Новости вездеход арктика

Замглавного конструктора «КАМАЗа» Евгений Макаров на мероприятии в Казани сообщил, что в этом году пройдут испытания вездехода «КАМАЗ-Арктика» на территории Крайнего Севера. Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости.

Вездеходы на севере или как доставляют грузы в Арктику

Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической. Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий. и трехосные колесные мотовездеходы, адаптированные из гражданского сектора путем.

Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале

Исполнение поручений Президента Российской Федерации СибВПКнефтегаз презентовал улучшенную модель амфибийного вездехода Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100 км. Помимо увеличения габаритов судна, которое позволило сделать пассажирский салон более вместительным и комфортабельным, в сравнении с предыдущей моделью, на СВП «Арктика 3ДП» также установлено новое навигационное оборудование, позволяющее использовать его не только на реках, но и морской прибрежной зоне. За это время предприятием пройден большой путь в разработке и производстве отечественных амфибийных вездеходов на воздушной подушке «Арктика» грузоподъемностью от 1 до 5 тонн и амфибийных самоходных грузовых платформ на воздушной подушке грузоподъемностью до 100 тонн.

Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров. Читайте нас в.

В жилом модуле машины созданы комфортные условия для проживания трех человек. Здесь имеются спальные места, санитарный блок, автономный генератор и отопитель. Арктический грузовик может быть оснащен одним из доступных двигателей: заказчик может выбрать между V-образной «восьмеркой» и рядной «шестеркой».

БАЗ — одно из ведущих отечественных предприятий, осуществляющее разработку, испытание, производство, техническое обслуживание и ремонт СКШТ.

В рамках программы диверсификации производство на заводе организовано по технологии двойного назначения: унифицированные узлы и агрегаты применяются в технике, как для обеспечения обороноспособности государства, так и экономического комплекса страны — в нефтегазовом секторе, в строительстве, для сложных транспортных операций, для пожарной, спасательной, аэродромной техники и другого. Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.

Яндекс.Дзен

  • 10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting
  • Вездеходы марки «Бурлак» теперь могут комплектоваться буровыми установками.
  • Есть вопросы? Звони
  • Правила комментирования
  • И нет ему преград
  • Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео: События: 69-я параллель:

Содержание

  • 10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting
  • Новости факультета
  • «Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии
  • Яндекс.Дзен
  • На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak | ТАРАНТАС НЬЮС

Сейчас на главной

  • Вездеходы марки «Бурлак» теперь могут комплектоваться буровыми установками.
  • "Урал" построил гигантский автобус-вездеход "Арктика"
  • Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера
  • Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии
  • В Заполярье проходят испытания российских вездеходов для Арктики - Лента новостей Мурманска
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ

Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС

Внушительные размеры колес обеспечивают равномерное распределение веса и возможность передвигаться по мягким поверхностям, не проваливаясь. Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы. Такой механизм не только улучшает управляемость, но и снижает нагрузку на узлы авто при резких поворотах.

Вездеход предназначен для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам. В первом случае его грузоподъемность ограничена 2,4 тонны, во втором — 4 тоннами. Вездеход опирается на шасси со стальной лонжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула — 8х8.

Кроме того, вездеход может перевозить грузы весом более 10 тонн. Об этом сообщает RT. Грузовик разработан российскими специалистами.

В преддверии испытаний было создано два прототипа.

Угол наклона 40 градусов «Урса» выбран лучшим вездеходом для Арктики, так как он обслуживается во всех станциях техобслуживания «УАЗ» и запчасти для него доступны по всей России. Но в Арктике есть маршруты и время года, когда бессилен «Урса». Для таких мест предназначена вторая машина, выбранная участниками экспедиции — снегоболотоход-амфибия. Снегоболотоход-амфибия «Архант» признан лучшим снегоболотоходом для Арктики и получил статус «Официальный снегоболотоход экспедиции «Чистая Арктика — Восток 77» «Как правило, в период межсезонья, по всему Северу часто бывает нелетная погода.

А что делать, когда зимников еще нет? В таких условиях в каждом муниципалитете должен быть пассажирский снегоболотоход-амфибия,» — рассказала Татьяна Зикункова. В России сейчас производится более десятка брендов таких машин, что показала недавно прошедшая в Москве выставка «Вездеходер», и в экспедиции приняли участие три из них. Но ученые выбрали одну лучшую — модель, которая смогла преодолеть глубокую горную реку по ледяной шуге и среди льдин, толщиной до 12 сантиметров. Несмотря на то, что льдина срезала ему крышку бака и в топливо налилась вода, «Архант» смог самостоятельно продолжить движение и в нем в эту же ночь ночевали участники экспедиции, — рассказал заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов.

Снегоболотоход-амфибия «Архант» во время метели в Хибинах.

Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии

Уралвагонзавод (входит в госкорпорацию "Ростех") разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера. ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. Этот вездеход по техническим характеристикам превосходит все мировые аналоги и способен работать в условиях бездорожья и в арктических льдах. Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии.

Российские вездеходы испытают в условиях Арктики

При этом уменьшен расход топлива. Вездеход «Арктика 3» создан для работы в труднодоступной местности. Автор: А.

В преддверии испытаний было создано два прототипа.

Один имеет три пары колес, а второй — четыре. Техника оснащена мощным дизельным двигателем. Вездеход способен разгоняться до 50 километров в час.

С момента своего создания и до настоящего времени наше предприятие специализируется на разработке и производстве универсальных транспортных средств на воздушной подушке предназначенных для перевозки пассажиров и грузов по воде и по суше, по болотам и по тундре в течении всего года в условиях Крайнего Севера, получивших название «Арктика». В отличии от всех известных в России и в Зарубежье катеров и судов на воздушной подушке «Арктики» одновременно являются и амфибийными вездеходами и амфибийными судами. Они оборудуются системой продольной и поперечной устойчивости, тормозными устройствами, особой конструкцией гибкого ограждения воздушной подушки, убирающимися ведущими колесами, особыми устройствами — блоками плавучести,обеспечивающими непотопляемость в любых аварийных ситуациях и другими устройствами обеспечивающими безопасность эксплуатации на суше и на воде.

В свою очередь модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ 140 отличается еще большей безопасностью и надежностью благодаря усиленной конструкции кабины, дополнительной независимой системе тормозов и обновленной системе предпускового подогрева двигателя. При этом обновленный ЧЕТРА ТМ140 удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе - оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии. Благодаря этому проекту компания «ЧЕТРА-ПМ» стала лауреатом Второй премии Международного конкурса научных, научно-технических и инновационных разработок, направленных на развитие и освоение Арктики и континентального шельфа, а также получила почетный диплом за вклад в реализацию национальных интересов России в Арктике на IV Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», прошедшем в 2014 году.

Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике

А в Якутии с резко континентальным климатом нужна техника, способная работать круглый год. В том числе для жизнеобеспечения отдаленных сёл, тушения лесных пожаров, поисково-спасательных работ в условиях бездорожья, перевозки посылок и пассажиров», — рассказал руководитель экспедиции, генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин. Хозяйствующие субъекты обычно запариваются в решении ежедневных проблем, им сложно смотреть на перспективу. Надеюсь, при положительных результатах наш опыт будет учтен», — поделился он.

А вездеход израсходовал всего 220 литров дизтоплива — это около 17,6 тысячи рублей», — добавил Находкин.

Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна.

Экспедиция РАН «Чистая Арктика — Восток — 77» была организована, как экспериментальная площадка для технологий новой волны освоения Арктики Российским государством.

Среди ее задач — подробный анализ возможностей развития арктических поселков, стойбищ и факторий, современное снабжение своевременная медпомощь жителям. А все это невозможно без транспорта. Российского, легко ремонтируемого, экономичного и, при этом современного. Весь 2023 год продолжались испытания и перед Новым годом участники экспедиции решили объявить о том, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими. Одним из главных критериев стала цена машины.

Вездеход за пятнадцать миллионов не станут покупать районные больницы, владельцы факторий, муниципальные учреждения, которые и заняты решением задач по срочной перевозке людей в плохую погоду или в межсезонье в тайге и тундре, — рассказал участник испытаний, эксперт Государственной Думы Максим Токарев , — В нескольких турах испытаний в Арктике, лидером уверенно стал вездеход производства компании «Урса Моторс». Базовая модель «Урса К6х6» признана лучшим универсальным вездеходом для Арктики и получила статус «Официальный вездеход экспедиции «Чистая Арктика — Восток — 77» Смотреть видео Главным испытанием для этого вездехода стал одиночный пробег по тундровой местности от Нового Уренгоя до Хатанги — 1900 километров. Машина с экипажем из одного-двух человек успешно преодолела трассу по зимникам, бездорожью и речному льду. Это, конечно, непростительная халатность команды, но спасла ситуацию ремонтопригодность «Урса».

В форуме приняли участие более 1200 делегатов из России и зарубежных стран. Обновленный вездеход ЧЕТРА ТМ140 вызвал интерес гостей форума: стенд российской компании посетили Артур Чилингаров, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств, ведущих научных и образовательных организаций, а также иностранные участники международного сотрудничества.

Особое внимание машине уделили представители военных ведомств: новые технические решения вездехода позволяют эксплуатировать ЧЕТРА ТМ140 в автономном режиме, установить на технику противопульную защиту кабины и модули для перевозки личного состава, а также смонтировать вынесенную пулеметную установку с дистанционным управлением. Уникальный окрас делает машину незаменимой в специальных операциях.

10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting

Вездеходы способны доставлять грузы на большие расстояния и обеспечивать своевременные и надежные поставки даже в условиях строгого арктического климата. Для арктических сообществ вездеходы - это не просто средства транспортировки, но и жизненно важные источники поддержки. Они обеспечивают связь с внешним миром, позволяют доставлять грузы и материалы для строительства и обслуживания инфраструктуры. Также вездеходы используются для медицинской эвакуации и доставки помощи в экстренных ситуациях.

Особенности вездеходов для Крайнего Севера Работа вездеходов на Севере сталкивается с рядом вызовов и сложностей. Суровый арктический климат, постоянные метели, гололед, а также ограниченность инфраструктуры представляют серьезные препятствия для безопасной и эффективной работы. Однако с помощью современных технологий, опыта и профессионализма, специалисты справляются с этими сложностями и обеспечивают бесперебойную работу вездеходов на протяжении всего года.

Вездеходы, предназначенные для работы в Арктике, имеют особые характеристики, которые позволяют им преодолевать труднопроходимые участки ледяной и снежной поверхности. Они оснащены мощными двигателями и специальными гусеницами, что позволяет им передвигаться по мягкому снегу и льду, а также преодолевать препятствия. С развитием технологий и инноваций вездеходы на Севере становятся все более эффективными и экологически безопасными.

Исследования в области арктической техники и энергетики позволяют снижать воздействие на окружающую среду и повышать эффективность доставки грузов. Покататься на вездеходе Enwix Тест-драйв Какие вездеходы бороздят Север Теперь поговорим о конкретных моделях вездеходной техники, которые помогают жителям Арктики получать всё необходимое. Русак K-8 Этот богатырь отечественного сконструирован специально для работы в условиях Арктики и Крайнего Севера.

Также их могут использовать в своей работе нефтяники и газовики. Её маршрут протянется на 12 км и пройдёт через 19 российских регионов. Планируется, что в программе примут участие 50 тыс. Отмечается, это первая за последние 40 лет масштабная экспедиция. Она стартовала 15 ноября в Мурманской области.

Эта техника создана специально для работы в суровых климатических условиях. Кроме того, вездеход может перевозить грузы весом более 10 тонн. Об этом сообщает RT.

Грузовик разработан российскими специалистами.

И как сообщил гендиректор Заволжского завода гусеничных тягачей Олег Гурьев, предприятие уже поставило в Российскую армию порядка 30 снегоболотоходов «Алеут». При этом он особо подчеркнул, что все машины собраны преимущественно из отечественных комплектующих. По информации ресурса Mil. Press Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Первый контракт предусматривал поставку 112 машин, а второй - ещё 11. А решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы было принято после серии арктических экспедиций, в том числе автономного перехода из Тикси до архипелага Новосибирских островов. Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи. Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный». Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках.

В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота. А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии. И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека. Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости».

«Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии

Особенность вездехода – низкое удельное давление на грунт, что позволяет ему передвигаться по любой дороге и перевозить большие объёмы грузов в условиях Арктики. С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику. Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья. Новые вездеходы для научной экспедиции «Чистая Арктика ― Восток 77» протестируют на выносливость и проходимость в экстремальных условиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий