Новости виктор сухоруков гей

Виктор Сухоруков имеет богатейший опыт в кино и театре — он принял участие в 139 проектах. Виктор Сухоруков ГЕЙ?⁉⁉⁉ Автор видео: Таро Елена Crystal 27-08-2023 | | 107681 | Продолжительность: 08:8:8. «Неловко, стыдливо, но очень даже приятно»: Виктор Сухоруков, который за свою долгую жизнь так и не был замечен в связи с женщиной, рассказал об опыте первого поцелуя. Известный актер Виктор Сухоруков заявил, что ничем не отличается от молодых артистов.

Так кто из них гей?

  • Навигация по записям
  • SHOT: Сухоруков назвал чушью слова Панина* о его ориентации
  • Виктор Сухоруков
  • Кто на завалинке

Красвавец актер Виктор Сухоруков: Биография, ориентация

В кино Виктор Сухоруков до конца 1980-х годов был практически не востребован. Виктор Сухоруков Виктор Сухоруков присоединился к команде «Последнего богатыря. Актер Виктор Сухоруков прокомментировал слова коллеги Алексея Панина* (признан иноагентом на территории РФ) о его нетрадиционной сексуальной ориентации и расстегивании ширинок мужчинам. Если вы забьете в поиск фразу «российские геи», то вам обязательно предложат ТОП 10 среди которых несомненно будут фигурировать, Лазарев, Киркоров, Басков, Меньшиков и Виктор Сухоруков.

Любимых не выбирают или самые знаменитые однополые браки

  • Сухоруков оправдался за свою «нетрадиционную ориентацию»
  • Звезда фильма «Брат» Виктор Сухоруков празднует 70-летний юбилей
  • Актер Сухоруков уверил, что не знаком с актером Паниным – ИАНЕД
  • Российские звезды, которых подозревают в нетрадиционной ориентации: dymontiger — LiveJournal
  • «Дожили»: Виктор Сухоруков ответил на слова Алексея Панина* о его нетрадиционной ориентации
  • Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране

«Я его не знаю»: Виктор Сухоруков ответил на обвинения актера Панина* в ЛГБТ-связях

Я рад, что он был в моей биографии. Повезло», — говорит Виктор Иванович. Фото: Global Look Виктор Сухоруков и Юрий Стояновым, который также являлся соседом Сухорукова по комнате в общежитии театрального института, дружат долгие годы. Стоянов при этом был самым младшим на курсе, а Сухоруков — самым старшим. Потому что он мой товарищ, про которого я могу сказать, что он абсолютно выдающийся, ни на кого не похожий артист.

Совершенно уникальный человек и потрясающий друг. Для меня он отличается от всех остальных. Витя прошел очень тяжелый, страшный, тернистый путь к своему успеху. Поэтому этим успехом он очень-очень дорожит.

Потому что дался он ему большой кровью. Хотя, если вспомнить наш курс, — он такой звездный в общем-то, я бы так назвал — большинство артистов на нашем курсе — это очень хорошо выученные артисты. Благодаря школе и блестящим педагогам. А Витя просто ограненный артист.

Потому что, с моей точки зрения, он предназначен для этого актерского служения. Он просто вот богом данный для меня артист, которому просто что-то в нем самом важное объяснили», — говорит о товарище Стоянов. Сухоруков признавался, что Стоянов и Илья Олейников в тяжелые времена его жизни очень ему помогали. Когда было совсем плохо, Юра дарил мне пальто, свитер, рубашки, штаны — хотя он намного крупнее меня.

Всякое было. Юра всегда верил, что я еще буду, я состоюсь, из меня что-то получится. Это мои друзья, и я их очень люблю», — отмечал актер. Виктор Сухоруков сейчас Виктор Сухоруков со своим монументом.

Актер изображен сидящим на бронзовой лавочке, стоящей на таком же основании. Самым большим своим счастьем он называет свалившуюся с неба возможность выбора. У меня нет ни личного шофера, ни телохранителя. Я уже получил от жизни больше, чем мечтал.

Я сыграл царя, Ленина, Хрущева, а ведь я на это даже не надеялся! И когда сегодня мне, лысому маленькому актеру, предлагают заглавную роль в спектакле, я думаю: «Господи, откуда это? Я этого не заслужил! Виктор Сухоруков считает себя счастливым человеком.

Фото: Кудрявцева Лариса Артист иногда вспоминает о непростом периоде в жизни. Так вот, когда я с этим «волчьим» билетом без права устройства на работу в другой театр все же ходил по руководителям театров, один из них мне заявил: «У вас репутация пьющего человека». Меня это очень сильно задело… Мне нравилось пить, я хотел пить. И у меня был круг пьющих друзей и подруг.

Но вдруг однажды до меня дошло, что я-то пьяный этому миру не нужен! Что от меня воняет!

Я даже не знаю этого человека, который что-то там заявил. Боже мой, дожили. Среднестатистическое мнение выглядит так: 0.

Правда, зрителям это не помешало сделать свои предположения, о ком говорил актер, а еще прочитать по губам Панина, какие фамилии звучали. На следующий день после выхода интервью Панин решил прокомментировать собственные слова и уже открыто назвать фамилии людей, о которых он что-то знает. Например, прозвучало имя Виктора Сухорукова. Алексей заявил, что артист якобы «расстегивал ширинки мужчинам».

Это было на съемках фильма Алексея Балабанова «Про уродов и людей». Картина, которую он снял между «Братьями». Он снял сперва «Брат», затем «Про уродов и людей», а потом появился «Брат-2». Этот фильм о пороке. Он очень стильный и очень порнографический — вокруг него было много скандала. Он о том, что пороку подвержен всякий человек: любого сословия, вероисповедания, культуры. Так вот я играл редкого мерзавца. Я приходил на площадку, наливал в пакет из-под кефира водку и ходил весь день, пил. Все было очень серьезно. Я попал в психиатрическую клинику, знаменитую Бехтеревку, и оттуда ездил на съемки. Но это было оч-ч-чень давно, и сегодня для меня настолько не интересно. Этой проблемы для меня сегодня не существует. К сожалению! Кстати знаете кто меня заложил? Никто бы не догадался, как напивается Сухоруков. Фото kino-teatr. Я тут, конечно, сглупил по пьянке: я кефир начал размешивать ложечкой. И когда меня спросили: «Ты чего мешаешь? Я ответил: «Чай», все удивились: «Какой же чай, у тебя ж там кефир» хохочет. Так и погорел. Как в артисты то пошли — мальчик из Орехово-Зуево, и вдруг в актеры… — Меня можно назвать и белой вороной, и гадким утенком, потому что я не мамин был сын. Ничего в доме, и в воспитании моем, и в жизни, и в моем городе — ничего не располагало меня к тому, что бы я стал актером. Буднично, серо, фабрично, пьяно. Родители — люди фабричные. Мама ткачиха, отец чистильщик машин. Серая, утомительная, нудная жизнь, и так она прошла у них вся. Я же свой мир украшал, рисовал, фантазировал, разукрашивал сочинял, выдумывал. Я был домашним ребенком. Сидел дома, делал из конфетных фантиков наряды для кукол, рисовал мелом на асфальте дома для них. Мама хотела, что бы я был помощником мастера на фабрике или в худшем случае слесарем. Она говорила мне, что актерский мир — это не наш мир. Там все по блату, там разврат, там бл…во, там наркотики. В моей жизни этого не было. Мой алкоголизм не имеет отношения к этому театрально-киношному миру. Я пил помимо этого мира. И этому, кстати, я в свое время научился в Орехово-Зуево, конечно. Я пить-то начал поздно — после армии. Я был не пьющим ребенком. Я не был спокойным ребенком, я был артистичным. Я и наряжался, и куролесил, и на табуретке стоя стихи читал. Все мои герои и образы были придуманные мной: уши одного персонажа, нос от другого. Я оживлял и озвучивал этих персонажей собственной персоной. Я тоже не выдержал. Но она простила мне мое упрямство. Она была против до последнего момента. Она не поддерживала мои стремления, не давала деньги на электричку до Москвы. Когда я привез ей справку из института что «Витя Сухоруков зачислен на первый курс актерского факультета московского вуза», она заплакала. Я думаю, это была ее слабость, ее поражение. Она этими слезами согласилась с тем, что мои мечты имеют право на жизнь. Она даже фразу сказала, когда я ей воскликнул: «Вот мать, читай — я студент 1 курса! Моих успехов она не увидела. Она умерла от рака желудка, когда я учился на втором курсе. Она меня не увидела даже студентом, потому что когда я уехал в Москву учиться, я очень редко приезжал в Орехово, хотя это было совсем рядом — 95 километров по той дороге, которую увековечил Венечка Ерофеев в своей книге «Москва-Петушки». Тогдашнего бунтаря, диссидента, борца. Ему предложили должность главного режиссера в театре комедии, а мы студентами с тюками за плечами приехали показывать свои дарования. Он обратил на меня внимание и прислал телеграмму, что приглашает меня на главную роль.

Виктор Сухоруков высказался о своей гомосексуальности

Актер Виктор Сухоруков, известный по ролям в фильмах “Брат” и “Жмурки”, отреагировал на заявление Алексея Панина о его личной жизни, связанной с однополыми контактами. Виктор Сухоруков ГЕЙ. Реакция Собчак на Панина \ Осторожно: Собчак #панинСкачать. на интернет-откровениях более низкоранговых геев, якобы переспавших со знаменитостями.

Панин рассказал о сексуальной связи с Сухоруковым и Киркоровым

Виктор Сухоруков гей. И ты, брат?! Впрочем, великолепный эксцентрик сам давно не скрывает, и намеками в разных интервью дает понять о своей сложной личной жизни. Актер Алексей Панин (признан Минюстом иностранным агентом на территории России) в интервью журналистке Ксении Собчак заявил о нетрадиционной ориентации своего коллеги Виктора Сухорукова. За свою долгую и продуктивную карьеру Виктор Сухоруков исполнил множество ролей, однако в романтическом амплуа зрители его еще не видели.

У них мощная диаспора»: 7 самых известных геев в российском шоу-бизнесе. Кто из артистов голубой?

До рамки дело не дошло - как-то у меня наступил критический момент. Я снимался на Одесской киностудии в фильме «Хромые не идут первыми» в начале 90-х у Михаила Каца. Прилетаю в Симферополь и вдруг обнаруживаю, что моя спортивная сумка наполовину забита «Беломором», а вторая половина - лекарствами от язвы желудка. Я тогда удивился и сильно возмутился тому, что мне некуда было поставит термос. Тогда-то и дал себе слово бросит курить. И одним только этим решением я освободил спортивную сумку и от папирос, и от лекарств.

Но когда я бросал курить, это был труднейший этап в моей жизни. Я два года собирался с мыслями, забивал мундштуки ватой, и когда я приготовился бросить, я вдруг схватился за эти пяльцы, купил нитки мулине и начал вышивать лютики-цветочки у меня в садочке. Прибавил бабочек, птичек, в результате таким образом выкарабкивался. Меня никто этому не учил. Сегодня я занимаюсь этим крайне редко - только 32 декабря.

До сих пор дома в рамочке висит моя первая картинка, когда я начинал. Я на нее с удовольствием смотрю, и все удивляются, что это я сделал. Она похожа на конфетный фантик. В кулинарии вы тоже мастак? Да сейчас пожалуй нет.

Раньше любил этим заниматься. Наверное, от голодного детства. Я любил фантазировать на остатках пищи. Одно яйцо, пол луковицы, ложка вермишели - что можно из этого сделать? Я моделировал сложнейшие блюда.

Вкусно получалось. Вам уже за 50, а вы все в холостяках… Между актерством или женитьбой я выбрал бы первое. Так случилось… Я ни разу не был женат, хотя я не голубой, не импотент и не контуженый. А может, и то и другое и третье - но это опять же тема для другого разговора. Так имеет право думать каждый именно потому, что я живу немножко ненормально.

Конечно, я дерево посадил. Может, где-то бегает и мой пацанчик с моими глазами. Может, и не один. Но в гражданском, общественном понимании, в нормальном понимании — «как у людей» - не случилось. А кто знает, как надо.

Может, моя жизнь и есть та норма, только кто-то придумал что должна быть жена под боком… А если я не люблю, когда храпят, пердят и толкаются пятками?! У меня ведь есть другой пример на этот счет. Если не нормальна моя жизнь бобыля, а нормально то, когда люди, прожив 25 лет, выскакивают из-под одеяла и разводятся, заявляя во всеуслышание: "Не сошлись характерами! Это нормально? Вот где разврат!

А как же стакан воды в старости? Нам бы дожить. Попьем из ладоней. Одно время вы часто появлялись на людях со своим племянником… Я занимаюсь воспитанием Вани. У него нет отца.

Он погиб от наркомании. Он сын моей родной, самой кровной, самой любимой младшей сестры Галины. А что плохого? Как случилось, так случилось. Главное, что слу-чи-лось.

Живут десятки тысяч актеров и актрис, остаются в неизвестности, прозябая в местечковых театрах в Мухосрансках, а тут совпали время, место, ситуация. Я откровенно говорю, без кокетства, наверное, в этом не моя заслуга. Я талантлив был вчера, и завтра останусь - я в этом уверен. Были и раньше интересные работы, но так случилось, что именно с этой картиной я прославился. Я горд, что это произошло.

После «Брата» жизнь сильно изменилась? Да нет, просто узнают больше и улыбаются чаще. В вашем багаже в основном герои-то отрицательные. Не надоело отбросов и подонков играть? Кто-то же должен их играть.

А это у меня хорошо получается. Мечтаю о других ролях, хотя у меня были положительные симпатичные персонажи, но фильмы не получили того резонанса. Отрицательная роль отрицательной роли рознь. Хоть как назовите, хоть говном, но играть-то таких героев интереснее. С Сергеем Бодровым у вас какие отношения были?

Мы были друзья, ничего больше сказать не могу. Когда по телевизору узнал о трагедии, случившейся с ним, заперся и три дня из дома не выходил. Плакал, рыдал улыбаясь. Не отвечал на телефонные звонки. Мне звонили все средства массовой информации вплоть до «Лос-Анджелес таймс».

Видимо, хотели каких-то слов, но я не имел на это права. Даже говоря о таких трагических вещах, вы улыбаетесь? А что вкуснее - кислое яблоко или сладкое? В один прекрасный момент я понял. Скучный, кислый, злой, обидчивый, жалующийся, я не нужен никому, не интересен.

Таких людей пожалеют, почмокают губками, и прочь. А когда ты весел, жизнерадостен, азартен, с юмором, когда тебе ничего от человечества не надо, а ты ему открыт, к таким людям тянутся. Такие люди нужны. Я хочу быть генератором, а не тормозом хорошего настроения. Не страшно быть не таким как все?

Вся моя жизнь - гениальная, классная игра, и я не скрываю это. Все, что ненормально, есть либо болезнь, либо игра. Я могу превращаться в шута, дурака, придурка, но я знаю что это шоу, которое интересно и его смотрят. Не хочу быть снобом или занудой. Единственное, что я придумал сам в своем имидже - это быть честным.

Даже с вашим братом журналистом. Хотя некоторые мне говорят: «Вить, ты можешь пострадать от собственной откровенности и искренности. Будь осторожен! Если я буду сочинять и выдумывать, вы же меня первым на моем вранье поймаете и меня же будете моим враньем стегать. Но страна все равно знает и ценит его как старшего брата Данилы-киллера.

Актер не выбирает. Главное, возникают чудеса в актерской профессии или не возникают. Я считаю, что приглашение на роль Берия - одно из таких чудес. Неординарная личность, сложная, непредсказуемая, таинственная. Для актера это как хлеб с маслом.

Я поставил только одно условие - озвучивать меня должен грузин. И роль, по-моему, получилась яркая, гротескная, какая-то бесовская. Это же из ряда вон, и меня здорово подкупило. В сцене встречи-соблазнения был момент, когда я ее заваливаю уже на постель. Что делать?

И я, руководствуясь своими ощущениями, продолжил импровизировать. Молодая героиня чуть в обморок там не упала, чуть не отключилась. А что я делал? Одно могу сказать - колготки я на ней грыз. Берия далеко не первый исторический деятель в вашей карьере.

Сыграли Павла I и его убийцу Паллена. Нет ли перебора? Вдогонку - на днях еду в Питер на переговоры по поводу роли Жданова. Когда мне говорят, мол, это же фигуры страшные, жуткие, чудовища… Я отвечаю: хотите Гитлера - сыграю, Чикатило - пожалуйста. Я как человек многих своих персонажей презираю и ненавижу.

И я вовсе не вживаюсь в них. Это ненормально. Я редко и мало снимаюсь в сериалах. Вхожу в одной серии и чуть ли не тут же и заканчиваюсь. В кино больше серьезного, больше ответственного, больше искусства, чем в телесериале.

Но я счастлив, что телевидение сегодня дышит мылом, пряником и цементом сериальной продукции, потому что там открываются наши российские артисты. Вот попомните мои слова. Уже сейчас крови стало намного меньше, и патроны кончаются. Женщины уже красят губки. Просто почувствовал, что пора завязывать с криминальным жанром.

Не потому, что им наигрался, просто я им уже владею. Я управляю такими типами, как убийцы, киллеры, бандиты, отморозки. Но я и тут присмотрел для себя лазеечку. Если предложат сыграть убийцу с кровью на губах, такого персонажа, которого я не делал никогда, возьмусь. Но чтобы его история кончалась возмездием, карой, роком.

Виктор, ваша семья - это сестра и племянник. Почему так? Это вызывает слухи, в том числе и о вашей нетрадиционной секс-ориентации. Гражданских браков у меня было много. Я очень влюбчивый.

От этого и страдаю. Да, семейная тема у меня не очень красочная... Правильно ли, что у меня нет штампа в паспорте?

Кроме того, все то, что он наговорил — это чушь, и не стоит в нее верить. Напомним, Алексей Панин сейчас живет в Испании. Он переехал туда еще до 2022 года. В последние годы с его именем было связано много скандалов, в том числе и интимного характера.

Известно, что, несмотря на солидный возраст, актёр до сих пор не женат. От автора:На мой взгляд мужчина достаточно талантлив,просто ему не хватило немного терпения в некоторых моментах а так мог очень популярным артистом в России. Ставьте большой палец вверх если вы солидарны со мной. Высказывайте свое мнение в комментариях. Дорогие читатели,отблагодарите автора лайком а так-же подпиской на канал,дальше будет очень много интересного и полезного.

В середине 1990-х годов несколько раз снимался в программе « Городок » в рубрике «Приколы нашего городка». Вплоть до 2003 года Сухорукову доставались исключительно отрицательные роли. Новый этап в творчестве Сухорукова начался после того, как ему предложили роли в исторических картинах — графа Палена в фильме Ильи Хотиненко « Золотой век » и Павла I в фильме Виталия Мельникова « Бедный, бедный Павел ». Я был очень счастлив, буквально ошарашен этим предложением — я ведь никогда таких ролей не играл! Наконец-то появился шанс доказать, что я не только бритоголовый, не только отморозок, не только урод! Я мог уничтожить этот стереотип, показать свои актёрские способности, умение перевоплощаться! Приглашался в Голливуд сниматься в фильме «бондианы» « Умри, но не сейчас », но отказался, потому что играл в спектакле Олега Меньшикова « Игроки » [7]. В 2016 году губернатор Московской области Андрей Воробьёв наградил Сухорукова знаком преподобного Сергия Радонежского [8]. Виктор Сухоруков является Почётным гражданином своего родного города Орехово-Зуево. Премия « Золотой орёл » 2011 года за лучшую мужскую роль второго плана в фильме « Овсянки ».

SHOT: Сухоруков назвал чушью слова Панина* о его ориентации

Если за «Лира» я когда-то получил премию «Московского комсомольца» «Су-2», то на сей раз на сцене сложился ансамбль «С-3». Но я через месяц сбежал со спектакля. Было тяжело в компании таких мощных актеров. Я чего-то не понимал, задыхался. Почувствовал себя чужим. Мы, студенты актерского факультета, играли в отрывках у студентов режиссерского факультета. И Римас, конечно, с нашими девчонками дружил, мои однокурсницы ему приветы передавали, да и сейчас передают. Потом судьба нас раскидала — я уехал в Ленинград к Петру Фоменко, а Римас исчез на бескрайних просторах Литвы. Вахтанговский театр перестал быть для вас чужим? С чувством омоложения и обретения. Биография моя богаче стала с приобретением роли Авнера Розенталя — в объятиях Римаса Туминаса знаю, что прежде он тайком посмотрел «Тартюфа» с моим участием на Малой Бронной.

Но и в третий раз на этой сцене мне было нелегко. Коллеги отпускали шутки в мой адрес, мое поведение на площадке некоторым казалось демонстративным — мол, я что-то делаю для режиссера или чтобы понравиться его студентам, которые присутствовали на репетициях. Моя методика работы над ролью подвергалась остракизму. Я на это не реагировал — в этом моя «половозрелость». Была серьезная цель: в конце концов, хватит убегать, трусить. У меня богатый опыт, я закален, свободен, и мне от них ничего не надо! Я не плету интриг, чтобы нащупать тропинку к служебному входу Театра имени Вахтангова! Я самокритичный человек и мучающийся актер — до мазохизма. Анализирую себя, сам себя препарирую. Я — патологоанатом Вити Сухорукова!

Но при всей моей любви к вахтанговской школе и уважению к этому театру — штучному, амбициозному, единственному, черт возьми! Сказать, что вахтанговцы меня не признают, не могу — они мне в этом не признавались. Но чувствую, что я — посторонний. Только потом, когда уже каркас сооружен, он начинает «заглядывать в окна, вставлять двери, закупать мебель», то есть лезть во внутреннее содержание героя. Если он видит, что мое ощущение персонажа соответствует его желанию, он даже не спрашивает, что я под него «подкладываю». Я не видел первой, литовской версии спектакля. Прочел инсценировку и многого не понял. Пошел, как грудной ребенок из родильного дома. Но в какой-то момент признался Римасу: «Все понимаю про него, знаю, как играть, но я впервые столкнулся с проблемой: «Вынужден как будто играть самого себя! Я тунеядствовал, воровал, работал хлеборезом в булочной, посудомойкой в кафетерии — разве это не пожар?

Мои однокурсники признавались, что перебегали на другую сторону улицы, увидев, что идет Сухоруков. Я рухнул так, что дна не видать. Кружился, как стрелка магнитная на Северном полюсе, не мог остановиться. Пока не нашел точку опоры — в одиночестве. Вдруг полюбил забвение, поняв, что я не нужен человечеству. И мне был голос: «Хочешь начать все с начала? Ну, ложись спать. Утро вечера мудренее» моя любимая теперь поговорка. И одиночество твое будет намного объемнее». У меня сейчас третья жизнь.

Великая жизнь. Интереснейшая, цветная, яркая и благодарная. Божественная жизнь. Она пришла ко мне очень-очень аккуратно, осторожно, опасливо. И сказала: «Смотри, Сухоруков! Второго раза не будет». Такие же слова мне скажет потом Олег Янковский на премьере картины «Бедный, бедный Павел». И мой Авнер Розенталь, некогда богатый, самонадеянный и жестокий, а ныне все потерявший, полусумасшедший, но научившийся ценить жизнь, выходит к публике, чтобы сказать: «О, люди! Чудаки живут на земле! Мы все с вами — мечтатели.

Только не держите камень за пазухой. Зла за шиворотом! И скелеты в шкафу есть у каждого из нас. Только все равно мы объединимся под одним названием: «Смерть». И мне было не важно, из литовского местечка мой Авнер или из деревни Гадюкино. Если Витя Сухоруков из Орехово-Зуево Московской губернии, произнося слова, придуманные когда-то давно и далеко писателем Кановичем — о его жизни, проблемах, печалях, радостях, — заливается слезами, значит, это его, Витины мысли. Конечно, одинокость — это плохо. Но поверьте мне, не надо искать за одинокостью порока, беды или мерзости человеческой. Мне говорят: «Давай, найди себе кого-нибудь…» — как будто бы речь идет об огурцах на рынке. Сколько женатых людей, родив троих детей, разводятся!

Двадцать лет прожили, терлись друг об друга, как два куска мыла, на запах и на ощупь в темноте могут друг друга угадать — вдруг разбегаются и говорят: «Не сошлись характерами! Женщину-то найти можно, а любовь — нет. Родить ребенка можно, а вырастить — нет. Если ориентация какая — так и ориентацию можно куда-то пристроить — в клуб или в сад какой. А от одиночества не избавишься... Ни имени нет у одиночества, ни маршрута, ни цвета — но, конечно, все, что во мне есть хорошего, — плод одиночества. Мадам Васильева из «Оборонсервиса» под домашним арестом год сочиняет стихи и рисует картины, а пять адвокатов хлопочут о том, чтобы ей разрешили выходить на улицу. Так вот и я полжизни под домашним арестом и счастлив, не вижу в этом ничего мучительного. Сколько раз я задавал себе вопрос: меня встречают, кажется, любят, уважают, признаются в этом, радуются встрече… Потом — расходимся, и все, я опять иду своей тропочкой к своей двери — и затихаю. Телефон молчит, в дверь не звонят.

Живу я так. Но мои удачные работы — продукт одинокой жизни. Будь я семейным, многодетным, с тещами, с магазинами — конечно, я столько времени не уделял бы роли. А так — чистить зубы, стелить постель, гладить рубашки, готовить еду — это все работа над ролью. Моя жизнь подчиняется любимому делу. Актеры — люди ревнивые, мнительные, может быть, завистливые. Однако в Театре Моссовета меня приняли! Настороженно, с оглядкой — но приняли! Разговаривали аккуратно — но разговаривали. В результате сегодня я считаю, что «Царство отца и сына» — лучший спектакль не только в театре, но и в Москве!

На поклонах в зале звучат не просто аплодисменты — публика криком кричит! Мне нравится эта лаконичность в декорациях и костюмах и очень художественное освещение. И коллеги ко мне тепло относятся. Если я в Вахтанговском театре иду по сцене и будто прилипаю к ней, то на моссоветовской площадке я порхаю, для меня эта сцена — пружинистая. Чем интересна сегодня «Римская комедия» Зорина пятидесятилетней давности? Я играю императора Домициана — власть, которую я как исполнитель роли буду показывать не плохой, а объяснимой «Я это делаю не потому, что я дурак или деспот, а потому, что существует некая государственная необходимость». А оппозиционер мой — Георгий Тараторкин. Мой герой сначала наказывает поэта, потом попадает в сложнейшую жизненную ситуацию, и поэт спасает его от смерти. Но как только времена меняются, он опять гнобит своего спасителя! В свое время этот спектакль шел на сцене Театра Вахтангова, там играли Ульянов и Плотников.

И оба спектакля власти прикрыли. Даже если людям кажется, что получилась команда и они там влюбляются, даже женятся, — все равно это вокзал. Для меня театр — это дом, а кино — дача. Дачу можно иметь или не иметь, а дом должен быть всегда. Хотя я предпочитаю приходить в театр на роль, на взлет, на какое-то сияние, на всплеск, на свист. А не как «солдат своего театра». Открою секрет: первые несколько месяцев я репетировал в Театре Вахтангова бесплатно — только затем, чтобы оставить за собой «приоткрытую дверь». И так всегда. А самым комфортным проектом были «Игроки» по Гоголю у Олега Меньшикова. Я 11 лет там прожил — именно прожил.

Олег пригласил меня на роль Глова и Замухрышкина и вывез нас, актеров, в Крым. Мы жили на частных квартирах в Симеизе, работали над «Игроками» в горах, на полянках, у источников — сложилась прекрасная компания. Спектакль имел огромный успех, мы с ним поездили по многим городам и странам. Но как только Олег Евгеньевич стал лидером государственного театра, он «изменился в лице». И я ушел из этого проекта. В экспериментальный театр не зовут? Но это единичный случай, неожиданный для меня. Меня приглашают часто, но все — театры «солидные». Я утвержден на роль у Александра Прошкина — по сценарию Арабова под названием «Клавдия». А тем временем снимаюсь у Андрея Прошкина — по сценарию того же Арабова под названием «Орлеан», играю роль экзекутора.

Черная комедия, арт-хаус. История мистическая: парень с девушкой совершают нехороший поступок, к ним приходит человек это я и предупреждает, что они будут наказаны. И они решают его уничтожить. Великолепная актерская компания — Хаев, Лядова, юный Паша Табаков. Кроме того, в студии «Вертикаль» под патронатом Сергея Говорухина вышли два детских фильма с моим участием — «Дневник мамы первоклассника» и «Темная комната», где я играю небольшие, но интересные роли — директора школы и ученого Герценштубе. Увидев вас, например, в фильме «Про уродов и людей», просто невозможно поверить, что в другом материале вы окажетесь добрым волшебником... Но, увидев мою улыбку, Балабанов аж руками замахал: «Не надо, не надо! И у нас это любят. Мне кажется, само слово «придурок» имеет не только какую-то патологическую окраску. Я — отрицательный, но — не злой… А может, и наоборот, как шутил Петр Наумович Фоменко, «я человек не злопамятный.

Просто злой. И память у меня хорошая». Сразу после этого был принят в Ленинградский театр комедии имени Акимова. В 1982 году был уволен за пьянство. Работал грузчиком в булочной, мойщиком посуды, хлеборезом. В 1986 году принят в труппу Ленинградского государственного театра имени Ленинского комсомола. В 1993 году перешел в Театр драмы и комедии на Литейном, но в 1995-м вновь вернулся в Театр комедии. Несколько лет подряд играл преимущественно в антрепризных спектаклях в Москве, а затем был приглашен в труппу Театра имени Моссовета. В кино дебютировал в 1973 году в картине «С тобой и без тебя». Но первой по-настоящему большой работой в кинематографе была главная роль в комедии Юрия Мамина «Бакенбарды» 1989.

В 1994 году снялся у Алексея Балабанова в картине «Замок» по роману Франца Кафки в роли Иеремии, за которую получил приз фестиваля «Созвездие» лучшая роль второго плана. Всенародную же славу ему принесла роль Виктора Багрова в блокбастерах «Брат» 1997 и «Брат-2» 2000. Сейчас на счету Сухорукова более четырех десятков фильмов, среди которых «Комедия строгого режима» 1992 , «Операция «С Новым годом! Обладатель премий «Ника» за лучшую мужскую роль в фильме «Бедный, бедный Павел» 2004 и за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Остров» 2006. В марте 2007 года перенес инфаркт. Получил премию «Золотой орел» в 2011 году за лучшую мужскую роль второго плана в фильме Алексея Федорченко «Овсянки».

Например, во всем Чикаго не найдешь гречки! Пожали друг другу руки и разошлись по разные стороны. Я отправилась в апартаменты, а Витька пошел искать злополучную крупу в городе, которого почти не знал. Когда поняла, что не дождусь, легла спать. Утром меня разбудил радостный крик: «Дашка, вставай, я ее нашел! Оказывается, он дошел до окраины города, там в каком-то полуподвале разыскал магазин для малоимущих. Долго ходил по рядам с полками. Уже отчаялся, пока не увидел в углу два грязных мешка, подошел поближе и понял: вот она, родная греча. Спор есть спор, пришлось мне произнести обещанную фразу: «Америка — великая страна! Решили, не пропадать же гречке, сварим, заодно и позавтракаем. Нашла на кухне кастрюлю, начала готовить кашу.

Без боли не почувствуешь радости. Знаменитый актер рассказал, почему до сих пор не женился Несмотря на то, что Виктор Сухоруков дебютировал на киноэкране ровно 20 лет назад, широкому зрителю он стал известен лишь в конце 90-х, после съемок в фильмах «Алхимики», «Антикиллер», «Брат» и «Брат-2» с Сергеем Бодровым. В советском кино он был не востребован. Его даже на порог «Ленфильма» не пускали. Он не такой как все - белая ворона. В Голливуд звали - отказался. Зато сейчас - один из самых модных и востребованных актеров и непременный участник всех модных киношных тусовок. Особенно частый гость Сухоруков в Ялте. Для интервью мы встретились с ним в холле ялтинской гостиницы «Интурист». Расположившись в мягких кожаных креслах, начали беседу, которую то и дело прерывали местные жрицы любви. Девушки просили у звезды автограф, протягивая ему долларовые купюры. Вам позавидовать можно. На долларах вот так запросто свои росчерки пера оставляют, пожалуй, только президенты США и вы. Я говорю им: «Примета есть плохая - денег не будет! Да уж, вообще дорогой этот город Ялта. Признавайтесь, как удается оставаться в прекрасной форме? Работаю, а главное - люблю свою профессию. Знаю, что я нужен, востребован, интересен. Я хочу соответствовать времени, ритму времени, хочу быть нужным людям - а это все мобилизует. Потом я не курю, не пью, не езжу на лифте! А я слышал, что одно время очень даже любили приложится к бутылке? Это было ТАК давно! Это было на съемках фильма Алексея Балабанова «Про уродов и людей». Картина, которую он снял между «Братьями». Он снял сперва «Брат», затем «Про уродов и людей», а потом появился «Брат-2». Этот фильм о пороке. Он очень стильный и очень порнографический - вокруг него было много скандала. Он о том, что пороку подвержен всякий человек: любого сословия, вероисповедания, культуры. Так вот я играл редкого мерзавца. Я приходил на площадку, наливал в пакет из-под кефира водку и ходил весь день, пил. Все было очень серьезно. Я попал в психиатрическую клинику, знаменитую Бехтеревку, и оттуда ездил на съемки. Но это было оч-ч-чень давно, и сегодня для меня настолько не интересно. Этой проблемы для меня сегодня не существует. К сожалению! Потому что пьяницы вам интереснее. Кстати знаете кто меня заложил? Никто бы не догадался, как напивается Сухоруков. Виктор Сухоруков в детстве. Фото kino-teatr. Я тут, конечно, сглупил по пьянке: я кефир начал размешивать ложечкой. И когда меня спросили: «Ты чего мешаешь? Я ответил: «Чай», все удивились: «Какой же чай, у тебя ж там кефир» хохочет. Так и погорел. Как в артисты то пошли - мальчик из Орехово-Зуево, и вдруг в актеры… Меня можно назвать и белой вороной, и гадким утенком, потому что я не мамин был сын. Ничего в доме, и в воспитании моем, и в жизни, и в моем городе - ничего не располагало меня к тому, что бы я стал актером. Буднично, серо, фабрично, пьяно. Родители - люди фабричные. Мама ткачиха, отец чистильщик машин. Серая, утомительная, нудная жизнь, и так она прошла у них вся. Я же свой мир украшал, рисовал, фантазировал, разукрашивал сочинял, выдумывал. Я был домашним ребенком. Сидел дома, делал из конфетных фантиков наряды для кукол, рисовал мелом на асфальте дома для них. Мама хотела, что бы я был помощником мастера на фабрике или в худшем случае слесарем. Она говорила мне, что актерский мир - это не наш мир. Там все по блату, там разврат, там бл…во, там наркотики. Не думаю, я с этим не сталкивался. В моей жизни этого не было. Мой алкоголизм не имеет отношения к этому театрально-киношному миру. Я пил помимо этого мира. И этому, кстати, я в свое время научился в Орехово-Зуево, конечно. Почему с детства? Я пить-то начал поздно - после армии. Я был не пьющим ребенком.

Правда, журналиста из уважения к людям запикала все имена и фамилии. Правда, зрителям это не помешало сделать свои предположения, о ком говорил актер, а еще прочитать по губам Панина, какие фамилии звучали. На следующий день после выхода интервью Панин решил прокомментировать собственные слова и уже открыто назвать фамилии людей, о которых он что-то знает. Например, прозвучало имя Виктора Сухорукова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий