Новости транс россия

Главная» Новости» Трансроссия выставка 2024. Приглашенные спикеры – ведущие эксперты и руководители компаний обсудили тренды и перспективы развития транспортно-логистической отрасли России. Однако отношение в России к трансгендерам, да и ко всем типам сексуальных меньшинств в основном негативное. Полпредство Президента России в СФО высоко оценило созданную в аэропорту Кызыла инфраструктуру пункта пропуска через госграницу.

Эпидемия трансгендерности

Здоровье - 18 сентября 2023 - Новости Москвы. В партнерстве с ключевыми участниками рынка, ведущими отраслевыми объединениями и государственными регуляторами в 2022 году под брендом COMNEWS проходит 15. И если Россия и Минздрав не возьмет мораторий, он будет принят и начнет действовать. На днях Алтайский край поставила на уши новость о том, что региональное отделение партии «Гражданская инициатива» возглавила женщина-трансгендер Юлия Алешина.

ТрансРоссия 2023

В июне 2023 года депутаты Госдумы РФ поддержали поправки о запрете смены пола без медицинских показаний. Закон о запрете трансгендерного перехода в России (также закон о запрете смены пола) был принят Государственной думой 14 июля 2023 года. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. последние новости по теме на сайте АБН24. Член сборной Украины по армейскому рукопашному бою Сергей Кузнецов сбежал с чемпионата Европы в Польше и транзитом через Чехию добрался до России.

Дважды отверженные. Что произойдет, если по требованию депутатов Маше запретят превращаться в Мишу

С 17 по 19 апреля в Москве проходила 27-я международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia 2023! Нашей команде удалось не толь. Новости от компании KARUSSIA – надежного партнера в области внешнеэкономической деятельности. Discover videos related to Трансы России on TikTok. Ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина считает, что российские клиенты – несгибаемые оптимисты. Актуальные задачи и проекты 2023 года были озвучены на совещании руководства «СГ-транс» с директорами филиалов.

«Гудбай, борода!» Каково быть трансгендером в России

— Да, я считаю, что в России (и не только у нас) началась эпидемия трансгендерности. Международная выставка TransRussia 2024 — крупнейшая в России выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий. В России приняли закон о запрете трансгендерного перехода. Трансгендер из России выиграла в ЕСПЧ дело по родительским правам ЕСПЧ присудил компенсацию трансгендеру, которая после развода сменила пол и лишилась родительских прав. В 2023-м году компания впервые участвовала в крупнейшем отраслевом событии в мире логистики — в выставке «ТрансРоссия-2023».

Член ОП Пожигайло поддержал идею законодательного запрета на пропаганду трансгендерности

Организации системы «Транснефть» ведут закупочную деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными документами. Последние новости выставки TransRussia, новости транспортно-логистической отрасли, новости участников выставки и партнеров. “ЗАО НОРСИ-ТРАНС“ приняла участие в IV Федерального ИТ-форума нефтегазовой отрасли России SMART OIL&GAS: Цифровая трансформация нефтегазовой индустрии, которая. «Транс-Миссия» не ослабляет своего внимания и к внутреннему рынку — в рамках развития бренда такси «Ситимобил» запущен «СитиГрузовой». Главная» Новости» Трансроссия выставка 2024. Организации системы «Транснефть» ведут закупочную деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными документами.

События TransRussia|SkladTech: все о логистике

О том, что поправки находятся в активной разработке, заявил вице-спикер нижней палаты парламента Владислав Даванков фракция «Новые люди». По словам депутата, желание сменить пол можно приравнять к психическим расстройствам. Мы подготовили такой законопроект, который не позволяет менять пол по желанию человека в первую очередь. И мы подготовили решение о запрете смены пола медицинскими методами», — заявил он. Сейчас депутаты собирают подписи. Поскольку официальной позиции Минздрав пока не высказал, планируется пригласить его представителей для обсуждения этого вопроса. При этом не исключается, что финальная версия законопроекта еще претерпит изменения, сообщил журналистам источник в Думе.

Среди ключевых задач для авиационной отрасли были отмечены: производство собственных самолетов, цифровая трансформация компаний и аэропортов, переход на российский софт и оборудование. В рамках 7-ой конференции «IT-решения на транспорте и в логистике» IT-специалисты из транспортно-логистических компаний выделили следующие факторы, меняющие логистику и IT в настоящее время: уход крупных перевозчиков, падение доли линейных контейнеров, перераспределение импортных и экспортных потоков, рост доли железнодорожных перевозок, перевалку грузов со сменой контейнеров в иностранных портах. Сегодня важно заново выстроить многие процессы, заняться усовершенствованием внутрикорпоративной цифровой экосистемы, автоматизацией и кибербезопаностью. Планируется, что после 2024-го года система электронного документооборота будет обязательной.

В контексте важных задач 2023 года спикер указал: Формирование новых сервисов. УК "Дело" развивает новые сервисы и в Новороссийске, и на востоке; Инвестирование в развитие активов и инфраструктуры. Многие компании пересмотрели свои инвестиционные программы в 2022 году. ГК "Дело" же продолжает проводить запланированные инвестиции; По мнению эксперта, "российская логистика успешно перестраивается", при этом крайне важно обеспечить технологический суверенитет. В 2022 году появились новые направления перевозок, которые активно развиваются сегодня. Одним из изменений 2022 года спикер отметил трансформацию базы валютных поступлений — увеличилась доля расчетов в рублях, юанях и тенге. Эксперт обращает внимание на две проблемы: клиентов и транспортную составляющую в цене товара. Второй аспект — тарифы. Федеральная служба по тарифам была упразднена и включена в структуру ФАС, которая почти не уделяет внимания тарифам. Спикер уверен, что Правительству было бы уместно вернуть ФСТ в отдельный орган. С последним докладом в сессии выступил Тадзио Шиллинг. Эксперт вспомнил последние тенденции: снижение потоков по западному направлению, переориентация на другие регионы. Вопреки всем сложностям, Ассоциация европейского бизнеса продолжает свою деятельность в России. Благодаря Ассоциации Европа остается одним из ключевых партнерах российской экономики. Спикер призывает не забывать об этом в текущих условиях. Изменения 2022 года уже формируют контур нового мира, но европейские компании продолжают быть среди ключевых партнеров России. Ассоциация европейского бизнеса долгое время выступала против параллельного импорта, но теперь изменила свою позицию. Ассоциация не выразила несогласия касательно решений Правительства по либерализации параллельного импорта. При этом эксперт призывает пересекать незаконные поставки продукции. Итоги сессии подвел модератор Геннадий Бессонов: "Будущее у российского транспортного рынка есть. Этот рынок очень и очень перспективен". Ограничения со стороны Евросоюза и США — санкционные пакеты, изменившие структуру и объемы товарооборота. Уход крупнейших морских линий, которые начали выводить из России контейнеры — порядка 300 тыс.

Я не любила играть в футбол с мальчишками и лазить по деревьям, а с девочками не общалась, так как они держались от мальчиков особняком. В 11 лет я посмотрела мультфильм «Приключения в Изумрудном городе». Там ведьма превратила принцессу в мальчика. Когда принцессе вернули прежний облик, у меня все сжалось внутри. Я поняла, что я на самом деле девочка, запертая в теле мальчика. Я начала переодеваться. После школы, когда все были на работе, я надевала женское платье и садилась за уроки. Однажды меня в таком виде застал дедушка. Он сразу сорвался, начал кричать на меня, и я, абсолютно не осознавая, что творю, кинулась к окну. Он успел отшвырнуть меня в другой конец комнаты. С тех пор отношения с родными испортились. Я закрылась, стала интровертом, социофобом, долгое время ни с кем не общалась. К восьмому классу я стала играть мужскую роль: у меня появились друзья и девушка. Отношения были исключительно романтическими, я не могла заниматься с девушками сексом. Неудовлетворенность собой нарастала все сильнее. В 19 лет у меня было все, о чем только можно мечтать: работа, учеба, друзья, девушка. Но я поняла, что не могу так жить. На меня постоянно оборачиваются: какие-то маскулинные черты у меня проглядывают, но при этом есть грудь, округлые бедра, а люди не понимают, как это вообще? Я призналась девушке, и мы начали практиковать ролевые игры с элементами переодевания. Через год я поняла, что хочу социализироваться как женщина, чтобы люди принимали меня так, как я себя чувствую. Но девушка поставила мне ультиматум: если я начну коррекцию пола, она от меня уйдет. Мы расстались. Я год ходила к психотерапевту. Мне не помогали ни антидепрессанты, ни транквилизаторы. Но однажды, когда я сидела с лезвием в руке и была готова себя полоснуть, я подумала: если мне терять нечего, то почему бы просто не начать переход? В 22 года я начала гормональную терапию. Меняюсь я постепенно: отращиваю волосы, тело феминизируется. Сейчас люди воспринимают меня то как парня, то как девушку, то как существо среднего пола. В метро на меня постоянно оборачиваются: какие-то маскулинные черты у меня проглядывают, но при этом есть грудь, округлые бедра, а люди не понимают, как это вообще? Я работаю в сфере продаж. Коллеги меня не принимают, но вынуждены терпеть, потому что я совмещаю несколько должностей, и если меня выгонят, фирме будет тяжело. Сейчас мне 24 года, и следующим летом я планирую сделать операцию по коррекции пола. Уже год я встречаюсь с молодым человеком. Он воспринимает меня исключительно как девушку и очень поддерживает. Если б не эти отношения, я бы, наверно, что-то с собой сделала. Рассказ агендера Агендер — человек, у которого отсутствует гендерная идентичность, который отказывается идентифицировать себя с каким-либо гендером. Анастасий, 22 года, Москва Фото: личный архив Я родился в женском теле. Все ко мне относились как к девочке, и я думал, что так и должно быть. Еще в начальной школе я осознал, что меня что-то отличает от одноклассниц. В 13 лет понял, что не чувствую себя девочкой, и решил: раз я не девочка, значит — мальчик. Сказал семье, что я — трансгендерный парень, родственники решили, что это временное явление. В 15 лет я понял, что и мальчиком себя не чувствую. Я не знал, как это описать. Не было информации о других гендерных идентичностях. Вообще люди об этом особо не знают.

29-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, СКЛАДСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ

Ситуация меняется не только каждый день, но и каждый час. Восточные партнёры также присматриваются к новым вводным и благородство проявлять не собираются. Возникающий избыток вагонов даёт надежду на снижение себестоимости перевозок, но никто не знает, как изменятся тарифы РЖД и автоперевозчиков, никто не может предугадать цены на топливо. Да и избыток вагонов может вызвать обратный эффект — в цену работающего парка войдёт цена простоя и лизинговых платежей незагруза. Сегодняшняя задача — разработать три сценария: оптимистический, средний и пессимистический. И, как мрачно пошутил один из наших экспертов, реалисты работают над катастрофическим сценарием. Однако в целом пока среди участников рынка царит деловая атмофера. Никто не бьётся лысиной по паркету с криками «Всё пропало!

Специалисты ищут выход. И в этом смысле TransRussia оказалась крайне своевременной, превратившись из рыночной площадки в интеллектуальный семинар.

Оно также утвердит порядок того, как комиссия будет решать, можно ли человеку делать такую операцию.

Депутаты не уточнили, до какого возраста это исключение актуально. Судя по тексту закона, может сложиться ситуация, когда в необходимой операции откажут совершеннолетнему. Если же человек сможет сделать операцию официально, гендерный маркер в его документах поменяют. Трансгендерный переход будет основанием для прекращения брака.

Такое изменение внесут в статью 16 Семейного кодекса РФ. Депутаты предупреждали , что это коснется тех, кто сменил графу пола до вступления закона в силу. В документе не описано, как такие браки будут расторгать. При этом депутаты не добавили в статью 14 Семейного кодекса РФ трансгендерный переход как причину, по которой нельзя зарегистрировать брак.

Закон также запрещает тем, кто совершил трансгендерный переход, усыновлять детей и быть опекунами.

Также уже в этом году сервис Tappy Taxi планируется запустить в Нигерии и Анголе. В Африке проект находится на стадии юридической подготовки.

Российский рынок «Транс-Миссия» не ослабляет своего внимания и к внутреннему рынку — в рамках развития бренда такси «Ситимобил» запущен «СитиГрузовой». Проект включает в себя шесть тарифов, разделенных по типам авто: «Мини», «Маленький», «Средний», «Большой», «Открытый» и «Экстрабольшой». Сопровождением тарифов «Открытый» и «Экстрабольшой» занимаются корпоративные менеджеры, поскольку данные услуги пользуются большой популярностью у юридических лиц и корпоративных клиентов сервиса.

С целью оптимизации работы в компании, ведется проработка портфеля постоянных и новых клиентов, формирование актуальной базы, а также анализ потребностей пользователей сервиса.

И мы подготовили решение о запрете смены пола медицинскими методами», — заявил он. Сейчас депутаты собирают подписи.

Поскольку официальной позиции Минздрав пока не высказал, планируется пригласить его представителей для обсуждения этого вопроса. При этом не исключается, что финальная версия законопроекта еще претерпит изменения, сообщил журналистам источник в Думе. На данный момент в России можно получить «медицинское» подтверждение «трансгендерного статуса» и сменить пол в паспорте.

Для этого надо пройти осмотр у психиатра, а потом — комиссию, в составе которой присутствуют также сексолог и медицинский психолог. Люди с диагнозом «транссексуализм» могут получить справку и для гормональной терапии с хирургическим вмешательством, пояснила психиатр Елизавета Жесткова.

TransRussia

Только, видимо, многие иностранные участники из ныне недружественных государств пренебрегли профессиональным форумом. Традиционно в выставке принимали участие прибалтийские порты от Клайпеды до Силамяя, финские, немецкие порты и логистические хабы. Теперь за всю Европу отдувался небольшой киоск из Латвии, представлявший какую-то паромную линию из Риги в Европу. Создалось впечатление, что в один момент Россия перестала существовать для западных соседей. Или они перестали существовать для нас.

Превращённые в изгоев не пали духом. Поворот на Восток обозначился явно, ярко и шумно. Китайские логистические компании заняли видное место в залах выставки. Это были серьёзные стенды, а не минималистические прилавки 2х2, за которыми не было места для переговорных, как пару лет тому назад.

На стендах российских логистов тоже вовсю рекламировались восточные маршруты и скоростные контейнерные поезда через Транссиб. Если в прошлом году TransRussia стала прорывом после пандемии, сюда ехали все кому не лень, просто чтобы увидеться «вживую», то сегодняшняя стрессовая ситуация очистила залы от лишних людей и сделала мероприятие более профессионально-логистическим.

Кроме основной экспозиции, участников выставки ждет насыщенная деловая программа. Участники смогут задать спикерам любые вопросы и получить помощь. С полной программой дискуссий можно ознакомиться на сайте TransRussia.

Что дает участие в выставке? Участие в выставке TransRussia — это возможность: найти новых партнеров; познакомиться с решениями для автоматизации бизнеса получить контакты ведущих специалистов; узнать главные тренды транспортно-логистической отрасли. А также это отличная возможность познакомиться лично с командой Умной Логистики и задать любые интересующие вопросы команде. Мы будем проводить съемки и встречи с клиентами в специальных зонах.

Порой мне нравилось представлять себя девочкой, а иногда девочкой и мальчиком одновременно. Мне всегда хотелось играть с мальчиками, но они надо мной подшучивали или издевались. Однажды во дворе мальчишки постарше предложили поиграть, представив себя девочкой. Фактически это было групповое сексуальное насилие. Потом они сказали ребятам во дворе и школе, что я «педик».

Началась травля. Как только я выходил из класса, ко мне могли пристать и побить. У меня не осталось друзей, и я замкнулся в себе, с головой ушел в книжки, в выдуманные миры. Я запретил думать о себе в женском роде и вычеркнул из себя феминность, любое напоминание о которой причиняло мне боль. В 16 лет на военных сборах в школе врачи сказали мне, что я развиваюсь как-то нетипично. Я был очень высокий и очень худой, с узкими плечами, широкими бедрами, увеличенными молочными железами, у меня отсутствовала растительность на лице. Организм не производил достаточного количества тестостерона, поэтому у меня не было мускулов. В общем, меня отправили к детскому эндокринологу, а оттуда — в генетический центр. В 17 лет у меня выявили синдром Клайнфельтера и порекомендовали гормональную терапию.

Мне хотелось скрыться от своей феминной части и выглядеть более мужественно, поэтому я согласился и до 24 лет принимал гормоны. Терапия была интенсивной: у меня случались обмороки, иногда кровь шла носом. Мне прописали стероиды для увеличения мышечной массы, но это сильно сказалось на моей печени, и я прекратил их принимать. Мой одногруппник нарисовал гермафродита на доске и сказал: «Березкин, это ты» Мне повезло с доктором: она не говорила, что я урод, но сказала, что мне не стоит о себе распространяться, и предложила оформить инвалидность. Мне дали III группу и освободили от службы в армии. Я занимался самостигматизацией: отрицал свое тело, называл сам себя ошибкой природы. Пенсию по инвалидности выдавали на почте. Я иногда встречал там знакомых и говорил, что пришел за маминой пенсией. На бирже труда я столкнулся с тем, что найти работу с инвалидностью очень сложно, поэтому в какой-то момент я не стал ее продлевать.

На первом курсе в университете один мой одногруппник нарисовал гермафродита на доске и сказал: «Березкин, это ты». Они похохотали и забыли, а для меня это было стигмой. Я обращал внимание на свою женственность, повышенную эмоциональность и пытался избавиться от феминности — так сильно, что в какой-то момент даже стал женоненавистником. С мамой о моих чувствах мы никогда не разговаривали. Только о том, что нужны деньги на лекарства. Единственной поддержкой были близкие друзья. Когда мне было 25, мама умерла. Потом я влюбился в мужчину и уехал за ним во Владивосток, где продолжил обучение в аспирантуре и нашел работу. Там же я возобновил гормонотерапию, но гормоны стали влиять на мое поведение, я становился агрессивным, а потом впадал в депрессию.

Когда люди знакомятся с интерсексами, они редко пытаются принять нас такими, какие мы есть, в балансе мужского-женского, а подстраивают под себя в зависимости от предпочтений. А ты не можешь понять свою идентичность и цепляешься за то, что тебе предлагают: более мужественным — ОК, может, это поможет, более женственным — почему бы и не попробовать? Один мой партнер пытался меня феминизировать. Мы пробыли вместе 5 лет и расстались. Другой партнер пытался сделать меня более мужественным. Тогда же я попал на семинар по психологии сексуальности у Маши Сабунаевой в «Выходе», услышал определение «интерсекс» — и понял, что рассказывают обо мне. Для меня это стало освобождением: это понимание, что ты — вариант нормы, что это не какая-то биологическая особенность, но еще и возможность иметь идентичность, то есть я могу называть себя интерсекс-мужчиной. Через некоторое время я впервые познакомился с другим интерсекс-человеком — американской активисткой Хидой Вилорией. Меня поразило, с какой легкостью и простотой она о себе рассказывала.

Йога, танцы и работа с психологом помогли мне принять свое тело и видеть его в неком балансе Я продолжал работу ассистентом профессора в университете. В это же время журналисты владивостокского издания попросили меня прокомментировать закон о пропаганде гомосексуализма. Я сказал все, что думаю, и через два дня после выхода статьи меня уволили. Меня оставили жить в кампусе при условии, что я не буду подавать в суд.

ФСБ утверждает, что активист ЛГБТ-движения, волонтер правозащитного проекта «ОВД-Инфо» организация включена Минюстом в список иноагентов , а также «администратор тематического антироссийского информационного ресурса» перевел деньги на счет украинской кредитно-финансовой организации «в целях оказания финансовой помощи ВСУ». Возбуждено уголовное дело по статье 275 УК РФ «Государственная измена», предусматривающей до 20 лет лишения свободы или пожизненное заключение. Сейчас силовики ведут следственные действия.

Накануне в Москве полиция задержала блогера-трансгендера Хилми Форкса по подозрению в распространении порнографических материалов, сообщила глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Максимальное наказание по этой статье — лишение свободы на срок до шести лет. Блогеру избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде.

В России приняли закон о запрете трансгендерного перехода

А с другой стороны, в России допустима смена пола. Её можно осуществить и медицинскими способами, и внесением информации в документы, и тем и другим одновременно. То есть сменить пол можно, но говорить про это нельзя. И тогда жизнь человека, который не идентифицирует себя с традиционным половым разделением, уже сама по себе является пропагандой, а значит, нарушением, указывала журналист Мария Гессен. Сама она представляет себя как «небинарная личность» — не мужчина и не женщина. С другой стороны, смену пола нередко целенаправленно используют для обмана и достижения своих целей, например: мужчина-тяжёлоатлет в составе женской сборной Новой Зеландии попал на Олимпийские игры; бывшая ученица школы в США, ставшая «мужчиной», отсудила более миллиона долларов у учебного заведения за недопуск в мужской туалет. Читайте по теме: Первый в России трансгендер-политик ушла «в никуда» Запрет — один из инструментов Упорядочить вопрос о смене пола в России, безусловно, надо, считает Елена Истягина-Елисеева, заместитель председателя комиссии Общественной палаты Российской Федерации по физкультуре и популяризации здорового образа жизни.

Это даёт возможность использовать ситуацию в корыстных целях. Например, выходить на пенсию раньше — как положено женщине, или уклониться от службы в армии, или заключать де-факто однополые браки», — сказала она. Она добавила, что есть категория людей, для которых смена пола — жизненная, медицинская необходимость. Консилиум врачей определяет такие случаи, а пациенты следуют выработанной стратегии действий, в том числе используют медикаментозное лечение и получают итоговый трансгендерный переход. Но это актуально для крайне малого процента людей.

Максимальное наказание по этой статье — лишение свободы на срок до шести лет. Блогеру избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде. Он перевел на счет украинского банка деньги на покупку для ВСУ тепловизоров, беспилотников и амуниции. Было также возбуждено уголовное дело по статье 275 УК РФ. Проживающий за рубежом гражданин России был задержан при попытке пересечения государственной границы в аэропорту Екатеринбурга, уточнили в УФСБ по Свердловской области. Там добавили, что суд избрал ему меру пресечения в виде заключения под стражу.

Компания все также предоставляет услуги контрактной логистики и может организовать перевозку любым видом транспорта: авиа, авто, железная дорога, море. Что изменилось, спросите вы? NoyTech запустил и новое направление бизнеса — трейдинг. Это помощь в закупках товаров за рубежом легальными способами. Основной поток запросов идет по доставкам из Китая, добавил эксперт. При этом способ транспортировки будет зависеть от того, что именно нужно клиенту: быстрее или дешевле. Если важна цена вопроса, то оптимален мультимодальный маршрут: морем до Владивостока, а оттуда по железной дороге. Если нужна скорость, то специалисты NoyTech смотрят, какой сухопутный коридор наименее загружен и направляют грузы туда. С помощью партнеров и агентов мы постоянно мониторим, где и какие переходы перекрыты. Это позволяет нам предлагать оптимальные маршрутные решения, — не без гордости в голосе подчеркнул Вячеслав Саркисов. По словам эксперта, в феврале 2022 года традиционная логистика закончилась, началась эра «оперативной логистики со стратегическим прицелом». Стратегическая задача на 2023 год для NoyTech — развитие в других регионах России и странах мира. Офис в ОАЭ компания уже запустила. В круг интересов входят также Турция и Китай, где у компании имеются партнеры и агенты. Поэтому чаще всего сотрудников компании спрашивали про перевозки ценных грузов Стенд «КвикТранс» стал первым на TransRussia-2023, где не пришлось ни из кого ничего клещами вытягивать. Наоборот, казалось, что это не мы используем возможность расспросить, а они пытаются использовать на все сто шанс заявить о себе. На самом же деле «КвикТранс» специализируется на доставке импортных грузов морем, железной дорогой и автомобилем «до двери». В управлении оператора находится более 2 000 контейнеров и 140 специализированных грузовых платформ. Больше всего обращений от клиентов идет на доставку из Китая, Кореи, Таиланда и Индии, отметила руководитель отдела развития «КвикТранс» Софья Кудрявцева. Стратегическая задача на ближайшее будущее — расширение географии присутствия. Сейчас у компании 8 представительств по стране, в планах увеличить их количество — до 40. Эволюционируют не только логистические компании, но и их клиенты, добавила спикер. Приоритеты сместились с цены на скорость, уверена собеседница «Логируса». И за нее сейчас готовы переплачивать. Way Group: несгибаемый клиентский оптимизм Ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина считает, что российские клиенты — несгибаемые оптимисты Сотрудники Way Group, делегированные на TransRussia-2023, кажется, предварительно прошли курс «молодого бойца». И на выставку в итоге отобрали только «отличников» по дисциплинам «стрессоустойчивость» и «невозмутимость». Реальный кейс: в самом разгаре интервью к нам нетвердой походкой подошел мужчина. И начал назойливо вклиниваться в беседу. Только Виктория Логирус собрала багаж аргументов потяжелее, чтобы спровадить нежелательного гостя, как его мягко отвлек другой сотрудник, и инцидент был исчерпан. Как только помеха была устранена ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина охотно поведала, что у Way Group есть собственный парк контейнеров и автоконтейнеровозов. Как мы это делаем, по понятным причинам, распространяться не буду. Но схемы рабочие, — отметила Диана Шаволина. При этом собеседница «Логируса» считает, что российские клиенты — несгибаемые оптимисты. В 2021 году бизнес пытался «задушить» коронакризис, не вышло. В 2022 году — санкции. Вот уж на двое 2023 год, а российские участники ВЭД упорно отказываются идти ко дну. Modern Way: у кого дешевле — к тому и очередь Заместитель руководителя отдела развития бизнеса Виктор Обухов запомнился тем, что обо всем имеет четкое и непоколебимое мнение, отличное, зачастую, от коллег по отрасли Заместитель руководителя отдела развития бизнеса Виктор Обухов в самом начале беседы счел необходимым подчеркнуть, что Modern Way оказывает полный перечень не только транспортно-логистических услуг, но также сервис таможенного оформления, сертификации и т. При этом Виктор категорически не согласен с коллегами из «КвикТранс» в части клиентских приоритетов. По его наблюдениям, сейчас важнее всего цена.

Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий