сцена повторялась, копировалась и пародировалась несчетное количество раз , но и перекочевала в реальную жизнь. После выхода фильма итальянские гангстеры начали подкладывать головы лошадей, козлов и ослов неуступчивым людям, как знак предупреждения. В картине используется особый язык преступного мира Америки, который после выхода фильма стал понятен для большинства людей.
Также фильм породил новые приметы и знаки; например, апельсин в фильме является признаком смерти: каждый раз, когда в кадре появляются эти фрукты, кто-то погибает. В книге у Майкла и Кей Корлеоне было 2 сына, а в фильме — сын и дочь. Большинство актеров, исполнивших роль в «Крестном отце», были до этого неизвестны. Особенно показателен в этом плане пример Аль Пачино; изначально студия не хотела брать актера на роль ввиду его неизвестности. Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино со съемок фильма.
Аль Пачино предпочитал съемки по старинке. Он по-настоящему ударил себя, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо. Роберт Де Ниро пробовался на роль Сонни, но Коппола счел, что его личность была слишком жестокой для этой роли. Де Ниро позже появился в качестве молодого Вито Корлеоне в «Крестном отце 2» и выиграл приз за лучшую мужскую роль второго плана. Чтобы добавить ощущения реальности в свадебных сценах а также потому, что у него было всего два дня для съемки , Коппола полностью импровизировал во время этих сцен.
Сцена, в которой Санни избивает Карло, снималась в течение 4 дней и потребовала 700 статистов. Фрэнсис Форд Коппола в фильме чередует сцены семейных церемоний со сценами бандитских разборок, что делает сагу более динамичной, напряженной. Одна из самых жестоких сцен фильма, где показывается расправа над главами пяти семей, чередуется со сценой крещения сына Карло и Конни.
Реклама на РБК rbc. Речь пойдет только о создании первого фильма. Теллер заменил Арми Хаммера в главной роли после того, как актер покинул шоу на фоне обвинений в сексуальных домогательствах. Режиссером выступил Декстер Флетчер «Богемская рапсодия», «Карты, деньги, два ствола».
Продажа наркотиков для Вито — мерзость и низость.
Корлеоне — аристократы мафиозного мира, честь и достоинство всегда были для них на первом месте. Патриарх искренно любит семью, он защищается, но никогда не нападает. Но современные акулы пойдут на все ради наживы. Вито никогда не хотел для Майкла такой участи — встать во главе семьи. Но разве готовы были Сонни или Фредо Джон Казале? Драма Вито в том, что он предчувствует кончину, а за ней — и крах отстроенной им империи, а за ней — и той самой страны. Но сильнее всего ему жаль детей, которым, он чувствует, не справиться с хищниками новой эпохи. Все это есть в Вито Корлеоне — и Марлон Брандо гениально воплотил эту величавость старого льва, которому не было равных на всем свете.
Последние рецензии
- Фильм «Крёстный отец»
- Как снимали сцену убийства Сонни в фильме «Крестный отец»
- Best Picture Winners by Year
- фотографии >>
- Что Случилось с Дочкой Вито Корлеоне? (Крестный Отец)
50 лет «Крестному отцу»: культовые цитаты из фильма
The Weeknd Goes Unrecognizable as Don Vito Corleone from 'The Godfather' on Halloween! Посмотрел сегодня Крёстный отец, там вроде бы умер Вито Корлеоне. Персонаж Вито Андолини Корлеоне ввел в литературу американский прозаик итальянского происхождения Марио Пьюзо.
Рецензия на фильм «Отступники»
Все это есть в Вито Корлеоне — и Марлон Брандо гениально воплотил эту величавость старого льва, которому не было равных на всем свете. Актеру Джеймсу Каану в фильме досталась роль старшего сына Вито, Сантино Корлеоне, который унаследовал криминальный бизнес после смерти Дона. В оригинальной картине Марлон Брандо выступил в роли Вито Корлеоне, а его сыном — Майклом Корлеоне — стал Аль Пачино. By the early 1930s, Vito Corleone had established the Corleone family along with old friends Peter Clemenza and Salvatore Tessio, who would become his caporegimes. Francis Ford Coppola cut from the third film for Mario Puzo's The Godfather, Coda: The Death of Michael Corleone, but it gives so much.
Don Vito Corleone
- Contact The Author
- Навигация по записям
- Крёстный отец (фильм) — Викицитатник
- Интересные факты про первую часть Крестного отца
- Последние рецензии
- Происхождение и детство
Рецензия на фильм «Отступники»
Джеймс Каан согласился сыграть эпизодическую роль Сонни Корлеоне в сцене празднования 50-летия Вито Корлеоне, затребовав такой же гонорар, который он получил за весь фильм «Крёстный отец». Американец итальянского происхождения с говорящим именем Америго Бонасера рассказывает дону Вито Корлеоне трагичную историю дочери и делится своим разочарованием в американском правосудии. Однако к концу фильма власть не просто перешла от Вито Корлеоне к его сыну Майклу. Главный герой фильма «Большой Лебовски» Джеффри Лебовски — миллионер, живущий в огромном особняке, считает себя в целом намного лучшим человеком, чем Чувак. «Крёстный оте́ц» — американский криминальный драматический фильм 1972 года режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы, который был соавтором сценария с Марио Пьюзо.