Новости виктор степанов заслуженные артисты рсфср

Виктор Степанов – советский и российский актер кино и театра. Исполнитель удостоен звания Заслуженный артист РСФСР. Актёр фильма «Верные сердца» Виктор Степанов ушёл из жизни 14 апреля.

В Сердобске установили бюст актеру Виктору Степанову

Ранее стало известно, что заслуженный артист России Евгений Кунгуров скончался на 41-м году жизни. Виктор Фёдорович Степанов (21 мая 1947 — 26 декабря 2005, Киев) — русский, русский и украинский актёр театра и кино. Заслуженный артист РСФСР (1987). Как сообщает украинский «5 канал», заслуженный артист России Виктор Степанов умер после тяжелой продолжительной болезни. Старшая сестра заслуженного артиста РСФСР, народного артиста России Виктора Степанова Алевтина Ладухина обратилась с просьбой в городские и районные инстанции Сердобска Пензенской области с просьбой увековечить память актера и поставить памятник в честь. Поздно вечером в понедельник, 26 декабря, в Киеве на 59-м году жизни скончался Виктор Степанов, народный артист России и Украины. 2005) Виктор Степанов родился 21 мая 1947 в городе Северо-Курильске Сахалинской области.

Умер актер Виктор Степанов

Заслуженный артист РСФСР 8 сентября 1987 года — за заслуги в области советского театрального искусства. Почётный гражданин города Сердобска Пензенской области 23 декабря 2005 года.

В Москве ушел из жизни актер советского кино Виктор Анатольевич Степанов. Как пишет "РГ", он скончался 14 апреля в возрасте 77 лет в своей квартире на улице Дорожной в окружении родственников. Виктор Степанов родился в 1946 году и остался актером одной роли.

Мы не знаем, когда это случится, но ничего страшного». После того, как Виктор Степанов получил травму во время падения с лошади, у него развился рак кости, и актер 12 лет боролся с мучившим его заболеванием. Все это время, несмотря на сильнейшие боли, он продолжал сниматься. За месяц до смерти Виктор Степанов принял предложение сняться в сериале «Исцеление любовью». Сначала он отказывался от съемок, ссылаясь на проблемы со здоровьем, но его уговаривали: «Кроме вас, никто не сыграет…». Степанову предстояло сняться в небольшом эпизоде, и все три дня работы его поднимали на руках на четвертый этаж старинного дома, где проходили съемки. Мне говорят: «Почему ты не хочешь быть режиссером? Отвечаю: «Мне не нравится командовать, а больше по душе исполнять — зато так, как я, не исполнит никто. Если бы я был шпионом, стал бы лучшим агентом в мире! Потому, что, получив задание, искал бы способы его выполнения и находил бы всегда. Я так и делаю, когда мне дают роль», — говорил Виктор Степанов. Работа над ролью для него была сродни мистическому процессу. В другом интервью он рассказывал: «Каждая роль требует приживления к себе. Это ведь сначала ты получаешь просто буквы, и ничего больше. И вот за ними надо каким-то образом увидеть, сформировать живую ткань. Наполнить ее своими мыслями, душой, найти стержень. Не из того, что написано на листе и вываливается на язык, а из того, что происходит на небесах. Раньше я об этом не задумывался, все происходило само собой. А потом стал задавать себе вопросы: для чего вообще все это надо? Для чего человек ходит на работу? Зачем токарь, допустим, становится к станку, что-то там вытачивает? Актерская профессия этот вопрос ставит изначально. Но никто, кстати, не дал на него нормального ответа. Когда его задают абитуриентам, они приходят в ужас. Я тоже думал, думал, мучился, находил какие-то глупые, трудно изобретаемые фразы. Типа: «Я хочу, чтобы мир от того, что я делаю, становился хоть чуть-чуть лучше». Но это — как есть лимон. Для любого учителя, для тебя самого, если ты нормальный, думающий человек. Ответ ищешь всю жизнь. Какими огромными полномочиями обладает человек! Откуда они? В чем их смысл? Вспоминаю Библию. Главный лейтмотив: любовь, любовь, любовь. Ко всему! Каждый человек дорог одинаково. Читаю у Михайла Васильевича Ломоносова его знаменитое: «Ничего не возникает ниоткуда и никуда бесследно не исчезает». Так, думаю, подожди. А что если наши мысли, наши сердечные порывы, чувства сострадания воспринимать как физические существа? Что, если они так же реальны и никуда не исчезают, как дерево, как вода, как земля? И если из моего сердца вырвалась любовная искра по отношению к другому человеку и сердце сладко защемило, то она ж, очевидно, никуда не пропала. И я начинаю понимать: страждущий обрящет! Виктор Степанов ушел из жизни вечером 27 декабря 2005 года в Киеве. Это случилось после того, как полуторамесячный курс противоопухолевого лечения не принес результата. Ему было 59 лет, двенадцать из которых он боролся с раком костей. Наталья Степанова рассказывала: «Мы не знали с самого начала, что болезнь неизлечима. Во время съемок в «Ермаке» лошадь понесла Витюшу в поле. А он в кольчуге, шлеме. И попал в канаву, травмировал позвоночник. С этого началось. Стал плохо ходить. Однажды поскользнулся в бане. Сломал ключицу. В карте врачи написали, что нужно обратиться к онкологу. И после этого мы начали бомбить этот вопрос. Но была уже большая стадия. Он без конца ломал кости. Как-то мы были на дне рождения. Вернулись домой навеселе. Он переоделся в халат и баловался, мол, Шварценеггер. Напряг мышцы, и у него рука повисла. Все кости разваливались. Обращались к врачам в Москве, Германии, Киеве. Виктор Степанович Черномырдин поддерживал Витюшу — они были очень дружны… С нами десять лет прожил ротвейлер Обер. Умер от рака. Есть поверье, что, умирая, собака уносит болезнь хозяев. Мы надеялись, что она выдернет Витюшу, но… Витюша мне снился дважды. На сорок дней, сказал: «Я ухожу, ты остаешься одна». И потом еще раз: «Мне очень хорошо. Совсем не чувствую боли. Тут все, кого я любил. Хожу на концерт Лемешева…». Виктор Степанов был похоронен на киевском кладбище в Берковцах. О Викторе Степанове был снят документальный фильм «Виктор Степанов. Поиск истины». Текст подготовил Андрей Гончаров Использованные материалы: Текст статьи «Степанов оставался актером до хруста костей», автор С. Пустовойтов Текст статьи «О смерти думаю спокойно, как о чем-то естественном», автор М. Назаренко Материалы сайта www. В первые дни, а девять дней душа вообще не улетает: она блуждает по улицам, по родным, близким — мы со Степановым свято верили в это… Так вот все эти девять дней я отчетливо ощущала его присутствие. Чисто физически? Вы же понимаете, все это время очень много друзей приходило. Каждый ставил свечу… И когда мы говорили о нем что-то хорошее, вдруг пламя этих свечей начинало дрожать. Тогда я сказала: «Витюша здесь, он с нами…» Вы извините меня… Наталья борется со слезами. Знаете, первые девять дней я вообще не плакала. Виктор Федорович очень не любил этого, считал, что слезы — проявление слабости. Слезами его нельзя было купить. Заплакала я только на десятый день, когда Вите принесли журнал… Боже, я не могу говорить… Ему журнал какой-то каждый месяц носили. И в этот момент только я поняла, что его нет… На самом деле я так чувствую, что все только начинается. Хотя придумала себе кучу всяких дел. Его друг самый близкий не так давно попал в аварию и без Виктора Федоровича ничего не мог делать. Сейчас он в тяжелом состоянии, и я решила ему помогать. В память о Викторе Федоровиче. Но чем дальше, тем больше я понимаю: как мне одиноко… — Рак костного мозга — диагноз страшный. Но неужели не было даже шансов на благополучный исход? Благодаря Виктору Степановичу Черномырдину ну все шансы и традиционной медицины и нетрадиционной были исчерпаны. Абсолютно все. Они ведь очень дружили. Прошлый Новый год встречали вместе, Виктор Степанович говорил мужу: «Витя, лечись, делай что хочешь — только выживай. Я помогу тебе во всем». Мы провели месяц в Москве, и после того лечения Вите стало намного легче. Но… так получилось, что врача, который лечил мужа, разбил инсульт. И на Новый год мы решили лететь в Киев. Сколько ему пришлось перенести операций? Только сегодня считала, сбилась на цифре 15. Виктор Федорович цеплялся буквально за все… Боже, я опять плачу.

И мы могли бы подвести жизненный итог в одно и то же время…» Актер оказался прав, ошибившись всего лишь на несколько лет: Петр I ушел из жизни в 53 года, Ломоносов на год позже, а Степанову судьба отмерила 58 лет жизни. Болезнь рак костей спровоцировала та самая травма, полученная актером на съемках «Ермака». Вот как об этом вспоминает жена Степанова — Наталья интервью газете «Труд», автор — С. Прокопчук : «Во время съемок этого сериала он упал с коня и сломал ногу. Перелом был очень серьезным, ему сделали операцию — вживили в бедро металлический штырь, передвигаться мог теперь только на коляске. Под угрозой оказался весь фильм, ведь дублера можно снимать только на общих планах. А крупные планы все равно делали с ним. То к дереву прислонят или даже привяжут, то на лавку посадят… Он и в мыслях не допустил отказаться от съемок. Снимали сцену гибели Ермака. Подготовились к съемкам, на крупных планах должны были снимать Виктора Федоровича, на общих — дублера. Зарядили технику: два «ветродуя» пригибают к земле кроны деревьев, специальные катера гонят бурные гребни на речке, кусок леса уже подожгли. Кричат: «Ермак, пошел! Он с утра упился в стельку и уснул под кедром. Нашли, растормошили и вытолкнули в кадр. Выбежал он на середину, саблей взмахнул и вновь свалился. Что делать? Режиссер к Степанову: «Выручай!

Популярное

  • Степанов Виктор
  • PenzaNews - Новости Пенза
  • Умер актер их фильма «Вечные сердца» Степанов
  • В печатном номере
  • Популярное
  • Виктор Степанов

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

  • Степанов Виктор Федорович. Биография
  • Популярное
  • О знаменитости
  • Умер советский и российский актер Виктор Степанов
  • Степанов Виктор Федорович. Биография

В Москве от последствий онкологического заболевания умер актёр фильма «Верные сердца»

  • На съемки выносили на руках. Невидимая битва Виктора Степанова | Аргументы и Факты
  • Умер советский и российский актер Виктор Степанов
  • Лента новостей
  • Последние новости из мира звезд
  • СТЕПА́НОВ Виктор Фёдорович
  • Скончался от тяжелой болезни актер фильма «Верные сердца» Виктор Степанов

Ушел из жизни народный артист России и Украины Виктор Степанов

Не потому ли, что большая беда обнажила в бывшем Большове обиженного и растоптанного, но живого человека! Прожита жизнь, судьба, в сущности, пустая и бесплодная… Что проспано, то прожито «Вы знаете, что такое профессиональные сны актеров? Или, скажем, выходишь из-за кулис завитой, а оказывается, идет другой спектакль…» Смешного в откровении - грош, но о своих снах Фоменко рассказывал так красочно, до того заразительно хохотал, что и сама прониклась весельем. У актеров сны про театр; добросовестным журналистам снятся кошмары про ошибки в газете. Водителям - что отказали тормоза! Страхи выползают из глубин подсознания к обезоруженным мастерам только во сне. Лишь однажды страх взял над артистом верх.

Случилось это во время первого выхода на сцену. Давали спектакль «Русские люди» по пьесе К. Военное время, 1944 год, помещение театра не отапливалось, но зрительный зал был заполнен. А Виктор в ожидании выхода обливался холодным потом. Его тогда почти вытолкнули на сцену. По ходу действия он должен был сопровождать пленного фашиста.

Ударили в глаза софиты. Виктор с тоской почувствовал, как пот заливает глаза, а каска неумолимо сползает на лоб. Надо бы ее поправить, но как? В руках оружие… Кто знает, чем бы все закончилось, если бы не отрезвляющая мысль: «Вот, я стою на сцене, трясусь, а они зрители , небось, думают, что это от страха перед фашистом». Разом придя в себя, Виктор поправил каску, крепче сжал автомат и приосанился. В театре считается, что именно первый выход на сцену делает актера.

Полученный в начале творческого пути урок помог парню понять важную вещь. На сцене ты имеешь право жить лишь жизнью героя. Такому отношению к работе его учили опытные артисты: Е. Писарев, М. Елисеева, Б. Кеворков… Учеба в студии при театре стала для Фоменко хорошей школой, которая вечером подкреплялась практикой.

Порой в одном спектакле приходилось играть сразу несколько ролей - только успевай менять грим: «клеиться» да «переклеиваться». В актёры из молотобойцев В годы военной «дотеатральной» юности ему многое пришлось перепробовать. Был молотобойцем, дороги мостил, на заводе работал. Наверное, так в рабочих бы и остался, но однажды на улице к нему подошел мужчина, спросил, не хочет ли поучаствовать в театральной массовке. В Ставропольской драме ставился новый спектакль, и катастрофически не хватало мужчин. Виктор уже тогда был не по-юношески крепким: высокий, косая сажень в плечах… За каждый выход в массовке пообещали платить по два рубля.

Деньги небольшие, но какой-никакой, а доход. Так пришел, да и остался в театре на всю жизнь наш земляк Виктор Григорьевич Фоменко. К такому вопросу готова не была, поэтому начала перебирать: лживость, лицемерие, бесхарактерность… «Качества неприятные, но, по-моему, самое страшное — испытание успехом. Запомнился мне случай. Был парень, друг - вместе на занятиях и после… Он сразу и хорошо «пошел»: успех у публики и у девушек. Но я вдруг стал замечать, что на репетиции приятель часто приходит навеселе.

А когда преподаватель сделал ему замечание, стал кричать. Знаю, мол, почему лезете ко мне, зажимаете молодых, завидуете. Я видел, он был убежден, что прав и никого кроме себя слышать не желал. Хороший актер так и ушел из театра. А я с тех пор больше всего боюсь потерять способность слышать окружающих, даже в самой жесткой критике стараюсь находить рациональное зерно. Нелегким оказался актерский труд — каждый день, словно экзамен.

Зато понял, как сильно в голодные и холодные годы войны людям нужно искусство.

В ощущении своей незыблемости лишь однажды Самсон Силыч позволит себе слабость сделать ставку не на расчет, а на доверие. Знай наших! Властный и жесткий — таким был герой В. Фоменко в начале спектакля. Но вот финал. В сермяге, с жалким узелком в руке, растерянный, обманутый и обобранный до нитки, он, кажется, даже в росте уменьшился. Бывший хозяин на коленях молит бывших родных - дочь и зятя: «Коли так не даете денег, так Христа ради подайте! Что это было? Момент истины?!

Вдруг среди игры и ерничества - живое чувство. Казалось бы, порок в лице купца Большова наказан. Его путь - в Сибирь в кандалах да с сумой на плечах. Но почему его так жаль? Не потому ли, что большая беда обнажила в бывшем Большове обиженного и растоптанного, но живого человека! Прожита жизнь, судьба, в сущности, пустая и бесплодная… Что проспано, то прожито «Вы знаете, что такое профессиональные сны актеров? Или, скажем, выходишь из-за кулис завитой, а оказывается, идет другой спектакль…» Смешного в откровении - грош, но о своих снах Фоменко рассказывал так красочно, до того заразительно хохотал, что и сама прониклась весельем. У актеров сны про театр; добросовестным журналистам снятся кошмары про ошибки в газете. Водителям - что отказали тормоза! Страхи выползают из глубин подсознания к обезоруженным мастерам только во сне.

Лишь однажды страх взял над артистом верх. Случилось это во время первого выхода на сцену. Давали спектакль «Русские люди» по пьесе К. Военное время, 1944 год, помещение театра не отапливалось, но зрительный зал был заполнен. А Виктор в ожидании выхода обливался холодным потом. Его тогда почти вытолкнули на сцену. По ходу действия он должен был сопровождать пленного фашиста. Ударили в глаза софиты. Виктор с тоской почувствовал, как пот заливает глаза, а каска неумолимо сползает на лоб. Надо бы ее поправить, но как?

В руках оружие… Кто знает, чем бы все закончилось, если бы не отрезвляющая мысль: «Вот, я стою на сцене, трясусь, а они зрители , небось, думают, что это от страха перед фашистом». Разом придя в себя, Виктор поправил каску, крепче сжал автомат и приосанился. В театре считается, что именно первый выход на сцену делает актера. Полученный в начале творческого пути урок помог парню понять важную вещь. На сцене ты имеешь право жить лишь жизнью героя. Такому отношению к работе его учили опытные артисты: Е. Писарев, М. Елисеева, Б. Кеворков… Учеба в студии при театре стала для Фоменко хорошей школой, которая вечером подкреплялась практикой. Порой в одном спектакле приходилось играть сразу несколько ролей - только успевай менять грим: «клеиться» да «переклеиваться».

В актёры из молотобойцев В годы военной «дотеатральной» юности ему многое пришлось перепробовать. Был молотобойцем, дороги мостил, на заводе работал. Наверное, так в рабочих бы и остался, но однажды на улице к нему подошел мужчина, спросил, не хочет ли поучаствовать в театральной массовке. В Ставропольской драме ставился новый спектакль, и катастрофически не хватало мужчин. Виктор уже тогда был не по-юношески крепким: высокий, косая сажень в плечах… За каждый выход в массовке пообещали платить по два рубля.

Единственное, Витюша на Камчатку ездил без меня и в Японию. Витюша был мягкий и домашний. Такой котик, который приходил домой, надевал шаровары «с коленями», жилетку, затапливал камин в доме под Киевом, на берегу Десны.

Дом этот всю жизнь строили: по мере зарабатывания пристраивали, переделывали внутренности. Беседку вместе придумали. Витюша сам сделал стол, за ним сорок человек помещались. На день рождения Витюши каждый год ставили два таких стола. Он мясо жарил как кудесник, при этом сам не любил его ужасно». Степанов начал работать в киевском театре, периодически снимаясь в российских и украинских картинах. Свою первую заметную роль в кино Виктор Степанов сыграл в 36 лет, исполнив роль отца академика в телевизионном фильме «Иван Павлов. Поиски истины».

Виктор Степанов обладал уникальной фактурой, позволявшей ему с максимальной убедительностью играть роли настоящих мужчин. Он был физически очень крепким человеком, и режиссеры в кино, пусть поздно, но заметили выдающиеся данные актера. Степанов сыграл заметные роли в фильме «Гонгофер» Бахыта Килибаева и в притче Петра Луцика «Окраина», выдержанной в стилистике советской классики двадцатых годов. Виктора Степанова часто приглашали на исторические роли. Одной из самых заметных работ актера в жанре исторического кино стала роль Михаила Ломоносова в телевизионном фильме «Михайло Ломоносов» режиссера Александра Прошкина. Ему часто доставались роли властных мужчин, и он великолепно справлялся с их воплощением на экране. Роль в фильме «Михайло Ломоносов» принесла Степанову широкую известность, которая порой приводила к необычным ситуациям. Однажды, когда Степанов в одной из театральных комедий играл любовника главной героини, появляясь по ходу действия из шкафа, при его первом появлении зал вздохнул, и раздался громкий возглас: «Ну, Михайло Васильевич, вы и даете!

Степанов поклонился публике и впоследствии любил вспоминать этот случай. Читайте также: «У нас с мужем общая стихия»: 2 брака Натальи Антоновой Крепкое телосложение актера позволяло не только получать интересные роли, но и играть их одновременно в большом количестве. Однажды Виктор Степанов снимался одновременно в 11 картинах. За время своей кинокарьеры он снялся в роли поселкового милиционера в фильме «Холодное лето пятьдесят третьего…» Александра Прошкина, в роли большевика в фильме «Волчья кровь» режиссера Николая Стамбулы, полковника в фильме «Чистилище» режиссера Александра Невзорова и был точной копией секретарей обкомов в политическом триллере «Шизофрения» режиссера Виктора Сергеева. В интервью Степанов рассказывал: «Я снимался одновременно в 11 картинах. Вроде бы все объективно — столько фильмов! Жизнь в полуистерике, телефон раскален: все клянут тебя, кричат, что ты кровопийца, потому что нигде не успеваешь. В итоге успел везде, но театр бросил на произвол судьбы.

Я грешник великий. И может, в моем бегстве из Тамбова причина тех болячек, которые я сейчас от судьбы получаю. Были съемки фильма «Гроза над Русью». В нем чудесный артист Вячеслав Горгуль из Поволжья играет юродивого, который бросает в лицо Ивану Грозному: «А ты, Ванька, весь в крови». Мы с ним как-то напились в гостинице, и он мне говорит: «Как тебе не стыдно! Ты одна из надежд провинциального театра, имеющий полномочия воспроизвести, восстановить красоту всей России. И взял, как предатель, — сбежал! Я оправдываюсь: «Славик, у меня ж кино…».

А он: «Не надо мне вешать лапшу про твое кино! Есть люди, которые на тебя надеются. Они же тебя, наверное, ни разу ни в чем не упрекнули? А ты подумай, что творится у них на душе». Съемки проходили очень тяжело для артиста — лошадь понесла актера в поле, и он в кольчуге и шлеме упал с коня, травмировав во время падения позвоночник, и сломал ногу. После этого у Виктора Степанова начались проблемы со здоровьем — он стал плохо ходить. Ему была сделана операция, в ходе которой в кость ноги ему был вживлен металлический штырь. Однако, несмотря на травму и сильные боли, актер не прекратил своего участия в съемках фильма, он снимался в крупных планах, в остальном его заменял дублер.

Во время съемки эпизода гибели Ермака с дублером Степанова произошла техническая накладка, и Степанову пришлось снова сниматься самому, хотя раны на ногах у него еще не зажили. Эпизод был снят, но от нагрузки во время съемки сломался металлический штырь в ноге актера. После завершения работы актер упал на землю и заплакал от боли. Когда Степанов работал над ролью Петра Великого, режиссер Виталий Мельников просил его немного «включить» Николая Симонова, чтобы актеру удалось сделать самодержца похожим на канонический образ. Кольцова Анатолий Иванов, который в свое время работал со Степановым. А ему, оказывается, нужно было зарабатывать деньги, актер просто поставлен жестко в подобную зависимость». Позже на других съемках актер получил еще одну травму — сломал другую ногу. В интервью Виктор Степанов рассказывал: «После того как я сломал правую, мне на протяжении последних трех лет пришлось, естественно, всю тяжесть перенести на левую.

Честно говоря, я как бы ждал этого перелома. Уже на костылях ходил, потому что боль была страшная. Нарушилось, может быть, питание костей, нога как бы утончилась в этом месте. У меня изумительные доктора, кудесники — Олег Рыбачук и Леонид Кукуруза. Они меня предупредили, что надо лежать, вообще с кровати не вставать: нога может сломаться в любой момент. А я им говорил: «Если буду лежать — лучше не жить! Что из меня тогда получится? Да нет, я все равно буду делать наоборот!

Меня пригласил молодой режиссер в сериал о первопроходцах-газобуровиках — играю там руководителя. Снимали в Ямало-Ненецком автономном округе, под Надымом. На оленях катался. Потом отправился в Архангельск, был председателем жюри на кинофестивале. Самое смешное, что, преодолевая большие расстояния, чувствовал себя нормально. На костылях! Такие моменты мы, конечно, ограничивали. Старались, чтобы не было долгих передвижений.

Вернулся в Киев, тут все и случилось. На даче — в 45 километрах от Киева — оступился на дорожке. Сначала слышу свой рык дикий — боль жуткая, потом хруст в ноге. Я так и застыл в стоячем положении, понял, что сломал шейку бедра. А если вы ее стоя сломали, будете в таком положении до последнего, пока без сознания не рухнете. Но мы ситуацию обхитрили. Слава Богу, со мной оказались мои друзья Коля Жуков и Володя Высоцкий тезка знаменитого поэта и артиста. Смотрят на меня растерянно: «Федорыч, что делать?

А я весь мокрый. Сейчас что-нибудь придумаем». Суббота, утро. Звонить некуда и ехать тоже. Я в одной майке, а уже не лето. Думаю: «Сколько я тут простою? Какая амплитуда моих возможностей? Надо как-то забраться в дом.

А это значит — идти на веранду по крутой лестнице. Говорю Жукову: «Колек, сейчас дотянем до лестницы, а дальше будем смотреть». Кое-как на костылях продвигаюсь. Боль и все такое. Бросаю костыли: «Ребятки, давайте я вам на шею положу руки, а вы меня потихонечку поднимете». И вот так мы с радостными воплями посчитали все восемь ступенек. Добрались до веранды, а там уже начинается дом. Надо как-то лечь.

Ноги и руки уже не выдерживают. Приходит на ум простая, как веник, идея. Поставили под меня спинку и тихонечко вместе с ней опустили. Никаких болей, ничего. Смотрю на Жукова и Высоцкого: «Мужики, чего пригорюнились? Баню уже натопили. Погода великолепная. Давайте из всякого понурого деяния извлекать какой-то праздник.

Я год не пил, а теперь — наливай! Иногда приходит ко мне такое желание, когда я понимаю, что все — караул, устал. Надо сделать перерыв», — и организм с удовольствием паузу воспринимает. Полностью отрубаю алкоголь, напрочь! С Сахалина у меня такой опыт. Ах, народ мой оживился!

Первая роль Степанова в кино в фильме «Иван Павлов. Поиск истины».

Главная роль Степанова в фильме «Ломоносов». Главная роль Степанова в сериале «Ермак». Получение ордена «За заслуги» III степени. Дата смерти Степанова. Похороны Степанова. Памятные места 1. Северо-Курильск, где родился Степанов. Луначарского, где работал Степанов.

Степанов, Виктор Фёдорович

Заслуженного артиста Виктора Степанова не стало в 2005. Советский артист Виктор Степанов скончался в Москве. Данный материал познакомит учащихся с творчеством Заслуженного артиста РСФСР Виктора Степанова, позволит расширить знания учащихся об искусстве актерской профессии, сформирует интерес к искусству театра и кино, побудит посмотреть фильмы с участием актера. СТЕПАНОВ Виктор Федорович (р. 21. актер театра и кино, непревзойденный исполнитель амплуа «настоящего русского мужика». 14 апреля скончался советский и российский актер Виктор Степанов.

Скончался от тяжелой болезни актер фильма «Верные сердца» Виктор Степанов

Артист принял участие в десятках различных проектах и получил звание Заслуженного артиста РСФСР. В 1987 году удостоен звания «Заслуженный артист РСФСР», в 1995 году — звания «Народный артист России». Степанов Виктор Фёдорович Viktor Stepanov Родился 21 мая 1947 года на острове Парамушире в городе Северо-Курильске, Сахалинская область. Известный композитор, звукорежиссер и радиожурналист Виктор Кистень передал самарцам драгоценное интервью Проваторова о юных годах и выборе профессии.

На съемки выносили на руках. Невидимая битва Виктора Степанова

Во время репетиций режиссер театра заслуженный деятель искусств и народный артист РСФСР С. Рейнгольд долго не мог найти достойной концовки. Степанов Виктор Федорович (VIKTOR STEPANOV). советский, российский и украинский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР. Заслуженный артист РСФСР — 1987.

В Москве скончался актёр Виктор Степанов из фильма «Верные сердца»

Деньги небольшие, но какой-никакой, а доход. Так пришел, да и остался в театре на всю жизнь наш земляк Виктор Григорьевич Фоменко. К такому вопросу готова не была, поэтому начала перебирать: лживость, лицемерие, бесхарактерность… «Качества неприятные, но, по-моему, самое страшное — испытание успехом. Запомнился мне случай. Был парень, друг - вместе на занятиях и после… Он сразу и хорошо «пошел»: успех у публики и у девушек. Но я вдруг стал замечать, что на репетиции приятель часто приходит навеселе. А когда преподаватель сделал ему замечание, стал кричать. Знаю, мол, почему лезете ко мне, зажимаете молодых, завидуете. Я видел, он был убежден, что прав и никого кроме себя слышать не желал. Хороший актер так и ушел из театра.

А я с тех пор больше всего боюсь потерять способность слышать окружающих, даже в самой жесткой критике стараюсь находить рациональное зерно. Нелегким оказался актерский труд — каждый день, словно экзамен. Зато понял, как сильно в голодные и холодные годы войны людям нужно искусство. На всю жизнь остались в памяти поездки со спектаклями на фронт. Как-то с фронтовой бригадой мы оказались под Ригой. Под импровизированную сцену приспосабливали ведра, ящики, бочки. Зрители размещались прямо на танках. Показывали «Последнюю жертву» Островского. Когда спектакль закончился, танкисты долго не отпускали нас.

А на прощание сказали: «Спасибо, братки. Дали заряд. Завтра увереннее пойдем в бой! Человек по натуре ясный и открытый, Фоменко любил играть своих современников. Но никогда не предполагал, что ему придется изображать фашистского прихвостня и предателя. Театр готовил спектакль «Это было в Кисловодске» о героической жизни чекистки Ксении Ге по пьесе нашего земляка писателя П. Фоменко предстояло сыграть одну из центральных ролей - мародера матроса Бобрика. Имея за плечами школу театральной студии, Виктор понимал, что в такой работе внешнего правдоподобия мало, необходимо показывать характер врага. На занятиях говорили: «Жизнь человеческого духа».

Но что поделать, если «дух» негодяя и подлеца был ему абсолютно чужд. Нет для актера ничего страшнее, чем оказаться беспомощным перед ролью. Именно это чувство охватывало молодого артиста во время репетиций. Невесть какая сила тогда погнала его на улицу. На шумном рынке наблюдал за тем, как подрагивали пальцы у мужичка, норовившего обвешать покупателя. Как цепко и хитро залучал к себе покупателей крикливый дядька-торговец. Здесь же заметил сурового мужчину с красной повязкой на рукаве. Из-за малейшего непорядка тот назывался представителем общественного контроля и требовал уплаты штрафа. Потом вытаскивал квитанцию и… Реакция у «нарушителей» была одна.

От бумажки отмахивались и торопливо совали «представителю закона» деньги. Когда он рвал очередную «квитанцию», присмотревшись из-за плеча, Виктор увидел, что это был абсолютно чистый бланк. Уже на следующий день липовый контролер исчез. Видно попался в руки милиции. А для себя Виктор понял — страх, вот что лежит в основе действий таких отщепенцев, как его Бобрик. Это и надо играть. В спектакле мародер Бобрик - сама неприступность.

Мать зарабатывала на жизнь, а мальчика воспитывали бабушка с дедушкой. С ранних лет ребенок проявлял творческие способности: пел, танцевал. Любовь к музыке привела его в Ростовское музыкальное училище после школы. Спустя год он перевелся в Тамбовский филиал Московского института культуры, который с успехом окончил в 1972 году и получил диплом режиссёра театра. Правда, вместо режиссерской деятельности он начал осваивать актерскую. Успех к Виктору пришел далеко не сразу. Ему пришлось потратить более пятнадцати лет, чтобы о нем заговорили. Успех к актеру пришел благодаря фильму «Михайло Ломоносов», который вышел на экраны в 1986 году.

Виктор Степанов родился 21 мая 1947 года в городе Северо-Курильске Сахалинской области остров Парамушир. В 1972 году окончил факультет режиссуры народного театра в Тамбовском филиале Московского института культуры. Ленинского комсомола «Балтийский дом». Стал популярен после исполнения главной роли в сериале Александра Прошкина «Михайло Ломоносов» 1986. Познакомившись на съёмках фильма «Война на западном направлении» со своей будущей женой Натальей, в 1992 году переехал жить в Киев.

Осенью 1994 года во время съёмок телефильма «Ермак» Виктор Степанов упал с лошади и повредил позвоночник. Последствием этой травмы стал рак костей, с которым актёр мужественно боролся до конца жизни. Превозмогая адскую боль, Виктор Фёдорович продолжал активно сниматься в кино до последних дней. Ушёл из жизни поздним вечером 26 декабря 2005 года в Киеве после продолжительной болезни. Похоронен великий русский актёр 28 декабря на кладбище Берковцы в Киеве.

Умер Виктор Степанов, актер из фильма "Верные сердца"

Заслуженный артист РСФСР (8.09.1987). Одной из ярких личностей остался в памяти горожан актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР Виктор Фёдорович Степанов. 26 декабря 2005 года в Киеве скончался российский актер Виктор Федорович Степанов. Изображение Народный артист СССР, Заслуженный артист РСФСР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий