Новости тойота витц отзывы

Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Тойота Витц I. Обсуждаем моторы для Тойота Витц Говорим о коробках для Vitz. Отзыв Toyota Vitz 1.3 (2000 г.). А вот по трассе начинаются проблемы,на скорости витц не устойчив,его начинает болтать,как коробушку!

Машина дергается, двигатель дергается. Toyota Vitz 1KR-FE. Часть 1

Производство первого поколения автомобилей «Тойота Витц» стартовало в 1999 году. Отзывы владельцев toyota vitz: отзывы об автомобилях тойота витц на сайте отзывы. Отзыв 1. Купили машинку месяц назад, время пролетело не заметно.

Машина дергается, двигатель дергается. Toyota Vitz 1KR-FE. Часть 1

Особенно кто сам на себя работает. Но есть один нюанс: - допустить ошибку или огрех, работая по смежной специальности вероятность значительно выше, чем когда работаешь по основной. Принял к сведению, проанализировал. И две практически сразу отбросил. Почему — объясню ниже. А вот Р1605 - нестабильные обороты требовала проверки. Ошибки стер и приступил к тестированию.

Обычно, просто даю фото со сканера, не выделяя никаких параметров, сейчас решил поступить иначе. Ведь выше мною было сказано, что я не могу исключить ни одну из составных частей системы управления. А почему не использовать для проверки осциллограф Посталовского и написанные к нему скрипты А. Поясняю от черточки: - Вижу параметры на сканере и провожу тесты. Неисправность есть. Хорошо виден диапазон в котором проводились тесты.

И это хорошая дополнительная подсказка при анализе. Тем кто считает, что это нагрузка на двигатель, или что это параметр «электрической нагрузки», лучше его пропустить и разобраться что это за зверь. Не расписываю подробно, просто скажу, исходя из того что вижу, смысла записывать скрипты. Просто рассматриваю параметры с точки зрения корреляции. Страшного в этом слове нет ничего. Имеем два изменяющихся параметра.

Один будет ведущим обороты , второй неважно ,что это будет, зажигание, разряжение…. Они изменяются в пределах определенного диапазона, и могут принимать любое значение в диапазоне , но в определенной точке любой оборотам двигателя должна быть соответствующее значение, например, разряжения во впускном коллекторе. Просто нужно помнить что корреляция — это не прямая взаимосвязь между переменными. И что она может быть прямой и обратной обратную корреляцию можно проследить на примере датчика педали акселератора. По первому каналу значения изменяются в меньшую сторону, по другому наоборот, в большую. Корреляцию можно рассматривать и между процессами регулировка фаз и регулировка высоты подъема клапанов.

Вот здесь я запишу скрипт… - поэтому осциллограф не подключаю, ноутбук не вытаскиваю, столик не подкатываю. Какой можно сделать вывод:- Неисправность есть; Обороты ХХ завышены 1150. Система управления в целом работает адекватно. И при неисправности «вытягивает» мотор в пределах своей полосы захвата и полосы регулирования. Чего-то такого, что могло привести к сбоям в работе дерганью, рывкам, попыткам заглохнуть…. А значит ни одну из составляющих системы управления исключать нельзя.

Выручает муж хозяйки авто. Понятно, машину свою приходится отдавать. Это серьезный аргумент. Естественно уточняю ранее полученную информацию, и сразу же вскрывается ложь, неумышленная, но изрядно тормозившая процесс поиска. Блок двигателя не перебирался, менялись кольца и вкладыши менялись.

Внутри все по-тойотовски спокойное. Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно. Проблема — качество пластика. Он реально дубовый. У нас в городе с дорогами не очень, поэтому часто ездил, как в погремушке.

Жирнющий минус — гул в салоне во время езды. Шумоизоляции нет от слова совсем. На Королле ситуация такая же. Видимо, это беда всех дешевых японцев. В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. Для меня самым главным был размер. Значение он все-таки имеет: Простота парковки. Спокойная езда в пробках. По ощущениям, на дороге у других водителей ко мне отношение было пренебрежительное. Может из-за того, что машина маленькая, может ученический значок висел.

Часто подрезали, почти не пропускали. Сейчас пересел на Короллу и эти проблемы почти исчезли. Ездят вокруг спокойнее. Отзыв о Тойоте Витц: в поисках максимальной экономии Во время поиска автомобиля руководствовался вопросами максимальной экономии. Именно поэтому рассматривал либо Витц, либо Приус. Денег хватало или на более-менее приличный первый вариант, или на ушатанный второй.

Или видите такие, которые трудно связать с рассказом счастливого обладателя авто. Поэтому слушать, что рассказывают надо, но с выводами торопиться не стоит.

Чудо техники еще то. Смотреть не на что, но те, кто с ними сталкивался, имеют твердое убеждение, что этот мотор так и «должен» работать. И даже пытаться не стоит привести его к нормальным рамкам. Трясется - да, кондиционер включил - провал в оборотах и неустойчивая работа…. Он по жизни такой. Подобное можно услышать часто. Если бы не одно но. Кто видел авто с таким мотором, только что привезенное, пусть «пробежное»?

И что, вибрация, обороты проваливает, или наоборот завышает…Лично мне не попадались. Конечно, такой мотор не настолько сбалансирован, как 4-х или 6-ти цилиндровый рядные, о V-образных и речи нет, но и винить его во всем, только лишь потому, что он вот, такой как есть - будет неверным. Поэтому и не стал этого делать, машина эта мне знакома с момента ее покупки. И работала она нормально. Здесь же хозяйка рассказывала чудные вещи:- «… двигатель дергается, почти глохнет, машина не едет. Приходится съезжать с проезжей части…. Уже боюсь на ней ездить. Может дернуться, а может, и нет.

Раньше, бывало, дернет пару раз потом неделю,… и больше может ездить нормально. Потом стала чаще, потом попала в аварию. Машина больше трех месяцев стояла в ремонте. А что так долго, уточняю. Так и мотор пришлось делать. Блок двигателя меняли. Блин, представил себе картинку:- на авто у которого впереди всего пол метра «жизни», въехать так, что блок двигателя пришлось менять…А рассказывает об аварии спокойно, а по внешнему виду авто так и не скажешь, что такой удар был. Коллеги, если кому-то показалась что я ухожу от темы, это не так.

Просто пытаюсь получить информацию, причем как можно более достоверную. Машину я проверил. И дальше мне предстояло определиться, что исключить из поиска, а что оставить. Двигатель исключить не мог. Электронную часть - тоже нет. Электрическую часть — нет. Что я имел? Имел ситуацию, которая описывается очень просто: - «Старик Хоттабыч поймал золотую рыбку.

Смотрят друг на друга и молчат. Ситуация патовая.

Хоть и возникает иногда желание более тихой работы мотора. По слухам, у всех компактных машин беда с качеством звукоизоляции. Таким образом проклеить авто дополнительным слоем изоляции не лишне. Про динамичность рассказывать затруднительно в свете вариаторной коробки передач.

Автомобиль размеренный, для того, чтобы гонять на светофорах, не подходит или хотя бы в данном варианте. Однако и не скажешь, что машина для женщин — даже близко нет. Автомобиль, если умело обращаться с акселератором, может выдать достаточно солидный разгон. В салоне Toyota Vitz все просто. Оформлен в темных тонах мой , легко моется. Не нравится пластмасса к примеру, в багажном отделении , но исключительно тем, что ее легко поцарапать.

Управление легкое, как и в любом легковом «японце». Рулевое колесо комфортное, есть регулировка в высоту.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Витц?

  • Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц
  • TOYOTA VITZ - все комплектации и цены
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Стоит ли покупать Тойоту Витц ?
  • Тойота витц отзывы владельцев минусы отзывы - 87 фото

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

Все плюсы и минусы Toyota Vitz по мнению журнала Toyota Vitz третьего поколения уже много лет остается одним из самых востребованных бюджетных хэтчбеков на мировой арене. плюсы и минусы, стоит ли брать? Представленный обзор Toyota Vitz даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. TOYOTA VITZ, И TOYOTA PASSO, Обзор и цена сразу 2-х авто из Японии В Краснодаре. Отзывы владельцев автомобиля Toyota Vitz, сгруппированные в одну статью, и которые полностью характеризуют машину в условиях эксплуатации на наших дорогах и в.

Отзывы владельцев. С отечественного транспорта на Toyota Vitz

Тойота Витц 1998 год отзывы. все комплектации и цены. В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. Toyota Vitz была представлена в 1998 году для замены устаревающей Toyota Starlet. Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц. Отзывы владельцев о Тойота Витц, технические характеристики. Плюсы и минусы Toyota Vitz, выявленные водителями в процессе эксплуатации.

TOYOTA VITZ - все комплектации и цены

Покупателям предлагается выбрать из следующих цветов: белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный, причем плавный «Витц» отлично смотрится в белых и серебристых тонах, а броский «Ярис» — в красных и черных. При посадке в салон понимаешь, что «Витц» проигрывает сразу: эти машины выпускают только с правым рулем, привыкнуть к которому довольно тяжело. В остальном внутреннее убранство обеих малолитражек практически идентично и отличается сдержанностью, отсутствием режущих глаз деталей и характерным расположением приборов в центральной части панели. Кроме того, в обеих моделях приятно удивляют высокая посадка и более просторный, чем кажется снаружи, салон. А вот багажник «Витц» заметно вместительнее: в него поместятся и закупленные на неделю продукты, и мелкая бытовая техника, и даже детская коляска, чего о «Ярисе» с его более скромными объемами сказать нельзя. Может, эта модель сможет реабилитироваться на трассе? Тест драйв. В движении «Тойота Витц» показывает себя как исключительно юркий экземпляр: легко разгоняется, без труда держит скорость на обгоне и прекрасно маневрирует как на дороге, так и на стоянке, причем расход бензина вызывает настоящий восторг. Впрочем, радость автовладельца может омрачать неважная шумоизоляция и не слишком хороший обзор из-за «пухлых» передних стоек. Сердце хозяйки также может сжиматься при прохождении «лежачих полицейских» и прочих дорожных неровностей — при таком низком клиренсе характерный скрежет, увы, не редкость. А пассажиры на заднем сиденье могут ощутить на себе все «прелести» рельефа из-за довольно жесткой подвески.

В общем, не машина, а конфетка была! Но вот в жизни у меня наступили перемены, и я переехала с Хабаровска в Иркутск. Машину пришлось продать. Выбирала недолго. То, что это будет именно Toyota Vitz было решено еще задолго до покупки, объясню почему.

Во-первых, машина очень экономичная по бензину. Во-вторых, очень проста и недорога в обслуживание и, наконец, очень комфортная для передвижения по городу. Машину покупала в кредит, поэтому первым делом стоял вопрос именно в стоимости обслуживания авто в год! Мне предлагали Фита, но у меня была знакомая с Фитом 2001 года, что-то на него запчасти были такие дорогие! Она постоянно жаловалась, как дорого он ей обходиться и прочее.

После я еще почитала отзывы и поняла, что машинка может и симпатичная, но для меня будет дороговата, у меня же еще кредит! А с Вицами я была знакома не понаслышке, у подруги был Виц 2001 года. Супер машина! У брата был Виц 2000 года, 1,5 на коробке автоматй, но очень резвый. И сколько бы я не спрашивала, хорошая ли машина, стоит брать или нет, они с довольными мордашками отвечали мне "Да, супер!

Проще и дешевле не найдешь! Итак, свою крошку я купила на авторынке в Иркутске. Без пробега по России, в ПТС я первая хозяйка, пробег на время покупки был 68 000 км.

Если ты имеешь твердый кулак, железную волю, считаешь себя мужиком а не тряпкой, то выбирай машину как продолжение себя.

Если не вывозишь по деньгам на нормальный иномарик, возьми лучше свежий ТАЗ. Я бы тебе посоветовал 14-ку или 13ху они до сих пор в тренде классика жанра да и сам можешь ее прокачать по душе, машины очень просты в эксплуатации одной отверткой все чинится.

Плюсы автомобиля Toyota Vitz — компактный, но очень практичный автомобиль. Он имеет удобный для эксплуатации размер кузова и легкую управляемость. Посадка за рулем и общий обзор хорошие, водитель получает пользу от регулируемого по высоте сиденья и рулевого колеса, которое настраивается по вылету и наклону.

По сравнению с другими компактными представителями своего класса, Vitz имеет более длинную колесную базу и предлагает больше пространства в салоне. Места для водителя и переднего пассажира достаточно. На задних сиденьях комфортно могут расположиться два взрослых человека. Расход топлива приятно удивляет. Так, Toyota Vitz с литровым двигателем потребляет около 5 л на 100 км, а с 1,5-литровым — примерно 6 л. К этим двигателям нет особых претензий и их можно считать очень надежными.

По заявлениям производителя, гибридная версия автомобиля имеет расход порядка 3 л. В стандартную комплектацию модели Vitz входит множество элементов безопасности, включая активные системы, такие как, предотвращение столкновений с обнаружением велосипедистов и пешеходов, и распознавание дорожных знаков. Базовые комплектации последнего поколения оснащаются камерой заднего хода и автоматическим дальним светом. Задние сиденья складываются в пропорции 60 на 40, что помогает увеличить пространство для перевозки багажа. Минусы Основным недостатком Vitz, как и у большинства моделей Toyota, отсутствие адекватной шумоизоляции салона. Работа двигателя и шумы с дороги создают сильный дискомфорт при движении по трассе.

Дизайн салона типичен для Тойоты — практичный, но без изюминки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий