Новости тойота опа 2000

Надёжна или бьёт по карману. Врят ли.#тайота #лето2020 #коронавирусСпустя 10 000 км. Обзор автомобиля Toyota Opa, 2000. Уменьшено до 86%. Каталог автомобилей TOYOTA OPA с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены.

Тойота опа (14 фото)

Toyota Opa (2000) Toyota Opa создана на основе Toyota Vista. Занимает промежуточное положение между хэтчбэками и Opa относится к тем автомобилям, которые трудно отнести к какому-либо одному классу. Купить чёрный Toyota Opa с пробегом 2000 года, бензин, с объемом двигателя 2.0 л., коробка вариатор. Сейчас в продаже есть подержанный Тойота Opa 2000 года. Toyota Opa 1 2000. # Комплектация. Годы выпуска модели. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Тойота Опа 1-го поколения (XT10) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска. Изображение Toyota Opa I 2000 – 2002.

Двигатели Toyota Opa

• Toyota Opa 2.0i 2000. • Комментарии и отзывы. Toyota Opa '2000 (универсал, вариатор). Opa (オーパ), Toyota Opa) представляет собой компактный автомобиль производства Toyota.

Toyota Opa 2000

Toyota Opa 2000. Тойота опа универсал. В 2000 году японский концерн Toyota Motor Corporation представил на суд общественности автомобиль, класс которого весьма затруднительно определить. Toyota Opa '2000 (универсал, вариатор). Главная Отзывы Автомобили Японские Toyota Opa 1.8 i 16V 2000 г.

Обзор автомобиля Toyota Opa, 2000

Toyota Opa I рестайлинг, 2000. click & hold to rotate. 2000 Toyota Opa 3D Model. 2000 Toyota Opa 3D Model. Something went wrong with the 3D viewer. Learn how to fix it here. Частные объявления владельцев Тойота Опа 2000 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Владелец Toyota Opa с 2.0 бензиновым двигателем, 152 л. с., вариатор, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2000 года на DRIVE2. Запчасти на Тойота опа 2000. Toyota Opa драйв 2. Главная Отзывы Автомобили Японские Toyota Opa 1.8 i 16V 2000 г.

Тойота опа (49 фото)

Новостей модели Toyota Opa в данном разделе еще нет. We are really happy to present you Toyota Opa 2000. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars. Автомобили TOYOTA OPA, торгующиеся на аукционах на текущий момент. Автомобили Toyota OPA 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.

Продажи Toyota OPA на аукционах Японии

Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Условия кредитования актуальны на 01.

А так все было в фирменном целлофане и картоне. Да, документы на машину, получил еще раньше, чем она пришла. Значит так, машина 2003 года, как раз трехлетка, рестайлинговая модель, пришла в комплектации I, то есть автосвет, сиденья велюр одного цвета, серебристые накладки штатный би-ксенон, автосвет, и все такое прочее, присущее этой комплектации. Единственное адаптировал ТВ, вега абсолют поставил на сервисе, довольно прилично показывает да и радио тоже не мешает одно другому, плюс под сиденьем пассажира впереди установил сд чейнджер JVC на 12 дисков со всеми форматами чтения, очень удобная штука, скажу я вам. Ну вот пробег по японии составил 27 тыс. На мой взгляд, аукцион это последний бастион, который еще держится перед натиском наших умельцев и хитрож паков. Когда они возьмут под свой контроль аукционы если уже не взяли , тогда все — можно будет тушить свет.

Показал одному спецу в городе, его многие знают, он живет на скручивании пробега, сказал, что все чисто, никто не вторгался в мою опу. Естественно, до 30 тыс. Ребята, меняйте все как положено, не тяните до последнего, сказано через столько-то пробега менять масло в автомате, меняйте, даже если оно чистое как слеза. Только безукоризненное следование этим правилам гарантирует вам беспроблемное житие, а агрегаты авто будут радовать вас своей безукоризненной работой, хотя первую машину свою сделал учебно-тренировочной, так она у меня прошла огонь воду и медные трубы, все испытала, и до сих пор, говорят, ходит, это о надежности японских реальных авто. Ну а теперь пройдемся вкратце по машине в целом. Кузов Не знаю кому как, но лично большой разницы между оценкой 3,5 4 и 4,5 не вижу. Та же моя опа на одном аукционе получила оценку 4 на другом 4,5. Считаю это делом субъективным, а все эти царапинки и вмятинки, после 5-10 мойки поверьте незаметны и не играют никакого значения, вот у меня даже крыло поменяно, так знакомые спецы-маляры не обнаружили пока им сам не сказал. На кузов смотрят все и вся, хороша 5 задняя дверь, сам смотрю в задумчивости, это как в картинной галерее, если смотреть на картину долго, то приходят мысли о чем-то возвышенном, так и тут. Чего говорить, что они япы еще придумают?

Ходовая В отличие от Приуса, немного жестковата, но под нагрузкой идет как мерседес, плавно и мягко.

Таким образом можно получить довольно вместительный багажник длиной 170 см и с абсолютно ровным полом. Именно для этого, наверное, в обычном положении перед задними сидениями на уровне коленей имеется столько свободного пространства!

Багажное отделение - 3 балла Ширина багажного отделения позади ниши для запасного колеса составляет 150 см; на участке, где стоит колесо - 128 см, а глубже в салоне оно тянется на всю ширину кузова. Глубина составляет 65 см, и это можно признать довольно скромным показателем. Но это обусловлено тем, что, как было отмечено ранее, большое внимание уделено созданию дополнительного пространства перед задними сидениями.

Чтобы загрузить большое количество багажа, нужно просто убрать спинки задних кресел. А какова машина на ходу? Двигатель и трансмиссия - 3 балла Opa оснащена двигателем прямого впрыска серии D-4.

Это достаточно спокойный мотор, мощность которого нарастает с некоторым отставанием от роста оборотов. При работе он издает характерные для классического двигателя внутреннего сгорания детонационные стуки. Но у него есть более значимая особенность - он работает на обедненной смеси, что, тем не менее, благодаря участию бесступенчатого вариатора, существенно не влияет на его эксплутационные показатели.

Зато это дает большую экономию топлива и снижает выброс в атмосферу двуокиси углерода. А дальше… дальше глобального потепления земной атмосферы не происходит, и мир, образно выражаясь, спасен. Комфорт и рулевое управление - 3 балла Подвеска автомобиля сочетает в себе элементы свечи Макферсона и торсионных рычагов.

При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя. Такая неясная работа руля, на мой взгляд, относится к числу недостатков нового автомобиля.

Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно. Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец. Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г.

Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Условия кредитования актуальны на 01.

Toyota Opa 05.2000 - 05.2002 1 Универсал

Благодаря этому, пассажиры и багаж могут быть легко размещены. Некоторые технические издания относят его к категории универсалов на японском рынке, где преобладают ke-кары. Эта модель была разработана в ответ на снижение спроса на полноразмерные седаны Corona Premio и Carina, которые ранее считались идеальными автомобилями для семьи. В конце 90-х годов они начали терять популярность, но руководство компании было в курсе предпочтений рынка и не было удивлено этому. Разработка модели Создание уникального контента является важным аспектом веб-разработки. Уникальный контент помогает привлечь посетителей на сайт и улучшить его рейтинг в поисковых системах. Однако, создание уникального контента может быть сложной задачей. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которые помогут вам создать уникальный контент для вашего сайта. Один из способов создания уникального контента — это написание оригинальных статей и блогов. Вы можете поделиться своими знаниями и опытом в определенной области, предоставить полезные советы и рекомендации. Это поможет вам привлечь внимание посетителей и установить себя как эксперта в своей области.

Еще один способ создания уникального контента — это использование различных форматов контента, таких как видео, аудио и графика. Вы можете создавать видеоуроки, подкасты, инфографику и другие интерактивные материалы. Это поможет вам представить информацию в новом и интересном формате, что привлечет больше посетителей. Также вы можете использовать различные источники информации для создания уникального контента. Исследуйте различные источники, такие как книги, научные статьи, блоги и форумы. Вы можете использовать эти источники для получения новых идей и информации, которые помогут вам создать уникальный контент. Не забывайте также о важности проверки уникальности контента. Используйте специальные инструменты, такие как антиплагиат, чтобы убедиться, что ваш контент не является копией уже существующего материала. Это поможет вам избежать проблем с авторскими правами и сохранить уникальность вашего контента. В заключение, создание уникального контента является важным аспектом веб-разработки.

Используйте оригинальные статьи, различные форматы контента и различные источники информации, чтобы создать уникальный контент для вашего сайта. Не забывайте также проверять уникальность контента, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Это поможет вам привлечь посетителей на сайт и улучшить его рейтинг в поисковых системах. Разработка автомобиля Toyota Opa была поручена одному из отделов компании, который успешно реализовал популярный проект Recreational Vehicle RAV4 — машины, объединяющей отличную проходимость, комфорт и компактность, и идеально подходящей как для городской среды, так и для природных условий.

Пятидверный универсал первого поколения выпускался в разных комплектациях, а также изменялись вариации двигателя, от которого зависела общая мощность автомобиля. Интересные факты о Toyota Opa Автомобиль прошел многоуровневую проверку и тестирование перед выпуском в массовое производство, о чем говорят следующие интересные факты: Для автомобиля Тойота Опа применялся двигатель, который в свое время устанавливался на второе поколение Toyota RAV Производитель сразу же «прозвал» автомобиль, как технический прорыв нового века, так как старт создания выпал на 2000 год.

Задний ряд в салоне обустроен «дутыми» сидениями, которые имеют возможность разворачиваться на 180 градусов. Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто? В процессе работы автомобильного производства было применено два типа двигателя. Изначально использовался двигатель 1ZZ-FE, а затем параллельно начал вводиться в производство агрегат 1AZ-FSE , который был основой для автомобиля такого класса вплоть до завершения выпуска, до 2005 года. Японская автомобильная компания проработала технические особенности устройства, чтобы в комплектации автомобиля они смогли зарекомендовать себя с положительной стороны и создать условия надежной работы всей машины.

Нашел более-менее адекватный 1-й комплектации в Красноярске в "токио-сервис" за 65.

Пробег около 56 тысяч км. Жду чуда. Очень много контор, которые занимаются "кидаловом". Схема действия такова: вы на их сайте может быть грамотно и красиво сделан типа заказываете звонок. Вам звонят, говорят что да, чудо свершилось, есть в Японии такой двигатель, без навесного в моём случае , и стоит он, минуточку, всего 41 тыщу. Вы охреневаете от такого аттракциона неслыханной щедрости а в случае 1ZZ это реально дешево и говорите — да, да, беру, заверните.

Вроде бы все нормально. На первый взгляд подвоха не видно. Со слов тех кто попался: через три дня 4-5, кому как звонок — "Двигатель пришел, но не прошел проверку, печально, но есть другой, за скромную сумму в 70 тысяч". Вы ох. На что вам вежливо говорят: "ОК. Мы тогда расторгаем договор.

Дорога туда и обратно — еще половина движка по стоимости. Из ружья до неё не дострелить… Короче, читайте отзывы и не верьте словам. Toyota Opa 2003, двигатель бензиновый 1. Автомобиль был куплен со стоянки Япон авто г. Новороссийск, перед выбором стоял другое авто Хонда Стрим но когда увидел ОПУ сразу же меня она заманила к себе в салон, очень понравилась. Тойота Опа оказалась дороже Хонды аж на 30 тыс.

Ездию по сей день на Опе нареканий ни каких нет, тока по мелочи расходники менял, еще меня удивило в этой машине то что прошла она уже 170 тыс. Теперь о движке 1-ZZ-FE об этом движке я начитался дофига инфы, самое главное то что он конкретный масложор к 200 тыс. Утро пятницы оказалось не очень доброе. Когда чел в машину почувствовал вибрацию по кузову. Погазовал, попереключал селектор АКПП, ни чего не поменялось. Доехал до работы.

Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.

Toyota opa 2000г

Политика компании, направленная на изготовление только качественных и надежных автомобилей, отражается во всех сегментах. Японцы уделяют внимание премиальным седанам и внедорожникам, но не обходят стороной и бюджетные модели. Это можно заметить по положительным отзывам о Тойоте Опа. У многих водителей о представленном автомобиле сложились только теплые воспоминания. Отзыв о Тойоте Опа: на вкус и цвет Автомобиль покупал в 2005 году. Сразу после покупки поехал из Новосибирска в родную Тюмень, проблемы начались прямо на дороге.

Автомат заклинило. Благо случилось это прямо перед родным городом, поэтому до сервиса спокойно доехал на эвакуаторе. За пару минут диагностики в сервисе назвали и причину поломки — вода в гидротрансформаторе замерзла, расширилась и приехали. Если бы масло в АКПП сразу заменил после покупки, то проблемы бы не возникли. Ремонт занял около месяца.

Сначала искал детали на разборах, но на тот момент таких моделей на рынке еще не было. Поэтому и пришлось заказывать у самураев. Сначала хотел продавать, так сказать из-за «неудачного» знакомства. Но за 2 недели эксплуатации освоился. Поэтому-то мой отзыв о Тойоте Опа исключительно положительный.

Из плюсов машины могу назвать: Полный привод. Клиренса на «внедорожность» точно не хватит, но по неглубокому снегу или небольшой грязи автомобиль гребет вполне уверенно и хорошо. Надежная подвеска. На дворе 2020 закачивается, а на моей Опе до сих пор стоят родные амортизаторы.

Мы в соцсетях Crystal Motors — Надежные автомобили с пробегом. Продажа автомобилей с пробегом в Красноярске. Предложение распространяется на подержанные автомобили, приобретаемые у уполномоченных дилеров по тарифному плану Indirect.

Стоимость подключения опции «Назначь свою ставку» и «Свобода от КАСКО» оплачивается единовременно при заключении кредитного договора путем включения в сумму кредита.

При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя.

Такая неясная работа руля, для "любителей позажигать", относится к числу недостатков нового AWтомобиля. Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно... Практически одновременно он дебютировал на модели Corolla для внешнего рынка и на Vista 50 для внутреннего, и с тех пор устанавливается на большое количество моделей классов C и D.

Формально ему надлежало заменить собой 7A-FE STD, агрегат предыдущего поколения, заметно превосходя его по мощности и не уступая по топливной экономичности. Однако, устанавливаемый на топ-версии моделей, он фактически занял и место заслуженного ветерана 3S-FE, немногим уступая ему по характеристикам. Это достаточно спокойный мотор, мощность которого нарастает с некоторым отставанием от роста оборотов.

При работе он издает характерные для классического двигателя внутреннего сгорания детонационные стуки. Но у него есть более значимая особенность - он работает на обедненной смеси, что, тем не менее, благодаря участию бесступенчатого вариатора, существенно не влияет на его эксплутационные показатели. Зато это дает большую экономию топлива и снижает выброс в атмосферу двуокиси углерода.

Учитывая огромную конкуренцию на японском рынке среди производителей AWтомобилей, компания «Toyota» регулярно проводит рестайлинг даже совсем новых легковых машин. Не избежала этого и «Toyota Opa». Произошло это спустя 2 года после начала выпуска, в 2002 году.

Продажи рестайлинговых «Toyota Opa» начались 01. Изменения были минимальны. Изменилась решетка радиатора, эмблема.

В салоне тоже произошли изменения - изменилась немного форма передней панели приборов, изменились задние сиденья и т д... Toyota Opa сняли с конвейера в августе 2005 года. Недаром они есть в модельных рядах почти всех производителей.

В тот же вечер сразу позвонил, договорился о встрече. Осмотрел машину. Состояние у нее было достаточно хорошим. Заметил на кузове несколько царапин и вмятин. На колесах колпаки Ниссановские. Задние стекла тонированные. Салон вообще смотрелся как новый, идеальное состояние.

Хозяин был только один, по России машина ездила три года. Также с машиной отдавали комплект зимней резины Бриджстоун. Пробег составлял почти 121 тысячу км, я считаю, что пробег реальный. Машина мне очень понравилась, решил проехаться. Машина идет очень мягко, неровности практически не ощущаются. Посторонних шумов тоже не заметил. Загнал машину на диагностику.

Там сказали, что придется менять Вердикт задние амортизаторы и топливный фильтр. Все остальное было в полном порядке. Бывший владелец мне сказал, что в мотор лил только синтетику Castrol TXT 5W-30 и продемонстрировал литровую канистру масла. Меня должно было это насторожить. Но, об этом я расскажу несколько позже. Короче говоря, сошлись мы на цене в 250 тысяч, чему я был очень рад. Начал эксплуатировать автомобиль после оформления всех формальностей.

Сначала был в полном восторге, если сравнивать с российскими машинами. Сразу почувствовал довольно большую разницу. Салон достаточно просторный и комфортабельный. Места свободного хватает, как спереди, так и сзади. Задним пассажирам сидеть просторно, даже если до упора назад сдвинуть передние кресла. Сидения удобные. А вот багажник не слишком вместительный.

Однако можно просто сложить задние сиденья, тогда объем багажника значительно возрастает. Есть электропривод зеркал, что очень удобно. Качество штатной музыки меня тоже вполне устраивает. Что касается ходовых качеств автомобиля, то они тоже нормальные. Динамика отличная, машина резво набирает скорость и хорошо ее держит. Автомобиль неплохо управляется, нормально держит дорогу. Расход топлива небольшой.

При езде по городу летом у меня выходит 9 литров, при смешанном режиме — 9 литров. По трассе я не замерял, т. Кстати, для города этот автомобиль очень хорошо подходит. В зимнее время получается на 2 литра больше. Стали ездить достаточно активно. Сначала не почувствовал. Но потом понял, что подвеска все-таки жестковата.

Зато, устойчивость у машины хорошая. Еще меня разочаровала шумоизоляция. Но я сильно запариваться не стал по этому поводу. Могу сказать, что сразу после покупки мне пришлось поменять масло, масляный и топливный фильтры. Со стойками решил повременить, так как оставшиеся деньги ушли на переоформление, страховку, замену масла и топливного фильтра. Но оказалось, что задние стойки в совершенно непригодном состоянии. Это я понял в первую же поездку с пассажирами по трассе.

На высокой скорости пассажиров кидало в разные стороны. Делать нечего, пришлось менять. Правда, найти нужные стойки оказалось не так уж легко. Объездил весь город, сказали, что ждать придется целый месяц. Я уже стал отчаиваться, но потом решил купить аналогичные стойки с другой Тойоты. Ставил в сервисе от этого магазина 600 р. Проблем с установкой не возникло.

Ездили с семьей на природу на несколько дней. Могу сказать, что спать нам было в машине очень комфортно. Салон раскладывается в ровный пол до передних сидений. Спустя какое-то время начал замечать, что машина подъедает масло. За 6 тысяч км съела где-то литр. Свечи чистые. Но тогда я на это особого внимания не обратил.

Перед зимой поменял масло. С наступлением холодов машина перестала так сильно есть масло. Я снова успокоился. Но зимой с машиной произошла неприятность. В январе начались очень сильные морозы. Я в это время машиной не пользовался, он все время простояла на стоянке. Потом морозы ослабли, пошел за машиной, но она вообще не заводилась.

Ни с прикуривателя, ни от другой машины не заводилась. Оказалось, что сдох аккумулятор. Снял и отвез на работу на реанимацию.

Toyota Opa 2000

Были представлены бесступенчатые модели и варианты с четырех ступенчатой коробкой передач. Помимо модификации с передним приводом был представлен полноприводный вариант для комфортной езды в условиях бездорожья. Пятидверный универсал первого поколения выпускался в разных комплектациях, а также изменялись вариации двигателя, от которого зависела общая мощность автомобиля. Интересные факты о Toyota Opa Автомобиль прошел многоуровневую проверку и тестирование перед выпуском в массовое производство, о чем говорят следующие интересные факты: Для автомобиля Тойота Опа применялся двигатель, который в свое время устанавливался на второе поколение Toyota RAV Производитель сразу же «прозвал» автомобиль, как технический прорыв нового века, так как старт создания выпал на 2000 год.

Задний ряд в салоне обустроен «дутыми» сидениями, которые имеют возможность разворачиваться на 180 градусов. Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто? В процессе работы автомобильного производства было применено два типа двигателя.

Приемистый 4-цилиндровый 138-сильный мотор легко справляется с возложенными на него задачами. А если еще и «притопнуть» — вообще песня. Кстати, несмотря на высокие обороты, двигателя вы не услышите совсем. Подвеска в меру жесткая, и «Опа» прекрасно себя ведет в зимних условиях. Отличная современная машина. На мой взгляд, ценителям индивидуальности есть над чем призадуматься; к тому же Toyota Opa — благодарный объект для тюнинга. Мода… за рулем с 1997 года, ездит на автомобиле Daewoo Racer Та идея, что каждому нужны как минимум 2 машины: одна себе — для престижа и удовольствии, а другая — возить семейство, безусловно, привлекательна.

Только вот большинству из нас приходится обходиться одной. Отсюда и стремление соединить в своем авто воедино качества нескольких машин. В норме у Toyota Opa обычный 5-местный салон, только сиденье водителя для пущего комфорта в дальних поездках снабжено откидывающимся подлокотником. Сзади — индивидуальные сиденья, которые складываются за несколько секунд и образуют внушительное погрузочное пространство. У машины стильный и нетривиальный облик. Как правило, массовые семейные автомобили страдают одним недостатком — они очень похожи друг на друга. Внешне она совсем не похожа на других «японцев», и скромницей ее никак не назовешь.

Клиновидный профиль с коротким покатым капотом, высокая линия крыши, обширная площадь остекления, крупные фары делают машину легко узнаваемой и привлекательной. Несмотря на компактность автомобиля, места в салоне очень много.

Хотя мне хватает, доски не вожу. Компенсируется это разложением задних сидений. Механизм значительно хитрый. И если раскладывать полностью, то спереди невозможно сидеть, рулить приходится коленями.

Но можно делать это частично, с небольшим наклоном. Места хватит и вам и багажу. Смущает электронный спидометр, расположенный посредине. У меня он иногда гаснет видимо контакт где - то отходит. Едешь как в коробке ни датчиков ни огоньков. Много разных коробочек, бардачков.

Ручка АКПП на руле. Конечно это на любителя.

Ну вот пробег по японии составил 27 тыс. На мой взгляд, аукцион это последний бастион, который еще держится перед натиском наших умельцев и хитрож паков. Когда они возьмут под свой контроль аукционы если уже не взяли , тогда все — можно будет тушить свет. Показал одному спецу в городе, его многие знают, он живет на скручивании пробега, сказал, что все чисто, никто не вторгался в мою опу. Естественно, до 30 тыс. Ребята, меняйте все как положено, не тяните до последнего, сказано через столько-то пробега менять масло в автомате, меняйте, даже если оно чистое как слеза.

Только безукоризненное следование этим правилам гарантирует вам беспроблемное житие, а агрегаты авто будут радовать вас своей безукоризненной работой, хотя первую машину свою сделал учебно-тренировочной, так она у меня прошла огонь воду и медные трубы, все испытала, и до сих пор, говорят, ходит, это о надежности японских реальных авто. Ну а теперь пройдемся вкратце по машине в целом. Кузов Не знаю кому как, но лично большой разницы между оценкой 3,5 4 и 4,5 не вижу. Та же моя опа на одном аукционе получила оценку 4 на другом 4,5. Считаю это делом субъективным, а все эти царапинки и вмятинки, после 5-10 мойки поверьте незаметны и не играют никакого значения, вот у меня даже крыло поменяно, так знакомые спецы-маляры не обнаружили пока им сам не сказал. На кузов смотрят все и вся, хороша 5 задняя дверь, сам смотрю в задумчивости, это как в картинной галерее, если смотреть на картину долго, то приходят мысли о чем-то возвышенном, так и тут. Чего говорить, что они япы еще придумают? Ходовая В отличие от Приуса, немного жестковата, но под нагрузкой идет как мерседес, плавно и мягко.

Клиренса лично мне хватает, на охоту или по грибы в лес не езжу, не мое это, а для города сойдет. Двигатель Сей агрегат заслуживает особой похвалы. Он как танк Т-34, простой до одурения и очень надежный. Тяговит, довольно шустрый и овер драйв на коробке тоже отличная штука.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий