Новости третий храм в иерусалиме пророчество

В третий раз 9 ава стало днем великой беды в 70-м году по Р.Х. Причины разрушения второго Храма для иудеев не вполне понятны. Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что таким образом они исполнят ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии.

«Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»

Тревожные новости пришли из Иерусалима. На священной Стене Плача заметили змею. Многие расценили это как зловещий знак, о котором говорится еще в древних пророчествах. Хорошие новости для христиан всего мира: в ближайшем будущем начнется строительство Третьего Храма, что, как предсказывали христианские теологи, является одним из признаков скорого Второго пришествия. В видео, опубликованном в январе на сайте "Боне Исраэль", Майкл Сэмюэль Смит, христианский проповедник, работающий над воплощением пророчества про Третий храм, заявил, что рыжие телицы, которых они выращивали в Силоме, достигли жертвенного возраста. Согласно христианской религии, строительство Третьего храма тесно связано с пророчеством о конце мира, о грядущем приходе зла. Смотрите видео онлайн «ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ: ПРОРОЧЕСТВА О ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ В ИЕРУСАЛИМЕ СБЫВАЮТСЯ» на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2023 года в 3:08, длительностью 00:06:05.

Третий храм и третья мировая война

О древнем пророчестве о Месопотамии (современной Сирии) почему то не говорите. После падения Сирии начнется ад, который уже невозможно будет изменить. Америкосов надо гнать из Сирии, они там незаконно. Википедия в статье о Третьем Храме сообщает: «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. 23.04.19 К приходу антихриста начнется строительство третьего храма в Иерусалиме на храмовой горе. Большинство «предсказаний» и «пророчеств», о строительстве Третьего Храма, опираются на пророчества Ветхого Завета. В Евангелии от Луки, которое читается в Седмицу 29-ю по Пятидесятнице излагается пророчество о разрушении храма в Иерусалиме и Втором пришествии Спасителя (21. На данный момент в Иерусалиме существует Институт Храма (Махон ха-Микдаш), в котором воссоздана вся храмовая утварь; кроме того, проводится обучение левитов и даже совершаются некоторые жертвоприношения на Храмовой горе.

ПРОРОЧЕСТВО О РАЗРУШЕНИИ ХРАМА ИЕРУСАЛИМСКОГО

Те события — прообраз наступающего будущего только не в масштабах одного народа, а — всей Вселенной, недаром, когда Господь говорил своим ученикам о разрушении Иерусалима, тут же сказал и о славном своём Втором Пришествии Мф. В Евангелие от Луки читаем мы о том времени страшное пророчество, которому непременно предстоит сбыться: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Отсюда ответ на вопрос, на какие, собственно, «знамения времен» нужно обращать нам внимание, имеет важность самую первостепенную. Вот только на первых же шагах в исследовании этого вопроса начинаются сложности. Пророческие места Библии, в особенности же Апокалипсис и книги Ветхого Завета, в той части, которая касается последних времён, имеют настолько таинственное повествование, что разобраться в том без авторитета святых отцов, если и возможно, то весьма затруднительно. При этом даже не самый внимательный исследователь Священного Писания и его толкований обязательно должен столкнуться и с тем, что мнения самых авторитетных святых отцов Церкви существенно разнятся в трактовании отдельных и, как видится, существенных деталей. Примеров таких достаточно, в этой статье речь пойдёт только об одном: восстановления Иерусалимского храма. Во Втором послании к Фессалоникийцам апостол Павел, увещевая верующих, которые уже тогда ждали конца истории, о знамениях Второго Пришествия, говорит: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» 2 Фес. В этих словах святого апостола многие видят, что антихрист будет восседать, венчаться на царство в Иерусалимском храме, который, соответственно, к тому времени должен быть восстановлен.

Так в своём, без сомнения, авторитетнейшем труде «О Христе и антихристе» священномученик Ипполит Римский, между прочим сообщает: «Господь Иисус Христос Бог, по царскому достоинству Своему и славе, предсказан был как лев Апок. И по всему имеет уподобиться сей обольститель Сыну Божию.

То есть должны реализоваться предписанные Откровением события Апокалипсиса. И блог End Times Forecaster пробудет даже вычислить дату начала этих событий. Сделать это очень просто, поскольку перед восстановлением Третьего Храма должны пройти так называемые Семьдесят седьмин Даниила, время Великой Скорби. Именно в это время и должна начаться Третья мировая война, крайний срок начала которой — 28 февраля 2019 года, хотя скорее всего, всё может случится и гораздо раньше. Всех их проверила коллегия раввинов.

Одна из телочек, по их мнению, оказалась отвечающей всем библейским требованиям. Однако раввины подчеркнули, что в любой момент она может приобрести порок, который сделает ее непригодной для ритуала, поэтому периодически они будут проверять теленка. Поэтому со времен пророка Моисея до наших дней были забиты всего девять красных коров.

Предстоящее жертвоприношение рыжей телицы привлекло огромное внимание представителей христианской, иудейской и мусульманской конфессий по всему миру и вызвало политическую напряженность на оккупированном Западном Берегу.

Израильтяне считают, что приготовление и принесение в жертву рыжей телицы являются предпосылками восстановления Третьего храма Соломона в Иерусалиме, где сегодня стоит мечеть Аль-Акса. Мусульмане всего мира, включая палестинцев, рассматривают это как провокационный символ. Потому что предполагаемое место для этого храма, Храмовая гора в Старом городе Иерусалима, также является домом для мечети Аль-Акса и храма Купола Скалы, двух самых святых мест в исламе. Палестинские группировки заметили прибытие рыжих телят.

В недавней речи, посвященной 100-летию геноцида в секторе Газа, представитель ХАМАС обвинил евреев в том, что они привозят красных коров, связав их с продолжающимся конфликтом. Что такое Третий Храм Соломона? Согласно еврейской традиции, после того как царь Давид завоевал Иерусалим и сделал его своей столицей, в 1000 году до нашей эры царь Соломон построил храм для поклонения Богу.

На одной стороне было мрачное озеро, страшные и смолистые воды которого были постоянным свидетельством лишения Божия за чувственный грех; у ног Спасителя был преступный город, проливший кровь стольких пророков и осужденный за свою страшную злобу на еще более тяжкое возмездие. Смотря на этот город, апостолы невольно припоминали только что сказанные слова Господа о его печальной судьбе. Они не могли отделаться от тягостного впечатления, вызванного этими словами, и невольная тревога выразилась в вопросе Его любимых учеников: скажи нам, когда это будет, и какой признак, когда всё вне должно совершиться? Это «когда» осталось без ответа до настоящего времени. Когда Спасителю предлагали сторонний, неуместный вопрос, Он не порицал любопытства вопрошавших, но, не отвечая прямо на вопрос и тем давая понять его неуместность, Он заменял ответ каким-нибудь великим нравственным наставлением, имеющим с ним связь.

Сообразно с этим вопрос, предложенный апостолами, вызвал большую эсхатологическую речь, или рассуждение о последних днях, где даны были четыре нравственных правила: «берегитесь», «бодрствуйте», «терпите» и «молитесь». В этой ответной речи Господа можно различать ясно две главные темы: одна - о ближайшей судьбе Иерусалима и Иудеи, другая — о последней кончине мира. Иногда эти пророчества сливаются, так что в некоторых местах трудно бывает решить, о чем, собственно, идет речь. Но как бы то ни было, следя за дальнейшей историей Иерусалима, мы видим, что события, о которых Господь говорит то прямо, то намеками, с необычайной точностью подтвердили эти пророчества. Посмотрим, как исполнились эти пророчества, прежде всего, на ближайшей судьбе Иерусалима и Иерусалимского храма. Храм был вполне закончен в 64 году от Рождества Христова, и богослужение в нем сделалось еще более пышным вследствие данного Иродом Агриппой позволения левитам и певцам носить белые одежды. Но это было непродолжительное торжество. Он превращен был в пепел пламенам, которое иногда почти погасало от потоков крови его избиваемых защитников.

Еще задолго до разрушения храма целый ряд необыкновенных явлений предвещал грозную катастрофу. Комета, наподобие огненного меча, в течение года висела над Иерусалимом. В праздник Пасхи внезапно какой-то сверхъестественный свет наполнил храм в полуночное время. Тяжелые двери храма, которые обыкновенно отворяли двадцать человек, вдруг открылись сами собой, и слышны были громкие таинственные голоса: «Уйдем отсюда! В течение нескольких лет по городу разносился голос некоего Иисуса, сына Анании, который, несмотря на все побои, достававшиеся ему от иудеев и римлян, постоянно кричал по улицам: «Горе, горе Иерусалиму! Полусумасшедший еврей то и дело восклицал: «Голос от востока! Голос от запада! Голос от четырех ветров!

Голос против Иерусалима и храма! Голос против жениха и невесты! Голос против всего народа! В 66 году началась Иудейская война. Выведенные из терпения притеснениями и несправедливостями римских прокураторов, иудеи подняли восстание против римского гнета. Восстание быстро разгоралось, поскольку префект Цестий, командовавший римскими войсками, оказался неспособным полководцем и действовал чрезвычайно нерешительно, с необычайной медлительностью. Вследствие этого он терпел поражение за поражением и наконец его поход против восставших иудеев закончился полным разгромом. Тогда римский император Нерон, встревоженный этими событиями, для подавления опасного возмущения отправил одного из лучших своих полководцев — Веспасиана.

Дела приняли другой оборот. Карательная экспедиция Веспасиана началась усмирением Галилеи. Защита Галилеи, осада Иотапаты, Тарихеи, Гамалы и других городов, ужасные битвы и побоища, сделавшие Геннисаретское озеро багровым от крови и наводнившие улицы городов целыми потоками крови, — все это картинно описано иудейским историком Иосифом Флавием, лично принимавшим участие во всех этих событиях. Покорив Галилею и Пирею, Веспасиан повел наступление на Иудею, и в первых же битвах многие тысячи иудеев были избиты. Иордан и Мертвое море были переполнены трупами убитых. В 69 году Веспасиан был избран императором и немедленно отправился в Рим, оставив в Палестине своего храброго сына Тита для довершения завоевания Иудеи. Между тем в Иерусалиме происходили страшные беспорядки. Злополучный город раздираем был борьбой партий зилотов, идумеян, сикарйев и всевозможных ожесточенных фанатиков.

Народ постоянно видел перед собой сцены невообразимого ужаса и богохульства. Трупы валялись непогребенными на улицах. Самый храм постоянно осквернялся побоищами и кровопролитиями. Первосвященник Анания был умерщвлен, и все законы Божий и человеческие дерзко нарушались. Три главные партии с ожесточением боролись между собою за обладание городом. Во-первых, в Иерусалим успел проникнуть некий Иоанн Гисхальский, прославившийся в качестве неустрашимого вождя при защите Галилеи и образовавший свою фанатичную партию. Его соперником выступил партизанский военачальник Симон-бар-Гиора, а вскоре затем явился и третий претендент, некто Елеазар, отделившийся от Иоанна и укрепившийся во внутреннем храме. Во время этих междоусобиц многие улицы города были сожжены и большие запасы провизии безумно или нечаянно уничтожены.

А между тем город был переполнен богомольцами по случаю праздника Пасхи, когда в 70 году Тит начал осаду Иерусалима. Только небольшая горсточка христиан, предупрежденная Спасителем, видя признаки надвигающейся катастрофы, успела уйти в городок Пеллу, расположенный в горах восточной пустыни, где и пробыла все время осады. Трудно описать все yжасы осады, все, что делалось в несчастном городе, над которым как будто повисло Божие проклятие. Несмотря на свои междоусобные распри, иудеи отбивали приступы римлян с яростной стремительностью и неукротимой храбростью, и с обеих сторон совершались геройские поступки. Но судьба города уже была предрешена. Когда Тит овладел внешнею стеною, иудеи, устрашенные огромными катапультами, баллистами и подвижными башнями римлян, удалились за внутреннюю стену, но внутреннюю стену можно было отстаивать только с трудом и большой опасностью. Скоро была взята и она, и римляне осадили башню Антония. Многие иудеи, прихватив бывшие при них деньги, бежали из города, но только затем, чтобы попасть в руки подстерегавших их разбойников, которые обирали их догола.

В городе наступил страшный голод. Дома разрушали и грабили. Богачей предавали смерти на основании ложных обвинений, которыми пользовались как предлогом для грабежа. Богатые женщины высших классов, как, например, дочь богача Ниндимона, получившая некогда громадное приданое, миллион золотых динариев, теперь бродили по улицам, выбирая зерна из помета для своего пропитания. Друзья ожесточенно дрались друг с другом за траву, за крапиву и за остатки истощившихся припасов. По улицам бегали окровавленные зилоты с разинутыми от голода ртами, спотыкаясь и трясясь «подобно бешеным собакам», как говорит Флавий. Граждан подвергали пыткам с целью вынудить у них признание, где спрятана пища. Детей безжалостно убивали головой об стену и пожирали еще не остывшие трупы.

Людоедство развивалось в ужасающих размерах. Даже матери резали и поедали своих малюток. Воины иудейские были так ослаблены голодом, что почти не имели сил сражаться и с трудом пробирались к стенам по грудам гниющих трупов. Тела убитых валялись повсюду; их перестали погребать, и долины были завалены трупами. Даже суровый Тит при взятии города не мог удержаться от слез при виде этих ужасных сцен гибели и разрушения. Таких ужасов не слыхано было от начала мира. Башня Антония была наконец взята и разрушена, и римляне пошли приступом на храм, причем Иоанн Гисхальский, ободряя своих фанатиков обещанием, что дом Божий и город будут спасены чудом, презрительно отверг делавшиеся ему Титом предложения сдаться на сравнительно снисходительных условиях. После этого взят был и внешний двор храма, и пристройки его сожжены.

Тит искренно желал спасти храм как великолепное украшение для Римской империи, но один из его воинов в пылу сражения бросил головню в окно, и все здание вскоре было объято пламенем. Напрасно Тит всячески побуждал солдат постараться потушить огонь, — пожар разгорелся, и скоро храм представлял собой громадный пылающий костер. Иудеи сражались с безумною яростью и отчаянием. По мраморному полу храма текли потоки крови, шипя в пламени и местами заливая огонь. Последние оставшиеся в живых священники, собравшиеся на верхней площадке храма, с воплем отчаяния бросили к небу, возвращая Иегове, ключи храма, которых они оказались недостойны, и сами ринулись в пламя. Так погиб великолепный Иерусалимский храм, которым с заслуженной гордостью любовались апостолы; погиб во исполнение пророчества Спасителя, и не осталось от него камня на камня. Но ужасы осады этим еще не кончились. Нижний город был взят, ограблен и предан огню и мечу.

Затем пал и верхний город. Пленных было так много, что массы иудеев были проданы в рабство за гроши; многие были отпущены, потому что не было на них покупателей; тысячи были распяты — не хватало крестов. Дома были завалены грудами мертвых тел; подземные подвалы переполнены беглецами, искавшими там убежища. Вожди восстания были взяты вместе со всеми самыми красивыми мальчиками, предназначенными украшать собой триумф победителя в Риме. Другие отправлены были на египетские рудники. Тысяча двести человек умерли в один день — частью от недостатка пищи, частью потому, что сами отказывались принимать ее. Во время войны две тысячи семьсот человек были взяты в плен, всего погибло около миллиона иудеев. Множество пленников были брошены диким зверям в римских амфитеатрах или вынуждены были зарубить друг друга в гладиаторских битвах.

Когда Иерусалим пал, Иудея сделалась римской провинцией. Некоторые крепости еще держались, дольше всех — Иродиал, Махер и Масада, которые иудеи защищали с отчаянной храбростью. Падение Масады было невыразимо трагическим. Когда защита ее сделалась наконец невозможной, сикарии, составлявшие ее гарнизон, собственноручно избили своих жен и детей и затем пали на мечи друг друга, и последний из оставшихся в живых сам вонзил себе меч в сердце.

Обезумевший Израиль: Через Третью мировую лежит его путь к Третьему храму

Но если вы настаиваете, что Третий храм это Божий храм, это должно тогда означать смешение всех вер в одну антихристову веру. В Институте Храма верят, что построить третий иерусалимский Храм без заклания «рыжих телиц» невозможно. Третий Иерусалимский храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. 23.04.19 К приходу антихриста начнется строительство третьего храма в Иерусалиме на храмовой горе. Более того, в Иерусалимском храме не предусмотрено места для того, чтобы там можно было кому-либо из людей воссесть. Википедия в статье о Третьем Храме сообщает: «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма.

о Третьем Храме в Израиле и о Конце Света

Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». На информационном ресурсе сайте utyug.

Сообщается, что он, среди прочего, выделил 710 000 долларов в пользу вроде бы пропалестинской организации Adalah Justice Project. Понятно, что адепты такого движения будут вполне толерантны к тому "центру толерантности" в виде Третьего храма, за который борется депутат-раввин Йегуда Глик. Соросу и К нужны палестинцы нового типа, а не те суровые бородачи с автоматами, которые выступают за ислам и нравственность. На уровне стран показателен пример ЮАР.

Когда там правили белые, то они вели полностью произраильский курс во внешней политике, но соблюдали традиционные ценности внутри. Однако, когда усилиями глобалистов их власть сменилась на режим марионеточных черных БЛМ-щиков, то ЮАР стала выдавать весьма резкие заявления против Израиля, а также подала в суд ООН вышеупомянутый иск против Тель-Авива. При белых там был довольно крепок институт семьи и достаточно хорошие нравы, при БЛМ-щиках идет тотальное растление всего и вся. Теперь там царит условный Сорос и Госдеп. Они конкурируют между собой, однако строят один проект и смыкаются на высшем уровне управления.

Условные левые либералы растлевают нравы, готовя приход того, кто по меркам христианства и ислама является сыном погибели. Они готовят массы тех лиц, которые будут приветствовать того гипотетического всемирного лидера, который воссядет в храме. А условные правые консерваторы готовят для него сам Третий храм и вооруженные силы наркоманистые и бесполые воспитанники либералов неспособны будут воевать с врагами храма. В общем, есть условный космополит-растлитель Сорос со своей бандой и условная национальная бюрократия Израиля со своими вассалами-протестантами, которая даже не пускает его в свою страну, хоть он имеет полное право на ее гражданство, не говоря уж о въезде. Но их конкуренция не критична.

В конце концов, консенсус этих слегка враждующих колонн возможен именно на основе создания храма как международного проекта и общих "миротворческих сил", контролирующих Храмовую гору и всю планету.

С конца VII в. Согласно преданию, Мухаммед спал около Каабы, когда к нему явился архангел Джибрил Гавриил с крылатым конем Бураком. В сопровождении Джибрила Мухаммед отправился на Бураке в Палестину. Как свидетельствовал в начале ХХ в.

Поэтому вполне понятно, что мусульмане отождествили отдаленнейшую мечеть аль-Масджид аль-Акса , упоминаемую в Коране, с иерусалимской, которая стала называться аль-Акса. По преданию, именно сюда Мухаммед был якобы чудесным образом перенесен на Бураке перед вознесением мираджем на небо. И в ХI веке арабский писатель Насир-и-Хосров ум. По этим представлениям, после ночного путешествия в Иерусалим, Мухаммед был возведен Джибрилом Гавриилом на небеса. Местом поклонения, связанного с вознесением Мухаммеда, стала скала, находящаяся вблизи мечети аль-Акса.

Именно здесь в 687—691 гг. Причиной, побудившей халифа начать строительство мечети, явилось политическое соперничество с мекканским правителем, о чем речь шла выше. И, как продолжает другой арабский историк — Абу-л-Махасин-ибн-Тагриберди ум. Следует отметить, что часто Куббат-ас-Сахру ошибочно называют мечетью Омара, полагая, что она возведена в 637 году во время правления этого халифа. Но тем не менее с именем Омара связаны события, имевшие отношение к истории этой мечети.

Патриарх показал ему несколько священных мест на Сионе и Акре, но халиф оставался недоволен. Халиф, осмотрев это место, определил его как место будущего мусульманского храма. Первоначально построенная здесь мечеть Омара вмещала в своих стенах 3000 человек. В 686 году халиф Абд ал-Малик в связи с постоянным притоком пилигримов-мусульман в Иерусалим задумал постройку новой мечети на этом месте — восьмиугольной в плане. Формы здания мечети необычны.

Деревянный купол 20,44 м в диаметре покоится на высоком барабане, прорезанном шестнадцатью окнами; барабан стоит на четырех пилонах и двенадцати колоннах, окружающих скалу. Внешние стены образуют восьмиугольник со стороной около 20,6 м. Покатая деревянная крытая свинцом кровля опирается на систему из восьми промежуточных пилонов и шестнадцати колонн. Вокруг скалы обеспечен таким образом ритуальный ход паломников. Но этот запрет не всегда соблюдался даже в среде мусульман.

Когда турецкий эмир Атсиз-ибн-Аук ал-Хаваризли в 1068 г. Легкая конструкция мечети не могла противостоять частым землетрясениям и не один раз разрушалась. Скала была покрыта мрамором в виде возвышенной площади или пола, на котором стоял алтарь и хоры. В третий день Пасхи 1136 года папский легат Альберих совершил торжественное освящение бывшей мечети в качестве христианской церкви. В этот храм трехлетняя отроковица Мария была принесена Богу.

Без сомнения, Дева получила здесь небесные утешения: Pascitur angelico virgo ministerio Дева охраняется ангельским попечением. Из притвора этого храма Иисус Христос изгнал торгующих. В воспоминание этого события на правой стороне храма показывали камень, освященный стопами Спасителя, окруженный множеством лампад. К этому камню присоединяли другой, на который Иисус Христос был принесен во храм в первый раз, как на алтарь. Близ этого храма Иисус Христос оправдал блудницу, сказав ее обвинителям: Кто без греха, тот пусть первый бросит в нее камень.

На изображавшей этот эпизод картине имелась надпись: Absolvo gentes sua crimina corde fatentes Я освобождаю от грехов народы, исповедующие сердцем грехи свои. Сюда входил и выходил Захария, когда ему было возвещено о рождении сына. Надпись при этом изображении говорила: Ne timeas Zacharia exaudita est oratio tua Не бойся, Захария, услышана молитва твоя. Над четырьмя воротами храма с наружной стороны были особые надписи. И верх исписан издну мусиею художником — а.

В 1187 г. Но это продолжалось недолго, и около 1250 года мусульмане снова безраздельно завладели мечетью и перестроили ее. По свидетельствам ХV века, мечеть Скалы своей красотой привлекала многие тысячи паломников и путешественников 18. Крестоносцы снова превратили ее в христианскую церковь. Иерусалимский король Балдуин II ум.

Аль-Акса стала главным центром тамплиеров. Норов, сравнивший эту древнюю базилику с построенной в конце IV в. Оно имеет 7 крестовых ходов или нефов. Марков, побывавший здесь в конце ХIХ века. В 1516 году под Халебом современный Алеппо, Сирия войско очередного мамлюкского султана было разбито армией турецкого султана Селима I.

Территория Палестины вошла в состав турецкой империи, и это продолжалось до концаПервой мировой войны. Сирией стали управлять турецкие паши, и в 1516 году Палестина вошла в состав Дамасского пашалыка. В результате турецко-египетской войны 1831—33 гг. Ничто не могло произвести более соблазна в фанатическом народонаселении Иерусалима. Это обстоятельство, связанное с иерусалимскими святынями ислама, явилось одной из немаловажных причин быстрого ослабления египетской власти при 70-тысячной армии Ибрагима в 1840 году.

В конце 1840 года египетская армия вынуждена была эвакуироваться из Палестины и других областей, входивших в состав Оттоманской Порты. По условиям Лондонского трактата 1840 года Палестина вновь была передана турецкому правительству. Как видно из приведенных сведений, в первой половине ХIХ в. Это было отголоском эпохи крестовых походов. В то время христианско-мусульманские отношения оставались в целом напряженными.

Как писал в эти годы А. Все это не могло не вызвать озабоченности у мусульманского духовенства Иерусалима, которое изыскивало средства для того, чтобы оградить последователей ислама от излишнего общения с христианами. Об одном таком способе сообщал русский исследователь Е. Картавцев, побывавший в Иерусалиме в конце 1880—начале 1890-х гг. Как известно из Библии, Моисей никогда не был в Палестине и после смерти был погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня Втор 34:6.

Далее следует предоставить слово автору записок. Как отмечал русский публицист и общественный деятель А. Что касается А. Норова, то он был, по-видимому, первым русским паломником со времени игумена Даниила ХII в. Интересна была реакция привратника мечети,простого мусульманина, который был далек от новых веяний в расстановке сил на ближневосточной арене.

По этому поводу А. Таким образом, А. Норову и его спутникам была предоставлена редкая по тем временам возможность спокойно, без риска для жизни осмотреть обе знаменитые иерусалимские мечети, и благодаря этому русский исследователь смог составить подробное и обстоятельное описание внутреннего вида мечетей Куббат-ас-Сахра и аль-Акса 35. После Крымской кампании 1853—1856 г. Как писал об этом в своей книге В.

Он работал в мечети Омара так же смело, как бы в Ватикане.

К этому камню Адам был изгнан из Райского сада, Авраам принес в жертву агнца вместо своего сына Ицхака, рядом с ним Яаков видел сон о четырех царствах, которые будут править миром. В 11 веке до н. Царь Шломо, сын царя Давида, расположил на этом краеугольном камне Ковчег завета, внутри которого лежали первые, начертанные самим Творцом и разбитые Моше, скрижали завета, посох Аарона, манна небесная, чудесным образом падавшая с неба в пустыне, и вторые скрижали завета. Царь Шломо построил Первый храм в 966 г. Храм был местом молитвы для всех народов. У каждого здесь была особая роль.

Священники, их помощники левиты , народ Израиля, представители различных народов, мужчины и женщины, — все собирались в Доме Бога, чтобы молиться Ему, возносить песнопения и жертвы животных и растений. Ввиду неподобающего поведения народа Израиля идолопоклонства, низкой нравственности, неуважения к чужому имуществу и воровства Бог позволил Навуходоносору, царю Вавилона, разрушить Храм в 586 г. В 516 г. В 570 г. И это случилось до того, как был построен Второй храм. В главах с 26 по 40 своего пророчества Йехезкель подробно описывает точные размеры Третьего храма. Второй храм в Иерусалиме просуществовал с 417 г.

В этот промежуток времени Иерусалимом поочередно правили персы, греки и римляне.

Пророчество о третьем храме

16 сентября 2023 года срок постройки Третьего Храма - YouTube Смотрите видео онлайн «ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ: ПРОРОЧЕСТВА О ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ В ИЕРУСАЛИМЕ СБЫВАЮТСЯ» на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2023 года в 3:08, длительностью 00:06:05.
Война в Израиле начата для постройки Третьего храма? В христианской библии и пророчествах приход антихриста и Третий храм никак не связаны.

БИТВА ЗА ТРЕТИЙ ХРАМ В ИЕРУСАЛИМЕ ПРЕДСКАЗАНА В АПОКАЛИПСИСЕ

Народ иудейский, ведомый алчными первосвященниками, не увидел 2000 лет назад очевидного, предал на поругание и распятие Христа, сына Божия, который, как говорил святитель Афанасий Великий, вочеловечился ради того, чтобы мы обожились. Тем самым Богом избранный народ избранничество своё утратил и обрёк себя на рассеяние и истребление, случившееся в 70-й год во время осады Иерусалима римлянами. Тогда лишь немногие, уверовавшие в Господа и внявшие пророческим словам Евангелия, заблаговременно оставили Иерусалим и спаcлись. Те события — прообраз наступающего будущего только не в масштабах одного народа, а — всей Вселенной, недаром, когда Господь говорил своим ученикам о разрушении Иерусалима, тут же сказал и о славном своём Втором Пришествии Мф. В Евангелие от Луки читаем мы о том времени страшное пророчество, которому непременно предстоит сбыться: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Отсюда ответ на вопрос, на какие, собственно, «знамения времен» нужно обращать нам внимание, имеет важность самую первостепенную. Вот только на первых же шагах в исследовании этого вопроса начинаются сложности. Пророческие места Библии, в особенности же Апокалипсис и книги Ветхого Завета, в той части, которая касается последних времён, имеют настолько таинственное повествование, что разобраться в том без авторитета святых отцов, если и возможно, то весьма затруднительно. При этом даже не самый внимательный исследователь Священного Писания и его толкований обязательно должен столкнуться и с тем, что мнения самых авторитетных святых отцов Церкви существенно разнятся в трактовании отдельных и, как видится, существенных деталей. Примеров таких достаточно, в этой статье речь пойдёт только об одном: восстановления Иерусалимского храма. Во Втором послании к Фессалоникийцам апостол Павел, увещевая верующих, которые уже тогда ждали конца истории, о знамениях Второго Пришествия, говорит: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» 2 Фес.

В отличие от нас, автор сего опуса поразительно ёмок, он укладывает суть глобального плана тех, кого мы условились называть «криптотамами», буквально в два коротких абзаца, оцените мастерство: «Ответственные иудейские, христианские и мусульманские лидеры должны использовать волну исламского насилия, чтобы немедленно начать обсуждение практических и мирных шагов по восстановлению Храма на Храмовой горе. Это можно было бы сделать, не повреждая и не проявляя неуважения к Куполу Скалы или Аль-Аксе, в рамках будущего мирного плана между Израилем и его арабскими соседями, чтобы раз и навсегда покончить с чумой исламского террора. Точно так же на протяжении многих веков христианство относилось к Храму враждебно, но по мере того, как отношения между иудеями и евангелистами улучшались в последние годы, некоторые христиане пересматривают свои отношения с Храмом». Далее сии «гуманнейшие» чаяния подтверждает директор правозащитной группы по связям с христианами на Храмовой горе «Cry for Zion»: «Христиане раньше полагали, что воскресенье Христа отменяет значение Святого иерусалимского Храма. Но когда мы внимательно читаем Евангелие и Апостол, то видим, что апостолы продолжали страстно любить Дом Божий в Иерусалиме.

Поэтому сегодня, по мере того, как Бог восстанавливает Сион, мы должны заново открывать для себя наши собственные тексты, словно одев на себя еврейские очки, в том числе в отношении грядущего Третьего храма». В заключении автор торжественно заявляет, что сегодня всё больше христиан присоединяются к иудеям, страстно желая восстановить Храм в Иерусалиме: «Пришло время миролюбивым иудеям, христианам и мусульманам объединиться и построить дом молитвы для всех народов». И весь этот компот подан под «целомудреннейшим» пеплом иудейских жертвоприношений см. Да, конечно, можно сказать, что это просто какая-то проплаченная газетенка, мало ли что пишут. Поэтому, двинемся от лозунгов великих комбинаторов к их непосредственным делам.

Невозможно не заметить, что около десяти последних лет происходит общее изменение в отношении еврейской общественности к Храмовой горе, причем изменения эти, без преувеличения, эпохальные. Теперь туда поднимается огромное количество людей из всех частей народа, и ультраортодоксы тоже приблизились к этой теме». Цимес в том, что Тора запрещает евреям подниматься на Храмовую гору до тех пор, пока не явится мессия, который только и может им позволить сделать это, причём строго после ритуала «очищения» от «великой нечистоты». Самое невероятное заключается в том, что нарушение аргументов Галахи идёт не из министерских канцелярий, а из синагог и йешив. Правда не тех, которые исповедуют традиционный иудаизм, а модернистских.

И здесь среди раввинов наблюдается самая ожесточенная война. По иронии судьбы, изначально в новейшей истории инициировал запрет на посещение Храмовой горы как раз родоначальник религиозного сионизма — рав Авраам Ицхак а-Коэн Кук. Постановление от 1967 года было подписано раввинами самых разных направлений и течений в иудаизме, включая главного ашкеназского раввина Израиля Исера Йеуду Унтермана, главного сефардского раввина Ицхака Нисима, а также многих других наиболее авторитетных законоучителей. Всего под тем решением стояло 50 фамилий. В оригинальном постановлении отмечалось, что «со временем евреи утратили точные данные о том, где именно находился Храм.

Поэтому посещение Храмовой горы и случайное попадание на место, где раньше находилась храмовая Святая Святых, чревато наказанием «карет» отсечением души от Источника жизни ». Вы сейчас удивитесь, но подобное постановление стало возможным во многом благодаря исключительному политическому влиянию СССР в мире. В 1967 году израильская армия взяла под свой контроль Храмовую гору. Он взял в руки рог шофара и торжественно протрубил в него, провозгласив: «Я, генерал Шломо Горен, главный раввин Армии обороны Израиля, пришёл к этому месту, чтобы никогда уже не покидать его». Никогда исполнение еврейской мечты не было так близко!

Однако сверхъестественное «мессианское чудо» не произошло. Министр обороны Израиля Моше Даян неожиданно передал контроль над самой главной еврейской святыней — Храмовой горой — мусульманам. За что был проклят радикальными группами иудеев. Подобное решение министерства связывали с тем, что Даян был советским протеже. К слову, во время Великой Отечественной войны командующий фронтом генерал армии Рокоссовский отправил юного Моше, на тот момент британского майора, служить в 60-ю армию к генералу Черняховскому.

За проявленный героизм будущий министр обороны Израиля — ходатайством Жукова опять же, к слову — стал кавалером ордена Боевого Красного Знамени. В дальнейшей политической судьбе Даяна воля России станет определяющей, а в истории с Храмовой горой будет прослеживаться явный советский след. Именно благодаря грамотной политике СССР иудейскому пророчеству не суждено было сбыться. Вообще роль Советского Союза в урегулировании ситуации на Ближнем Востоке была определяющей. Во главу угла ставилось сведение религиозной составляющей конфликта к минимуму.

С уничтожением Союза, ситуация в регионе резко начала разворачивается в противоположную сторону: под натиском глобалистов, группы «правильных» раввинов со временем быстро радикализировались. Переломным моментом в этом направлении можно считать ноябрь 2015 года, когда раввины уже модернизированного сионистского течения инициировали коллективное письмо правительству под заголовком: «Не отказываемся от горы Дома Господня». В документе 70 израильских раввинов, лидеров всевозможных модернистских течений иудаизма, призывали правительство укрепить израильский суверенитет на Храмовой горе. Они ссылались на касающиеся строительства Третьего храма пророчества Исайи и Михея и подчеркивали, что «народ Израиля молится, чтобы мы удостоились осуществления этих пророчеств в скорости, уже в наши дни». Этим письмом обновленцы ставили под прямой удар Верховный раввинат Израиля, ослабляя позиции этого учреждения, которое и без того многие израильтяне сегодня считают изжившим себя.

Для понимания: произошедшее тогда в Израиле равносильно тому, если бы Священный синод РПЦ разрешил нашему священству совместное евхаристическое сослужение с еретиками… Можно представить, какая бы последовала реакция у народа Божия. А там — нет. Съели и не поперхнулись даже — задрав штаны, побежали осквернять свою национальную святыню. Это опять же, к вопросу о религиозной апостасии в среде «народа избранного». Богобоязненные старики-сефарды которые запрещают и персты вкладывать в расщелины Стены плача, считая уже это проникновением в Святая Святых в исступлении грозят богоотступникам кулаками, пророча за такие кощунства чуть ли не второй холокост, а никак не воцарение мессии.

Что же, их можно понять… И кто-то после этого будет говорить о религиозности модернистов «криптотамов»? Чистая политика и манипуляции. Одним словом, 2015 год можно условно считать годом запуска глобалистского проекта по возведению на престол какого-то «своего», деланного на коленке всемасонского «короля». Пожалуйста, только не смейся, мой дорогой читатель, но выходит, что настоящего антихриста Апокалипсиса вытеснил какой-то самозванец, антихрист масонский? Вот так сюжет!

Ну как тут не улыбнуться? А дела между тем проворачиваются самые что ни на есть серьезные, только успевай примечать. Хотя официально статус-кво в отношении Храмовой горы и не нарушен, но за последние десять лет вокруг проекта по восстановлению иудейского святилища образовалась целая продвинутая индустрия, которая развивается в первую очередь за счет огромных иностранных вливаний. Организаций, обществ, фондов, движений, институтов призванных популяризировать Храмовую тему десятки, если уже ни сотни. Приведу всего несколько примеров.

Активисты движения также организуют группы для восхождения на Гору и показывают фильм на тему принесения пасхальной жертвы, причем уже в наши дни. Организация «Эль Хар ха-Мор» проводит экскурсии с гидом по Храмовой горе и обучает экскурсоводов, каждый курс — около 70 человек. Участники «Мишмар ха-Микдаш» Храмовая Стража организуют постоянные дежурства у ворот, через которые евреи входят на священную территорию. Члены движения «Ревнители Храмовой горы» являются авторами многочисленных идей, которые помогают повысить интерес к вопросу строительства Третьего храма. Одна из них — символическая закладка краеугольного камня для святилища, закончившаяся, естественно, интифадой.

Участники идеологического движения «Хай векаям» «живёт и существует» организуют молитвы около ворот Храмовой горы. Активистки движения «Женщины в защиту Храма» распространяют информацию о Храме среди харедим посредством домашних кружков и издательской деятельности. Они также собирают золото у женщин, которые добровольно снимают с себя драгоценные украшения и посвящают их на изготовления утвари для будущего Храма. Они черпают вдохновение для такой щедрости из истории с построением древнего Мишкана, передвижного Храма в пустыне, когда их древние предшественницы поступили так же. Непосредственно комплектацией будущего культового сооружения занят так называемый «Институт храма» и связанные с ним организации.

В солидном американском издании «The New Yorker» как-то было опубликовано сообщение руководителя одной из них, раввина Иосифа Элбоима о том, что в их институте воссоздается убранство, ритуальные одежды и утварь храма; выведена порода идеально рыжих коров, которые, согласно Книге Чисел требуются для ритуального жертвоприношения; в специальном здании недалеко от Иерусалима для этого воспитываются будущие священнослужители — четыре еврейских мальчика, которые с момента рождения живут без соприкосновения с «осквернённой землей» ходят по специальным настилам и в 13-летнем возрасте будут готовы совершить долгожданное жертвоприношение, создана даже академия левитских хоров для встречи машиаха. Или, например, «Комиссия раввинов Храма» — это группа раввинов, которая собирается для обсуждения различных вопросов, связанных с Храмовой горой. Раввины — люди творческие, с огоньком, они то предлагают установить палатку в стиле скинии на Храмовой горе, что значительно ускорило бы реализацию сценария событий «последних дней», то включаются в строительство синагоги в одном из углов Храмовой платформы.

А этого даже не показывают никому — потому что понятно совершенно точно, что он не подходит по параметрам, — пояснили пастор Ирвин Бакстер. Та ли змея заползла на стену плача — у религиоведов тоже пока нет единого мнения. Как нет его и относительно еще одного предзнаменования — о строительстве третьего храма в Иерусалиме.

По преданию, иудеи должны построить в городе собственную церковь рядом с христианской и арабской святынями. И в основу — положить камень, который выпадет из священной стены. Огромный валун весной этого года как раз рухнул вниз, едва не убив женщину. Официальные церкви — слухи о скором конце света оставляют без комментариев. А вот светские власти страны — вдруг заговорили об обычных экологических проблемах — совсем не свойственным им языком. Когда он вернется — он должен повторить его.

А где он сможет это сделать, когда Тивериадское озеро уже практически пересохло. Еще пара лет — и оно просто исчезнет. Мы ищем решения, чтобы срочно восстановить здесь уровень воды, — сказал министр энергетики Юваль Штайниц. Впрочем, пока все это выглядит как умный политический ход.

Сами иудейские мудрецы ранне-талмудического периода подметили тревожные признаки задолго до разрушения Храма. Существуют якобы записи, что за сорок лет до разрушения Второго храма светильник, прежде неугасимый, стал потухать и врата Святилища начали открываться сами собою. И лента красного полотна, часть которой вывешивалась в храме вторая часть была на козле отпущения больше не становилась белой, как это было до этого, в знак того что козел отпущения погибал в пустыне. Но самое главное, утеряна сама суть храмового богослужения — не стало явной необходимости в жертвоприношениях.

Мы, как христиане, веря богодухновенность Нового Завета, видим, что сам Христос стал совершенной жертвой то есть жертвой, включающей в себя все виды необходимых храмовых жертв , а также он стал и первосвященником. Другими словами, эти две вещи — жертвы и храмовое священнодействие — утеряли свою надобность, на что и указывал апостол Павел в своем послании к Евреям. Сам контекст апокалипсических событий говорит о том, что Иерусалим станет не центром мира во главе с «сыном погибели», но, напротив, Израиль станем тем местом, куда армии народов устремятся для «окончательного решения еврейского вопроса». Не думаю, что стоит чрезмерно популяризировать точку зрения, что антихрист будет обязательно еврей, и что сядет он непременно в Иерусалимском храме. Все это выглядит довольно казуистически и антииудейски. Пока что я не могу понять, зачем Богу нужен третий храм? Может вы мне объясните? Все же, о чем стоит нам говорить — это о восстановление скинии Давида.

Report Page

  • Последние новости
  • Институт Храма и ритуальная нечистота
  • Строительство Третьего храма предвещает апокалипсис?
  • Третий Храм Соломона построят... , и там, и где, и когда, никто не ожидал!
  • Комментарии

Подписывайтесь

  • В преддверии Апокалипсиса: синедрион попросил Трампа и Путина построить третий храм в Иерусалиме
  • Навигация по записям
  • Израиль всех предупредил
  • Как найти священников и первосвященника?
  • Как искали «рыжую телицу» для заклания

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий